Мише и другим вопросики

Миша,

а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?
Чтоб в нее тащиться.
Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?

А также всё, что можно сказать хорошего-плохого о след. городах:

Orvieto
Todi
Spoleto
Perugia
Assisi
Gubbio
Urbino
Cortona
Arezzo
Siena
Colle di Val d'Elsa
San Gimignano
Pisa
Lucca
Bologna
Ferrara
San Marino

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:a3ijgg-...@news.russian-z1.org...

> а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?
> Чтоб в нее тащиться.
> Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?

Я там не был, но думаю, что этого достаточно.
Болонья, Равенна, пляжный отдых в Абруццо --
по-моему, вполне себе вариант на неделю.
Прилёт и вылет из Болоньи.
Даже от нас туда прямые рейсы есть.

> А также всё, что можно сказать хорошего-плохого о след. городах:

Я сам нигде не был, а из общей эрудиции
мне знакомы только Болонья, Равенна и Сиена,
которые я бы посетил обязательно.

Но не в один заезд.

Сиена это вроде второй по значению город в Тоскане.
Там должно быть полно всего.

Равенна -- романский стиль и мозаики. Больше ничего
про неё не знаю, но мне этого достаточно.

А в Болонье есть полиптих Джотто, что хороший повод
сам по себе. Мне же надо треченто осваивать.

Ассизи, Пиза, Лукка и Урбино звучат знакомо, но кроме того,
там родились Франциск Ассизский, Пуччини, Рафаэль
и пизанская башня, я ничего про них не знаю.

Ну а из общих соображений я бы всю эту кучу разбил на три
маршрута: (1) Сиена, Пиза, Лукка, (2) Болонья и Равенна
и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и
осенью.

Миша

DvD

А мне вот любопытно - люди вдаются в такие тонкости итальянских городов явно потому, что они туда ездят неоднократно. Вопрос - это они делают потому что считают Италию настолько выдающейся страной в плане туризма/достопримечательностей, что вместо того, чтобы по одному раз посетить несколько стран, где они вообще не были, они двигают в Италию по третьему-пятому разу? Или речь идёт про тех, кто "уже везде был" и теперь можно углубляться в наиболее понравившиеся страны? (впрочем задумавшись, я полагаю есть и третий вариант - туда недорого)

DvD

GM

Мы обсуждали этот аспект с женой и пришли к взаимному выводу - если нам нравится куда-то ехать в десятый раз, то мы поедем и в двадцатый.

Unknown

GM <gmal...@gmail.com> Wrote in message:r
> On Sunday, February 2, 2020 at 5:48:59 PM UTC-5, DvD wrote:> On Sunday, February 2, 2020 at 3:39:03 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:> > "Const" wrote in message news:a3ijgg-...@news.russian-z1.org...> > > > > а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?> > > Чтоб в нее тащиться.> > > Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?> > > > Я там не был, но думаю, что этого достаточно.> > Болонья, Равенна, пляжный отдых в Абруццо --> > по-моему, вполне себе вариант на неделю.> > Прилёт и вылет из Болоньи.> > Даже от нас туда прямые рейсы есть.> > > > > А также всё, что можно сказать хорошего-плохого о след. городах:> > > > Я сам нигде не был, а из общей эрудиции> > мне знакомы только Болонья, Равенна и Сиена,> > которые я бы посетил обязательно.> > > > Но не в один заезд.> > > > Сиена это вроде второй по значению город в Тоскане.> > Там должно быть полно всего.> > > > Равенна -- романский стиль и мозаики. Больше ничего> > про неё не знаю, но мне этого достаточно.> > > > А в Болонье есть полиптих Джотто, что хороший повод> > сам по себе. Мне же надо треченто осваивать.> > > > Ассизи, Пиза, Лукка и Урбино звучат знакомо, но кроме того,> > там родились Франциск Ассизский, Пуччини, Рафаэль> > и пизанская башня, я ничего про них не знаю.> > > > Ну а из общих соображений я бы всю эту кучу разбил на три> > маршрута: (1) Сиена, Пиза, Лукка, (2) Болонья и Равенна> > и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и> > осенью.> > > > Миша> > А мне вот любопытно - люди вдаются в такие тонкости итальянских городов явно потому, что они туда ездят неоднократно. Вопрос - это они делают потому что считают Италию настолько выдающейся страной в плане туризма/достопримечательностей, что вместо того, чтобы по одному раз посетить несколько стран, где они вообще не были, они двигают в Италию по третьему-пятому разу? Или речь идёт про тех, кто "уже везде был" и теперь можно углубляться в наиболее понравившиеся страны? (впрочем задумавшись, я полагаю есть и третий вариант - туда недорого)> > DvDМы обсуждали этот аспект с женой и пришли к взаимному выводу - если нам нравится куда-то ехать в десятый раз, то мы поедем и в двадцатый.

Абсолютно верно. Крылов, которого тут недавно обсуждали в связи с
"Буратиной", хорошо сказал: все свободные деньги и время надо
потратить на Италию.

--
Андрей Зубань

Меня сегодня дочь пригласила съездить в Патагонию посмотреть на солнечное
затмение.
Затмение я, разумеется, в гробу видал, но Патагония звучит интересно.
Я посмотрел картинки. Красиво.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r
> On 2/2/2020 7:52 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> GM <gmal...@gmail.com> Wrote in message:r>> On Sunday, February 2, 2020 at 5:48:59 PM UTC-5, DvD wrote:> On Sunday, February 2, 2020 at 3:39:03 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:> > "Const" wrote in message news:a3ijgg-...@news.russian-z1.org...> > > > > а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?> > > Чтоб в нее тащиться.> > > Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?> > > > Я там не был, но думаю, что этого достаточно.> > Болонья, Равенна, пляжный отдых в Абруццо --> > по-моему, вполне себе вариант на неделю.> > Прилёт и вылет из Болоньи.> > Даже от нас туда прямые рейсы есть.> > > > > А также всё, что можно сказать хорошего-плохого о след. городах:> > > > Я сам нигде не был, а из общей эрудиции> > мне знакомы только Болонья, Равенна и Сиена,> > которые я бы посетил обязательно.> > > > Но не в один заезд.> > > > Сиена это вроде второй по значению город в Тоскане.> > Там должно быть полно всего.> > > > Равенна -- романский стиль и мозаики. Больше ничего> > про неё не знаю, но мне этого достаточно.> > > > А в Болонье есть полиптих Джотто, что хороший повод> > сам по себе. Мне же надо треченто осваивать.> > > > Ассизи, Пиза, Лукка и Урбино звучат знакомо, но кроме того,> > там родились Франциск Ассизский, Пуччини, Рафаэль> > и пизанская башня, я ничего про них не знаю.> > > > Ну а из общих соображений я бы всю эту кучу разбил на три> > маршрута: (1) Сиена, Пиза, Лукка, (2) Болонья и Равенна> > и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и> > осенью.> > > > Миша> > А мне вот любопытно - люди вдаются в такие тонкости итальянских городов явно потому, что они туда ездят неоднократно. Вопрос - это они делают потому что считают Италию настолько выдающейся страной в плане туризма/достопримечательностей, что вместо того, чтобы по одному раз посетить несколько стран, где они вообще не были, они двигают в Италию по третьему-пятому разу? Или речь идёт про тех, кто "уже везде был" и теперь можно углубляться в наиболее понравившиеся страны? (впрочем задумавшись, я полагаю есть и третий вариант - туда недорого)> > DvDМы обсуждали этот аспект с женой и пришли к взаимному выводу - если нам нравится куда-то ехать в десятый раз, то мы поедем и в двадцатый.> > Абсолютно верно. Крылов, которого тут недавно обсуждали в связи с> "Буратиной", хорошо сказал: все свободные деньги и время надо> потратить на Италию. Меня сегодня дочь пригласила съездить в Патагонию посмотреть на солнечноезатмение. Затмение я, разумеется, в гробу видал, но Патагония звучит интересно.Я посмотрел картинки. Красиво.

Мы собираемся, но точно не знаем, когда. Наш СТО только что оттуда
приехал. Катался там по горам на байке. Доволен, как слон.

--
Андрей Зубань

On 2/2/2020 8:18 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:
> Мы собираемся, но точно не знаем, когда. Наш СТО только что оттуда
> приехал. Катался там по горам на байке. Доволен, как слон.

Ага. Это хорошо. Значит, бегать и подавно можно.

vzhik

On 2/2/2020 8:05 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> солнечное
> затмение.
>    Затмение я, разумеется, в гробу видал, но Патагония звучит интересно.

Чисто с физико-астрономической точки зрения - наблюдать затмение из
гроба весьма разумно. Меньше боковой засветки.

Ну, типа как из колодца днём.

Я понимаю, Вы математик.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Затмение я, разумеется, в гробу видал, но Патагония звучит интересно.
> Я посмотрел картинки. Красиво.

Музеи есть ?
Вино ?
Развалины ?
На каком языке там говорят ?

Там есть великолепные трейлы. Этого достаточно.
А говорят по-испански. Ну, я надеюсь.
А вино, музеи и развалины есть даже в Нью-Джерси. Да ты и сам знаешь.
Впрочем, трейлы в Нью-Джерси тоже есть. Но они уже поддостали.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я там не был, но думаю, что этого достаточно.

Ну уж нет.

> Но не в один заезд.

> Сиена это вроде второй по значению город в Тоскане.
> Там должно быть полно всего.

Она какая-то очень маленькая на самом деле.

> А в Болонье есть полиптих Джотто, что хороший повод
> сам по себе. Мне же надо треченто осваивать.

А откуда у Вас этот obsession c треченто ?

> Ну а из общих соображений я бы всю эту кучу разбил на три
> маршрута: (1) Сиена, Пиза, Лукка, (2) Болонья и Равенна
> и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и
> осенью.

Хххха.
Это всё за один заход.
Плюс пять дней во Флоренции, разумеется.

> Хххха.
> Это всё за один заход.

Дошло наконец.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> А мне вот любопытно - люди вдаются в такие тонкости итальянских городов явно потому, что они туда ездят неоднократно. Вопрос - это они делают потому что считают Италию настолько выдающейся страной в плане туризма/достопримечательностей, что вместо того, чтобы по одному раз посетить несколько стран, где они вообще не были, они двигают в Италию по третьему-пятому разу? Или речь идёт про тех, кто "уже везде был" и теперь можно углубляться в наиболее понравившиеся страны? (впрочем задумавшись, я полагаю есть и третий вариант - туда недорого)

Вообще говоря, да, я "уже везде был".

Ну там остались какие-то пустяки.
Швейцария (к которой я питаю сильное предубеждение, граничащее
с отвращением).
Запад Германии.
Португалия.
Нормандия.
Бордо.
Эльзас-Лотарингия.

Но это можно так побочно, третьим отпуском потихонечку закрыть.

И "видевши всё", я вам ответственно заявляю, что Италия есть
самая наилучшая страна с большим, большим отрывом.

Не говори, кума.
Давеча аппа отметила, что я ходил на Sourland Mountain 60 раз.

CN

On 2/2/2020 10:47 AM, Const wrote:
> Миша,
>
> а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?
> Чтоб в нее тащиться.

Хз, не был.

> Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?
>
> А также всё, что можно сказать хорошего-плохого о след. городах:
>
> Orvieto

Вполне можно заехать, если да, то не пропустить колодец. Там неподалеку
еще есть Civita di Bagnoreggio или как ее там, рекомендую, городок на
скале без доступа для машин.

> Todi

Можно пропустить, в принципе. Очень маленький город. Я туда заехал в
последний день на обратном марш-броске из Тосканы в Рим. Было Рождество
и я встретил двух человек за все время. Для последнего дня в Италии было
самое оно, но специально ехать не стоит. Часа на все достаточно.

> Spoleto
> Gubbio
> Urbino
> Cortona
> Arezzo
> Colle di Val d'Elsa
> Pisa
> Lucca
> Ferrara

Не был, только в Пизе с туравтобусом видел башню. Башня визита, понятное
дело, не стоит. Но там еще сам город, где я не был.

> Perugia

Место на любителя, в стороне от наезженных троп. Мне ужасно понравился
их обшарпанный исторический центр, довольно большой. Люблю смотреть на
некрашеные стены старых зданий и читать их историю. Вот там была
сводчатая дверь, замуровали, итд. В Перудже просто рай для этого. Ни
разу не пожалел, что отбился от путеводителя и заехал туда.

> Assisi

Надо, для общего образования. Сам городок немного theme park, но
достаточно мимишный. Куча цветов везде. Главное, там логово
францисканцев и место паломничества куч народу (в прошлом). Вполне можно
полдня или даже день проторчать там.

> Siena

Абсолютный must. Даже говорить не буду ничего.

> San Gimignano

Одно из самых раскрученных мест в Тоскане. Говорят, летом дикие толпы,
там и зимой было полно народу. Тем не менее, очень стоит и вообще надо
для галки. Picture perfect. Не пропустить частный музей в одной из башен
на главной улице (не в ситихолл), там показывают супер-фильм про историю
города, реально пронимающий чуть не до слез. По крайней мере, так было
пару лет назад.

> Bologna

Если проездом. Довольно симпатичный город.

> San Marino

Theme park. Нах.

999Vulcan

а почему, кстати, "разумеется"?
ты что, уже видел, и тебе не понравилось?

CN

On 2/2/2020 2:48 PM, DvD wrote:

> А мне вот любопытно - люди вдаются в такие тонкости итальянских городов явно потому, что они туда ездят неоднократно. Вопрос - это они делают потому что считают Италию настолько выдающейся страной в плане туризма/достопримечательностей, что вместо того, чтобы по одному раз посетить несколько стран, где они вообще не были, они двигают в Италию по третьему-пятому разу? Или речь идёт про тех, кто "уже везде был" и теперь можно углубляться в наиболее понравившиеся страны? (впрочем задумавшись, я полагаю есть и третий вариант - туда недорого)

Просто тянет туда. Кроме того, Италия - это не одна страна, их там
десять разных примерно.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:
> Вполне можно заехать, если да, то не пропустить колодец. Там неподалеку
> еще есть Civita di Bagnoreggio или как ее там, рекомендую, городок на
> скале без доступа для машин.

Ах-ха.
Записано.

> [...]
> и я встретил двух человек за все время. Для последнего дня в Италии было
> самое оно, но специально ехать не стоит. Часа на все достаточно.

Ну где-то так и задумывалось.
Проездом.

> Место на любителя, в стороне от наезженных троп. Мне ужасно понравился
> их обшарпанный исторический центр, довольно большой. Люблю смотреть на
> некрашеные стены старых зданий и читать их историю. Вот там была

А откуда читать их историю ?

> Если проездом. Довольно симпатичный город.

Ну как проездом.
Базу там планирую для выездов.

> Theme park. Нах.

Хм.
Неожиданно.
Я как раз думал, надо ли оно, ибо слишком уж далеко.

Спасибо !

CN

> А откуда читать их историю ?

Я имел в виду, читать историю по стенам. Некрашеная средневековая стена
в тыщу раз интереснее крашеной.

> Ну как проездом.
> Базу там планирую для выездов.

Далековато, до того же Орвието оттуда часов пять ехать, если не больше.

> Вообще говоря, да, я "уже везде был".

В Новой Зеландии - был?
В Антарктиде - был?

> Не говори, кума.
> Давеча аппа отметила, что я ходил на Sourland Mountain 60 раз.

У меня есть за 600 некоторые. Ну, аппой я не проверял, но по ощущениям так.
Мне даже иногда приходилось помогать полиции вызволять заблудившихся.

Именно.
Не то чтобы не понравилось, но как-то не восхитился.
Ну, темно стало. Ну, солнце в месяц превратилось. Ну, через две
минуты обратно всё стало хорошо.
Чему тут нравиться?
Даже если б я этого всего не видел, я бы точно так же рассуждал.
И точно к такому же выводу пришёл.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:i7akgg-...@news.russian-z1.org...

> Ну уж нет.

А по-моему да. Равенна вроде в своём роде уникальна.
А красивых Дуомо и мимишных средневековых городков
везде в Италии полно

> Она какая-то очень маленькая на самом деле.

По сравнению со всеми вышеперечисленными --
она самая большая вроде. И народу, говорят,
поменьше чем во Флоренции.

> А откуда у Вас этот obsession c треченто ?

Травмы советского детства.

> Хххха.
> Это всё за один заход.
> Плюс пять дней во Флоренции, разумеется.

Тогда это всё совершенно без толку.
Глаз замылится, и все красоты полезут из ушей.

Миша

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Далековато, до того же Орвието оттуда часов пять ехать, если не больше.

Базы последовательно в Перудже, Сиене, Флоренции и Болонье.

Неинтересно.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:4fakgg-...@news.russian-z1.org...

> Вообще говоря, да, я "уже везде был".
>
> Ну там остались какие-то пустяки.
> Швейцария (к которой я питаю сильное предубеждение,
> [...]

А почему именно такой список ?
И где тут, кстати, Фландрия ?
Или Сицилия ?
А почему Нормандия, а не Бретань ?
Чем хороши Эльзас и Лотарингия ?
(хотя во Франции всё хорошо, но тем не менее ...).

Короче, много вопросов возникает.

Миша

Так неинтересно - это совсем не то же самое, что везде был.
Вот тебя выше и спрашивают, что такого интересного в той Италии.

On Sun, 2 Feb 2020 22:38:59 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> маршрута: (1) Сиена, Пиза, Лукка, (2) Болонья и Равенна
> и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и

В Суиенне - известный собор. Ничего. В Лукке я, кажется, был проездом.
Тоже, кажется, собор. Пизанскаябашня - красиво. Она ж не зря известная.
Там, впрочем, не только башня, а целый дворцовый (?) комплекс.

Хотите экстрима? Поехали на Tiger leaping Gorge. Начало апреля.

Сдувать будет. Может он байком асфальтоупкладочный каток назвал?

Мне говорили, что в горах там главная опасность в том, что если отпустишь
веревку, она становится горизонтальной и потом ее уже не достать.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1jdw5abt...@muh.free.fr...

>В Суиенне - известный собор. Ничего.

Ну да.

Когда страшишься смерти скорой,
Когда твои неярки дни, -
К плитАм Сиенского собора
Свой натружённый взор склони.

Можно кстати по всем Итальянским Стихам проехаться.
Получится концептуальное путешествие.

> В Лукке я, кажется, был проездом.
> Тоже, кажется, собор. Пизанскаябашня - красиво. Она ж не зря известная.
> Там, впрочем, не только башня, а целый дворцовый (?) комплекс.

Миша

DvD

Из европейских мне тоже Италия больше всего нравится, но кроме Европы есть ещё полно интересных (вроде как) мест - ты их уже "все посетил"? В Азии, Австралии, Южной Америке, Африке в конце концов. Или вино-галлереи-развалины являются необходимым условием?

DvD

GM

On Sunday, February 2, 2020 at 8:36:58 PM UTC-5, Const wrote:

> Музеи есть ?
> Вино ?
> Развалины ?

Там даже есть могилы и проститутки! И этот, знаменитый басс.

> На каком языке там говорят ?

Натурально, на патагонском.

999Vulcan

On Sunday, February 2, 2020 at 10:36:37 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Именно.
> Не то чтобы не понравилось, но как-то не восхитился.
> Ну, темно стало. Ну, солнце в месяц превратилось. Ну, через две
> минуты обратно всё стало хорошо.

"в месяц"?
т.е. это было не полное затмение?

> Чему тут нравиться?
> Даже если б я этого всего не видел, я бы точно так же рассуждал.
> И точно к такому же выводу пришёл.

давай сперва разберёмся, что именно ты видел

Slawa Olhovchenkov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D> А мне вот любопытно - люди вдаются в такие тонкости итальянских городов явно потому, что они туда ездят неоднократно. Вопрос - это они делают потому что считают Италию настолько выдающейся страной в плане туризма/достопримечательностей, что вместо того, чтобы по одному раз посетить несколько стран, где они вообще не были, они двигают в Италию по третьему-пятому разу? Или речь идёт про тех, кто "уже везде был" и теперь можно углубляться в наиболее понравившиеся страны? (впрочем задумавшись, я полагаю есть и третий вариант - туда недорого)

италия дорогая (по сравнению с испанией или грецией, например)
но в испании гораздо хуже.
а во франции дороже, например.

а в португалии похоже вообще делать нечего.

--
Slawa Olhovchenkov

Unknown

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> Wrote in message:r
> On Sun, 2 Feb 2020 20:20:39 -0500, Sericinus hunter wrote:> On 2/2/2020 8:18 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> ...>> Мы собираемся, но точно не знаем, когда. Наш СТО только что оттуда>> приехал. Катался там по горам на байке. Доволен, как слон.> > Ага. Это хорошо. Значит, бегать и подавно можно.Сдувать будет. Может он байком асфальтоупкладочный каток назвал?Мне говорили, что в горах там главная опасность в том, что если отпустишьверевку, она становится горизонтальной и потом ее уже не достать.

Я ему именно этот вопрос и задал, т. к. это общее место, и он
сказал, что было
два ветренных дня, а в остальном идеально.

--
Андрей Зубань

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r
> On 2/2/2020 8:18 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>> Затмение я, разумеется, в гробу видал, но Патагония звучит интересно.>> Я посмотрел картинки. Красиво.> > Музеи есть ?> Вино ?> Развалины ?> На каком языке там говорят ? Там есть великолепные трейлы. Этого достаточно. А говорят по-испански. Ну, я надеюсь. А вино, музеи и развалины есть даже в Нью-Джерси. Да ты и сам знаешь. Впрочем, трейлы в Нью-Джерси тоже есть. Но они уже поддостали.

Надо ещё в Буэнос-Айресе потусоваться пару дней по
борхесовским местам.

--
Андрей Зубань

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:r
> DvD <m...@duginov.com> wrote:> > и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и> > осенью.> > > > Миша> А мне вот любопытно - люди вдаются в такие тонкости итальянских городов явно потому, что они туда ездят неоднократно. Вопрос - это они делают потому что считают Италию настолько выдающейся страной в плане туризма/достопримечательностей, что вместо того, чтобы по одному раз посетить несколько стран, где они вообще не были, они двигают в Италию по третьему-пятому разу? Или речь идёт про тех, кто "уже везде был" и теперь можно углубляться в наиболее понравившиеся страны? (впрочем задумавшись, я полагаю есть и третий вариант - туда недорого)Вообще говоря, да, я "уже везде был".Ну там остались какие-то пустяки.Швейцария (к которой я питаю сильное предубеждение, граничащеес отвращением).Запад Германии.Португалия.Нормандия.Бордо.Эльзас-Лотарингия.Но это можно так побочно, третьим отпуском потихонечку закрыть.И "видевши всё", я вам ответственно заявляю, что Италия естьсамая наилучшая страна с большим, большим отрывом.

Швейцария прекрасна.

--
Андрей Зубань

Unknown

> [...]
> Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:> "Const" wrote in message news:a3ijgg-...@news.russian-z1.org...> > а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?> > Чтоб в нее тащиться.> > Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?> Я там не был, но думаю, что этого достаточно.Ну уж нет.> Но не в один заезд.> Сиена это вроде второй по значению город в Тоскане.> Там должно быть полно всего.Она какая-то очень маленькая на самом деле.> А в Болонье есть полиптих Джотто, что хороший повод> сам по себе. Мне же надо треченто осваивать.А откуда у Вас этот obsession c треченто ?> Ну а из общих соображений я бы всю эту кучу разбил на три> маршрута: (1) Сиена, Пиза, Лукка, (2) Болонья и Равенна> и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и> осенью.Хххха.Это всё за один заход.Плюс пять дней во Флоренции, разумеется.---Const

Кстати, у тебя там в списочке много было хорошего (и Сиена, и
Болонья, и
Сан Джиминьяно, всего уж не помню). И Ареццо - очень интересный
оказался
городок. Скоро опять в бани, и решили в Ареццо аж три дня провести.

--
Андрей Зубань

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Из европейских мне тоже Италия больше всего нравится, но кроме Европы есть ещё полно интересных (вроде как) мест - ты их уже "все посетил"? В Азии, Австралии, Южной Америке, Африке в конце концов.

Азия мне не нравится от слова совсем.
Австралия слишком далеко.
Южная Америка возможна, но соотношение интереса к усилиям
какое-то очень маленькое.

> Или вино-галлереи-развалины являются необходимым условием?

Являются.

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> италия дорогая (по сравнению с испанией или грецией, например)
> но в испании гораздо хуже.

Хуже, но не гораздо.

> а во франции дороже, например.

> а в португалии похоже вообще делать нечего.

Ну, немножко можно.

Многовато только.
Даже вина некогда испить.
Ну да ладно.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:r19fvp$9jf$1...@ddt.demos.su...

> италия дорогая (по сравнению с испанией или грецией, например)
> но в испании гораздо хуже.
> а во франции дороже, например.
>
> а в португалии похоже вообще делать нечего.

О, воспользуюсь случаем:
https://photos.app.goo.gl/WqiSZEYU6g8JaUaE8

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А по-моему да. Равенна вроде в своём роде уникальна.

Так я и спрашиваю, она уникальна только фресковым образом
или еще каким-то ?
А то я не очень разделяю очарование тречентой.

> Тогда это всё совершенно без толку.
> Глаз замылится, и все красоты полезут из ушей.

Есть такой риск, да.
Но это Вам рядом, а тут если переступать через pond,
то чтоб два раза не вставать.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А почему именно такой список ?

Ну как-то так вот.

> И где тут, кстати, Фландрия ?

Ну, не уверен насчет Фландрии, но Бельгию - да, забыл-с,
наверное, тоже надо.

> Или Сицилия ?

Много товарищей ездили в Сицилию и по их впечатлениям
у меня создалось впечатление, что можно, но необязательно.
Ну и вообще самый юг Италии не очень надо.

> А почему Нормандия, а не Бретань ?

Я еще плотно об этом не размышлял.

> Чем хороши Эльзас и Лотарингия ?

Кажется, под влиянием Зубаня.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:2o4mgg-...@news.russian-z1.org...

> Так я и спрашиваю, она уникальна только фресковым образом
> или еще каким-то ?

Она уникальна мозаиками самого раннего Средневековья.
Когда можно ещё увидеть переход от римского античного искусства
к варварскому / византийскому.

Всё, что минутно, всё, что бренно,
Похоронила ты в веках.
Ты, как младенец, спишь, Равенна,
У сонной вечности в руках.

Там, конечно, ещё полно всего, как и в любом порядочном
северно-итальянском городе, но это вряд ли будет уникально.

> А то я не очень разделяю очарование тречентой.

Там далеко не треченто :)

Кстати, насчёт треченто.
Вроде именно в Сиене, когда Джотто начинал Возрождение,
средневековое искусство иконописи достигло своего пика.
Это интересно посмотреть.

> Есть такой риск, да.
> Но это Вам рядом, а тут если переступать через pond,
> то чтоб два раза не вставать.

Надо разбавлять. Запланировать какие-нибудь хайки на природе
через два дня на третий.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:d05mgg-...@news.russian-z1.org...

> Ну, не уверен насчет Фландрии, но Бельгию - да, забыл-с,
> наверное, тоже надо.

А что там есть кроме Фландрии ?
Босх, Рубенс, Уленшпигель и Ван Эйк-- все там.

> Много товарищей ездили в Сицилию и по их впечатлениям
> у меня создалось впечатление, что можно, но необязательно.

Природные красоты, конечно, уступают. И искусства нет.
Зато там древняя история, и море тёплое.

> Ну и вообще самый юг Италии не очень надо.

Наверное. Но я хочу на юг.

Миша

Ну, то есть, слабое подобие Италии и без музеев.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Там, конечно, ещё полно всего, как и в любом порядочном
> северно-итальянском городе, но это вряд ли будет уникально.

Ага, понятно.
Кандидат на выкидывание, если наступит пресыщение и усталость.

> Там далеко не треченто :)

> Кстати, насчёт треченто.
> Вроде именно в Сиене, когда Джотто начинал Возрождение,

Да есть у меня сомнения, что он его начинал.

> средневековое искусство иконописи достигло своего пика.
> Это интересно посмотреть.

Это ведь то самое искусство, от которого нас спасло
наступление Возрождения, не так ли ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:t77mgg-...@news.russian-z1.org...

> Ну, то есть, слабое подобие Италии и без музеев.

Эти сравнения не имеют смысла.
В Италии не было мавров, скажем,
Италия никогда не была империей (если не считать Рима)
и там не было Генриха Мореплавателя, благодаря которому
началась Эпоха Географических Открытий (и кстати, загнулась
Венеция).

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:5d7mgg-...@news.russian-z1.org...

> Да есть у меня сомнения, что он его начинал.

А кто его начинал ? Как и почему вдруг оно возникло ?
Расскажите. Интересно.

> Это ведь то самое искусство, от которого нас спасло
> наступление Возрождения, не так ли ?

Можно и так сказать.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Хуже, но не гораздо.

люди отмороженные (сразу видишь почему инквизиция зародилась именно у них),
кофе -- помои, из еды только хамон (в рестиках вообще смысла нет)
в крупные города лучше несоваться

--
Slawa Olhovchenkov

> [...]

> люди отмороженные (сразу видишь почему инквизиция зародилась именно у них),
> кофе -- помои, из еды только хамон (в рестиках вообще смысла нет)

Никак не соглашусь.
Про инквизицию - да.
И любовь к социализму у них там такая крепкая.
Впрочем, итальянцы-то тоже изрядно коммунистическая нация.

Кофе с едой мне как-то сбоку.
Хамона достаточно.

А с городами - отличнейшие города.
Мадрид так вообще любимый город.

Может он два дня пытался ехать против ветра, а потом развернулся и за день
долетел до Буэнос Айреса?

А пре-рафаэлиты, как бы, пытались его возродить, но у них не получилось. А
жаль.

On Mon, 3 Feb 2020 21:06:05 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> А что там есть кроме Фландрии ?
> Босх, Рубенс, Уленшпигель и Ван Эйк-- все там.

> Природные красоты, конечно, уступают. И искусства нет.

Устуоают чему? Можно на Этну залезть. Ну и какие-то музеи там есть. Я нарыл
фотки из дворца Абелли. Ну и церквей куча.

В процессе получили сильную моральную травму, как обычно: kак давно это
было.

> Зато там древняя история, и море тёплое.

> Наверное. Но я хочу на юг.

Так Вы же уже там?

Юра

CN

On 2/3/2020 7:58 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> а в португалии похоже вообще делать нечего.

хахахалол

On 2/3/2020 5:28 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Хотите экстрима? Поехали на Tiger leaping Gorge. Начало апреля.

Ну, О ещё молодой, а я экстрима не хочу. Мне и так хорошо.

On 2/3/2020 9:38 AM, 999Vulcan wrote:

> "в месяц"?
> т.е. это было не полное затмение?

Скорее всего, но солидное такое. Темно было, как вечером. Но не как ночью.
И ветер подул сильный.

> давай сперва разберёмся, что именно ты видел

Да что бы там ни было. Ну вот не возбуждают меня звёздные явления. Хоть ты тресни.

999Vulcan

On Monday, February 3, 2020 at 8:23:21 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Скорее всего, но солидное такое. Темно было, как вечером. Но не как ночью.

что значит "скорее всего"?
полное затмение невозможно перепутать с частичным
это принципиально разные явления

> И ветер подул сильный.

ветер (и прочие майсы про птичек и т.п.) тут кагбэ побоку

затмение или полное, или нет
ты какое видел?

> Да что бы там ни было. Ну вот не возбуждают меня звёздные явления. Хоть ты тресни.

давай всё-таки сперва разберёмся, что именно ты видел

Mikhail Kimmelman

> Устуоают чему? .

Северной уступают.

> Можно на Этну залезть. Ну и какие-то музеи там есть.
> Я нарыл фотки из дворца Абелли. Ну и церквей куча.

А для меня самое прикольное это римская вилла в Армерине,
но туда доехать в прошлый раз не получилось. И Долина Храмов
в Агридженто. Но это вообще далеко.

> Так Вы же уже там?

Это верно :) В принципе, их юг это наш север.
И природа довольно похожая.

Миша

Mikhail Kimmelman

> А пре-рафаэлиты, как бы, пытались его возродить, но у них не получилось.
> А жаль.

Нет, они пытались возродить не его :)) а Раннее Возрождение "до Рафаэля".
Это же они Ботичелли открыли и всяких других.
Но Раннее Возрождение это даже не треченто, а позже.

Миша

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:r1ab13$1194$1...@gioia.aioe.org...

> хахахалол

Вот. Расскажите им !

Миша

Slawa Olhovchenkov

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

C> хахахалол

ну расскажи программу

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:r180tg$69i$1...@gioia.aioe.org...

> Абсолютный must. Даже говорить не буду ничего.

Почему ? Расскажите.

Миша

GM

Прирожденный допросчик.

CN

On 2/3/2020 10:40 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ну расскажи программу

$200

CN

Почти нетронутый старый город средних размеров. Думаю, пару веков они
ничего не добавляли, если только очень аккуратно. Каждый дом по
отдельности может и не шедевр, но все вместе смотрится очень цельно, как
арт-деко на Майами Бич. Ну и музеев чуть есть. Например, через площадь
от собора есть большой музей, где чего только нет. И ямы, куда скидывали
жертв чумы, в профиль. И самый настоящий, если верить
тетушке-смотрительнице, кусок креста господня. И какие-то неимоверные
мощехранительницы с черепами. Можно полдня гулять, полдня музеить. Там,
конечно, надо приобщиться к истории, не просто смотреть. Я первый раз
был с тургруппой, гид очень интересно рассказывала про деление на
соперничающие контрады, очень много про Палио (бега на главной площади,
биг дил), отношения с Флоренцией итд. А, ну и собор.

Slawa Olhovchenkov

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:
C> $200

хахахалол

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:r1beu5$1vvc$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> соперничающие контрады, очень много про Палио (бега на главной площади,
> биг дил), отношения с Флоренцией итд. А, ну и собор.

O, спасибо. Я даже вспомнил кое-что.

То, что город был сохранился это важно.

Кстати, у этих контрад прикольные символы, которые развешаны
в разных местах. Кому-то повезло родиться в контраде орлов,
а кто-то из контрады ёжиков :)

Краеведческий музей мне, наверное, не очень интересен,
а вот в Пинакотеку зайти надо.

Я погуглил и вспомнил. У них там был художник Дуччио,
"сиенский Джотто", который, конечно никакой не Джотто,
а писал в традиционном "готическом" стиле.
Но в этом стиле считается мастером.
Это надо посмотреть.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Андрей Зубань " wrote in message news:r19mp2$3li$1...@gioia.aioe.org...

> Кстати, у тебя там в списочке много было хорошего (и Сиена, и
> Болонья, и Сан Джиминьяно, всего уж не помню). И Ареццо -
> очень интересный оказался городок. Скоро опять в бани,
> и решили в Ареццо аж три дня провести.

О, а расскажите про Ареццо и что там делают три дня.
И может тогда и поселиться там же, а не в банях ?

Миша

Ну все равно жаль. Разве это не прекрасно? Даже если отвлечься от аллюзий
на сетевые срачи.

http://cartelfr.louvre.fr/cartelfr/visite?srv=obj_view_obj&objet=cartel_1234_1384_p0007270.001.jpg_obj.html&flag=true

Юра

Unknown

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> Wrote in message:r
> On Mon, 3 Feb 2020 12:42:49 -0500 (EST),?KOI8-R?Q?E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8_ wrote:> Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> Wrote in message:r>> On Sun, 2 Feb 2020 20:20:39 -0500, Sericinus hunter wrote:> On 2/2/2020 8:18 PM, " " <use.my.n...@zuban.com> wrote:> ...>> , , . >> . . , .> > . . , . . ? , , , .> > , . . , > , > , . , ?

Твои посты регулярно корёжатся. И эту реплику я не понимаю.

--
Андрей Зубань

Unknown

> [...]
> Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:> "Const" wrote in message news:4fakgg-...@news.russian-z1.org...> > Вообще говоря, да, я "уже везде был".> >> > Ну там остались какие-то пустяки.> > Швейцария (к которой я питаю сильное предубеждение,> > граничащее с отвращением).> > Запад Германии.> > Португалия.> > Нормандия.> > Бордо.> > Эльзас-Лотарингия.> А почему именно такой список ?Ну как-то так вот.> И где тут, кстати, Фландрия ?Ну, не уверен насчет Фландрии, но Бельгию - да, забыл-с,наверное, тоже надо.> Или Сицилия ?Много товарищей ездили в Сицилию и по их впечатленияму меня создалось впечатление, что можно, но необязательно.Ну и вообще самый юг Италии не очень надо.> А почему Нормандия, а не Бретань ?Я еще плотно об этом не размышлял.> Чем хороши Эльзас и Лотарингия ?Кажется, под влиянием Зубаня.

Я там не бывывал.

--
Андрей Зубань

somnambulic

вот очередной челлендж вулаху, про советы зубаня и туризм. рифмующееся
слово я думаю подсказывать не надо:-)

Вот у меня ровно то же с твоими постами. Т.е. кодировка обычно нормальная,
но все склеено в одну строку.

Точнее - твой текст - ОК, но все цитируемуе - склеено и покорежено. С моим
постом - единственная полупроблема, которую я вижу - кодировка стоит
Koi8-RU> а не просто R.

Вот вцепился. Неполное.

> давай всё-таки сперва разберёмся, что именно ты видел

Вот. Разобрались.

999Vulcan

ну вот видишь
а говоришь, уже видел

On 2/4/2020 4:53 AM, CN wrote:

> от собора есть большой музей, где чего только нет. И ямы, куда скидывали
> жертв чумы, в профиль.

Вот сейчас придет китайский вирус, и ямы опять пригодятся. :-)

Да я и сейчас говорю.
И вообще, чо ты прицепился-то? Я же не утверждал, что оно полное было.
И ещё вообще: не видел, а видал.

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Вот у меня ровно то же с твоими постами. Т.е. кодировка обычно нормальная,
> но все склеено в одну строку.

Несмотря на ученые фокусы, идиотское доебывание и свойственное настоящим
ученым тупорыльство, и симпатию к Зубаню, вынужден сказать,
что это Зубаньские посты являются проблемой, не мухарские.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Прирожденный допросчик.

Костян, у тебя шлем есть ?
Перчатки ?

А фото были.

Тогда это кто тут был ?

Я полностью согласен.
Но посмотри, во что твои превращаются. Вот прямо вот этот.
В ответе Андрея хоть читалось.

Да тут уж было.
Несколько раз.
С фото.

Вы что, вместо этого кривицко-карлов, что ли, читаете ?

Это не настоящие прерафаэлиты.
На это можно смотреть.
На настоящих смотреть нельзя.

Это опять-таки, последствия зубаньских проблем.

999Vulcan

On Tuesday, February 4, 2020 at 8:07:59 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:
> [...]
[]

> Да я и сейчас говорю.
> И вообще, чо ты прицепился-то? Я же не утверждал, что оно полное было.
> И ещё вообще: не видел, а видал.

нет
именно "видел" (см. выше)

а я сразу понял, что ты на самом деле не видел
потому что если бы видел, ты бы так не говорил

999Vulcan

у меня есть мозг

а это - самое страшное оружие

999Vulcan

On Tuesday, February 4, 2020 at 9:21:27 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> []

> нет
> именно "видел" (см. выше)

(там у меня в цитате отрезалось твоё "Именно")

Да ты всё говоришь, и говоришь об этом.
Но ни одно из твоих выступлений на самом деле не поддерживает
эту гипотезу.

999Vulcan

я ж уже рассказывал про барьер

вот смотри, прямо счас хантер медленными шагами вразвалку заходит в десятиходовку

999Vulcan

и вообще, я хочу тебе, свинье неблагодарной, сказать, что если бы единственное, что я принёс в зиван, было неравенство белла, it would have been enough

https://en.wikipedia.org/wiki/Dayenu

999Vulcan

...сам-то ты, кстати, видел полное затмение?

On 2/4/2020 9:21 PM, 999Vulcan wrote:
> []

> нет
> именно "видел" (см. выше)

Ну как же ты так? "Видал" же тоже было. А ты взял да отрезал.
Некрасиво. Оно было главнее.

> а я сразу понял, что ты на самом деле не видел
> потому что если бы видел, ты бы так не говорил

А вот по поводу этого можно только догадки строить. Я так не думаю.
Хотя, конечно, могу быть не прав, но всё же в себе я уверен.
А теперь-то уж точно не признаюсь, даже если увижу и буду поражён до
глубин фибр.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> я ж уже рассказывал про барьер

Да не, ну не может быть, чтоб ты был настолько ниже меня.

> вот смотри, прямо счас хантер медленными шагами вразвалку заходит в десятиходовку

Я боюсь, что где-то на ходу шестом тебя отхуячат лопатой по голове.

Извини, я принес сюда гораздо больше.
Причем на порядки.
Да, десятичные.

А белл - да, я тебе благодарен.
Я как минимум одну девушку склеил, пользуясь беллом.
Ну, разумеется, мне пришлось с твоим сырым материалом поработать,
привести его в приличный вид, популяризовать, добавить всяких
ништяков.
Но сама вещь - да, хорошая.
И как раз на мою таргет-аудиторию.

It is loading more messages.