Дебило-бабкино-донцово-малышево-никого-не-зыбыл-кубушизам

More than 27,000 New Yorkers have died since the start of the novel coronavirus outbreak in March — 20,900 more than would be expected over this period and thousands more than have been captured by official coronavirus death statistics.
The recent death count reached six times the normal number of deaths for the city at this time of year, a surge in deaths much larger than what could be attributed to normal seasonal variations from influenza, heart disease or other more common causes.

https://www.nytimes.com/interactive/2020/04/27/upshot/coronavirus-deaths-new-york-city.html

YuraS

Забыл сказать, что в этом виноват Трамп. Тогда бы было вполне консистентно.

Черт, вот чувствовал же, что кого-то забыл, но мои герои себя узнали.

On 4/27/2020 10:45 PM, 999Vulcan wrote:

> More than 27,000 New Yorkers have died since the start of the novel coronavirus outbreak in March — 20,900 more than would be expected over this period and thousands more than have been captured by official coronavirus death statistics.

Так кто спрятал тысячи лишних трупов - демократ-губернатор или
социалист-мэр?

Bye, Anatol

On 4/27/2020 11:30 PM, D wrote:

> Так кто спрятал тысячи лишних трупов - демократ-губернатор или
> социалист-мэр?

On April 19, 2020, Washington State removed 222 cases that were
discovered to be out of state residents.
On April 25, 2020, Colorado removed 29 deaths. All 29 removed deaths
were probable deaths which were entered as duplicates.
On April 23, 2020, Pennsylvania removed 201 deaths. All 201 removed
deaths were probable cases which needed further investigation in order
to be confirmed.

Мухлют со статистикой как хотят ...

Bye, Anatol

дебил, у меня все ходы записаны

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/QjmFMR3BK-Q/CRZ9bTqKCgAJ

И автобусами давят.

On 4/27/2020 11:39 PM, 999Vulcan wrote:

> дебил, у меня все ходы записаны

Ты не ответил на вопрос.

Bye, Anatol

"The excess deaths are not necessarily attributable directly to
covid-19, the disease caused by the coronavirus. They could include
people who died because of the epidemic but not from the disease, such
as those who were afraid to seek medical treatment for unrelated
illnesses ... "

Bye, Anatol

Георгий Малышев

On 4/28/2020 08:28, D wrote:
> [...]
> people who died because of the epidemic but not from the disease, such
> as those who were afraid to seek medical treatment for unrelated

Получается, что это жертвы паники и карантина, безумного и беспощадного.

> Bye, Anatol

Именно то что говорили калифорнийские доктора, которых Вулах обозвал
идиотами.

Bye, Anatol

Георгий Малышев

Ладно, подождем еще пару недель результатов шведского эксперимента, они
вроде как ожидают групповой иммунитет в мае. (странно что наши любители
NPR ничего про это не говорят).

YuraS

On 4/28/2020 9:25 AM, Георгий Малышев wrote:

> Ладно, подождем еще пару недель результатов шведского эксперимента, они
> вроде как ожидают групповой иммунитет в мае. (странно что наши любители
> NPR ничего про это не говорят).

Ну, они любят Скандинавию издалека. А когда её под нос сунуть, сразу
отворачиваются, обзывают дебилами и убегают в кусты.

безусловно, идиоты и они, и те, кто им верит

графичек в статье - видели? (не в то, что без ссылки процитировал Д, а той, что процитировал я)
цифры - парсили?

ещё раз, для тех, кто за пэйволлом

[...]

As of Sunday, the city had attributed 16,673 deaths to coronavirus, either because people had tested positive for the virus, or because the circumstances of their death meant that city health officials believed the virus to be the most likely cause of death.

But there remains a large gap between this number and the total deaths above typical levels in the last six and a half weeks: more than 4,200 people whose deaths are not captured by the official coronavirus toll.

The recent death count reached six times the normal number of deaths for the city at this time of year, a surge in deaths much larger than what could be attributed to normal seasonal variations from influenza, heart disease or other more common causes. The city’s largest mass casualty event in recent memory, the terrorist attacks of Sept. 11, 2001, claimed only a fraction as many lives.

It is too soon to know the precise causes of death for New Yorkers in this period. Although many of the deaths not currently attributed to coronavirus may represent an undercount of the outbreak’s direct toll, the broader effects of the pandemic might have also increased deaths indirectly. Throughout the city, emergency rooms have been overcrowded, ambulance response has been slowed, and many residents might have been reluctant to seek medical care because of fears of contracting the virus. Hospitals around the country have reported reductions in admission for heart attacks, one sign that some people may be dying at home from ailments they would survive during more normal times.

Even with these high totals, the recent numbers in our charts are most likely an undercount of all deaths in the city. In normal times, death certificates take time to be processed and collected, and complete death tallies can take weeks to become final. But even if the current count is perfect, roughly 27,600 New Yorkers have died of all causes since the beginning of the epidemic. That’s about 20,900 more than is typical.

Sweden says its coronavirus approach has worked. The numbers suggest a different story

https://www.cnn.com/2020/04/28/europe/sweden-coronavirus-lockdown-strategy-intl

The death rate in Sweden has now risen significantly higher than many other countries in Europe, reaching more than 22 per 100,000 people, according to figures from Johns Hopkins University, controlled for population.

By contrast, Denmark has recorded just over seven deaths per 100,000 people, and both Norway and Finland less than four.

экспериментаторы, бля

On 4/28/2020 10:44 AM, 999Vulcan wrote:

> безусловно, идиоты и они, и те, кто им верит

> ещё раз, для тех, кто за пэйволлом

Тоже самое написано

> It is too soon to know the precise causes of death for New Yorkers in this period ... the broader effects of the pandemic might have also increased deaths indirectly.

Нужно еще добавить mental health issues, как у тебя.

Bye,, Anatol

Вулах их обозвал идиотами не за это.

On 4/28/2020 11:16 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вулах их обозвал идиотами не за это.

Кстати, Гугл удалил ролик. Боятся рептилоиды Правды.

Bye, Anatol

On Tuesday, April 28, 2020 at 11:07:19 AM UTC-4, D wrote:

> Тоже самое написано

ты "то же" идиот

> Нужно еще добавить mental health issues, как у тебя.

тебе mental health issues не грозят
у тебя мозга нет

не обозвал, а, to borrow a phrase, констатировал факт
медицинский

два fat безмоглых frat boys

Поиск гуглом показывает, что Fox News тоже пиарил этого Эриксона.
Боже, какие дебилы.

On 4/28/2020 12:28 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]

=== cut ===
Надо сказать, что бегуны, которые с первых дней карантина имели
некоторые послабления, уже давно раздражают не-бегунов. Наверное,
запертые в домах люди просто завидуют тем, кто пусть на короткое
расстояние, но имеют возможность выйти из дома. Вчера был жестоко избит
(после чего увезен на скорой) 69-летний житель Тренто, который каждый
вечер совершал пробежку по кругу диаметром 250 метров вокруг
многоквартирного дома, в котором жил. Напавший на него житель того же
дома, совершенно трезвый, объяснил полиции, что ему было невыносимо
наблюдать из окна, как этот наглый мужчина в трусах нарезает круги
вокруг дома, «разнося коронавирус». При этом бегун не нарушал никаких
норм карантина.

А в Милане учительница третьего класса начальной школы во время он-лайн
урока вызвала полицию к одному из учеников, так как она услышала
отчаянные крики избиваемой женщины. Прибывшая полиция арестовала отца
ученика, 48-летнего египетского безработного, у которого съехала крыша
от двухмесячного домашнего заключения. Полиция говорит, что уровень
домашнего насилия в целом на фоне карантина повысился.
=== cut ===

Bye, Anatol

On 4/28/2020 1:43 PM, D wrote:

> === cut ===
> Надо сказать, что бегуны, которые с первых дней карантина имели
> некоторые послабления, уже давно раздражают не-бегунов. Наверное,

Бузина́ (лат. Sambucus[2]) — род цветковых растений семейства Адоксовые
(Adoxaceae); ранее род включали в семейство Жимолостные
(Caprifoliaceae)[3][4][5] или выделяли в отдельное семейство Бузиновые.
Включает около двадцати пяти видов.

Ареал рода охватывает значительную часть Северного полушария (в основном
зоны с умеренным и субтропическим климатом), а также Австралию.

Некоторые виды используются как лекарственные растения[6]; бузина
(особенно красная и чёрная) в пчеловодстве используется как источник
пыльцы и нектара, а также как средство для борьбы с мышами. Некоторые
виды культивируют как декоративные растения.

Георгий Малышев

On 4/28/2020 13:43, D wrote:
> [...]
> наблюдать из окна, как этот наглый мужчина в трусах нарезает круги
> вокруг дома, «разнося коронавирус». При этом бегун не нарушал никаких

Как-то за Андрея стало тревожно.

On 4/28/2020 1:59 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Бузина́ (лат. Sambucus[2]) — род цветковых растений семейства Адоксовые

Это я радуюсь что у Вулаха пистолет отобрали, а тебе и не давали.

От ковида не только под автобусами умирают.

Bye, Anatol

On Tuesday, April 28, 2020 at 2:21:48 PM UTC-4, D wrote:

> Это я радуюсь что у Вулаха пистолет отобрали, а тебе и не давали.

вот это вот "у Вулаха отобрали пистолет" - это как раз и есть уровень правдивости абсолютно всего, что выходит из твоего отверстия для еды

> От ковида не только под автобусами умирают.

а с идиотизмом можно жить очень долго

при этом ты как мёртвый, сам этого не знаешь, а другим - тяжело

Sericinus hunter

On 4/28/2020 2:21 PM, Георгий Малышев wrote:

> Как-то за Андрея стало тревожно.

Так он не нарушал, а я-то нарушаю.

On Tuesday, April 28, 2020 at 3:20:41 PM UTC-4, sergi...@gmail.com wrote:

> 80,000 Americans died of the flu in 2019

wrong
это было в 2017-18 году

CDC: 80,000 people died of flu last winter in U.S., highest death toll in 40 years
https://www.statnews.com/2018/09/26/cdc-us-flu-deaths-winter

In recent years, flu-related deaths have ranged from about 12,000 to — in the worst year — 56,000, according to the CDC.

если бы не ввели social distancing, от COVID-19 бы уже были многие сотни тысяч жертв

а теперь, как и предсказывалось, дебилы начинают хором петь, ах, посмотрите, какая у нас плоская кривая, ах какие все лохи, умерло всего 60 тысяч человек за месяц

короче, итц жаст флью

песец просто какой-то

может, у вас у всех неврологические повреждения от непродиагносцированного ковида?

On 4/28/2020 3:31 PM, 999Vulcan wrote:

> если бы не ввели social distancing, от COVID-19 бы уже были многие сотни тысяч жертв
Это ничем не подкрепленная фантазия.
Наука, факты, эксперимент, контрольная группа и пр.
Нету? - иди нах к астрофизикам.

Bye, Anatol

On Tuesday, April 28, 2020 at 3:50:47 PM UTC-4, D wrote:

> Это ничем не подкрепленная фантазия.

http://isfe.uky.edu/sites/ISFE/files/research-pdfs/Strong%20Social%20Distancing_KY_FINAL%20%28003%29.pdf

In the absence of a vaccine or more effective treatment options, containing the spread of novel coronavirus disease 2019 (COVID-19) must rely on non-pharmaceutical interventions. All U.S. states adopted social-distancing measures in March and April of 2020, though they varied in both timing and scope. Kentucky began by closing public schools and restaurant dining rooms on March 16th before progressing to closing other non-essential businesses and eventually issuing a “Healthy at Home” order with restrictions similar to the shelter-in-place (SIPO) orders adopted by other states.

We aim to quantify the impact of these measures on COVID-19 case growth in the state. An event-study model allows us to link adoption of social distancing measures across the Midwest and South to the growth rate of cases, allowing for effects to emerge gradually to account for the lag between infection and positive test result. We then use the results to predict how the number of cases would have evolved in Kentucky in the absence of these policy measures – in other words, if the state had relied on voluntary social distancing alone. We estimate that, by April 25, Kentucky would have had 44,482 confirmed COVID-19 cases without social distancing restrictions, as opposed to the 3,857 actually observed.

т.е. больше чем на порядок

> Наука, факты, эксперимент, контрольная группа и пр.
> Нету? - иди нах к астрофизикам.

иди нах к говнотрампистам

и да, you owe me $200

On 4/28/20 12:31 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> если бы не ввели social distancing, от COVID-19 бы уже были многие сотни тысяч жертв

Это очень вряд ли. Как показывают измерения, разницы от этого
дистансинга близко к нулю.

> а теперь, как и предсказывалось, дебилы начинают хором петь, ах, посмотрите, какая у нас плоская кривая, ах какие все лохи, умерло всего 60 тысяч человек за месяц

Причем тех, которые и так уже были одной ногой в могиле.

> короче, итц жаст флью
>
> песец просто какой-то
>
> может, у вас у всех неврологические повреждения от непродиагносцированного ковида?

У тебя мозга нет.

On 4/28/2020 4:17 PM, 999Vulcan wrote:

> http://isfe.uky.edu/sites/ISFE/files/research-pdfs/Strong%20Social%20Distancing_KY_FINAL%20%28003%29.pdf

> An event-study model ... predict ... We estimate that ...

Для тормозов = это ничем не подкрепленная фантазия, хня в Екселе.

В NJ пик смертей предсказывали три недели назад, не материализовался;
сдвинули на десять дней. А сегодня опять

4/25 246
4/26 75
4/27 106
4/28 398 - абсолютный рекорд за все время.

> и да, you owe me $200

Байден зимбабвийскими подаст.

Bye, Anatol

On 4/28/2020 8:01 PM, SB wrote:

> Это очень вряд ли. Как показывают измерения, разницы от этого
> дистансинга близко к нулю.

Измерения показывают прямо противоположное.

On 4/28/2020 9:39 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> что опять старая пестня про сант луис и пхиладелпхию?

Не знаю такой песни.

On 4/28/2020 10:14 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну первая же линка на гугеле http://prntscr.com/s7q44z

Возможно. Но ты же спрашивал меня, а не гугл.

> ghjcdtofqcz!

Pf ldtcnb ljkkfhjd vjue yfexbnm gthtrk.xfnm hfcrkflre.

LOL

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> безусловно, идиоты и они, и те, кто им верит

А вот объясни.

Я уж Кривицкого пытался пытать.

Веришь ли ты, что вирус будет полностью изничтожен ?
Если он не будет изничтожен, любое подавление кривой
ниже вместимости госпиталя - не просто бессмысленно,
но прямо вредно.

> [...]

> если бы не ввели social distancing, от COVID-19 бы уже были многие сотни тысяч жертв^M

Это, вообще говоря, совершенно, абсолютно неочевидно.

> [...]

> песец просто какой-то

> может, у вас у всех неврологические повреждения от непродиагносцированного ковида?

Может у тебя просто мозга нет ?
Я уж как-то высказывал предположение, что ты разновидность idiot savant.

> [...]

> We aim to quantify the impact of these measures on COVID-19 case growth in the state. An event-study model allows us to link adoption of social distancing measures across the Midwest and South to the growth rate of cases, allowing for effects to emerge gradually to account for the lag between infection and positive test result. We then use the results to predict how the number of cases would have evolved in Kentucky in the absence of these policy measures ? in other words, if the state had relied on voluntary social distancing alone. We estimate that, by April 25, Kentucky would have had 44,482 confirmed COVID-19 cases without social distancing restrictions, as opposed to the 3,857 actually observed.

Если ты не понимаешь, что это попросту вуду, помавание руками
с каким-то говном, вытащенным неизвестно откуда - то у тебя
не просто мозга нет, у тебя его вообще нет.

> т.е. больше чем на порядок

> ^M
> иди нах к говнотрампистам

> и да, you owe me $200

Братан, да ты, похоже, и действительно дурак.

Георгий Малышев

Где можно ознакомиться с результатами измерений?

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> А вот объясни.

C> Я уж Кривицкого пытался пытать.

C> Веришь ли ты, что вирус будет полностью изничтожен ?

вроде как это возможно.
переносчика вне человеков не обнаруженно, в окружающей среде дохнет очень быстро.

--
Slawa Olhovchenkov

On 4/29/2020 5:36 AM, Георгий Малышев wrote:
https://coronavirus.jhu.edu/map.html

И где там доказательства ?

Георгий Малышев

Карту мне не надо. Мне надо измерения, соответствующие твоим критериям
научного педантизма.

И доказательство, что, скажем, в NYC пошло на убыль
из-за дистанцирования, а не потому что пул исчерпался.

Очевидным образом, если бы оно шло на убыль по причине исчерпания пула,
то в каждой стране/местности оно бы начинало идти на убыль при одном и
том же пороговом проценте больных, и не зависимо от даты введения
карантина. Мы же видим, что в разных странах/местностях оно начинает
идти на убыль через некоторое время после введения карантина, но
независимо от процента больных в этот момент.

Вот Невада (скриншот на сегодня):
https://www.dropbox.com/s/p44u80gpk0ph6z5/nevada.png?dl=0
А вот Нью-Йорк (тоже скриншот на сегодня):
https://www.dropbox.com/s/i75l72n3086ocqy/newyork.png?dl=0

Для обоих количество daily cases перестало расти примерно одновременно,
хотя очевидно, что процент исчерпанности пула в Неваде и Нью-Йорке
совершенно разный.

Скажи пожалуйста, а почему вообще такие вещи надо объяснять? Выпускнику
ВМК они не очевидны?

On 4/29/2020 7:59 AM, Георгий Малышев wrote:

> Карту мне не надо.

По этой ссылке не только карта.

> Мне надо измерения, соответствующие твоим критериям
> научного педантизма.

Да, вот именно они по этой ссылке и есть.
См. ответ Окраинцу в другом сообщении, с картинками.

Георгий Малышев

Это словоблудие, а не ответ. Двойка.
Пересдача осенью.

осенью будет новая кривая

Слышь, свинособака, кто тебе сказал, что ты можешь мне какие-то оценки
ставить?

> Пересдача осенью.

> осенью будет новая кривая

Не каркай.

Но мне вот натурально интересно.

Вот смотри, предположим самый оптимистический сценарий.
Почти всё восстанавливается, очень быстро.
Теперь смотрим на убер.
Как бы всё не восстановилось, минимум 2 чувака из 10,
которые раньше бы не задумываясь, вызвали себе убер,
теперь предпочтут его не вызывать.
Это означает минимум 20% упадок.
Убер же торгуется на уровне декабря 2019 года.

И так по всему спектру.
Ну, почти.
По индустриям, которые либо умрут, либо испытают упадок
потребления на 20-50%.

Откуда вот сегодня опять +2% Dow ?

Мне просто интересно уже из научного интереса,
откуда и куда оно прет уже вторую неделю ?
На каких основаниях ?

"Никто ничего не знает" (c) Вулах
"Мы НЕ ЗНАЕМ" (c) Окраинец

мне-то откуда знать? да мне и пох оно мне как боглхеду, не влияет на моё investment behavior

это ж ты знаток рынка и market timing practitioner - вот ты и ответь, почему рынок не ведёт себя так, как ты считаешь нужным

а когда я ему сказал, что он - как все, он сказал, что я - злой

On Wednesday, April 29, 2020 at 11:13:44 AM UTC-4, Const wrote:

> Не каркай.

Fauci читает зиван

"It’s inevitable that the coronavirus will return next season"

https://thehill.com/homenews/news/495215-fauci-second-wave-of-coronavirus-in-fall-inevitable

On 4/29/2020 12:09 PM, 999Vulcan wrote:

> Fauci читает зиван
> "It’s inevitable that the coronavirus will return next season"

Не знаю насчёт next season, но прямо сейчас, разумеется, будет вторая
волна, после того как карантин снимут.
А карантин, разумеется, снимут, потому что куда ж они денутся.

мне тоже его высказывание показалось чересчур оптимистичным

DvD

On Wednesday, April 29, 2020 at 11:13:44 AM UTC-4, Const wrote:

ты с примитивной арифметикой discounted cashflow знаком?
если некий asset перестанет приносить прибыль ВООБЩЕ на 1 год, а потом доходность возвращается на место - его честная цена должна опуститься примерно на 10%

Вспомни, насколько оно сразу гробанулось в конце февраля. Вот отыгрывает потихоньку

DvD

тут вот объясняется, как всё будет на самом деле:

https://www.youtube.com/watch?v=cc9AyTh_dsI

после выписывания чека на 1,000,000 долларов за спасение каждой из
2,000,000 жизней, страна будет переоткрыта без введения каких бы то ни
было серьёзных mitigation measures, и мы всё равно получим то же самое
количество жертв, что было бы изначально

On 4/28/20 7:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Возможно. Но ты же спрашивал меня, а не гугл.

Дебилы и ты и те писатели. Одно дело - не собираться толпами на всякую
хню, это дело вполне разумное, другое дело - позакрывать всю
повседневную коммерцию и нарушить повседневную жизнь, это делать не нужно.

Нет, часть savant отсутствует. Просто идиот.

Переносится практически любыми животными, будя они войдут в контакат.

On 4/29/20 5:39 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Очевидным образом, если бы оно шло на убыль по причине исчерпания пула,
> то в каждой стране/местности оно бы начинало идти на убыль при одном и
> том же пороговом проценте больных, и не зависимо от даты введения

С хренов ли при одном и том же проценте больных? И очевидно, что
зависимо от карантина - карантин замедляет распространение, и
соответственно исчерпание пула.

В-общем, ты как всегда дебил.

> [...]
>
> Для обоих количество daily cases перестало расти примерно одновременно,
> хотя очевидно, что процент исчерпанности пула в Неваде и Нью-Йорке

Сравни с Вашингтоном (штат).

On 4/29/20 8:09 AM, Const wrote:

> [...]
> теперь предпочтут его не вызывать.
> Это означает минимум 20% упадок.
> Убер же торгуется на уровне декабря 2019 года.

Наоборот. Больше людей вызовут Убер вместо чем поехать на метро.

Надо быть дебилом, чтобы не осознать, что эта простуда с нами
более-менее навсегда. Как и все штаммы гриппа. Но к ней выработается
иммунность, и будет она обычной незаметной простудой. Точно так же как
"испанка" была обычной мелкой простудой для людей более старшего
поколения, которые уже встречались с близким штаммом.

Гм, тут, кстати, можно задуматься над энтузиазмом к гигиене, который
проснулся в конце 19-го века. После него - сразу опаньки, и испанка, и
полиомелит.

спасибо, Серёга! куда бы я без твоего endorsement

On 4/29/2020 2:30 PM, SB wrote:

> С хренов ли при одном и том же проценте больных? И очевидно, что
> зависимо от карантина - карантин замедляет распространение, и
> соответственно исчерпание пула.
>
> В-общем, ты как всегда дебил.

Ты несешь какую-то бессмыслицу.

> Сравни с Вашингтоном (штат).

Ровно та же хрень, и в тот же момент времени.

On 4/29/2020 2:36 PM, SB wrote:

> [...]
> "испанка" была обычной мелкой простудой для людей более старшего
> поколения, которые уже встречались с близким штаммом.

к этой осени она выработается только если угробить миллион народу

и то не факт

On 4/29/2020 2:36 PM, SB wrote:
> Гм, тут, кстати, можно задуматься над энтузиазмом к гигиене, который
> проснулся в конце 19-го века. После него - сразу опаньки, и испанка, и
> полиомелит.

а жо этого всё было просто заебись

на самом деле, если что и можно валить на гигиену, так это аллергии и
прочие автоимунные проблемы

Георгий Малышев

У тебя удивительно грязный язык, прямо как у чуркестанского гастера, не
к ночи будь помянут. Но снисходя к твоей общей заборостроительности
объясняю - могу. Могу ставить тебе любые оценки, чисто в силу
превосходства, во всем.

Но чтобы ты окончательно не взбесился и не перекусал соседей, так и
быть, по астрологии ты можешь ставить оценки мне.

вот прям вот так вот, "во всём"?

Это у тебя мозга нет, чтобы понять что тебе говорят. Вместо мозга у тебя
пластинка, которая перепевает других дебилов.

> Ровно та же хрень, и в тот же момент времени.

Да ты что? А карантин объявили на неделю, а то и две раньше.

On 4/29/20 11:45 AM, 999Vulcan wrote:

> а жо этого всё было просто заебись

Одно улучшили, другое ухудшили.

> на самом деле, если что и можно валить на гигиену, так это аллергии и
> прочие автоимунные проблемы

Так ты что, про полиомелит не в курсе? Точно не savant.

Даже близко не. От силы тысяч сто, и то большинство из них - которые и
так умерли бы в этом же году.

сто тысяч наверняка будет уже в к началу лета
и нет, не умерли бы
я уже показывал графики excess mortality
могу повторить за $200

Мозга нет у тебя, чтобы хотя бы вообще понять, о чем именно мы с
Окраинцем спорим.

> Да ты что? А карантин объявили на неделю, а то и две раньше.

Да ты что?

Вашингтон: полный и окончательный stay home объявлен 23 марта, effective
immediately.
Нью-Йорк: полный и окончательный stay home effective с 8 часов вечера
воскресенья, 22 марта.

Вашингтон: школы закрылись 17 марта.
Нью-Йорк (по крайней мере, NYC): школы закрылись 16 марта.

В обоих штатах закрытие школ это дата начала процесса, а полный stay
home это дата конца процесса. В обоих штатах были промежуточные меры
между этими крайними датами.

Ну. У жЫвотного мания величия.

On Wednesday, April 29, 2020 at 12:28:44 AM UTC-4, Const wrote:

> Если ты не понимаешь, что это попросту вуду, помавание руками
> с каким-то говном, вытащенным неизвестно откуда - то у тебя
> не просто мозга нет, у тебя его вообще нет.

да-да

сегодня про них статья

New UK study backs up KY policy: Healthy at Home has saved 2,000 lives in state so far
https://www.kentucky.com/opinion/linda-blackford/article242367161.html

A new study out of the University of Kentucky backs up Kentucky’s stay at home policy with dramatic numbers, estimating that without “Healthy at Home,” Kentucky would have had 10 times more COVID-19 cases and 2,000 more deaths as of April 25.

But what’s really interesting is that the study was authored by professors at the UK Institute for the Study of Free Enterprise, which is ***funded by the Koch Foundation*** and ***home to the same free market philosophy that advocates reopening the economy without delay***.

“What we do is we look at data and follow it where it goes,” said Aaron Yelowitz, an economics professor who co-authored the study along with the Institute’s director Charles Courtemanche, UofL professor Joshua Pinkston, and graduate students Anh Le and Joseph Garuccio. “If the data told us something different, we would have written a different paper, but the data very clearly spoke to the fact that social distancing and the stay at home orders really do matter.”

я, кстати, с этим самым Аароном знаком socially, сиживал за одним столом, поэтому я про этот paper узнал на днях из его fb update

у чувака PhD из MIT, на минуточку

somnambulic

я задумался и начал гуглить "what rats are good at". interesting facts...

Slawa Olhovchenkov

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

S> Даже близко не. От силы тысяч сто, и то большинство из них - которые и
S> так умерли бы в этом же году.

так 100 тыщ буквально в течении декады уже могут быть.

--
Slawa Olhovchenkov

В Вашингтоне школьный округ, который был в самом эпицентре (я там живу)
закрылся еще в самом начале марта, 3 марта. Тогда же все околософтовые
фирмы, которые составляют костяк местной экономики (ну, кроме собственно
заводов Боинга), перешли на работу из дома. Отдельные школы, в которых
нашли бациллоносителей, закрылись на неделю раньше. Соседние оруга
закрылись через неделю, и тогда же не просто разрешили работать из дому,
а запретили повляться в офисе. В то же время закрылись всякие
развлекательные места и детские занятия. Ну а штат целиком - да, еще
долго чухался на пустом месте.

На самом деле я так понимаю, что количество выявленных больных растет
тут в-основном по причине увеличения доступности тестов.

Они сейчас excess, а через полгода будет under.

-СБ

AVI

On 4/28/20 3:45 AM, 999Vulcan wrote:
> [...]
> The recent death count reached six times the normal number of deaths for the city at this time of year, a surge in deaths much larger than what could be attributed to normal seasonal variations from influenza, heart disease or other more common causes.

Особенно если всех инфекционных больных сваливать в одну кучу что у
подъезда и в самой больнице, что в статистике, как это делается что в
Нью-Йорке, что в Киргизии.

> https://www.nytimes.com/interactive/2020/04/27/upshot/coronavirus-deaths-new-york-city.html

Вулах, вот смотри:

https://vz.ru/opinions/2020/4/29/1036989.html

ишачка (зачеркнуто) путинская армянка Симонян, как могла, сделала все
по-твоему - и получила вполне ожидаемый при неопасной короно- и прочей
вирусной инфекции результат.
Поверь, люди давно освоили т.н. доказательную медицину, которую ты
тут чисто по-жыдоффсски стараешься отменить.

AVI

... про доказательную медицину и прочую терминологию популярно тут:

https://sapojnik.livejournal.com/3186160.html

Так что вопрос тут, как при вскрытии, только в _твоих_ личных мотивах
(микроуровень описания) и мотивах таких как ты (для выявления
коллективных эффектов).

On 4/29/2020 9:37 PM, SB wrote:

> [...]
> а запретили повляться в офисе. В то же время закрылись всякие
> развлекательные места и детские занятия. Ну а штат целиком - да, еще

А в Нью-Йорке в начале марта была история с лоером, жившим в New
Rochelle и работавшим в Манхеттене, и ухитрившимся заразить кучу народу.
И тоже какие-то школы закрывали, и устраивали какой-то карантин в New
Rochelle.
Все синхронно с вами.

Позже. И в пропорции к населению - меньше.

-СБ

DvD

Что значит "ухитрившимся"? Он же пейсатый. Через синагогу, совершенно банальным образом заразил кучу народу. Таким же образом как в Москве православнутые заражались сотнями.

DvD
DvD

Что позже?
Вот тебе статья от 3 марта:

https://abc7ny.com/health/temple-ordered-to-suspend-services-over-westchester-coronavirus-case/5982509/

> И в пропорции к населению - меньше.

Это у нас просто плохо тестировали.

Не только.

On 4/29/2020 10:36 PM, SB wrote:

> Позже. И в пропорции к населению - меньше.

И вообще, я тут пытаюсь вспомнить, когда я лично перешел на работу из
дому. По-моему, в офисе я работал только первую неделю марта, а потом из
дому.
Так что, не морочь мне голову.

Карантин в пропорции у меньшей части населения.

Я ж говорю: последний раз лично я работал в офисе в первую неделю марта.

> Не знаю насчёт next season, но прямо сейчас, разумеется, будет вторая
> волна, после того как карантин снимут.

Ну вот посмотрим, какой величины будет эта волна.

999Vulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> мне тоже его высказывание показалось чересчур оптимистичным

Ну, то есть, вы оба на самом деле тоже думаете в точности как я.
Что уничтожить полностью невозможно.

То есть, переболеют все, кому судьба переболеть.

Из этого напрямую следует, что карантин следует снимать
(или вообще не вводить) везде, где в госпиталях есть места.

> к этой осени она выработается только если угробить миллион народу

Реалистически - этот миллион будет угроблен при любом раскладе.
Собственно, слово "угроблен" тут сразу показывает агенду.

> и то не факт

Ну так если ограничивать распространение изо всех сил,
то конечно, до осени не выработается.

It is loading more messages.