канал боевые ботаники

somnambulic

веселый дядечка

https://www.youtube.com/watch?v=Q3LS2wFAds0

On 10/5/2018 6:48 PM, somnambulic wrote:
> веселый дядечка
>
> https://www.youtube.com/watch?v=Q3LS2wFAds0

Чо-то ты тормозишь лет на несколько.

somnambulic

в смысле?

Если ты его только недавно нашёл.

somnambulic

я думаю ты это про канал. зачем его искать/находить? дядечка там говорю.

Я про полковника. Он давно уже всё это показывает.

somnambulic

что "показывает"? изображение там можно отключить. если бы я тебе кинул
ссылку на ютюб с последним петросяном, то тогда на сколько лет?

Хорошо, был неправ.

Б.В.Шитов

06.10.2018 21:03, Sericinus hunter пишет:
А я уж было подумал, что somnambulic восхищается
этим дяденькой. Даже пожалел его в душе, думаю, не
уберег-таки лоб от отскока кувалды.

Так они это и делают. Оба, с Хантером.

> Даже пожалел его в душе, думаю, не
> уберег-таки лоб от отскока кувалды.

Кстати, на удивление много вменяемых комментариев под этим видео.
Где люди пишут, какой же мудак этот дядечка, любимец Сомнабулика и Хантера.
Это что же получается: даже в России не все еще ебанулись?

Б.В.Шитов

07.10.2018 5:29, Dmitry Krivitsky пишет:
Хм..., Вы меня смутили. Но этот дядечка, это же
уровень генерала Золотоова, которого даже Коржаков
определил как олигофрена.
Неужели вменяемый человек может всерьез верить в
такую типично дебильную интерпретацию случаев
избиения пьянчужки на перекрестке или когда шестеро
пьяных амбалов-"спортсменов" ногами избивают попавшегося
им под пьяную руку кавказца.
Ну а новенький Мерседес, который "подарили друзья"
это ж прямо сериал "Морские дьяволы" на НТВ. :-))
Ну и ну!

Вменяемый - не может. А кто Вам сказал, что Сомнабулик вменяем?

> [...]
> им под пьяную руку кавказца.
>    Ну а новенький Мерседес, который "подарили друзья"
> это ж прямо сериал "Морские дьяволы" на НТВ. :-))

Быдло обыкновенное милицейское.

somnambulic

то не люди, то ботаники.

да, мы с хантером такие, безбашенные. все настоящие русские такие. если
чо сразу в торец.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Хорошо, был неправ.

Раз уж такая пенка пошла.
Слышь, Хантер, ты уж меня прости, что я тебя послал.
Хоть, конечно, и по делу.
Но я должен был как-то мягче это оформить, что ли.

> Так они это и делают. Оба, с Хантером.

Это ложное утверждение.
Причем, что тут особенно интересно, это заведомо ложное
утверждение, сделанное с осознанием его ложности.

> Кстати, на удивление много вменяемых комментариев под этим видео.
> Где люди пишут, какой же мудак этот дядечка, любимец Сомнабулика и Хантера.
> Это что же получается: даже в России не все еще ебанулись?

Дядечка - классический россиянин (или укр, там нет разницы).
У него есть какая-то там "мораль".
Очень странная и своеобычная.
Но абсолютно массовая.
И жизненно необходимая для того, чтобы жить в этих странах.

Alexei Rezanov

Не соглашусь что массовая и необходимая.
Я лично вырос не в самом благополучном районе, и думал что видел разных
отморозков и другое всякое. Но вот разорвать рот, отгрызть нос или
оторвать ухо - такого не встречал ни разу.
А этого экземпляра я конкретно боюсь, упаси меня боже ему однажды не
передать соль, или какой еще таракан заползет в его отмороженную бOшку.

Б.В.Шитов

07.10.2018 6:57, somnambulic пишет:
Пациент. Доктор, выпишите мне еще свечей от геморроя.
Доктор (раздраженно). Вы что, жрете их, что ли?
Пациент (еще раздраженнее). Нет, в жопу запихиваю!

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> [...]
> отморозков и другое всякое. Но вот разорвать рот, отгрызть нос или
> оторвать ухо - такого не встречал ни разу.

Ха-ха.
Это значит, что ты жил в приличных местах.

Скажем, вот, классическое выражение "дать в глаз" - как ты думаешь,
что оно значит ?

Если ты думаешь, что это означает "дать под глаз", чтоб там
оказался синяк - это ошибка.

На самом деле это когда реально бьют непосредственно в глаз.
И тогда давлением от удара ломаются тонкие кости, на которых
тот глаз лежит, после чего глаз проваливается вниз и люди
"кривеют". Это невозможно сделать "по ошибке", это
сознательный выбор - так бить.
Довольно обычный в промышленных гетто Украины.

Разорвать рот - тоже довольно обычная пенка.

Остальное действительно экзотично.
Видимо, потому что это необычно и трудно воплотить.

Alexei Rezanov

On 10/06/2018 22:30, Const wrote:
> Ха-ха.
> Это значит, что ты жил в приличных местах.
Не буду спорить, у каждого свой опыт. Я ниже исключительно о своем.

> Скажем, вот, классическое выражение "дать в глаз" - как ты думаешь,
> что оно значит ?
Это когда кулаком или свинчаткой бьют в глаз, и ты падаешь, переживая о
завтрашнем свидании.

> Если ты думаешь, что это означает "дать под глаз", чтоб там
> оказался синяк - это ошибка.
Никогда не сталкивался с намерением нанести пожизненную травму. Хотя
может порой пацаны проявляли ненужную жестокость, не имея представления
о последствиях, но это другое.

Однажды мне засадили в область глаза хоккейной клюшкой, случайно, в
игре. Прошло чуть выше, в кость выше яблока (повезло). С тех пор я
утратил способность открывать тем глазом пивные бутылки.
Но это психологически, открывают обычно костью, которая ниже. Она у меня
не была повреждена, просто было стремно. Другой глаз работает, и ладно.

> [...]
> тот глаз лежит, после чего глаз проваливается вниз и люди
> "кривеют". Это невозможно сделать "по ошибке", это
Даже без анатомической критики, сплошной Ужас и Беспредел.
И я бил, и меня, неоднократно. Отчего-то ни разу тех жутких последствий
не было. Наверное мы все были гуманисты.

> Довольно обычный в промышленных гетто Украины.
Ой.

> Разорвать рот - тоже довольно обычная пенка.
Ужас. Нет, реально, такого не было ни разу, и даже не думал никто.

> Остальное действительно экзотично.
> Видимо, потому что это необычно и трудно воплотить.
Ну слава богу, мы наконец-то вышли из этого фильма ужасов.
Я теперь должен оба глаза залить, после твоих страшных картинок.
Пользуешься моей впечатлительностью.

On 10/7/2018 1:30 AM, Const wrote:

> [...]
> "кривеют". Это невозможно сделать "по ошибке", это
> сознательный выбор - так бить.
> Довольно обычный в промышленных гетто Украины.

"Юго-восток", говоришь?

> Это ложное утверждение.
> Причем, что тут особенно интересно, это заведомо ложное
> утверждение, сделанное с осознанием его ложности.

С чего бы это оно было ложным?

> Дядечка - классический россиянин (или укр, там нет разницы).

Как ты видишь, ДАЖЕ классические россияне, в комментариях на youtube,
этого не признают.
Не говоря уж об украх.

Danilow

07.10.2018 6:57, somnambulic пишет:

> да, мы с хантером такие, безбашенные. все настоящие русские такие. если
> чо сразу в торец.

Вот каждый норовит прислониться к великому человеку.
Щас ты скажешь, что тоже грибы собираешь и бабочек ловишь.

Это все из опыта первого круга знакомств? Или третьего?

Нулевого, видимо. В смысле, он сам так делает.

somnambulic

On 10/7/18 1:00 AM, Danilow wrote:

> Вот каждый норовит прислониться к великому человеку.

великий говоришь нужен? ну можно наверное и О взять в компанию.

> Щас ты скажешь, что тоже грибы собираешь и бабочек ловишь.

ой, я забыл что он внатуре ботаник... тьфу, нет, лепидоптерист.

А, фигня всё.

somnambulic

On 10/6/18 9:40 PM, Alexei Rezanov wrote:
> [...]
> А этого экземпляра я конкретно боюсь, упаси меня боже ему однажды не
> передать соль, или какой еще таракан заползет в его отмороженную бOшку.

я прям тут на одного чуть не нарвался лет 15 назад. слава яйцам он был
просто бугай, а не специалист. заехал в REI, а оно закрыто. пустая
парковка, еду обратно, навстречу чувак на harley-d. говорит чо так криво
едешь, типа на меня давишь (короче почему без шляпы). я ехал прямо,
парковка пустая метров 50 поперек. и продолжает вонять американским
матом. я говорю может давай я выйду из авто и мы поговорим? он говорит
супер, ща слезу с байка. морда у него была похожа на этого кадра -
толстая и старая. короче нос к носу, он весит наверное 120-130кг и на
пол головы выше. на байке он казался таким маленьким пухлым старичком. и
уже так явно нацелился делать со мной такл из американского футбола.
куртка выглядит так как будто под ней кевлар, на башке шлем в
подбородником, хрен его чем возьмешь. смотрю на колени и яйца в джинсах.
он как увидел взгляд мигом отскочил взад и пошел к байку. продолжая
крыть меня матом, приговаривая "гребаные европейские каратисты".

Вот к чему приводит переход на бескамерные шины.

On 10/7/2018 12:32 PM, somnambulic wrote:
Это действительно настолько остроумная шутка, что можно повторять?

somnambulic

а ты разве не он, без шуток?

Danilow

07.10.2018 19:32, somnambulic пишет:

> великий говоришь нужен? ну можно наверное и О взять в компанию.

Ну, О и сам лепидптерист. Совсем недавно он чешских бабочек харасментил.

> ой, я забыл что он внатуре ботаник... тьфу, нет, лепидоптерист.

Красиво сказал! Умеете вы с О красиво и ненавязчиво к великим подход найти.

По сути да, конечно. Но термин не самый удачный и не самый употребимый.

999Vulcan

тебе не нравится, когда тебя называют не^H лепидоптеристом?

somnambulic

да вспомнил я, он хотел быть лепидоптерологом. причем хантер скорее таки
птерист, а не птеролог. научных трудов нет? нет. так какая тут наука,
сплошная прикладуха. я скажем, в какой-то мере, велосипедист. просто
катаюсь, статей не пишу. какой из меня велосипедолог?

Нет, в этом смысле мне всё равно. Просто слово не нравится. Примерно
как отсутствие запятых и больших букв.

999Vulcan

а, ну, т.е., терпимо

а у тут кого нет запятых?
я могу подкинуть
а они пусть больших букв пришлют

Это правильное рассуждение. Для меня лепидоптерист -- это, скорее,
тот, кто, скажем, изготовляет образцы для коллекций.
Да, трудов у меня нет (хотя в одной публикации я поучаствовал), но
я всё же больше созерцатель и познаватель, чем велосипедист.

А ты тоже любишь тут лишнюю запятую?

> а у тут кого нет запятых?
> я могу подкинуть
> а они пусть больших букв пришлют

Так ведь всё хорошо к месту.

Alexei Rezanov

On 10/08/2018 10:18, somnambulic wrote:
> подбородником, хрен его чем возьмешь. смотрю на колени и яйца в джинсах.
> он как увидел взгляд мигом отскочил взад и пошел к байку. продолжая
> крыть меня матом, приговаривая "гребаные европейские каратисты".
Видимо имел отрицательный опыт с европейскими каратистами.

А у меня в Штатах была только пара даже не ситуаций а так, моментов.
Причем оба раза на восточном побережье с неграми. Один забавный:
Он в Бостоне, на светофоре, ходил со стаканчиком с мелочью - обычное
дело. Когда же увидел что я его рассматриваю, возжелал общения и начал
чего-то кричать. Тогда я опустил стекло и доброжелательно
поинтересовался - не его ли кошелек я видел на тротуаре в двух кварталах
отсюда. Не сразу, но он все же удалился в том направлении. До сих пор
гадаю, нашел ли.