Костику про дивиденды

https://www.google.com/finance?q=NYSEARCA%3AVNQ&ei=PsNpV4DzLcmPjAHxjbDYBg

Вот посмотри внимательно.
Jun 17 и Jun 21 практически непрерывны.
А вот Jun 20 - скачок вверх и потом 21-го вниз.
Но никто ж тебя не заставляет покупать именно 20го.
Купи за три дня или за неделю.

Такая картина, вообще говоря, совершенно типична.

999Vulcan

VTI в график добавь, придурок

картина у него типична

999Vulcan

999Vulcan

On 6/21/2016 9:01 PM, 999Vulcan wrote:
прошу прощения за видимо излишнюю резкость

но ёшь твою вошь, Костя! :)

> картина у него типична

999Vulcan

а ещё лучше - REI
график выше перезалит
синяя линия - VNQ
красная - индекс, который он трекит

ну вот мне интересно, хоть раз в жизни Окраинец признает, что спорол чушь?
ну, разок?
в порядке исключения?

То есть, не будет объяснения приведенному.
Я-то на самом деле могу объяснить vti.

> картина у него типична

Угу.
vym посмотри за те же дни.

Впрочем, ну чё с тобой говорить, это твой выбор.
А мой выбор - ну, вот опять сегодня взял несколько штук, чисто
на пустом месте, оно ведь с брекзитом еще раза три
успеет дернуться туда-сюда.
Но тут как, если нет яиц или мозга (или обоих) - да, лучше не связываться.

Извини, но мой даже мой ресерчевский впн, который
спокойно идет на любые порносайты и не жужжит,
не пускает на dropboxusercontent.com,
а гасить его ради очевидной херни мне лень.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Извини, но мой даже мой ресерчевский впн, который
> спокойно идет на любые порносайты и не жужжит,
> не пускает на dropboxusercontent.com,
> а гасить его ради очевидной херни мне лень.

Как шагнули IT-технологии! Даже ресерчевский впн
уже строго ориентирован на интеллектуальный уровень
каждого отдельного клиента.

999Vulcan

:-)

999Vulcan

понятно
ни разу в жизни не признает
ну что ж, графичек уходит в аналы
вслед за самим Окраинцем

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> понятно
> ни разу в жизни не признает
> ну что ж, графичек уходит в аналы
> вслед за самим Окраинцем

Кстати, а помнишь, как я тебе и Карлу говорил, что надо Т покупать ?
И было это, если я правильно помню, когда Т было 32.
35% за год.
Причем абсолютно, совершенно safe.
Но ты же точно так же совал всем этот богло-идиотизм, вместо
того, чтобы подставить ладони под льющийся с неба дождь денег.

999Vulcan

> Кстати, а помнишь, как я тебе и Карлу говорил, что надо Т покупать ?
> И было это, если я правильно помню, когда Т было 32.
> 35% за год.
> Причем абсолютно, совершенно safe.

чтобы что-то было "совершенно safe", я должен знать что-то, чего не
знает маркет

а за insider trading - турма ходит

впрочем, твоё "safe" тебя ещё догонит, если вовремя не одумаешься
you only have to be wrong once

> Но ты же точно так же совал всем этот богло-идиотизм, вместо
> того, чтобы подставить ладони под льющийся с неба дождь денег.

сперва ответь за базар про этот график, потом продолжим разговор

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/4percent.png

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> чтобы что-то было "совершенно safe", я должен знать что-то, чего не
> знает маркет

Госсподи прости.
Тебе не надо знать что-то секретное.
Тебе надо просто МОЗГ применить, чтобы это знать.

> впрочем, твоё "safe" тебя ещё догонит, если вовремя не одумаешься
> you only have to be wrong once

С какой стати ?

> сперва ответь за базар про этот график, потом продолжим разговор

> https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/4percent.png

Положи в человеческое место - я рассмотрю.

А ты пока подумай над этим:
http://www.ok-arts.com/album/misc/vym.jpg

Б.B.Шитов

> Положи в человеческое место - я рассмотрю.

Ну в самом деле, неужели так трудно разместить эти графики
на каком-нибудь порносайте?

On 6/23/2016 12:29 AM, Const wrote:

> Положи в человеческое место - я рассмотрю.

Это уже дропбокс не человеческое место?
Тебя там окончательно хватил альцгеймер?

Чуваки, вы что, на самом деле смеетесь ?
Вот так вот вульгарно просто за меня доказываете мои вещи ?

Уже 24-го оба эти графика снова одно и то же.

Через ДВА ДНЯ, КАРЛ.

Обычно всё же приходится подождать, типа, неделю,
пока оно снова не встанет.

Опять-таки, я не вижу объяснения случившемуся 20го.

Практически - покупаешь 19-го, продаешь 23-го.
Имеешь 1% просто так и 1% в дивидендах.
Итого 2% за 4 дня.
(на самом деле там были вариации две предыдущих недели,
на которых моё сердце ну каждый раз не выдерживало
(я собирался взять и держать) и я там тоже снял 2%,
чисто на пустом месте, вместо нуля по боглу).
Где-то процент прощелкал, но я не могу быть идеальным
угадывателем.
Итого, 4% за три недели.

Ваш ход ?

999Vulcan

неужели он всё это всерьёз?

> Ваш ход ?

покажи график, опровергающий эти два:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/4percent-2.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/4percent-3.png

Я тебе больше скажу.

Вот тебе и ДВД сравнение с бенчмарками.
Я вам самим оставлю разбираться, который правильнее.

Rei наверху март 2016.
http://www.ok-arts.com/album/misc/reit-blue.jpg

Rei внизу март 2016.
http://www.ok-arts.com/album/misc/reit-red.jpg

Ты уж мне расскажи, какой из них я должен объяснять.
Я-то, конечно, могу оба, я на обоих бабки сделаю.

Но мне нужна определенность.

999Vulcan

определенность тебе нужна?

you want the truth?
you can't handle thr truth!

но если ты настаиваешь: ты факин морон, который не умеет пользоваться
компьютером (sending screenshots of two full screens, really?!) и интернетом

не знаю, что там в твоём файрфоксе глючит, но график этот должен
выглядеть вот так:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/4percent-vnq.png

даты выплаты дивидендов сам на нём рассмотришь, или опять мордой ткнуть?

DvD

Да вы оба хрень показываете, справедливости ради. Индекс-то не тот.

Вот правильный
http://finance.yahoo.com/echarts?s=%5ERMZ+Interactive#{"range":"5d","allowChartStacking":true}

Ткни 5 days, добавь VNQ и увидишь к пятнице 24 примерно тот же самый
процент разницы.

999Vulcan

это непринципиально
там небось корреляция 99.9%

DvD

On 6/26/2016 10:42 AM, 999Vulcan wrote:

> это непринципиально
> там небось корреляция 99.9%

А если там корреляция 98.9%, то один процент разницы после выплаты
дивидендов попадает в error margin.

999Vulcan

вот не надо обфускировать очевидные вещи (тупость Кости О.)

:-)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/4percent-vnq.png

> даты выплаты дивидендов сам на нём рассмотришь, или опять мордой ткнуть?

Хорошо, раз ты НАСТОЛЬКО туп, что уже неделю повторяешь
тривиальное и очевидное, и неспособен сделать лишний шаг сам,
будем тебя вести.

Вот ты видишь предыдущий дивиденд, 21 марта, не так ли ?
Не откажи сообщить какого числа rei and vnq сошлись вместе обратно.
Это простая задача, я уверен, что ты справишься.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]

> Ткни 5 days, добавь VNQ и увидишь к пятнице 24 примерно тот же самый

И тебе вопрос, к какому числу после 21-го марта они сошлись вместе ?

Надо сказать, что ты себя показываешь раз за разом
просто каким-то исключительным идиотом.

999Vulcan

незадолго до следующей выплаты дивидендов

буахаха

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> незадолго до следующей выплаты дивидендов

Конкретнее ?

999Vulcan

конкретнее: когда новонакопленных (но ещё не выплаченных) дивидендов
стало достаточно

999Vulcan

вообще, конечно, продолжать эту дискуссию бесполезно
сдвинуть упёршегося рогом Окраинца с мёртвой точки может только могила

Это не совсем верно.
Как правило, они сходятся заметно раньше.

Ну и, кроме того, в просто стоках типа Т сравнивать-то не с чем.

999Vulcan

> Это не совсем верно.
> Как правило, они сходятся заметно раньше.

да-да, money for nothing, chicks for free

> Ну и, кроме того, в просто стоках типа Т сравнивать-то не с чем.

там все совершенно как у бабочек, просто член хуже виден