Копипаста. Макрон про НАТО

Mikhail Kimmelman

Макрон говорит, что НАТО умерло, надеяться на американскую
военную помощь не нужно, а нужно налаживать связи с Россией
несмотря не нежелание стран типа Польши.

В принципе, логично.

Вроде и в России умеренные либералы говорят то же самое:
Россия и Европа -- естественные партнёры, и нужно дружить,
а всякие санкции этому только мешают.

https://www.economist.com/europe/2019/11/07/emmanuel-macron-warns-europe-nato-is-becoming-brain-dead

Миша

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Во-первых, "НАТО умерло" и "NATO is becoming brain dead" - это разные вещи.
Во-вторых, как ты посмотришь, если то же самое сказать про Израиль?

Давай попробуем, в ком же ключе. Надеяться на американскую помощь
не надо, Израилю надо налаживать отношения с арабскими соседями.
Ливан, Сирия - естественные партнёры Израиля, и нужно дружить,
а всякие санкции и авианалёты этому только мешают.

CF

GM

Я другое не пойму, какой вообще смысл комментировать френча, тем более френча списанного на помойку истории.

Этот мошиах сломался, несите другого.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Макрон говорит, что НАТО умерло, надеяться на американскую
> военную помощь не нужно, а нужно налаживать связи с Россией
> несмотря не нежелание стран типа Польши.

Ну дык.
Социалистический пассивный пидор - первый друг авторитарного
активного пидора.

> В принципе, логично.

А то.

Что Сирия.
С Ираном надо дружить.
Только ноги пошире раздвигать.

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Во-первых, "НАТО умерло" и "NATO is becoming brain dead" - это разные
> вещи.

Да, это я наврал.

> [...]
> Ливан, Сирия - естественные партнёры Израиля, и нужно дружить,
> а всякие санкции и авианалёты этому только мешают.

Так они же вроде не хотят дружить.
У нас даже мирного договора нет. Не говоря уж о торговле.
А у России с Европой никаких конфликтов и претензий, и торговля хорошая.

Миша

CF

Mikhail Kimmelman пишет:

> Так они же вроде не хотят дружить.
> У нас даже мирного договора нет. Не говоря уж о торговле.
> А у России с Европой никаких конфликтов и претензий, и торговля хорошая.

After the assassination of Gemayel, Israel and Lebanon signed an agreement on May 17, 1983 which was a peace treaty in all but name.[22] Lebanon signed the agreement under American and Israeli pressure, but it was opposed by Syria. The agreement was conditional on Syrian withdrawal, which did not occur until April 2005. Much of the content of the treaty was contained in secret protocols and memoranda, and it did not win expected Jordanian and Saudi endorsement. The Lebanese legislature ratified the treaty by a margin of 80 votes, but in a very weak and unstable domestic position president Amine Gemayel abrogated the peace treaty on March 5, 1984 under unrelenting Syrian pressure, after the U.S. Marines withdrew and after Israel had begun withdrawing from Lebanon.

Так может, стоит опять попробовать заключить мирный договор? А заодно
и с Саудами и всякими Эмиратами. Может, у вас дипломаты хреновые?
Советских евреев в МГИМО не брали, так и теперь неоткуда взять? :-)
Так давайте сами своих дипломатов учите. На худой конец, пошлите
перспективных студентов к нам в какой-нибудь Джорджтаун.

PS. Серьёзно, это же ненормальная ситуация. Последняя война с Ливаном
была в 2006 году, и то, это никакая не война, а пограничный конфликт
с Хизбалой. Давно пора бы мирный договор заключить.

CF, галутный либерал (с)

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Так давайте сами своих дипломатов учите. На худой конец, пошлите
> перспективных студентов к нам в какой-нибудь Джорджтаун.

Да-да.
Именно в Джорджтаун.

Ты вот так серьезно думаешь, что у US были или есть приличные дипломаты ?

Не люди, которые ведут себя как слоны в посудной лавке, размахивая деньгами
и войсками (Нуланд и Йованович), а вообще люди, которые минимально
разбираются в стране, в которую посланы ?
Которые хотя бы могут себе обед заказать сами в стране аккредитации ?

999Vulcan

On Monday, November 11, 2019 at 9:35:16 PM UTC-5, Const wrote:
> Которые хотя бы могут себе обед заказать сами в стране аккредитации ?

nice

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Так может, стоит опять попробовать заключить мирный договор?

Да я не против.

> А заодно и с Саудами и всякими Эмиратами.

А у нас с ними разве состояние войны ?
Впрочем, они всё равно не признают Израиль.

> [...]
> давайте сами своих дипломатов учите. На худой конец, пошлите перспективных
> студентов к нам в какой-нибудь Джорджтаун.

А что там такого ?

> PS. Серьёзно, это же ненормальная ситуация. Последняя война с Ливаном
> была в 2006 году, и то, это никакая не война, а пограничный конфликт
> с Хизбалой. Давно пора бы мирный договор заключить.

Там есть одна территориальная проблемка. Но дело даже не в ней.
Ливан-то сам как ? Хочет мирный договор заключать ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:9dhp9g-...@news.russian-z1.org...

> Ты вот так серьезно думаешь, что у US были или есть приличные дипломаты ?

А посол в России Макфол ?

> [...]
> разбираются в стране, в которую посланы ?
> Которые хотя бы могут себе обед заказать сами в стране аккредитации ?

Не нагнетайте.
Тот же Макфол прекрасно говорит по-русски.
Давид Фридман, посол США в Израиле, говорит на иврите.
А Дан Шапиро, бывший посол США, говорит ещё и по-арабски.

Миша

GM

On Tuesday, November 12, 2019 at 3:16:30 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> "CF" wrote in message

> Да я не против.

> А у нас с ними разве состояние войны ?
> Впрочем, они всё равно не признают Израиль.

Сауды посылали войска в 48-м, в составе Арабской лиги, так что наверное да, состояние войны.
Хотя конечно с учетом сегодняшних реалий негласная кооперация идет.

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> Сауды посылали войска в 48-м, в составе Арабской лиги,
> так что наверное да, состояние войны.

Это верно.
Я даже об этом подумал, но как-то упустил.

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
> "CF" wrote in message

> Да я не против.

> А у нас с ними разве состояние войны ?
> Впрочем, они всё равно не признают Израиль.

Начать надо, как часто бывает, с себя. Прекратить enemy state designations,
для чего отменить нахрен закон более чем полувековой давности:

Under the 1954 Israeli Prevention of Infiltration Law, Lebanon, Egypt, Syria, Saudi Arabia, Jordan, Iraq and Yemen are designated "enemy states" and an Israeli citizen may not visit them without a special permit issued by the Israeli Interior Ministry. There has been a general suspension of this ban for Egypt and Jordan since the signing of the respective peace accords with these countries in 1978 and 1994 and removed from the list; however, Iran was added after the 1979 Iranian Revolution.

А то, что 13 стран не признают Израиль, включая какой-то там далекий
Бангладеш - ситуация ненормальная и даже дикая в 21 веке.

Thirteen countries that do not recognize the state of Israel also do not admit Israeli passport holders:

Algeria[17]
Bangladesh[18]
Brunei[19]
Iran[20][21]
Iraq[22]
Kuwait[23]
Lebanon[24]
Libya[25]
Saudi Arabia[26][27]
Sudan[28]
Syria[29]
United Arab Emirates[30]
Yemen[31][32]

> А что там такого ?

Top Master's Programs for Policy Career in International Relations
1.Georgetown University 60.53%
2.Harvard University 49.43%
3.Johns Hopkins University 48.30%
4.Princeton University 37.58%
5.Columbia University 37.45%

> Там есть одна территориальная проблемка. Но дело даже не в ней.
> Ливан-то сам как ? Хочет мирный договор заключать ?

Я уверен, что большинство народа в Ливане, как и в других перечисленных
странах, хотят нормальных отношений со своими соседями. И то, что нет
прогресса в их установлении - несомненно, провал израильской дипломатии.

CF

CF

Const пишет:

> Да-да.
> Именно в Джорджтаун.

Ты предлагаешь обучать дипломатов в Кривом Рогу?

> [...]
> разбираются в стране, в которую посланы ?
> Которые хотя бы могут себе обед заказать сами в стране аккредитации ?

Посол - это человек, выполняющий волю президента. И да, он будет
размахивать деньгами и войсками, если ему или ей прикажут. Чего
ты, собственно, хотел? Elect a clown - enjoy the circus.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ты предлагаешь обучать дипломатов в Кривом Рогу?

> Посол - это человек, выполняющий волю президента. И да, он будет

Га ?
А все эти чмошники, которые занимались тем, что игнорировали
волю Президента (это в лучшем случае) - они нам приснились ?

> размахивать деньгами и войсками, если ему или ей прикажут. Чего
> ты, собственно, хотел? Elect a clown - enjoy the circus.

Зря ты про Обаму так.
Как Георгий становишься, скоро негриллой еще назовешь.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я уверен, что большинство народа в Ливане, как и в других перечисленных
> странах, хотят нормальных отношений со своими соседями. И то, что нет

Раз ты так уверен ...
Сгоняй в Иран, погуляй там, раз такой уверенный.

> прогресса в их установлении - несомненно, провал израильской дипломатии.

Ну.
Никак не хотят дружить с теми, кто открыто ставит своей целью
уничтожение Израиля.
Вот же ж придурки.
Срочно в Джорджтаун.
Учиться заключать ядерные сделки, слать чемоданы с налом, Парижские
соглашения подписывать итд.

CF

Const пишет:
Ну да. Бангладешский генштаб уже многие годы подряд разрабатывает
планы уничтожения Израиля :-)

И вообще, мы здесь следим за руками. Никто не заставляет дружить.
Можно иметь нормальные, цивилизованные дипломатические отношения.
При этом не обязательно пить на брудершафт и целоваться.

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Начать надо, как часто бывает, с себя. Прекратить enemy state
> designations,
> для чего отменить нахрен закон более чем полувековой давности:

Может быть. Тут я не очень в курсе.

> Top Master's Programs for Policy Career in International Relations
> 1.Georgetown University 60.53%

А какие дипломаты у них получаются ?

> уверен, что большинство народа в Ливане, как и в других перечисленных
>странах, хотят нормальных отношений со своими соседями. И то, что нет
> прогресса в их установлении - несомненно, провал израильской дипломатии.

Ничего не понял. Поясните всё логическую цепочку, пожалуйста.
Начиная с того, почему Вы "уверены".

Миша

GM

Миша, мы же все это уже проходили с вашим тезкой Исаевым, тоже был любитель пофарисействовать на тему арабо-израильского конфликта. Мол, я прекрасно уживаюсь со своей соседкой-палестинкой, почему же вы там не можете.

Забейте, это не лечится.

GM

Френчи начали юлить жопой. Мол НАТО на самом деле крепкое, что твои негритянские хуи, которые так обожает Мошиах. Просто есть какое-то чувство.

CF

GM пишет:
Еще раз, медленно - я не предлагаю решение палестинского конфликта.

CF

GM

Разумеется не предлагал, кто ж спорит.

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
> "CF" wrote in message

> Может быть. Тут я не очень в курсе.

Разузнай, ты там живешь. Может, я неправ.

> А какие дипломаты у них получаются ?

Разные, естественно. Но рейтинг школы - лучший в мире.

> Ничего не понял. Поясните всё логическую цепочку, пожалуйста.
> Начиная с того, почему Вы "уверены".

Хорошо, давай по цепочке. Что может быть у простых людей в Бангладеше
против далекого Израиля? Думаю, ничего. Власти страны, возможно, не
признают вашу страну из своих политических соображений. Задача
дипломатов предложить властям достаточное количество пряников,
которые перевесят эти политические соображения. А народ страны
против не будет. Пряники можно предложить и соседям-мусульманам,
например, организацию паломничеств в мечеть Аль Акса, это третья
по значению святыня ислама, если мне память не изменяет. И доходы
от туризма израильтян в эти страны. Экономическое сотрудничество,
совместные проекты - все это с успехом делается в Иордании. Где
это сотрудничество надо раскрутить, чтобы показать остальному
арабскому миру как это может быть у них. Разморозить проект
совместного современного международного аэропорта между Эйлатом
и Акабой, как это планировалось. Построить там совместный морской
порт, способный принимать круизные лайнеры. И так далее.

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Разузнай, ты там живешь. Может, я неправ

А Вы пробовали разобраться ?

> Разные, естественно. Но рейтинг школы - лучший в мире.

Там мы вроде не о рейтингах, а о дипломатах.
Зачем туда слать студентов, если дипломаты там получаются "разные" ?

> Хорошо, давай по цепочке. Что может быть у простых людей в Бангладеше
> против далекого Израиля? Думаю, ничего.

Мы же вроде про Ливан говорили. Ну пусть будет Бангладеш.

> [...]
> страны. Экономическое сотрудничество,
> совместные проекты - все это с успехом делается в Иордании.

Как-то неочевидно так ли уж нужно это всё Израилю.
Особенно, мусульманские паломники.

> [...]
> арабскому миру как это может быть у них. Разморозить проект
> совместного современного международного аэропорта между Эйлатом

Международный аэропорт в Эйлате уже есть.
http://www.ramon-airport.com

Только он свой, а не совместный. Может, оно и к лучшему.

> Построить там совместный морской порт, способный принимать круизные
> лайнеры.

С целью добиться признания у Бангладеш ? Круто.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Как-то неочевидно так ли уж нужно это всё Израилю.
MK> Особенно, мусульманские паломники.

что точно нужно израилю -- это жить в окружении врагов в состоянии перманентной войны

--
Slawa Olhovchenkov
Message has been deleted

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Сейчас Израиль обстреливают. Давай перенесем этот разговор на мирное
время, ОК? Сейчас надо пожелать, чтобы никто не пострадал.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Сейчас Израиль обстреливают. Давай перенесем этот разговор на мирное
> время, ОК? Сейчас надо пожелать, чтобы никто не пострадал.

Надо же.
То есть, таки у Карла есть какая-то минимальная соображаловка,
не то что у Кривицкого какого.

Он таки понимает, что непосредственно во время обстрелов как-то
неудобно обсуждать, какие хорошие обстреливальщики.
Надо немного подождать, пока пройдет и чуть забудется.

CF

Const пишет:
Стыдно, Окраинец, передергивать. Стыдно зарабатывать политические
очки на страданиях людей. Я не говорил, что Исламский Джихад с Хамасом
хорошие. И нет, я не призываю забывать обстрелы. Я призываю разделить
мух и котлеты - Бангладеш Израиль не обстреливает и не помогает тем,
кто обстреливает.

CF

GM

Что поделаешь, антисемит он, как впрочем и все мы.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Стыдно, Окраинец, передергивать. Стыдно зарабатывать политические
> очки на страданиях людей.

Да что ты такое говоришь.
Вот прямо ты, демократ, и говоришь мне "Стыдно зарабатывать политические
очки на страданиях людей".

Вот прямо сейчас.

Надо сказать, что всё же не очень у тебя много этой
самой минимальной соображаловки.

> [...]
> хорошие. И нет, я не призываю забывать обстрелы. Я призываю разделить
> мух и котлеты - Бангладеш Израиль не обстреливает и не помогает тем,

Не ври.
Не ради Бангладеша ты это затеял.

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Сейчас Израиль обстреливают. Давай перенесем этот разговор на мирное
> время, ОК? Сейчас надо пожелать, чтобы никто не пострадал.

Конечно. Как скажете.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n874ag-...@news.russian-z1.org...

> Не ври.
> Не ради Бангладеша ты это затеял.

Да ладно Вам. Я уверен, что Карл желает всем добра,
и хочет, чтобы Израиль наладил отношения с мусульманскими странами.

В принципе, дело хорошее. Вот, скажем, у нас один сотрудник
ездил в эти праздники отдыхать в Индонезию на Бали, но не по даркону,
а по другому паспорту. Потому что по даркону туда нельзя.

А было бы хорошо, если было бы можно.
Или в тот же Бангладеш.

Просто мне это не очень отзывается.
У меня ж ещё треченто не изучен толком.
Какая тут, нафиг, Индонезия ?

Миша

GM

On Saturday, November 16, 2019 at 10:04:25 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

> Да ладно Вам. Я уверен, что Карл желает всем добра,
> и хочет, чтобы Израиль наладил отношения с мусульманскими странами.

Это вы так мягко его "не от мира сего" называете?

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> Это вы так мягко его "не от мира сего" называете?

Ну зачем так. Я могу понять эту логику.

Миша

GM

Я тоже могу, если скажем речь идет о малом ребенке. Но Кирилл-то вроде уже не пиздюк в коротких штанишках.

CF

GM пишет:
Странно ты называешь кучу людей, работавших надо заключением мирного договора
между Израилем и Иорданией в 1994 году. Ицкак Рабин, Шимон Перес, король
Хуссейн и особенно, Билл Клинтон мало походят на пиздюков в коротких штанишках.

И благодаря этим "пиздюкам" я следующим летом смогу просто перейти через
границу из Иордании в Израиль, как это сделали древние евреи под предводительством
Моисея. А не лететь через какую-нибудь Турцию, как приходится делать для
путешествия из того же Ливана в Израиль.

CF

CF

Const пишет:

> Да что ты такое говоришь.
> Вот прямо ты, демократ, и говоришь мне "Стыдно зарабатывать политические
> очки на страданиях людей".
>
> Вот прямо сейчас.

Именно так. Я, демократ - ум, честь и совесть нашей эпохи, говорю
это тебе, лживому и постоянно передергивающему и переводящему
стрелки трамписту, антисемиту и расисту. Вот прямо здесь и сейчас.

> Надо сказать, что всё же не очень у тебя много этой
> самой минимальной соображаловки.

> Не ври.
> Не ради Бангладеша ты это затеял.

Ну да. "Мы то знаем, что на самом деле евреи намешивают в мацу" (с)

CF

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> Я тоже могу, если скажем речь идет о малом ребенке.

Взрослый человек тоже имеет право на наивные вопросы.

Миша

On Mon, 18 Nov 2019 02:28:06 +0300, CF wrote:

> Именно так. Я, демократ - ум, честь и совесть нашей эпохи, говорю

Именно это Окраинец с Бабкиным и утверждают.

Юра

putinh...@gmail.com

On Tuesday, November 12, 2019 at 12:23:06 AM UTC-8, Mikhail Kimmelman wrote:

> А посол в России Макфол ?

> Не нагнетайте.
> Тот же Макфол прекрасно говорит по-русски.

но в рашке нихуя не разбирался. ведь. все ему виделось что-то такое, блядь, духовное, толстоевское....

Зато они в Украине все разбираются как штык.
Построили раком, выдали списки, кого нельзя трогать,
выдали указания, что делать.
И, главное, всё это почти бесплатно.

Б.В.Ш.

19.11.2019 3:19, Const пишет:

> Зато они в Украине все разбираются как штык.
> Построили раком, выдали списки, кого нельзя трогать,
> выдали указания, что делать.
> И, главное, всё это почти бесплатно.

Вот же эта вата тупая. Уже и сам источник вранья про эти списки
отрекся от собственного вранья, а тупорылый Окраинец все продолжает
пережевывать эту фигню как соловьиный помет. Ну что поделаешь, если это
любимое занятие мудака.

https://www.unian.ua/politics/10520688-genprokuror-lucenko-viznav-shcho-posol-ssha-ne-davala-yomu-spisok-nedotorkannih.html