Энергетический триндец в Южной Каролине

Pan Szymanowski

У нас тут скандал покруче нарушений прав гомосеков в России.
Бросили строительство АЭС. Её строили уже 10 лет, вбухали несколько
миллиардов. И вот теперь бросили из за финансовых проблем. теперь
Огромная стройка превратится в Казантип. На днях уволят 5 тысяч рабочих
- строителей. Без работы останутся еще и несколько тысяч специалистов,
которых готовили к работе именно на этой станции. Один энергоблок
все-таки запустили. А два других забросили. Но и это не все. Стоимость
электричества и газа в ЮК - одна из самых высоких в стране. Мотивировали
это тем, что берут дополнительную плату за строительство АЭС. А потом
наступит коммунизм. Сейчас все эти миллиарды отправились коту под хвост,
а энергетические компании объявили о повышении цен. Ведь нехватка же
энергии будет.
--
(C) *** JES 2017 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Message has been deleted

CF

sergiy.shpak пишет:

> у нас в FL то жэ самое.
> брали дополнительную плату.
>
> http://www.charlotteobserver.com/news/business/article61943432.html

А почему бы жителям SC/FL не поставить photo-voltaic batteries у себя на
крышах и не послать электрические компании по адресу?

CF

ALich

CF пишет:
А они будут бесплатные??

А если зимой показать электрическим компаниям синий тухес, они простят?

CF

ALich пишет:

> А они будут бесплатные??

Заплатишь за оборудование - электричество будет беплатно.

> А если зимой показать электрическим компаниям синий тухес, они простят?

А зимой, что, солнце не светит?

CF

Message has been deleted

ALich

sergiy.shpak пишет:

> у флориды на эту тему какой то дурацкий закон.
> пропихнутый теми же электро компаниями.
>
> опять же - лампочки должны гореть ночью, когда темно!

Но ведь под лампочками светло??

> (не говоря уже про кондиционеры)

Что, тоже должны гореть ночью??

Pan Szymanowski

Да мы тут, в общем, не о жителях а о прередовой системе хозяйствования.

CF

Pan Szymanowski пишет:

> Да мы тут, в общем, не о жителях а о прередовой системе хозяйствования.

А, так это спасибо деду за победу. То есть Трампу, который обещал
шахтерам угля, а вам, соответственно, электрические компании,
работающие на этом угле. Enjoy.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А, так это спасибо деду за победу. То есть Трампу, который обещал
> шахтерам угля, а вам, соответственно, электрические компании,
> работающие на этом угле. Enjoy.

Надо же.
Бери пример, Костик, как надо хню нести.

CF

Const пишет:
Так это чистая правда.

CF

yury mukharsky

On Tue, 08 Aug 2017 18:15:39 +0300, CF <far...@gmail.com> wrote:
> А, так это спасибо деду за победу. То есть Трампу, который обещал
> шахтерам угля, а вам, соответственно, электрические компании,
> работающие на этом угле. Enjoy.

300 лет правила династия романовых. А большевики за полгода страну
накормить не смогли.

Что именно, что Трамп создал электрические компании в SC ?

От же сука, и когда только успел.

CF

Попробуй, Костя, выключить дурку (Арбата), после чего ребутать свои мозги.

Электрические компании, естественно, были до Трампа. Роль Трампа залючалась
в обычной манипуляции рынком. Ужесточить требования к атомным элекстростанциям,
сделав эксплуатацию старых реакторов просто нерентабельными. Поддержать
штатное законодательство по зеленой энергетике (здесь упоминали Флориду,
но это было сделано с большей или меньшей удачей по всему американскому
югу, включая Тексас). Цель - полностью отменить гос субсидии и зарегулировать
рынок вторичной генерации, когда владельцы солнечных батарей продают
свою энергию обратно в grid. После того, как все это было сделано,
остались только старые теплоэлектростании, работающие на угле. Спрос
на энергию которых был искуственно поднят, так как задавили их конкуренцию.
Они естественно подняли цены на электричество - нужно же отбить
пожертвования на избирательную компанию Трампа.

CF

ALich

CF пишет:

> в обычной манипуляции рынком. Ужесточить требования к атомным элекстростанциям,
> сделав эксплуатацию старых реакторов просто нерентабельными. Поддержать

Не знаю, как оно там со старыми реакторами.
Но в США презабавная ситуация. Если я не ошибаюсь, новые реакторы не вводились уже больше 20 лет, все энергоблоки уже мягко говоря староватые.
А та, про которую говорим, "попала под паровоз" - Вестингауз подал на банкротство. Плюс долбоебизм и криворукость, если я не ошибаюсь про эту станцию была история, что корпус реактора погрузили на жд платформу и повезли, но он сполз набок.. Плюс ещё какие-то косяки, сорвали все сроки и прочее..

CF

ALich пишет:
Все правильно. Манипулировать рынком, в общем, несложно. Умных людей
слегка придавить, а долбоёбам просто не мешать. Но когда это делает
Энрон, CEO садится в тюрьму. Когда это делает Трамп, он получает
campaign contributions.

CF

Message has been deleted

ALich

Вот немного про вашу ЮК
http://tass.ru/ekonomika/4453013

Ну и фтему
https://aftershock.news/?q=node/534602
В Неваде политико-энергетический срач.

CF

sergiy.shpak пишет:

> какой трамп?

Дональд, дурашка.

> последние 8 лет правил обамка

"обамка" рынком не манипулировал.

> (в какую турьму сел энрон)

СЕО Энрона Джеффри Скиллинг сидит в
Federal Prison Camp – Montgomery in Montgomery, Alabama.

Еще вопросы будут?

CF

Message has been deleted

CF

sergiy.shpak пишет:

> тоись эта Тримп раздавал бабло на Примусы,
> на смену аир кондишенов и прочее зеленое,
> на замену старых тачек,
> на крышевание батареями?

Обама, конечно, делал это все and then some. Но он делал, потому что
заботиться об экологии - хорошо и правильно. А для того, чтобы
электрические компании не наживались за счет пана Шимановского,
он регулировал естественные монополии жесточайшим образом.
Любой rate increase нужно было обосновать в местном отделении
DOE и получить на него соответстжующее разрешение.

CF

То есть, всё это он делал будучи кандидатом ?

Ты уверен, что ты не совершенно ебнулся головой ?

ALich

CF пишет:

> Обама, конечно, делал это все and then some. Но он делал, потому что
> заботиться об экологии - хорошо и правильно. А для того, чтобы

Об экологии??
Хрень собачья.
Не надо это рассказывать тем, кто собственно работает в автомобильной индустрии.
Вся концепция последнего десятилетия - надо вводить новые технологии и отказываться от старых, даже если они прекрасно работают. Иначе китайцы с индусами догонят.
В электрических и гибридных автомобилях, тем более во время производства, образуется в разы больше химически опасного говна, чем у классических машин из железа и бензина.
Экономии тоже не видать, особенно при цене нефти 50 и ниже.

> [...]
> Любой rate increase нужно было обосновать в местном отделении
> DOE и получить на него соответстжующее разрешение.

Не знаю, кому там обрезали доходы и монополии, но *кому надо* давали хорошие преференции..

http://www.zr.ru/content/news/788297-elon-mask-poluchil-ot-vlastej-ssha-5-mlrd-dollarov/
Так, например, только на Tesla пришлось 2,4 млрд долларов: 45 млн выделило министерство энергетики США, на 517 млн были списаны кредиты, а самое большое вложение осуществил штат Невада, предоставивший в обмен на строительство завода Gigafactory налоговые вычеты в размере 1,3 млрд долларов.

Это Фикс, это проделки Фикса! То есть Трампа!

Ты, это, наверное, не в курсе, но Обама не управлял штатом Невада.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
А я где-то написал, что Обама управлял штатом Невада?

CF

Const пишет:
Это лучшее, что ты можешь предложить в ответ? Я тебе говорил -
тщательнее надо, тщательнее.

Трамп, будучи кандидатом, естественно, ничего этого не делал.
Он стал это делать, когда взошел на трон, отблагодарив
электрические компании за пожертвования. А компании смогли
эти пожертвования вернуть many times over, задрав rates
и ничего больше не делая.

CF

CF

ALich пишет:
Ты тут много всякой хни написал, и про экологию, и про Трампа. Что,
свежих методичек не завезли, и приходится придумывать на ходу?

А между тем, у вас в Германии garbage truck упал на машину с семьей.
Дети и взрослые погибли под 26 тоннами мусора.

https://www.pz-news.de/region_artikel,-HorrorUnfall-Familie-mit-zwei-Kindern-von-Muellwagen-erschlagen-_arid,1180559.html

CF

Sergey Kubushyn

Хором: "Солиндра!!!" :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

> Ты, это, наверное, не в курсе, но Обама не управлял штатом Невада.

Не то что кандидат Трамп.
Управлявший и электрическими компаниями, и штатом SC.

CF

Const пишет:
Не надо, Костя. У нас уже есть один клоун в Белом Доме, а он
не любут конкуренции.

CF

CF

sergiy.shpak пишет:

> да да.
> Обамка разрешил нас наебать для нашево же блага.
>
> ты наверно не парсишь.
> электрические компании именно что наживались.
> задрали цены втридорого под предлогом "нам жеж нужно мадырнизировать".
> а потом сказали "ой сорри".
> и вот теперь Duke Energy is sued in Florida over nuclear costs

Трампу мало дали в свое время, вот теперь их и судят :-)

CF

О, у нас тут клоунов сколько угодно.
Один снн-овских читателей аж два.

У тебя и ссылки есть ?