про стриминг видео в локальной сети

DvD

У меня что-то после апгрейда Handbrake железный видеоплеер отказывается
играть mkv-файлы, им произведённые. Понять в чём дело я нифига не могу,
если кодируешь кусок длиной 5 минут - всё нормально, а полный файл с
фильмом, закодированный с теми же настройками, играть отказывается.

Посему вопрос - а не посоветует ли кто недорогую (ну скажем до $60)
мелкую железку, от которой требуется всего лишь стримить mkv HD-видео с
файлшары по ethernet и пихать в HDMI-выход. Но при этом не капризничать
про битрейты, размеры картинки, несовместимость форматов итд.

Anton Antonov

> [...]
D>файлшары по ethernet и пихать в HDMI-выход. Но при этом не капризничать
D>про битрейты, размеры картинки, несовместимость форматов итд.

raspberry pi2 c установленным kodi (бывший xbmc). Видео берет хоть
с нфс, хоть с самбы. Всякие железные плейеры с отдельными ДУшками
вспоминаются как страшный сон.

Антон

DvD

Готовых к употреблению коробок меньше чем за 90-110 баксов я не нашел.

В отдельных ДУшках я как раз ничего страшного не вижу - мои Harmony их
всех прекрасно умеют заменять.

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:
D>Готовых к употреблению коробок меньше чем за 90-110 баксов я не нашел.

raspberry pi2 стоит меньше 40. Ну еще 5-10 за корпус, если хочется.
Питание можно брать с любого лишнего зарядника от мобильника/планшета,
либо вообще прямо с телевизора.
О. Оказывается они недавно pi 3 выпустили
http://www.amazon.com/Rasberry-Pi-Model-Mother-board/dp/B01CD5VC92

D>В отдельных ДУшках я как раз ничего страшного не вижу - мои Harmony их
D>всех прекрасно умеют заменять.

Это надо попробовать. Это не отдельное устройство в смысле
функциональности. У твоего ТВ просто добавляется еще одна функция,
которой ты управляешь тем же самым пультом. И мой хармони уже больше
трех лет валяется неиспользуемый.

Антон

DvD

On 3/27/2016 3:32 PM, Anton Antonov wrote:

> raspberry pi2 стоит меньше 40. Ну еще 5-10 за корпус, если хочется.
> Питание можно брать с любого лишнего зарядника от мобильника/планшета,
> либо вообще прямо с телевизора.

Мне лень возиться со всем этим DIY. Не стоит этот конкретный результат
потраченного времени (несколько часов)

> [...]
> функциональности. У твоего ТВ просто добавляется еще одна функция,
> которой ты управляешь тем же самым пультом.

Чего-чего? Какая функция добавляется? У какого телевизора? У меня все
источники аудио/видео воткнуты в ресивер, у которого на выходе проектор.
Как вообще этот расбери/коди управляется?

И мой хармони уже больше
> трех лет валяется неиспользуемый.
>
> Антон

m...@stlport.org

MXQ Amlogic S805 за тридцатку на амазоне.
У меня было нечто похожее, но потом перестало включаться.
Пока включалось - работало. Китай-с.

Андрей Левочкин

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D>Мне лень возиться со всем этим DIY. Не стоит этот конкретный результат
D>потраченного времени (несколько часов)

Зато все работает, и не надо разбираться какой очередной параметр
мкв ломает твой медиаплейер. Ну и интерфейс приличнее.

D>Чего-чего? Какая функция добавляется? У какого телевизора? У меня все
D>источники аудио/видео воткнуты в ресивер, у которого на выходе проектор.
D>Как вообще этот расбери/коди управляется?

Управлять им можно разными способами. Если твой пректор умеет СЕС
протокол и ресивер его будет пропускать, то можно будет пользоваться
пультом от проектора. В худшем случае - аппом с мобильника.

Антон

DvD

Не пользуюсь я пультом от проектора, разумеется. А пользуюсь Harmony,
который делает просмотр совершенно беспроблемным. Каждому устройству
отправляются свои IR-комманды и Вася-кот

А ты издеваешься походу. В то время как люди хотят "как проще",
предлагаешь какие-то извращения: CEC, аппы с мобильника... :(

DvD

О, спасибо, это уже похоже на то, что надо
Вот такую заказал http://amzn.com/B0196GIUUK
Посмотрим...

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D>Не пользуюсь я пультом от проектора, разумеется. А пользуюсь Harmony,
D>который делает просмотр совершенно беспроблемным. Каждому устройству
D>отправляются свои IR-комманды и Вася-кот

Я знаю что такое хармони. Говорю же у меня валяется неиспользуемая.
Без разницы на каком пульте ты нажимаешь кнопки для управления проектором.
Если проектор умеет СЕС, то все происходит прозрачно для пользователя.

D>А ты издеваешься походу. В то время как люди хотят "как проще",
D>предлагаешь какие-то извращения: CEC, аппы с мобильника... :(

Вот СЕС это проще некуда. Само все работает. И не надо извращаться
с хармони, чтобы она влючала устройства в нужном порядке и переключала
правильно выходы-входы. Плавали, знаем.

Антон

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D>О, спасибо, это уже похоже на то, что надо
D>Вот такую заказал http://amzn.com/B0196GIUUK
D>Посмотрим...

Тот же коди, только на андроиде, а не на дебиане.

Антон

DvD

On 3/27/2016 8:40 PM, Anton Antonov wrote:

> Я знаю что такое хармони. Говорю же у меня валяется неиспользуемая.
> Без разницы на каком пульте ты нажимаешь кнопки для управления проектором.
> Если проектор умеет СЕС, то все происходит прозрачно для пользователя.

Слушай, ну ты ж гонишь, аж уши вянут. На разных устройствах разные
кнопки, которые ТОЛЬКО через универсальный пульт типа гармонии можно
задействовать.

Например у меня на ресивере есть кнопки "Surround Mode" или "Display". И
ни на каком другом пульте их нет. Чего я буду нажимать на "пульте от
проектора" пусть он даже трижды СЕС поддерживает?

> Вот СЕС это проще некуда. Само все работает. И не надо извращаться
> с хармони, чтобы она влючала устройства в нужном порядке и переключала
> правильно выходы-входы. Плавали, знаем.

Извращаться? Это называется один раз потратить 15 минут на настройку,
потом годами просто пользоваться.

TAZ

А на фига тебе медиаплеер на дебиане если телек на андроиде?

Татьяна
PS Философфски раздумывая про Кукилё ;)
http://www.amazon.com/gp/product/B0153IV6ZG/ref=s9_simh_gw_g504_i1_r?ie=UTF8&fpl=fresh&pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_s=desktop-1&pf_rd_r=0K0FDGMPWJV430Q5TNGZ&pf_rd_t=36701&pf_rd_p=2437869742&pf_rd_i=desktop

Alexander A. Golubtsov

DvD писал(а):
Я уже лет 8 пользуюсь плеерами DUNE - жрут практически всё практически в любом формате. Правда, мне попадались пара файлов, которые тот отказался поспроизводить и ещё одинЮ который воспроизводил с глюками, но эти файлы не воспроизвёл ни один железячный плеер, даже тот, который Дюна хоть и с глюками, но попыталась воспроизвести. С сетью тоже дружит очень хорошо. Правда, последние модели Дюн не радуют надёжностью. Под требования подходит модель типа ТВ-103, как один из моих, как раз в пределах 50 баксов брал в своё время, модель попроще без вайфая.

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D>Слушай, ну ты ж гонишь, аж уши вянут. На разных устройствах разные
D>кнопки, которые ТОЛЬКО через универсальный пульт типа гармонии можно
D>задействовать.

Это ты споришь с чем-то в своей голове, что я и не произносил.

D>Например у меня на ресивере есть кнопки "Surround Mode" или "Display". И
D>ни на каком другом пульте их нет. Чего я буду нажимать на "пульте от
D>проектора" пусть он даже трижды СЕС поддерживает?

Причем тут твой ресивер и его специальные кнопки? Разговор начался
с простого медиа-плейера, который умеет играть мкв с расшареных дисков.
Для управления таким плейером пульта от ТВ/проектора/Хармони и CEC протокола
более чем достаточно.

Антон

Anton Antonov

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

T>А на фига тебе медиаплеер на дебиане если телек на андроиде?

Чтобы не было мучительно больно, когда в этом андроиде то
кодека какого не хватает, то он ДЛНА понимает, а самбу или НФС нет,
то еще какая золотуха. А ждать апдейта софта на этой поделке
от братьев китайцев можно бесконечно.

Антон

DvD

Хармони для управления таким плеером будет более чем достаточно
безотносительно к CEC.

DvD

Глюкало заикается каждые 7 секунд при проигрывании HD-видео c
многоканальным звуком (HDMI-passthrough). В морг или есть что покрутить
у него?

Alexander A. Golubtsov

DvD писал(а):
По вайфай?

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D>Глюкало заикается каждые 7 секунд при проигрывании HD-видео c
D>многоканальным звуком (HDMI-passthrough). В морг или есть что покрутить
D>у него?

Можно кодеки обновить. А, да, это же андроид :)

Антон

m...@stlport.org

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

> По вайфай?

Да, это главный вопрос.

Андрей Левочкин

DvD

100M ethernet

m...@stlport.org

Если видео в виде mkv - попробуй пересобрать файл так,
чтобы первым потоком шло аудио, потом видео, и все без компрессии.
Мой старый плейер глючит именно на компрессии.

Андрей Левочкин

Alexander A. Golubtsov

DvD писал(а):
Тогда или проблема в кодеке, или в сетевом адаптере плеера. У меня Дюны по 100мб сетке только так играют любые файлы, даже древняя. Там, правда, с сетевым адаптером производители поигрались, выжали максимум. Может ещё влиять по самбе или нфс идёт чтение.

DvD

Ты, блин, издеваешься? Я эту коробочку как раз и купил, чтобы если
"основной" плеер страдает фигнёй на каком-то файле, сыграть его через
"дополнительный", а не заниматься фигнёй с кодированием/перекодированием
файлов.

DvD

Всё понятно. Отправляю обратно и пробую следующий.