Копипаста. Где дешевле жить ?

Mikhail Kimmelman

https://snob.ru/selected/entry/130301

... мне на глаза попалась табличка «как едва выжить
на 200 тыс. долларов в год в США».
Итого, при более точном пересчете, семья в США
в ближнем пригороде мегаполиса в собственном доме
с двумя машинами, ни в чем себе не отказывая и
откладывая на пенсию приличную сумму, оставляет
сбережениями за год из 200 тыс. грязного дохода
около 23 тыс. долларов (помимо пенсионных).
Интересно, что происходило бы с бюджетом семьи,
живущей в ближнем пригороде Москвы, в доме
за 700 тыс. долларов, купленном в ипотеку, с двумя
машинами среднего класса?

Отличий было бы очень много

Миша

Danilow

04.11.2017 11:04, Mikhail Kimmelman пишет:
Я тут бросил читать книжку Вестерфельда, так у них там в Америке,
оказывается, в школах из-за недостатка мест дети учатся в вагончиках.

999Vulcan

а как такая табличка выглядит для Тель-Авива?
как она выглядит для Лексингтона, я примерно представляю

DvD

А расскажи нам про Лексингтонскую табличку?

999Vulcan

треть на налоги, треть на жизнь, треть на сбережения

999Vulcan

вот, кстати, источник и перемывание оригинальной таблички

https://www.financialsamurai.com/how-to-make-six-figures-a-year-and-not-feel-rich-200000-income-edition

999Vulcan

...на самом деле, more like четверть на налоги, четверть на жизнь, половина на сбережения

50К чистыми в Лексингтоне достаточно для комфортной жизни

12К mortgage+tax+insurance (с запасом)
12K food (с ресторанами)
5K bills
5K insurance/healthcare
5K auto
5K vacation
6K clothing and incidentals

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> треть на налоги, треть на жизнь, треть на сбережения

Надо же.
А у меня где-то % 70 остается.
Несмотря на траты, с лексингтожопинскими несравнимые.

999Vulcan

Из двухста?

999Vulcan

...Т.е. кроме налогов вообще ничего не платишь?

Совсем заврался

Чуть побольше.
Мы о чистых, разумеется.

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 1:14:49 AM UTC-4, Const wrote:

> Чуть побольше.
> Мы о чистых, разумеется.

Типичный Окраинец
Разумеется, мы не о чистых
И о двухста

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> а как такая табличка выглядит для Тель-Авива?

Могу привести только один пример (в килошекелях):
Семья с двумя детьми детсадовского возраста.
60-65 в месяц грязными, 30-32 остаётся чистыми,
6 в ипотеку на 10 лет, 6-7 откладывают.

Но их квартира стоит 2000, а не $700К как в таблице.

> как она выглядит для Лексингтона, я примерно представляю

Миша

Ilya L

Seriously? Штуку в месяц на еду, с ресторанами?

> 5K bills
> 5K insurance/healthcare
> 5K auto
> 5K vacation

Huh?!

Mikhail Kimmelman

"Ilya L" wrote in message news:otm9n4$qrq$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]

Huh?!

5K это 17-18 штук шекелей.
Нормально вроде на пару недель со всей семьёй.

Миша

DvD

3-4 человека в семье, $700 авиабилет и у нас осталось денег только на
"жить в сарае и ничего не есть".
По моим наблюдениям, "ни в чем себе не отказывать" платят 10% годового
дохода за vacations

999Vulcan

Это если каждый год в Европу
Хорошо, тогда будет оригинальная оценка, треть/треть/треть

От налогов уклоняешься?

999Vulcan

ну хорошо, вот конкретные цифры для нас в 2016 году

Automobile 1,717.31
Bills 4,537.32
Cash Withdrawal 770.00
Charitable 2,261.00
Childcare 6,712.87
Clothing 609.94
Crafts 7.86
Education 26.07
Food 13,202.19
Gifts 2,386.27
Healthcare 991.65
Household 3,094.44
Insurance 6,150.60
Job Expenses 598.55
Leisure 1,227.97
Mortgage 10,806.24
Miscellaneous 329.51
Personal Care 514.34
Property taxes 1,861.93
Vacation 8,580.89
-----
Total 66,386.95

т.е. я был right on the money с первой оценкой про треть/треть/треть для двухста

999Vulcan

...но тут, конечно, есть некоторое лукавство: мы ездим на старых машинах
т.е. надо бы добавить ещё штук 5 в год на car payment, видимо, если от щедрот

да, мортгидж - это refinance на 15 лет
если бы на 30, было бы сильно меньше, как раз можно было бы машины чаще менять :-)

TAZ

У меня впоросик.. А что и где можно научить в год на $26.07 всей
семьёй?.. Не-не, просто любопытно ;)

Татьяна

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 11:40:25 AM UTC-5, TAZ wrote:
> [...]
[]

> У меня впоросик.. А что и где можно научить в год на $26.07 всей
> семьёй?.. Не-не, просто любопытно ;)

:-)

в том году по этой категории прошла только книжка по CCRN и ACLS fee (CCRN fee был reimbursed:)

TAZ

В Калифорнии BSL больше сотни стоит!.. А по категории Education у нас в
сто раз больше.. в месяц ;) Ну и непонятен Healthcare (если ты туда еще
считаешь то что платишь на работе за это, тогда нормально) и какой-то уж
очень огромный Insurance, на фоне всего остального имеется в виду.

Татьяна

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 12:04:21 PM UTC-5, TAZ wrote:

> В Калифорнии BSL больше сотни стоит!..

you mean BLS?

> А по категории Education у нас в сто раз больше.. в месяц ;)

мы пока ещё не вышли на эту стадию с детьми, а жена до сих пор умудрялась учиться б-м бесплатно после всяких сколаршипов и employer benefits

> Ну и непонятен Healthcare (если ты туда еще
> считаешь то что платишь на работе за это, тогда нормально) и какой-то уж

это всяческие out of pockets на нашем HDHP
к сожалению, случались годы с гораздо более высокими расходами по этой статье
лучше быть богатым и здоровым...

> очень огромный Insurance, на фоне всего остального имеется в виду.

это включая health, life, disability, car, and home

TAZ

On 11/5/2017 9:09 AM, 999Vulcan wrote:

> you mean BLS?

Yeah, оно, Basic Life Support for Healthcare providers. Оно ж в двух
частях сейчас, или вообще в трёх. Осотанели, и никак и не обойдёшь -
плати кажые два года.

> мы пока ещё не вышли на эту стадию с детьми, а жена до сих пор умудрялась учиться б-м бесплатно после всяких сколаршипов и employer benefits

Частные уроки? Т.е. я понимаю что дети там и сами как-нибудь
справляются, а себе чего-нибудь взять? Сомелье там класс в ближайшем
BevMo.., или там в джиме/спортивном клубе индивидуальные уроки с
инструктором, или порисовать куда-нибудь пойти поучиться - да мало ли -
столько всего можно наворотить, приче прыжики с прашютом, условно, в те
три штуки врядли войдут :) К слову, одна RSM больше двух сотен стоит..

Татьяна

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 12:42:32 PM UTC-5, TAZ wrote:

> Yeah, оно, Basic Life Support for Healthcare providers. Оно ж в двух
> частях сейчас, или вообще в трёх. Осотанели, и никак и не обойдёшь -
> плати кажые два года.

у жены на работе всё это бесплатно, BLS, ACLS, PALS, и за CCRN заплатили
но это всё мелочи всё равно

> [...]
> столько всего можно наворотить, приче прыжики с прашютом, условно, в те
> три штуки врядли войдут :) К слову, одна RSM больше двух сотен стоит..

как-то нет потребности

Ilya L

On 11/5/17 6:18 AM, 999Vulcan wrote:

> ну хорошо, вот конкретные цифры для нас в 2016 году
>
> Automobile 1,717.31
> Bills 4,537.32
> Cash Withdrawal 770.00
> Charitable 2,261.00
> Childcare 6,712.87
> Clothing 609.94
> Crafts 7.86
> Education 26.07
> Food 13,202.19

Я попробовал пройтись по кредитным картам и посчитать charged из grocery
stores. Получается примерно 20k so far in 2017. Рестораны еще 7k. И по
ощущениям 30-35/year does sound about right.

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:f690s6...@mid.individual.net...

> [...]
> столько всего можно наворотить, приче прыжики с прашютом, условно, в те
> три штуки врядли войдут :) К слову, одна RSM больше двух сотен стоит..

Как-то это всё не очень ...
Я хочу итальянский к следующей поездке подучить
в Институте Итальянской Культуры (*)

http://www.iicmosca.esteri.it

А то неприятно чувствовать себя круглым дураком.

Миша

(*) 1600 шк. за 48 академических часов.

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:otnmq8$qrj$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я хочу итальянский к следующей поездке подучить
> в Институте Итальянской Культуры (*)

> http://www.iicmosca.esteri.it

Только не в Москве, а в Тель-Авиве, конечно же.
http://www.iictelaviv.esteri.it

Миша

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 1:44:26 PM UTC-5, Ilya L wrote:

> Я попробовал пройтись по кредитным картам и посчитать charged из grocery
> stores.

это garbage in - garbage out

в grocery stores ещё много чего продаётся, что у меня аккуратно все эти годы было категоризировано в MS Money и доступно по мановению волшебной палочки

у меня все ходы записаны (с)

> Получается примерно 20k so far in 2017. Рестораны еще 7k. И по
> ощущениям 30-35/year does sound about right.

говорю же, в Лексингтоне дешевле ;)

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:otn00p$3q3$1...@dont-email.me...

> 3-4 человека в семье, $700 авиабилет и у нас осталось денег только на
> "жить в сарае и ничего не есть".

5 - 0.7 * 3 = 2.9
Пусть будет 10 дней.
100 за жильё + 50 за машину . Итого 1.5.
Остаётся 140 в день "на жизнь". Вроде можно уложиться.

> По моим наблюдениям, "ни в чем себе не отказывать" платят 10% годового
> дохода за vacations

А как так получается ?

Миша

Ilya L

On 11/5/17 11:01 AM, 999Vulcan wrote:

> это garbage in - garbage out
>
> в grocery stores ещё много чего продаётся, что у меня аккуратно все эти годы было категоризировано в MS Money и доступно по мановению волшебной палочки

What am I, пейзан, транзакции записывать?

Ничего, кроме еды и алкоголя в whole foods не продается.

> у меня все ходы записаны (с)

> говорю же, в Лексингтоне дешевле ;)

Sure it is.

TAZ

Раз в месяц, на выходные, условно в какую-нибудь Оперу в Милан, неделька
в сезон в Four Seasons.. и какой-нибудь family vacation один раз в год,
можно даже "бюджетно" за $300-400 вила ночь в какой-нибудь Национальный
Парк с хайками недельки на две.. Sounds about right ;)

Татьяна

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 2:20:43 PM UTC-5, Ilya L wrote:

> What am I, пейзан, транзакции записывать?

можно не записывать, если неинтересны эти data points

> Ничего, кроме еды и алкоголя в whole foods не продается.

ну так уж и ничего

> Sure it is.

ну, мы, вроде, разобрались уже, что да, в HF не дешевле, а, in fact, как раз примерно на 50% дороже, чем эквивалентные вещи elsewhere, так что как раз те самые 20К из 12 и получаются

Ilya L

On 11/5/17 11:35 AM, 999Vulcan wrote:

> ну, мы, вроде, разобрались уже, что да, в HF не дешевле, а, in fact, как раз примерно на 50% дороже, чем эквивалентные вещи elsewhere, так что как раз те самые 20К из 12 и получаются

Ample parking, day or night
People spouting, "Howdy, neighbor!"

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 2:55:20 PM UTC-5, Ilya L wrote:

> Ample parking, day or night

в HF-то?
да не протолкнуться от этих хипстеров!

> People spouting, "Howdy, neighbor!"

humble folks without temptation

they may be voting for Trump, but at least they aren't sniffing their own farts

DvD

Не обязательно каждый год в Европу.
У большинства моих знакомых "vacation 2 раза в год" в большинстве
случаев понимается как (выходные+неделя+выходные)=9 дней * 2 = 18
календарных. Например один раз на Карибы, другой раз на лыжах
покататься. Ну и допустим третью (и четвертую-пятую) неделю отпуска (у
кого есть) проводим очень дешево, типа в ближайший NP/кэмпинг на машине.
Этим можем пренебречь, хотя штука там набежит всё равно...

На вышеописанные дела 5 штук даже БЛИЗКО не хватит.

999Vulcan

ну в интересах world peace я уже откатил осетра назад на треть/треть/треть
оно и красивее выходит, прям инь-ян-хрень

DvD

On 11/5/2017 2:05 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> 5 - 0.7 * 3 = 2.9
> Пусть будет 10 дней.

10 дней - это ОДИН отпуск в году. 6 рабочих дней плюс выходные с двух
сторон. Они там рассказывали про ДВА отпуска в году. А это уже 18-20 дней.

> 100 за жильё + 50 за машину . Итого 1.5.

100 за жильё бывает только в Штатах на priceline и только в крупных
городах, где десятки полупустых отелей. И это будет номер на двоих.
На троих-четверых - два номера или suite, которые будут начинаться уже
от 250 в самом лучшем случае. С квартирами будет чуть дешевле, но я
реально не знаю мест, где есть что смотреть и там можно устроиться
втроем-вчетвером за сотню. Вот не знаю. Расскажи, мож мы чего-то пропускаем.

Машины по 50 - это в Европе убитые малолитражки с ручником, куда 3-4
человека + 3-4 чемодана просто не умещаются? В Штатах за полтинник
нормальную машину взять можно, но далеко не везде. Скорее 75-80.

> Остаётся 140 в день "на жизнь". Вроде можно уложиться.

Макдональдс 3 раза в день плюс один музей в день на 3-4 человека? Может
быть, но не везде такая халява прокатит. Разве что принципиально
ограничить себя бесплатными музеями?

> А как так получается ?

А вот так и получается. Пусть даже на троих, пусть даже средне-дешевые
цены. $2100 авиабилеты, $1800 жильё, $900 пожрать (даже без напитков),
$750 музеи-развлечения. Это даже без машины вообще, уже $5500. Один отпуск.

А если мы едем на горный курорт, там lift tickets $80 в день минимум. 5
дней на троих = $1200. А если лень с собой equipment тащить - ещё rent
баксов на 40/день/рыло.

999Vulcan

урежь осетра по обоим пунктам

этим летом в европе ближе к 200 за ночь мы останавливались только в пафосных местах в праге (у моста) и венеции (которая уникально дорогая)

в остальных местах (амстердам, рим, флоренция, и вена) получалось меньше 150, и можно было бы ещё дешевле, буде была бы такая цель. чуть дальше бы на убере ехать пришлось, только и всего. смесь гостиниц и airbnb

машине 300 долларов в неделю красная цена за full size, обычно дешевле, в штатах, во всяком случае, если заранее брать. в европе не брал, не скажу, но подозреваю, что тоже можно

но это всё селочи
давайте накинем десятку и не будем ссориться

в конце концов, отпуск - дело такое, что кому-то роскошь, другому - прозабяние, и можно прекрасно отдохнуть за копейки никуда далеко не уезжая

в общем, непонятно, о чем спор
с 66К в год есть проблемы?

DvD

Вот я пошуршал Квикеном, один год, где у меня были надёжно записаны эти
расходы - 2015й.

$14287

Transportation $5837
Lodging $3621
Dining $2772
Other $2005

Весь travel в тот год состоял из поездки по нац. паркам в
Аризону-Юту-Неваду на 8 дней и поездки в Москву-Питер на 9 дней. В
Москве за жильё платить не надо было, в Питере были 3 дня.

DvD

На 66 я пока не смотрел внимательно. Я в основном был возмущён vacations
5K в год. Если подойти креативно, можно сидеть дома и в огороде копаться
и заявлять, что на vacation уходит 0.

somnambulic

On 11/5/17 11:01 AM, 999Vulcan wrote:
ты наверное думаешь что пино гриджио только в кентуках продают?

999Vulcan

я ничего не знаю, я никуда не летаю (с)

https://www.youtube.com/watch?v=-sufX67URe4

Ilya L

Ну ладно, с едой понятно. А recreational gear где у тебя в расходах?
Мысленно осматривая гараж, за последние несколько месяцев была куплена
surfboard, skis, bindings, avalanche gear, bike rear shock, wheels,
tires, season pass.

Может в кентаках в Half Foods оно дешевле, но не смотря на то, что это
все было куплено на распродажах, пять штук как с куста.

Ilya L

... несмотря ...

TAZ

Купи Rosetta Stone у Окраинца за 30 "шейкелей" на ебэй и Вася кот :)

Татьяна

TAZ

On 11/5/2017 9:55 AM, 999Vulcan wrote:

> у жены на работе всё это бесплатно, BLS, ACLS, PALS, и за CCRN заплатили
> но это всё мелочи всё равно

Рассказывай тоже..
ACLS + PALS + BLS + RN License + CCRN, где-то $1000 в год и будет (тебе
же еще учебники будут продавать и карточки там печатать, где-то больше
где-то заново, а где-то пару раз надо платить:)) а если все "в госпитале
во время обеда" так оно только в том госпитале и останется. Ни хрена не
мелочи. С другой стороны, японская модель построения карьеры популярна
не только в России ;)

Татьяна
PS А мастерс.. О, май, гуднес.., сколько в этой стране стоит мастерс! Да
ну в ж@пу - неучем помру ;)

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Huh?!

> 5K это 17-18 штук шекелей.
> Нормально вроде на пару недель со всей семьёй.

Жизус.

1. Откуда "пара недель" ?
У нормальных людей минимум недель пять.
2. Даже на 2 недели, тем более со всей семьей, 5к - это
как бы обрекать себя на чистые ужасы.

> Жизус.
>
> 1. Откуда "пара недель" ?
> У нормальных людей минимум недель пять.

На пять недель в Америке в отпуск ездит мало кто.

> 2. Даже на 2 недели, тем более со всей семьей, 5к - это
> как бы обрекать себя на чистые ужасы.

Чистые ужасы - лучше, чем грязные ужасы.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Вот я пошуршал Квикеном, один год, где у меня были надёжно записаны эти
> расходы - 2015й.

Шо такое, система файлить images подвела ?

> [...]

> Аризону-Юту-Неваду на 8 дней и поездки в Москву-Питер на 9 дней. В
> Москве за жильё платить не надо было, в Питере были 3 дня.

Хм.
Я тут посмотрел.
Оказывается, мои три с половиной недели в Испании обошлись в 6к.
:)
Это с бимером на неделю.
Но там dining равен был строго нулю и продукты (тонны хамона,
но не вино) девушка покупала, равно как и музеи/увеселения
(опять в Мадриде ни копья не заплатил, будучи в Прадо
где-то 8 раз).

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> 100 за жильё бывает только в Штатах на priceline и только в крупных
> городах, где десятки полупустых отелей. И это будет номер на двоих.

Какие-то ты ужасы рассказываешь.

То есть, я правильно делаю, что езжу только в Европу.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> урежь осетра по обоим пунктам

> этим летом в европе ближе к 200 за ночь мы останавливались только в пафосных местах в праге (у моста) и венеции (которая уникально дорогая)

Совершенно непонятно зачем.
В Праге - за 80 надо.
В Венеции, которая да, действительно дорога, по 120.
Или таки было по 100, надо пошуршать, но лень.

> машине 300 долларов в неделю красная цена за full size, обычно дешевле, в штатах, во всяком случае, если заранее брать. в европе не брал, не скажу, но подозреваю, что тоже можно

За 700 уже можно.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> ну хорошо, вот конкретные цифры для нас в 2016 году

Ну ты подставился :)

> Automobile 1,717.31

Жизус.

> Bills 4,537.32

Туманно.

> Cash Withdrawal 770.00
> Charitable 2,261.00
> Childcare 6,712.87

Внуки, что ли ?

> Clothing 609.94
> Crafts 7.86
> Education 26.07

Мда.
Как-то даже не по-еврейски.

> Food 13,202.19

А говорил, что кушаете мало.

> Gifts 2,386.27
> Healthcare 991.65
> Household 3,094.44
> Insurance 6,150.60
> Job Expenses 598.55
> Leisure 1,227.97
> Mortgage 10,806.24
> Miscellaneous 329.51
> Personal Care 514.34
> Property taxes 1,861.93

Пц, конечно.

> Vacation 8,580.89

Так это, мля, совсем не 5к !

> [...]
> в Институте Итальянской Культуры (*)

> http://www.iicmosca.esteri.it

> А то неприятно чувствовать себя круглым дураком.

А почему бы Вам не воспользоваться опытом зиванских товарищей ?
Rosetta Stone, а потом Pimsleur.
Посредине этого можно начинать читать.
А там уже можно и институт, если останется желание.

И всё это совершенно бесплатно.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Я попробовал пройтись по кредитным картам и посчитать charged из grocery
> stores. Получается примерно 20k so far in 2017. Рестораны еще 7k. И по
> ощущениям 30-35/year does sound about right.

Собака, оказывается, из виртуальных xp не откатпейстить ничего.
Поэтому я буду краток.

auto - 11к
clothing 400
food 5300 (включает пиво, но не вино)
furnishings 931
charity 3500
gifts 1200
health 600
dental 585
insurance 2900
kids 1600
leisure 2900
sports 2266
video 642
misc 13000
guns 8960
wine 2862
utilities 2900
vacation 5923

Хочешь, я тебе за 8к буду каждый день email такого содержания присылать ?

> От налогов уклоняешься?

Нет.
Это ваше, бруклинское.

> Собака, оказывается, из виртуальных xp не откатпейстить ничего.

Это ж насколько кривые руки надо иметь...
Ну или кривые мозги.

Из цифр выше очевидно, что да.

YuraS

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
А где это Rosetta Stone берется бесплатно?
И кстати, почему "потом Pimsleur"? Им можно вполне нормально
начинать. Вступительные уроки того же испанского в аудио
версии очень неплохо сделаны.

On 11/5/2017 3:44 PM, DvD wrote:
> Макдональдс 3 раза в день...

Это же страшно вредно.

YuraS

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Зато страшно экономно. Разве мы не этого добиваемся?

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> А где это Rosetta Stone берется бесплатно?

You know.

> И кстати, почему "потом Pimsleur"? Им можно вполне нормально
> начинать. Вступительные уроки того же испанского в аудио
> версии очень неплохо сделаны.

Это моя личная точка зрения.
Я, будучи фриком, хочу знать, что означает каждое слово
и как оно пишется, ДО того, как услышу его в аудио-курсе.
И именно RS помогает достичь стадии, когда слыша незнакомое
слово ты можешь почти точно сказать, как оно пишется.
И минимум грамматики тоже лучше сначала почерпнуть из RS.

Короче, это вопрос вкуса, но моё личное предпочтение - вот такое.

DvD

У тебя есть другие варианты прокормить на 140 баксов в день семью из 4
человек путешествуя по чужому городу (или даже стране)?

По моим прикидкам если не макдональдс, то 5+10+15 (завтрак+обед+ужин)
это уже 120 на четверых. Как на оставшуюся двадцатку в день пойти всем в
музей? А если не в один, а два?

Не, можно конечно закупить хлебушка, копчёной колбаски и сидеть на
бутербродах всё время. Но не думаю, что это будет сильно полезнее, чем
макдональдс. И уж точно не будет попадать в категорию "ни в чем себе не
отказывать", с которой всё началось.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Не, можно конечно закупить хлебушка, копчёной колбаски и сидеть на
> бутербродах всё время.

А я считаю, что взять чабаты, хамона, оливок и вина - гораздо лучше.

Если однообразие заедает, то можно просто взять местной рыбы
на рынке и пожарить.

А, да, я не ем ни завтраков, ни обедов.
Ни там, ни тут.

:)

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 8:47:08 PM UTC-5, TAZ wrote:

> [...]
> где-то заново, а где-то пару раз надо платить:)) а если все "в госпитале
> во время обеда" так оно только в том госпитале и останется. Ни хрена не

смешной ты человек, Таня
оплаченный работой CCRN (не говоря уже ACLS/PALS и про прочие мелочи типа BLS) остаётся там не больше, чем оплаченный ей же degree

> Татьяна
> PS А мастерс.. О, май, гуднес.., сколько в этой стране стоит мастерс! Да
> ну в ж@пу - неучем помру ;)

нужно искать вариант, чтобы оплатили

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 9:44:02 PM UTC-5, Const wrote:

> Ну ты подставился :)

> Жизус.

> Туманно.

> Внуки, что ли ?

hebrew school, camps, плюс всякая не-еда для них:)

> Мда.
> Как-то даже не по-еврейски.

да, доровато
какая-то мелочь осталась unreimbursed;)

> А говорил, что кушаете мало.

пьём много;)

> Пц, конечно.

а шо такое?

> Так это, мля, совсем не 5к !

в этом году - вдвое больше

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:otnt6o$5fb$1...@dont-email.me...

> 10 дней - это ОДИН отпуск в году. 6 рабочих дней плюс выходные с двух
> сторон. Они там рассказывали про ДВА отпуска в году. А это уже 18-20 дней.

Ошибся.

> [...]
> не знаю мест, где есть что смотреть и там можно устроиться
> втроем-вчетвером за сотню. Вот не знаю. Расскажи, мож мы чего-то

Говорят, что можно недорого снимать в частном секторе.

> Машины по 50 - это в Европе убитые малолитражки с ручником, куда 3-4
> человека + 3-4 чемодана просто не умещаются? В Штатах за полтинник
> нормальную машину взять можно, но далеко не везде. Скорее 75-80.

Ну почему "малолитражки" и почему "убитые" ?
Только что посмотрел на сайте avis'а, сколько у них стоит машина в MXP.
Intermediate Wagon, $312 на неделю.

> Макдональдс 3 раза в день плюс один музей в день на 3-4 человека? Может
> быть, но не везде такая халява прокатит. Разве что принципиально
> ограничить себя бесплатными музеями?

Ну. Как Костя О. и написал.
Ходить в музей под вечер, когда пускают бесплатно.
Питаться хлебушком один раз в день.

Нам всем у Кости О. ещё учиться и учиться.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otoha7$crc$8...@aspen.stu.neva.ru...

> Жизус.
>
> 1. Откуда "пара недель" ?

Чтобы уложиться в 5К

> У нормальных людей минимум недель пять.
>
> 2. Даже на 2 недели, тем более со всей семьей, 5к - это
> как бы обрекать себя на чистые ужасы.

Какие такие ужасы ?

Летать с пересадками.
Снимать в частном секторе.
Ходить в Прадо ночью, когда пускают бесплатно.
Питаться хлебом с колбасой из супермаркета один раз в день.
Не завтракать и не обедать.

Так можно и в три штуки уложиться.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otoj15$crc$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Хочешь, я тебе за 8к буду каждый день email такого
> содержания присылать ?

Это не то.
Нужно лично на парковке приветствовать.
И реально быть соседом.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otopuf$nl0$3...@aspen.stu.neva.ru...

> А я считаю, что взять чабаты, хамона, оливок и вина - гораздо лучше.

Можно попробовать ещё немножечко улучшить
и ужинать только хлебушком. Безо всякого хамона и оливок.

> Если однообразие заедает, то можно просто взять местной рыбы
> на рынке и пожарить.
>
> А, да, я не ем ни завтраков, ни обедов.
> Ни там, ни тут.

Нам всем у Вас ещё учиться и учиться.

Миша

YuraS

> [...]
> слово ты можешь почти точно сказать, как оно пишется.
> И минимум грамматики тоже лучше сначала почерпнуть из RS.

А, тут уж дело личного выбора. И наверное сильно зависит от языка.
Испанский/итальянский практически без проблем на слух воспринимается.
В смысле "знать как пишется".

Ну хорошо, тогда за 4к.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а шо такое?

Да нету у вас там налогов.

DvD

Чего-то я не понял, нахрена так на 180 градусов разворачиваться? Ты
начал со статьи, где были расписаны траты семьи, которая "ни в чем себе
не отказывает". И там была пятёрка на два отпуска. В год. Теперь ты нам
рассказываешь про то, как ужаться, чтобы на пятёрку 5-7 дней семьёй
отдохнуть?

999Vulcan

а что вообще такое "ни в чем себе не отказывать"?
это какая-то глупая фраза имхо

DvD

Нормальная фраза. Применительно к отпуску означает не делать всего того,
что написано выше и иже с ним из экономии. Не селиться у черта на рогах
(на третьей линии, если это курорт, за полчаса езды от горы если это
лыжи, на окраине города итд). Есть местную еду в нормальных
ресторанах/кафе, а не таскать с собой бутерброды. Ходить по тем музеям
по каким хочется и тогда когда хочется, а не когда у них "бесплатный
час" итд.

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:otr1f2$gqa$1...@dont-email.me...

> Чего-то я не понял, нахрена так на 180 градусов разворачиваться? Ты начал
> со статьи, где были расписаны траты семьи, которая "ни в чем себе не
> отказывает". И там была пятёрка на два отпуска.

Нет. В статье было восемь.
А пятёрка была у Кости В. на неизвестное количество отпускных дней.

> В год. Теперь ты нам рассказываешь про то, как ужаться, чтобы на пятёрку
> 5-7 дней семьёй отдохнуть?

Я рассказываю это лично Косте О.
Который сначала написал, что 5К на две недели это ужасы,
а потом, что лучше питаться хлебом с колбасой один раз в день
и ходить в музей, когда бесплатно.

А своё собственное мнение у меня пока что не сформировалось.

Миша

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]
> ресторанах/кафе, а не таскать с собой бутерброды. Ходить по тем музеям
> по каким хочется и тогда когда хочется, а не когда у них "бесплатный

Не понимаю этих претензий.
Я не люблю рестораны и добровольно туда никогда и нигде не хожу.
И считаю, что чабата с оливками, хамоном, сыром и красным вином
представляет собой наивысший возможный идеал.

А бесплатные часы и дни в музеях тривиально планируются.
Опять-таки, это было абсолютно совершенно идеально,
после дня по городу зайти в Прадо и полтора часа
там быть.
Потому что альтернатива, зайти раз на 8 часов или там
два раза по 4 - вполне очевидным образом ГОРАЗДО ХУЖЕ.
Я надеюсь, что не надо объяснять почему.

DvD

Ты смотришь на это дело с single колокольни. Для семьи из 3-4 человек
многие вещи выглядят по-другому, не правда ли?

TAZ

Я сейчас скажу очень интересный весщ, только ты постарайся понять о чем
это.. У меня есть экспириенс различной длины "походов выходного дня" с
семьей 2-3-4-5-6-7 и 8 человек и вот из него следует, что для того что
бы это было хоть куда-то в Европу едут 2 или даже 1 с максимум двумя
детьми. 3-4 взрослых человек успешно в Европу не едут - слишком много
ненужных прений и обсуждений ;) А что бы успешно entertain 7-8 человек
вообще в ресорте лучше стоять..

Татьяна

YuraS

"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:otsfpl$99h$2...@dont-email.me...
Просто у него пупырышки не выросли.

Хотя в музей "на полтора часа в конце дня" - это правильная мысль.

Anton Antonov

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> [...]
T>бы это было хоть куда-то в Европу едут 2 или даже 1 с максимум двумя
T>детьми. 3-4 взрослых человек успешно в Европу не едут

Таня, у тебя много знакомых щведских семей из 3-4 взрослых?

Антон

CF

DvD пишет:
А по моему, Вулаху с Окраинцем здесь лучще Щербакова не ответишь:

Вместо того, чтоб гнить в глуши,
дыры латать, считать гроши,
можно, пожалуй, шутки ради
что-нибудь сделать для души. (с)

CF

Ilya L

Kids are different today
I hear every mother say

Зачем только их по европам таскать, непонятно.

999Vulcan

:-)

CF

Anton Antonov пишет:
Да Таня права на 100%. Мы сейчас планируем поездку на Аляску, и три
семьи, которые хотят от поездки, в принципе, одного и того же,
договориться не могут :-(

CF

999Vulcan

мы принципиально не отдыхаем ни с кем вместе по этой самой причине

на один день куда-то выбраться - максимум, и то требует детальных согласований с привлечением лоеров, иначе день потерян

On 11/5/2017 11:40 PM, DvD wrote:

> У тебя есть другие варианты прокормить на 140 баксов в день семью из 4 человек путешествуя по чужому городу (или даже стране)?

Ну да. Гастроном.

> [...]
>
> Не, можно конечно закупить хлебушка, копчёной колбаски и сидеть на бутербродах всё время. Но не думаю, что это будет сильно полезнее, чем макдональдс.

Это зависит от конкретного воплощения.

> И уж точно не будет попадать в категорию "ни в чем себе не отказывать", с которой всё началось.

А это уже штука субъективная. Точнее, у каждого своя.
Мне, например, ничего кроме вина, хлеба и колбасы (ну, условно говоря) не надо.

DvD

А при чем тут конкретно Европа? Мы много раз ездили/летали компанией из
4-8 взрослых + 2-5 детей из NJ в Квебек, Вермонт, Мейн, Вайоминг,
Флориду, Калифорнию...

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Ты смотришь на это дело с single колокольни. Для семьи из 3-4 человек
> многие вещи выглядят по-другому, не правда ли?

Да, наверное.

Но про планирование - это ты повеселил.

А ты что, прилетаешь, идешь по улице, видишь Ритц и говоришь -
"О, вот тут я и буду жить".
Ну так, чтоб не планировать жилье, а жить там, где понравится
и когда понравится (это ссылочка на ваши слова о музеях, если что).

Ilya L <do...@email.me> wrote:
> Kids are different today
> I hear every mother say

> Зачем только их по европам таскать, непонятно.

Ну как, чтобы видели, из какой жопы их вывезли
и были благодарны.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> мы принципиально не отдыхаем ни с кем вместе по этой самой причине

Я, конечно, извиняюсь, но откуда вообще может возникнуть такая
безумная идея как отдыхать с кем-то помимо одной женщины
или одной семьи ?

---
Const,
вспоминая одно фиаско, когда меня пригласили куда-то
в Северную Каролину с большой тусовкой, где заводилами
были две очень хорошие девушки.
Ну и вечерами как бы они ожидали, что все будут собираться
вверху в гостиной у камина, где был рояль итд и вести
светские беседы, озаряя их.
По несчастию я как-то нечаянно устроил в подвале игру
в очко и постепенно вся тусовка перекочевала ко мне,
где мы и провели много счастливых ночных часов.
А наверху были девушки, пара совсем верных поклонников и рояль.

С тех пор меня больше не звали почему-то.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Просто у него пупырышки не выросли.

Мои пупырышки уже выросли и разъехались.

> Хотя в музей "на полтора часа в конце дня" - это правильная мысль.

Thank you, добрый бандеровский человек.

DvD

По-моему всё просто. Когда собираешься в некий город, смотришь цены на
квартиры и отели и видишь, что в центре, где собираешься провести много
времени хотят к примеру 250 за ночь, а на окраине, куда до центра пилить
полчаса на метро - 150.

"Ни в чем себе не отказывать" в смысле жилья - это громко сказать вслух
"а ебись они конём эти NNN баксов разницы за неделю отпуска". И жить в
центре. И не выбрасывать из отпуска по часу ежедневно в течение недели
на поездки в спальный район. Как-то так...

999Vulcan

ну мы примерно так и поступили, но я бы не сказал, что мы ни в чём себе не отказываем

ну, т.е. не отказываем, конечно, но просто потому, что понимаем, что такое delayed gratification, как те детки с marshmallows

тем не менее
"ни в чём себе не отказывать" - это барские замашки нищиты, живущей в долг

TAZ

Потому что "музей Прада по полтора часа вечером, лучше чем зайти на 8
часов или два раза по 4".. Впрочем, как в Вайоминге/Мейне/Калифорнии и
дыре Квебеке можно неспеша есть в Макдоналдсе.. Всей семьёй из 13
человек. :)

Татьяна
PS Ты ведь даже не пытался понять о чем это, правда? Просто похвастацца
этим захотелось ;)

DvD

Похвастаться разве что невозмутимостью моих друзей, с которыми можно
было ездить в разные места и не особо возникали противоречия.

Хотя я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь, у меня такие случаи были
даже внутри семьи, не говоря уже про бОльшее количество людей.

It is loading more messages.