Мария Захарова разоблачает

Mikhail Kimmelman

Мария Захарова разоблачает британскую полицию.
https://www.youtube.com/watch?v=uv9IYaWZGD8

Миша

Alexei Rezanov

On 09/14/2018 2:26, Mikhail Kimmelman wrote:
> Мария Захарова разоблачает британскую полицию.
> https://www.youtube.com/watch?v=uv9IYaWZGD8

А ведь действительно откровенно хамят.
Несут какую-то хрень, доказательств не предоставляют, вводят санкции по
надуманным обвинениям. Предполагают что Россия должна за все это
оправдываться.
Может у российских властей еще есть сомнения, а мне все предельно
понятно, проходили в молодости:
Это как дискутировать с до$бавшимся гопником. У него четкая цель:
поскорее развить ситуацию до рукомашества, где, как он думает, у него
преимущество. Вот когда ты его уронишь, тогда он более-менее адекватно
воспримет твои логические аргументы и призывы к миру. А до того его
извилина занята другим.
Странно что российское руководство этого не осознает. Дзюдоистам
положено такие вещи нижним чутьем осознавать.

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message

> А ведь действительно откровенно хамят.
> Несут какую-то хрень, доказательств не предоставляют, вводят санкции по
> надуманным обвинениям. Предполагают что Россия должна за все это

А мне понравилось, как она разъясняла, что фотографии Петрова и Боширова,
снятые в аэропорту, фальшивые.

Но это ладно. Проехали. А сейчас какая версия ?
Петров и Боширов случайно оказались в Солсбери, и никак не связаны с
отравлением ?

Или может быть и связаны, но не служат в органах, а просто бизнесмены в
сфере фитнеса
и приказов отравить не получали ?

Миша

On 9/15/2018 7:05 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Но это ладно. Проехали. А сейчас какая версия ?
> Петров и Боширов случайно оказались в Солсбери, и никак не связаны с
> отравлением ?

Ну чисто теоретически они могли быть просто курьерами, даже не знавшими
что везут, а ядом брызгал другой человек, не попавшийся на уличные камеры.

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

On 09/15/2018 4:05, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
>
> Но это ладно. Проехали. А сейчас какая версия ?
> Петров и Боширов случайно оказались в Солсбери, и никак не связаны с
А собственно что до сих пор показали британцы?
* фотографии каких-то людей.
* утверждение что месяцы спустя в их номере нашли следы БОВ (sic!!!)
** причем, насколько мне известно, никакие ОЗХО не вызывались. Все со
слов британцев.
** номер, по утверждению П&Б, не тот.
** опять же, нашли месяцы спустя. В гостинице. Гхм.

П&Б парни откровенно мутные, но где их фактическая связь со всей этой
историей? Пока мы видим только утверждения британцев, а им веры все
меньше, см выше про гопника.

On 9/15/2018 1:17 PM, Alexei Rezanov wrote:

> А собственно что до сих пор показали британцы?
> * фотографии каких-то людей.
> * утверждение
> ** причем, насколько мне известно, никакие ОЗХО не вызывались.

Насколько мне известно, вы ничего не спрашивали.
Напишите письмо

Кому: Британцам
Куда: В Англию

и попросите показать что вы хотели бы увидеть.

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

По словам российского МИД, предложения о совместном расследовании идут
непрерывным потоком еще с начала этой истории. А также запросы о
российской гражданке Юлии.
Угадай с трех раз что в ответ визжат британцы.

Штаты в такой ситуации уже небось бы бомбили. А наши пытаются взывать к
разуму гопа.

On 9/15/2018 2:36 PM, Alexei Rezanov wrote:

> По словам российского МИД, предложения о совместном расследовании идут
> непрерывным потоком еще с начала этой истории. А также запросы о
> российской гражданке Юлии.
> Угадай с трех раз что в ответ визжат британцы.

Почта России ничего не доставила!

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

:)

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:

> По словам российского МИД, предложения о совместном расследовании идут
> непрерывным потоком еще с начала этой истории. А также запросы о

Да-да.
Это прямо вот так принято везде.
Приглашать главного подозреваемого участвовать в расследовании.

> Штаты в такой ситуации уже небось бы бомбили. А наши пытаются взывать к
> разуму гопа.

Алексей, это всё даже не смешно.
Я не знаю, какие в области разума могут быть сомнения
в том, что рассказывают британцы.
Разумеется, всё так и было.
Криворукие грушные гопники, боевые пидарасы, по центрозаданию
замочили предателя.

Alexei Rezanov

On 09/15/2018 13:01, Const wrote:

> Да-да.
> Это прямо вот так принято везде.
> Приглашать главного подозреваемого участвовать в расследовании.
Хочу напомнить, что когда было совершено отравление, никаких
подозреваемых не было и быть не могло. Однако британских политиков это
не смутило.
Есть мысли? У меня есть. Начинающиеся со слов "заказ", "подстава", и пр.

> Алексей, это всё даже не смешно.
> Я не знаю, какие в области разума могут быть сомнения
> в том, что рассказывают британцы. Разумеется, всё так и было.
Заметь, что Скотланд Ярд лишь изложил факты, и их никто не отрицает.
И химические эксперты выражались, причем откровенно осторожно. Профи
обвинений не выдвинули, это сделали политики. И вот к ним все вопросы.

> Криворукие грушные гопники, боевые пидарасы, по центрозаданию
> замочили предателя.
А вот это уже фантазии Джонсона, а теперь Мэй. И либеральной тусовки.
Которые разбиваются о простые вопросы типа: а нахера? Поймать, осудить,
посадить, обменять - а потом травить? Да еще и с дочерью, которая вообще
не при делах?
Когда рядом живет тот же Гордиевский, нанесший несравненно больший ущерб?

И еще обрати еще внимание, что по всем канонам следствию положено
крутить разные версии. Однако в данном случае "there are no plausable
aleternatives" - и всем заткнуться. Если бы такая практика расследований
была в России - как бы реагировала свободная пресса? Да ты первый бы
высмеял их, и был бы прав.

Ну и наконец - а где тот Скрипаль вообще. А где его дочь, гражданка РФ?
Как вообще законно не давать доступ к ней консулу?
Гопы. По всем повадкам гопы.
Message has been deleted

Alexei Rezanov

On 09/15/2018 15:13, sergiy...@gmail.com wrote:

> я вижу ты намного тупее Миши.
Тебе Кубушин писал как хохло-извилину массировать. Попробуй, а?

On 9/15/2018 5:25 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Как вообще законно не давать доступ к ней консулу?

Насколько я помню, ты уже задавал этот вопрос, и я тебе ответил.

On 9/15/2018 9:58 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]
> Стоят перед зеркалом и репетируют:
> -"Правда, что вы агенты ГРУ?
> — Ну агенты и агенты, вам-то что?.. Нет, так не пойдёт..."
> -"Правда, что вы агенты ГРУ ?
> — Нет, что вы, этоу британцев был такой художественный вымысел!.. И это плохой ответ..."
> -"Правда, что вы агенты ГРУ?
> — Какие-то вопросы у вас дурацкие, давайте по теме или мы закончим интервью!" — "Во! Вот так и ответим!" Решили они и пошли на интервью.
> Интервью начинается и Симоньян задает первый вопрос:

"- Товарищ майор…
- Ну что опять, Руслан?
- Ну… Как-то взападло пидоров изображать. Я же, все-таки, сотрудник
разведки. Пацаны не поймут.
- У тебя есть два варианта, - вкрадчиво сказал инструктор. - Или
изображать пидора, или им стать. Что больше нравится? Понимал, куда
работать идешь?
- Ну есть же какие-то другие легенды? - с надеждой сказал диверсант."

И так далее.

https://gorky-look.livejournal.com/235995.html

> [...]
> Интервью начинается и Симоньян задает первый вопрос:

Кстати, сегодняшняя Стрелка Осциллографа хороша:
https://echo.msk.ru/programs/code/2278130-echo/

Alexei Rezanov

У меня, когда бухаю, память короткая. Напомни пожалуйста.

Ну и кто ж тебе виноват, быдло пьяное?

> Напомни пожалуйста.

Напоминаю: да, законно.

Юлия Скрипаль является свободным человеком, встречается с кем хочет, и
не встречается с кем не хочет. Английские власти не могут и не обязаны
заставлять ее встречаться с каким-то консулом, если она не хочет
встречаться с консулом.

Но у русских, надо понимать, рабская психология. Типа, если человек
гражданин России - значит, это раб русского государства, и консул, как
представитель хозяина, имеет право видеть раба в любой момент. А если
человек скрывается от консула, то это беглый раб, которого нужно поймать
и выдать.

Alexei Rezanov

On 09/15/2018 19:30, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну и кто ж тебе виноват, быдло пьяное?
миа кулпа. Но ладно, хорош дискриминировать.

> [...]
> не встречается с кем не хочет. Английские власти не могут и не обязаны
> заставлять ее встречаться с каким-то консулом, если она не хочет
Это как-то слишком широко.
Вопрос: при возникновении подозрения что оную Юлю удерживают против ее
воли - должно ли консульство проявить настойчивость? Мне кажется, что
просто-таки обязано.

> [...]
> представитель хозяина, имеет право видеть раба в любой момент. А если
> человек скрывается от консула, то это беглый раб, которого нужно поймать
Не надо выдавать. Просто пусть в присутствии консульского работника (и
силовой охраны на случай если мало ли что) , на камеру, объявит что она
не желает воспользоваться поддержкой своего государства.

И мы станем строить другие теории заговора, а эту отринем.
Честно?

Alexei Rezanov

On 09/15/2018 19:24, sergiy...@gmail.com wrote:
> ты давай 200 баксов плати
Я еще не настолько бухой. Проходи мимо пока.

On 9/15/2018 10:44 PM, Alexei Rezanov wrote:

> миа кулпа. Но ладно, хорош дискриминировать.

> Это как-то слишком широко.
> Вопрос: при возникновении подозрения

Ах, подозрение...
А где ваши доказательства?
Настамнет! Вывсеврете!

> что оную Юлю удерживают против ее
> воли - должно ли консульство проявить настойчивость? Мне кажется, что
> просто-таки обязано.

Вопрос не в том, что должно консульство. Вопрос в том, должен ли кто-то
что-то консульству.
Ответ: консульству никто ничего не должен.

> Не надо выдавать. Просто пусть в присутствии консульского работника (и
> силовой охраны на случай если мало ли что) , на камеру, объявит что она
> не желает воспользоваться поддержкой своего государства.

Она этого делать НЕ ОБЯЗАНА.

> И мы станем строить другие теории заговора, а эту отринем.
> Честно?

А кого волнует, какие именно вы строите теории заговора?

ALich

Const пишет:

> Да-да.
> Это прямо вот так принято везде.
> Приглашать главного подозреваемого участвовать в расследовании.

Да, именно.
Все здравомыслящие понимают, что сейчас именно британские либо американские агенты организуют в Сирии атаки с использованием химоружия. Хотя да, зачастую самого оружия нет, есть только вонь от журналистов.
И тем не менее, приходится в ОЗХО уговаривать американцев "вот мы в Думе нашли участников и нашли место, давайте посмотрим!"

Селяви.

Alexei Rezanov

Никого, но американцы в такой ситуации бомбят.
А россияне утираются, что меня удивляет и тревожит.
Ведь давно пора въебать

Mikhail Kimmelman

> [...]
>
> П&Б парни откровенно мутные, но где их фактическая связь со всей этой
> историей? Пока мы видим только утверждения британцев, а им веры все

А я спрашивал не про утверждения британцев, а про российскую версию.
Я правильно понял, что по этой версии Петров и Боширов не сотрудники
органов,
а просто туристы, которые поехали в Солсбери посмотреть собор, и с
отравлением
никак не связаны ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"D" wrote in message news:pnj9nb$d5d$2...@dont-email.me...

> Ну чисто теоретически они могли быть просто курьерами, даже не знавшими
> что везут, а ядом брызгал другой человек, не попавшийся на уличные камеры.

... или они просто на себя отвлекают внимание.

А отравила их соседская старушка божий одуван,
глубоко законспирированная с советских времён.

Миша

On 9/16/2018 1:09 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Никого, но американцы в такой ситуации бомбят.

Нет, не бомбят. Вот Сноуден, насколько я понимаю, тоже не встречался с
американским консулом, но США за это Россию не бомбят.
Заметим, что и травить Сноудена американским спецслужбам тоже не
приходит в голову, хотя Сноуден, в отличие от Скрипаля, таки сбежал, а
не был выдан.

> А россияне утираются,

Ну так им и надо.

> что меня удивляет и тревожит.
> Ведь давно пора въебать

Въебалка не выросла.

> Никого, но американцы в такой ситуации бомбят.
> А россияне утираются, что меня удивляет и тревожит.
> Ведь давно пора въебать

Русские въебали - применили оружие массового поражения.
Сейчас им въебут.

Пакет санкций предусматривает запрет на оказание России любой
американской помощи, кроме срочной гуманитарной, поставок еды и
сельскохозяйственных продуктов.

Кроме того, Госдепартамент США прекращает выдачу лицензий на экспорт
российским государственным компаниям оружия американского производства и
продукции двойного назначения, которая может быть использована в военных
целях. Исключением стали лишь материалы, необходимые для сотрудничества
в космической отрасли и сфере космических орбитальных запусков. Запрет
не касается продукции, необходимой для обеспечения безопасности полетов
гражданской авиации.

В целом, документ предусматривает установление «презумпции отказа» в
случае выдачи лицензии на поставки чего-либо российскому государству.

Кроме того, санкции запрещают выдавать властям России кредиты и
оказывать любую иную финансовую поддержку, в том числе — и гарантировать
кредиты. Стоит отметить, что расширение и ужесточение санкций может
произойти в ноябре 2018 года — новые запреты могут ударить по российским
юридическим лицам, а также общему экспорту и импорту товаров.

Санкции «за Солсбери» обусловлены соблюдением Вашингтоном закона «О
контроле над химическим и биологическим оружием», принятого еще в 1991
году. Согласно этому закону, США обязаны ввести санкции в отношении
любой страны, которая, по их мнению, использовала химическое или
биологическое оружие в нарушение международного права.

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 4:45, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Заметим, что и травить Сноудена американским спецслужбам тоже не
> приходит в голову, хотя Сноуден, в отличие от Скрипаля, таки сбежал, а
А что, есть сомнения что Сноуден действовал по своей воле?

> Ну так им и надо.
> Въебалка не выросла.
Да, маленькая еще. Но судя по всему, Россия над этим работает.

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 5:28, D wrote:

> Русские въебали -  применили оружие массового поражения.
Утверждение не доказано.

> Сейчас им въебут.
> Пакет санкций предусматривает запрет на оказание России любой
> американской помощи, кроме срочной гуманитарной, поставок еды и
> сельскохозяйственных продуктов.
Россия подвинула Штаты по производству пшеницы. Полностью обеспечивает
себя свининой и птицей.

> [...]
> в космической отрасли и сфере космических орбитальных запусков. Запрет
> не касается продукции, необходимой для обеспечения безопасности полетов
Интересно, отчего такое исключение?

> В целом, документ предусматривает установление «презумпции отказа» в
> случае выдачи лицензии на поставки чего-либо российскому государству.
Делают больно своему же бизнесу. Хотя объемы были мизерные, так что пох.

> [...]
> произойти в ноябре 2018 года — новые запреты могут ударить по российским
> юридическим лицам, а также общему экспорту и импорту товаров.
Тем временем Россия, особо не афишируя, потихоньку слила бОльшую часть
американских ценных бумаг.

> [...]
> любой страны, которая, по их мнению, использовала химическое или
> биологическое оружие в нарушение международного права.
*по их мнению*. Заметь, что никакого судебного решения пока что нет.
Кроме британских highly likely вообще ничего пока нет.
А санкции вводят. "наказан, значит виноват" - так получается?
Это нормально?

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 12:26:10 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:
> Тем временем Россия, особо не афишируя, потихоньку слила бОльшую часть
> американских ценных бумаг.

и что с того?

а что они, кстати, купили на вырученные доллары?
или просто пропили?

Alexei Rezanov

Петров и Боширов парни откровенно мутные. У меня личное впечатление, что
они часть какой-то полу-легальной структуры с фармацевтическо-спортивным
уклоном. Они сильно не хотели светиться, но после заявления Путина, у их
старшаков не было другого выхода. Поэтому их на скорую руку натаскали и
выставили на люди. Слова, что они доверяют именно Симонян, лажа. Скорее
всего это было пожелание людей, вышедших на их патронов.

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 9:31, 999Vulcan wrote:
> и что с того?
Китай тоже сливает втихую, хота им сложнее - уж больно много у них.
Наверное они что-то знают, чего нам пока не говорят.

> а что они, кстати, купили на вырученные доллары?
> или просто пропили?
Золото.

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 12:39:18 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:
> Китай тоже сливает втихую, хота им сложнее - уж больно много у них.
> Наверное они что-то знают, чего нам пока не говорят.

nobody knows nothin' (c)
https://www.youtube.com/watch?v=A0gQiz0pCyI

> Золото.

дебилы блядь
https://vulakh.us/z1/gold.png

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 9:41, 999Vulcan wrote:

> nobody knows nothin' (c)
> https://www.youtube.com/watch?v=A0gQiz0pCyI
Самокритично

> дебилы блядь
> https://vulakh.us/z1/gold.png
Мне кажется, у государств друга психология.
Нам, mere mortals, родившихся без серебряной ложки во рту, важно урвать
свой кусок сейчас, потому что жизнь коротка, а мы понаехали поздно. У
нас, так сказать, late start - надо рисковать.
У нормальных же государств есть свой доход, им сиюминутный воздух стоков
не актуален.

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 12:53:43 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:

> Самокритично

а я и не претендую
держу VT+BND и не жужжу

> [...]
> нас, так сказать, late start - надо рисковать.
> У нормальных же государств есть свой доход, им сиюминутный воздух стоков

на бонды посмотри, чукча
а потом на золото

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 9:57, 999Vulcan wrote:

> а я и не претендую
> держу VT+BND и не жужжу
"К чему тебе твои одеколоны. Когда идешь позади солдатской колонны".

> на бонды посмотри, чукча
> а потом на золото
Ты знаешь, Центробанк со мной еще ни разу советовался. Но как только,
так я им непременно донесу твою точку зрения. Я с ней согласен, см. выше.

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 1:08:00 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:

> "К чему тебе твои одеколоны. Когда идешь позади солдатской колонны".

exactly!

> Ты знаешь, Центробанк со мной еще ни разу советовался. Но как только,
> так я им непременно донесу твою точку зрения. Я с ней согласен, см. выше.

:-)

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 10:23, 999Vulcan wrote:
> exactly!
Тут я должен признаться, что сам являюсь тайным поклонником
вангардовских индексов. Yield пока что от 17 до 22%. А вот бонды не радуют.

999Vulcan

это что за индексы такие, 17-22%?

> А вот бонды не радуют.

а кого они радуют
but you have to take your lumps

у нас их, правда, всего 15% портфеля пока

...кстати, не стоит забывать, что stock risk does not disappear over the long term

вот совсем недавно был неописуемый случай

https://usatoday30.usatoday.com/money/markets/story/2012-01-04/bonds-pass-stocks-over-30-years/52381380/1

Despite a reputation for being a slow-growing alternative to stocks for the risk-averse, bonds just passed stocks' long-term performance over the past 30 years.

Alexei Rezanov

Всякие Growth. И это, увы, не YTD.

> а кого они радуют
> but you have to take your lumps
> у нас их, правда, всего 15% портфеля пока
Мне это много. Мы ведь голодные иммигранты, начали поздно, с нуля. Нам
положено рисковать. Наше поколение сейчас закладывает базу. Второе еще
будет туда-сюда, а вот третьему уже будет комфортно размышлять о бондах.
А нам сейчас никакие инвестиции не перекроют доход от зарплаты.

> [...]
> Despite a reputation for being a slow-growing alternative to stocks for the risk-averse, bonds just passed stocks' long-term performance over the past 30 years.
2012? Тогда после кризиса и включения печатного станка все вверх перло.

999Vulcan

я инвестирую только в total world market
львиная доля assets - в одном ETF (VT)

> И это, увы, не YTD.

а что?
с момента покупки два года назад?
ты что, только что с корабля, что ли?=)

> [...]
> будет туда-сюда, а вот третьему уже будет комфортно размышлять о бондах.
> А нам сейчас никакие инвестиции не перекроют доход от зарплаты.

85/15 - это pretty damn risky
вообще, в плане stocks/bonds я примерно следую вангардовскому же glide path

http://vulakh.us/z1/VanguardTR.png

(source: https://investor.vanguard.com/mutual-funds/target-retirement/)

> 2012? Тогда после кризиса и включения печатного станка все вверх перло.

be that as it may, за 30 лет стоки должны были outperform bonds, а вот поди ж ты

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 11:38, 999Vulcan wrote:
> я инвестирую только в total world market
> львиная доля assets - в одном ETF (VT)
Может это и спокойней. Но книжки учат нас диверсифицировать, а я не
настолько образованный чтобы игнорировать книжки.

> а что? > с момента покупки два года назад?
Да и да. С Cost Basis, чуть больше пары лет.

> ты что, только что с корабля, что ли?=)
И снова да. Новенький я тута.

> 85/15 - это pretty damn risky
> вообще, в плане stocks/bonds я примерно следую вангардовскому же glide path
> [...]
Опять же, это для сытых, с обширной семьей и недвижимостями.
А мы, понаехавшие, еще голодные.

> be that as it may, за 30 лет стоки должны были outperform bonds, а вот поди ж ты
Лонг термы. Нам щас надо. Ну не прям сейчас конечно, к пенсии.
Увы, к той же цели помимо нас стремятся сотни миллионов людей.
Значительная часть которых опытнее/предприимчивее нас.

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 2:56:59 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:
> Может это и спокойней. Но книжки учат нас диверсифицировать, а я не
> настолько образованный чтобы игнорировать книжки.

VT holds около 9,000 разных stocks

от того, что ты overweight какие-то из них и underweight другие, ты не станешь диверсифицированнее

ты просто будешь bet against the market
с чем тебе гуд лак

> Да и да. С Cost Basis, чуть больше пары лет.

а, дак ты ещё пороху не нюхал

> И снова да. Новенький я тута.

мне давно так показалось

> Лонг термы. Нам щас надо. Ну не прям сейчас конечно, к пенсии.
> Увы, к той же цели помимо нас стремятся сотни миллионов людей.
> Значительная часть которых опытнее/предприимчивее нас.

я не знаю, как их опытность и предприимчивость им поможет

https://vulakh.us/z1/investment.jpg

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 12:40, 999Vulcan wrote:
> VT holds около 9,000 разных stocks
> от того, что ты overweight какие-то из них и underweight другие, ты не станешь диверсифицированнее
> ты просто будешь bet against the market
> с чем тебе гуд лак
Я тебе уже признался в тайном индексопоклонничестве.
Don't push it.

> а, дак ты ещё пороху не нюхал
Да, я в этих делах еще пацан. Кризисы 2001 и 2008 застал немного, и все.
И поскольку денег было мало, на мне они слабо отразились.

> мне давно так показалось

> я не знаю, как их опытность и предприимчивость им поможет
> https://vulakh.us/z1/investment.jpg
Я нечто похожее кажется читал у Malkei, в его Random Walk.
Стесняюсь спросить - там на скане горючая слеза, или брызга крови,
текущей по Wall Street?

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 3:59:48 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:
> Я тебе уже признался в тайном индексопоклонничестве.
> Don't push it.

я не знаю, почему разумное поведение должно быть секретом, но я ничего не push: утверждать, что VT недостаточно диверсифицирован - это всё равно что говорить, что вода недостаточно мокра

> Да, я в этих делах еще пацан. Кризисы 2001 и 2008 застал немного, и все.
> И поскольку денег было мало, на мне они слабо отразились.

а что же говоришь "новенький"
тут почти все с конца 90-х - начала 2000-х

> Я нечто похожее кажется читал у Malkei, в его Random Walk.
> Стесняюсь спросить - там на скане горючая слеза, или брызга крови,
> текущей по Wall Street?

тень от пальца
(это фото)

999Vulcan

это, кстати, кейнс; его цитируют все кому не лень

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 13:08, 999Vulcan wrote:
> я не знаю, почему разумное поведение должно быть секретом, но я ничего не push: утверждать, что VT недостаточно диверсифицирован - это всё равно что говорить, что вода недостаточно мокра
А если, не дай бог конечно, Vanguard на$бнется?

> а что же говоришь "новенький". тут почти все с конца 90-х - начала 2000-х
Я в смысле потерь. Денег не было, и сумма была мизерной, если не считать
недополученную прибыль.

> тень от пальца (это фото)
Все же когда будешь показывать эту фотку внукам, наверное лучше
придерживаться версии с брызгами крови. Для антуражу и оживляжу.

Vladimir Naboka

16.09.2018 5:07, Dmitry Krivitsky пишет:

> Кстати, сегодняшняя Стрелка Осциллографа хороша:
> https://echo.msk.ru/programs/code/2278130-echo/

А я ведь Вам ещё раньше про это сказал.
Про убежище.

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 4:22:40 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:
> А если, не дай бог конечно, Vanguard на$бнется?

https://www.bogleheads.org/wiki/Vanguard_safety

One of the warning signs of the Ponzi schemes conducted by Bernie Madoff and Stanford Financial was that both institutions self-custodied their assets. That is, the same institution was responsible both for managing the assets and for holding them.

By contrast, Vanguard (and every other US-regulated mutual fund company) must custody their assets with a third party. All of the funds managed by Vanguard have their assets held with JPMorgan Chase. JPMorgan is audited by PriceWaterhouseCoopers, which provides additional, independent verification that Vanguard's funds hold what they're supposed to.

Alexei Rezanov

Ну замени Vangard на JPMorgan Chase.

На самом деле я конечно придираюсь. Если рухнут такие столпы, то скорее
всего накроется американская финансовая система. А значит у нас будет
стоять вопрос не и вложениях, а о личном выживании (привет Кубушину с
его запасам патронов).
Так что это я так. Но деньги держу в трех странах.

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 4:44:48 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:

> Ну замени Vangard на JPMorgan Chase.

если JPMC нае, assets удут просто переведены к другому custodian

или ты говоришь не о нае бизнеса, а о corporate malfeasance, когда они все assets вангардовских фондов из-под носа аудиторов PWC уводят в оффшорные аккаунты украинских олигархов?:)

> [...]
> его запасам патронов).
> Так что это я так. Но деньги держу в трех странах.

а как это делать легально?

и вообще, что значит "деньги"?
у меня денег как таковых (bank deposits) - кот наплакал, на несколько месяцев расходов

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 13:58, 999Vulcan wrote:

> [...]
> или ты говоришь не о нае бизнеса, а о corporate malfeasance, когда они все assets вангардовских фондов из-под носа аудиторов PWC уводят в оффшорные аккаунты украинских олигархов?:)
Например, сейчас становится популярным отказ от взаиморасчета в долларах
в пользу национальных валют. Что это будет значить конкретно для нас?
Думаю мы увидим миграцию вкладов в другие ассеты и одновременно
ужесточение законодательства внутри США. Под лозунги о свободе рынка.

> а как это делать легально?
А в чем проблема?
Единственный гемморой - отправлять отдельную форму с указанием счетов и
сумм если больше 10К.

> и вообще, что значит "деньги"?
> у меня денег как таковых (bank deposits) - кот наплакал, на несколько месяцев расходов
Естественно не наличку. Ценные бумаги.

Как что? Крым с Донбассом купили. Войну купили. Сирию купили. ЧВК
Вагнера купили. Фабрику троллей в Ольгино купили.

On 9/16/2018 12:34 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Петров и Боширов парни откровенно мутные. У меня личное впечатление, что
> они часть какой-то полу-легальной структуры с фармацевтическо-спортивным
> уклоном.

Ну да. После допинговых скандалов российское государство вполне можно
назвать "полулегальной структурой с фармацевтическо-спортивным уклоном".

On 9/16/2018 12:53 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Мне кажется, у государств друга психология.

У российского государства - не психология, а психопатология.

999Vulcan

LMAO

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 5:24:57 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:

> Например, сейчас становится популярным отказ от взаиморасчета в долларах
> в пользу национальных валют. Что это будет значить конкретно для нас?

сложно сказать, поэтому I own the world в виде VT
если доллар упадёт относительно других валют, иностранные холдинги VT в долларовом выражении подорожают

> Думаю мы увидим миграцию вкладов в другие ассеты и одновременно
> ужесточение законодательства внутри США. Под лозунги о свободе рынка.

мне непонятно, как именно эти страшилки должны повлиять на мою стратегию: buying the world

> А в чем проблема?
> Единственный гемморой - отправлять отдельную форму с указанием счетов и
> сумм если больше 10К.

не знаю, я не вникал, знаю только, что это сопряжено с существенным геморроем

> Естественно не наличку. Ценные бумаги.

т.е. ты покупаешь некие foreign domiciled index funds?
а как именно?
и, главное, зачем?
ты опасаешься краха американской финансовой системы с последующей конфискацией investor assets?

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 5:35:35 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> не знаю, я не вникал, знаю только, что это сопряжено с существенным геморроем

ага
вот
не просто геморрой, а анальный рейп

The UK and the US have very harsh rules on taxing profits from foreign funds. Both will tax any capital gains you make from most foreign funds at income tax rates rather than capital gains tax rates.

For US investors, it’s very simple. An offshore fund will usually be classified as passive foreign investment company (PFIC) by the IRS. Offshore means any foreign fund – not just one domiciled in a tax haven, as some investors might initially think.

Under the relevant law, an investor will have both income and capital gains taxed at the higher income tax rate. That’s bad enough. But the real problem is that the proportion of capital gains that are deemed to be deferred income from previous years will increased by an further interest charge for previous underpayment of tax.

For a long-term investment in a foreign fund, the penalty interest charge can increase the tax enough to wipe out all the profit. Obviously, this means that investing in offshore funds can be a very bad idea from a tax point of view for US investors.

https://the-international-investor.com/investment-faq/tax-trap-foreign-offshore-funds

Вы еще раньше знали, что сегодняшняя (уже вчерашняя) Стрелка
Осциллографа будет хороша?

> Про убежище.

Какое убежище?

On 9/16/2018 4:58 PM, 999Vulcan wrote:

> и вообще, что значит "деньги"?
> у меня денег как таковых (bank deposits) - кот наплакал,

А кот твой много плачет?

> на несколько месяцев расходов

Расходы в месяц бывают самые разные...

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 5:50:11 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> А кот твой много плачет?

у меня вообще нет кота
но кто сказал, что речь идёт о моём коте?

> Расходы в месяц бывают самые разные...

а вот расходы - как раз мои
и они у меня - тоже кот наплакал

Alexei Rezanov

С чего ты взял что они представляют государство? Мэй тебе сказала?

Это очевидно.

> Мэй тебе сказала?

Я и без нее знаю.

> [...]
> будет туда-сюда, а вот третьему уже будет комфортно размышлять о бондах.
> А нам сейчас никакие инвестиции не перекроют доход от зарплаты.

Я попросил бы не обобщать.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> 85/15 - это pretty damn risky
> вообще, в плане stocks/bonds я примерно следую вангардовскому же glide path

Помнится, когда-то давно я называл тебя молоденьким старичком.
Это уже неверно.

Ты уже почти старичок-старичок.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> VT holds около 9,000 разных stocks

> от того, что ты overweight какие-то из них и underweight другие, ты не станешь диверсифицированнее

> ты просто будешь bet against the market

Это попросту неверное утверждение.

Alexei Rezanov

Это у тебя bypass включился

> Я и без нее знаю.
А когда у тебя геморрой обостряется - это Путин виноват?

Alexei Rezanov

Страсти какие.

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 14:35, 999Vulcan wrote:

> сложно сказать, поэтому I own the world в виде VT
> если доллар упадёт относительно других валют, иностранные холдинги VT в долларовом выражении подорожают
А сколько в том VT, акций, скажем, Иранских компаний? Российских? Кубинских?
Но это ладно, там доля наверняка несущественная. Но вот китайские там есть?

> мне непонятно, как именно эти страшилки должны повлиять на мою стратегию: buying the world
Or so you think

> не знаю, я не вникал, знаю только, что это сопряжено с существенным геморроем
Может если попаду под аудит что-то всплывет, а пока мне tax software
говорит только о форме FBAR. Каковую я исправно заполняю и отправляю
Куда Надо.

> т.е. ты покупаешь некие foreign domiciled index funds?
> а как именно? и, главное, зачем?
Открываешь счет в банке нужной страны. Переводишь на него деньги. Банк
обычно дает доступ к фондам. Покупаешь их.
Страну выбираешь из тех, с кем у США есть договор об учете двойном
налогообложении, чтоб не платить налоги дважды.

> ты опасаешься краха американской финансовой системы с последующей конфискацией investor assets?
До конфискации, думаю, дело не дойдет. Но когда приблизится Its,
постригут нас хорошо.

Alexei Rezanov

Ты реально можешь уйти с работы и иметь приемлемый уровень дохода?
Я вот - нет. И еще долго не смогу.

> Помнится, когда-то давно я называл тебя молоденьким старичком.
> Это уже неверно.
> Ты уже почти старичок-старичок.

"Early-onset Alzheimer's is an uncommon form of dementia that strikes
people younger than age 65. Of all the people who have Alzheimer's
disease, about 5 percent develop symptoms before age 65. So if 4 million
Americans have Alzheimer's, at least 200,000 people have the early-onset
form of the disease.

Most people with early-onset Alzheimer's develop symptoms of the disease
in their 40s and 50s."

Bye, Anatol

999Vulcan

обоснуй, как отклонение от market weight увеличивает диверсификацию

для начала дай определение диверсификации, что ли

а то есть всякие на этот счёт школы
типа factor diversification (aka smart beta)

999Vulcan

да вас тут таких ползивана

999Vulcan

а как ты решаешь эту проблему?

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 15:43, 999Vulcan wrote:

> а как ты решаешь эту проблему?
А я в другой Америке живу. FBAR отослал - и гуляй до следующего года.

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 6:19:21 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:

> А сколько в том VT, акций, скажем, Иранских компаний? Российских? Кубинских?

тебя на гугле забанили?

https://advisors.vanguard.com/funds/reports/q6280.pdf
Россия - 0.4%
Ирана и Кубы - нет, потому что у них нету publicly traded companies, видимо
а где ты покупаешь

> Но это ладно, там доля наверняка несущественная. Но вот китайские там есть?

есть
2.6%

> Or so you think

ну да
я думаю, что не непонятно
если тебе понятно - объясни

> Открываешь счет в банке нужной страны. Переводишь на него деньги. Банк
> обычно дает доступ к фондам. Покупаешь их.

и какую именно проблему ты для себя таким образом решаешь?

> Страну выбираешь из тех, с кем у США есть договор об учете двойном
> налогообложении, чтоб не платить налоги дважды.

я тебе уже привёл ссылку на то, что там всё непросто, и оно вполне ещё может для тебя оч. сильно backfire

> До конфискации, думаю, дело не дойдет.

ну вот и ладушки

> Но когда приблизится Its, постригут нас хорошо.

американские граждане платят налоги с worldwide income
сдавать гражданство я не планирую
соответственно, смысла в офшорах не вижу

особенно с учетом того, что у нас львиная доля assets - в tax advantaged accounts

потому что
а) нищита
б) taxable assets get penalized in college financial aid calculations

999Vulcan

ну смотри
сядешь - мы вам с манафортом передачи носить не будем

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 6:50:33 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> ну да
> я думаю, что не непонятно

*мне

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 15:50, 999Vulcan wrote:

> тебя на гугле забанили?
Мне некогда, я бухаю.

> [...]
> Россия - 0.4%
> Ирана и Кубы - нет, потому что у них нету publicly traded companies, видимо
Странно. Вроде в прошлом году китайская экономика превзошла
американскую? Хотя кажется я понимаю: это publically trade,

> ну да. я думаю, что не непонятно. если тебе понятно - объясни
Если бы я еще мог выразить словами. Вот Китай мощща, а акций 2.6%.
Отражает ли это рынок? Да, наверное. Отражает ли реальное положение дел?
Сомневаюсь. Важно ли это для инвестиционных целей? х/з

> и какую именно проблему ты для себя таким образом решаешь?
Да никакую, просто исторически сложилось. Чуть удобнее когда приезжаешь
в страну, но это мелочь. Еще может статься, мне захочется переехать из
Штатов.

> я тебе уже привёл ссылку на то, что там всё непросто, и оно вполне ещё может для тебя оч. сильно backfire
Упремся - разберемся

> ну вот и ладушки

> американские граждане платят налоги с worldwide income
> сдавать гражданство я не планирую
> соответственно, смысла в офшорах не вижу
Да, вам, гражданам, сложнее.
Это один из главных аргументов почему я не хочу подавать на гражданство.

> [...]
> потому что
> а) нищита
> б) taxable assets get penalized in college financial aid calculations
Да мы наслышаны о твоих финансовых оптимизациях с обучением детей.
Хлопотное дело. Представляю как ты свободно вздохнешь когда они отучатся
и трудоустроятся

Не понимаю, что тут особенного.
Она почти всегда хороша.

> Хочу напомнить, что когда было совершено отравление, никаких
> подозреваемых не было и быть не могло.

Га ?

> Однако британских политиков это
> не смутило.

Да и никого не смутило.
И не смущает.

> Есть мысли? У меня есть. Начинающиеся со слов "заказ", "подстава", и пр.

Конечно, есть мысли.
Русские пидоры замочили шпиона.
Я уж и не знаю, какие еще тут в принципе могут быть мысли.

> Заметь, что Скотланд Ярд лишь изложил факты, и их никто не отрицает.
> И химические эксперты выражались, причем откровенно осторожно. Профи
> обвинений не выдвинули, это сделали политики. И вот к ним все вопросы.

Танцы на льду.
Коровьи.

> А вот это уже фантазии Джонсона, а теперь Мэй. И либеральной тусовки.
> Которые разбиваются о простые вопросы типа: а нахера? Поймать, осудить,

Никто никуда не разбивается.
Нечему разбиваться и не обо что.

> Ну и наконец - а где тот Скрипаль вообще. А где его дочь, гражданка РФ?
> Как вообще законно не давать доступ к ней консулу?
> Гопы. По всем повадкам гопы.

Они, очевидным образом, ссут.
Давать возможность гебне снова сесть им на хвост.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> обоснуй, как отклонение от market weight увеличивает диверсификацию

С какой стати ?

> для начала дай определение диверсификации, что ли

> а то есть всякие на этот счёт школы
> типа factor diversification (aka smart beta)

Я всего лишь указываю, что ставить на отдельную компанию,
long or short - это не означает bet against the market.

define приемлемый.

> Я вот - нет. И еще долго не смогу.

Нет, ну понятно, что надо продолжать работать.
Тем не менее, благодаря солнцу нашему Трампу и могучему
гению меня, инвестиции вполне сравнимы с доходом от работы.

Но ты сам-то, для себя, осознаешь, что глупости говоришь ?

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:

> Это у тебя bypass включился

Это простой здравый смысл.

> А когда у тебя геморрой обостряется - это Путин виноват?

Кстати, вполне возможно, что это тоже верно.
Дима старенький уже, болезненный, наверняка с геморроем.
Почитает про что в мире случается, вот тебе и обострение.

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 16:12, Const wrote:
> define приемлемый.
Это каждый определяет индивидуально.
Коллега недавно ушел на пенсию, на 65К/год. Но у него выучены дети и
выплачен дом. Правда подумывает о переезде в штат где налоги меньше.

> Нет, ну понятно, что надо продолжать работать.
> Тем не менее, благодаря солнцу нашему Трампу и могучему
> гению меня, инвестиции вполне сравнимы с доходом от работы.
Тогда понятно твое нежелание вбухивать капитал в дом.

Alexei Rezanov

Я вижу отверждения полиции, которым более-менее доверяю, и утверждения
политиков. И не вижу как из опубликованных слов первых следуют обвинения
вторых.

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 7:16:35 PM UTC-4, Const wrote:

> С какой стати ?

> Я всего лишь указываю, что ставить на отдельную компанию,
> long or short - это не означает bet against the market.

объясняю азы:

market rewards risk, but *in aggregate*, it only rewards non-diversifiable risk

ставя на отдельную компанию you take on additional diversifiable risk relative to investing in market-cap proportions

on average per invested dollar this risk is not rewarded because the market average return is by definition the average of returns of all investors

т.е. ты имеешь в среднем тот же return, что и маркет, но больший риск, и твой risk-adjusted return is lower

т.е. инвестируя не в маркет пропорциях ты делаешь bet, что маркет что-то mispriced, и твой insight will be worth the extra risk

т.е. you are betting against the market

так понятно?

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 16:05, Const wrote:

> Га ?

> Да и никого не смутило.
> И не смущает.
Германцы робко вякают что неплохо бы более веские доказательства. Хотя
всем ясно что после вызова Меркель на ковер они запоют как надо, никуда
не денутся.

> Конечно, есть мысли.
> Русские пидоры замочили шпиона.
> Я уж и не знаю, какие еще тут в принципе могут быть мысли.
Например, выбрали более-менее подходящих людей по принципу
* русские
* были в Солсбери
И натянули сову на глобус.

> Они, очевидным образом, ссут.
> Давать возможность гебне снова сесть им на хвост.
Даже не смешно.
Что это за КГ, которая сядет на хвост особо охраняемым объектам, но
которая шлет убийцев прямым рейсом из Москвы и светит их на камеры везде
где можно.
Ты определись.

somnambulic

On 9/16/18 2:52 PM, 999Vulcan wrote:

> у меня вообще нет кота
> но кто сказал, что речь идёт о моём коте?

> а вот расходы - как раз мои
> и они у меня - тоже кот наплакал

что меньше гулькуного хуя?

On 9/16/2018 7:44 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Германцы робко вякают что неплохо бы более веские доказательства.

- Эй ты, благородный дон! - закричал один. - А ну, предъяви подорожную!
- Хамье! - стеклянным голосом произнес Румата. - Вы же неграмотны,
зачем вам подорожная?

Bye, Anatol

999Vulcan

On Sunday, September 16, 2018 at 7:12:22 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:

> Странно. Вроде в прошлом году китайская экономика превзошла
> американскую? Хотя кажется я понимаю: это publically trade,

ну

> Если бы я еще мог выразить словами. Вот Китай мощща, а акций 2.6%.
> Отражает ли это рынок? Да, наверное. Отражает ли реальное положение дел?
> Сомневаюсь. Важно ли это для инвестиционных целей? х/з

если в них нельзя проинвестировать то о чём тогда и речь?
для нас они не существуют

> Да никакую, просто исторически сложилось. Чуть удобнее когда приезжаешь
> в страну, но это мелочь. Еще может статься, мне захочется переехать из
> Штатов.

ты когда приезжаешь в страну, бежишь акции продавать?

а я просто плачу телефоном бесконтактно, как последний лох

> Да, вам, гражданам, сложнее.
> Это один из главных аргументов почему я не хочу подавать на гражданство.

т.е. предлагается на старости лет просить визу, чтобы повидаться с детьми? (у которых нет выбора не иметь гражданства)

да и даже в прагу съездить пива попить - визу просить

с моей точки зрения американский паспорт всё-таки стоит невозможности безнаказанно инвестировать в российские mutual funds:)

> Да мы наслышаны о твоих финансовых оптимизациях с обучением детей.
> Хлопотное дело. Представляю как ты свободно вздохнешь когда они отучатся
> и трудоустроятся

на том свете отдохнём

Mikhail Kimmelman

> Петров и Боширов парни откровенно мутные.

А что значит "мутные" ?

> У меня личное впечатление, что они часть какой-то полу-легальной структуры
> с фармацевтическо-спортивным уклоном.

А с отравлением они связаны ?

Миша

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 19:13, 999Vulcan wrote:

> ты когда приезжаешь в страну, бежишь акции продавать?
Ведь есть еще чековый счет, на него заранее wire transfer-ом
отправляешь. Но все это лажа, реально пользуешься кредиткой.

> а я просто плачу телефоном бесконтактно, как последний лох
Попробую угадать - в телефоне данные о какой-нибудь кредитки без foreign
transaction fee?

> т.е. предлагается на старости лет просить визу, чтобы повидаться с детьми? (у которых нет выбора не иметь гражданства)
Посмотрим, может к тому времени виза не будет нужна. Дают на 3 года
легко, на 10 тоже возможно.

> да и даже в прагу съездить пива попить - визу просить
Шенген - не проблема. Опять же поговаривают об отмене.

> с моей точки зрения американский паспорт всё-таки стоит невозможности безнаказанно инвестировать в российские mutual funds:)
Еще в жюри не таскают. Но вообще это все конечно мелочи.

Кстати мне Газпром начислил дивиденды за OGZPY, так тут же сняли
какую-то fee за foreign investment вроде.

Alexei Rezanov

On 09/16/2018 21:12, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Alexei Rezanov"  wrote in message

> А что значит "мутные" ?
Посмотри их интервью. Это оно и есть.

> А с отравлением они связаны ?
Пока неизвестно, недостаточно данных.
И по времени нестыковки.

Mikhail Kimmelman

> Посмотри их интервью. Это оно и есть.

Я не понимаю значения слова "мутный" в этом контексте.

> Пока неизвестно, недостаточно данных.
> И по времени нестыковки.

А в Солсбери они оказались вне связи с отравлением,
просто по совпадению ?

Миша

Bidmaker

Const пишет:

Skipped

> Алексей, это всё даже не смешно.
> Я не знаю, какие в области разума могут быть сомнения
> в том, что рассказывают британцы.

Да никаких. "Джентльменам верят на слово".

--
Bidmaker

It is loading more messages.