Русские будят немцев

Алексей Иванов

Германия, Кёльн. 4 часа утра 22 июня 2018

https://www.youtube.com/watch?v=X3BHOQfVATg

Понятно, что жыдобюргер личман про такой флешмоб запостить зассыт.

--
Алексей Иванов
Message has been deleted

Алексей Иванов

> ээээ.
> иванов намекает что в гермашке типо теоретически могут жить "русские люди"?
> наверно уехавшие туда по ... даже не могу придумать программу...
>
> и вот они на Исконно Русских Двойках, Тройках, восьмерках и девятках..

Пшел, хохол.

Message has been deleted

Алексей Иванов

On 08/14/2018 04:27 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]

Пшел, хохол.

ALich

Иванов всё тот же самый.. И жиды, и хохлы, и всем досталось..

Это, наверное, про него:
https://pbs.twimg.com/media/DkyhKyzW0AIN1ev.jpg

Какой сексизм !

А про что это они ?

Алексей Иванов

On 08/17/2018 06:29 PM, ALich wrote:

> https://pbs.twimg.com/media/DkyhKyzW0AIN1ev.jpg

Замечательный билборд, как раз для территории 404, что имеют, то и
честно показывают.
Это надо показывать всем русским, сдуру затевающими с хохлушками. В
свое время мне недели в их "куеве" хватило, чтобы миф об их, якобы,
славянской "красоте" рухнул навсегда.
Даже молодые на улицах, даже студентки в КНУ на 80% - просто
уродины. Жидкие волосенки, как у всех хохлушек и полячек, грубые лица,
азиатский тип оволосения, кривоватые ножки и задницы, как на этом
билборде. До 25-ти, если повезло, без целлюлита, после 30-ти целлюлит у
всех.
Можно только представить, как при СССР там в общественном
транспорте от этих хохлушек воняло. Сейчас, что радует, почти все знают,
что их программа состоит из двух пунктов:

1) выпрыгнуть из трусов;
2) "отжать" у русского лоха жильё.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 08/18/2018 10:43 AM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> уродины. Жидкие волосенки, как у всех хохлушек и полячек, грубые лица,
> азиатский тип оволосения, кривоватые ножки и задницы, как на этом

Что, кстати, понятно: гетерозис, он ведь только в первом поколении.
Дальше расщепление по Менделю в соотношении три к одному, и
ответственные за красоту "правильные" гены, как правило, рецессивны.
Биомусор, одним словом. Буэээ....

--
Алексей Иванов

Message has been deleted