Копипаста: укронацикам

GM

МИД Израиля осуждает прославление убийц евреев и идеологов антисемитизма в Украине.

https://mfa.gov.il/MFARUS/PressRoom/2020/Pages/MFA-condemns-public-glorification-of-individuals-responsible-for-the-murder-of-Jews-and-antisemitic-ideologists-in-Ukraine.aspx

"Лица, ответственные за убийства евреев во время Холокоста и погромов, а также антисемитские идеологи Украинского национального движения недавно стали объектом публичного прославления в Украине.

В ответ на это и на публикации в украинской прессе министерство иностранных дел Израиля выражает свое осуждение этих явлений и подчеркивает следующее:
Память о Холокосте и борьба с антисемитизмом, в том числе и с прославлением антисемитов и убийц евреев, не являются «внутренней проблемой» любой страны."

Надеюсь поляки тоже выскажутся официально.

И интересный факт: МИД Израиля не считает зазорным иметь версию сайта на русском языке. Чего не скажешь об Украине.

putinh...@gmail.com

On Tuesday, January 14, 2020 at 8:37:25 AM UTC-8, GM wrote:

> "Лица, ответственные за убийства евреев во время Холокоста и погромов, а также антисемитские идеологи Украинского национального движения недавно стали объектом публичного прославления в Украине.

"если кто-то кое-где у нас порой"(с)

какие лица, кто кто конкретно сделал их "объектом"... молчит хомяк.

GM

Подробности были в совместном заявлении послов. После чего укронацики из правительства начали что-то лопотать в свое оправдание. Приходится мерзавцев мордой тыкать дальше.

On 1/14/2020 11:37 AM, GM wrote:

> "Лица, ответственные за убийства евреев во время Холокоста и погромов, а также антисемитские идеологи Украинского национального движения недавно стали объектом публичного прославления в Украине.

Поскольку они не назвали имена и фамилии этих лиц, смысла в этом
заявлении немного.

> И интересный факт: МИД Израиля не считает зазорным иметь версию сайта на русском языке.

А на идише - считают зазорным.
По-украински, кстати, тоже считают зазорным.

CF

Dmitry Krivitsky пишет:

> А на идише - считают зазорным.
> По-украински, кстати, тоже считают зазорным.

А кстати - да. Почему в Израиле не любят идиш, Георгий?

CF

Вот, кстати, сайт Верховной Рады. Русский язык есть.
https://rada.gov.ua/

А вот сайт Госдуры. Украинского нет.
http://duma.gov.ru/

> Поскольку они не назвали имена и фамилии этих лиц, смысла в этом
> заявлении немного.

Да-да.
Это всё ни о чём.

> А на идише - считают зазорным.
> По-украински, кстати, тоже считают зазорным.

А ты не будь нацистским говнопидором, глядишь, и появится.

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
И поэтому в Израиле не любят идиш?

CF

putinh...@gmail.com

On Tuesday, January 14, 2020 at 4:57:33 PM UTC-8, GM wrote:

> Подробности были в совместном заявлении послов.

где можно почитать? а то на сайтике, который ты пстнул, нихрена нету.

putinh...@gmail.com

потомучта нацыки.

Message has been deleted

GM

On Tuesday, January 14, 2020 at 8:06:17 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Поскольку они не назвали имена и фамилии этих лиц, смысла в этом
> заявлении немного.

Эти имена и фамилии назвали послы Польши и Израиля в своем совместном заявлении, после чего укроМИД начал быковать.

Сравнение с украиной наш нацик предпочел отрезать. Подгорает?

> А на идише - считают зазорным.
> По-украински, кстати, тоже считают зазорным.

Надо же, какой сюрприз.

GM

Язык рабов? На самом деле я не очень интересовался этим вопросом, так, смутные воспоминания.

Да ты там скоро будешь, разузнай.

On 1/16/2020 4:34 AM, GM wrote:

> Эти имена и фамилии назвали послы Польши и Израиля в своем совместном заявлении,

Ну вот когда/если ты это заявление сюда запостишь, тогда будет что
обсуждать, а пока нечего.

> после чего укроМИД начал быковать.

И что же такого он сделал?

GM

Ась? Обсуждать? Может еще что-то с Насраллой или Аль-Багдади обсуждать?

Это было к сведению - нацики и их подстилки на карандаше, не стоит обманываться. Просто сейчас Украина нужна в качестве инструмента бодания с РФ, поэтому тему украинского нацизма особо не обсуждают. Как только необходимость в инструменте отпадет, все всплывет, внезапно (!).

On 1/17/2020 3:29 AM, GM wrote:

> Ась? Обсуждать? Может еще что-то с Насраллой или Аль-Багдади обсуждать?

Можешь пообсуждать.

GM

Еще в копилку нацистским подстилкам и бандеровским соскам:
https://korrespondent.net/ukraine/politics/4183958-kyev-trebuet-ot-londona-yzvynytsia-za-trezubets-sredy-symvolov-ekstremyzma

Киев требует от Лондона извиниться за трезубец среди символов экстремизма...
В разделе организаций, исповедующих идею доминирования белой расы, также приведена символика полка Азов.

GM

On Tuesday, January 14, 2020 at 7:14:08 PM UTC-5, putinh...@gmail.com wrote:

Для google challenged: Бандера и нацисты помельче (Мельник, какой-то Липа).

Не знаю что за пиздюки эти Мельник и Липа, но судя по тому, что украинские наци возбудились и стали напрямую угрожать послам, задело за живое, прям как наших местных наци.

On 1/19/2020 12:21 PM, GM wrote:

> Не знаю что за пиздюки эти Мельник и Липа,

Вот-вот, понятия не имеешь, вообще ни о чем. Но это же никак не может
помешать тебе высказываться, правда?
Зачем тебе еще понятие какое-то иметь.

SB

Ну так это можно только поставить украинцам в заслугу. Что коммунячье
мудачье на них так реагирует.

Что, еще большее понятие, чем наблюдение о том, как наследники
Мельника, Бандеры и Липы, не имея возможности просто резать,
лишили 60% населения прав и спровоцировали войну ?
Непосредственное наблюдение.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> [...]

> В разделе организаций, исповедующих идею доминирования белой расы, также приведена символика полка Азов.

То есть, исповедует Азов, а извиняться британцам ?
Это остроумно.

Ты, разумеется, тоже понятия не имеешь.

Да уж куда мне.
То ли дело ты, польский еврей из Бруклина.

> Да уж куда мне.

Никуда.

> То ли дело ты, польский еврей из Бруклина.

Именно, то ли дело я.

Б.В.Ш.

20.01.2020 2:18, Const пишет:
Пока что наблюдаем как наследники Брежнева продолжают исповедовать
принцип постоянного вранья на заданную тему.

Б.В.Ш.

20.01.2020 2:19, Const пишет:
Тризуб это символ Украины, а не Азова, так что пусть британцы
определятся. А то получается, что они публично поддерживают Украину,
которую их же полиция считает экстремистской.

Поскольку тризуб использовался в качестве символа еще князем Владимиром,
а в Москве недавно поставили памятник князю Владимиру - у Окраинца
теперь нужно спрашивать, зачем в Москве стоит памятник нацисту. :-)

Б.В.Ш.

20.01.2020 6:12, Dmitry Krivitsky пишет:

> Поскольку тризуб использовался в качестве символа еще князем Владимиром,
> а в Москве недавно поставили памятник князю Владимиру - у Окраинца
> теперь нужно спрашивать, зачем в Москве стоит памятник нацисту. :-)

На исторические темы у Окраинца лучше ничего не спрашивать. Там
такой ватный мрак...

"Издание из Коми оштрафовали за тексты на языке коми"
https://tinyurl.com/rx3cx6u

Но фашизм при этом в Украине.

Давай, давай, поклоунируй еще.

Б.В.Ш.

20.01.2020 14:41, Dmitry Krivitsky пишет:
Вата она такая. :-) Вон тот же ишак Малышев объявляет, что считает
украинцев неполноценными и при этом старательно вынюхивает все
пропагандистские помойки пытаясь уличить Украину в нацизме. Не понимает,
что невозможно унюхать от других того, чем от самого себя разит за три
версты. Я не удивлюсь, если он, постоянно называя Обаму негрилой, начнет
обвинять его в расизме.

Поразительно, как дебилы собираются в стаи.

Да, вас тут целая стая.

sergiy...@gmail.com wrote:
> Да, обама - рассист

Чугунный человек воспримет это как доказательство
своей правоты.

GM

Ты точное звание Эйхмана без гугла вспомнишь?

GM

Полицейские - люди простые, им террористов ловить, а не публично всякие дикие страны поддерживать или не поддерживать. Если они замечают, что террористы и нео-наци обкалывают себя этим трызубом, то они ничтоже сумняшеся вносят этот трызуб в свои фотоальбомы.

И все-таки зря вы выступаете подстилкой нацистской.

GM

Насчет фашизма не уверен, но то что там процветает нацизм и первобытная дикость, спорить трудно. Как сказал один порохобот - это страна, где деревня победила город. Он правда говорил об Иране, но софрмулировал очень точно.

И что - много взрывов в лондонском метро устрили люди с трызубом?

Ах, точное звание... Ну-ну.
Message has been deleted

putinh...@gmail.com

On Sunday, January 19, 2020 at 9:21:52 AM UTC-8, GM wrote:

> Для google challenged: Бандера

прямо так и сказали "бандера", или это твои собственные домыслы?

putinh...@gmail.com

On Sunday, January 19, 2020 at 7:59:52 PM UTC-8, Б.В.Ш. wrote:
> Тризуб это символ Украины

не просто символ, а таки государственный герб. эдак можно и "двуспального леву" в списки "нацыстских символов" занесть, ежли вдруг какой принц британский в форме гестапо на хеловинскую вечеринку забредет....

On 1/21/2020 6:19 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> брытанцкие прынцы таки забредали туды

Показать еще раз историческую фотографию "совместный парад Вермахта и
РККА в оккупированном ими Бресте"?

Message has been deleted

Anton Antonov

sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]
ssgc>
ssgc>whom how
ssgc>https://en.wikipedia.org/wiki/Edward_VIII#/media/File:Bundesarchiv_Bild_102-17964,_Ordensburg_Kr%C3%B6ssinsee,_Herzog_von_Windsor.jpg

Ты бы почитал, что это за принц. Бывший король, которого после отречения
выперли из страны в какую-то глушь Франции. А такими визитами он пытался
напомнить о своем существовании. Позже всячески отбрыкивался.
Причем отрекся то он из-за того, что ему не давали жениться на какой-то
американской разведенке. Так что и тут Америка виновата :)

Антон
Message has been deleted

Alexander A. Golubtsov

Б.В.Ш. пишет:
ЦРУ - тоже наследники Брежнева?

ЦРУ обнародовало архивные документы об агенте Гитлера Степане Бандере

«30 июня 1941 года украинский фашист и профессиональный агент Гитлера Степан Бандера (имевший в Германии агентурное прозвище Консул 2) провозгласил во Львове воссоздание государства Западная Украина. В тот же день было сформировано так называемое «государственное правительство» во главе с заместителем Бандеры Ярославом Стецько в качестве премьер-министра», — так начинается статья.

Б.В.Ш.

24.01.2020 6:19, Alexander A. Golubtsov пишет:

> [...]
> во главе с заместителем Бандеры Ярославом Стецько в качестве
> премьер-министра», — так начинается статья.

Ну и? Разве здесь кто-то пытается опровергнуть факт сотрудничества
Бандеры с фашистами в начале войны? Напомню начало этой ветки. Я сказал,
что Бандера не больший нацист чем Сталин. Напомнил при этом, что из 6
лет Второй мировой Сталин 2 года был фактическим союзником Гитлера, т.е.
как и Бандера активно сотрудничал с ним. А с сентября 1941 Бандера
сидел в фашистском концлагере. Один ишак объевшийся соловьиного помета
воспринял такое сравнение не как уничижение Бандеры, а как его
возвеличивание. Что весьма убедительно демонстрирует его , ишака,
отношение к Сталину. Впрочем оно и не удивительно, учитывая тот факт,
что ишак был членом КПСС (в обоих смыслах). О прочем соловьином помете,
согласно которому сторонники Бандеры почему-то считаются нацистами в
отличие от сторонников Сталина, хотя и те, и другие ценят своих кумиров
не за сотрудничество с Гитлером, а наоборот, я и говорить не буду. Для
ваты это вообще разрыв мозга.

On 1/23/2020 11:19 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> ЦРУ - тоже наследники Брежнева?

Нет. Зато телеканал "Звезда", сочинивший это - наследники Брежнева.

https://ibigdan.livejournal.com/24648493.html

Oleg Smirnov

<sergiy...@gmail.com>,

> голубцов тупой пидарас

Кcтaти o пидapacaх.

У дopoгих poccиян oнo тoже, нo у недoбpaтьев - бoлее выпуклo.

Этo, кoнечнo, не пpocтo гoмocекc-темa, a тo кaк пpедcтaвляют
cебе тюpемную cpеду, т.е. пидapacный мaт этo cимвoличеcкoе
выpaжение пpевocхoдcтвa в вooбpaжaемoй иеpapхии зaлючённых.

Нo еcли еть чью-тo мaть мoжнo где угoднo, тo пpoвoзглaшaющий
пидapacные инвективы oднoзнaчнo пoмещaет cебя cимвoличеcки в
лaгеpный бapaк. В этoм пpинципиaльнoе oтличие oт непидapacнoгo
мaтa. Пидapacнaя фaнтaзия пpевocхoдcтвa coмнительнa ещё и
пoтoму, чтo дaже нaд caмыми выcoкopaнгoвыми вo внутpибapaчнo-
пидapacнoм community вcе paвнo выше paнгoм нaхoдятcя лaгеpные
нaдзиpaтели, кoтopые не зaключенные.

Ну, и, вoпpoc, пoчему тaкoе ocoбo пpиcуще именнo укpaинцaм?

On 1/24/2020 10:58 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> ЦРУ среди всего прочего перевело на аглицкий статью из руссково "Социалистическово вестника номер 6 за 51й год".
> о чом честно написали в заголовке.
> добавив что this is unevaluated information

На этом месте почему-то вспоминается столь любимое всеми трампистами
досье Кристофера Стилла, или как там его.

On 1/24/2020 3:14 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> б.в.ш. повелся на булшит
> аяяй

https://gorky-look.livejournal.com/239447.html

putinh...@gmail.com

"но это же совсем другое дело! не все ж так однозначно ж!"

putinh...@gmail.com

да при чем тут все это древнее говно? вот прямо рыжый харри, который женился на чорной актриске, гулял в нацыстской форме. фоточек в энторнэтах - завались.

putinh...@gmail.com

On Thursday, January 23, 2020 at 8:20:02 PM UTC-8, Alexander A. Golubtsov wrote:

> ЦРУ - тоже наследники Брежнева?
>
> ЦРУ обнародовало архивные документы об агенте Гитлера Степане Бандере

точно опубликовало? прям цру? а "план даллеса" оно, часом, не опубликовало заодно?

ну давай ссылочку на оригинал, мы почитаем. :popcorn:

putinh...@gmail.com

ты лучше об израиле давай. кто конкретно и чо конкретно там про бандеру говорил в официальном заявлении?

> ты хотел сказайт "любимое всеми дегенератами тоись демократами"

Я хотел сказать, что дегенераты-трамписты любят попрекать этим досье
дегенератов-демократов.

YuraS

Ну, гдето так. Умные трамписты аплодируют дегенератам-демократам за то,
что они повелись на это досье.

> [...]
> о чом честно написали в заголовке.
> добавив что this is unevaluated information

https://infonavigator.com.ua/novosti/mnenie-rossijskaya-propaganda-vysasyvaet-iz-palca-fejkovye-sensacii-pro-stepana-banderu/

А почему кьянти сразу нет ?

> ты хотел сказайт "любимое всеми дегенератами тоись демократами"

Дима сам вполне себе деге... демократ.

Я бы тоже так сказал. Ну, в смысле как он.
А ты что, встречал приличное кьянти? Давай тогда координаты.

Jesus.
Самое простое.
Castellani, classico reserva 2015, за где-то 10 баков.

> Jesus.

Глаза закатил?

> Самое простое.
> Castellani, classico reserva 2015, за где-то 10 баков.

Вот именно это? А по категории можно определить? Я много пробовал
classico reserva -- выходило худо.
Но ладно. Попробую запомнить и найти.

> Вот именно это? А по категории можно определить? Я много пробовал
> classico reserva -- выходило худо.

В каком таком смысле худо ?
Это простое вино для простых людей.
Без сомнабуликовских выебонов.
Макароны и столовое вино, вот как это называется.

> В каком таком смысле худо ?

Худо в смысле невкусно.

> Это простое вино для простых людей.
> Без сомнабуликовских выебонов.
> Макароны и столовое вино, вот как это называется.

Так ведь плевать, как оно называется. Мне бы чтоб вкусно было.
Кьянти я пробовал много всяких, в разных ценовых диапазонах. И ни
разу не вышло так, чтобы понравилось.

somnambulic

но тогда надо чтобы свежее и кислое, а резерва это как раз
передержанная. надо самую простую кьянти, классико вроде, хз.

молодое вино интересная штука. я помню ездили к грузинам в пещеры и
взяли там 150 литров (надувной матрас) плюс чайники на обратную дорогу.
рожи были у всех красные. не уверен что это правильно.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> но тогда надо чтобы свежее и кислое, а резерва это как раз
> передержанная. надо самую простую кьянти, классико вроде, хз.

Классико - это местность.

GM

On Thursday, January 23, 2020 at 11:20:02 PM UTC-5, Alexander A. Golubtsov wrote:

> [...]
>
> «30 июня 1941 года украинский фашист и профессиональный агент Гитлера Степан Бандера (имевший в Германии агентурное прозвище Консул 2) провозгласил во Львове воссоздание государства Западная Украина. В тот же день было сформировано так называемое «государственное правительство» во главе с заместителем Бандеры Ярославом Стецько в качестве премьер-министра», — так начинается статья.

Вы хоть видели оригинал этой "статьи ЦРУ"? Бггг.

GM

On Tuesday, January 21, 2020 at 3:04:39 PM UTC-5, putinh...@gmail.com wrote:

> прямо так и сказали "бандера", или это твои собственные домыслы?

Так и написали.
https://www.facebook.com/IsraelinUkraine/posts/2583113285069764

А потом укронацики начал послам угрожать. Причем интересно, один из не только главарь националистической организации, но и госчиновник довольно высокого ранга.

Потом укропрезик юлил, в интервью израильской газете, мол, давайте найдем тех людей, чьи имена не вызывают противоречий в нашем настоящем и будущем, давайте назовем памятники и улицы в честь тех людей, чьи имена не провоцируют конфликт.

GM

On Monday, January 20, 2020 at 6:01:31 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> И что - много взрывов в лондонском метро устрили люди с трызубом?

Ты перед британской полицией нациствуй, мы-то тебя хорошо знаем.
Нехорошо, Дима, быть соской бандеровской.

GM

On Tuesday, January 21, 2020 at 8:20:45 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Показать еще раз историческую фотографию "совместный парад Вермахта и
> РККА в оккупированном ими Бресте"?

Все-таки нацики недалекие люди. Чтобы оправдать свою мерзость, всегда вижжят, мол, мы такие же, как Сталин, мы такие же, как Путин.

Или это заборостроительное сказывается?

Британская полиция уже извинилась.

> Нехорошо, Дима, быть соской бандеровской.

Ну не будь.

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Я бы тоже так сказал. Ну, в смысле как он.
Sh> А ты что, встречал приличное кьянти? Давай тогда координаты.

ну в италии вполне было.
Il Grigio например

--
Slawa Olhovchenkov

somnambulic

точно, классико тоже надо избегать, хотя конечно лучше чем ризерва.
брать базовое кьянти без никаких дополнительных эпитетов.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r
> On 1/25/2020 1:22 AM, Const wrote:> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:>> On 1/24/2020 3:14 PM, sergiy...@gmail.com wrote:>>> б.в.ш. повелся на булшит>>> аяяй> >> https://gorky-look.livejournal.com/239447.html> > А почему кьянти сразу нет ? Я бы тоже так сказал. Ну, в смысле как он. А ты что, встречал приличное кьянти? Давай тогда координаты.

Андрюша, это провал

--
Андрей Зубань

Unknown

> [...]
> On 1/25/2020 10:41 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>>> Самое простое.>>> Castellani, classico reserva 2015, за где-то 10 баков.> >> Вот именно это? А по категории можно определить? Я много пробовал>> classico reserva -- выходило худо.> > В каком таком смысле худо ? Худо в смысле невкусно.> Это простое вино для простых людей.> Без сомнабуликовских выебонов.> Макароны и столовое вино, вот как это называется. Так ведь плевать, как оно называется. Мне бы чтоб вкусно было. Кьянти я пробовал много всяких, в разных ценовых диапазонах. И ниразу не вышло так, чтобы понравилось.

Андрюша, купи дорогое Fonterutoli и попробуй. Купи хорошее брунелло и
попробуй. Хорошую маремму советовать не буду, её тут не продают.

--
Андрей Зубань

Unknown

somnambulic <somna...@yahoo.com> Wrote in message:r
> On 1/25/20 7:41 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>>> Самое простое.>>> Castellani, classico reserva 2015, за где-то 10 баков.> >> Вот именно это? А по категории можно определить? Я много пробовал>> classico reserva -- выходило худо.> > В каком таком смысле худо ?> Это простое вино для простых людей.> Без сомнабуликовских выебонов.> Макароны и столовое вино, вот как это называется.> но тогда надо чтобы свежее и кислое, а резерва это как раз передержанная. надо самую простую кьянти, классико вроде, хз.молодое вино интересная штука. я помню ездили к грузинам в пещеры и взяли там 150 литров (надувной матрас) плюс чайники на обратную дорогу. рожи были у всех красные. не уверен что это правильно.

У меня есть подобная история про Самарканд и Узбекистон Виноси.

--
Андрей Зубань

On 1/26/2020 4:11 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Андрюша, купи дорогое Fonterutoli и попробуй.

Записываю... А насколько дорогое?

> Купи хорошее брунелло и попробуй.

Брунелло пробовал, но не помню, значит, не впечатлило. Видимо,
не было "хорошим". А как определить, что оно хорошее?

Unknown

> [...]
> On 1/26/2020 4:11 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r>> On 1/25/2020 10:41 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>>> Самое простое.>>> Castellani, classico reserva 2015, за где-то 10 баков.> >> Вот именно это? А по категории можно определить? Я много пробовал>> classico reserva -- выходило худо.> > В каком таком смысле худо ? Худо в смысле невкусно.> Это простое вино для простых людей.> Без сомнабуликовских выебонов.> Макароны и столовое вино, вот как это называется. Так ведь плевать, как оно называется. Мне бы чтоб вкусно было. Кьянти я пробовал много всяких, в разных ценовых диапазонах. И ниразу не вышло так, чтобы понравилось.> > Андрюша, купи дорогое Fonterutoli и попробуй. Записываю... А насколько дорогое?

Ну вот Castello Di Fonterutoli будет в районе $40 - $60 в
зависимости от года. Castellare тоже люблю, с птичкой.

> Купи хорошее брунелло и попробуй. Брунелло пробовал, но не помню, значит, не впечатлило. Видимо,не было "хорошим". А как определить, что оно хорошее?

Очень просто - снять виллу (мы сняли замок) рядом с Монтальчино на
недельку-другую и каждый день посещать с дегустированием две
винарни (лучше бронировать заранее, ибо они суперпопулярные).
Разговаривать с хозяевами разговоры, спрашивать вопросы. И всё
станет ясно.
Заодно там много чего можно посмотреть. Там хорошо.

On 1/26/2020 6:29 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Ну вот Castello Di Fonterutoli будет в районе $40 - $60 в

Ну, время от времени, конечно, можно. Но, вообще-то, вкусное можно
и дешевле брать на постоянной основе.

> [...]
> винарни (лучше бронировать заранее, ибо они суперпопулярные).
> Разговаривать с хозяевами разговоры, спрашивать вопросы. И всё

Хороший совет. Жалко только, что не всяк его полезным сочтёт.

> Заодно там много чего можно посмотреть. Там хорошо.

А вот это уже другое дело.

От уж что натурально шиза - так это платить $70 за къянти.

> Брунелло пробовал, но не помню, значит, не впечатлило. Видимо,
> не было "хорошим". А как определить, что оно хорошее?

Попробуй десяток, среди них окажется.

Брунелло, конечно, хорошо, да.
Но непомерно дорого.

Нет, ну почему. В исследовательских целях можно. Я вон даже
шампанское один раз за сто сорок купил.
Но да. Это не на сон грядущим.

> Попробуй десяток, среди них окажется.

А что с девятком делать?
Но это я ворчу, да. Я так и поступаю.

> Брунелло, конечно, хорошо, да.
> Но непомерно дорого.

Вот намедни купил ящик. Не нарадуюсь. Медок от Les Hauts de Trintaudon.
2014. КС/M = 6/4.
Что-то типа двенадцати долларов.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Вот намедни купил ящик. Не нарадуюсь. Медок от Les Hauts de Trintaudon.
> 2014. КС/M = 6/4.

Что такое КС/M ?

> Что-то типа двенадцати долларов.

Где ?

> Что такое КС/M ?

Отношение каберне совиньон к мерло.

> Где ?

Q8J2+6J

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:r
> =?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8"_<use.m?= wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r> > On 1/25/2020 10:41 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>>> Самое простое.>>> Castellani, classico reserva 2015, за где-то 10 баков.> >> Вот именно это? А по категории можно определить? Я много пробовал>> classico reserva -- выходило худо.> > В каком таком смысле худо ? Худо в смысле невкусно.> Это простое вино для простых людей.> Без сомнабуликовских выебонов.> Макароны и столовое вино, вот как это называется. Так ведь плевать, как оно называется. Мне бы чтоб вкусно было. Кьянти я пробовал много всяких, в разных ценовых диапазонах. И ниразу не вышло так, чтобы понравилось.> Андрюша, купи дорогое Fonterutoli и попробуй. Купи хорошее брунелло и> попробуй. Хорошую маремму советовать не буду, её тут не продают. От уж что натурально шиза - так это платить $70 за къянти.

В Маремме хорошая маремма двадцатник евро. Нормальная - 10-15.
Из винарен, кстати, можно ящик-другой послать себе домой. Это о
дороговизне.

--
Андрей Зубань

От сомнамбулика набрался ?

> От сомнамбулика набрался ?

Я?!
Не, ну, я бы рад, конечно. Но где уж мне.
А это так по новой системе координаты нынче делают.
В гугл забей -- да и будет тебе. Сразу всё покажет. Потом
можешь поинтересоваться, что это вообще такое. Это очень любопытно.
Мне нравится. Хоть я и не люблю.

On 1/27/2020 7:50 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Мне нравится. Хоть я и не люблю.

Это как?
It is loading more messages.