об образовании

Россия тоже идет следом, уверенно:

http://lenta.ru/articles/2015/02/22/work/

Минобрнауки предлагает ввести лимиты на выполнение домашнего задания школьниками. В ведомстве разработан проект приказа, где прописано, сколько времени ребенок должен тратить дома на подготовку к учебе. Младшеклассникам рекомендовано заниматься не более полутора часов в день, выпускникам . 3,5 часа. Особое внимание уделяется первоклашкам. Их рекомендуется вовсе освободить от домашних заданий. А на уроках не ставить .балльные. оценки.

Согласно последнему исследованию Организации экономического сотрудничества и развития, российские дети . на втором месте в мире по длительности затраченного времени на домашние задания. В среднем у ребенка уходит на него около 10 часов в неделю. Однако исследователи отмечают, что ситуация все же постепенно улучшается. В 2003 году, например, юные россияне занимались самоподготовкой 13 часов в неделю. Опережают россиян по домашней работе только китайцы . 14 часов в неделю. В Финляндии на самостоятельную подготовку уроков у детей уходит 3 часа в неделю, в Японии . 4, в Америке . 6.

Sergey Babkin

On 02/23/2015 12:21 AM, Const wrote:
> [...]
>
> Минобрнауки предлагает ввести лимиты на выполнение домашнего задания школьниками. В ведомстве разработан проект приказа, где прописано, сколько времени ребенок должен тратить дома на подготовку к учебе. Младшеклассникам рекомендовано заниматься не более полутора часов в день, выпускникам . 3,5 часа. Особое внимание уделяется первоклашкам. Их рекомендуется вовсе освободить от домашних заданий. А на уроках не ставить .балльные. оценки.

Ох.еть. 6 часов в школе и еще 3.5 часа дома? Я лично в старших классах вообще
на домашние задания клал хер.

-СБ

DvD

В нашей high school расчётное время homework для honors/AP level - один
час в день _per_subject_. У меня дочь в следующем году как раз идет в
эту high school и берет пять honors classes...

999Vulcan

вот видишь, все мы немного китайцы

Sergey Babkin

У вас таки мозга нет?