Гы!

Danilow

Danilow <pin...@mail.ru> wrote:
> https://youtu.be/DxQzRzTbDag

Я прямо теряюсь, что именно тут гы.
Нет, ну я понимаю, что ты - дебил.
Но вот клинически интересно, что именно кажется дебилам как "гы".

Danilow

14.04.2018 8:34, Const пишет:
То, что, похоже, что у нашего лысого таки есть домишко в Майами.

С чего бы такое ?

Вон, этот, предыдущий, Чуркин, что ли.
Невзирая на всю российскую хню, его, типа, все поголовно в ООН любили.
За приятность и легкий нрав, и профессионализм.

Danilow

14.04.2018 10:51, Const пишет:

> С чего бы такое ?
>
> Вон, этот, предыдущий, Чуркин, что ли.
> Невзирая на всю российскую хню, его, типа, все поголовно в ООН любили.
> За приятность и легкий нрав, и профессионализм.

А почему бы и у Чуркина не быть домишки в Майами?
Драка нанайских мальчиков.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:pas755$5l4$1...@aspen.stu.neva.ru...

> То, что, похоже, что у нашего лысого таки есть домишко в Майами.

Не пропарсил. В чём прикол про лысого в Майами ?

Миша

Alexandr B.

так он рассказывал, что и с англичанкой ... целуется.

13.04.2018 10:47, Danilow пишет:
> https://youtu.be/DxQzRzTbDag

Danilow

14.04.2018 12:43, Mikhail Kimmelman пишет:
Эх! Бросить все, уехать в Хайфу.
Что вам непонятно?

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:paso6d$oic$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Эх! Бросить все, уехать в Хайфу.

Не надо. У нас невысокие зарплаты, высокие налоги, тяжёлый климат,
и торгово-развлекательные центры закрыты на шабат.

> Что вам непонятно?

Ну допустим, что у лысого дом, действительно, в Майами.
Вы думаете, это России как-то помешает
нанести ответный ядерный удар по США ?

Миша

Message has been deleted

Danilow

14.04.2018 16:58, Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]

Зато у вас помидоры сладкие, а это перевешивает все отрицательные стороны.

> [...]
> и торгово-развлекательные центры закрыты на шабат.

> Ну допустим, что у лысого дом, действительно, в Майами.

Я думаю, что помешает. Разве ядерные удары наносят по партнерам, по
своей семье, своим детям в Париже, Лондоне, Майами?

DvD

On 4/14/2018 9:58 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не надо. У нас невысокие зарплаты, высокие налоги, тяжёлый климат,
> и торгово-развлекательные центры закрыты на шабат.

Хм. У меня тут знакомый из одного банка получил на новой работе группу
девелоперов в Хайфе и охренел - у них там почти у всех зарплаты
оказались выше чем у аналогичных людей в Чикаго и Нуёрке. Так что
прибедняться не надо, а надо рыбные места знать...

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:pat87t$4up$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Зато у вас помидоры сладкие, а это перевешивает все отрицательные стороны.

Не уверен, что сладкие. Мама говорила,
что у наших помидоров не очень "помидорный" вкус.
И помидоров "бычье сердце", кстати, у нас нет.

> Я думаю, что помешает. Разве ядерные удары наносят по партнерам, по своей
> семье, своим детям в Париже, Лондоне, Майами?

Так ведь дом не семья. А семья уедет в Россию.

Миша

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:pb3rh6$ctt$1...@dont-email.me...

> Хм. У меня тут знакомый из одного банка получил на новой работе группу
> девелоперов в Хайфе и охренел - у них там почти у всех зарплаты оказались
> выше чем у аналогичных людей в Чикаго и Нуёрке. Так что

Значит у этих людей зарплата тоже невысокая.

> прибедняться не надо, а надо рыбные места знать...

Для меня зарплата на работе не главное.
Мне важнее, чтоб интересно было и коллектив хороший.

Миша

Danilow

17.04.2018 9:25, Mikhail Kimmelman пишет:

> Не уверен, что сладкие. Мама говорила,
> что у наших помидоров не очень "помидорный" вкус.
> И помидоров "бычье сердце", кстати, у нас нет.

Вы меня специально отговариваете, чтобы я в Хайфу не поехал.

> Так ведь дом не семья. А семья уедет в Россию.

Так чего же семья не уехала?

On Tue, 17 Apr 2018 09:25:53 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не уверен, что сладкие. Мама говорила,
> что у наших помидоров не очень "помидорный" вкус.
> И помидоров "бычье сердце", кстати, у нас нет.

А что так? Оно ж не свиное.

У нас, кстати, есть. Во всяком случае рассаду продают, а есть ли они в
продуктовых - не помню.

Юра

ALich

Yury Mukharsky пишет:

> А что так? Оно ж не свиное.
>
> У нас, кстати, есть. Во всяком случае рассаду продают, а есть ли они в
> продуктовых - не помню.

У нас в Германии почему-то тоже этого сорта нет. Семена привозят знакомые из тоталитаризма, контрабандой.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:pb49hq$gvd$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Так чего же семья не уехала?

Так он тоже не уехал. Дипломаты остаются до последнего.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:16hmpnn7i30fh$.dlg@muh.free.fr...

> А что так? Оно ж не свиное.
>
> У нас, кстати, есть. Во всяком случае рассаду продают, а есть ли они в
> продуктовых - не помню.

Я про продуктовые.
Да и на рынках вроде тоже нет.

Миша

Danilow

17.04.2018 12:46, Mikhail Kimmelman пишет:
Нет, до последнего дипломаты не остаются. Перед этим их отзывают те,
которые их туда посылают наши крутые патриоты-железняки.

Danilow

17.04.2018 12:49, Mikhail Kimmelman пишет:
Какие проблемы. На рынке нет - сели на танк и поехали бы в кибуц. Там
наверняка разные помидоры есть и с помидорным вкусом. У вас что, танка нет?

DvD

On 4/17/2018 2:37 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Значит у этих людей зарплата тоже невысокая.

170-200K (зеленых)

Сейчас выяснится, что первая единичка тонет, пересекая Атлантику, в
карманах каких-нибудь посредников.

Юра

и это выше, чем в Чикаго и Нуёрке?
а мне тут рассказывал один человек по имени О, что меньше 350К там получает только Дима Кривицкий

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:pb4ln7$mip$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Какие проблемы. На рынке нет - сели на танк и поехали бы в кибуц. Там
> наверняка разные помидоры есть и с помидорным вкусом. У вас что, танка
> нет?

У меня нет чувства юмора.

Миша

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:pb4tsp$3sh$1...@dont-email.me...

> 170-200K (зеленых)

Это, конечно, зарплата хорошая.
У меня и с RSU выходит меньше (хотя опции покрывают ипотеку).
Но ведь и овёс нынче дорог. Костя О. говорит, что Израиль очень overpriced.

Миша

On Tuesday, April 17, 2018 at 11:55:43 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> У меня нет чувства юмора.

совсем?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Не уверен, что сладкие. Мама говорила,
> что у наших помидоров не очень "помидорный" вкус.

Я боюсь, что в мире вообще уже не осталось помидоров
с "помидорным" вкусом.

Я на самом деле за последние 15 лет не встречал.
Включая органики в европах.

> И помидоров "бычье сердце", кстати, у нас нет.

Ищешь товаришей по несчастью ?

---
Const,
отказывающий признавать людей, которым нравится Сара и всякие колберы,
имеющими чувство юмора, даже рудиментарное.

Это всего или базы ?

Вы не могли бы немного с реальностью соотноситься ?
И не трепать имя его всуе ?

1. не 350, а под 300.
2. не в Чикаго и нуйорке, а в долине (в NYC надо употреблять
дополнительные усилия).
3. нормальные люди, а не сисадмины.

Остальное всё верно.

Пожалуй, самая дорогая страна из всех, где я был.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> совсем?

Иногда.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:pb6e62$ink$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я боюсь, что в мире вообще уже не осталось помидоров
> с "помидорным" вкусом.

Мама сказала, что у наших помидорчиков "шерри"
как раз "помидорный" вкус.

> Я на самом деле за последние 15 лет не встречал.
> Включая органики в европах.

Миша

On Tuesday, April 17, 2018 at 11:33:42 PM UTC-4, Const wrote:

> Ищешь товаришей по несчастью ?

тебе

> ---
> Const,
> отказывающий признавать людей, которым нравится Сара и всякие колберы,
> имеющими чувство юмора, даже рудиментарное.

воот

On Tuesday, April 17, 2018 at 11:38:04 PM UTC-4, Const wrote:

> Вы не могли бы немного с реальностью соотноситься ?
> И не трепать имя его всуе ?
>
> 1. не 350, а под 300.

о, уже пошёл урезать осетра

> 2. не в Чикаго и нуйорке, а в долине (в NYC надо употреблять
> дополнительные усилия).

нет, ты меня годами убеждал бросить все и переехать не то в жерси, не то в бруклин, и оттуда потом три часа в день коммьютить за баппками

> 3. нормальные люди, а не сисадмины.

ну извените

> Остальное всё верно.

DvD

Это всего.
И заметь - я тут говорю конкретно про банки. Большие банки.
В больших банках у девелоперов (которые VP) base 140-175, бонус 20-30%
Выше 200-220 totcomp для VP практически не бывает ибо столько уже
зарабатывают самые фуфловые из Executive Directors, которые уже ни разу
не девелоперы, а артисты в основном разговорного жанра.

а ведь как мне Окраинец пел
и плясал
и в дуду дудел

а что, кстати, вообще означает VP для девелопера?
это уже менеджер с людьми в подчинении?
а сколько получает программист, который отвечает только за самого себя?

DvD

Нет, в банках VP ничего специфического не означает, это в основном pay
band. VP может быть и мелким менеджером и individual contributor.

Теоретически VP - это нижний уровень на котором люди могут хоть что-то
подписывать от имени банка. Теоретически.

Всё это занятно.
Особенно Мишино выступление.
Каковой Миша сам тут постил подтверждения:

I went on an interviewing spree recently
with the big companies for an SWE position
and would like to share some offer numbers.

The numbers below are all annual figures.
I have two years of professional experience.

1) Google - 140k base, 100k RSUs, 50k sign on, 15% bonus

2) Facebook - 160k base, 75k RSUs, 75k sign on, 10% bonus

3) Lyft - 165k base, 180k RSUs, 20k sign on

4) Dropbox - 160k base, 115k RSUs, 10k sign on

5) Airbnb - 150k base, 75k RSUs, 15k sign on

6) Palantir - 150k base, 50k stock options, 25k sign on, 25k bonus

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> о, уже пошёл урезать осетра

> нет, ты меня годами убеждал бросить все и переехать не то в жерси, не то в бруклин, и оттуда потом три часа в день коммьютить за баппками

> ну извените

Кстати, неверующий Крив сам интервьюировался на одну из Феликсовых работ,
еще когда тот в хеджах служил.
Предположительно, он знаком с хотя бы приблизительным уровнем заработков.
Что не мешает ему тут распинаться про осетра.
Я полагаю, что то, что его не взяли, как-то доказывает несуществование.

Если хочешь, я могу тебя с Феликсом свести, он тебе скажет,
сколько для сисадминов.
Я точно не знаю, но должно быть больше 300, скорее ближе к 400.

давай ты сам пойди туда работать, и пришли нам paystub
можешь даже не "сисадмином"

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> давай ты сам пойди туда работать, и пришли нам paystub
> можешь даже не "сисадмином"

Тебе точно удалось прочесть предыдущий текст ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:pb82to$eae$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Всё это занятно.
> Особенно Мишино выступление.
> Каковой Миша сам тут постил подтверждения:

Не пропарсил. Я же говорил про Израиль, а не про Долину,
а 170-200К "зелёных" это хорошая зарплата для Израиля.
У меня, например, меньше выходит.

Миша

On 04/18/2018 08:44 AM, 999Vulcan wrote:

> а ведь как мне Окраинец пел
> и плясал
> и в дуду дудел

Не иди в банк. Иди в более приличные места.

-СБ

DvD

Это хорошая зарплата для 99% населения где угодно :)