Сериалы. СССР в 2015 году

Mikhail Kimmelman

Отрывок из сериала, в кот. герой попадает
в альтернативную историю, в кот. СССР сохранился
(но генсеком все равно Владимир Путин :))

https://www.youtube.com/watch?v=J6slLlwxh7c

Миша

Юpa Шaлaк

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Спасибо, Миша, порадовали. Какая дистиллированная папуасия.

Юpa Шaлaк

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote in message
Блин, аж рука дрогнула :)

999Vulcan

рунет!

ты деревенский, что ли?

agil...@gmail.com

Интересно посмотреть бы этот бред полностью. Как
называется сериал ?

Alexander A. Golubtsov

agilosty писал(а):
Там же в описании к видео написано:

СССР до сих пор является сверхдержавой, США уже давно находится в экономическом упадке, аварии на ЧАЭС в 1986-м году небыло, Припять вполне живой город… Такую картину представляют нам создатели сериала «Чернобыль: Зона отчуждения».

А почему этого героя ноги такие кавалерийские ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n073as$k3r$4...@aspen.stu.neva.ru...

> А почему этого героя ноги такие кавалерийские ?

А по-моему, ноги главного героя там все-таки не главное.
Разве не хочется весь сериал посмотреть ?

Я когда на отдыхе смотрел 1-й канал, увидел анонс сериала
в жанре ностальгии про начало 80-х и Олимпиаду-80.
Тоже прикольно снято, наверное.

Миша

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):
Сейчас. кстати, модно стало снимать сериалы про времена СССР. Например детективные про маньяков (цикл "Мосгаз", "Крик совы", "Паук", а также ещё множество), лирические ("Оттепель"), комедийные ("80-е"), фантастические ("Обратная сторона Луны") и т.д. Последний, кстати, весьма неплох и сюжетно, и в плане воссоздания атмосферы времён СССР. Снят по мотивам английского сериала "Жизнь на Марсе" (есть и американская версия этого сериала), в этом году выходит второй сезон.

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov писал(а):
"Про Олимпиаду", кстати, тоже смотрел, только не вспомню, как оно называется. Впрочем, так себе сериал. Собственно про олимпиаду там минут 10 экранного времени, а суть в том, что у девчонки в аварии погибает отец, а матери для восстановления необходимы дорогостоящие лекарства и девка - отличница, комсомолка, со знанием языка, идёт в валютный бордель, находящийся под прикрытием дома моделей и крышуемый КГБ для извлечения через девок важной информации у иностранцев. Ну и про атмосферу СССР в этом сериале ничего не скажу, ибо там сплошь богема, модели, проститутки, интуристы, шпионы, КГБ-шники и сутенёры, а я как-то с этой сферой не очень знаком. А вообще, мне кажется, показанные в данном сериале события были бы скорей характерны для позднего СССР горбачёвских времён, может андроповских, но не для 80-го года. Да и мотивация и поступки героев в фильме часто странны и необъяснимы.

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Во, нашёл трейлер второго сезона:
http://www.youtube.com/watch?v=U61qs1DX2Tg
судя по нему, там будет тоже про альтернативный СССР, как в сабжевом ролике.

On 10/21/2015 6:27 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Сейчас. кстати, модно стало снимать сериалы про времена СССР.

Еще бы.

Anton Antonov

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

AAG> фантастические ("Обратная сторона Луны") и т.д. Последний, кстати,
AAG> весьма неплох и сюжетно, и в плане воссоздания атмосферы времён СССР.
AAG> Снят по мотивам английского сериала "Жизнь на Марсе"

Если Life on Mars и Ashes to ashes я посмотрел с большим удовольствием,
то на обратной стороне луны сдулся после 3-4х серий. Можно не терять
времени не перепевки, а посмотреть оригиналы вместо этого.

Антон

Alexander A. Golubtsov

Anton Antonov писал(а):
Ну не знаю, мне понравилось и то и другое. И оно разное, даже не перепевка, а просто общая идея, а реализации сильно разные.

Anton Antonov

AAG> Ну не знаю, мне понравилось и то и другое. И оно разное, даже не
AAG> перепевка, а просто общая идея, а реализации сильно разные.

Так в реализации то и проблема. Я не видел еще ни одного современного
российского сериала, где бы актеры говорили с нормальными интонациями и
нормальными словами как обычные люди в жизни говорят. Кривляются как на
сцене.

Антон

Это вопрос времени. Скоро в жизни будут говорить точно так же. В Штатах это
давно произошло.

Юра

Anton Antonov

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

YM>Это вопрос времени. Скоро в жизни будут говорить точно так же. В Штатах это
YM>давно произошло.

А не наоборот?

Антон

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А по-моему, ноги главного героя там все-таки не главное.
> Разве не хочется весь сериал посмотреть ?

Не-а.

Называется "русская театральная школа".

Но, кстати, мне казалось, что сериалы массовые как раз
нормальны в этом отношении, научились у Голливуда.

Точно сказать не могу, но думаю, что не наоборот. Или не совсем наоборот.

Юра

Sergey Babkin

On 10/21/2015 03:14 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А по-моему, ноги главного героя там все-таки не главное.
> Разве не хочется весь сериал посмотреть ?

Да ведь чушь же. На самом деле СССР 2015 года если и отличался бы от
СССР 1985-го - то разве что еще большей нищетой.

-СБ

Sergey Babkin

- На России открыли памятник Джорджу Оруэллу.
- Где?!
- Да, в общем, везде.

agil...@gmail.com

Правильно. Никто не хочет, чтобы было выражение "В России".
Модным стало выражение "НА РОССИИ". А то ассоциация с выражением
"В ЖОПЕ" уж зело очевидной получается. К чему, к примеру,
Украина так стремится и нервно так на выражение "На Украине" реагирует.

Sergey Babkin

Это просто хохлам обидно, что их называют "на Украине", и они думают,
что мстят, говоря "на России".

-СБ

CN

Мне кажется, они так говорят, когда хотят признать, что Россия есть
прямая наследница Руси. Так что нехай говорят.

Пугающим для себя образом я должен почти согласиться с Серегой.
То есть, он, возможно, не был бы еще большей нищетой.
Но вот вся конструкция, которая создана для того, чтобы затуманить
тот факт, что Россия бедна именно потому, что занимается всякой
путинской ХУЙНЕЙ вместо того, чтобы развиваться как нормальная
страна - она исходно мудацкая, лживая и ущербная.
Смотреть на нее в любой форме - противно.

999Vulcan

а что в этом хорошего?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n09rbn$irh$9...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> страна - она исходно мудацкая, лживая и ущербная.
> Смотреть на нее в любой форме - противно.

А если подойти к просмотру по-Чапаевски ?
Ну вот такие люди там живут, их 86 процентов, им так нравится,
они любят величие державы и лично Президента, а западные
либерально-демократические ценности в гробу видали.

Миша

BT

On 10/22/15 1:32 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А если подойти к просмотру по-Чапаевски ?
> Ну вот такие люди там живут, их 86 процентов, им так нравится,
> они любят величие державы и лично Президента, а западные
> либерально-демократические ценности в гробу видали.

Ну, то, что лично Президента сейчас поддерживают 86% вовсе не означает,
что такому же кол-ву пофигу л-д ценности. Не надо типа экстраполировать.

И как это отменяет то, что я сказал ?

К тому же, если убрать постоянный пропагандистский прессинг,
в том числе такие фильмы, то эти 86 быстро превратятся
в 10.

Вообще говоря, оно в точности это и означает.

BT

Не, не соответствует ощущавшейся мной действительности. Я как-бы общался
с теми, кто был против Путина до 2014 года.

999Vulcan

а что случилось в 2014?
в воду черноморской соли добавили?

BT

А потом изменили свое мнение.

999Vulcan

просто так, без внешних воздействий?
или что-то случилось?

BT

Я бы сформулировал это так - нежелание быть ассоциированными с
кривицкими и Ко... Там сейчас очень мало оттенков серого.

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:n0bdqt$n5e$1...@dont-email.me...

> Ну, то, что лично Президента сейчас поддерживают 86% вовсе не означает,
> что такому же кол-ву пофигу л-д ценности.

А как они это сочетают ?

BT

On 10/22/15 5:27 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А как они это сочетают ?

Временный союз.

999Vulcan

On 10/22/2015 7:27 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А как они это сочетают ?

так классика же!

"ходите, думайте, говорите и подозревайте и доверяйте"

https://www.youtube.com/watch?v=tr5J3Spsedk

"кругом враги. бойтесь. не бойтесь. друзья. любите и бойтесь. отдыхайте"

ALich

999Vulcan

On 10/22/2015 7:46 PM, ALich wrote:
> Sergey Babkin писал(а):
> http://www.meervrijheid.nl/files/algemeen3/george_orwell_cctv.jpg

найс

BT

On 10/22/15 5:40 PM, 999Vulcan wrote:

> так классика же!
>
> "ходите, думайте, говорите и подозревайте и доверяйте"
>
> https://www.youtube.com/watch?v=tr5J3Spsedk
>
> "кругом враги. бойтесь. не бойтесь. друзья. любите и бойтесь. отдыхайте"

Я типа вообще не понимаю, как такой вопрос может задавать человек,
страна которого десятки лет совмещает либерально-демократические
ценности и совершенно звериный апартеид.

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):
Ваши цифры устарели, уже 90% ;о)

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:n0c3fe$rvi$1...@dont-email.me...

> Я типа вообще не понимаю, как такой вопрос может задавать человек, страна
> которого десятки лет совмещает либерально-демократические ценности и
> совершенно звериный апартеид.

Уж и спросить нельзя.

Миша

P.S. а "звериный апартеид" это креативно.

Mikhail Kimmelman

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> "Про Олимпиаду", кстати, тоже смотрел, только не вспомню, как оно
> называется. Впрочем, так себе сериал. Собственно про

Оказалось, этот сериал называется "Татьянина ночь".
Пишут, что это нынче модный жанр на телевидении:
"Манекенщица и Кагэбешник".

профессорская дочь собирается замуж за Хлипкого Интеллигента,
а тут родители попадают в аварию, на руках у девицы оказывается
парализованная мать, Хлипкий её, конечно, бросает, а девица идет
работать, но попадает в дом моделей к Славе Зайцеву.

Дом моделей, само собой, на самом деле притон и вертеп ...
Девица начинает заниматься проституцией. Но у всего этого дела
есть Куратор, благородный кагэбешник, он девице сочувствует.

Однажды она проштрафилась и её выгнали из моделей, а бандерша
отправила её на "субботник" обслуживать рыночных абреков.
Узнав об этом, Куратор организовал операцию спасения Девицы
и с тех пор она его полюбила, хотя и не знала, что он из КГБ.

Но Куратор же не мог просто так с ней возиться, он всем говорил,
что она перспективный агент ... Её решили использовать для поимки
какого-то американского шпиона, но она чуть всё дело не завалила.
...В общем, взяла она дочь другой проститутки и уехала в деревню жить.

Миша
решив, что лучше досмотреть "Mad Men"

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):
И то верно ;о)

Sergey Babkin

On 10/23/2015 01:47 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> Девица начинает заниматься проституцией. Но у всего этого дела
> есть Куратор, благородный кагэбешник, он девице сочувствует.

Благородный Кагэбэшник курирует проституцию! Ну что ж, жизненно.

Ну, благороднее, чем если бы он курировал рэкет...

Message has been deleted

Alexander A. Golubtsov

sergiy.shpak писал(а):

> ээ. вы тут интердевачьку чтоле обсуждаете?
> какое унылое старьйо.

А там тоже был благородный кагэбэшник?

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Она этому благородному давала, за кадром. Не думаешь же ты, что интердевочку просто так выпустили?

CF

Похрену твои ощущения действительности.
"оно в точности это и означает", точка.

> Я как-бы общался
> с теми, кто был против Путина до 2014 года.

Похрену, с кем ты общался до 2014 года.

TAZ

А я (в свете последних референсов на различные сериалы) размышляю что
было большей потерей времени 10 серий How I Met Your Mother или две
серии Royal Pains.. (один к одному сравнивать однозначно не в пользу
последних ;)). А да - последний сезон, да и предпоследний сезон Mad Men
- выброшенное время однозначно.

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:d90ec0...@mid.individual.net...

> последних ;)). А да - последний сезон, да и предпоследний сезон Mad Men -
> выброшенное время однозначно.

Предпоследний -- однозначно хорош.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:n0f0l9$usf$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Предпоследний -- однозначно хорош.

Наверное это зря так ...
Мне нравится, потому что во-первых, там не всё понятно сразу из-за языка,
(ну и вообще), и потому что интересно посмотреть на американскую жизнь.

Миша

BT

> Похрену твои ощущения действительности.
> "оно в точности это и означает", точка.

По Консту можно без часов и календаря определять, насколько поздняя в
данный момент пятница. Бордо-часы, тсзть.

TAZ

Они врядли на том берегу так живут - семья в условной "деревне", а сами
в городе и навещвют в выходные... Очень врядли. Или комьютят каждый день
или уж без семьи. И в этом ты прав - навреное очень похоже на жизнь в
большом городе сейчас.., поэтому и популярно ;) А предпоследний мне как
раз и не понравился - какая-то непонятная квинтенсенция не в меру
пьющего Дейпера и прущего из всех сторон креатива Гинзбурга и Пегги мало.

Татьяна

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> [...]
> серии Royal Pains.. (один к одному сравнивать однозначно не в пользу
> последних ;)). А да - последний сезон, да и предпоследний сезон Mad Men

Ну да, оно умерло и уже довольно давно.
Эти люди продолжают трясти уже пустой бутылкой,
пытаясь выжать хотя бы еще несколько капель.

По такого рода возражениям можно и без вникания определять,
насколько проигрышная у оппонента позиция.
Мозго-часы, тсзть.

TAZ

Не.. Под это определение очень подходили в свое время Gilmore Girls,
которые в последнем седьмом сезоне просто завалились, теперяшние Big
Bang Theory, которые выжимают уже непонятно что и из кого, да и
Netflixсовское Orange New Black ужас ужасный в этом отношении, хотя
многим стало нравится больше. Mad Men оно было серо-печальное в начале,
печально-серое в середине и просто gloomy and doomy starting since 6th.
Но ты прав - обсуждать два сериала уже 7 лет - многовато ;)

> [...]

> Bang Theory, которые выжимают уже непонятно что и из кого, да и
> Netflixсовское Orange New Black ужас ужасный в этом отношении, хотя

Orange New Black изначально было сомнительным, но минимально
приемлемым. Уже второй сезон - просто какая-то откровенная хня.

> многим стало нравится больше. Mad Men оно было серо-печальное в начале,
> печально-серое в середине и просто gloomy and doomy starting since 6th.
> Но ты прав - обсуждать два сериала уже 7 лет - многовато ;)

Первые несколько cезонов было сильно.
И по Дрейперу, и по изображению тогдашней жизни.

Тут у товарища был крестный отец из белогвардейцев, служивших
у немцев в Прибалтике, которые успели сбежать от Красной Армии
в Америку, так он про 50-е рассказывал приблизительно
в таких словах - "и все ездили свободно совершенно пьяные !".

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n0f5k5$63c$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Первые несколько cезонов было сильно.
> И по Дрейперу, и по изображению тогдашней жизни.

А можете своими словами сказать, чем именно сильно.
Если отвлечься от просто воспроизведения жизни 60-х.

> [...]
> в Америку, так он про 50-е рассказывал приблизительно
> в таких словах - "и все ездили свободно совершенно пьяные !".

Кстати, это ровно то же самое, что и ностальгия по СССР.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А можете своими словами сказать, чем именно сильно.
> Если отвлечься от просто воспроизведения жизни 60-х.

Как отвлечься ?
Я же говорю, изображение тогдашней жизни.

> Кстати, это ровно то же самое, что и ностальгия по СССР.

Ну, чем-то похоже, да.

А Вы что, какие-то параллели пытаетесь проводить ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n0fc9l$cko$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Как отвлечься ?
> Я же говорю, изображение тогдашней жизни.

А что там сильно, например ?

Ну, курят везде, пьют на работе, а негров называют negroes ...
Если только это, то выходит довольно плоско, не так ли.
А что еще ?

> Ну, чем-то похоже, да.
>
> А Вы что, какие-то параллели пытаетесь проводить ?

Ну.

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:d90iuj...@mid.individual.net...

> многим стало нравится больше. Mad Men оно было серо-печальное в начале,
> печально-серое в середине и просто gloomy and doomy starting since 6th.

А Вы кстати пытались понять, почему у Стэна в комнате
большой портрет Моше Даяна ?

Там в сериале, кстати, много разных таких фишечек,
которые прикольно разгадывать. Хотя это тоже, конечно,
не главное.

Миша

TAZ

Да они там все сезоны только если всей командой Хава Нагилу за кадром не
поют!
http://forward.com/the-assimilator/308097/jews-in-mad-men-then-and-now/

Татьяна
PS. Но да, ты прав - у кого что болит, типа... ;)

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:d92bt4...@mid.individual.net...

> Да они там все сезоны только если всей командой Хава Нагилу за кадром не
> поют!

:)

Но это действительно не главное.
Там в сериале есть несколько тем, кот. делают его "неплоским".

Вот например течение времени и люди в нём.
Сначала всё просто и понятно: социальные роли,
корпоративная иерархия и т. д.

А за семь лет всё уже незаметно поменялось.

Люди следовали в своей жизни стереотипам,
актуальным для предыдущего десятилетия,
потому что им казалось, что если оно работало вчера,
то будет работать завтра. А это не так.

То, что казалось казалось релевантным в 61 году,
в 68 уже не работает.

И тут интересно, как персонажи с этим справляются.
Меня, кстати, удивил Роджер :) Который подтянул штаны
и резво побежал за комсомолом. Или Дон, кот. наоборот
что-то уже "не тянет".

То есть сериалу удаётся зрителей удивить.

Миша

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> [...]
> Но вот вся конструкция, которая создана для того, чтобы затуманить
> тот факт, что Россия бедна именно потому, что занимается всякой
что значит бедная?

> путинской ХУЙНЕЙ вместо того, чтобы развиваться как нормальная
Это как? как она должна развиваться, если реалистично.

Chapai

> А если подойти к просмотру по-Чапаевски ?
> Ну вот такие люди там живут, их 86 процентов, им так нравится,
> они любят величие державы и лично Президента, а западные
> либерально-демократические ценности в гробу видали.

О!

Chapai

> И как это отменяет то, что я сказал ?
>
> К тому же, если убрать постоянный пропагандистский прессинг,
> в том числе такие фильмы, то эти 86 быстро превратятся
> в 10.

Еще можно убрать воду из крана, еду, воздух и русский язык и электричество.
и процент станет нулевым, ибо тех кто в бункере, можно не считать.

> ---
> Const

agil...@gmail.com

Костя напомнил мне случай со студентами МГУ из Кубы. В свое время
они как по команде из Гаваны стали все вслух возмущаться
началом трансляции пропагандисткого канала из США на остров Свободы.
Для справки: у любого современного ТВ аппаратуса есть кнопка выклчения и
кнопки переключения. В том числе его можно переключить с каналов
имени Вэ Вэ Пута на пятый канал Параш ТВ из Украины. Но руки донбассцев
к сожалению для Киева подчиняются разуму донбассцев, а не разуму Киева
и держат эти кнопки в правильном положении.

Sergey Babkin

On 10/25/2015 01:41 AM, Chapai wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> что значит бедная?

Именно это и значит. Нищета.

> Это как? как она должна развиваться, если реалистично.

Хотя бы как Польша, например.

-СБ

Sergey Babkin

Если они ничего слаще морковки не пробовали, и им внушили, что
ничего слаще морковки не бывает, это не значит, что они откажутся
от конфеты, если перестать их бить по рукам.

Так ей же, поди, замедлиться для этого прийдется.

Юра

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
а сумеют ли внезапно сорганизоваться на разумных принципах? В подхездах то
уже ссать перестали, или там на газонах парковаться.
А что до конфет - украинцы бы тоже ее кушали - если бы им ее раздали вместе
с лексусами. Но почему то не раздали.

agil...@gmail.com wrote:

> [...]
> кнопки переключения. В том числе его можно переключить с каналов
> имени Вэ Вэ Пута на пятый канал Параш ТВ из Украины. Но руки донбассцев

Что, в России ?

agil...@gmail.com

Костя, что касается России и россиян. Россияне получают, конечно,
свою дозу дезы по путиящику, но это ничтО по сравнению с тем
информационным булшитом, что получает народ Украины от Украинского
ТВ. Причем уровень булшита заметно отстает по качеству,
опережая по количеству. Ненависти и злобы источает куда больше УкроТВ.
На РоссТВ этого нет почти совсем. Россияне как и донбассцы будут
игнорировать киевскую пропаганду, появись там что-нибудь от жовтноблакитных.
Так что это все сказки про информационное влияние России на Донбасс.

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Уровень адекватности российских СМИ относительно Украины вообще ниже
плинтуса. Начиная от самых общих определений типа "фашистско-бандеровская
хунта",
"каратели" или "восставший народ Донбасса", которые фальшивы изначально и
заканчивая
всякими частными фальшивками типа распятого мальчика или убийцы журналистов
Савченко.
Главная особенность российской информационной реальности - это практически
полное
вытеснение оппозиционных Путину СМИ.
В Украине все же достаточно полно представлены СМИ самых разных
направлений.
Единственная политическая сила, которая ощущает сильное давление и
противодействие
в информационном поле это бывшие регионалы. Но они действуют частенько за
гранью закона.
Не надо забывать, что в России только за призывы к сепаратизму могут дать 5
лет, а уж
чтоб давать в центральных СМИ возможность сепаратистам высказывать свои
взгляды, вообще
речи нет.
Но благодаря тотальному господству одной официальной точки зрения
в российской пропаганде ей удается деформировать мозги слушателей до такой
степени, что эти зомби вполне искренне могут пороть чушь типа той, что в
начале этого
постинга.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

agil...@gmail.com

On Monday, October 26, 2015 at 12:24:42 AM UTC-7, Б.В.Шитов wrote:
> [...]
> заканчивая
> всякими частными фальшивками типа распятого мальчика или убийцы журналистов

Исходя из Вашего, Борис Васильевич, бреда, позвольте
мне сделать вывод, что о российском ТВ Вы только на
страницах УэЙ интернета читаете. Ничего подобного не
звучит на российском ТВ, разве что инфа и Савченко:
в чем ее будут обвинять на суде.

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Отзвучало уже? :-)) Т.е. относительно прошлого мои слова верны,
раньше СМИ были такими как я сказал, а сегодня исправились и стали
объективнее украинских?
Верной дорогой идете, товарищи! Так держать! Все как при совке.
Линия партии прямая, потому что каждая ее точка является точкой перегиба.
Ну а население перегибается вместе с линией.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> заканчивая
> всякими частными фальшивками типа распятого мальчика или убийцы журналистов

Да все уже забыли про того мальчика кроме вас ;о) Всю прошлую неделю про другого мальчика сюжет крутили в новостях, про ИГИЛовского. Про Украину и Донбасс вообще почти вакуум был, сейчас несколько активизировались по поводу ваших выборов разве что.

> Главная особенность российской информационной реальности - это практически
> полное
> вытеснение оппозиционных Путину СМИ.

А как же всякие Дождь и Эхо?

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Именно это и значит. Нищета.

Нуу, я готов согласиться что Россию на той базе которую они имеют, можно было оформить получше.
С другой стороны, есть прямая калька - демократическая страна под названием Нигерия. Соотношение "количество населения/запасы нефти" там как раз такое же. Путина нет, и вообще страна под управлением демократов типа бабкиндов.
Сравнить уровень жизни там и там может любой.

> Хотя бы как Польша, например.

Ну да, как Польша..
всего ничего - надо забашлять мало-мало денех.
Польша получила на старте дохера бабла типа в кредит от ЕС, ещё будучи нечленом. плюс открыли границы, и поляки получили возможность зарабатывать в соседней Германии всеми методами. Тогда в ходу была поговорка про украденный автомобиль: "Bald gestolen, schon in Polen".
Кредиты на развитие в конце концов им простили, учтя успехи в евроинтеграции. Суммарно эти субсидии составили более 100 миллиардов долларов, плюс поляки и сейчас получают разного рода судсидии из бюджета ЕС на уровне 2-3 миллиарда в год.
Ах да, демократизация опять-таки. Свобода слова. Лех Валенса, бывший лидер (в советские времена) профсоюза "Солидарность", теперь посыпает голову пеплом: гданськие верфи (где и был создан профсоюз) после развала советской системы накрылись пиздой, теперь депрессивный регион, молодёжь сидит вообще без работы. В советское время за такое небось посадили бы турма.

agil...@gmail.com wrote:

> Костя, что касается России и россиян. Россияне получают, конечно,
> свою дозу дезы по путиящику, но это ничтО по сравнению с тем

ВСЁ, что они там получают про Украину - является дезой
и пропагандой самого низкого пошиба.

> информационным булшитом, что получает народ Украины от Украинского
> ТВ. Причем уровень булшита заметно отстает по качеству,
> опережая по количеству. Ненависти и злобы источает куда больше УкроТВ.

Ты, наверное, не понимаешь.
С ними воюют, их уничтожают.
Российские.

Это исходно ну крайне несимметричная ситуация.

Тем не менее, даже в таких условиях, тамошние СМИ попросту лучше.

> На РоссТВ этого нет почти совсем. Россияне как и донбассцы будут
> игнорировать киевскую пропаганду, появись там что-нибудь от жовтноблакитных.
> Так что это все сказки про информационное влияние России на Донбасс.

В каком смысле сказки ?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> что значит бедная?

Бедная - это означает доходы низкие.

> Это как? как она должна развиваться, если реалистично.

Тебе полную программу или можно для начала ограничиться
одним тезисом про "не лезть воевать в другие страны" ?

Я правильно понимаю, что это адаптация лозунга "за цену одного крыла Б2
можно построить 10 школ в негритянских районах"?

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:jjj9jgj8olzb$.dlg@muh.free.fr...

> Так ей же, поди, замедлиться для этого прийдется.

У вас, наверное, устаревшие сведения.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Не у меня - у гугля

Ну. Лучше смотреть на 2014 г.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(nominal)_per_capita

Миша

смотреть на статическую картинку при обсуждании динамики роста?

Юра

Mikhail Kimmelman

> смотреть на статическую картинку при обсуждании динамики роста?

Если посмотреть на две картинки, гугля и вики, то можно увидеть,
что в России рост отрицательный, а в Польше наоборот.

Миша

А если за более длинный срок? Я понимаю, что последний год в России рост
отрицательный.

Юра

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Yury Mukharsky" wrote in message

MK> Если посмотреть на две картинки, гугля и вики, то можно увидеть,
MK> что в России рост отрицательный, а в Польше наоборот.

сравнивать разные источники для вычисления динамики -- очень мудро,
очень гумманитарно.

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin

Опять русского телевизора обсмотрелся?

> Ну да, как Польша..
> всего ничего - надо забашлять мало-мало денех.
> Польша получила на старте дохера бабла типа в кредит от ЕС, ещё будучи
> нечленом. плюс открыли границы, и поляки получили возможность

А уж СССР и Россия сколько кредитов получали. Не говоря уже о нефти.

> А уж СССР и Россия сколько кредитов получали.

Сколько ?

> Не говоря уже о нефти.

Нефть тут никаким боком.

Mikhail Kimmelman

> А если за более длинный срок? Я понимаю, что последний год
> в России рост отрицательный.

Если верить ссылкам ниже, то с 2006 г. рост в Польше тоже больше.

http://www.tradingeconomics.com/russia/gdp-per-capita
http://www.tradingeconomics.com/poland/gdp-per-capita

Миша

Sergey Babkin

> Сколько ?

Дохера.

> Нефть тут никаким боком.

Нефть тут всеми боками. Алич гордится дохожами России от нефти.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Дохера.

СССР ?
Кредиты ?
Россия ?
Дохера ?

А, это ты, Серега ...

> Нефть тут всеми боками. Алич гордится дохожами России от нефти.

Мне совершенно похеру, чем гордится Алич.

Chapai

> Бедная - это означает доходы низкие.

как это низкие - когда они на них 147 миллионов содержат и четверть планеты
территории.

> Тебе полную программу или можно для начала ограничиться
> одним тезисом про "не лезть воевать в другие страны" ?

давай полную.

> ---
> Const

Message has been deleted

Sergey Babkin

> СССР ?
> Кредиты ?
> Россия ?
> Дохера ?
>
> А, это ты, Серега ...

Мы знаем, что ты не в курсе элементарных фактов.

Ну так иди к Аличу.

-СБ
It is loading more messages.