Естествоиспытателям и натуралистам

Pan Szymanowski

Народ! Тут у нас есть очкастые ботаники? Тут у меня чудесо проросло:
https://pan-szymanowski.livejournal.com/1821750.html

Хочется понять, что это. А история такая.
Я нынче в Миссури на ПМЖ, но раз в полгода приезжаю в каролинское
имение в отпуск. Весной и осенью. Приехав вчера, обнаружил странное
цветочное дерево прямо у дома. Весной его не было, а теперь уже вымахало
на метр. Судя по отсохшим цветам, цветет еще с лета, но и теперь на нем
есть бутоны. Интересно, что это? Дерево под самой стеной - нехорошо.
Но и губить не хочется. Думаю пересадить подальше, но для этого
нажно хотя бы знать, что это такое. Ничего подобного я не видел ни
в природе, ни в культурном виде.

--
(C) *** JES 2020 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

On 10/11/2020 9:08 PM, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> Но и губить не хочется. Думаю пересадить подальше, но для этого
> нажно хотя бы знать, что это такое. Ничего подобного я не видел ни

Хотел было написать, что это специальное дерево, чтобы на нём вешать
пророссийских ватников (москаляку на гiлляку). А потом посмотрел на
фотографию... Не, не доросло ещё дерево до такой цели. :-(

> [...]
> Но и губить не хочется. Думаю пересадить подальше, но для этого
> нажно хотя бы знать, что это такое. Ничего подобного я не видел ни

Lantana camara. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лантана_сводчатая

Pan Szymanowski

О! Спасибо. Это оно и есть.

Bidmaker