Пятничное рассуждение о почтовом спаме

ကြည့်ရှုမှု ၁၃ ကြိမ်
မဖတ်ရသေးသည့် ပထမဆုံးမက်ဆေ့ဂျ်သို့ ကျော်ရန်

Alexei Rezanov

မဖတ်ရသေး၊
၂၀၁၇၊ ဇူ ၁၅ ၀:၂၄:၂၄၁၅/၇/၁၇
သို့
Сегодня, вытаскивая полу-порванную газетенку очередного penny saver-а на
дрянной бумаге, задумался о путях всего этого бумажного хлама.

Есть фирмы, которые всю эту хрень заказывают.
- Маркетологи довольны: они осваивают бюджет, получают зарплату, а может
и премии.
- Рекламщики довольны: они получают контракты и разрабатывают макеты.
- Газетчики довольны: на их площади есть спрос, а значит видимость их
нужности.
- Почтальоны довольны: у них рабочие места и профсоюзы.
- Мусорщики довольны: у них зарплаты и мафия.
- И дохрена еще другого народа с их сопутствующими товарами и услугами.
Т.е. все при деньгах и при деле.

И только я перетаскиваю этот мусор из одного ящика в другой совершенно
бесплатно. И порой даже ворчу: где, бляха муха, мои деньги? И вообще,
когда я подписался на эту дурную работу?

TAZ

မဖတ်ရသေး၊
၂၀၁၇၊ ဇူ ၁၅ ၀:၃၆:၁၃၁၅/၇/၁၇
သို့
Когда купил (снял) дом в таком районе.. Как? Ты разве не знал, что если
поселиться в Принст.. тьфу, ну там где типа самый козырной location на
холме, то будут приносить не penny saver-s а gift cards for $50 если ты
подпишешься на пять лет membership в соседний golf club :)

Татьяна

Alexei Rezanov

မဖတ်ရသေး၊
၂၀၁၇၊ ဇူ ၁၅ ၁:၃၅:၀၂၁၅/၇/၁၇
သို့
Так один хрен придется перетаскивать в мусорку те гифт карты, и
опять-таки совершенно бесплатно :)

Vladimir Naboka

မဖတ်ရသေး၊
၂၀၁၇၊ ဇူ ၁၅ ၁၅:၂၀:၀၆၁၅/၇/၁၇
သို့
15.07.2017 7:24, Alexei Rezanov пишет:
И ВСЕ деньги ВСЕ они получают исключительно из нашего кармана.
Даже сам рекламодатель имеет с этого свою толику, не неся НИКАКИХ
дополнительных расходов.
Но самый подлый паразит - государство, который получает
вааще низАшто-нипрОшто.
မက်ဆေ့ဂျ်ကို ဖျက်လိုက်ပါပြီ

Const

မဖတ်ရသေး၊
၂၀၁၇၊ ဇူ ၁၅ ၂၃:၃၃:၃၂၁၅/၇/၁၇
သို့
sergiy...@gmail.com wrote:

> в этой стране есть кучи людей, которые читают бумажные газеты.

Чё, серьезно ?

> я подписывался на местную газету через групон.
> чисто на воскресные выпуски,
> в которых купон 10 баксей оф на пинзиновую карточку.

Что за купон ?

> опять же у меня возникали мысли про бомжей,
> которые продают эти газеты по баксу воскресными утрами на перекрестках.
> нахера продавать 10ти баксовый купон за бакс?
> не проще ли оставить его себе и не мучицца воскресными утрами??

У них нет машины ?

Vladimir Naboka

မဖတ်ရသေး၊
၂၀၁၇၊ ဇူ ၁၆ ၁၆:၅၅:၀၅၁၆/၇/၁၇
သို့
16.07.2017 5:21, sergiy...@gmail.com пишет:

> [...]
> нахера продавать 10ти баксовый купон за бакс?
> не проще ли оставить его себе и не мучицца воскресными утрами??

Я сам подписываюсь на местную газету.
Но речь-то здесь шла совсем не об этих газетах.
မက်ဆေ့ဂျ်ကို ဖျက်လိုက်ပါပြီ
မက်ဆေ့ဂျ်ကို ဖျက်လိုက်ပါပြီ

Vladimir Naboka

မဖတ်ရသေး၊
၂၀၁၇၊ ဇူ ၁၇ ၁၇:၀၅:၀၅၁၇/၇/၁၇
သို့
17.07.2017 17:38, sergiy...@gmail.com пишет:

> ээээ. ты намекаешь что есть газеты,
> которые созданы вовсе не для продаж рекламных площадей?

Не, не намекаю, а говорю во весь голос:
Реклама в любом виде - одно из гнуснейших преступлений
капиталистического государства.

Const

မဖတ်ရသေး၊
၂၀၁၇၊ ဇူ ၁၈ ၁၀:၀၅:၅၁၁၈/၇/၁၇