РашаТудей. Почему армяне за империю ?

Mikhail Kimmelman

Известный телеведущий спрашивает у другой известной
телеперсоны, почему армяне за российскую империю,
а грузины -- против.

https://www.youtube.com/watch?v=BVXRMQSUYS0&t=4505s

Миша

YuraS

"Потому что армяне - хуже, чем грузины" (перефразируя анекдот)
(отдельное спасибо за источник в заголовке)

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:skmmdf$q8u$1...@dont-email.me...

> "Потому что армяне - хуже, чем грузины" (перефразируя анекдот)
> (отдельное спасибо за источник в заголовке)

Я как раз о Вас и подумал.
И о Данилове :)

Миша

On 10/19/2021 11:04 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я как раз о Вас и подумал.
> И о Данилове :)

Еврей, фашист и коммунист поймали золотую рыбку. Рыбка пообещала
исполнить по одному желанию для каждого, если её отпустят.
Фашист:
- Хочу, чтобы не было коммунистов!
Коммунист:
- А я хочу, чтобы фашистов не было!
Еврей (у рыбки интересуется):
- Я извиняюсь… Скажите, а эти два желания точно исполнятся?
Рыбка:
- Конечно, как и договаривались.
- Ну, тогда мне чашечку кофе.

Bye, Anatol
Message has been deleted

Mikhail Kimmelman

"D" wrote in message news:skmnnq$3up$1...@dont-email.me...

> Еврей, фашист и коммунист поймали золотую рыбку. Рыбка пообещала
> исполнить по одному желанию для каждого, если её отпустят.

Интересно. Это, видимо, политкорректная версия.

Миша

Данилов

19.10.2021 18:04, Mikhail Kimmelman пишет:
Смотреть лень, вот если бы вы своими словами.
А так, по-моему, как только армяне решат вопрос горы Арарат, погнав
русских дураков ее завоевывать, так так они тоже будут против российской
империи. И как только у грузин вплотную встанет турецкий вопрос, они
снова будут за.

CN

On 10/19/2021 8:20 AM, D wrote:

> [...]
> - А я хочу, чтобы фашистов не было!
> Еврей (у рыбки интересуется):
> - Я извиняюсь… Скажите, а эти два желания точно исполнятся?

Еврейский пересказ шутки из The Boondock Saints?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:skms15$3ei$1...@dont-email.me...

> Смотреть лень, вот если бы вы своими словами.

Неохота пересказывать.

> [...]
> империи. И как только у грузин вплотную встанет турецкий вопрос, они снова

Ничего такого пока вроде не предвидится.
Тем более, что армянам после последней войны не до Арарата.

Миша

Данилов

20.10.2021 7:18, Mikhail Kimmelman пишет:
Я тоже так думаю. Значит не судьба. Но о попытаться-то они могли?

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sko5bf$l8f$1...@dont-email.me...
Да нет, в Аджарии уже начиает турецкий вопрос появляться...

> Тем более, что армянам после последней войны не до Арарата.

Собственно, зачем смешивать тактику и стратегию?...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sko8pr$3ne$1...@dont-email.me...

> Я тоже так думаю. Значит не судьба. Но о попытаться-то они могли?

Не понял. Попытаться повоевать с Турцией ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:skoj6r$1832$1...@gioia.aioe.org...

> Да нет, в Аджарии уже начиает турецкий вопрос появляться...

А кстати, аджарцы это турки ? Я знаю, что они ислам исповедуют.

А турки там вроде только по бизнесу. Они же у себя в турбизнесе
поднаторели и вот теперь в Батуми турбизнес развивают.

> Собственно, зачем смешивать тактику и стратегию?...

Это верно. Но Карс, Эрзрум и Арарат это даже не стратегия, а мечта.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:skqlmf$arr$1...@dont-email.me...

> А кстати, аджарцы это турки ? Я знаю, что они ислам исповедуют.

Посмотрел в википедии. Это грузины, а не турки.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:skqlmf$arr$1...@dont-email.me...

> А кстати, аджарцы это турки ? Я знаю, что они ислам исповедуют.
>
> А турки там вроде только по бизнесу. Они же у себя в турбизнесе
> поднаторели и вот теперь в Батуми турбизнес развивают.

Турки развивают любой бизнес, который могут, но - только для турок.
А турки - это, в данном случае, скорее все-таки по паспорту, чем по
крови.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:skrlah$mh$1...@gioia.aioe.org...

> Турки развивают любой бизнес, который могут, но - только для турок.
> А турки - это, в данном случае, скорее все-таки по паспорту, чем по
> крови.

А что там за турецкий вопрос ?

Миша

Message has been deleted

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:skrtm9$amr$1...@dont-email.me...
Турки просачиваются, заполняют всё, вытесняя местных.

--
Bidmaker

Данилов

21.10.2021 6:04, Mikhail Kimmelman пишет:
попытаться заставить повоевать. Они же не сами воевать будут. Они малые
народы.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sks2ft$se2$1...@dont-email.me...

> попытаться заставить повоевать. Они же не сами воевать будут. Они малые
> народы.

А такое бывало в истории ? Чтобы армяне просили русских
повоевать за свои земли.

Миша

Данилов

22.10.2021 7:39, Mikhail Kimmelman пишет:
А что, такого не было, чтобы армяне просили русских повоевать за их земли?

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sktfag$ek7$1...@dont-email.me...
Ну вот насчет "просили" - наверное, ты прав, не припоминаю такого.
Но вот смотреть жалостивым взглядом, чтобы русские сами ввязались - да,
по сути, присоединение / создание Армении в РИ было таким.

--
Bidmaker

А в Империи Зла всегда, когда она кого-нибудь завоёвывает или
присоединяет, это по просьбе завоёвываемых.
Вот, например, после пакта Молотова-Риббентропа Прибалтика попросилась в
СССР - пришлось взять. Финляндия чуть было не попросилась - удалось
отбиться.

Данилов

22.10.2021 11:18, Bidmaker пишет:

> "Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
> новостях следующее: news:sktfag$ek7$1...@dont-email.me...

>    Ну вот насчет "просили" - наверное, ты прав, не припоминаю такого.

А я вот припоминаю. Вот самый последний раз из истории многовековых
плачей и слез и просьб.

14 мая премьер-министр Армении Никол Пашинян официально призвал
возглавляемую Россией Организацию договора о коллективной безопасности
(ОДКБ) провести консультации по поводу вторжения Азербайджана в
Армению[22][23]. В тот же день Пашинян попросил президента России
Владимира Путина о военной поддержке

https://ru.wikipedia.org/wiki/Азербайджано-армянский_пограничный_кризис_(2021)
Message has been deleted

Данилов

22.10.2021 18:25, Зол Терентяк пишет:

> блять
> у вас тут конкурс тупизны?
> загугли слово ОДКБ
> русня Обязана была. но договоры с русней - как обычно.

Эх! Твои бы слова, да богу в уши.

YuraS

On 10/22/2021 11:25 AM, Зол Терентяк wrote:

> блять
> у вас тут конкурс тупизны?
> загугли слово ОДКБ
> русня Обязана была. но договоры с русней - как обычно.

Они просто скривичили: :) Карабах - не Армения. А на саму Армению никто
и не покушался. Вот если бы покусился, тогда бы о-го-го!

> [...]
> Вот, например, после пакта Молотова-Риббентропа Прибалтика попросилась в
> СССР - пришлось взять. Финляндия чуть было не попросилась - удалось

Следует писать "еле-еле удалось отбиться".

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Они просто скривичили: :)

Вот это классно.
Аплодирую, несмотря на Мишу.

> Карабах - не Армения. А на саму Армению никто
> и не покушался. Вот если бы покусился, тогда бы о-го-го!

Вообще, конечно, позор какой-то жуткий.
Там, где не надо - туда щупальца ого-го.
А там, куда и обязаны, и надо - ой, опять крыс нет.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:skth0o$mfn$1...@dont-email.me...

> А что, такого не было, чтобы армяне просили русских повоевать за их земли?

Я бы сам не догадался, но Вы написали про Карабах. Но это немного не то.
Армяне просили о помощи согласно договору, а не за них повоевать.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:skts54$126m$1...@gioia.aioe.org...

> Ну вот насчет "просили" - наверное, ты прав, не припоминаю такого.
> Но вот смотреть жалостивым взглядом, чтобы русские сами ввязались - да,
> по сути, присоединение / создание Армении в РИ было таким.

А можно конкретный пример ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:646c4i-...@news.russian-z1.org...

> Вообще, конечно, позор какой-то жуткий.
> Там, где не надо - туда щупальца ого-го.
> А там, куда и обязаны, и надо - ой, опять крыс нет.

А почему надо ? Зачем России нужно помогать Армении ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:skut0h$jvn$1...@dont-email.me...

> Они просто скривичили: :) Карабах - не Армения. А на саму Армению никто и
> не покушался. Вот если бы покусился, тогда бы о-го-го!

А ещё в Армении -- не пророссийский президент,
и, видимо, поэтому Россия не захотела помогать.
Россия хотела, чтобы он проиграл войну, и армяне бы
его за это скинули. Но армяне его снова переизбрали.

Миша

По договору.
По понятиям.
По справедливости.

А нахуа оно полезло в Сирию и еще в десяток мест ?
Куда совсем не надо было ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:p3dc4i-...@news.russian-z1.org...

> По договору.
> По понятиям.
> По справедливости.

Со справедливостью сложный вопрос.
Карабах это территория Азербайджана.
Причём со смешанным населением.
Является ли справедливым его отторжение
с последующим бегством оттуда всех азербайджанцев
и формирование там непризнанного квази-государства ?

> А нахуа оно полезло в Сирию и еще в десяток мест ?
> Куда совсем не надо было ?

Для расширения сферы влияния.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:sl03l8$fh2$1...@dont-email.me...

> Для расширения сферы влияния.

Думаю, что Армении они не помогли,
потому что те недостаточно пророссийские
(а за империю -- московские армяне).

Миша

Данилов

23.10.2021 6:33, Mikhail Kimmelman пишет:
Гы! Как говорит Шпак, смищьно даже.
Опять Крвичите? Вулахничаете? Киммельманничаете?
Ага, расскажите, согласно какому договору о Карабахе?

Ладно, вот вам еще из массы армянских примеров.
Их есть у меня.

В ноябре 1827 года приглашенному из Петербурга для осуществления
руководства переселением армян, находящемуся в то время в Тебризе
Егизару Лазаряну Нерсес писал: "Теперь я попросил верного защитника
нашей армянской национальности господина А.С. Грибоедова о том, чтоб он
не забывал о моей просьбы о наших пленных христианах и чтобы везде, где
он побывает, способствовал бы их принятию под могущественный русский
флаг. Я также попросил его высочество господина Паскевича и теперь пишу
господину Грибоедову А.С. , а также прошу и ваше высочество склонить
господина Ивана Фёдоровича Паскевича к тому, чтобы во время перемирия не
забыл включить в соглашение статью, предусматривающую свободное
возвращение армян, живущих в городах и сёлах Ирана, на свою родину под
покровительством России."
https://proza.ru/2020/10/28/779

Опять будете киммельманничать, что это мол не армяне просили, а всего
навсего католикос всех армян, и не защитить, а принять под руку, и не
армян, а пленных христиан.

Кстати, вот что писал Грибоедов о своих протеже:

"Представьте себе, я еще никого не нашел для того, чтобы послать к
нашему пограничному коменданту. Вчера явился ко мне один человек из
Гаруссы, где расположен первый русский пост. Он туда возвращался с
караваном, я хотел поручить ему отвезти мое письмо, и за эту небольшую
услугу он запросил с меня 50 телят! При таком чрезмерном запросе и не
имея при том гарантии его верности, я рассудил за лучшее выгнать его,
отметив имя его в моем журнале. Что за подлое отродье эти армяне! Никто
из них и знать меня не хотел, а при этом всегда на ухо и шепчут, что мы
их будущие (in spe) покровители. Хороши протеже? Они нас продают тем
самым персам, которые готовы их распинать и варить под любым соусом

http://www.griboedov.net/pisma/018.shtml

Ага! Настоящие украинцы эти армяне.
Наверное поэтому они там у себя в Ереване осквернили памятник
Грибоедову, погибшему из-за двух двух армянских дур.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]
> Является ли справедливым его отторжение
> с последующим бегством оттуда всех азербайджанцев
> и формирование там непризнанного квази-государства ?

А мне казалось, что это азеры полезли.
Потому что почуяли слабину.

> Для расширения сферы влияния.

Ах вот для чего.

Вот это вот называется "просрали еще одну страну".
Причем не где-то за тридевять земель, а прямо под боком.
Это к вопросу о расширении сферы влияния.

Данилов

23.10.2021 6:58, Mikhail Kimmelman пишет:

> А ещё в Армении -- не пророссийский президент,
> и, видимо, поэтому Россия не захотела помогать.

А должна была? Вы тоже за то, чтобы русские не смотря ни на что защищали
армян?
Вот, как защищали евреев, болгар и других братушек.

> Россия хотела, чтобы он проиграл войну, и армяне бы
> его за это скинули. Но армяне его снова переизбрали.

А вы говорите, что помогать должны.

Данилов

23.10.2021 7:15, Const пишет:

> По договору.
По какому?

> По понятиям.
По каким?

> По справедливости.
По какой, Дурачок ты наш?

> А нахуа оно полезло в Сирию и еще в десяток мест ?
> Куда совсем не надо было ?

А ты не боишься, что от казанских тебе в глаз прилетит?

Данилов

23.10.2021 7:41, Mikhail Kimmelman пишет:
Гы! два пикейных жилета.
Смищьно слушать даже, не то что комментировать!

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:lihc4i-...@news.russian-z1.org...

> А мне казалось, что это азеры полезли.
> Потому что почуяли слабину.

Ну. Они полезли отвоёвывать свою территорию.
Причём раньше они вроде пытались договориться
о возвращении азербайджано-говорящих районов.

Представьте, что Украина решит отвоевать Донбасс.

> Ах вот для чего.

А у Вас какая версия ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sl071c$ied$1...@dont-email.me...

> А должна была? Вы тоже за то, чтобы русские не смотря ни на что защищали
> армян?

Нет. Хотя я армянам немного сочувствую.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sl06p0$e11$1...@dont-email.me...

> Гы! Как говорит Шпак, смищьно даже.
> Опять Крвичите? Вулахничаете? Киммельманничаете?
> Ага, расскажите, согласно какому договору о Карабахе?

Ладно. Убедили. Защищать Карабах Россия не должна.

> [...]
> Опять будете киммельманничать, что это мол не армяне просили, а всего
> навсего католикос всех армян, и не защитить, а принять под руку, и не

Я понимаю, что тема русской помощи неблагодарным малым народам
Вас эмоционально трогает, но думаю, что тем не менее на личности
переходить не стоит.

Миша

Данилов

23.10.2021 9:57, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ладно. Убедили. Защищать Карабах Россия не должна.

Фух! Слава богу! А то я уже ружье достал. И, в первые ряды пушечного
мяса сражаться за братьев христиан.

> Я понимаю, что тема русской помощи неблагодарным малым народам

Лбым народам в рамках бескорыстной русской помощи. И не только
неблагодарным малым народам. Большим народам тоже.

> Вас эмоционально трогает, но думаю, что тем не менее на личности
> переходить  не стоит.

Почему не стоит! Вот только стоило с вами чуть построже, сразу со всем
согласились.

> Миша

Данилов

А южным осетинам сочувствуете или там каталонцам каким?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sl0cfa$8ni$1...@dont-email.me...

> Лбым народам в рамках бескорыстной русской помощи. И не только
> неблагодарным малым народам. Большим народам тоже.

Так вроде помощь армянам не было бескорыстной.
Их же присоединили.

> Почему не стоит! Вот только стоило с вами чуть построже, сразу со всем
> согласились.

:)

А почему не стоит это хороший вопрос.
Думаю, что переход на личности меняет характер дискуссии
и отвлекает собеседников.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sl0cii$8ni$2...@dont-email.me...

> А южным осетинам сочувствуете или там каталонцам каким?

Я про них мало знаю, а армяне в Азербайджане сильно пострадали,
и желание карабахских армян отделиться и примкнуть к Армении
мне понятно.

Миша

YuraS

On 10/23/2021 1:31 AM, Const wrote:

> А мне казалось, что это азеры полезли.
> Потому что почуяли слабину.

Креститься надо когда кажется.
В 1990-х Россия помогла армянам захватить кучу территорий вне собственно
Карабаха и выгнать оттуда всех азербайджанцев, устроив натуральные
этнические чистки.
Так что сейчас им вполне поделом.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Креститься надо когда кажется.
> В 1990-х Россия помогла армянам захватить кучу территорий вне собственно
> Карабаха и выгнать оттуда всех азербайджанцев, устроив натуральные
> этнические чистки.

Не азерам раскрывать рот про.

Данилов

23.10.2021 10:22, Mikhail Kimmelman пишет:

> Так вроде помощь армянам не было бескорыстной.
> Их же присоединили.

Кому небескорыстной?

Данилов

23.10.2021 10:30, Mikhail Kimmelman пишет:
А почему про армян знаете, а про осетин нет?

CF

Про осетин мы тоже знаем. Еще со времен Лермонтова.

Скакун лихой, ты господина
Из боя вынес, как стрела,
Но злая пуля осетина
Его во мраке догнала! (с)

CF

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sl47bf$2s4$1...@dont-email.me...

> Кому небескорыстной?

Помощь России армянам была небескорыстной,
потому что Россия присоединила населённые армянами земли.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sl47ib$9m5$1...@dont-email.me...

> А почему про армян знаете, а про осетин нет?

Я был знаком с одним армянином,
который ребёнком был вынужден бежать из Баку,
а с осетинами не доводилось.

Миша

Данилов

25.10.2021 6:31, Mikhail Kimmelman пишет:
Так мы же о русских говорим. Или нет?
Какая польза была от того, что они были пушечным мясом? Это что, туда
русских переселили на эти благодатные земли. Да тех же армян. Турок
выгнали, а армян поселили. Турок вам не жалко?

Данилов

25.10.2021 6:35, Mikhail Kimmelman пишет:
Опять вкусовщина.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sl5mna$sif$2...@dont-email.me...

> Опять вкусовщина.

Ну. Я здесь и не утверждал обратное.

Можно подумать, когда жальче объективно, осетин или армян,
но пока не хочется.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sl5mm5$sif$1...@dont-email.me...

> Так мы же о русских говорим. Или нет?
> Какая польза была от того, что они были пушечным мясом?

Я говорил о России как государстве. Оно получило территории.
Насчёт пользы русскому народу тут сложнее.

> Это что, туда русских переселили на эти благодатные земли. Да тех же
> армян. Турок выгнали, а армян поселили. Турок вам не жалко?

Не уверен, насчёт турок. Присоединили же Восточную Армению.
Она разве не под персами была ? А Западная Армения так у турок
и осталась.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:sl5n76$vt9$1...@dont-email.me...

> Можно подумать, когда жальче объективно, осетин или армян,
> но пока не хочется.

Неудачно выразился ...
Имеется в виду, что можно задаться вопросом,
кого объективно жальче, осетин или армян,
но пока задумываться об этом неохота

Миша

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> По договору.

Может быть, хотя - со статусом Карабаха н5епонятки, поэтому - хрен тего
знает, что на эту тему договор говорит...

> По понятиям.

А вот по каким понятиям? Христиане против нехристей? Или - каким еще?

> По справедливости.

По справедливости - еще вопрос, кому надо было больше помогать. По
степени дерьма на голову Армения явно впереди Айзербаджана была.

> А нахуа оно полезло в Сирию и еще в десяток мест ?

Кроме Сирии и Украины - какие еще девять мест?
По Сирии - ходят упорные слухи, что через Сирию хотели западники
протащить какой-то трубопровод, который очень не хотели в РФ. Асад был
против этого трубопровода, его попытались сковырнуть.
Ну уж не знаю - нахуа РФ при таком раскладе в Сирнию влезло, или таки не
нахуа?

> Куда совсем не надо было ?

А кто и как таки определяет - надо / не надо, совсем / не совсем?

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:skvvvs$uch$1...@dont-email.me...

> А можно конкретный пример ?

Да, по сути, вся история тому пример.
+ Данилов таки и прямую просьбу нашел.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:sl627t$s48$2...@gioia.aioe.org...

> Да, по сути, вся история тому пример.
> + Данилов таки и прямую просьбу нашел.

Тогда Россия вроде присоединила эти территории.
А не просто так за них повоевала.

Говорить, что русские повоевали за армян, это лукавство в данном случае.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sl81er$gq1$1...@dont-email.me...
Почему, интересно?
А то с этими присоединенными территориями получалось потом, как с тем
чемоданом без ручки: нести неудобно, а выбросить - жалко.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:sl8grf$7p9$2...@gioia.aioe.org...

> Почему, интересно?
> А то с этими присоединенными территориями получалось потом, как с тем
> чемоданом без ручки: нести неудобно, а выбросить - жалко.

Возможно. Но Российская Империя завоёвывала эти земли для себя,
а не для армян. Хотя селились там армяне, а не русские.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sl8qll$em5$1...@dont-email.me...
Дурацкая какая-то империя была, соглашусь...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:sl8qvu$1aud$1...@gioia.aioe.org...

> Дурацкая какая-то империя была, соглашусь...

Ну зачем же сразу дурацкая ? Нормальная империя.
Британская тоже английских крестьян не селила
на благодатных землях в Индии.

Миша

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sl8rf8$k8r$1...@dont-email.me...
Потоки плюшек сраните по направлению в этих двух империях, ради
интереса.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:sl8t7v$dhu$1...@gioia.aioe.org...

> Потоки плюшек сраните по направлению в этих двух империях, ради
> интереса.

Мы как-то далеко ушли от темы, воевали ли русские за армян.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sl9bfm$ftr$1...@dont-email.me...
Совсем нет.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:slb26s$1gg5$2...@gioia.aioe.org...

> Совсем нет.

Ладно. А как Вы подсчитываете потоки плюшек от армян и обратно
в Российской Империи ?

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:slb4de$ohm$1...@dont-email.me...
Статистики хотите? Нет ее у меня под рукой.
А навскидку - аграрная (в горах в том числе) и немножко типа
промышленная область (кустарные рудники и коньяк) область, конечно, кормила
оборзевший царский режим, русаков и прочих, и еще на оставшееся строила ж/д
(как пример)...

--
Bidmaker