Что полезного можно сделать для Украины?

invest...@gmail.com

1. Разогнать и запретить им иметь армию - вон в Японии и Коста-Рике вообще армии нет, и ничего!

Что еще?

PS Путинцы скорее всего разгонять не решаться чтобы еще в чем-нить не обвинили - а зря! Было бы действительно полезно!!

PPS Когда рядом что-то большое и щедрое на спецоперации(как США рядом с Коста-Рикой) - то армию иметь не просто не нужно, но еще и черевато!

AVI

On 3/13/2022 10:03 AM, invest...@gmail.com wrote:

Неправильная для русского постановка вопроса. Что нужно сделать
русским, чтобы с территории западнее линии Чернигов-Одесса больше
_никогда_ не исходило угрозы русским, их стране и _русскому_
_национальному_ государству. У Путина было больше 20-ти лет на это.
Вместо этого: "наши западные партнеры...", "тот, кто говорит
"Россия для русских - тот или придурок или провокатор".

AVI

... вместо дорог и школ в Псковской, Новгородской и Вологодской
областях, местных _русских_ бизнесов, взятия кредитов на это, которые
сейчас можно было бы не отдавать - бесполезное "осаживание" средств в
оффшорах, "русские" олигархи типа Алишера Усманова и Ромы Абрамовича.
Тут, кстати, вспоминается Чаушеску - тот тоже выплатил долги,
решил, что он свободен - и ...

Geniusz Galewski

"invest...@gmail.com" <invest...@gmail.com> writes:

> Что еще?

Очень было бы показательно применить инструментарий плана "Ост", я считаю.

--
Bądź zdrów!

invest...@gmail.com

воскресенье, 13 марта 2022 г. в 16:11:44 UTC+7, AVI:

> [...]
> _никогда_ не исходило угрозы русским, их стране и _русскому_
> _национальному_ государству. У Путина было больше 20-ти лет на это.

спалить всегда успеем - был бы повод!!!

> Вместо этого: "наши западные партнеры...", "тот, кто говорит
> "Россия для русских - тот или придурок или провокатор".

я имел ввиду что реально полезного можно сделать

демилитаризация(реальная, а не по-Путински!) - была бы реально полезна - и экономия бюджета, и нет проблем с нато и остальными!

а нато и армия - _реальная угроза для них самих_!

1 армия все равно не поможет - рядом Россия и Китай!!!

2 NATO тоже не поможет, но реально будет ОБЯЗЫВАТЬ украинцев идти на мясо - например если какой-нить ИГИЛ нападет на Францию! Неужели они этого не понимают?

Возможность противостоять NATO России и Китаю - тоже весьма сомнительна!

PS ну вот представьте - Коста-Рика обзавелась бы армией и начала угрожать США. Не смешно?

On 3/13/2022 11:52 AM, invest...@gmail.com wrote:

> PS ну вот представьте - Коста-Рика обзавелась бы армией и начала угрожать США. Не смешно?

Вы там Киев уже взяли?

AVI

On 3/13/2022 4:52 PM, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
>
> демилитаризация(реальная, а не по-Путински!) - была бы реально полезна - и экономия бюджета, и нет проблем с нато и остальными!

Понятно. Как всегда, хохол свои проблемы ("NATO, close the sky!")
пытается свалить на других.
Пшел, хохол.

CF

Всем моральным уродам, поддерживающим агрессивную войну - пойти нахуй.

CF

AVI

Нет уж, тебя предупреждали, но ты сам ее и развязывал, соскочить
уже не получится.

CF

Это к тебе тоже относится, Ави.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

а я вот наконец засунул русского инвестора, псевдополяка и ешака в
Список (ц)

AVI

Никогда не считал иначе. "Verba volant, scripta manent". Но ведь
всегда можно, допросив, просто грохнуть комиссаров вроде тебя, чем
открывать дискуссию.

CF

Be careful what you wish for, Ави.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

перестаньте вываливать это гниющее говно нам на стол!

AVI

I'm a physicists. That's not my wishes, just observations. Anyway,
I'm not disappointed.

invest...@gmail.com

воскресенье, 13 марта 2022 г. в 23:59:16 UTC+7, far...@gmail.com:

дак войны еще не было! ЕЩЕ не было, понимаешь?

invest...@gmail.com

воскресенье, 13 марта 2022 г. в 23:08:22 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Вы там Киев уже взяли?

а это и не планировалось - никому не нужно не лояльное население!
(хотя конечно лучше бы провести референдум - но лично я думаю что нет)

А в случае войны - его будет проще уничтожить...

Так что не понимаю я ваши пестни о войне.

On 3/13/2022 2:18 PM, invest...@gmail.com wrote:
> воскресенье, 13 марта 2022 г. в 23:08:22 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> а это и не планировалось

Да что вы говорите.

Sergey Babkin

On 3/13/22 11:18 AM, invest...@gmail.com wrote:
> воскресенье, 13 марта 2022 г. в 23:08:22 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> а это и не планировалось - никому не нужно не лояльное население!
> (хотя конечно лучше бы провести референдум - но лично я думаю что нет)

Уже идете на хуй?

-СБ

somnambulic

не идут, а тактически маневрируют в направлении хуя. это же совершенно
другое дело.

Суп Лебедушка

Помочь угандошить побольше москальской солдатни.