Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Вилы

Visto 201 veces
Saltar al primer mensaje no leído

999Vulcan

no leída,
8 abr 2019, 9:36:188/4/19
BILLIONAIRE HEDGE-FUND MANAGER WARNS A “REVOLUTION” IS COMING

https://www.vanityfair.com/news/2019/04/ray-dalio-capitalism-revolution

Bridgewater Associates founder Ray Dalio lives a pretty comfortable life, on account of the $16.9 billion to his name. But there’s something keeping him up at night, and it’s not the nagging sense that, at 69, he doesn’t have nearly enough time on earth left to spend that giant chunk of change. It‘s that there’s about to be an uprising in America, spurred by the widening wealth gap, and we all know who tends to fare the worst when the pitchforks come out.

Writing in a new essay on LinkedIn, the founder of the world’s largest hedge fund says that while capitalism has worked out exceedingly well for him, he’s also “seen capitalism evolve in a way that it is not working well for the majority of Americans because it’s producing self-reinforcing spirals up for the haves and down for the have-nots.” In turn, that’s created “widening income/wealth/opportunity gaps that pose existential threats to the United States because these gaps are bringing about damaging domestic and international conflicts and weakening America’s condition.

Sergey Kubushyn

no leída,
8 abr 2019, 10:42:488/4/19
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

Бля, таки прорвало г@овнопровод, по полной...

Пошёл ОЗК доставать...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

no leída,
8 abr 2019, 10:49:418/4/19
On Monday, April 8, 2019 at 10:42:48 AM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> 999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
>
> Бля, таки прорвало г@овнопровод, по полной...

https://www.foxnews.com/us/alex-jones-blames-conspiracy-claims-on-psychosis

Conspiracy theorist Alex Jones blamed the various claims he's made over the years, including that the 2012 Sandy Hook Elementary School massacre was a hoax, on "psychosis," according to a deposition the "Infowars" host has given as part of a Texas lawsuit.
Jones said during the deposition that he "almost had like a form of psychosis back in the past where I basically thought everything was staged, even though I'm now learning a lot of times things aren't staged."

Jones blamed his mental state on "the trauma of the media and the corporations lying so much, then everything begins — you don't trust anything anymore, kind of like a child whose parents lie to them over and over again, well, pretty soon they don't know what reality is."

> Пошёл ОЗК доставать...

иди лучше запости дюжину ютуб видеос, психопат

Desconocido

no leída,
8 abr 2019, 11:04:568/4/19
Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> Wrote in message:
> 999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:Бля, таки прорвало г@овнопровод, по полной...Пошёл ОЗК доставать...

Это не гаовнопровод, а цитатник.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

no leída,
8 abr 2019, 11:08:158/4/19

а ты произнеси какую-нибудь мантру
крымнаш, например

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
8 abr 2019, 11:12:338/4/19
On Monday, April 8, 2019 at 10:42:48 AM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
Да ниспошлет г-дь ангела-истребителя.

999Vulcan

no leída,
8 abr 2019, 11:17:218/4/19
On Monday, April 8, 2019 at 11:12:33 AM UTC-4, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:
> Да ниспошлет г-дь ангела-истребителя.

Миша, твой выход

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
8 abr 2019, 11:24:018/4/19
On Monday, April 8, 2019 at 11:04:56 AM UTC-4, nor...@googlegroups.com wrote:

Это может быть также скрытой мольбой о помощи. Гипотеза вкратце: костики оказались умнее чем мы думали, вопреки запрету они таки посмотрели сериал "Троцкий" и начали делать выводы. Основной вывод состоит в том, что от порожденного ими же Франкенштейна зашитить костиков могут только мерзкие, маскулинные расисты и фошшысты.

Но это в предположении "оказались умнее, способны к самостоятельным выводам".

Desconocido

no leída,
8 abr 2019, 11:47:118/4/19
999Vulcan <999v...@gmail.com> Wrote in message:
> On Monday, April 8, 2019 at 11:04:56 AM UTC-4, nor...@googlegroups.com wrote:> Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> Wrote in message:> > 999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:Бля, таки прорвало г@овнопровод, по полной...Пошёл ОЗК доставать...> > Это не гаовнопровод, а цитатник. а ты произнеси какую-нибудь мантрукрымнаш, например

И это всё, на что годится твой айкю?

--
Андрей Зубань

Desconocido

no leída,
8 abr 2019, 11:51:198/4/19
Георгий Малышев <gmal...@gmail.com> Wrote in message:
> On Monday, April 8, 2019 at 11:04:56 AM UTC-4, nor...@googlegroups.com wrote:> Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> Wrote in message:> > 999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:Бля, таки прорвало г@овнопровод, по полной...Пошёл ОЗК доставать...> > Это не гаовнопровод, а цитатник. > > > -- > Андрей ЗубаньЭто может быть также скрытой мольбой о помощи. Гипотеза вкратце: костики оказались умнее чем мы думали, вопреки запрету они таки посмотрели сериал "Троцкий" и начали делать выводы. Основной вывод состоит в том, что от порожденного ими же Франкенштейна зашитить костиков могут только мерзкие, маскулинные расисты и фошшысты.Но это в предположении "оказались умнее, способны к самостоятельным выводам".

Мольба о помощи в виде циничных цитат - Георгий, похоже, читал
оптинских
старцев. Что ещё может растопить наши сердца!

--
Андрей Зубань

999Vulcan

no leída,
8 abr 2019, 12:17:198/4/19
aren't you a little too smug for a buddhist?

Mikhail Kimmelman

no leída,
8 abr 2019, 13:01:138/4/19
"999Vulcan" wrote in message

> Миша, твой выход

Уже бегу.

Давайте не будем травить Костю, сторонников демпартии
и даже её самого прогрессивного крыла. Пусть расцветают
сто цветов, как это называется.

Миша

999Vulcan

no leída,
8 abr 2019, 13:06:518/4/19
Ray Dalio - это не прогрессивное крыло демпартии

https://economicprinciples.org/Why-and-How-Capitalism-Needs-To-Be-Reformed

Contrary to what populists of the left and populists of the right are saying, these unacceptable outcomes aren’t due to either a) evil rich people doing bad things to poor people or b) lazy poor people and bureaucratic inefficiencies, as much as they are due to how the capitalist system is now working.

I believe that all good things taken to an extreme become self-destructive and everything must evolve or die, and that these principles now apply to capitalism. While the pursuit of profit is usually an effective motivator and resource allocator for creating productivity and for providing those who are productive with buying power, it is now producing a self-reinforcing feedback loop that widens the income/wealth/opportunity gap to the point that capitalism and the American Dream are in jeopardy. That is because capitalism is now working in a way in which people and companies find it profitable to have policies and make technologies that lessen their people costs, which lessens a large percentage of the population’s share of society’s resources. Those companies and people who are richer have greater buying power, which motivates those who seek profit to shift their resources to produce what the haves want relative to what the have-nots want, which includes fundamentally required things like good care and education for the have-not children. We just saw this exemplified in the college admissions cheating scandal.

As a result of this dynamic, the system is producing self-reinforcing spirals up for the haves and down for the have-nots, which are leading to harmful excesses at the top and harmful deprivations at the bottom.

а нелюбители цитат^H читать могут идти нахуй

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
8 abr 2019, 14:27:528/4/19
On Monday, April 8, 2019 at 1:01:13 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

Давайте. Только пусть он сначала покается, разоружится и проявит готовность к компромиссу. А там посмотрим.

CF

no leída,
8 abr 2019, 15:00:028/4/19

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
Может, еще и в Гулаге отсидеть надо?

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
8 abr 2019, 19:32:358/4/19

было бы неплохо, но для этого надо ваших оказий до власти допустить.

CF

no leída,
8 abr 2019, 21:00:028/4/19
А сам не боишься в Гулаг угодить? Оказии ведь злопамятные.

CF

SB

no leída,
8 abr 2019, 21:21:058/4/19
А может их лучше все-таки на вилы?

-СБ

Mikhail Kimmelman

no leída,
9 abr 2019, 2:36:349/4/19
"Георгий גאורגי מלישב Малышев" wrote in message

> Давайте. Только пусть он сначала покается, разоружится
> и проявит готовность к компромиссу. А там посмотрим.

Что значит "разоружится" ?
И почему бы не перестать травить просто так ? Без "компромиссов".

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
9 abr 2019, 2:50:239/4/19
"SB" wrote in message news:q8grv...@news2.newsguy.com...

> А может их лучше все-таки на вилы?

Да вроде не лучше.

Я кстати недавно пообщался
с левыми и прогрессивными американцами.
Ничего такого.

Они меня спрашивали, типа, чтобы подколоть:
А может ты вообще против D&I efforts ?
(diversity and inclusive -- значит)
Тогда так и скажи,

Я: Да, в этом виде -- против

Ну и всё.
Как дети, ей-богу.

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
9 abr 2019, 7:11:409/4/19

Что значит травить? Не вижу никакой травли, так же как и не вижу что после отсутствия Костик изменился в лучшую сторону.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
9 abr 2019, 7:13:069/4/19

Вы поосторожнее, все эти знатные баре они зачастую того-с.

Slawa Olhovchenkov

no leída,
9 abr 2019, 8:26:119/4/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Георгий ?????? ????? Малышев" wrote in message

MK> Что значит "разоружится" ?

классикой значит пренебрегаем...

MK> И почему бы не перестать травить просто так ? Без "компромиссов".

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

no leída,
9 abr 2019, 15:01:429/4/19
On Tuesday, April 9, 2019 at 2:50:23 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> Ну и всё.
> Как дети, ей-богу.

у Малышева это что-то личное

скажем, на твои ничуть не менее многочисленные цитаты он не реагирует столь же болезненно

видимо, я ему магу в фейсбуке отдавил
он меня там отфрендил в районе выборов

Mikhail Kimmelman

no leída,
10 abr 2019, 2:14:2910/4/19

> Что значит травить? Не вижу никакой травли, так же как и не вижу
> что после отсутствия Костик изменился в лучшую сторону.

Допустим. Давайте тогда просто попробуем
не употреблять слово "костики" (и "карлокостики"),
не обзывать Костю троцкистом, коммунистом и мишпухой,
не намекать на "методички в синагоге", да и вообще
не переходить на личности.

Я уверен. что Костя первым сам на личности переходить не будет.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
10 abr 2019, 2:22:0110/4/19
"999Vulcan" wrote in message

> скажем, на твои ничуть не менее многочисленные цитаты
> он не реагирует столь же болезненно
>
> видимо, я ему магу в фейсбуке отдавил
> он меня там отфрендил в районе выборов

Так это же нестрашно.
Выборы прошли. Можно помириться.

Миша

Yury Mukharsky

no leída,
10 abr 2019, 4:59:2910/4/19
Так он не может.

Юра

999Vulcan

no leída,
10 abr 2019, 6:50:5910/4/19
On Wednesday, April 10, 2019 at 2:22:01 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> Выборы прошли. Можно помириться.

а ты, кстати, как голосовал?
опять за Биби?:)

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
10 abr 2019, 8:05:0610/4/19

Так я уже дал ему шанс, посмотрим что из этого получится.

Но вот положа руку на сердце, вы действительно считаете что Вулах способен стать порядочным человеком? Что он способен поумнеть (ну, пусть не до уровня десятилетней давности)? Перестать лгать и передергивать на каждом шагу?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
10 abr 2019, 8:12:3610/4/19

Вот кстати за что я благодарен костикам, так это за прочистку мозгов.

Я ведь в 16-м тоже был эдакий привереда, а-ля благородный О. Все нос воротил, мол не за кого голосовать, даже не стал регистрироваться как избиратель. Но вот после возвращения в зиван полгода назад все волшебным образом встало на свои места: да, Трамп не та личность, которую я бы пригласил в гости, но сегодня для Америки просто нет другого выбора. Разумеется на выборы 2018 я уже пошел, сейчас убеждаю жену зарегестрироваться.

И ведь всего-то, достаточно было просто почитать что и как они пишут.

Mikhail Kimmelman

no leída,
10 abr 2019, 16:06:3610/4/19
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1jfq97tv...@muh.free.fr...

> Так он не может.

Не наговаривайте.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
10 abr 2019, 16:11:4210/4/19
"999Vulcan" wrote in message

> а ты, кстати, как голосовал?
> опять за Биби? :)

Да, за Ликуд.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
10 abr 2019, 16:15:5910/4/19

> Так я уже дал ему шанс, посмотрим что из этого получится.

Давайте смотреть.

> [...]
> Что он способен поумнеть (ну, пусть не до уровня десятилетней
> давности)? Перестать лгать и передергивать на каждом шагу?

Я ничего такого за ним не замечал,
но давайте просто воздержимся от
личных нападок. Вот и всё.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
10 abr 2019, 16:18:2110/4/19

> Вот кстати за что я благодарен костикам, так это за прочистку мозгов.

Давайте не будем говорить "костики".
Можно же сказать, например, демократы
прогрессивного крыла или либералы.

Миша

Const

no leída,
10 abr 2019, 17:30:4810/4/19
Нет уж, спасибо.
Эти цветочки уже в России (и в других местах) уже расцветали.
Их надо дустом, пока еще не поздно.

no leída,
10 abr 2019, 18:28:3610/4/19
On 4/10/2019 8:12 AM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Разумеется на выборы 2018 я уже пошел, сейчас убеждаю жену зарегестрироваться.
Жена зарегестрировалась, стала читать платформы кандидатов
"Я всю жизнь думала что я демократ, а оказывается - республиканец"

Кори "Спартакус" Букер, оказывается, топит за репарации черным за все
года рабства и неравенства.

Интересно, AOC догадается потребовать репарации за Конкисту ...

Bye, Anatol

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
10 abr 2019, 20:07:1310/4/19

Не-не-не. Я ведь конкретно, про зиван. Не абстрактные либералы, а именно костики. По жизни мне с отмороженными типажами встречаться не приходится, о них только в интернете можно прочитать, у какого-нибудь Мило Я. А тут - без талонов и ограничений.

DvD

no leída,
11 abr 2019, 1:04:1111/4/19
On 4/9/2019 2:50 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> с левыми и прогрессивными американцами.
> Ничего такого.
>
> Они меня спрашивали, типа, чтобы подколоть:

Я обычно от таких разговоров уклоняюсь, но если собеседник настаивает,
интересуюсь - если у нас по статистике "недобор" каких-то меньшинств на
сегодняшний день - означает ли это, что я должен резюме белых сразу
выбрасывать в корзину? Они вот на этом вопросе становятся грустными и
говорят, что нет, интервьюируй, падла...

DvD

no leída,
11 abr 2019, 1:07:0111/4/19
Просто поразительно, как вся эта публика не понимает, что именно им для
избирабельности им надо в основном держать язык за зубами, а не наоборот.

DvD

no leída,
11 abr 2019, 1:09:3611/4/19
Я честно говоря думал, что Обаму грохнут до окончания его первого срока.
Не грохнули, слава богу.
Но вот если Оказия попрёт куда-то в более значимые дожности, я думаю ей
так не повезёт...

DvD

no leída,
11 abr 2019, 1:12:0511/4/19
On 4/10/2019 4:15 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Георгий גאורגי מלישב Малышев"  wrote in message

> Давайте смотреть.

> Я ничего такого за ним не замечал,

Охренеть

no leída,
11 abr 2019, 4:31:3411/4/19
Ну и где он найдет цитаты с нашими личностями?

Юра

999Vulcan

no leída,
11 abr 2019, 6:26:4511/4/19

и где же я тебе "солгал и передёрнул", милчеловек?

SB

no leída,
11 abr 2019, 15:21:4011/4/19
Это будет обманом. Надо говорить правильно "социалисты". Ну или там
"коммунисты".

no leída,
11 abr 2019, 22:23:2411/4/19
Судя по тому, что AOC таки избралась, а ты пока никуда не избрался - не
тебе ей давать советы по вопросам избирабельности.

DvD

no leída,
11 abr 2019, 23:46:5811/4/19
Я про президентские выборы, чудак. Там, где будут десятки миллионов
голосовать, а не пясят тыщ твоих кретинов-соседей из Южного Бронкса или
откуда она там избралась.

Mikhail Kimmelman

no leída,
12 abr 2019, 1:58:3212/4/19
"SB" wrote in message news:q8o42...@news3.newsguy.com...

> Это будет обманом. Надо говорить правильно "социалисты". Ну или там
> "коммунисты".

Пусть так. Главное -- не переходить на личности.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
12 abr 2019, 2:17:3412/4/19
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1ffmr96653d4q$.dlg@muh.free.fr...

> Ну и где он найдет цитаты с нашими личностями?

Так я ж не про цитаты.

Миша

Yury Mukharsky

no leída,
12 abr 2019, 4:44:3312/4/19
Ну тогда это не про Вулаха.

Юра

Mikhail Kimmelman

no leída,
12 abr 2019, 5:41:5212/4/19
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1j9a7u27...@muh.free.fr...

> Ну тогда это не про Вулаха.

Ну почему ? Костя сейчас без цитат выступает.
Но дело не в этом. А в том, чтобы не было личных нападок.
А то всё время пишут про "костиков".

Миша

Yury Mukharsky

no leída,
12 abr 2019, 6:00:1212/4/19
On Fri, 12 Apr 2019 12:41:50 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну почему ? Костя сейчас без цитат выступает.

Подменили! Куда Вулаха дели, ироды!?

Я-то его как не видел, так и не вижу. Не знаю почему. Как и Малышева. Ну
точнее - обоих вижу в ответа им.

> Но дело не в этом. А в том, чтобы не было личных нападок.
> А то всё время пишут про "костиков".

Это не может быть личной нападкой. Это ужа нападка на группу. И подпадает
под 282-ю, соответственно. Или еще какой закон о ненавистсной речи.

Юра

999Vulcan

no leída,
12 abr 2019, 6:38:1012/4/19

а почему, интересно, тебя больше не ругают за цитаты?
неужели дело в магическом слове "копипаста"?

Dmitry Krivitsky

no leída,
12 abr 2019, 6:40:0112/4/19
А какая разница, пятьдесят тысяч кретинов, или миллионы кретинов?

999Vulcan

no leída,
12 abr 2019, 6:43:0312/4/19

миллионы кретинов - это за обаму
а за трампа - Настоящие Американцы
как кубушин

Dmitry Krivitsky

no leída,
12 abr 2019, 6:58:3612/4/19
Настоящие кретины?

> как кубушин

Mikhail Kimmelman

no leída,
12 abr 2019, 13:03:0112/4/19
"Yury Mukharsky" wrote in message news:i5nuz7aa...@muh.free.fr...

> Это не может быть личной нападкой. Это ужа нападка на группу.
> И подпадает под 282-ю, соответственно. Или еще какой закон о
> ненавистсной речи.

А если бы писали "юрики" ?
Вы же тоже, насколько я помню, социалист.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
12 abr 2019, 13:03:3912/4/19
"999Vulcan" wrote in message

> а почему, интересно, тебя больше не ругают за цитаты?
> неужели дело в магическом слове "копипаста"?

Наверное.

Миша

Const

no leída,
12 abr 2019, 16:45:5012/4/19

> Ну почему ? Костя сейчас без цитат выступает.
> Но дело не в этом. А в том, чтобы не было личных нападок.
> А то всё время пишут про "костиков".

То есть, обобщать вообще ничего нельзя ?

Вообще говоря, это явление.
Идиота с высшим образованием, который повелся (и сильно) на
тотальный и абсолютный левый бред.

Который, вообще говоря, не просто так вредный, а невероятно вредный.
Вреднее и опаснее, чем несчастный бин Ладен (кстати, тут в Амсе в одном
из заглавных музеев висит такая вся из себя симпатичная почти икона его).
Существенно вреднее и опаснее.

Костик является олицетворением.
Отчасти потому, что его превращение в такого идиота просто
совершенно удивительно, both по iq и по жизненному опыту,
и по историческому опыту.

И не надо мне рот затыкать.
Please.

no leída,
12 abr 2019, 16:45:5112/4/19
Мухарский социалист, но не идиот.

no leída,
12 abr 2019, 17:23:3412/4/19
Я - рационалист. Кроме того, я не очень понимаю, как костик оказался
приравнен к социализму. Что, и Окаринец? Ну а меня Шалак защитит.

Юра

Sericinus hunter

no leída,
12 abr 2019, 19:08:0112/4/19
Это, наверное, тоже, но есть и фундаментальная разница.

999Vulcan

no leída,
12 abr 2019, 20:21:2912/4/19

что за оная?

Sericinus hunter

no leída,
12 abr 2019, 21:44:0012/4/19
Миша своими "цитатами" просто начинает разговор. Ну, типа что-то
привлекло его внимание, и он просто хочет поделиться.
А не приводит их в уже текущем разговоре. Где от собеседников ожидаются,
скорее, их собственные мысли.

999Vulcan

no leída,
12 abr 2019, 22:16:2112/4/19
On Friday, April 12, 2019 at 9:44:00 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Миша своими "цитатами" просто начинает разговор. Ну, типа что-то
> привлекло его внимание, и он просто хочет поделиться.

это именно то, за что на меня тут наезжали
только у Миши цитаты из жжешечки, а у меня - из периодики

> А не приводит их в уже текущем разговоре. Где от собеседников ожидаются,
> скорее, их собственные мысли.

если у меня нету собственных мыслей, зачем вы со мной общаетесь?

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 abr 2019, 1:22:3213/4/19
"Const" wrote in message news:2797of-...@news.russian-z1.org...

> То есть, обобщать вообще ничего нельзя ?

Можно. Только не надо всё время использовать имя собеседника
в качестве нарицательного.

> Который, вообще говоря, не просто так вредный, а невероятно вредный.
> Вреднее и опаснее, чем несчастный бин Ладен

"Несчастный" :)

> Костик является олицетворением.
> Отчасти потому, что его превращение в такого идиота просто
> совершенно удивительно, both по iq и по жизненному опыту,
> и по историческому опыту.

Это всё хорошо, но человеку от этого может быть дискомфортно.

> И не надо мне рот затыкать.
> Please.

Я высказываю своё мнение.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 abr 2019, 1:27:2813/4/19
"Yury Mukharsky" wrote in message news:gd01o835lqs6$.dlg@muh.free.fr...

> Я - рационалист.

Открещиваетесь, значит.

А Костя В. выступает с открытым забралом
против зивановского общественного мнения,
за что его можно уважать.

> Кроме того, я не очень понимаю, как костик оказался
> приравнен к социализму. Что, и Окаринец? Ну а меня Шалак защитит.

Так всем же понятно, что за Костя имеется в виду.

Миша

Const

no leída,
13 abr 2019, 2:35:5013/4/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Можно. Только не надо всё время использовать имя собеседника
> в качестве нарицательного.

А ничо, что это не только его имя ?
Мне казалось бы, что я имею на него некоторые, кгхм, права.

> "Несчастный" :)

Что, теряется этот трудный русский язык ?

> Это всё хорошо, но человеку от этого может быть дискомфортно.

Социалисту ДОЛЖНО быть дискомфортно.

no leída,
13 abr 2019, 2:35:5113/4/19
Привычка.
Типа, а Ватсон без трубки уже не мог.

no leída,
13 abr 2019, 3:53:0713/4/19
Не, ну я еще могу понять - в собственную жопу...

Юра

Sericinus hunter

no leída,
13 abr 2019, 9:29:0713/4/19
On 4/12/2019 10:16 PM, 999Vulcan wrote:

> это именно то, за что на меня тут наезжали

Если именно за это, то это несправедливо.

> только у Миши цитаты из жжешечки, а у меня - из периодики

> если у меня нету собственных мыслей, зачем вы со мной общаетесь?

Хм. Разве я это говорил?

999Vulcan

no leída,
13 abr 2019, 15:34:2813/4/19
On Saturday, April 13, 2019 at 9:29:07 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Если именно за это, то это несправедливо.

а ты отмотай тред в самый верх, да посмотри
я пытался начать разговор
на меня сразу наехали

те же, с позволения сказать, люди, которые обвиняли горующих детей убитых школьников в том, что они - натятые кризис-актёры

but that's ok

если бы они вдруг перестали меня ругать, это могло бы означать, что я как-то неправильно живу

> Хм. Разве я это говорил?

ну, ты, может, не говорил, а другие - сплошь и рядом

999Vulcan

no leída,
13 abr 2019, 15:43:1613/4/19
On Saturday, April 13, 2019 at 2:35:50 AM UTC-4, Const wrote:

> А ничо, что это не только его имя ?
> Мне казалось бы, что я имею на него некоторые, кгхм, права.

так ты тоже - из этих, "комми-дебильчиков"?

999Vulcan

no leída,
13 abr 2019, 15:46:4913/4/19
On Saturday, April 13, 2019 at 1:27:28 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> Открещиваетесь, значит.
>
> А Костя В. выступает с открытым забралом
> против зивановского общественного мнения,
> за что его можно уважать.

спасибо за поддержку
я, на самом деле, не больший социалист, чем какой-нибудь Биби
в Америке просто социализмом принято обзывать всё что угодно, вплоть до пожарников

Mikhail Kimmelman

no leída,
14 abr 2019, 0:41:4814/4/19
"Const" wrote in message news:5qb8of-...@news.russian-z1.org...

> А ничо, что это не только его имя ?
> Мне казалось бы, что я имею на него некоторые, кгхм, права.

В зиване "костик" означает Костю В. А Вас "костиком"не называют.

> Что, теряется этот трудный русский язык ?

Возможно. Но "несчастный бин Ладен" -- всё равно прикольно.

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
14 abr 2019, 12:51:3014/4/19
On Sunday, April 14, 2019 at 12:41:48 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]

Перефразируя вас - "Ничего, пока в костиках походит".

Mikhail Kimmelman

no leída,
14 abr 2019, 15:11:5014/4/19

> Перефразируя вас - "Ничего, пока в костиках походит".

Дело Ваше. Но я не могу этого понять.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
14 abr 2019, 15:17:1314/4/19
"999Vulcan" wrote in message

> я, на самом деле, не больший социалист, чем какой-нибудь Биби
> в Америке просто социализмом принято обзывать всё что угодно,
> вплоть до пожарников

Да, это занятный парадокс. Биби -- правый,
но конечно, не против, например, всеобщего
здравоохранения.

Берни вроде тоже за всеобщее здравоохранение,
но при этом левый и социалист.

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
14 abr 2019, 16:43:5714/4/19

Это не страшно. Я тогда тоже не мог вас понять, но ничего, как-то обошлось.

Const

no leída,
14 abr 2019, 17:10:5214/4/19
Это выражение имеет второй смысл, совершенно очевидный
любому носителю русского языка.

YuraS

no leída,
14 abr 2019, 18:14:3914/4/19
Так о том и речь. Современные правые - это которые "давайте менять ровно
настолько, насколько необходимо", а левые - "до основанья, а затем..."
Т.е., типичные коммунисты.

no leída,
14 abr 2019, 20:10:2814/4/19
On 4/14/2019 3:17 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Да, это занятный парадокс. Биби -- правый,
> но конечно, не против, например, всеобщего
> здравоохранения.
>
> Берни вроде тоже за всеобщее здравоохранение,
> но при этом левый и социалист.

"всеобщее здравоохранение" - мутное понятие.

Bye, Anatol

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
14 abr 2019, 20:28:4414/4/19

Если попросту, то это как разница с "достижениями советской медицины".
В "кремлевке" были достижения, в районной больнице - уровень отечественного здравоохранения.

В 100-й раз повторюсь, если в ближайшие 25 лет США удастся достичь уровня израильского здравоохранения, то это будет надпись на ханукальном волчке - "великое чудо случилось здесь" (нес гадоль haйа по).

Французский уровень, естественно, недостижим.

DvD

no leída,
14 abr 2019, 20:57:0914/4/19
А что там у французов, расскажи.

no leída,
14 abr 2019, 21:17:2114/4/19
On 4/12/2019 10:16 PM, 999Vulcan wrote:

> если у меня нету собственных мыслей, зачем вы со мной общаетесь?

Чтобы сказать тебе об этом. :-)

YuraS

no leída,
14 abr 2019, 21:35:5114/4/19
Там - и у немцев - всё организовано более-менее правильно.
И вроде даже никак не противоречит существованию частных страховок. На
месте Трампа я бы сделал это флагом кампании 2020. Конечно очевидно, что
некоторые мозоли будут потоптаны, но в целом и общем большинство должно
поддержать.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
14 abr 2019, 22:18:1614/4/19

Не надо торопиться с несбыточным, сначала надо до израильского уровня дожить.
Или не дожить.

999Vulcan

no leída,
14 abr 2019, 22:18:4114/4/19
On Sunday, April 14, 2019 at 8:10:28 PM UTC-4, D wrote:

а "нет денег - сиди и не лечись" - это всеобщее здравоохранение?

999Vulcan

no leída,
14 abr 2019, 22:20:0114/4/19

no leída,
14 abr 2019, 22:22:2814/4/19
Вот-вот, одни цитаты.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
14 abr 2019, 22:24:4014/4/19

На самом-то деле даже в темные времена находился какой-нибудь благотворитель, взять тот же Дикий Запад или "Серебряные коньки". Но не для всех, да.

Но таки да, это тоже уровень здравоохранения, для определенной категории стран.

999Vulcan

no leída,
14 abr 2019, 22:31:2214/4/19

что за категория такая?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

no leída,
14 abr 2019, 22:34:5814/4/19

Сомали (no offence), Уркаина какая-нибудь.

999Vulcan

no leída,
14 abr 2019, 22:39:1514/4/19
On Sunday, April 14, 2019 at 10:34:58 PM UTC-4, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Сомали (no offence), Уркаина какая-нибудь.

ах, так вот за что нас Окраинец с Шалаком тут агитируют!

Dmitry Krivitsky

no leída,
14 abr 2019, 22:48:3914/4/19
Я ж им это регулярно сообщаю.

no leída,
14 abr 2019, 22:55:0914/4/19
On 4/14/2019 10:18 PM, 999Vulcan wrote:

> а "нет денег - сиди и не лечись" - это всеобщее здравоохранение?

Да. Кто угодно может прийти в ER.
Хоть негр преклонных годов или евро-белорус.

А в не emergency случаях - нужно балансировать - чего ты полезного для
доктора сделаешь и что доктор для тебя полезного сделает.

Рабство отменили и для врачей и медсестр исключения не сделали.

Bye, Anatol

Mikhail Kimmelman

no leída,
15 abr 2019, 0:44:2515/4/19
"Const" wrote in message news:pbjcof-...@news.russian-z1.org...

> Это выражение имеет второй смысл, совершенно очевидный
> любому носителю русского языка.

Есть, конечно. Но благодаря другим значениям читается прикольно.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
15 abr 2019, 1:59:4915/4/19
"YuraS" wrote in message news:q90bcc$8u4$1...@dont-email.me...

> Так о том и речь. Современные правые - это которые "давайте менять ровно
> настолько, насколько необходимо", а левые - "до основанья, а затем..."

Любопытно, что израильский закон о всеобщем обязательном
медицинском страховании 1994 г. был, видимо, серьёзным
изменением, но вроде ничего до основанья не разрушил.

Миша

999Vulcan

no leída,
15 abr 2019, 8:21:3615/4/19

а для пожарников?

999Vulcan

no leída,
15 abr 2019, 8:22:0915/4/19

а в 93-м было "нет денег - сиди и не лечись"?

no leída,
15 abr 2019, 8:42:2915/4/19
On 4/15/2019 8:21 AM, 999Vulcan wrote:

> а для пожарников?

Наша - "The New Providence Fire Department is 100% volunteer".

Под "рабство" только попадает призыв в армию.

Bye, Anatol
Está cargando más mensajes.
0 mensajes nuevos