еще о фбр

"Давно закравшиеся подозрения, что ФБР совершенно разучилось работать, неожиданно нашли еще одно подтверждение, когда в результате разборок по поводу только что уволенного из Белого Дома Роба Портера, подозреваемого в жестоком обращении со своими бывшими женами, оказалось, что у ста семидесяти сотрудников Белого Дома до сих пор нет официального clearance, и они все работают с временными разрешениями, потому что ФБР за целый год работы так и не смогло завершить их background check."

> "Давно закравшиеся подозрения, что ФБР совершенно разучилось работать, неожиданно нашли еще одно подтверждение, когда в результате разборок по поводу только что уволенного из Белого Дома Роба Портера, подозреваемого в жестоком обращении со своими бывшими женами, оказалось, что у ста семидесяти сотрудников Белого Дома до сих пор нет официального clearance, и они все работают с временными разрешениями, потому что ФБР за целый год работы так и не смогло завершить их background check."

Ты, наверное, никогда не сталкивался с процессом получения clearance,
иначе бы не написал такую ахинею.
Этим занимается не ФБР.
В ФБР посылаются только отпечатки пальцев, чтобы пробить их по базе
данных, что они делают за пару дней.

SB

Ты, я вижу, на гражданство еще не подавал? Name check ходит в ФБР годами.

Чё?

> Name check ходит в ФБР годами.

Я про clearance, а не про гражданство.

SB

Хочешь сказать, что на clearance проверка проще, чем name check?

Я хочу сказать, что в реальной жизни получение clearance _не_ занимает
год, как написано выше.

SB

Так ить и name check не занимает. Теоретически.

Clearance не занимает практически, а не теоретически. И заполненную
форму SF-86 (или её эквивалент) ты сдаёшь не в ФБР, а какому-нибудь
Keypoint. И работу всю тоже делает Keypoint, а не ФБР.

Что касается сроков проверки отпечатков:
https://www.fbi.gov/services/cjis/identity-history-summary-checks

> Я хочу сказать, что в реальной жизни получение clearance _не_ занимает
> год, как написано выше.

Так это если работать, а не заниматься заговорами.

Кстати, занятно, вот прямо глядя реальности в лицо,
отвечать ей "в реальной жизни этого не бывает".
Или "демагогия".

И я, кстати, имел дело с ФБР, по работе.
Консультировал там нечто телефонное.
Как бы так выразиться ...
Точка зрения, что по сравнению с частным сектором в госслужащие
идут те, кто ....
Молчу, молчу.

> Так это если работать, а не заниматься заговорами.

В реальной жизни заговорами занимается ФБР, а clearance занимается
Keypoint, и одно с другим не пересекается.

Как всегда, кривицкая бредятина.

https://www.vox.com/policy-and-politics/2018/2/13/17003550/rob-porter-trump-kushner-security-clearance

I have clients whose investigations have taken two, three, sometimes four years for a variety of reasons . some nefarious, some trivial. There could be any number of reasons for a delay in the adjudication or investigatory process and it.s just hard to know without seeing all the specifics.
Something that.s not clear to me, and I assume most readers, is who actually makes the decision to approve or deny a security clearance. Is it the FBI or the White House or some other agency?
Mark Zaid

The FBI conducts the background investigations, but they do not formally decide who gets a clearance and who doesn.t. In fact, they don.t even make recommendations one way or the other; they simply conduct the investigation and hand over their findings.

Опять бред какой-то.

Ну-ну.
Кстати, Костя: уж не думаешь ли ты, что эта так называемая "проверка"
при получении clearance реально делает хоть что-то полезное?
Если вдруг думаешь, то ознакомься с процессом - в гугле найдешь.

SB

А, так ты или идиот или намеренно врешь. Keypoint чего-то проверяет,
но НЕ ТО и НЕ ДЛЯ ТОГО.

То и для того.

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> А, так ты или идиот или намеренно врешь.

Both ?

Костя - ты, как человек, утверждающий, что он первым открыл
замечательные свойства Бабкина, должен был бы уже догадаться, что именно
означает несогласие со мной Бабкина в этом вопросе.

Дима, то, что тебя аутсорсеры проверяли, при этом частично
обращаясь к ФБР, вовсе не значит, что это так всегда
и везде.

Я тебе уже цитировал ссылку, интервью адвоката, который
этим занимается, где описан процесс.
Там написано, что вся проверка проводится FBI,
а решение принимается другими людьми.

> Ну-ну.
> Кстати, Костя: уж не думаешь ли ты, что эта так называемая "проверка"
> при получении clearance реально делает хоть что-то полезное?

Понятия не имею.
Скорее нет, чем да.
У меня довольно низкое мнение об органах.

И это как бы всем очевидно, но это не мешает демократишкам
пинать Белый Дом, а Белому Дому откидывать ведро в сторону ФБР.

SB

Ты видимо И идиот И намеренно врешь. Keypoint - это для занятий типа
медсестер.

Нет.

On 2/19/2018 12:39 AM, Const wrote:

> Дима, то, что тебя аутсорсеры проверяли, при этом частично
> обращаясь к ФБР, вовсе не значит, что это так всегда
> и везде.

То есть, ты утверждаешь, что Бабкин сломался?

> Я тебе уже цитировал ссылку, интервью адвоката, который

Засунь эту ссылку в... /dev/null

On 2/19/2018 4:34 PM, SB wrote:
Собственно, для твоего образования... Насколько я понимаю, до 2014 года
львиная доля правительственных контрактов на background checks /
security clearance доставалась USIS, а в 2015 году политика поменялась,
и львиная доля контрактов стала доставаться Keypoint и CACI International.

А началось всё с того, что "USIS was founded in 1996 after the
investigative branch of the United States Office of Personnel Management
(OPM) was privatized. Its creation was due to an effort of Vice
President of the United States Al Gore's effort to reduce the size of
the civil service."

т.е. отдел кадров начал выполнять функции перого отдела? Сомнительно.

Юра

Slawa Olhovchenkov

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:
YM> т.е. отдел кадров начал выполнять функции перого отдела? Сомнительно.

да ладно, за ощущением своей полной бесполезности отдел кадров стремится приписать
себе выполнение всех функций, даже генерального.

--
Slawa Olhovchenkov

Не начал, а перестал. Ты вообще читать умеешь?

> Сомнительно.

Ну, мало ли что тебе там сомнительно.

> То есть, ты утверждаешь, что Бабкин сломался?

Возможно.

> Засунь эту ссылку в... /dev/null

А почему, собственно, не ты свои ?