Фигня свершилась

YuraS

Последнее обновление Windows напрочь сломало Windows Mail от Висты.
И вси идеи починки не проходят. Так что если у кого есть соображения по
поводу настройки Thunderbird - welcome.

А что конкретно интересует про Thunderbird?

YuraS

Если всё нормально читается, то ничего. Если вдруг что-то не так, то где
это настраивается. А то я им вообще никогда не пользовался раньше.

On 11/19/2017 8:33 PM, YuraS wrote:

> Если всё нормально читается, то ничего.

Норамльно.

> Если вдруг что-то не так, то где это настраивается.

Они, разумеется, все глючное дерьмо - и Thunderbird, и все другие - но
это уже не настраивается нигде. Ну то есть, может, на другом глобусе. :-)

> А то я им вообще никогда не пользовался раньше.

Гадость глючная. См. выше.

Danilow

20.11.2017 4:50, Dmitry Krivitsky пишет:
Уже сто лет пользуюсь громоптицей после аутлука. Ничего нигде не глючит.

Да какие там настройки.
Сжать попу в кулачок и пользоваться.
Лучше всё равно нету.

sergiy...@gmail.com wrote:

> поставь вмварь и в ней висту (лол)

А, вот, кстати, идея.
Virtual XP and OE под ней.

999Vulcan

А как же тин?

YuraS

On 11/20/2017 9:52 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> поставь вмварь и в ней висту (лол)

Сам ты лол.

YuraS

Не нужно ХР, можно 7-ку. Она поддерживается до 2020(?) года -
или даже ещё дольше. Даже 8.1 можно поставить, хотя это -
извращение.

999Vulcan

гораздо проще просто перейти в клауд (на гуглогруппс)

да, сперва непривычно

зато потом можно писать/читать откуда угодно, даже с телефона, и не нужно заботиться о синхронизации где читал/где не читал

SB

Он перестал знать про koi8-r. Поэтому надо умолчальную кодировку для
новых сообщений сначала выбрать виндовую, а потом отредактировать
вручную prefs.js на koi8-r.

Писать сообщения, разумеется, надо в unicode.

И, разумеется, редактировать prefs.js не надо вообще ни в каком случае.
Для маньяков есть Advanced - Config Editor.

YuraS

On 11/20/2017 9:40 PM, SB wrote:
Ну уж нет. В наше время писать в КОИ-8 - это жуткое извращение,
абсолютно ничем не оправданное.

Я смутно помню, что для правильного _чтения_ писем идиотов, не
указывающих кодировку, я таки где-то поставил koi8. И для этого таки,
кажется, нужен был config editor. Но не как кодировку по умолчанию для
_написания_ писем.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> гораздо проще просто перейти в клауд (на гуглогруппс)

> да, сперва непривычно

Блин, вот же артист.
Надо тебе как-то мови, что ли, заснять,
с какой скоростью я читаю и пишу.
Откуда сразу будет видно, почему именно НИКАКИЕ веб-based services
в принципе не могут менять устраивать.

> зато потом можно писать/читать откуда угодно, даже с телефона, и не нужно заботиться о синхронизации где читал/где не читал

Тин - это НЬЮСОВЫЙ клиент, а не почтовый.

С почтовым же у меня есть базовая почта на убунте с pine,
а для мудозвонства - таки TB.

ALich

999Vulcan пишет:
Гугловский интерфейс к ньюсгруппам - сугубое извращение.
Я сижу на usenetnews.ru, нормальные веб-интерфейс.
Там только мало групп, я смотрю зиван и вилсы. Впрочем, это всё дроч старыми дрожащими руками, и технологии эпохи мамонтов пора бы уже закрывать.

999Vulcan

On Tuesday, November 21, 2017 at 1:46:05 AM UTC-5, Const wrote:

> Блин, вот же артист.
> Надо тебе как-то мови, что ли, заснять,
> с какой скоростью я читаю и пишу.
> Откуда сразу будет видно, почему именно НИКАКИЕ веб-based services
> в принципе не могут менять устраивать.

я думаю, что я это делаю быстрее
весь тред показывается на одной страничке, даже kb шоткаты не нужны
попробуй неделю
цена вопроса - ноль

999Vulcan

On Tuesday, November 21, 2017 at 1:47:22 AM UTC-5, Const wrote:

> Тин - это НЬЮСОВЫЙ клиент, а не почтовый.

ну
а о чём, по-твоему, речь в этом треде?

> С почтовым же у меня есть базовая почта на убунте с pine,
> а для мудозвонства - таки TB.

что-то ты вконец запутался в показаниях
читаешь ты зиван тином или не читаешь?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я думаю, что я это делаю быстрее

Это невозможно.

> весь тред показывается на одной страничке, даже kb шоткаты не нужны

Тред вообще не показывается.
То есть, показывается через полчаса кусками.

> попробуй неделю
> цена вопроса - ноль

Не смеши.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну
> а о чём, по-твоему, речь в этом треде?

Я думаю, что Юра скорее о почте.

> что-то ты вконец запутался в показаниях
> читаешь ты зиван тином или не читаешь?

Ой читаю.

999Vulcan

А что за мудозвонство тогда?

YuraS

On 11/21/2017 8:52 AM, Const wrote:

> Я думаю, что Юра скорее о почте.

Нет, конечно. Как-то внезапно оказалось, что мне POP/SMTP
совершенно не нужен. Я же не Клинтониха.

Я тоже не Клинтониха, но мне нужен.
Впрочем, сейчас сюда придет Окраинец, и клеветнически заявит, что я таки
Клинтониха.

999Vulcan

On Tuesday, November 21, 2017 at 7:49:22 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я тоже не Клинтониха, но мне нужен.

а я наступил на горло своей песне n лет назад, перешёл на вебморду у гугломейла, и мне настало неимоверное щасте

толстые клиенты - это старпёрство
его надо в себе давить во имя uncluttering

в идеале с покупкой нового компьютера вся кастомизация должна заключаться в кликаньи кнопки "login to google" в хроме

i'm admittedly not quite there - но это идеал, к которому нужно стремиться

хромбуки, кстати - исключительно правильное дело в этом плане для своего спектра применений

если кому интересно, можно попробовать на любом компьютере с USB стика

https://www.neverware.com

> Впрочем, сейчас сюда придет Окраинец, и клеветнически заявит, что я таки
> Клинтониха.

а вас кто-нибудь видел вместе?

On 11/21/2017 7:56 PM, 999Vulcan wrote:

> а я наступил на горло своей песне n лет назад, перешёл на вебморду у гугломейла, и мне настало неимоверное щасте

Я в последнее время начинаю склоняться к мысли, что прогресс хорошо бы
запретить, а любителей клауда сжигать на кострах инквизиции, как
еретиков - отступников от правильных канонических технических средств.

> а вас кто-нибудь видел вместе?

Меня с Клинтонихой? Нет.

999Vulcan

On Tuesday, November 21, 2017 at 8:00:34 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я в последнее время начинаю склоняться к мысли, что прогресс хорошо бы
> запретить, а любителей клауда сжигать на кострах инквизиции, как
> еретиков - отступников от правильных канонических технических средств.

старперство 3 степени
лечение: могила

> Меня с Клинтонихой? Нет.

воот
т.е. мы не можем быть на 100% уверены, что вы - не одно лицо

Про какое именно мудозвонство ты говоришь ?
А то у нас тут много разных.
В основном социалистических, но вот, например, вероятностные
тоже случаются.

А что вместо POP/SMTP ?
Неужто вебморды ?

> Я тоже не Клинтониха, но мне нужен.
> Впрочем, сейчас сюда придет Окраинец, и клеветнически заявит, что я таки
> Клинтониха.

Нет, ты покрасивей и поумней, и менее стервозный.
Да и преступления твои помельче.

Короче, не дотягиваешь.

> Я в последнее время начинаю склоняться к мысли, что прогресс хорошо бы
> запретить, а любителей клауда сжигать на кострах инквизиции, как

YES !

999Vulcan

On Wednesday, November 22, 2017 at 2:14:48 AM UTC-5, Const wrote:

> Про какое именно мудозвонство ты говоришь ?
> А то у нас тут много разных.
> В основном социалистических, но вот, например, вероятностные
> тоже случаются.

Я про твое, маразматическое

Га ?

999Vulcan

что за мудозвонством ты занимаешься в TB, если зиван у тебя в тине?
ты что, мудозвонишь ещё где-то, кроме зивана?

YuraS

Увы... Где-то три года тому назад я окончательно отказался
от своего POP3 сервера, когда оказалось, что там трафика -
как у левых совести.

Из всех почтовых клиентов остался Outlook для шабашки; даже
на работе перешли на Gmail и Google Docs. [Тут - пауза для выполнения
специальных дыхательных упражнений]

On 11/21/2017 7:56 PM, 999Vulcan wrote:
> ...вся кастомизация должна заключаться в кликаньи кнопки

"В кликанье".

999Vulcan

да ну?
или это какая-то тонкая подколка?

что за правило?

На работе, очевидно.

Danilow

23.11.2017 3:15, 999Vulcan пишет:
Где? В Караганде.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> "С почтовым же у меня есть базовая почта на убунте с pine, а для мудозвонства - таки TB."

> что за мудозвонством ты занимаешься в TB, если зиван у тебя в тине?
> ты что, мудозвонишь ещё где-то, кроме зивана?

Вот же поедатель баранины.

"Мудозвонство" - это почта для всякого рода покупок.

И что ?
Gmail прекрасно раздает по pop и imap, и берет по pop/imap/smtp.

999Vulcan

On Thursday, November 23, 2017 at 3:28:42 AM UTC-5, Const wrote:

> Вот же поедатель баранины.

опять переходишь на личности как последний поедатель немытого органического летюса

999Vulcan

On Thursday, November 23, 2017 at 3:31:23 AM UTC-5, Const wrote:
> И что ?
> Gmail прекрасно раздает по pop и imap, и берет по pop/imap/smtp.

это в значительной мере defeats the purpose

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> опять переходишь на личности как последний поедатель немытого органического летюса

Боже упаси.

А что, я ошибся и баранину ты не ешь ?
:)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> опять переходишь на личности как последний поедатель немытого органического летюса

Кстати, просмотр испаноязычных сериалов привел к удивительному знанию.
Ранее я предполагал, что cabron происходит от cabra.
А тут слышу как женщин обзывают cabrona.

Это что за purpose ?

Наоборот, это как раз великолепно достигает всех целей.

On 11/23/2017 8:51 AM, Const wrote:

> Это что за purpose ?

Угнаться за модой.

999Vulcan

тоже редко;)

999Vulcan

On Thursday, November 23, 2017 at 8:51:20 AM UTC-5, Const wrote:

> Это что за purpose ?

simplification, decluttering и single source of truth

> Наоборот, это как раз великолепно достигает всех целей.

я долгие годы всем этим попом страдал, и переход на web морду был поначалу непривычен, но теперь I wouldn't do it any other way

YuraS

On 11/23/2017 3:31 AM, Const wrote:

> И что ?
> Gmail прекрасно раздает по pop и imap, и берет по pop/imap/smtp.

Я в курсе. Анахуа?
Я в переписку с Амазоном не вступаю, а прочитать о том, что мой заказ
принят можно и в браузере.

Рабочая почта - вообще. Я пытался пользоваться Outlook Gmail Sync (или
как оно там), но это очень неудобно. То есть, неудобнее, чем в Хроме.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> simplification, decluttering и single source of truth

> я долгие годы всем этим попом страдал, и переход на web морду был поначалу непривычен, но теперь I wouldn't do it any other way

Никакой веб не может быть столь удобен и быстр как
нативное приложение.
Это просто азы.

Чёрт, ты меня засомневал даже ненадолго.
Но вроде действительно так и есть.

2. В существительных среднего рода на "-ье" в предложном падеже единственного
числа пишется буква "е", например: "мечты о счастье", "на Рижском взморье",
"жить в Закавказье" (но: "в забытьи" -- под ударением).
(Пар. 36. Окончания имён существительных, стр. 34.)

Ну, и (опасаясь приклада по зубам): http://www.evartist.narod.ru/text1/28.htm

999Vulcan

On Thursday, November 23, 2017 at 12:27:11 PM UTC-5, Const wrote:

> Никакой веб не может быть столь удобен и быстр как
> нативное приложение.
> Это просто азы.

он fast enough и достаточно удобен

999Vulcan

On Thursday, November 23, 2017 at 1:04:11 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Чёрт, ты меня засомневал даже ненадолго.

к нам попал в волненьи жутком и с растревоженным желудком, и с номерочком на ноге

> [...]
> "жить в Закавказье" (но: "в забытьи" -- под ударением).
> (Пар. 36. Окончания имён существительных, стр. 34.)

что-то тут не то

> Ну, и (опасаясь приклада по зубам): http://www.evartist.narod.ru/text1/28.htm

:-)

On 11/23/2017 1:12 PM, 999Vulcan wrote:

> к нам попал в волненьи жутком и с растревоженным желудком, и с номерочком на ноге

Это даже выглядит некрасиво.
Но поёт он да, нарочито вот так.

> что-то тут не то

Да нормально всё.
Хотя да, должен признать, что отдельные слова не выглядят вопиюще, когда
написаны неправильно. Но многие так даже рука не поднимется написать.

999Vulcan

чертовщина какая-то

такие слова ископон веку писались по-всякому, и с е и с и :-)

даже у Пушкина я вижу в некторых изданиях

Он льет мучительные слезы,
В волненьи мыслит: это сон!

или у Анненского вот - вообще варианта с е нету

Так с нити порванной в волненьи иногда,
Средь месячных лучей, и нежны и огнисты,
В росистую траву катятся аметисты
И гибнут без следа.

ошибки корректоров?

999Vulcan

или заговор

В волненьи перси, плечи блещут.
Горит в алмазах голова,
Вкруг стана вьются и трепещут
Прозрачной сетью кружева

CN

Это, видимо, когда рейтинг не позволяет прямо сказать puta.

Кому и кобыла невеста.

YuraS

Проблема в том, что все - или почти все - сегодняшние "нативные
приложения" - это просто обёртки к браузеру. И часто - хуже.
Хороший пример - та же Windows 10 Mail. Сейчас они уже немного
оправились, а какое-то время оно было хуже ихнего outlook.com.

Gmail, кстати, себя не очень хорошо ведёт через РОР3. К тому же,
там нужен не РОР3, а IMAP. А тогда уже лучше прямо в браузере.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Проблема в том, что все - или почти все - сегодняшние "нативные
> приложения" - это просто обёртки к браузеру.

В том смысле, что у почтового клиента html rendering делается
или IE объектом или еще чем ?
Но это всё равно неважно.

> И часто - хуже.

В гмейле, вообще говоря, всё сделано через жопу на жабаскрипте.
Который, например, в моем лаптопе с win 7 home бежит
с жутким напрягом.
И который, вообще говоря, имеет КУЧУ проблем с совместимостью
с разными браузерами.

Но и это неважно.
Даже жабовский локальный клиент - он не лазит постоянно
туда-сюда, забрал почту и давай на ней жениться, локально.

> Хороший пример - та же Windows 10 Mail. Сейчас они уже немного
> оправились, а какое-то время оно было хуже ихнего outlook.com.

> Gmail, кстати, себя не очень хорошо ведёт через РОР3. К тому же,

Я не понимаю этого утверждения.
Оно попросту неверное.
Десять лет забираю попом с гмейла и буквально ни единой проблемы.

> там нужен не РОР3, а IMAP. А тогда уже лучше прямо в браузере.

Нет, imap как раз не нужен, imap значительно хуже.

YuraS

On 11/24/2017 1:30 AM, Const wrote:

> В том смысле, что у почтового клиента html rendering делается
> или IE объектом или еще чем ?
> Но это всё равно неважно.

Не только рендеринг. Это бы хрен с ним. А тот самый жабастрипт.

> [...]
> с жутким напрягом.
> И который, вообще говоря, имеет КУЧУ проблем с совместимостью

Оно нормально работает только под Хромом и его производными.
Но у меня нет выбора - на работе.

> Но и это неважно.
> Даже жабовский локальный клиент - он не лазит постоянно
> туда-сюда, забрал почту и давай на ней жениться, локально.

Ну так и в браузере - ровно так же.

> Я не понимаю этого утверждения.
> Оно попросту неверное.
> Десять лет забираю попом с гмейла и буквально ни единой проблемы.

Мне не нужно "забирать". Мне нужно, чтобы я мог на телефоне быстро
пробежаться глазами, а потом на компьютере отреагировать. Или на
другом компьютере.

Заговор. Поэтов. Это, в принципе, известный факт.

"...в художественной (особенно поэтической) речи допустима также форма
предл. пад. ед. ч. разду́мьи".

А у простых смертных, видимо, рука тянется не туда под влиянием
параллельных форм на "-ие": "в раздумии", "в волнении", "в оцепенении".

999Vulcan

ты хочешь сказать, что моя речь недостаточно художественна?

за такое можно и прикладом!

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Не только рендеринг. Это бы хрен с ним. А тот самый жабастрипт.

За разрешение исполнять код в почте - вообще надо убивать.

> Оно нормально работает только под Хромом и его производными.

That is true.

> Но у меня нет выбора - на работе.

> Ну так и в браузере - ровно так же.

Это, извиняюсь, как это ?
Если ходить по фолдерам - что, у него вся структура уже в голове ?
Все несколько гиг ?
А если уже в голове, то в какой момент оно засасывает и сколько
времени это занимает ?
А операции над фолдерами, что, тоже "ровно так же" ?

> Мне не нужно "забирать". Мне нужно, чтобы я мог на телефоне быстро
> пробежаться глазами, а потом на компьютере отреагировать. Или на
> другом компьютере.

Какое это всё имеет отношение к поп, который якобы себя плохо ведет ?

On 11/24/2017 9:30 AM, 999Vulcan wrote:

> ты хочешь сказать, что моя речь недостаточно художественна?
>
> за такое можно и прикладом!

Это могла бы быть одной из стратегий выстраивания тобой линии защиты.
А другая -- мол, слово новое, неустоявшееся, поэтому имелось в виду
ударение на последний слог.

999Vulcan

On Friday, November 24, 2017 at 11:28:54 AM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Это могла бы быть одной из стратегий выстраивания тобой линии защиты.

отсель прошу считать все мои послания белой поэзией

> А другая -- мол, слово новое, неустоявшееся, поэтому имелось в виду
> ударение на последний слог.

надеюсь, до ударения прикладом дело доводить не придётся

On 11/24/2017 11:43 AM, 999Vulcan wrote:

> отсель прошу считать все мои послания белой поэзией

Главное не злоупотреблять. А то этим всё можно будет пытаться оправдать. Как "диалектом".

999Vulcan

On Friday, November 24, 2017 at 12:04:42 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Главное не злоупотреблять.

хорошо, что поэзия моя - белая
а то я не могу придумать никакой благозвучной рифмы к слову "злоупотреблять"

YuraS

On 11/24/2017 9:59 AM, Const wrote:

> За разрешение исполнять код в почте - вообще надо убивать.

Вы уже купили себе Conclusions Mat?
Оно не выполняет контент, а реализовывает функциональность.

> Это, извиняюсь, как это ?
> Если ходить по фолдерам - что, у него вся структура уже в голове ?

Структура фолдеров - возможно. Список сообщений - подсасывается.
Но для современного интернета это - птьфу!

> Все несколько гиг ?
> А если уже в голове, то в какой момент оно засасывает и сколько
> времени это занимает ?
> А операции над фолдерами, что, тоже "ровно так же" ?

Какие именно?

> Какое это всё имеет отношение к поп, который якобы себя плохо ведет ?

Может оно давно починилось, но у меня были проблемы двойных сообщений
и т.п. РОР3 предназначен для "скачать и удалить". Если его использовать
по-другому, сразу нужно извращаться.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Вы уже купили себе Conclusions Mat?
> Оно не выполняет контент, а реализовывает функциональность.

Оно именно выполняет код, сгруженный неведомо откуда неведомо зачем.

И на ую я видал ту функциональность.
Я ее не заказывал.

> Структура фолдеров - возможно. Список сообщений - подсасывается.
> Но для современного интернета это - птьфу!

Нет, на самом деле это совсем не птьфу.
Для интересу можете убить браузер и потом открыть заново
и пойти на гугл, и засечь, сколько секунд занимает
загрузить всё это современное гугло-говно.

> Какие именно?

Сменить рабочий фолдер, просканировать фолдер, убрать сообщение,
передвинуть сообщение из одного в другой.

> Может оно давно починилось, но у меня были проблемы двойных сообщений
> и т.п. РОР3 предназначен для "скачать и удалить". Если его использовать
> по-другому, сразу нужно извращаться.

Ну так и не надо использовать молоток для ковыряния в носу.

YuraS

> Оно именно выполняет код, сгруженный неведомо откуда неведомо зачем.
>
> И на ую я видал ту функциональность.
> Я ее не заказывал.

Вы не заказывали "отметить как прочитанное" или там наоборот?
Склоняю голову перед таким аскетизмом, но это - не для меня.

> Нет, на самом деле это совсем не птьфу.
> Для интересу можете убить браузер и потом открыть заново
> и пойти на гугл, и засечь, сколько секунд занимает
> загрузить всё это современное гугло-говно.

Сделал. Заняло около 2-x секунд: чуть меньше одной для загрузки страницы
почты, остальное - загрузка истории Hangouts.

> Сменить рабочий фолдер, просканировать фолдер, убрать сообщение,
> передвинуть сообщение из одного в другой.

"Сменить" занимает примерно полсекунды - для больших фолдеров.
"Передвинуть сообщение" в Gmail (да и в других системах, насколько я
понимаю) - таки птьфу: это же просто приписать метку и занести запись в
индекс. Занимает ровно ноль ощутимого времени. Совсем никакой разницы с
"родным" приложением.

> Ну так и не надо использовать молоток для ковыряния в носу.

Ну так я пытаюсь объяснить, что мне, собственно, только и нужно, что
в носу поковыряться. А в ответ предлагается молоток.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Вы не заказывали "отметить как прочитанное" или там наоборот?

Я не заказывал тонны жабаскрипта и идиотизма на всех сайтах,
включая гугл.
Вполне было очевидно, что речь не про почту в данном случае,
опять вулаховщина.

> [...]

> понимаю) - таки птьфу: это же просто приписать метку и занести запись в
> индекс. Занимает ровно ноль ощутимого времени. Совсем никакой разницы с

Я никак, просто НИКАК не могу назвать систему со временем
реакции полсекунды минимально приемлемой.
И это как бы очень так мягко сказано, в реальной жизни это
не пол-секунды, а единицы секунд.

Кроме того, вот я вижу список сообщений.
Прочитать сообщение, на него кликнув - это секунды полторы.

Вот провожу эксперимент на одном из аккаунтов.
Просто зайти - (висит "transferring data from accounts.youtube.com") -
15 секунд висит.
Приходится нажать на X, после чего появляется логин.

Кто-то говорил про карму.

YuraS

On 11/27/2017 1:00 AM, Const wrote:

> Я никак, просто НИКАК не могу назвать систему со временем
> реакции полсекунды минимально приемлемой.
> И это как бы очень так мягко сказано, в реальной жизни это
> не пол-секунды, а единицы секунд.
Нет, я именно взял реальную жизнь и довольно большое количество
сообщений.

> [...]
> 15 секунд висит.
> Приходится нажать на X, после чего появляется логин.
Ну так потому что JavaScript отключён. И вместо того, чтобы загрузить
только данные, оно перерисовывает всю страницу.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Нет, я именно взял реальную жизнь и довольно большое количество
> сообщений.

Не соответствует реальности.

> Ну так потому что JavaScript отключён. И вместо того, чтобы загрузить
> только данные, оно перерисовывает всю страницу.

Разумеется, JavaScript включен.
Просто их говно не везде работает.