обслуживание

как часто вы смазываете велосипеды ?
что реально имеет смысл делать и как часто ?

имеет ли вообще смысл набор с безклеевыми
наклеечками и мини-насосом ?
Оно вообще до шины-то добираться в поле
вообще надо ли ?
Или там вообще, запасная шина, скажем.
Старые воспоминания говорят мне, что это такой
геморройный процесс.
Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее
5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть
специальные люди делают.

Кстати, Костик, на тебя вся надежда - у тебя-то
хоть простые педали ?

999Vulcan

whatever came with the bike

ибо я по своей клацевости наебусь пристегнутым

IL

> как часто вы смазываете велосипеды ?
> что реально имеет смысл делать и как часто ?

Ну хоть раз в месяц надо, если каждый день ездить. Плюс drivetrain мыть
неплохо бы, если грязно.

> [...]
> геморройный процесс.
> Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее
> 5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть

Я если еду куда-то рядом с домом, то с велосипела снимаю все лишнее.

Если еду далеко, то вешаю saddle bag with tube, co2, tire paddles,
multi-tool.

Mini-pump всегда в кармане jersey.

C не-tubeless шансы получить flat are pretty high. Особенно когда шины
поизносятся.

YuraS

On 6/25/2020 6:12 PM, IL wrote:

> [...]
> multi-tool.
>

> Mini-pump всегда в кармане jersey.
>

> C не-tubeless шансы получить flat are pretty high. Особенно когда шины

Я как-то поехал покататься со знакомыми в парке в DC. И поймал какую-то
скрепку. Хорошо, что у одного из группы была запасная шина. Ехать на
flat tire никак невозможно, а пешком идти около 10 миль - то ещё
удовольствие.
С тех пор запаска всегда лежит в подседельной сумочке.
А все остальные акцесуары - в примерно вот такой сумке на поясе:
https://smile.amazon.com/Running-Waterproof-Outdoor-Cycling-Climbing/dp/B07RTS2YFY

> [...]
> геморройный процесс.
> Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее
> 5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть

Да. Дела. Ну ты и дошёл до ручки.

Ну, вдоволь хоть.

On 6/25/2020 7:03 PM, YuraS wrote:

> Я как-то поехал покататься со знакомыми в парке в DC. И поймал какую-то скрепку. Хорошо, что у одного из группы была запасная шина. Ехать на flat tire никак невозможно, а пешком идти около 10 миль - то ещё удовольствие.

Почему? Набрать камней килограммов десять в рюкзак -- и в перёд.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r
> On 6/25/2020 6:01 PM, 999Vulcan wrote:> On 6/25/2020 5:55 PM, Const wrote:>> как часто вы смазываете велосипеды ?>> что реально имеет смысл делать и как часто ?>>>> имеет ли вообще смысл набор с безклеевыми>> наклеечками и мини-насосом ?>> Оно вообще до шины-то добираться в поле>> вообще надо ли ?>> Или там вообще, запасная шина, скажем.>> Старые воспоминания говорят мне, что это такой>> геморройный процесс.>> Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее>> 5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть>> специальные люди делают.>>>> Кстати, Костик, на тебя вся надежда - у тебя-то>> хоть простые педали ?> > whatever came with the bike> > ибо я по своей клацевости наебусь пристегнутым Ну, вдоволь хоть.

Сначала поедим, а потом вдоволь.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

а как правильно? наебнусь? а покажи словарь или этот, корпус (пажеский?)

Да ладно уже. У нас с Карлом и так стресс друг от друга.
А вот что такое "клацевость" -- ты понял?
Я нет.

А? Ты издеваешься.

somnambulic

застрахерьте меня пожалуйста.

999Vulcan

On Thursday, June 25, 2020 at 9:07:53 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> А вот что такое "клацевость" -- ты понял?
> Я нет.

спрашивайте - отвечаем

https://www.merriam-webster.com/dictionary/klutz

m...@stlport.org

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да ладно уже. У нас с Карлом и так стресс друг от друга.
> А вот что такое "клацевость" -- ты понял?
> Я нет.

Это сестра поцевости. Вулах так намекает, что он klutz.

Андрей Левочкин

Спасибо. Это идиш?

Да, он мне уже пояснил.
Ну, я не знаю многих слов русского языка. Учусь.

999Vulcan

да
там же написано

YuraS

Еще и рюкзак с собой возить?

999Vulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> whatever came with the bike

> ибо я по своей клацевости наебусь пристегнутым

Вот ты один нормальный человек в этом аквариуме
метросексуалов-качков и суперчеловеков.
Точнее, террариуме.

Одни расисты и антисемиты кругом.
Просто у парня не только мозга нет, но и многих
других важных для жизни вещей.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> Я как-то поехал покататься со знакомыми в парке в DC. И поймал какую-то
> скрепку. Хорошо, что у одного из группы была запасная шина. Ехать на

То есть, Вы говорите, что взять и сменить шину - это легко ?
That was not my recollection.
Ну, типа, пройти 10 миль проще.

> А все остальные акцесуары - в примерно вот такой сумке на поясе:
> https://smile.amazon.com/Running-Waterproof-Outdoor-Cycling-Climbing/dp/B07RTS2YFY

У меня есть мелкий рюкзак.
Но он плохо застегивается в районе живота :)

YuraS

> То есть, Вы говорите, что взять и сменить шину - это легко ?
> That was not my recollection.
> Ну, типа, пройти 10 миль проще.

Примерно 10 минут заняло. Там же колёса "отстёгиваются" легким движением
руки. Это ещё и заднее было, то есть, с цепью возился.

> У меня есть мелкий рюкзак.
> Но он плохо застегивается в районе живота :)

Там цена указана :)

Да. Не заметил с первого раза.

Там такие пряжки есть, можно удлинить ремень.

YuraS

On 6/25/2020 11:25 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> снова вижу что "в децтве у него не было велосипеда"

Ну почему же? Если был типичный советский, то колесо там нужно было
специальным ключём отвинчивать гайки с обеих сторон.
Тоже не особо трудная задача, но уже сложнее.

Да. Двумя ключами, одновременно.
Но это не биг дил.

> Почему? Набрать камней килограммов десять в рюкзак -- и в перёд.

Я, кстати, думал над этим.
Но это глупо.
Можно просто купить второй такой массивный байк.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Примерно 10 минут заняло. Там же колёса "отстёгиваются" легким движением
> руки. Это ещё и заднее было, то есть, с цепью возился.

Хм.
Вот это интересно.
Значит, надо разобраться.
Раз у Вас 10 минут, то, возможно, что я за 15-20 и справлюсь.
That's not so bad.

> Там цена указана :)

Ничего не понял.

YuraS

> Хм.
> Вот это интересно.
> Значит, надо разобраться.
> Раз у Вас 10 минут, то, возможно, что я за 15-20 и справлюсь.
> That's not so bad.

Только ещё маленький насос с собой возить обязательно. Но это в любом
случае полезно.

> Ничего не понял.

Вместо не застёгивающегося рюкзака можно купить вот это за двадцатку.

sergiy...@gmail.com wrote:

> снова вижу что "в децтве у него не было велосипеда"

Тут как раз дело в том, что он был.
Ну, не совсем в детстве, though.
И я на них менял шины.
Неоднократно.
Именно поэтому я сейчас и интересуюсь.

Кроме того, я еще и колеса выравнивал
(это был несчастный случай на первомай какого-то там
86-87 года. Когда АМ и АБ приехали к нам в Дубну.
Казалось бы, магазин в 100 метрах, нет, блин, поехали
на велосипеде. С АБ на багажнике.
Туда доехали спокойно.
А когда обратно добавился ящик болгарского вина - вот
тут заднее колесо не выдержало, сложилось гармошкой.
Прямо тебе соломинка и спина верблюда.
Это, кстати, был не советский, а какой-то швейцарский велосипед).
Кончилось всё чтениями Москва-Петушки на кухне
(я специально вступил в общество трезвости, чтоб
получить подписку на журнал сего общества, в котором
Веничка впервые был опубликован. Мы еще обмывали
мой значок общества трезвости по фронтовому обычаю,
где-то найдя оловянную кружку).
И эти чтения проходили под огромным флагом СССР, который мы сдерли
с соседнего здания с высоты где-то метров в пять, построив
живую пирамиду из пьяных математиков.

Там вообще было смешно.
Типа, я был один в квартире и в прихожей уячил по колесу.
Чтоб было не скучно уячить, я включил магнитофон.
И не обратил внимания, что он не играет.
Потом пришла жена и тоже включила магнитофон.
И услыхала - звуки уячения, потом много слов,
и так много раз.

Спасибо, товарищ.
Чтоб я без тебя делал, просто ума не приложу.
Разумеется, они растянуты на максимум.

Да вас тут много таких орлов.
Например, не понимающих (или/и не читающих) термин
стоимость владения итд итп.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да. Дела. Ну ты и дошёл до ручки.

Га ?

Не биг, да.
Но нахрен оно такое всё нужно ?
Тем более где-то посреди дороги.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Только ещё маленький насос с собой возить обязательно. Но это в любом
> случае полезно.

Это как раз вопросы о том, возвращать ли этот самый
маленький насос с какими-то там патчиками.
Я просто не вижу жизненного сценария для него.

> Вместо не застёгивающегося рюкзака можно купить вот это за двадцатку.

Не, ну эта штука совсем какая-то неудобная.
Я преувеличил чутка, оно застегивается, даже еще см 2 есть люфта.
Но как-то есть ощущение, что оно на более субтильных людей.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Я если еду куда-то рядом с домом, то с велосипела снимаю все лишнее.

Во.
Я вот и думаю, что вся херня попросту лишняя.
В моих предположеньях.

> Если еду далеко, то вешаю saddle bag with tube, co2, tire paddles,
> multi-tool.

Ну, это понятно.

Спасибо !

IL

> Ну, это понятно.
>
> Спасибо !

Ты пропустил ту часть, где у меня таки всегда есть с собой мини-помпа и
мои tubeless шины ей таки можно подкачать. В отличии от.

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]
C>геморройный процесс.
C>Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее
C>5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть

Наклеечки нафиг. Пара запасных камер и насос всегда с собой
после прогулки в 7 миль с велосипедом с проколотым колесом.
Замена камеры в поле делается за 10мин максимум. Современные
шины перебортовываются на порядок легче, чем помнилось с детства.
Но я еще и шины поменял на модели с прокладками от проколов,
мне граммы веса экономить не надо.

Антон

On Thu, 25 Jun 2020 21:55:52 -0000, Const wrote:

> как часто вы смазываете велосипеды ?

Никогда. Ну кроме цепи.

> имеет ли вообще смысл набор с безклеевыми
> наклеечками и мини-насосом ?

У меня есть.

> Оно вообще до шины-то добираться в поле
> вообще надо ли ?
> Или там вообще, запасная шина, скажем.

Запасная камера - конечно.

> Старые воспоминания говорят мне, что это такой
> геморройный процесс.

Смена занимает минут 5-10 и происходит разв полгода где-то. Заклейка на
месте обычно не происходит (см "смена"), но заняла бы минут 10
дополнительно.

> Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее
> 5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть
> специальные люди делают.

Поход к специальным людям - дольше операции, но если честь обязывает, то
пусть, конечно, специальные люди.

On Thu, 25 Jun 2020 15:12:31 -0700, IL wrote:

> Ну хоть раз в месяц надо, если каждый день ездить. Плюс drivetrain мыть
> неплохо бы, если грязно.

> Я если еду куда-то рядом с домом, то с велосипела снимаю все лишнее.

Муж не ленивый. Каждый раз снимать/надевать.

> Если еду далеко, то вешаю saddle bag with tube, co2, tire paddles,
> multi-tool.
>

> Mini-pump всегда в кармане jersey.

В кармане сумки на раме. Все что можно перевесить с тушки на велосипед -
фолжно быть перевешено.

Юра

Unknown

> [...]
> On 6/25/2020 9:03 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r>> On 6/25/2020 6:01 PM, 999Vulcan wrote:> On 6/25/2020 5:55 PM, Const wrote:>> как часто вы смазываете велосипеды ?>> что реально имеет смысл делать и как часто ?>>>> имеет ли вообще смысл набор с безклеевыми>> наклеечками и мини-насосом ?>> Оно вообще до шины-то добираться в поле>> вообще надо ли ?>> Или там вообще, запасная шина, скажем.>> Старые воспоминания говорят мне, что это такой>> геморройный процесс.>> Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее>> 5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть>> специальные люди делают.>>>> Кстати, Костик, на тебя вся надежда - у тебя-то>> хоть простые педали ?> > whatever came with the bike> > ибо я по своей клацевости наебусь пристегнутым Ну, вдоволь хоть.> > Сначала поедим, а потом вдоволь. Да ладно уже. У нас с Карлом и так стресс друг от друга. А вот что такое "клацевость" -- ты понял? Я нет.

И я нет, а она есть.

--
Андрей Зубань

YuraS

On 6/26/2020 4:57 AM, Yury Mukharsky wrote:

> [...]
>
> Смена занимает минут 5-10 и происходит разв полгода где-то. Заклейка на
> месте обычно не происходит (см "смена"), но заняла бы минут 10

Заклейка - тоже выход, у меня с собой патчи тоже всегда есть, но они не
всегда могут _успеть_ помочь. В том случае, который я описывал, колесо
спустило очень быстро и в результате шина с камерой сместилась вдоль
обода и порвалась в месте крепления клапана к резине. Тут - только замена.

IL

On 6/26/20 2:01 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Муж не ленивый. Каждый раз снимать/надевать.

Я тут наконец побил рекорд установленный в ноябре прошлого года. На 10
секунд на 50-минутном all-out sprint. All Watts Matter!

On Fri, 26 Jun 2020 10:54:08 -0700, IL wrote:

> Я тут наконец побил рекорд установленный в ноябре прошлого года. На 10
> секунд на 50-минутном all-out sprint. All Watts Matter!

Эх, молодость-молодость.

Юра

Unknown

IL <fid...@gmx.com> Wrote in message:r
> On 6/26/20 2:01 AM, Yury Mukharsky wrote:> On Thu, 25 Jun 2020 15:12:31 -0700, IL wrote:> >> On 6/25/20 2:55 PM, Const wrote:>>> как часто вы смазываете велосипеды ?>>> что реально имеет смысл делать и как часто ?>>>>>>> Ну хоть раз в месяц надо, если каждый день ездить. Плюс drivetrain мыть>> неплохо бы, если грязно.>>>>> имеет ли вообще смысл набор с безклеевыми>>> наклеечками и мини-насосом ?>>> Оно вообще до шины-то добираться в поле>>> вообще надо ли ?>>> Или там вообще, запасная шина, скажем.>>> Старые воспоминания говорят мне, что это такой>>> геморройный процесс.>>> Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее>>> 5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть>>> специальные люди делают.>>>> Я если еду куда-то рядом с домом, то с велосипела снимаю все лишнее.> > Муж не ленивый. Каждый раз снимать/надевать.> Я тут наконец побил рекорд установленный в ноябре прошлого года. На 10секунд на 50-минутном all-out sprint. All Watts Matter!

А ты уже в Кольце?

--
Андрей Зубань

999Vulcan

всё же с этим цитированием надо что-то делать

IL

Нет. И так слишком много девайсов. Я остануть с гармином и стравой.

somnambulic

ага в баню такое цитирование.

999Vulcan

на третий ряд

Unknown

> [...]
> On 6/26/20 12:23 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> IL <fid...@gmx.com> Wrote in message:r>> On 6/26/20 2:01 AM, Yury Mukharsky wrote:> On Thu, 25 Jun 2020 15:12:31 -0700, IL wrote:> >> On 6/25/20 2:55 PM, Const wrote:>>> как часто вы смазываете велосипеды ?>>> что реально имеет смысл делать и как часто ?>>>>>>> Ну хоть раз в месяц надо, если каждый день ездить. Плюс drivetrain мыть>> неплохо бы, если грязно.>>>>> имеет ли вообще смысл набор с безклеевыми>>> наклеечками и мини-насосом ?>>> Оно вообще до шины-то добираться в поле>>> вообще надо ли ?>>> Или там вообще, запасная шина, скажем.>>> Старые воспоминания говорят мне, что это такой>>> геморройный процесс.>>> Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее>>> 5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть>>> специальные люди делают.>>>> Я если еду куда-то рядом с домом, то с велосипела снимаю все лишнее.> > Муж не ленивый. Каждый раз снимать/надевать.> Я тут наконец побил рекорд установленный в ноябре прошлого года. На 10секунд на 50-минутном all-out sprint. All Watts Matter!> > А ты уже в Кольце? > Нет. И так слишком много девайсов. Я остануть с гармином и стравой.

А оно помогло бы тебе многократно побить рекорды.

--
Андрей Зубань

IL

How so?

IL

Кстати, а оно пульс в воде меряет?

999Vulcan

On 6/26/2020 5:52 PM, IL wrote:
> Кстати, а оно пульс в воде меряет?

и O2

чтоб звонить куда надо если что

IL

covid hotline?

Unknown

> [...]
> On 6/26/20 2:44 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> IL <fid...@gmx.com> Wrote in message:r>> On 6/26/20 12:23 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> IL <fid...@gmx.com> Wrote in message:r>> On 6/26/20 2:01 AM, Yury Mukharsky wrote:> On Thu, 25 Jun 2020 15:12:31 -0700, IL wrote:> >> On 6/25/20 2:55 PM, Const wrote:>>> как часто вы смазываете велосипеды ?>>> что реально имеет смысл делать и как часто ?>>>>>>> Ну хоть раз в месяц надо, если каждый день ездить. Плюс drivetrain мыть>> неплохо бы, если грязно.>>>>> имеет ли вообще смысл набор с безклеевыми>>> наклеечками и мини-насосом ?>>> Оно вообще до шины-то добираться в поле>>> вообще надо ли ?>>> Или там вообще, запасная шина, скажем.>>> Старые воспоминания говорят мне, что это такой>>> геморройный процесс.>>> Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее>>> 5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть>>> специальные люди делают.>>>> Я если еду куда-то рядом с домом, то с велосипела снимаю все лишнее.> > Муж не ленивый. Каждый раз снимать/надевать.> Я тут наконец побил рекорд установленный в ноябре прошлого года. На 10секунд на 50-минутном all-out sprint. All Watts Matter!> > А ты уже в Кольце? > Нет. И так слишком много девайсов. Я остануть с гармином и стравой.> > А оно помогло бы тебе многократно побить рекорды. > How so?

Жуст трай.

--
Андрей Зубань

Unknown

> [...]
> On 6/26/20 2:51 PM, IL wrote:> On 6/26/20 2:44 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:>> IL <fid...@gmx.com> Wrote in message:r>>> On 6/26/20 12:23 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> IL <fid...@gmx.com> Wrote in message:r>> On 6/26/20 2:01 AM, Yury Mukharsky wrote:> On Thu, 25 Jun 2020 15:12:31 -0700, IL wrote:> >> On 6/25/20 2:55 PM, Const wrote:>>> как часто вы смазываете велосипеды ?>>> что реально имеет смысл делать и как часто ?>>>>>>> Ну хоть раз в месяц надо, если каждый день ездить. Плюс drivetrain мыть>> неплохо бы, если грязно.>>>>> имеет ли вообще смысл набор с безклеевыми>>> наклеечками и мини-насосом ?>>> Оно вообще до шины-то добираться в поле>>> вообще надо ли ?>>> Или там вообще, запасная шина, скажем.>>> Старые воспоминания говорят мне, что это такой>>> геморройный процесс.>>> Ну, учитывая, что я не рассчитываю бывать далее>>> 5-6 миль от дома или от машины, а там уж пусть>>> специальные люди делают.>>>> Я если еду куда-то рядом с домом, то с велосипела снимаю все лишнее.> > Муж не ленивый. Каждый раз снимать/надевать.> Я тут наконец побил рекорд установленный в ноябре прошлого года. На 10секунд на 50-минутном all-out sprint. All Watts Matter!> > А ты уже в Кольце? > Нет. И так слишком много девайсов. Я остануть с гармином и стравой.>>>> А оно помогло бы тебе многократно побить рекорды. >>> > How so?> Кстати, а оно пульс в воде меряет?

Нет.

--
Андрей Зубань

On 6/26/2020 12:00 AM, Const wrote:

> Спасибо, товарищ.
> Чтоб я без тебя делал, просто ума не приложу.
> Разумеется, они растянуты на максимум.

А, понял. А в самолёте тоже просишь стюардессу дать экстенцию привязного ремня?

On 6/26/2020 12:00 AM, Const wrote:
Не знала баба горя, купила баба порося.

Как это? Ты же купил велосипед. Вот оно теперь и нужно.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А, понял. А в самолёте тоже просишь стюардессу дать экстенцию привязного ремня?

А пиздуй-ка ты к Карлу.
Он тебя ебет и любит, вам хорошо.

Это рабский перевод или действительно в русском
есть такая пословица ?

> Это рабский перевод или действительно в русском
> есть такая пословица ?

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка:

ПОРОСЯ, -сята, ср. (стар.). То же, что поросенок, в пословицах:
п. в карася переделать (превратить) (представить что-н. в искаженном,
превратном виде); т было у бабы забот, купила себе баба п. (о
добровольно взятых на себя хлопотах, заботах).

В. Даль Толковый словарь живого великорусского языка:

Не было у бабы писку, так купила шелудивое порося.

Bye, Anatol

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Ты пропустил ту часть, где у меня таки всегда есть с собой мини-помпа и
> мои tubeless шины ей таки можно подкачать. В отличии от.

Нет, не пропустил.
Просто рассматриваю разные сценарии.
И у нас они существенно разные.

Это на самом деле не отвечает на мой вопрос.

SB

On 6/25/20 6:16 PM, m...@stlport.org wrote:

> Это сестра поцевости. Вулах так намекает, что он klutz.

Правильное еврейское слово - шлеймель.

Не понимаю, о чём ты.

Обиделся, что ли?

999Vulcan

это поц будет нас учить идишу

"schlimazel" (и его вариант "shlemel") - это неудачник (дословно - "bad luck")

а "klutz" - это clumsy person

SB

Таки буду. Шлеймель и шлемазл - это разные понятия, которые описываются
примером (практически цитата из Азимова) "шлеймель непременно уронит
тарелку с горячим супом на колени шлемазлу". Шлемазл - человек, которому
постоянно не везет по не зависяшим от него причинам. Шлеймель - человек,
который сам постоянно создает проблемы для себя и окружающих. Учи
еврейскую культуру.

-СБ

999Vulcan

я - носитель, я впитал все эти слова из бытового обихода, в отличие от тебя, шлемазла

http://lurkmore.to/Шлимазл

Шлимазл (шлемазл, евр. рас. שלימזל, от שלי מזל шлема мазл, шейлем мазаль — полное счастье; по другой версии от фаш. schlimm и מזל — плохое счастье; если точнее — нем. Schlamassel, вошедшее затем в идиш — неприятность; неловкое положение; невезение, несчастье, либо англ. schlimazel) — труднопереводимое еврейское слово для обозначения придурка

...мы когда-то с папой сели считать, сколькими способами на идише можно обозвать кого-то дураком, список оказался, наверное, не короче, чем у эскимосов видов снега

SB

Ну так вот ты - шлеймель, а не шлемазл.

-СБ

999Vulcan

я - клац
а ты - шлимазл

будем знакомы:)

> Обиделся, что ли?

О счастье вашем забочусь.

> Не понимаю, о чём ты.

Это украинская пословица.
Подстрочно переведенная.

Это не ответ на вопрос.

А. В этом смысле. Ну, не знаю. Я её с детства знаю.
Значит, есть. Не задумывался, откуда она взялась.
Могу предположить, что она распространена в южнорусских
говорах.
А что значит "рабский"?

Anton Antonov

Sh> А. В этом смысле. Ну, не знаю. Я её с детства знаю.
Sh>Значит, есть. Не задумывался, откуда она взялась.

Я с детства знаю ее в варианте "не было у бабы забот, купила
баба порося". Видимо в России от поросят заботы появляются, а
на Украине - горе.

Антон

Если погуглить -- вариаций много. Я её, собственно, запомнил
из-за слова "порося", которого в обычной жизни не встречал.
Как оно, кстати, будет в именительном падеже?

YuraS

On 6/28/2020 2:13 PM, Anton Antonov wrote:
Это откуда такой знаток взялся?
В украинском оргигинале - "клопоту" ("хлопот")

DL

On 26/06/2020 07:55, Const wrote:

> как часто вы смазываете велосипеды ?

Вообще на хуй не нужно.
Сломается - отдай в сервис. Всё.
Велосипед - это не автомобиль, его сервис стоит, в сравнении, вообще
несущественные копейки.

> что реально имеет смысл делать и как часто ?
>
> имеет ли вообще смысл набор с безклеевыми
> наклеечками и мини-насосом
> Оно вообще до шины-то добираться в поле
> вообще надо ли ?

Это да, это надо. Patch kit, насос (желательно double-action) и такой
компактный набор ключей (Topeak, я еще с вашей Пендосии привез, так и
юзаю), набор из трех крючков для разбортовки, пару inner tubes со slime'ом.

> Или там вообще, запасная шина, скажем.
> Старые воспоминания говорят мне, что это такой
> геморройный процесс.

Вообще без проблем, имея нужные tools.

DL <pred...@rightenough.co.uk> wrote:

> [...]
> компактный набор ключей (Topeak, я еще с вашей Пендосии привез, так и
> юзаю), набор из трех крючков для разбортовки, пару inner tubes со slime'ом.

Ха-ха, выяснилось, что у меня tubeless :)

DL

Ойбл (double facepalm)... Ужас, ужас... И чего с ними делать, если
наехал на колючий куст(tm) в поле? Нет, я ничего не понимаю в
современном хипстерстве, езжу на good ole tubed tyred и в ус не дую.

Ну, теоретически говорят, что то же самое делать.
Вставлять камеру.

DL

On 4/07/2020 01:48, Const wrote:

> Ну, теоретически говорят, что то же самое делать.
> Вставлять камеру.

В tubeless вставлять камеру - это забивание шурупов молотком. Всяко
правельнее ставить tubed tyres прямо при покупке, в шопе, даже если оно
было гламурное-хипстерское и tubeless.