Сегодня в лесу...

...увидел нововведение.
Тысячи бумажных стаканчиков -- одна из примечательных черт
официальных массовых забегов. Сначала стоят стройными рядами,
в несколько этажей, потом валяются толстым слоем.
А вот сегодня увидел неожиданное "решение проблемы". Каждому
участнику выдают такой вроде как силиконовый стаканчик, который
можно смять как угодно и положить в карман, а потом он распрямляется.
Вот в него тебе специальные люди и наливают в пунктах налива.

https://photos.app.goo.gl/uFfJbh2Nstl9N4NS2

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
Прогресс!

--
Андрей Зубань

ALich

Sericinus hunter пишет:
> [...]
> участнику выдают такой вроде как силиконовый стаканчик, который
> можно смять как угодно и положить в карман, а потом он распрямляется.

умнО!
если картонный стаканчик лет за 5 сгниёт без следа, то силикон - хуиньки!

Это верно. Но. Во-первых, вместо картонных часто бывают пластиковые,
во-вторых, их мгновенно собирают специальные люди (иначе никто бы не
разрешил проводить мероприятие), а в-третьих, силиконовый никто, разумеется,
не выбросит, в хозяйстве пригодится. Он красивый и практичный.

Да это обычно для "зеленых" инициатив.

> [...]
> разрешил проводить мероприятие), а в-третьих, силиконовый никто, разумеется,
> не выбросит, в хозяйстве пригодится. Он красивый и практичный.

Жизус крайст.

Я как-то с ломовского дня рождения чуть не ушел.
Когда он начал всем бумажные тарелки ставить и о-медок
в пластиковые стаканчики наливать.

---
Const,
перешедший на питие вообще всего: воды, пепси, соков - строго из хрусталя.
Несвинцового.

> Жизус крайст.
>
> Я как-то с ломовского дня рождения чуть не ушел.

А что ж не ушёл-то?

> Когда он начал всем бумажные тарелки ставить и о-медок
> в пластиковые стаканчики наливать.

Всегда есть вариант из изначального стекла выпить.

> ---
> Const,
> перешедший на питие вообще всего: воды, пепси, соков - строго из хрусталя.
> Несвинцового.

А почему несвинцового? Ведь это же та же бумага.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А что ж не ушёл-то?

Он мне отдельно принес нормальную посуду и бокал.
Впрочем еще несколько человек ко мне присоединились.

> Всегда есть вариант из изначального стекла выпить.

А в сортир для этого идти надо ?

> А почему несвинцового? Ведь это же та же бумага.

Нет.

> Он мне отдельно принес нормальную посуду и бокал.
> Впрочем еще несколько человек ко мне присоединились.

> А в сортир для этого идти надо ?

Не надо. Зачем?
Но можно, конечно, ежели приспичило.

> Нет.

А в чём смысл несвинцовости?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Не надо. Зачем?

Потому что по правилам из горла следует пить
исключительно в сортирах.

Традиция.

> А в чём смысл несвинцовости?

Чтоб не травило.

Danilow

07.05.2018 2:00, Sericinus hunter пишет:
Сразу видно советского человека. Только они стирали полиэтиленовые
пакеты, сушили и снова использовали.

somnambulic

> Потому что по правилам из горла следует пить
> исключительно в сортирах.
>
> Традиция.

из горла точно пил неоднократно. в сортире вроде как ни разу. чо за правила?

по моему он перепутал чего то, из горла эт за углом или в приветливом
дворике, в сортире эт разве что курить тайком в школе, в детстве...

Значит, нарушал.

После селёдки только вот не удавалось, приходилось выкидывать.

> Потому что по правилам из горла следует пить
> исключительно в сортирах.
>
> Традиция.

Гм. Суровая у тебя была жизнь. А в подворотне нельзя было?

> Чтоб не травило.

А что, оно реально травит? Или страшилка?
Впрочем, кажется, мы это уже обсуждали, только я не помню.
А вы с БВ уже пришли к консенсусу насчёт того, хрусталь ли это?

Б.В.Шитов

07.05.2018 19:18, Sericinus hunter пишет:

>    А что, оно реально травит? Или страшилка?
>    Впрочем, кажется, мы это уже обсуждали, только я не помню.
>    А вы с БВ уже пришли к консенсусу насчёт того, хрусталь ли это?

Главное, с таким невинным выражением лица... :-)

On 5/7/2018 12:28 PM, somnambulic wrote:

> так я уже спросил, правила говорит я нарушал. он конечно прав, вот собственно документальное подтверждение.

Да, это аргумент.
Но, с другой стороны, есть же аристократическая классика: https://www.youtube.com/watch?v=E0jqZQrnTE0

Danilow

07.05.2018 19:15, Sericinus hunter пишет:
Да, тогда не было еще хороших моющих средств.
Теперь уже можно и из-под селедки.
Тем более, что стаканчики силиконовые.

> А что, оно реально травит? Или страшилка?

Откуда я знаю.

Кстати, вот у меня из 22-го надо стрелять свинцовыми.
И оно таки там в дуле накапливается, и когда чистишь,
вываливается, и может мелкими кусками/пылью таки
внутрь в итоге попадать.

> Впрочем, кажется, мы это уже обсуждали, только я не помню.
> А вы с БВ уже пришли к консенсусу насчёт того, хрусталь ли это?

С БВ придти к консенсусу невозможно.

Б.В.Шитов

08.05.2018 9:36, Const пишет:
Согласен. (Консенсус, кстати).

On 5/8/2018 2:36 AM, Const wrote:

> [...]
> И оно таки там в дуле накапливается, и когда чистишь,
> вываливается, и может мелкими кусками/пылью таки

А разве он не виде солей опасен?

ALich

Sericinus hunter пишет:

> А разве он не виде солей опасен?

Наверное, в виде солей.
Но свинец очень легко окисляется, и если в виде пыли металла или окисла попадает в организм, то наверное превращается в соли.

Другое дело, что надо очень сильно стараться, чтобы во время чистки оружия набрать заметное количество свинца.

On 5/8/2018 12:38 PM, ALich wrote:

> Наверное, в виде солей.
> Но свинец очень легко окисляется, и если в виде пыли металла или окисла попадает в организм, то наверное превращается в соли.

Да, наверное, это возможно. Но это надо его есть.
А вот из хрусталя он может проникнуть?

> Другое дело, что надо очень сильно стараться, чтобы во время чистки оружия набрать заметное количество свинца.

Ну да, языком чистить.

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> Согласен. (Консенсус, кстати).

Парадокс, мля.

Остаётся только поцеловаться.

> А разве он не виде солей опасен?

Хер знает.
Везде пишут просто про lead, про соли ничего не пишут.

somnambulic

вместе побегать.

При чём тут lead? Я и слова-то такого не знаю.
Помнишь, в наше время говорили, что нельзя подтираться газетой?
Потому что, мол, в типографской краске есть свинец.
Ты в это верил?

Ну вот. Обратно обзываешься.

somnambulic

напоминает "а вы думаете застрахуйте лучше?".

On 5/8/2018 4:26 AM, Б.В.Шитов wrote:
>   Согласен. (Консенсус, кстати).

Я очень извиняюсь, конечно, но просто не могу пройти мимо.
Тут точку надо ставить внутри скобок.

Да, напоминает.
Но чёрт побери! Тебя реально трудно читать без знаков препинания. Я секунд десять
в ступоре был.

somnambulic

я даже хотел, но потом подумал что оно либо сразу распознается либо
препинания не помогут.

Вот. Ни то, ни другое, как оказалось.
Хорошо что я хоть анекдот вспомнил.

somnambulic

10 секунд для марафонской скорости мышления это считай "сразу".

Щас, только штаны спущу.
Но нужно, чтобы кто-то проверил, почистил ли он
свои ядовитые зубы.

somnambulic

а что делать если скобки внутри предложения и в скобках более одного
предложения?

Я бы поставил в обоих местах, если бы меня заставили
делать "правильно".
Что ТОЖЕ резало бы мне взгляд.
Собственно, наименее режет взгляд то, что Шитов написал.

Ну так, немного.
Что не мешало подтираться.
Ну как не мешало, возникало чувство отчаяния.
Типа, ну вот опять пришлось добавить этого яда,
нахера теперь учиться, надо пойти в пивную.

Да, тоже верно. Это тебе не тт.

> Да, напоминает.
> Но чёрт побери! Тебя реально трудно читать без знаков препинания. Я секунд десять
> в ступоре был.

А вот щас мы тебя выведем на чистую воду.

http://ubuo.hopto.org:8000/album/misc/alts.jpg

Sergey Kubushyn

Гм... А как ты себе представляешь проникновение свинца в организм _НЕ_ в
виде солей? Не, его, конечно, можно кусок сожрать, но оно через положенное
время через другой штуцер выйдет в целости и сохранности. Можно даже пыли
надышать, но кроме механического забивания альвеол оно другого вреда не
принесёт (если вообще через бронхи проберётся). Я даже более скажу, ужасную
ртуть в своё время принимали перорально при завороте кишок. И никто от неё
не умирал. И перестали принимать не из-за ужасной токсичности, а из-за
неэфеективности такого способа лечения.

Самая весёлая соль свинца, которая всяким патрициям подкузьмила, это ацетат,
который ещё называют "свинцовый сахар" бо сильно внешне похож. Ядовит
изрядно, но даже по сравнению с банальным цианидом натрия (он же калия
послабже будет) что детский велосипед против тяжёлого танка.

Есть, правда, более надёжный способ доставки свинца в организм, через
благодаря посредством, например, ружжа, но то уже другой механизм...

Ну а в хрустале как минимум четверть составляет оксид свинца. Который,
естественно, если в том хрустале настаивать всякие медки с уксусной кислотой
помаленьку растворяется образуя тот самый свинцовый сахар и прочие вкусности
типа тартратов, цитратов и иже.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

> Я бы поставил в обоих местах, если бы меня заставили

Фух. Слава богу что не "в обеих".

> делать "правильно".

А ты не комплексуй по поводу "правильно". Вспомни просто литературу.

> Что ТОЖЕ резало бы мне взгляд.
> Собственно, наименее режет взгляд то, что Шитов написал.

Твой взгляд уже известен. Пробел, прости господи, перед вопросительным знаком.

У него не зубы, у него копыта. Совсем ты всё позабывал.

Да, выбора не было, согласен.

Абсолютно никаких проблем.

Тю. Это известная фишка. Она и на английском есть.
Но это же другое. Но у нас-то тут вроде всё хорошо, ан --
чего-то не хватает.
Вот как, например, ты с "оранжеровками" был когда-то.

Целовать-то он не копытами должен.

Б.В.Шитов

09.05.2018 3:53, Sericinus hunter пишет:
С патологическим вруном и провокатором межнациональной
ненависти? Никогда!
Да и вообще целоваться с мужчинами у меня не принято.

> Фух. Слава богу что не "в обеих".

Дешевый выпад.

> А ты не комплексуй по поводу "правильно". Вспомни просто литературу.

Комплексуй ?
Really ?

> Твой взгляд уже известен. Пробел, прости господи, перед вопросительным знаком.

О да.
И НИКАК иначе.

А. Да. Зубами?
Нет, так глубоко я не заходил.

> Дешевый выпад.

Почему? Я же жду ответа на содержательное письмо.

> Комплексуй ?
> Really ?

Конечно. А кто ещё тут постоянно "справочники" упоминает?

> О да.
> И НИКАК иначе.

Может, и литературу приведёшь в пример?

А я бы не кокетничал. А надел бы обтягивающую майку и...
Нет, только не это!

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Тю. Это известная фишка. Она и на английском есть.

Дай ссылку.

> Но это же другое. Но у нас-то тут вроде всё хорошо, ан --
> чего-то не хватает.
> Вот как, например, ты с "оранжеровками" был когда-то.

Чё ?

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> С патологическим вруном и провокатором межнациональной
> ненависти? Никогда!
> Да и вообще целоваться с мужчинами у меня не принято.

Да Вы не бойтесь так.
Тем более, что целоваться Вы будете не с мужчиной,
а с его жопой.

> Дай ссылку.

Да их куча. Вот, например:

http://www.foxnews.com/story/2009/03/31/if-can-raed-tihs-msut-be-raelly-smrat.html

> Чё ?

Забыл уже?
Ну, ничего, я тоже старею. Но БВ нам напомнит. Если он, конечно, тоже не забыл.

> А. Да. Зубами?
> Нет, так глубоко я не заходил.

Ах, ну да, вы с ним только губами полощете.

On 5/8/2018 11:43 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Да их куча. Вот, например:
>
> http://www.foxnews.com/story/2009/03/31/if-can-raed-tihs-msut-be-raelly-smrat.html

Ну, и это вот: https://dezinfo.net/images3/image/03.2012/test_ayzenka/test_ayzenka_01.jpg

А уж как ты... Я только завидую.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Почему? Я же жду ответа на содержательное письмо.

Оно отстаивается.
В отстойниках.

> Конечно. А кто ещё тут постоянно "справочники" упоминает?

И какая именно буква в этом слове говорит о комплексах ?

> Может, и литературу приведёшь в пример?

Нет, в данном случае не приведу.
Данный случай относится к разряду строго эстетических,
то есть, бездоказательных.

> Оно отстаивается.
> В отстойниках.

Да, я это уже понимаю.
Тьфу. Сам ты отстойник.

> И какая именно буква в этом слове говорит о комплексах ?

Да все!

> Нет, в данном случае не приведу.
> Данный случай относится к разряду строго эстетических,
> то есть, бездоказательных.

Ну, такое, конечно, оспаривать бессмысленно.
Но вопрос мой бесконечный остаётся. Как в тебе могло развиться такое
"эстетическое" чувство?
Ведь не было же абсолютно никаких предпосылок.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да их куча. Вот, например:

> http://www.foxnews.com/story/2009/03/31/if-can-raed-tihs-msut-be-raelly-smrat.html

Вообще говоря, это совсем не то.

> Забыл уже?
> Ну, ничего, я тоже старею. Но БВ нам напомнит. Если он, конечно, тоже не забыл.

А, ты имел в виду, как БВ пытался меня оклеветать, ты его
поддерживал, но у вас ничего не получилось ?

Если ты серьезно пытаешься утверждать, что я сознательно
написал слово "оранжеровки", то ты реально болен.
Перебегал, должно быть.

> Ну, и это вот: https://dezinfo.net/images3/image/03.2012/test_ayzenka/test_ayzenka_01.jpg

Слушай, ты чё, реально от Вулаха чем-то заразился ?

Б.В.Шитов

09.05.2018 6:32, Const пишет:
О! Здравствуй, жопа! Все вертишься?

Kneel, motherfucker, kneel !

On 5/8/18 10:27 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> время через другой штуцер выйдет в целости и сохранности. Можно даже пыли

кста, нам как то втирали в клубе, мол надо переходить на сталь ибо
свинец супер вредный, и рассказывали, почему запретили им охотится, мол,
утка дура ныряет, съедает дробинку на дне болота и "3 дня поноса и
мгновенная смерть". True story.

Б.В.Шитов

09.05.2018 7:26, Const пишет:

> Kneel, motherfucker, kneel !

Надо же, какая жопа разговорчивая. А я ее
за человека принимал. Главное, ник взяла
человеческий - Константин Окраинец.
Слава богу, выяснилось, что под этим ником
в зиван пишет жопа.

Б.В.Шитов

09.05.2018 6:55, Const пишет:

> [...]
>
> Если ты серьезно пытаешься утверждать, что я сознательно
> написал слово "оранжеровки", то ты реально болен.

Вот же какая забавная жопа, делает вид, что
не помнит, что это слово она написала тогда не
один раз и поэтому тогда на опечатку сослаться
не удалось.

> Вообще говоря, это совсем не то.

Да, не то. Но не "совсем".

> [...]
>
> Если ты серьезно пытаешься утверждать, что я сознательно
> написал слово "оранжеровки", то ты реально болен.

Разумеется, нет. Я уверен, что это было как раз несознательно.

Не знаю. Поясни, тогда, может, смогу ответить.

> Ну, такое, конечно, оспаривать бессмысленно.
> Но вопрос мой бесконечный остаётся. Как в тебе могло развиться такое
> "эстетическое" чувство?

Например, изучением искусства.

> Ведь не было же абсолютно никаких предпосылок.

Га ?

> Например, изучением искусства.

Ну, в принципе, оно и видно. Изучение искусства, конечно, может заставить
тебя считать красивым пробел перед запятой.
Но мы же не об этом. Мы совсем о другом.
Тут может литература помочь. Если по-другому язык не изучаешь.
Но я-то всегда думал, что тут ты как раз мастер.

> Га ?

Вот именно. Раньше-то всё нормально было.

SB

On 05/08/2018 06:02 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Я очень извиняюсь, конечно, но просто не могу пройти мимо.
>    Тут точку надо ставить внутри скобок.

Это по-программистски. А по-типографски - снаружи скобок.

Не знаю, что такое "по-типографски", а по-русски нет.
"Точка, вопросительный и восклицательный знаки ставятся п е р е д
закрывающей скобкой, если относятся к словам, заключенным в скобки..."
http://rosental-book.ru/punct_xxxiv.html#sect136

somnambulic

точка внутри если нет предложения в которое вложена хрень в скобках.

конст лучше хантера играет в теннис. (хотя хантер и не согласен.)
конст лучше хантера играет в теннис (хотя хантер и не согласен).

я тебя именно поэтому спрашивал что делать если скобки вложены и в
скобках несколько предложений.

конст лучше хантера играет в теннис (хотя хантер и не согласен, но были
записи. хантер их хитроумно удалил).

нужна ли дополнительная точка после "удалил"?

On 5/11/2018 5:26 PM, somnambulic wrote:

> точка внутри если нет предложения в которое вложена хрень в скобках.

Что и есть интересующий нас случай.

> [...]

Согласен.

> я тебя именно поэтому спрашивал что делать если скобки вложены и в скобках несколько предложений.

Да? Я пропустил. Или ты так спрашивал, что как обычно.

> конст лучше хантера играет в теннис (хотя хантер и не согласен, но были записи. хантер их хитроумно удалил).
>
> нужна ли дополнительная точка после "удалил"?

Блин, у тебя фиг поймёшь где большие буквы, приходится догадываться.
Я бы поставил дополнительную точку после "в теннис", а ту переместил вовнутрь.
А ещё лучше -- не выпендривался бы с такими конструкциями.

somnambulic

а по сути?

SB

Ну, значит прото-программисты. В английском - наоборот, потому что
наоборот действительно красивее, хоть и менее логично.

А при чём тут английский?

> потому что наоборот действительно красивее,

Во.

> хоть и менее логично.

Так ведь красота тоже из разных источников проистекать может.
Логичность -- один из них.
Вот бывает же красиво написанная программа. И это вовсе не консистенто
расположенные табуляции.

Ни хрена себе. У меня куча всего именно по сути. Подробно, по пунктам.
Напиши нормально свой вопрос. С нормальными прописными буквами.
Тогда, может, и по твоей "сути" будет.

somnambulic

нахер ты тогда позиционируешь себя знатоком языка? не знаешь сиди и
молчи в тряпочку.

Что значит "нахер"? Я совершенно нормально прошу тебя. По делу.
И отвечаю, кстати, тоже нормально, по-человечески.
На твои дурацкие, между прочим, вопросы.
Вопросы, может, сами по себе и нормальные, но задать ты их толком не можешь.

> позиционируешь себя знатоком языка?

Я не позиционирую. Я и есть знаток языка.
И не только.

> не знаешь

Ну, расскажи. Уж ты-то точно знаешь.

> сиди и молчи в тряпочку.

Куда мне сидеть и молчать, извини, -- и без твоих советов обойдусь.
Ты, вижу, обидеть хочешь. Ну, это дело нехитрое.

Так что, будем нормально вопрос задавать? С нормальными буквами?

somnambulic

что именно непонятно в вопросе нужна ли точка перед указанным словом в
данном предложении? что именно ты называешь нормальным по-человеческим
ответом?

> Я не позиционирую. Я и есть знаток языка.
> И не только.

чего еще? а то я обязательно что-нибудь не то вспомню.

> Ну, расскажи. Уж ты-то точно знаешь.

> Куда мне сидеть и молчать, извини, -- и без твоих советов обойдусь.
> Ты, вижу, обидеть хочешь. Ну, это дело нехитрое.

вот именно, это не указание что тебе делать, а отношение к тому что и
как ты делаешь.

И этот человек где-то пять писем имел мне мозги на тему
того, что он не человек справочника.

Это совершенно очевидная хня.
Прямо бросающаяся в глаза.
У которой ЕДИНСТВЕННОЕ оправдание - это справочники.
"Деды хню несли - и мы будем".

> Что и есть интересующий нас случай.

На самом деле нет - якобы "интересующий нас случай" в реальной
жизни отсутствует.
В частности, я вообще никогда не писал таких предложений.

> Блин, у тебя фиг поймёшь где большие буквы, приходится догадываться.
> Я бы поставил дополнительную точку после "в теннис", а ту переместил вовнутрь.

С чего бы там ставить дополнительную точку ?
Нет, ни в коем случае ее там не надо ставить.
Соответственно, ничего никуда перемещать не надо.

> А ещё лучше -- не выпендривался бы с такими конструкциями.

Ну-ну.
Если реальность не влазит в справочник, то лучше ее отменить.

On 5/12/2018 12:31 AM, Const wrote:

> И этот человек где-то пять писем имел мне мозги на тему
> того, что он не человек справочника.

Разумеется, нет. Я же не справочниками руководствуюсь. Я к ним
иногда прибегаю, когда надо подтвердить для таких вот, как ты.

> Это совершенно очевидная хня.
> Прямо бросающаяся в глаза.
> У которой ЕДИНСТВЕННОЕ оправдание - это справочники.
> "Деды хню несли - и мы будем".

А, вот такой теперь поворот в отношении литературы. Ну-ну.

Непонятны условия задачи, потому что непонятно, где начинаются отдельные
предложения.
Нормальным я называю задавать вопрос в форме, которая однозначна хотя в
данной области.

> чего еще? а то я обязательно что-нибудь не то вспомню.

Ещё я простой и открытый человек, не заставляющий собеседника
постоянно разгадывать загадки.

> вот именно, это не указание что тебе делать, а отношение к тому что и как ты делаешь.

А почему бы тогда просто так и не сказать?

On 5/12/2018 12:34 AM, Const wrote:

> На самом деле нет - якобы "интересующий нас случай" в реальной
> жизни отсутствует.
> В частности, я вообще никогда не писал таких предложений.

Что, как ты, надеюсь, понимаешь, вовсе не означает отсутствия.
Я пишу иногда. Уважаемый собеседник, с которого всё началось,
как видим, тоже.

> С чего бы там ставить дополнительную точку ?

Чтобы закончить предложение и уменьшить общую громоздкость.

> Нет, ни в коем случае ее там не надо ставить.
> Соответственно, ничего никуда перемещать не надо.

А как бы ты тогда всё это написал по-нормальному? Я имею в виду с
прописными буквами в нужных местах.

> Ну-ну.
> Если реальность не влазит в справочник, то лучше ее отменить.

Это говорит человек, заявляющий, что когда он закрывает глаза, мир
исчезает.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
И он вполне может быть прав. Весь вопрос в области применимости.

--
Андрей Зубань

On 5/12/2018 12:25 PM, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> И он вполне может быть прав. Весь вопрос в области применимости.

Да я знаю. И осознаю шаткость своей позиции.

somnambulic

On 5/12/18 7:33 AM, Sericinus hunter wrote:

по сути-то ответ есть? ты первые два раза сказал что вопрос понял (оно
было видно что понял. на сам вопрос ты отвечать так и не стал). это все
или таки выскажешь свое мнение - нужна точка между "не стал" и
закрывающей скобкой или нет?

On 5/12/2018 1:56 PM, somnambulic wrote:
> [...]
>
> по сути-то ответ есть? ты первые два раза сказал что вопрос понял (оно было видно что понял. на сам вопрос ты отвечать так и не стал). это все или таки выскажешь свое мнение - нужна точка между "не стал" и закрывающей скобкой или нет?

Я уже высказал. Сразу же. Нужна. После -- не нужна. И ещё одна нужна, перед
открывающей скобкой.
Но ты опять в загадки играешь. Тебе трудно, что ли, на регистр нажать?
Хотя бы вот в одном этом исключительном случае?

somnambulic

On 5/12/18 11:02 AM, Sericinus hunter wrote:

> Я уже высказал. Сразу же. Нужна. После -- не нужна. И ещё одна
> нужна, перед
> открывающей скобкой.

ты высказал свое мнение о там какие альтернативные языковые конструкции
можно было бы применить. это конечно очень изобретательно, но мой
вопрос - нужна ли точка если выбрана вот такая синтаксическая
конструкция. или по твоему она не существует в языке? предложение ведь
могло продолжаться после закрывающей скобки, тогда твое замечательное
изобретение неуместно.

On 5/12/2018 2:16 PM, somnambulic wrote:

> ты высказал свое мнение о там какие альтернативные языковые конструкции можно было бы применить. это конечно очень изобретательно, но  мой вопрос - нужна ли точка если выбрана вот такая синтаксическая конструкция. или по твоему она не существует в языке?

Да, я именно что подозреваю, что такая конструкция языку несвойственна,
и поэтому вопрос просто не имеет смысла.
Но я не могу этого сказать точно из-за неоднозначности, которая возникает
от того, что ты почему-то не хочешь написать большие буквы. Где они есть,
где их нет -- я могу только догадываться.

> предложение ведь могло продолжаться после закрывающей скобки, тогда твое замечательное изобретение неуместно.

Например?

Andre Zuban

Кстати, этим моим заявлением можно оправдать любую глупость - достаточно
сказать, что у неё узкая область применимости.

--
Андрей Зубань

Я понял. Я именно поэтому терплю О (человека -- несомненно! -- умного).

somnambulic

ок, толку от такого ответа немного. поискал сам. пишут что знак
пунктуации завершающий предложение нужен внутри скобок если там целое
предложение. даже если сразу за скобками точка.

> твое замечательное изобретение неуместно.
>
> Например?

you made me use google, now it's your turn.

Б.В.Шитов

13.05.2018 3:02, Andre Zuban пишет:
Хорошо сказано. Жаль, что у этого подхода
узкая область применимости. (Я имею в виду трудности
массового восприятия.)

On 5/12/2018 9:35 PM, somnambulic wrote:

> ок, толку от такого ответа немного.

А почему ты не можешь простую просьбу исполнить?

> поискал сам. пишут что знак пунктуации завершающий предложение нужен внутри скобок если там целое предложение.

Это очевидно. Что я сразу и сказал. Можно было и не искать.
Чёрт побери. Тебе что, западло знаки препинания ставить?
И большие буквы?
Почему так?

даже если сразу за скобками точка.

А вот это покажи. Точку перед скобкой и точку после скобки одновременно
я ни разу не видел.

Да что ты. Ну, не растай там.
It is loading more messages.