Мордорчик

⁹⁹⁹√ulcаn

очередной слив внутренних данных

в одной только Витебской области (pop. 1.1m) - больных почти как по
всей стране (pop. 9.4m) официально

https://news.zerkalo.io/life/4247.html

⁹⁹⁹√ulcаn

показательный графичек, если лень было читать буквы

https://i.ibb.co/db8BrHb/image.png

On 10/15/2021 7:36 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
Это тоже неполные данные.
Дело в том, что они запрещают _тестировать_.
https://www.youtube.com/watch?v=3qHSgDgEnvU

On 10/15/2021 7:37 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> показательный графичек, если лень было читать буквы

Графичек, не поверишь, тоже лень смотреть.

> https://i.ibb.co/db8BrHb/image.png

А вот своими словами -- было бы классно.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну, там ничего нового: всё как в большом мордоре

>    А вот своими словами -- было бы классно.

слова были выше:

Это я видел. Но это же просто сухая информация. А народу надо
эмоциональную оценку.

⁹⁹⁹√ulcаn

А эмоциональная оценка - это как?

"Как здорово, что некоторые вещи так и не поменялись со времён славного
советского прошлого"?

media

вашими кривыми тестами?

Нашими прямыми тестами.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/18/2021 2:18 PM, media wrote:
PCR tests are basically 100% specific

https://medical.mit.edu/faqs/faq-testing-covid-19

How accurate is the diagnostic test for COVID-19?

The PCR test for COVID-19 works by detecting genetic material from
SARS-CoV-2, the virus that causes COVID-19. The genetic material from
SARS-CoV-2 cannot be confused with the genetic material from other
viruses, so the COVID-19 diagnostic test is highly specific. This means
it almost never gives a false positive. If you are tested for COVID-19,
and the test comes back positive, you can be very sure that you are
infected with this virus.
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/18/2021 2:37 PM, Зол Терентяк wrote:

> это вот те что реагируют на бананы?

нет
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/18/2021 4:12 PM, Зол Терентяк wrote:

> президент Танзании это тоже выдумка?
> ну ну
> обычные дерьмократические будни

again

"PCR tests are basically 100% specific"

о том, чем и что тестировал президент танзании, ты можешь с ним
побеседовать сам

в аду

⁹⁹⁹√ulcаn

Mr Magufuli's death has been blamed on "heart problems" but many will
still suspect that he succumbed to Covid-19.

It is an irony that the pandemic he strenuously denied has outlasted
him, turning his once-heralded presidency into a cautionary tale for the
region and the continent.

https://www.bbc.com/news/world-africa-56412912

On 10/18/2021 4:58 PM, Зол Терентяк wrote:

> особенно там где "... Колин Пауэл таки привился файзером"

"...multiple myeloma, a type of blood cancer that would have affected
his immune response to the vaccine..."

"...also had Parkinson's disease..."

"...multiple myeloma patients are among the immunocompromised groups..."

media

Ну да, все здесь такие тупые, чтобы верить тебе и бабкиному вентилятору.

Ай-яяяяяй, убили негра, убили негра, убили...
Ай-яяяяяй, ни за что, ни про что, суки замочили...

Суп Лебедушка

Т.е. помер от рака. Но журнашлюхи дружно написали, что "от ковиду".

А если человек слепой, и поэтому упал с обрыва - то он помер от слепоты,
или от того, что упал с обрыва?
Message has been deleted

Суп Лебедушка

 "Аналогии убивают смысл"

Аналогии не убивают смысл. Ты убиваешь смысл. Собственно, уже убил.
Message has been deleted

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Собственно, все мы умираем от того, что когда-то родились...

--
Bidmaker

On 10/19/2021 7:17 PM, Зол Терентяк wrote:

> кривицки как обычно.
> демонстрирует свойо мерзкое ложно-дихотимическое мастерство.
>
> ясное дело что "Помер от Ковида"

Я правильно вас всех понял, что если, например, трампист не
вакцинировался в силу своих трампистских убеждений, заболел ковидом и
умер, то в графе "cause of death" следует писать "трампизм", а не "ковид"?
А в графе "manner of death" следует писать "суицид"?

Montmorency

эмоциональная оценка очевидна: тутбаевское вранье сочиняют те же люди,
которые сочиняют аналогичное вранье проо россию. само собой разумеется,
картинки получаются одинаковые.

⁹⁹⁹√ulcаn

верить в плоские графики мордора и мордорчика могут только люди с
повреждённым ковидом мозгом

Montmorency

вот уже здесь виден ярковыраженный тяжелый мордор головного мозга.
какие-то "плоские графики" от тутбаевской помойки нам приводит, заявляя,
что это якобы от "минздрава", хотя никаких "плоских графиков" минздрав
никогда не публиковал. все читают тот же тот же спутник, который
ежедневно публикует настоящие минздравовские графики.

дешевый обфускационный прием, однако, всем сразу очевиден: для вброса
вранья решили взять одну "витебскую область", ведь графики по всей
стране постоянно у всех на виду, а вот графики именно по витебской
области надо где-то искать...

то есть здесь типичный strawman. вменяемые люди просто посмеются, но
безмозглое "поколение тикток" такое хавает.

p.s. я, кстати, в предыдущем своем сообщении немного завяз в страперских
штампах, вроде "сочиняют те же люди", что может создать у читателя
неправильное представление о реальном положении дел. у читателя может
создаться впечатление, что для каждого такой фейка прикладываются
отдельные усилия. на самом деле тут все уже давно намного более
оптимизировано: раздается готовый трафаретик, в пропуски который просто
вписывается название региона и соответствующие сопутствующие параметры
(численность населения и т.п.). то есть здесь мы наблюдаем не
"очередное" вранье, написанное "одними и теми же людьми", а
просто-напросто одно и то же вранье, в котором просто исправили пару
букв: с рязанской на витебскую.

Он не верит, он пропагандирует.

Что, впрочем, не отменяет повреждения мозга.

⁹⁹⁹√ulcаn

не еби мозги

https://www.google.com/search?q=belarus+covid+cases

эти данные берутся у JHU, который, в свою очередь, берёт их из сообщений
официальных источников

например, таких

https://www.belta.by/society/view/za-sutki-v-belarusi-zaregistrirovany-1899-patsientov-s-covid-19-vypisany-1524-462654-2021/

3 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. За сутки в Беларуси зарегистрированы
1899 пациентов с COVID-19, выписаны 1524. Об этом БЕЛТА сообщили в
пресс-службе Министерства здравоохранения.

БелТА - это белорусский ТАСС. который уполномочен заявить

так что поздравляю тебя обосрашмись

> никогда не публиковал. все читают тот же тот же спутник, который
> ежедневно публикует настоящие минздравовские графики.

покажи или пнx̆

⁹⁹⁹√ulcаn

"you don't have to be an idiot to work here, but it helps" (ц)

Montmorency

On 10/20/2021 9:37 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> эти данные берутся у JHU, который, в свою очередь, берёт их из сообщений
> официальных источников

бла бла бла...

> так что поздравляю тебя обосрашмись

поколение тикток - оно такое, %username%... :)))

> покажи или пнx̆

дакдакгоинг - $300. или пнx̆

media

"Dr. Eli David on Twitter: "After vaccinating over 85% of its
population, Singapore 🇸🇬 finally flattened the curve, but along the
wrong axis:… ""

Чикизды уже чирик зачистили, но в гуглокаше ещё есть.

Суп Лебедушка

Нихуя подобного: смысл был жив-здоров, пока ты со своей абсурдной аналогией не вылез. Чтоб не сказать пиздоватой.

Нет. Своей фразой "Т.е. помер от рака. Но журнашлюхи дружно написали,
что "от ковиду"" - ты убил смысл наповал.

Враньё. Нет у них 85% полностью вакцинированных.

> finally flattened the curve, but along the
> wrong axis:… ""

Ага. Вчера аж 7 человек у них умерло. Прямо ужасная эпидемия.

Зол Терентяк

> Нет. Своей фразой "Т.е. помер от рака. Но журнашлюхи дружно написали,
> что "от ковиду"" - ты убил смысл наповал.

когда дерьмократы продают, то у них "все умирают от ковида"
а когда наоборот - тут же активируют армии "факт чекеров"