поневоле вспоминается анекдот про американского шпиона

somnambulic

https://www.newsru.com/world/10apr2020/rueeborder.html

Четверо африканцев попытались попасть из РФ в Эстонию, переплыв Нарву

nsn

somnambulic написал:

> https://www.newsru.com/world/10apr2020/rueeborder.html
>
> Четверо африканцев попытались попасть из РФ в Эстонию, переплыв Нарву

"Нарущителям вменили нарушение правил прохода"
Интересно, с какими бесами борются пишущие "нарущители"?

Георгий Малышев

On 4/10/2020 22:57, somnambulic wrote:
> https://www.newsru.com/world/10apr2020/rueeborder.html
>
> Четверо африканцев попытались попасть из РФ в Эстонию, переплыв Нарву

Но... зачем? Зачем их ловили российские пограничники?

Данилов

11.04.2020 14:08, Георгий Малышев пишет:
Чтобы неповадно было.

Георгий Малышев

Хм. По мне, так шли бы он в эту Эстонию, с концами.

Данилов

11.04.2020 15:00, Георгий Малышев пишет:
С одной стороны мотивы росийских пограничников для нормального человека
могут показаться странными. Но мы же ничего не знаем о жизни российских
пограничников. Может быть им за каждую пойманную голову полагается
премия. В этом случае законы российские суровы и неумолимы.

On 4/11/2020 9:43 AM, Данилов wrote:

> С одной стороны мотивы росийских пограничников для нормального человека
> могут показаться странными.

Да вообще мотивы россиянина кажутся нормальному человеку странными.

Данилов

11.04.2020 17:03, Dmitry Krivitsky пишет:
Ты преувеличиваешь. Хотя откуда тебе знать, что может казаться
нормальному человеку.

Георгий Малышев

Тут, несомненно, мудрость.

Alexandr B.

11.04.2020 16:00, Георгий Малышев пишет:
конечно лучше. Видимо Устав еще из СССР.

Alexandr B.

11.04.2020 17:43, Данилов пишет:
или наоброт голова ... на Камчатке. Кушка уже не наша :)
«Дальше Кушки не пошлют, меньше взвода не дадут»

Alexandr B.

11.04.2020 18:03, Dmitry Krivitsky пишет:
это вы про разгул вируса в америи ?!

CF

Данилов пишет:
Ты меня удивляешь, брат Данилов. Жизнь российских пограничников
не многим отличается от жизни военнослужащих Советской Армии:

Руководство стада награждено орденами и медалями. Барану предоставлен
краткосрочный отпуск на родину. (с)

CF

Данилов

11.04.2020 19:47, CF пишет:
Я тебя умоляю, брат Карл! Откуда ты можешь знать о жизни военнослужащих
Советской Армии? Если ты такой умный, то почему строем не ходишь?

CF

Данилов пишет:
Я свое строем отходил в молодости. А ты сам, что, от армии откосил, да?
Нехорошо, брат Данилов. А еще партийным был.

CF

Данилов

12.04.2020 0:33, CF пишет:
Нехорошо, Карл в мой адрес инвективы сочинять и провокации по отношению
меня устраивать. Я свой долг Родине в болотах Белоруссии отдал.
А вот где ты строем ходил, это еще надо разобраться. Врешь поди опять.

On 4/11/2020 7:01 PM, Данилов wrote:

> Нехорошо, Карл в мой адрес инвективы сочинять и провокации по отношению
> меня устраивать.

Хорошо.

Врожденный антисем.... расизм.

То ли дело нацистские хохлы, тут всем всё понятно.

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> Нехорошо, Карл в мой адрес инвективы сочинять и провокации по отношению
> меня устраивать. Я свой долг Родине в болотах Белоруссии отдал.
> А вот где ты строем ходил, это еще надо разобраться. Врешь поди опять.

Так вот почему Карлуха такой безграмотный мудак !
Он просто отдал долг Советской Родине !

И не кажется нормальному человеку странным.

CF

Данилов пишет:
Начать надо с того, брат Данилов, что надо доверять собеседнику.
Если ты хочешь, чтобы тебе доверяли. Почему ты считаешь, что я вру?
И почему я должен тебе верить, если ты сомневаешься в моей искренности?

CF

Разумеется.
Когда ебанутые нацики ведут себя ебнутым образом
и высказывают ебнутые мысли - это как бы нормально
и ожидаемо.

Данилов

13.04.2020 5:55, CF пишет:
Ну, замечалось за тобой такое, брат Карл. Так что я для тебя отключил
презумпцию невиновности. Доверяй и проверяй.
Ну, давай, рассказывай, где ты два года строем ходил и долг родине отдавал.
А чтобы ты в моей искренности не сомневался, я тебе работу оператора
машины подготовки изделия 8К63 расскажу и место на карте покажу, где я в
Поставах в болоте сидел.

Bidmaker

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Все проще. Если засекли (а на границе сейчас до хрена всякой
регистрирующе-сигнализирующей техники), то за неотлов просто элементарно
отымеют, начиная с секрета, и заканчивая командирами.

--
Bidmaker

Данилов

13.04.2020 17:03, Bidmaker пишет:
Ну, в конечном итоге все равно материальная заинтересованность, а не
революционная сознательность бойца Карацюпы.

CF

Данилов пишет:
г. Дунаевцы Хмельницкой обл, Украина. Как поедешь на запад оттуда,
не доезжая до поселка Балин есть лесок, там и была моя часть.
Точные координаты дать не могу, они были сов. секретные в мое время.

CF

Данилов

13.04.2020 17:22, CF пишет:
Беру свои слова назад, брат Карл и приношу свои извинения. Ходить строем
обязан каждый человек. Вот почему мы с тобой и все в Израиле такие
умные, даже женщины? Да потому что все учились строем ходить. Насчет
Киммельмана не уверен. У него, наверное ум от природы.
Message has been deleted

CF

Данилов пишет:
Вот и давай друг другу доверять - во всяком случае в том, что было у нас
в жизни. Можно не соглашаться в оценках, насколько хорош Путин с Ельциным
или Трамп с Клинтоном.

CF

Message has been deleted

Данилов

14.04.2020 2:25, sergiy...@gmail.com пишет:

> два брата дегенерата

Ты иди на украинский с олбанского переучивайся.