Данилов, готовь внучат

⁹⁹⁹√ulcаn

The Russian army admits for the first time that conscripts were taking part in Moscow’s military advance in Ukraine, after President Vladimir Putin vowed only professional soldiers were there.

https://www.timesofisrael.com/liveblog_entry/russia-admits-conscripts-take-part-in-ukraine-operation-some-captured/

Данилов

09.03.2022 18:59, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
> The Russian army admits for the first time that conscripts were taking part in Moscow’s military advance in Ukraine, after President Vladimir Putin vowed only professional soldiers were there.

> [...]

Путину было доложено о выполнении его указания категорически исключить
привлечение срочников для выполнения задач на Украине, по его поручению
в Главную военную прокуратуру направлены материалы для правовой оценки
действий и наказания должностных лиц, ответственных за невыполнение
этого указания, сообщил Песков

⁹⁹⁹√ulcаn

Ах, ну если Песков сообщил...

CF

On Wednesday, March 9, 2022 at 11:03:55 AM UTC-5, Данилов wrote:
Ну и какая может быть правовая оценка? Ну, реально? Найдут козла-подполковника,
отправят его в отставку, на заслуженную пенсию.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

полный пиздец

полный, совершенно ни для кого не удивительный, но неожиданно
подкравшийся, пиздец

Путин, конечно, разберётся как следует и накажет кого попало, но
застрявшая 40км колонна не развернётся и не поедет назад в Гомель - а
наоборот, туда будет брошено свежее мясо

готов внучат, Данилов!

⁹⁹⁹√ulcаn

пишут, что уже начали вызывать народ в военкоматы под разными
предлогами, в т.ч. на "сборы"

ой, доведёт язык Данилова его внучат до Киева

YuraS

В азербайджанских СМИ (подруга жены оттуда) сообщают, что свинособаки
забирают "миротворцев" оттуда. Наверное ЗСУ прийдётся и из них миро
выдавливать.

⁹⁹⁹√ulcаn

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
А для чего вообще призывают на военную службу? и какие это накладывает
обязанности.

> CF

CN

МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Россия никогда ни на кого не нападала первой и даже не хочет произносить слово "война", пережив столько конфликтов. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в эфире телеканала "Россия-1".

"Напоминаем, что Россия на протяжении всей своей истории никогда ни на кого не нападала. И Россия, которая пережила столько войн, - это последняя страна в Европе, которая вообще хочет даже произносить слово "война", - подчеркнул он в интервью программе "Москва. Кремль. Путин", отвечая на вопросы журналиста Павла Зарубина.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну так они и не произносят

On 3/9/2022 4:45 PM, CN wrote:
LOL
Россия, на протяжении всей своей истории, только и делала, что на всех
нападала.

On 3/9/2022 5:43 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> LOL
> Россия, на протяжении всей своей истории, только и делала, что на всех нападала.

А ведь нам в школе только так и говорили. Никогда, дескать, не нападала.
Я вот, например, с такой мыслью и вырос.
Потом начинаешь уже читать сам -- это просто пиздец. Какой век ни возьми --
сплошные нападения.
Так ведь империя же. Как иначе? Это просто по определению.
А Вы бы как поступали, если бы были империей?

On 3/9/2022 8:19 PM, Sericinus hunter wrote:

>    А ведь нам в школе только так и говорили. Никогда, дескать, не
> нападала.
>    Я вот, например, с такой мыслью и вырос.

Да хрен с ней, со школой. Давайте возьмём только новейшую историю, после
распада СССР. Это ж уже после школы было? Только и делала, что на всех
нападала. И даже до всякого Путина. При Ельцине. Черноморский флот
отжала? Вполне себе нападение. Приднестровье оккупировала? Вполне себе
нападение. В гражданскую войну в Таджикистане влезла под чужим флагом?
Тоже нападение. Чечню я уж не беру, это формально часть империи.

> [...]
> сплошные нападения.
>    Так ведь империя же. Как иначе? Это просто по определению.
>    А Вы бы как поступали, если бы были империей?

Странный вопрос. Как я могу быть империей?

cranequinier

Ну вот Британская империя в Индии, например, мало того что не нападала -
она довольно активно отбивалась от предложений наконец что-то пойти и
оккупировать.

Римская империя опять же как правило нападала, но не всегда - иногда к
ней реально сами присоединялись.

K.N.

Я, может, чего-то не знаю, но мне кажется, что Римская и Британская
империи, в первую очередь, не врали, что не нападают, когда нападали.

YuraS

До примерно средины 50-х годов 20 века никто особо не заморачивался. А
после Кореи коммунисты догадались, что можно взращивать левую колонну на
Западе сказочками про своё миролюбие. И даже 1968 год особо не помог,
хотя это скорее всего ввиду Вьетнама было не настолько остро воспринято.

cranequinier

Так много конечно не врали, потому что кому было врать-то? Кого
волновало мнение быдла?

Но вот например когда Британия воевала с Наполеоном, я так и не сумел
быстро разобраться, кто там в какой раз на кого нападал, кто при этом
что говорил, и что из этого на сколько процентов правда.

Мировая Война 0, уже всё как у взрослых.

K.N.

Ну здрасьте. А СССР? А Гитлер?

YuraS

Гитлер сам пришёл к власти на левой идеологии. И кстати, после Гитлера
свинособаки ничего нового в этом смысле не придумали.

СССР и Гитлер врали до 50-го года?

YuraS

On 3/9/2022 10:31 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> СССР и Гитлер врали до 50-го года?

Вот зачем ты опять кривичишь?
Впервые (во всяком случае, и моих исторических познаниях не находится
ничего более раннего) тотальная государственная ложь была использована
Германией в 1930-х: Судеты, потом Gleiwitz. (Пуйло даже здесь всё под
копирку сделал; свои мысли у свинособак отсутствуют напрочь.)

После Второй Мировой на Израиль нападали безо всяких левых объяснений.
Когда он отбился, то тоже без всяких обманов поучаствовал в попытке
национализации Суэцкого канала. В Корее вообще был мандат ООН.

А вот дальше уже пошли выкрутасы. Вторжения в Венгрию и Чехословакию уже
объяснялись "интернациональной помощью". Как и в Афганистан.

Я?!?!
Кто тут написал, что до середины 50-х "не заморачивались"?

Данилов

10.03.2022 4:36, Dmitry Krivitsky пишет:
А меня защо?

Данилов

10.03.2022 5:36, Dmitry Krivitsky пишет:
В первую очередь римляне и британцы не отрицали, что они империиалисты.
https://en.wikipedia.org/wiki/American_imperialism

Данилов

10.03.2022 4:19, Sericinus hunter пишет:
Блин, мы, наверное в разных странах и разных школах учились.
Вот то, что "к нам с мечом, а от нас без меча" помню, а что не нападала,
убей не помню.
Наоборот, рассказывали, как Петр постоянно окно в Европу рубил и
Екатерина Крым воевала ну и там по мелочи всяких придурков типа славян с
Балкан освобождала.

Sergey Babkin

On 3/9/22 7:56 PM, YuraS wrote:

> А вот дальше уже пошли выкрутасы. Вторжения в Венгрию и Чехословакию уже
> объяснялись "интернациональной помощью". Как и в Афганистан.

Еще вторжения в Прибалтику были "интернациональной помошью". Про Польшу и
Финляндию - вроде тоже, хоть я и несколько менее уверен.

-СБ

AVI

On 3/10/2022 4:56 AM, YuraS wrote:

> А вот дальше уже пошли выкрутасы. Вторжения в Венгрию и Чехословакию уже
> объяснялись "интернациональной помощью". Как и в Афганистан.

Ну так, если бы чехам и венграм (полякам, болгарам, немцам)
объяснили: вас не "освобождали" а _оккупировали_, т.к. вошли к вам с
боем, в войне и будем тут оставаться столько, сколько надо, никаких
выкрутасов бы не потребовалось, как США. И так бы оно и было, если бы в
той войне победу не отняли у русских.
Вместо этого у них за счет русских начали строить там социализм, но,
что самое паршивое, 50 лет промывать русским мозги насчет "братских"
стран социализма, "братских народов" и т.п.

Славные, благородные времена дикого варварства.

AVI

Вдогонку. Понятно, почему это делалось: нужно же, чтобы
морлочья-хохляцкая мразь считала себя "победителями", как и пшеки,
которых немцы имели за скотов. В результате получили закономерный итог:
ненавидеть не перестали, зато перестали бояться.
Нет уж, раз все равно ненавидят, то пусть хоть боятся. Старый добрый
принцип "Oderint, dum metuant". А делать это надо в соответствии с
другим правилом: "Faciam ut mei memineris". Т.е. чтобы хохляцкая
сволочь, что вся вместе, что каждый по отдельности, даже если бы и
хотели, и очень старались забыть, что и как с ними сделали, не сумели бы
этого сделать всю свою, гм, "жизнь".
Но и русским надо с детства объяснять, что никакой дружбы с хохлами
и хохлом у русского быть не может. Хотя его _обязательно_ попытаются
обмануть, и поэтому тот, кто пытается - тоже враг.

YuraS

В Польше была "защита украинского и белорусского населения".
В Финляндии - ровно то же самое, что в Гливице.

Я же говорю: ВСЁ срисовали у Гитлера.

On Wed, 9 Mar 2022 19:16:39 -0700, cranequinier wrote:

> Ну вот Британская империя в Индии, например, мало того что не нападала -
> она довольно активно отбивалась от предложений наконец что-то пойти и
> оккупировать.

А Индия в Британии самозародилась.

А особенно сильно Британия отбивалась от предложения Афганистан
оккупировать.

Юра
охреневая слегка от фалангизма

cranequinier

On 3/10/2022 10:06 AM, Yury Mukharsky wrote:

> А Индия в Британии самозародилась.

[Осторожно] Эээ... Да, а что? "Самозародилась" это хорошоее описание
того процесса. Ты что, реально не понимаешь что пишешь?

> А особенно сильно Британия отбивалась от предложения Афганистан
> оккупировать.

Ну да, отбивалась. И не знала что делать на северной границе, как вообще
её создать, границу эту.

> Юра
> охреневая слегка от фалангизма

[Терпеливо] И про фалангу было бы интересно послушать. Что-то есть сказать?

K.N.

Sergey Babkin

Да ладно, сами придумали когда Гитлер еще был ефрейтором.

-СБ

CF

On Wednesday, March 9, 2022 at 4:37:20 PM UTC-5, race...@gmail.com wrote:
> "CF" <far...@gmail.com> wrote in message

> А для чего вообще призывают на военную службу? и какие это накладывает
> обязанности.

А расскажи, Чапай.

CF

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Воевать кого и как скажет командование. Детали в присяге и законах РФ.
Технически это отдавание своей жизни, свободы и права решения, дяде за
нифига.

так что стенания непонятны - с момента присяги вперед и с песней.

> CF

А ты эти законы РФ читал?

Глава 34. Преступления против мира и безопасности человечества
Статья 353 УК РФ.
1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны —
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
2. Ведение агрессивной войны — наказывается лишением свободы на срок от
десяти до двадцати лет.

CF

Да ну?

"Я клянусь по приказу советского правительства встать на защиту
своей родины - Союза Советских..."

Ни в одной присяге мира нет обязательства нападать. Все говорят
о защите.

CF

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Какое это имеет отношение в призывнику? не аппликабл. Сложно представить
ситуацияю когда такое вообще возможно. Тебе же говорят - приказ и дядя.
тем более что у военных свой суд и подсудность. И истца там нет.

При этом необходимо иметь в виду, что порядок прохождения военной службы, в
частности заключение контракта о прохождении военной службы, прекращение его
действия, поступление на военную службу и увольнение с нее, назначение на
воинские должности и освобождение от воинских должностей, дисциплинарная и
материальная ответственность военнослужащих, а также иные правоотношения,
имеющие специфический характер в условиях военной службы, регулируются
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в том числе
нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в
которых федеральным законом предусмотрена военная служба, определяющими
порядок прохождения военной службы и статус военнослужащих.

Увы, мимо

Прямое.

> не аппликабл.

Невменяем совершенно.
Вот видишь, а потом ты не понимаешь, почему я тебе не хочу ничего объяснять.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
а они не нападают. Они исполняют приказы командиров. В чем соответственно
клянутся и подписываются.
и что ты аккуратно скипнул в законе и присяге.
А командир решает - что есть защита а что нет. Такова цена продажи своей
свободы и личного мнения.

On 3/10/2022 9:51 PM, Chapai wrote:

> а они не нападают. Они исполняют приказы командиров.

А что там по поводу приказов решил Нюрнбергский трибунал?

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
для этого надо будет доказать что он планировал и развязывал.
Что невозможно - на высшие должности призывников не берут.
А исполнять что скажут - не планирование.

Это как с крысой - ты же требовал снимок в фас и профиль, и чтоб на камеру
сказала что метрополитеновская, а не турист.

> Невменяем совершенно.
> Вот видишь, а потом ты не понимаешь, почему я тебе не хочу ничего
> объяснять.

Ты просто не можешь. Детский кстати прием "мол могу но не хочу, прям тока
что мог и хотел, а теперь вот не буду".

Просто ты привык разговаривать лозунгами и что все строем ходят - но у меня
к ним иммунитет с детства.
Строй я с детства на х@й посылал. Вот скока себя помню - лет с 4х, если не
3х.

CF

On Thursday, March 10, 2022 at 9:51:25 PM UTC-5, race...@gmail.com wrote:

> [...]
> и что ты аккуратно скипнул в законе и присяге.
> А командир решает - что есть защита а что нет. Такова цена продажи своей

Приказы выполняют, Чапай. Исполняют приговоры :-)
Но если приказ преступен, на выполняющих его лежит личная ответственность.

CF

Нет, для этого надо доказать, что он её вёл. Часть вторая статьи. От
десяти до двадцати лет.

> Что невозможно - на высшие должности призывников не берут.
> А исполнять что скажут - не планирование.

Это ведение.

> Это как с крысой - ты же требовал снимок в фас и профиль, и чтоб на
> камеру сказала что метрополитеновская, а не турист.

Нет, я не требовал фас и профиль. Я вообще снимков не только не
требовал, но и не принимал.

Chapai

> А что там по поводу приказов решил Нюрнбергский трибунал?

В отношении рядовых? ничего. только за конкретные деяния.
При том что этот трибунал был весьма произволен, ну так победители могли
себе позволить.

А японцев так не вышло(Токийский процесс). Хотя были даже похуже.
был еще и Хабаровский. Санитарам по два года.

К 20 годам лишения свободы были приговорены генерал-майор Сато Сюндзи и
лаборант Карасава, к 15 годам лишения свободы - сотрудник отряда 100 Митомо
Кадзуо, к 10 годам лишения свободы - ветеринарный врач отряда 100 Харизакура
Дзенсаку, а санитары-практиканты Кикучи и Курусима - к двум и трем годам
лишения свободы. Каждый получил по заслугам.

On 3/10/2022 10:33 PM, Chapai wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> В отношении рядовых? ничего. только за конкретные деяния.

Ну вот как блин с тобой вообще разговаривать после фразы "ничего. только
за конкретные деяния"?
Нет, блин, разбомбить роддом - это, надо полагать, абстрактное недеяние,
а не конкретное деяние.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
не буду спорить с военной косточкой. для меня и корабли которые суда плавают
а не ходят.

> Но если приказ преступен, на выполняющих его лежит личная ответственность.

Сначала надо доказать всю цепочку и меру ответственности.
Но для солдата, на поле боя - ее нет. Хоть ты войну считай каким
злодейством. За это - не судят. В принципе.

А если пытки там и расстрелы безоружных - вполне. Есть разница.

> CF

Сентябрь опять глючит...

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Но это невозможно доказать для солдата. by design.

[...]

11. Субъектами преступного посягательства (ч. 1) могут быть лица, занимающие
в результате выборов или по назначению, как правило, высшие государственные
должности в органах государственной службы, в Вооруженных Силах РФ или
исполнительных и представительных органах власти, в компетенцию которых
входит решение вопросов военного характера. Перечень и группы таких
должностей устанавливаются ФЗ от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе
государственной службы Российской Федерации" (в ред. от 06.07.2006) <1>,
Законом о воинской обязанности, Положением о порядке прохождения военной
службы, утв. Указом Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (в ред. от
12.06.2006) <2>, и иными нормативными правовыми актами
РФ. -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2003. N 22. Ст. 2063, N 46
(ч. 1). Ст. 4437; 2006. N 29. Ст. 3123. <2> СЗ РФ. 1999. N 38. Ст. 4534, N
42. Ст. 5008; 2000. N 16. Ст. 1678, N 27. Ст. 2819; 2003. N 16. Ст. 1508;
2006. N 25. Ст. 2697. 12. Преступление в любой форме может совершаться
только при наличии прямого умысла. Мотивами могут быть ложно понимаемые
интересы государства и народа, соображения укрепления своего авторитета в
той или иной политической или социально-экономической ситуации,
карьеристские устремления.

Источник: https://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-12/gl-34/st-353-uk-rf

14. Субъектами преступного посягательства (ч. 2) могут быть только лица,
занимающие высшие государственные должности государственной службы РФ, в
соответствии с Конституцией компетентные осуществлять ведение войны и
руководить им. 15. Ведение агрессивной войны может совершаться только при
наличии прямого умысла. Мотивами могут быть ложно понимаемые интересы
государственной службы, карьеристские побуждения, мотивы мести и др.

Источник: https://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-12/gl-34/st-353-uk-rf

> Это ведение.

Вспоминается анекдот про экзамен и глухомань.

> Нет, я не требовал фас и профиль. Я вообще снимков не только не требовал,
> но и не принимал.

а что принимал,я уж запамятовал - свидание с крысой?

Geniusz Galewski

И кто кому объявлял войну, что-то я пропустил?

--
Bądź zdrów!

On 3/10/2022 10:52 PM, Geniusz Galewski wrote:

> И кто кому объявлял войну, что-то я пропустил?

Видишь ли, в этой статье нет пункта 3 "объявление войны", а есть только
пункт 1 "развязывание", и пункт 2 "ведение".
Поэтому объявлять не надо, надо развязывать и вести.

Впрочем, ты меня уговорил. Тебя можно будет расстрелять без объявления
расстрела. Без объявления ведь не считается.

> 14. Субъектами преступного посягательства (ч. 2) могут быть только лица,
> занимающие высшие государственные должности государственной службы РФ, в

Да? Ну ладно, уговорил, к рядовым применим какую-нибудь другую статью.

Можно даже будет назвать это не расстрелом, а стрелковой спецоперацией.

Chapai

> Ну вот как блин с тобой вообще разговаривать после фразы "ничего. только
> за конкретные деяния"?

за нарушение конвенциональных действий. чо ты как либераст какой со смузи.
за поле боя - не судят. ващщее.

> Нет, блин, разбомбить роддом - это, надо полагать, абстрактное недеяние, а
> не конкретное деяние.

это война, на(в) ней. стреляют.

Attacks on medical facilities are forbidden under international humanitarian
law unless the facilities "are being used, outside their humanitarian
function, to commit acts harmful to the enemy".
Even if enemy combatants are inappropriately using the facility for shelter,
the rule of proportionality usually forbids such attacks because of the high
potential for civilian casualties

то есть можно, но осторожно.

если докажут что прям планировали именно убить безоружных теток и нарочно
убили а не случайно - думаю можно попробовать вменить, да и то....
Но если там затесался снайпер и прочие злобные ВСУ - то полагаю что нет.

Что там вменили американцам за бомбеж реального госпиталя?

A final report by the Pentagon, released 29 April 2016, reaffirmed the
incident as an accident, and said it thus did not amount to a war crime.[58]
Sixteen members of the U.S. military were disciplined as a result of the
investigation, though none were criminally charged.[59] Twelve personnel
involved in the strike were punished with "suspension and removal from
command, letters of reprimand, formal counselling and extensive
retraining". The U.S. government said that more than 170 condolence payments
had been made, $3,000 for wounded people and $6,000 for dead, and $5.7
million was set aside for the hospital's reconstruction.[58]

а вот еще из прошлого. даже нах послать не заморочились.

https://en.wikipedia.org/wiki/Airstrikes_on_hospitals_in_Yemen

тут просто ручкой помахали.

On December 30, 1935, a Swedish Red Cross field hospital was destroyed in an
airstrike by the Italian Air Force in Dolo, Ethiopia, killing between 22 and
30 people, mostly Ethiopians. The attack was reportedly part of an Italian
reprisal for the earlier execution of an Italian prisoner of war by
Ethiopian troops or civilians.

Several days following the attack, Italy expressed its official regret to
Sweden for the bombing of the Swedish Red Cross hospital but warned against
narrating tendentious versions of the incident. The bombing was asserted to
be a reprisal against the "atrocity committed by the Ethiopians".[14]

Geniusz Galewski

Как и с Нюрнбергским процессом, вы немного обосрались.

«Запрещённая в России экстремистская группировка "Исламское государство"
признала гибель своего лидера, Абу Ибрагима аль-Курейши. Он был
ликвидирован больше месяца назад в ходе _американской спецоперации_ на
северо-западе Сирии. В ходе боя погибли 13 человек, в том числе женщины
и дети, находившиеся в том же здании. По заявлениям американской
стороны, боевик привёл в действие пояс смертника прямо в доме.»

--
Bądź zdrów!

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
это будет нарушение прав расстреливаемого, процедуры и dismissed в зале
суда. любой лоер опротестует на раз.

Alexander A. Golubtsov

пятница, 11 марта 2022 г. в 06:50:00 UTC+5, Dmitry Krivitsky:

Ну так войны и нет. И слова такого нынче нет, оно под запретом. Есть спецоперация. Что в законе сказано про развязывание агрессивной спецоперации?

Alexander A. Golubtsov

пятница, 11 марта 2022 г. в 07:13:34 UTC+5, far...@gmail.com:

А если это нападение с целью защиты?

Chapai

"Alexander A. Golubtsov" <aagolu...@gmail.com> wrote in message
Вы тормозите, Англия уже сдалась. :-)

On Thu, 10 Mar 2022 14:36:45 -0700, cranequinier wrote:

> [...]
> её создать, границу эту.

> [Терпеливо] И про фалангу было бы интересно послушать. Что-то есть сказать?

Мне-то есть. Но некому.

"Под войной понимается организованная вооруженная борьба между
государствами, нациями (народами), социальными группами. В войне
используются вооруженные силы как главное и решающее средство, а также
экономические, политические и идеологические средства борьбы."

Это официальный комментарий к статье УК.

Гитлер тоже говорил, что у него одна защита.

invest...@gmail.com

пятница, 11 марта 2022 г. в 10:38:32 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

по американской терминологии - это сопутствующий ущерб

Victor Alekhin

А Лавров говорит что вообще не нападали.
И не собираются.

CF

Так и расстрел в СССР называли высшей мерой социальной защиты.
А урки уличный разбой называют гоп-стопом. Иди, найди в УК статью,
где говорится про гоп-стоп.

Но от игры в слова дело не меняется. Если есть признаки состава
преступления - пойдете под суд. Какие названия не изобретайте.

CF

Victor Alekhin

Если уже неуместно.
Вы, там в Америке, смертную казнь пока не отменяйте совсем.

⁹⁹⁹√ulcаn

а, Лука, похоже, уже собирается

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Так оно и есть. Не для удовольствия же казнят.

> А урки уличный разбой называют гоп-стопом. Иди, найди в УК статью,
> где говорится про гоп-стоп.

Есть статья, и вполне квалифицируется. Не обязательно использовать чей-то
арго. Есть и наукообразный.

> Но от игры в слова дело не меняется. Если есть признаки состава
> преступления - пойдете под суд. Какие названия не изобретайте.

Расскажи это BLM и антифе. Они все под судом? Все нужные слова они изобрели
и перевернули с ног на голову.
И ты их кажется (и их руководителей) поддерживаешь?

> CF

CF

Смертная казнь в Америке сильно зависит от штата. Если в Техасе,
то за милую душу. Так судья и скажет, вынося приговор -
May God have mercy on your soul.

CF

CF

Нет, не поддерживаю. Виновные должны пойти под суд. Это неправильно,
оставлять преступника безнаказанным. Что Гитлер, что Саддам Хуссейн,
что Муамар Каддафи, все получили своё. Получит и Путин. Как только
разделим Россию на оккупационные зоны и установим там оккупационную
администрацию.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
погоди а нет ли в этом расизма? поддержит ли тебя партия - это же тысячи
людей, а еще их доноры (поддержка) и те самые преступные приказы (это вся
верхушка демов, провокаторы)
ну провокаторы белые - а исполнители -далеко не все супремассисты. А за
грабежи - надо половину черныйх районов пересажать выходит? Мы же видели
картинки.
Собственно я видел здесь в центре, лично. И все это угловно наказуемо как бы
должно.
И часть их наверняка напрыгала не только на пожизненное но и на высшую меру
социальной защиты.

> оставлять преступника безнаказанным. Что Гитлер, что Саддам Хуссейн,
> что Муамар Каддафи, все получили своё. Получит и Путин. Как только

А Каддафи за что наказали? И почему не наказади Обаму. Я уж не говорю о
дороге слез и почему памятники Эндрю Джексона не стерты в пыль а вполне
стоят.
Памятники Путину если и есть - то оставить?

> разделим Россию на оккупационные зоны и установим там оккупационную
> администрацию.

А почему собственно? Ты ненавидишь народ России ли Путина? тут надо
определиться.
Путин то ладно - чик и нету. А зоны зачем? чтоб они не могли жить нормально
и вставать с колен?

dp

On 3/11/2022 8:04 PM, Chapai wrote:

> [...]

> определиться.
> Путин то ладно - чик и нету. А зоны зачем? чтоб они не могли жить

оккупационные зоны - это неплохая идея. может тогда русский народ
научится чему-то. не в самой плохой компании - немцы и японцы уже научились.

Chapai

"dp" <d...@dont.come.back> wrote in message news:t0gssp$8ei$2...@dont-email.me...
а у них были зоны и страна поделена на куски? или я чего пропустил.
С другой стороны - пустья янки оккупируют сибирь - без права добычи
естественно. Дороги строят, больницы.
Вообще можно много мест отвести для оккупации - с выплатами населению,
разумеется.

Москали совсем обнаглели.

CF

On Friday, March 11, 2022 at 8:04:57 PM UTC-5, race...@gmail.com wrote:

> [...]
> ну провокаторы белые - а исполнители -далеко не все супремассисты. А за
> грабежи - надо половину черныйх районов пересажать выходит? Мы же видели

Расизма нет. Наказание преступников, независимо от их расы, да, поддержит.
Грабители должны сидеть. Докажешь в суде - участие в грабежах, и все остальное,
что ты перечислил, нет проблем. А часть всего этого пиздежь. Какие "преступные
приказы"? Кто-то приказал люмпенам грабить Волмарт? Доноры демпартии у
тебя тоже виноваты?

> [...]
> должно.
> И часть их наверняка напрыгала не только на пожизненное но и на высшую меру

За что, за спизженный из Волмарта стерео?

> А Каддафи за что наказали? И почему не наказади Обаму. Я уж не говорю о
> дороге слез и почему памятники Эндрю Джексона не стерты в пыль а вполне
> стоят.

Сталина и Пол Пота тоже не наказали. Не говоря уже о Чингиз Хане. История
несовершенна, но здесь у нас есть шанс наказать преступников.

> Памятники Путину если и есть - то оставить?
> А почему собственно? Ты ненавидишь народ России ли Путина? тут надо
> определиться.

Что значит "ненавижу"? Ничего подобного. Я Россию люблю и желаю ей
скорейшего выздоровления и последующего процветания.

> Путин то ладно - чик и нету. А зоны зачем? чтоб они не могли жить нормально
> и вставать с колен?

Так принято поступать со странами, виновными в развязывании агрессивной
войны. Лет через 50, когда умрет нынешнее поколение и вырастут новые,
они смогут объединиться. И мои потомки, возможно, их поддержат.

CF

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Оккупация же не бесплатно. Ну как в афгане - вооружать самооборону, платить
местному начальству, строить, деньги вкладывать. Без отдачи разумеется. Как
и в германию и японию.
Если в никчемный афганистан миллиарды - то для России надо приготовить
триллионы.
Или ты и Карл полагаете что можно будет даром?
А потом воевать на торговом фронте когда местные поднимутся таки с колен.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Нет, не поддерживаю. Виновные должны пойти под суд. Это неправильно,

Извини, Карл, но это неверно.
Ты выбираешь людей, который сознательно и осознанно
несколько месяцев раздували и поддерживали бунты.
И тех, кто убийц и поджигателей сознательно отпускал
без всякого наказания.

> оставлять преступника безнаказанным. Что Гитлер, что Саддам Хуссейн,

Но ты это делал и делаешь.

> что Муамар Каддафи, все получили своё. Получит и Путин. Как только
> разделим Россию на оккупационные зоны и установим там оккупационную
> администрацию.

Вполне очевидно, что этого не будет.
У укров всё же не хватит сил, а другие этого не
могут себе позволить.

Я думаю, что мы не доживем до нормальной России.
Когда-то будет.

Но, но !
Так говорили люди и даже intelligence community
в самом что ни на есть 87 году.
Прилетит чорный лебедь и вася-кот.

On 3/9/2022 8:36 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да хрен с ней, со школой. Давайте возьмём только новейшую историю, после распада СССР. Это ж уже после школы было? Только и делала, что на всех нападала. И даже до всякого Путина. При Ельцине. Черноморский флот отжала? Вполне себе нападение. Приднестровье оккупировала? Вполне себе нападение. В гражданскую войну в Таджикистане влезла под чужим флагом? Тоже нападение. Чечню я уж не беру, это формально часть империи.

Да. Всё это совершенно верно.

> Странный вопрос. Как я могу быть империей?

Ну, суждение же высказываете. Значит, можно и не быть империей, чтобы ответить
на вопрос.

Не бесплатно. Пусть на неё оккупированные москали деньги дают. В
дополнение к компенсациям Украине. Ну и пороть их розгами на площади
каждое воскресенье, для перевоспитания.

On 3/10/2022 1:14 AM, Данилов wrote:

> [...]
> Наоборот, рассказывали, как Петр постоянно окно в Европу рубил и Екатерина Крым воевала ну и там по мелочи всяких придурков типа славян с Балкан освобождала.

Вот именно. Это всегда были типа "освободительные" войны.
Россия никогда не нападала. Только отбивалась. Это я очень хорошо
помню.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Разумеется виноваты. Как пособники и провокаторы. Более того -были так
просто призывы к насилию.
то что за это не сажают - недоработка, которая и позволила всему
развернуться.

> За что, за спизженный из Волмарта стерео?

За сожженные здания. За убитых людей, и разрушенные центры городов. За
насилие и прочее.
За убитых полицейских. Насилие должно оцениваться соответственно
общественной опасности - за кражу пиццы и бензина дают по разному (сюрприз).

> Сталина и Пол Пота тоже не наказали. Не говоря уже о Чингиз Хане. История
> несовершенна, но здесь у нас есть шанс наказать преступников.

Может чем помогать оборванцам и песть песни - начать чистить сарами у себя?
Чтоб не было пятна и безгрешно.
Можно еще обаму повесить -вот прям согласно законам за которые топил
Кривицкий.

Оставляем - я так понимаю.

> Что значит "ненавижу"? Ничего подобного. Я Россию люблю и желаю ей
> скорейшего выздоровления и последующего процветания.

Тогда зачем угнетать весь народ и страну целиком? И желать ему проблем.
Ограничься Путиным и его кликой.

> Так принято поступать со странами, виновными в развязывании агрессивной
> войны. Лет через 50, когда умрет нынешнее поколение и вырастут новые,
> они смогут объединиться. И мои потомки, возможно, их поддержат.

Ну вот видишь - так принято. А они - чуют это и против. И могут покамест за
себя постоять.
Не за Пу, а вот за себя и за 50 лет жизни без оккупации и умирания. 50 лет -
это 50 лет.

On 3/10/2022 9:13 PM, CF wrote:
> Да ну?
>
> "Я клянусь по приказу советского правительства встать на защиту
> своей родины - Союза Советских..."

Не может быть "встать". В присяге было "выступить".
В уставе было "стать". Например, в строй.
"Встать" -- вообще не было.
Ну, "встать" тоже может быть. В старорежимном смысле. Типа "встать,
скотина, когда к тебе обращается подпоручик!"

CF

Тогда тебя тоже надо судить. За призывы к насилию над донорами.
К счастью, в демократическом обществе закона, предписывающего
уголовную ответственность за призывы, быть не может.

> [...]
> За убитых полицейских. Насилие должно оцениваться соответственно
> общественной опасности - за кражу пиццы и бензина дают по разному (сюрприз).

За убитых людей, тем более полицейских - несомненно. Совершенно согласен.
Только докажи сперва виновность в суде.

> Может чем помогать оборванцам и песть песни - начать чистить сарами у себя?
> Чтоб не было пятна и безгрешно.

У меня сараи таки чистые.

> Можно еще обаму повесить -вот прям согласно законам за которые топил
> Кривицкий.

Ну вот и обращайся к Кривицкому.

> Оставляем - я так понимаю.

Почему бы нет? В Амстердаме, в музее восковых фигур. В одном экземпляре.

> Тогда зачем угнетать весь народ и страну целиком? И желать ему проблем.

Что значит "угнетать"? Народ несет ответственность за свое правительство.
Именно народ России должен восстанавливать разрушенные города Украины.
Трудовая повинность или денежные репарации будут справедливым решением.

> [...]
> себя постоять.
> Не за Пу, а вот за себя и за 50 лет жизни без оккупации и умирания. 50 лет -

Никто не собирается умертвлять гражданское население во время оккупации.
Не надо сказки рассказывать. A что они против, это вполне понятно. Вор
тоже против, когда его в тюрьму сажают. А ты не воруй.

CF

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Пусть. Но вот оккупированные японцы, немцы и афганцы -не давали отчего то.
Афганцам так америка заносила -аж сумками последний президент выбрасывал из
вертолета. Как кстати иракцам и остальным.
Сочувствую что рельность отличается от мечты. И демократы не дадут тебе
шанса - воровать они привыкли у своих, зачем им рубли.
Готовь кошелек. Я считаю что сначала надо брать с вас, тех кто за. причем
по максимуму. и вулаховккие инвестиции. А уж потом обращаться ко мне.

> дополнение к компенсациям Украине. Ну и пороть их розгами на площади
> каждое воскресенье, для перевоспитания.

кого - маму окраинца и его жену? они кажись в России. Ну и несколько
миллионов украинцев продавщихся за миску похлебки и красивую жизнь.
или как отделять агнцев от козлищ?

CF

On Friday, March 11, 2022 at 9:33:04 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Не может быть "встать". В присяге было "выступить".

Ты прав, забыл уже.

> В уставе было "стать". Например, в строй.
> "Встать" -- вообще не было.

А как же "вставай, страна огромная"?

> Ну, "встать" тоже может быть. В старорежимном смысле. Типа "встать,
> скотина, когда к тебе обращается подпоручик!"

CF

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
но крым же не был страной - а типо пустырь с бродягами и чуркобесами. Да и
петр на швецию не нападал - война была не на собственно территории швеции а
на ими захваченном и оккупированном..
И в швецию руские не ходили так что все верно. И даже ее не начинали а
присоединились.
.
> Вот именно. Это всегда были типа "освободительные" войны.

без всякого типа..

On 3/11/2022 9:57 PM, CF wrote:

> Ты прав, забыл уже.

Ну, признаться, если Вы это написали по памяти -- снимаю шляпу.
Это было круто. Я вообще всё это начисто забыл. Просто знаю про
"встать". А так-то гуглить пришлось.

> А как же "вставай, страна огромная"?

Это, как принято говорить, другое.

On 3/11/2022 10:03 PM, Chapai wrote:
> без всякого типа..

Ну, скажем, Финляндию от кого освобождали?

On 3/11/2022 10:03 PM, Chapai wrote:

Крымское Ханство было в своё время очень влиятельной страной.

Ну вот если ты, преодолев отвращение, посмотришь на youtube
какого-нибудь Стрелкова-Гиркина - то он всё время говорит о
необходимости очистить так называемую Украину от украинства.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Здравствуй либерал забаненный у гугле.

California. California makes it a misdemeanor to engage in conduct that
urges others to riot, commit acts of force or violence, or commit acts of
burning or destroying property. The person must intend that the conduct
causes such conduct.

Incitement to riot is illegal under U.S. federal law.

n response to times of civil unrest in the 1960s, Congress enacted the
Federal Anti-Riot Act. This law makes it a five-year felony to travel
between states or use a type of interstate commerce (such as mail, phone,
wireless communications, or broadcast), intending to: incite a riot.

ну и так далее

> За убитых людей, тем более полицейских - несомненно. Совершенно согласен.
> Только докажи сперва виновность в суде.

Для начала надо сделать суды независимыми а не басманными.
А то и за защиту себя от толпы и вторую поправку будут судить. Как судили
двух адвокатов защищавших свой дом.

> У меня сараи таки чистые.
Уже хорошо, теперь зайди за угол - и так по всей стране.
А еще есть интернирование граждан в концлагеря по этническому признаку - кто
там был губером калифониии?
В очередь, сукины дети.

> Ну вот и обращайся к Кривицкому.

Кривицкий - обаму вешать будешь? За подготовку разжигание и поддержку
терроизма?

> Почему бы нет? В Амстердаме, в музее восковых фигур. В одном экземпляре.

А почему не посреди площади - как у Джексона? или в стене, как сталина.
тебе что - места российского жалко?
Опять же памятник Ленину стоит, никому не мешает , прям в Сиэттле. А уж на
что кровожадный злодей был.

> Что значит "угнетать"? Народ несет ответственность за свое правительство.
Какую? и как долго.

> Именно народ России должен восстанавливать разрушенные города Украины.
> Трудовая повинность или денежные репарации будут справедливым решением.

Для репараций - надо победить сначала. Но с этим временные затруднения.
И какие репарации платил афганистан, ирак и прочие ливии. Сейчас это не
модно.

> Никто не собирается умертвлять гражданское население во время оккупации.
А как зна ть? у вас же 7 пятниц на неделе. И украинцы явно захотят - а они
европа, как мы знаем.
И кто встанет на защиту невинных? Вот прям ща мы наблюдаем ровно наоборот,
призывы к мертвлению и щемлению. Чего бы проиграв станет лучше.

> Не надо сказки рассказывать. A что они против, это вполне понятно. Вор
> тоже против, когда его в тюрьму сажают. А ты не воруй.

Но у вора семью и детей оккупируют и щемят? а то они вместе кушали за одним
столом.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
В первую ? от напавших белофиннов.

белофинские войска пересекли российско-финляндскую границу и вошли в
Восточную Карелию

https://ru.wikipedia.org/wiki/Советско-финские_войны

сомнения вызывает только Советско-финляндская война - но в наличии история
агрессии и проблемности, так что могли и перестараться.
но характерно , что мотивы о попытках обеспечить безопасность и
нейтральность со стороны соедей - ровно такие же были как и ща. И точно так
же - что хочу ть то и ворочу и идите нафиг

Гарантий финской стороны в том, что Финляндия не позволит нарушить свою
территориальную неприкосновенность и вторгнуться в Советскую Россию через её
территорию, было недостаточно для СССР[32]. СССР требовал секретного
соглашения, состоящего в обязательном своём участии в обороне финского
побережья при нападении Германии, строительства укреплений на Аландских
островах и размещения советских военных баз для флота и авиации на острове
Гогланд (фин. Suursaari). Территориальные требования не выдвигались.
Финляндия отвергла предложения Ярцева в конце августа 1938 года.

> Москали совсем обнаглели.

Дима, ну нельзя же всех мочить как Пу.
Надо как-то что-то делать.

Я не знаю, вот у негров преференции в вузах.
Может, оно и русским тоже надо как-то так.
Принимать их поверх конкурса в американские вузы.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Грабители должны сидеть. Докажешь в суде - участие в грабежах, и все остальное,
> что ты перечислил, нет проблем. А часть всего этого пиздежь. Какие "преступные
> приказы"? Кто-то приказал люмпенам грабить Волмарт?

Демократы.
А ты что, не знал ?
Вот действительно ?

> Доноры демпартии у
> тебя тоже виноваты?

Да, разумеется.
Как путинские олигархи.
Они давали деньги на разбой.

> Так принято поступать со странами, виновными в развязывании агрессивной
> войны. Лет через 50, когда умрет нынешнее поколение и вырастут новые,
> они смогут объединиться. И мои потомки, возможно, их поддержат.

Да.

Пороть розгами.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Тогда тебя тоже надо судить. За призывы к насилию над донорами.
> К счастью, в демократическом обществе закона, предписывающего
> уголовную ответственность за призывы, быть не может.

Ты это серьезно ?

> За убитых людей, тем более полицейских - несомненно. Совершенно согласен.
> Только докажи сперва виновность в суде.

Соросовским прокурорам ?
Которые отказывают в возбуждении дел ?

> Да. Всё это совершенно верно.

Ой.
Я вижу, что даже тебя с твоими дедами оно достигло.

Я две недели книги на русском читать не могу.
Тошнит-с.

Это неконструктивно.
Негров, вообще говоря, тоже надо бы.
Но кто это скажет, тому каюк.