Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Копипаста. Пол Грэм о неравенстве

已查看 15 次
跳至第一个未读帖子

Mikhail Kimmelman

未读,
2016年1月8日 06:04:512016/1/8
收件人
там, как говорится, много букав, но идея в том,
что с неравенством бороться не надо. Наоборот,
надо неравенство создавать (как сам Пол Грэм
и делает через финансирование стартапов).

http://paulgraham.com/re.html

Относительное равенство в Америке 20-го века
было аномалией, вызванной войной и социализмом
при Рузвельте.

Когда было было несколько крупных компаний,
куда поступали на работу после колледжа и работали
до самой пенсии, продвигаясь по карьерной лестнице.

Потребительские товары были одинаковыми,
все три телеканала показывали одно и то же,
все смотрели Dallas и Super Bowl и жизнь была понятной
и простой как в детских книжках.

Так вот вернуться туда невозможно, да и не нужно.

Миша

ALich

未读,
2016年1月8日 09:15:032016/1/8
收件人
Mikhail Kimmelman писал(а):
Когда появится критическая масса люмпенизированного народа, в социализм побегут бегом.
Что происходит, если это игнорировать, увидим в самое ближайшее время в Украине.

已删除帖子

999Vulcan

未读,
2016年1月8日 22:59:262016/1/8
收件人
я на самом деле своим liberal friends то же самое говорю, что those cush
union jobs are not coming back

999Vulcan

未读,
2016年1月8日 23:04:492016/1/8
收件人
дочитал
большое спасибо!
лучшее, что я видел на тему growing inequality, кто виноват, и что делать

где ты набрёл на этот gem?

Sergey Babkin

未读,
2016年1月8日 23:43:532016/1/8
收件人
Надо разрушать остатки монополистичности.

Он упускает то, что монополии вовсю создавались Рузвельтом еще до войны.
Я, кстати, удивлен, что отменять их начали про Картере. Выходит, и
Картет что-то полезное сделал (или это конгресс вопреки ему?).

> где ты набрёл на этот gem?

Так это ж довольно известный писатель.

-СБ

Mikhail Kimmelman

未读,
2016年1月9日 01:32:062016/1/9
收件人
"999Vulcan" wrote in message news:n6ov44$f91$1...@dont-email.me...

> дочитал
> большое спасибо!
> лучшее, что я видел на тему growing inequality, кто виноват, и что делать
>
> где ты набрёл на этот gem?

Я его твитер читаю.

Но вообще он довольно известен.

Он бывший программист. Когда-то в 90-е онi с друзьями основали стартап
и написали конструктор для веб-магазинов. Потом они этот стартап продали
Яхе и создали компанию для финансирования стартапов "Y Combinator".

Поэтому он и пишет, что занимался "созданием неравенства":
http://paulgraham.com/ineq.html

I'm interested in the topic because I am a manufacturer of economic
inequality.
I was one of the founders of a company called Y Combinator that helps
people
start startups. Almost by definition, if a startup succeeds its founders
become rich.
And while getting rich is not the only goal of most startup founders,
few would do it if one couldn't.

I've become an expert on how to increase economic inequality,
and I've spent the past decade working hard to do it.
Not just by helping the 2500 founders YC has funded.
I've also written essays encouraging people to increase economic
inequality
and giving them detailed instructions showing how.

Миша

999Vulcan

未读,
2016年1月9日 10:39:222016/1/9