Dating site для Окраинца

999Vulcan

Trumpsingles.com is making it easier for lonely Trump supporters to find each other

CF

999Vulcan пишет:
> Trumpsingles.com is making it easier for lonely Trump supporters to find each other

А что, Окраинец развелся по политическим соображениям?

Тогда ему просто будет найти soulmate. Пусть хватает свою date за п-ду
на первом свидании. Если по морде не двинет, значит подойдет.

CF

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Trumpsingles.com is making it easier for lonely Trump supporters to find each other

Смотри, я вот не падаю на пол в истериках, не визжу как резаная
свинья, не рву волосы на заднице, не требую от каждого
встречного и поперечного по 200 баков.

Просто молчу и иду бриться, собираясь на встречу с довольно
либеральной женщиной.

Good plan, old man.

999Vulcan

On Sunday, March 4, 2018 at 11:21:57 AM UTC-5, Const wrote:

> Смотри, я вот не падаю на пол в истериках, не визжу как резаная
> свинья, не рву волосы на заднице, не требую от каждого
> встречного и поперечного по 200 баков.

я не понимаю, о чём ты
ты на "trump supporter" обиделся, что ли?
ну пусть будет trump apologist
я ж не зверь

> Просто молчу и иду бриться, собираясь на встречу с довольно
> либеральной женщиной.

вот видишь
а я тебе помочь хочу

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я не понимаю, о чём ты
> ты на "trump supporter" обиделся, что ли?

Содержание предыдущего параграфа посвящено тому,
что я не обиделся.
В отличие от некоторых.

> ну пусть будет trump apologist
> я ж не зверь

> вот видишь
> а я тебе помочь хочу

Ну присылай деньги.

999Vulcan

On Sunday, March 4, 2018 at 3:43:35 PM UTC-5, Const wrote:

> Содержание предыдущего параграфа посвящено тому,
> что я не обиделся.

хорошо. на что ты не обиделся?

> В отличие от некоторых.

> Ну присылай деньги.

you can lead a horse to water...

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> хорошо. на что ты не обиделся?

На переход на личности согласно твоему определению.

> you can lead a horse to water...

Ты мне своими кентуккийскими зоофильствами голову не морочь,
мне всё равно, куда ты там своих лошадей водишь.

999Vulcan

On Monday, March 5, 2018 at 11:53:40 AM UTC-5, Const wrote:

> На переход на личности согласно твоему определению.

т.е. скупая констатация того факта, что ты являешься trump supporter, - это переход на личности?

"999Vulcan" wrote in message

> Trumpsingles.com is making it easier for lonely Trump supporters to find
> each other

=== cut ===
Гугл, фейсбук и твитер в очередной раз бросились бороться с инакомыслием,
подкрутив свою редакционную политику таким образом, что все популярные
консервативные журналисты тут же превратились в белых националистов, и ютуб
тут же заблокировал и удалил огромное количество видео, а на тех, которые
пока удалить не удалось, перестал показывать рекламу, и даже на анонсе
одного из каналов о трансляции предстоящего на следующей неделе ралли Трампа
в Пенсильвании написал, что «денег не будет», а фейсбук с твитером
подкрутили алгоритмы своих лент, в результате чего показ постов Трампа
уменьшился на сорок пять процентов.
=== cut ===

Интересно, будут ли назначать спецпрокурора на facebook election meddling.

Bye, Anatol

999Vulcan

а как это всё относится к сабжу?
думаешь, им теперь стало тяжело найти друг друга?
в принципе, может, ты и прав
Окраинец вот тоже пишет, что дейтит либералку

о, у меня идея!

почему бы консерваторам не сделать альтернативные гуглу и фейсбуку платформы и не заблокировать на них mainstream media в отместку?

а то на одних trumpsingles далеко не уедешь

somnambulic

а про лошадок ты на всякий случай решил замять?

999Vulcan

ну потому что там уже Окраинец перешёл на личности
а я не хочу reciprocate
потому что я очень воспитанный

somnambulic

а тебе ши-собчак нравится?

999Vulcan

у меня этот вопрос не стоит
мой президент runs ещё более unopposed:)

А скупая констатация того, что ты мудак и при этом ходишь
в синагогу - является ?

999Vulcan

On Monday, March 5, 2018 at 2:03:49 PM UTC-5, Const wrote:

> А скупая констатация того, что ты мудак и при этом ходишь

т.е. ты считаешь trump supporter и мудак эквивалентными по силе эпитетами?

хм
возможно, с тобой ещё не всё потеряно
подождем пошлин на бимеры...

> в синагогу - является ?

я уже рассказывал тут как-то историю о том, как русская мама моего полуеврейского друга детства сокрушалась накануне его женитьбы на украинской девочке, что когда хохол родился, еврей заплакал

у них, впрочем, всё хорошо сложилось

somnambulic

я в смысле лошади тебе нравятся? чисто внешне?

On 3/5/18 2:17 PM, 999Vulcan wrote:

> т.е. ты считаешь trump supporter и мудак эквивалентными по силе эпитетами?
>
> хм
> возможно, с тобой ещё не всё потеряно
> подождем пошлин на бимеры...

че кстати про пошлины то? бимеры тут уже заводов понастроили, построят
еще и ввозить ничего не надо...

999Vulcan

это смотря какие
едешь, порой, по городу, а за окном - такой вот вид

https://images.huffingtonpost.com/2015-04-19-1429453661-4475728-lexingtonkyhorsefarm-thumb.jpg

приятно, да

а в джерси какой за окном вид?

https://www.youtube.com/watch?v=RLxSUKA--Dg

On 3/5/2018 3:26 PM, 999Vulcan wrote:
> едешь, порой, по городу, а за окном - такой вот вид

> [...]

Какой же это "джерси"? Ещё даже до знака "Добро пожаловать" не
доедено.
А в настоящем Нью-Джерси вид примерно такой же, как вон у тебя.

999Vulcan

хочешь сказать, что Тони живёт в DMZ?

999Vulcan

кстати, я не шучу
подобные виды я регулярно наблюдаю из окна прямо в городской черте
мимо, например, этого места я *буквально* десять минут назад вёз сына из школы:)
https://goo.gl/maps/n7MBZR3bHmq

Ну так и тут то же самое. В черте большинства "городов".
А как в лесу -- я уже много раз показывал.
Так что надо всего лишь минут на двадцать отъехать от того места,
которое в кино показывают. А то и меньше.

999Vulcan

On Monday, March 5, 2018 at 6:49:23 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Ну так и тут то же самое. В черте большинства "городов".

ну, в нашем "городе" 300 тыс. населения как-никак

> А как в лесу -- я уже много раз показывал.

лошади в лесу?
дикие?

> Так что надо всего лишь минут на двадцать отъехать от того места,
> которое в кино показывают. А то и меньше.

всего двадцать минут отъехать себе мало кто может позволить, я так понимаю:-)

On 3/5/2018 6:52 PM, 999Vulcan wrote:

> ну, в нашем "городе" 300 тыс. населения как-никак

Да, тут таких городов, наверное, и нету.

> лошади в лесу?
> дикие?

Нет, не лошади, но тоже красиво. А лошади, как и у тебя, в поле. Ещё
альпаки.

> всего двадцать минут отъехать себе мало кто может позволить, я так понимаю:-)

А этого и не нужно. Нужно жить в уже "отъеденном" на двадцать минут месте.
Вот как я. В моём случае, правда, не двадцать, а все шестьдесят, но это не
принципиально.

999Vulcan

нет, двадцать и шестьдесят - это принципиально
три часа коммьюта в день - это финиш
но это я уже о другом

Абсолютно непринципиально. Перечитай ещё раз, что я написал.

> три часа коммьюта в день - это финиш
> но это я уже о другом

Какие ещё три часа? Я же вроде понятно пояснил.
У меня десять минут в один конец.

999Vulcan

нет, ты перечитай, что я написал

> Какие ещё три часа? Я же вроде понятно пояснил.
> У меня десять минут в один конец.

Окраинец нам недвузначно дал понять, что все нормальные жерсийские работы находятся в нью-йорке

ну, кроме его собственной, конечно

On 3/5/2018 7:57 PM, 999Vulcan wrote:

> нет, ты перечитай, что я написал

Я первый сказал!
Ну, перечитал. (Надеюсь, лишнего не отрезал.) Я же говорю: отъезжать -- не
актуально. Поэтому аргумент "мало кто может позволить" не имеет смысла.

> Окраинец нам недвузначно дал понять, что все нормальные жерсийские работы находятся в нью-йорке
>
> ну, кроме его собственной, конечно

Я за Окраинца не в ответе. Это вы с ним отдельно разбирайтесь.
Что за манера вообще кого-то ещё привлекать в интимный разговор?

999Vulcan

On Monday, March 5, 2018 at 8:04:55 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Я за Окраинца не в ответе. Это вы с ним отдельно разбирайтесь.
> Что за манера вообще кого-то ещё привлекать в интимный разговор?

почему "манера"?
я что, постоянно привлекаю Окраинца (или кого-то ещё) в наш разговор?
и почему ты решил, что он интимный?
он как раз об Окраинце, даже сабжект соответствующий

On 3/5/2018 8:09 PM, 999Vulcan wrote:

> почему "манера"?

Ну вот. Выбрал из всего разговора самую никчёмную линию.
Ладно.

> я что, постоянно привлекаю Окраинца (или кого-то ещё) в наш разговор?

Это была случайность? Хорошо.

> и почему ты решил, что он интимный?
> он как раз об Окраинце,

Как раз разговор об Окраинце и может (и должен!) быть интимным.

> даже сабжект соответствующий

А, чёрт. И впрямь. А я и не посмотрел даже.
Всё, все претензии снимаются.

somnambulic

On 3/5/18 5:09 PM, 999Vulcan wrote:
> и почему ты решил, что он интимный?

наверное кто-то кого-то хочет поиметь...

Вот только не надо влезать со своими грубыми гусаро-вээмкашными
поползновениями в разговор о нежном поимении.

DvD

Ты бы еще Кэмден показал
Посмотри верхнее видео вот отсюда (ну хотя бы первые полминуты)
http://www.rossfarm.org/videos/
Это в моем городке, минутах в трёх от моего дома.

999Vulcan

On Monday, March 5, 2018 at 8:26:13 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Ну вот. Выбрал из всего разговора самую никчёмную линию.

Нет, ну я мог бы, конечно, отметить, что Лексингтон - это horse capital of the world, и что они тут все thoroughbred, в отличие от whatever ваши is... Пржевальского?

Но я не буду уподобляться Окраинцу и переходить на личности, пусть даже лошадей, и пусть даже в интимном разговоре.

999Vulcan

Ah, come on, people, can't you take a joke?

DvD

Not about tasteless one. NJ has lots of very nice places.
If all you can see is Turnpike dividers - that's your problem...

Ну, лично я, независимо от того, в какое ньюджерсийское nice place я
еду, все равно по дороге проезжаю как раз тот участок, который там
показан. Так что, да, самый узнаваемый пейзаж.

А вот как быть с теми, которые в Бруклине одних только крыс видят?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ну так и тут то же самое. В черте большинства "городов".
> А как в лесу -- я уже много раз показывал.
> Так что надо всего лишь минут на двадцать отъехать от того места,
> которое в кино показывают. А то и меньше.

Не 20.
Где-то 5.

> Ну, лично я, независимо от того, в какое ньюджерсийское nice place я
> еду, все равно по дороге проезжаю как раз тот участок, который там

Это строго твоя проблема.

> показан. Так что, да, самый узнаваемый пейзаж.

> А вот как быть с теми, которые в Бруклине одних только крыс видят?

Тут вот какое дело.
В отличие от ситуации с Джерси, в том Бруклине оно, возможно,
что крысы - это еще его лучшая часть.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> т.е. ты считаешь trump supporter и мудак эквивалентными по силе эпитетами?

Я считаю, что в этом моем утверждении где-то раз в 10
больше правдивости, чем в твоём.
При этом они оба эквивалентны по переходам.

> хм
> возможно, с тобой ещё не всё потеряно
> подождем пошлин на бимеры...

Казалось бы, уж тыщу раз тебе всё объяснили.
Разумеется, Т. - мудак.
Поддерживающие его - в большом количестве мудаки, да.
Но демы - много хуже, причем почти во всех отношениях.
И среди поддерживателей К. или там Б. мудаков много больше.

G <her...@hervam.com> wrote:

> че кстати про пошлины то? бимеры тут уже заводов понастроили, построят
> еще и ввозить ничего не надо...

Нифига.
Тут и в Мексике собирают какое-то говно.
А настоящие - всё еще везут из Германии.

999Vulcan

On Tuesday, March 6, 2018 at 3:45:28 AM UTC-5, Const wrote:

> Я считаю, что в этом моем утверждении где-то раз в 10
> больше правдивости, чем в твоём.
> При этом они оба эквивалентны по переходам.

т.е. ты согласен, что "trump supporter" эквивалентно "мудак", но не согласен с тем, что ты - "trump supporter"?

> Казалось бы, уж тыщу раз тебе всё объяснили.
> Разумеется, Т. - мудак.
> Поддерживающие его - в большом количестве мудаки, да.

ага
чуть более, чем полностью

> Но демы - много хуже, причем почти во всех отношениях.
> И среди поддерживателей К. или там Б. мудаков много больше.

любой хотя бы чуточку немудак всё бы для себя окончательно выяснил уже в 2015м году:

https://www.youtube.com/watch?v=PX9reO3QnUA

999Vulcan

тут я что-то непропарсил
твоя моя не понимай

> NJ has lots of very nice places.

о жерсийская мафия встрепенулась!

как на кентаки наезжать двадцать лет - так пожалуйста, а как про жерси речь зашла - так сразу "а нас-то за что?"

> If all you can see is Turnpike dividers - that's your problem...

ещё какие-то нефтехранилища или что это там вдоль дороги

зависит, Х5 к примеру настоящий тутошний. и вполне себе ничего, многие
их держут по 2 десятка лет...
в мексике вроде собирают фольксвагины, я никогда их не любил, вот уж
точно, OPS
моя копейка приехала из немчуряндии, и я не заметил сильной разницы в
качестве сборки, тобишь, нет вообще.

On 3/6/18 3:45 AM, Const wrote:

> Я считаю, что в этом моем утверждении где-то раз в 10
> больше правдивости, чем в твоём.
> При этом они оба эквивалентны по переходам.

> Казалось бы, уж тыщу раз тебе всё объяснили.

Окраинец, уж все давным давно занают, что у вас с вулахом плотаническая
жаркая любовь и вы друг другу по сто раз на дню одну и ту же хуйню
объясняете :-) уж давно встретились бы дали друг другу и жили бы
happily ever after :-D

CF

G пишет:
Не, не получится у них. Окраинец ему изменяет с разными женщинами на стороне.

CF

экая у нас тут мыльная опера нарисовалась...

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> хочешь сказать, что Тони живёт в DMZ?

Мы с Хантером как-то долго встречались для игры в теннис
милях в трех от дома Тони.

G <her...@hervam.com> wrote:

> зависит, Х5 к примеру настоящий тутошний. и вполне себе ничего, многие

Я и говорю, всякое говно.

> [...]
> точно, OPS
> моя копейка приехала из немчуряндии, и я не заметил сильной разницы в

Я не говорю, что есть разница (хотя она, разумеется, есть,
however minimal).
Но всё же настоящие бимеры собирают в Дойчланде.
И преимущественно из немецких же запчастей
(which is crazy).

Лошадей я там не помню, но глушь была конкретная, да.
Бабочки, велосипеды ржавые.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> т.е. ты согласен, что "trump supporter" эквивалентно "мудак", но не согласен с тем, что ты - "trump supporter"?

Нет, разумеется.
Это, скажем (для примеру), верно на 70%.

> ага
> чуть более, чем полностью

Нет.
И это, казалось бы, должно быть даже такому мудаку как ты
очевидным, после нескольких лет чтения зивана, например.
На свете существует огромное количество людей, которые
поддерживают Трампа и которые умнее тебя.

А в отношении демократов, поддерживающий их является
мудаком с вероятностью где-то 85%.

> любой хотя бы чуточку немудак всё бы для себя окончательно выяснил уже в 2015м году:

> https://www.youtube.com/watch?v=PX9reO3QnUA

1. несмотря на debunking, there were muslims celebrating,
в частности, в NJ, в частности, в Патерсоне и еще
паре мест.
2. про репортера уже тыщу раз разжевано.

Опять же, по этому поводу сказать, есть просто прорва мудаков,
которые продолжают рассказывать про то, что ислам - религия
мира и что нам так вот страшно надо различать и уважать
всех муслимов.
И эти мудаки продолжают рассказывать прямо до того самого
момента, когда им голову отрезают.
Прямо вспоминаются совершенно аналогичные мудаки-журналисты,
которые поехали в Чечню, чтобы рассказывать про борцов за свободу
против проклятого Путина и проклятой России.
И рассказывали прямо до того самого момента, когда их сначала
взяли в заложники, а потом головы отрезали.

G <her...@hervam.com> wrote:

> [...]
> жаркая любовь и вы друг другу по сто раз на дню одну и ту же хуйню
> объясняете :-) уж давно встретились бы дали друг другу и жили бы

Да ему какие-то там лошади милее.

Ну какая же это глушь.
Самые урбанизированные места.
И до гетто рукой подать.
Что является особенностью NJ.

> Я и говорю, всякое говно.

сам ты говно...

> [...]
> however minimal).
> Но всё же настоящие бимеры собирают в Дойчланде.
> И преимущественно из немецких же запчастей

те у тя это религия получается? :-) не то чтоб я против, конечно... у
нас тут свободная страна :-)

гм, т.е. безответная у тя любов получилася? сожалею...

999Vulcan

On Tuesday, March 6, 2018 at 11:35:29 PM UTC-5, Const wrote:

> 1. несмотря на debunking, there were muslims celebrating,
> в частности, в NJ, в частности, в Патерсоне и еще
> паре мест.
> 2. про репортера уже тыщу раз разжевано.

я не знаю, что и кем было разжёвано

для любого нормального человека, если ему каким-то образом было непонятно до того (что уже ставит под сомнение его нормальность, на самом деле), этот эпизод должен был быть disqualifying

и то что республиканцы proceeded его номинировать является для меня disqualifying по отношению к республиканцам

до 2015 года я был registered independent, но теперь я не представляю себе ситуации, в которой я проголосовал бы даже за республиканского dog catcher

ну, кроме как, разве что, если на декомратическом тикете будет трамп:)

999Vulcan

On Wednesday, March 7, 2018 at 8:44:24 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> [...]

да, источники можно тут?

G <her...@hervam.com> wrote:

> сам ты говно...

Прости, если я тебя обидел.
Но против правды не могу идти.

> те у тя это религия получается? :-) не то чтоб я против, конечно... у
> нас тут свободная страна :-)

Ну да.
И еще у очень, очень многих такая религия.
Сделанное в Германии ценится во некоторых случаях в два-три раза дороже.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да, источники можно тут?

Чтение местных газет (демократических) сразу после.
Потом оно как-то всё заменилось на "мы все так переживаем,
включая приверженцев самой мирной религии".

Пойди, что ли, поговори с израильскими родственниками
на тему мирного ислама.

Умный и красивый.
Но при этом таааакой мудак ...

http://www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2016/oct/20/donald-trump/donald-trump-says-hillary-clinton-wrong-say-he-moc/

> для любого нормального человека, если ему каким-то образом было непонятно до того (что уже ставит под сомнение его нормальность, на самом деле), этот эпизод должен был быть disqualifying

Для нормального человека практическое любое социалистическое
должно быть disqualifying.
Особенно это относится к выходцам из СССР.
Для них это попросту самообъявление дебилом.

> Прости, если я тебя обидел.
> Но против правды не могу идти.

дак была бы там правда, а то жишь токо твое говно :-) назови мне ср
размера SUV хотяб с похожими характеристиками на X5? я много чего
пробовал. ближе всего как это не странно подходит grand cherokee но с
жипом связываться ну его нах,они ломаются еше быстрее чем бимеры и
обслуживание куда дороже...

> Ну да.
> И еще у очень, очень многих такая религия.
> Сделанное в Германии ценится во некоторых случаях в два-три раза дороже.

ну я не религиозен, мне это все филоетово, ездить и рулить должно
правельно и не ломаться, все что мне надо.

так оно ж вроде всегда так было, как баба более менее выделяется из
толпы красотой, так обязательно какая нить хуета в голове, я не
специалист по мужикам, но подозреваю похожую херню...
насчет ума у вулаха, я б поспорил.. оно конечно, зависит от того, че ты
зовешь умом... но по моему у него не ум, а какие то рефлексы на
пропаганду, кот он постоянно себе в башку вбивает зачем то....

999Vulcan

в качестве шанса к примирению предлагаю тебе послушать сорокачетырёхминутный подкаст

no skipping!

https://www.npr.org/player/embed/531920897/531926131

999Vulcan

On Thursday, March 8, 2018 at 11:17:35 AM UTC-5, G wrote:

> [...]
> специалист по мужикам, но подозреваю похожую херню...
> насчет ума у вулаха, я б поспорил.. оно конечно, зависит от того, че ты

тебе, уважаемый, гораздо проще было бы поспорить насчёт красоты
впрочем, я твоего фото не видел, так что могу и ошибаться

я не педик, мне как раз проще про твой "ум" спорить, чем про красоту,
"ума" своего ты уж тут достаточно надемонстрировал, а какой ты там
красивый, эт к окраинцу.. ну или к жене твоей, они наверна лучше
разбираются. причем тут мое фото я не знаю...:-)

999Vulcan

фото твоё тут причём только постольку, поскольку свой интеллект ты тут уже amply продемонстрировал

G <her...@hervam.com> wrote:

> дак была бы там правда, а то жишь токо твое говно :-) назови мне ср
> размера SUV хотяб с похожими характеристиками на X5? я много чего

О, ну не, среди сувов оно рулит, безусловно.
У него руль (раньше, по крайней мере) был жесткий и чувствительный,
короче, бимерский.
И ощущение от дороги, а не диван как это обычно бывает.

Я имел в виду по сравнению с нормальным бимером, скажем, троечкой.

> [...]
> обслуживание куда дороже...

> ну я не религиозен, мне это все филоетово, ездить и рулить должно
> правельно и не ломаться, все что мне надо.

Я скорее про оружие.

Не, это просто peer pressure.
Ну попал человек куда-то в жопу и все провинциальные
"интеллектуалы" как на подбор глупо-либеральные.

On 3/9/18 12:47 AM, Const wrote:

> [...]
> И ощущение от дороги, а не диван как это обычно бывает.
>
> Я имел в виду по сравнению с нормальным бимером, скажем, троечкой.

apples vs oranges? :-)

> Я скорее про оружие.

гм, что то я не замечаю разницы в 2-3 раза меж VP9 FN509 и глок19 все
они приблизительно в одинаково стоят. сиги вроде бы подороже, но не в
2-3 раза... да и стоимость на прямую не говорит о качестве...или ты про
че то другое? шотганы из немчуряндии практически не известны, ну может
акромя кригофа, кот вовсе не является эталоном... там вообще макаронники
рулят....

ну возможно, конечно.. хотя я никогда не верил в "несчастную овечку,
подпавшую под влияние".. эт все отмазы грязные, по моему. да и ваще,
умудриться найти либеральных пидоров в реднекстане, это надо страться и
стараться сильно...

G <her...@hervam.com> wrote:

> гм, что то я не замечаю разницы в 2-3 раза меж VP9 FN509 и глок19 все
> они приблизительно в одинаково стоят. сиги вроде бы подороже, но не в
> 2-3 раза... да и стоимость на прямую не говорит о качестве...или ты про

новый американский пластиковый sig x5 и старый немецкий x5.
Новый американский p210 и старый немецкий.

О, ну нет, в этом-то как раз и пенка.
Когда посреди моря крестьян на чаепитие собираются
окружной писарь, уездный лекарь и библиотекарь.
И прогрессивный батюшка.
И перечитывают Герцена, который из Лондона зовет к борьбе.
И сердца их горят за народ, за UBI, за всеобщую грамотность,
за землю крестьянам, за то, чтобы прекратить империалистическую
войну.

а ты уверен, что сравниваешь сравнимые вещи? и че насчет моих примеров,
типа игнорируешь?

On 03/10/2018 03:40 AM, Const wrote:

> [...]
> И сердца их горят за народ, за UBI, за всеобщую грамотность,
> за землю крестьянам, за то, чтобы прекратить империалистическую
не, ну если он себя там гениальным мыслителем считает, в жоппе этой, то
и ради бога, оно конечно, все относительно :-) как там в детсве
говорили, среди говна мы все поэты.. :-) крестьян тока жаль :-)

G <her...@hervam.com> wrote:
> не, ну если он себя там гениальным мыслителем считает, в жоппе этой, то
> и ради бога, оно конечно, все относительно :-) как там в детсве
> говорили, среди говна мы все поэты.. :-) крестьян тока жаль :-)

С крестьянами-то как раз х с ними.
Но обычно социалистическая сволочь всех с собой в жопу уносит,
не только крестьян.

Ну, немножко нет.
Но тем не менее.
Они ведь сами назвали пластиковое гвно x5.
А 210 - вполне правомерное сравнение.

> и че насчет моих примеров,
> типа игнорируешь?

FN - не немецкий.
Глок - не немецкий.
HK - я какой-то VP как-то пробовал, не вштырило.

Ну ты и собака дикая.

Какой исключительный и бессмысленный булшит.

On 3/11/18 12:40 AM, Const wrote:

> Ну, немножко нет.
> Но тем не менее.
> Они ведь сами назвали пластиковое гвно x5.
> А 210 - вполне правомерное сравнение.

название как таковое мало чего говорит. тобишь, эт маркетинг всего лишь.
ты ж большой мальчик то уже, должен бы знать...

> FN - не немецкий.
> Глок - не немецкий.
> HK - я какой-то VP как-то пробовал, не вштырило.

те твои "некоторые случаи" относятся к collectibles? :-) этот рынок
совершенно другой, и я соглашусь, там религиозные обряды стоят выше всего.
HK ему не вштырило, иди еше раз пробуй, двойка тебе!

а мне вот жаль, крестьяне как раз полезные, в отличии от этой городской
швали, кот тока и делает, что обсуждает как крестьянам плохо живется и
как надо их спасать..

YuraS

The third (and golden) basic law [of human stupidity]:
"A stupid person is a person who causes losses to another person or to a
group of persons while himself deriving no gain and even possibly
incurring losses."

http://harmful.cat-v.org/people/basic-laws-of-human-stupidity/

G <her...@hervam.com> wrote:

> название как таковое мало чего говорит. тобишь, эт маркетинг всего лишь.

Ну, всё же какой-то минимальный мозг должен быть у маркетеров.
Или там у того, кто над ними.
P226 X5 - один из самых лучших пистолетов в истории
человечества вообще.
Называть пластиковое говно с trigger pull 5lbs x5 - это
просто пц.

> ты ж большой мальчик то уже, должен бы знать...

> те твои "некоторые случаи" относятся к collectibles? :-) этот рынок

Нет, с чего бы это ?
p210 вот прямо сейчас продается.

> совершенно другой, и я соглашусь, там религиозные обряды стоят выше всего.
> HK ему не вштырило, иди еше раз пробуй, двойка тебе!

Мне 5.7 показался интересным, это да.
Если бы не заоблачная цена патронов, я бы им владел.
У FN больше ничего нет.
У HK тоже ничего нет.
Всё только полимерное говно, абсолютно тупое, абсолютное
безынтересное, убогое.

sergiy...@gmail.com wrote:

> о.
> а чо вы тут обсуждаете "Dating site для Окраинца"?

> (он что - развелся? ууу. soap opera! )

Мужик, ну ты и тормоз.
Я, типа, уж 7 лет, что ли, как свободен.

А чего это ты так взволновался ?
Ты, конечно, симпатичный, но до Вулаха не дотягиваешь.
Не говоря уже про идеал мужчины, сомнамбулика.

YuraS

Кстати, все западные любители социализма стыдливо умалчивают о Швеции:
https://www.dailywire.com/news/28159/exclusive-interview-swedish-author-johan-norberg-frank-camp

"In the 1970s, the Social Democrats in charge began to redistribute big
time, and they began to regulate businesses, and for a period of some 20
years, we doubled the size of public spending in Sweden. This is exactly
the thing that people still think about when they talk about the
“Swedish model” in the U.S. and other places. People said, “Look, this
is a country that has begun to tax and spend and regulate much more than
we do, and they’re incredibly rich. Everything seems to be working quite
well.” Of course, we were rich because we had created all that wealth —
but it’s like that old joke. How do you end up with a small fortune? You
start with a big fortune! Then you just make some mistakes, and lose
most of it — and that’s what we did.

The period in the 1970s and 1980s was the one period in Sweden’s
economic history where we really began to lag behind other countries,
and mess up in a big way. It all ended in a terrible crisis after an
inflation boom in the early 1990s, when we, for a period of time, had an
interest rate of 500% to try and protect our currency. It all came
tumbling down."

> Ну, всё же какой-то минимальный мозг должен быть у маркетеров.
> Или там у того, кто над ними.

Мозг у маркетеров?!! да ты шутник, я погляжу. :-)

> P226 X5 - один из самых лучших пистолетов в истории
> человечества вообще.
> Называть пластиковое говно с trigger pull 5lbs x5 - это
> просто пц.

видишь ли какое дело, не всем металлические пистолеты по душе. а pull
5lb скорее всего для штатов на вроде MA , где законы драконовские на
пистолеты... так что , всем , как это обычно и бывает, есть более или
менее объяснение. религиозным фанатикам этого не понять конечно....

> Нет, с чего бы это ?
> p210 вот прямо сейчас продается.

так че ты мне тут моск полощещь то, или ты забыл уже о чем речь? где оно
в 2-3 раза дороже то? тот же CZ-75 вона за 13 сотен фарцуют.. совсем не
в 2-3 раза дешевле чем твой p210 за 14

> [...]
> У FN больше ничего нет.
> У HK тоже ничего нет.
> Всё только полимерное говно, абсолютно тупое, абсолютное

нубля...

G <her...@hervam.com> wrote:

> видишь ли какое дело, не всем металлические пистолеты по душе. а pull

Я не против пластика для тех, кто вот прямо полицай или там
в гетто живет, то есть, у кого может быть нужда в использовании
на улице против живых людей.
То есть, это, несомненно, практичный предмет.
Я бы всё равно носил зиг, конечно, но понимаю глоко-носителей.
К тому же вследствие того, что они говно, они значительно
дешевле и поэтому на бюджеты городов лучше ложатся.

Но из практичности никак не следует, что их надо или даже
возможно любить.

> 5lb скорее всего для штатов на вроде MA , где законы драконовские на
> пистолеты... так что , всем , как это обычно и бывает, есть более или

Впервые слышу, чтоб на pull были ограничения.
Даже в нашем кретинском Джерси и то нет.

> так че ты мне тут моск полощещь то, или ты забыл уже о чем речь? где оно
> в 2-3 раза дороже то?

Немецкий 3250
https://www.gunbroker.com/item/756181131

Американский 1500
https://www.gunbroker.com/item/754321112

> тот же CZ-75 вона за 13 сотен фарцуют.. совсем не

Я не знаю, о чём ты тут.
75-е бывают очень разные.
Обычный фарцуют по 500, tso по 2к.
У простого ts, который по 1300, у него sights not adjustable.

> в 2-3 раза дешевле чем твой p210 за 14

Мне надо на самом деле этот p210 попробовать.
Возможно, что я его тоже полюблю и возьму к себе жить.

> нубля...

Та отож.

> [...]
> К тому же вследствие того, что они говно, они значительно
> дешевле и поэтому на бюджеты городов лучше ложатся.

ну ну, расскажи ка нам тут, как надо жить правельно.. чую не спроста у
тя любовь с крив-вулахами...

> Но из практичности никак не следует, что их надо или даже
> возможно любить.

отчего ж не следует то? оно ведь настоящая любовь то познается в быту ,
а не в пьяном-счастливом угаре :-)

> Впервые слышу, чтоб на pull были ограничения.
> Даже в нашем кретинском Джерси и то нет.

в массе есть, тут бля такие уебаны демские засели , куда там крив-вулахам..

> Немецкий 3250
> https://www.gunbroker.com/item/756181131
>
> Американский 1500
> https://www.gunbroker.com/item/754321112

а че ты на ганброкер ссылки шлешь? я не спец по этим 210м, но по виду
там 2 разных пистолета... так что не убедительно....

> Я не знаю, о чём ты тут.
> 75-е бывают очень разные.
> Обычный фарцуют по 500, tso по 2к.
> У простого ts, который по 1300, у него sights not adjustable.

я просто полез на сайт, где ими фарцуют..
хайендовые или навороченные спортивные модели всегда будут дороже стоить
обычных.

999Vulcan

On Sunday, March 4, 2018 at 3:06:09 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> Trumpsingles.com is making it easier for lonely Trump supporters to find each other

трамповый сынуля видимо сегодня завел там аккаунт

тут я б уточнил, тупой это тот, кто неумышленно causes losses, а тот кто
умышленно это делают, для них другие эпитеты есть...

G <her...@hervam.com> wrote:

> отчего ж не следует то? оно ведь настоящая любовь то познается в быту ,
> а не в пьяном-счастливом угаре :-)

Товарисч, ну какая в быту может быть любовь.
Ты же уж взрослый человек, а такое несешь.
В быту может быть совместное проживание или там
воспитание детей.

> в массе есть, тут бля такие уебаны демские засели , куда там крив-вулахам..

И какая там граница ?

> а че ты на ганброкер ссылки шлешь?

Потому что в отличие от msrp там реальные цены ?

> я не спец по этим 210м, но по виду
> там 2 разных пистолета... так что не убедительно....

Ну как, скажем, слегка разные модели.
Слегка - это точная оценка.
Потому что если не слегка, то немецкая уже идет не за 3к,
а за 8-10к.

То есть, ты и на самом деле не осознаешь, НАСКОЛЬКО мудаком
ты выглядишь (и являешься), вот это всё постючи ?

999Vulcan

проявлять чистоплотность по отношению к трапвомому ilk не обязан

а вот на личности собеседников я не перехожу, несмотря на все твои старания и невысылания $200*n

On 03/17/2018 04:19 AM, Const wrote:

> Товарисч, ну какая в быту может быть любовь.
> Ты же уж взрослый человек, а такое несешь.
> В быту может быть совместное проживание или там
> воспитание детей.

самая настоящая , вона ты уж и с женой развелся, а с вулахом все живешь
, поди уж сопоставимое колво лет то? :-) вот эт настоящая любовь, без
пизды... гм... коламбурчик-с :-)

> И какая там граница ?

я не помню, рыл как то давно, макарова не разрешают продавать суки...
если найду, кину ссылку.

> Потому что в отличие от msrp там реальные цены ?

> Ну как, скажем, слегка разные модели.
> Слегка - это точная оценка.

в этом секторе "слегка" означает кучу бабла...

> Потому что если не слегка, то немецкая уже идет не за 3к,
> а за 8-10к.

еше раз, ты берешь какие то топовые модели, кот или приближаются к
коллекционным или оными являются.
не отражает обычный рынок для обывателя.

G <her...@hervam.com> wrote:

> я не помню, рыл как то давно, макарова не разрешают продавать суки...
> если найду, кину ссылку.

Вот уж чего-чего, а пулл у Макарова как положено бревну.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> проявлять чистоплотность по отношению к трапвомому ilk не обязан

Это на самом деле означает "не приучен быть чистоплотным".

Это, кстати, очень такое характерное свойство либдемовских,
очень такое американское.
Чуть что не по их - все принципы летят в корзину (да их и не было)
и начинается истерика с катанием по полу и рвание волос на жопе.

> а вот на личности собеседников я не перехожу, несмотря на все твои старания и невысылания $200*n

На самом деле, разумеется, переходишь.

999Vulcan

On Monday, March 19, 2018 at 12:34:44 AM UTC-4, Const wrote:

> Это на самом деле означает "не приучен быть чистоплотным".

сказал Костя Окраинец и густо покраснел

> [...]
> Чуть что не по их - все принципы летят в корзину (да их и не было)
> и начинается истерика с катанием по полу и рвание волос на жопе.

ну мы же не считаем какого-нибудь иванова или данилова собеседниками?

It is loading more messages.