Re: нуйорк на пути к детройту

DvD

On 7/15/2015 2:42 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> http://www.nydailynews.com/news/politics/bill-de-blasio-signs-don-law-criminal-records-article-1.2275728
>
> Bill de Blasio signs law to ban employers from asking job candidates about criminal history
>

> и эти скаты говорят какой флаг должен быть у нас на Юге!

А я в целом одобряю. Если человека в студенческие годы пару раз
арестовали за какую-нибудь фигню типа "сопротивление полиции", "драка по
пьяни", "курил дурь" нынче во многих компаниях его заставляют это
упоминать спустя многие годы.

Отказывать в приёме на работу (я считаю) можно только настоящим
преступникам - которых не только арестовывали/задерживали, но и осудили
на настоящие сроки или большие денежные штрафы за "настоящие" преступления.

Для начала хорошо бы начать настоящих преступников по-настоящему сажать,
а ненастоящих, наоборот, оставить в покое, не сажать и не арестовывать.

И как именно ты собираешься различать настоящие и ненастоящие преступления ?
И как именно это должны теперь делать наниматели ?

То есть, конечно, да, давно пора ввести такие отдельные понятия.
И, oh wait, перестать судить за ненастоящие ?

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Для начала хорошо бы начать настоящих преступников по-настоящему сажать,

Братан, а ты не боишься, что тебя тогда посадят ?
Ну там, например, за immigration fraud ?
А потом за поддержку терроризма ?

Нет, но зато я боюсь, что тебя посадят.

Message has been deleted

GG

Const писал(а):

> И как именно ты собираешься различать настоящие и ненастоящие преступления ?
> И как именно это должны теперь делать наниматели ?

Наниматели, которые могут себе позволить background check будут его делать. Те, кто не может, наколются раз-другой и переедут в менее фашистское место.
Закон совершенно идиотский, да, как и все, что исходит от либералов. Если я нанимаю человека на должность, ну скажем, президента Украины, я должен иметь право спросить, не был ли он осужден за грабеж в молодости.

GG

А меня-то за что ?

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Наниматели, которые могут себе позволить background check будут его делать. Те, кто не может, наколются раз-другой и переедут в менее фашистское место.

И в чем будет смысл background check, если его результаты
нельзя использовать ?

On 7/16/2015 10:53 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> а ищо работодатели должны отчитываццо перед Профсоюзами!

Профсоюзы надо запретить и расстре^W разогнать.

Message has been deleted

GG

Const писал(а):

> И в чем будет смысл background check, если его результаты
> нельзя использовать ?

Что значит нельзя использовать? Спрашивать нельзя (ну, там, справку из полиции просить принести), а получать информацию никто не запрещал и интерпретировать ее тоже.
Но дело даже не в этом. Теперь если педофил пойдет устраиваться на работу в детский сад, то у него есть шанс. Потому что у детского сада вряд ли есть ресурсы для background check.

GG

Chapai

"GG" <genn...@gmail.com> wrote in message
Ну и хорошо. В приличных детскдах педофилов не будет - они все станут
окучивать негритят. Все будут при деле и удовлетворены.

> GG

> эу
> а кто ж будет защищать "ненастоящих преступников"

> кстатии судя по лоерским блогам "ненастоящих" оставляют в покое примерно два-три раза. и только после этого таки арестовывают-сажают. Бабкин подтвердит.

Как, его уже арестовали ?

Ну, тогда это всё вообще шум на пустом месте.
Как врал педофил успешно до этого на интервью в детском саду,
так и будет продолжать.

Sergey Babkin

> [...]
>
> кстатии судя по лоерским блогам "ненастоящих" оставляют в покое примерно два-три раза. и только после этого таки арестовывают-сажают. Бабкин подтвердит.

Ась?