ВДУДЬ

Б.В.Шитов

Интересный все же этот Кунгуров. Полный профан
относительно Украины, почти ватник, иногда очень неслабо
выступает по РФ. И несмотря на двухлетнюю отсидку за
свой длинный язык его укорачивать не собирается.
Вот сейчас весьма оригинально и мощно отреагировал
на фильм Дудя.

https://kungurov.livejournal.com/233809.html

И вот ты, такой модерновый, свободолюбивый и умный вдруг ни с того ни с
сего решил отвлечься от делания лавэ на попсухе-желтухе и снять
высокодуховный фильм о политических репрессиях 80-летней давности.
Хорошо, молодец. Но если ты истинный художник, что ж ты даже намеком не
провел аналогии с днем сегодняшним? Слышал что-нибудь про метафоры и
аллюзии, про эзопов язык? Ну, вот хотя бы таким образом вторым слоем
мысли упаковал. Уж кто-кто, а я бы их считал. Но нет, Дудь – такое же
трусливое и лицемерное чмо, как и то «старшее поколение», которые он
высокомерно осуждает. Эк ты заковыристо в конце загнул: мол, надо понять
кровавое прошлое, чтоб оно больше никогда не повторилось. Але, братан,
да это прошлое уже давным-давно повторилось. Настоящее, суко, с каждым
днем становится все более прошлым и кровавым, пока ты смело борешься с
тенями минувших веков, трусливый урод!

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> [...]

> да это прошлое уже давным-давно повторилось. Настоящее, суко, с каждым
> днем становится все более прошлым и кровавым, пока ты смело борешься с

Может быть, дело в том, что оно не повторилось ?
Что никаких путинских "репрессий" просто нет ?

Вы, голубчик, совсем чего-то с катушек съехали.

Б.В.Шитов

04.05.2019 7:04, Const пишет:
А Вы бы, милок, повнимательнее прочитали начало,
да сходили бы по ссылке, а потом бы вякали.
Я в данном случае не выражал своего мнения, а привел
мнение Кунгурова с комментарием почему оно
в данном вопросе более значимо, чем мое.

Ай, какая тайна.
Какая загадка !

> мнение Кунгурова с комментарием почему оно
> в данном вопросе более значимо, чем мое.

С чего бы это ?
Вы оба-два приблизительно одинаковые мудаки.
Но Вы-то покрупнее будете.
Ему позволено не осознавать, что это именно на Украине
уже 20+ лет совершается одно из самых величайших в истории
человечества преследований меньшинств.
Но Вы-то там в самой середине.
И всё, что Вы нашли возможным сказать, это "э-бэ-мэ,
я не особенно одобряю, но если я начну вслух называть
подонков подонками, то это подорвет основы нашей
рейховой государственности".

Б.В.Шитов

04.05.2019 9:16, Const пишет:
Ваш идиотизм просто уже зашкаливает.
1. В отношении Украины Кунгуров ватник похлеще Вас
и байки про украинский нацизм он даст Вам фору.
Более того, он был довольно близок к Гиркину,
даже участвовал с ним в учреждении их партии К-25.
2. Говорить, что никаких путинских "репрессий"
просто нет, когда Вас тычут носом в жертву
этих самых репрессий, это уже даже за пределами
идиотизма.
Хоть бы поинтересовались за что и сколько
отсидел Кунгуров.

> И всё, что Вы нашли возможным сказать, это "э-бэ-мэ,
> я не особенно одобряю, но если я начну вслух называть
> подонков подонками, то это подорвет основы нашей
> рейховой государственности".

Опять врете как сивый мерин. Я сам могу назвать
чрезмерных украинизаторов подонками и мудаками,
но называть их нацистами провоцируя кровь и смерти
могут только последние мрази.
А уж бред про "величайшее преследование меньшинств"
вообще признак душевной инвалидности. Собственно
сами по себе русскоязычные граждане Украины
испытывают от принудительной украинизации лишь
неудобства и дискомфорт, а вот действительно
обосранными себя чувствуют только те из них,
кто в молодости долго пыхтел избавляясь от
своего украинизма, а потом, став "чистопородным
русским" с правильной "г", вдруг опять должен
становиться "хохлом".

SB

Как это нет? Есть. Просто не сразу расстреливают, а сначала по мелочам
портят жизнь, потом если не прекратил сопротивляться, отбирают деньги,
потом сажают на короткий срок. И только потом посылают киллеров. Так
сказать, "социализм с человеческим лицом".

Зачем ?
Единичные случаи посадок - они и в штатах случаются.
По левым как бы несвязанным обвинениям.

Репресссии в данном контексте - это массовость.

> Опять врете как сивый мерин. Я сам могу назвать
> чрезмерных украинизаторов подонками и мудаками,
> но называть их нацистами провоцируя кровь и смерти
> могут только последние мрази.

Вот опять за рыбу деньги.
Констатация кого-то кем-то не провоцирует ничего.
А вот действия этих Ваших чрезмерных украинизаторов - УЖЕ
привели к массированным смертям и беженству.

Медленно.
Не произношение вслух тривиального факта о преследованиях,
а САМИ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ уже привели.

А Вам всё неймется, всё Вам не нравятся те, кто называет
лопату лопатой.

Называл идущую с неба массу снегом, тем самым
пособничая русским оккупантам.

> А уж бред про "величайшее преследование меньшинств"
> вообще признак душевной инвалидности. Собственно

По размеру нарушений и по количеству преследуемых - да,
это с очевидностью самое величайшее преследование
меньшинств, которое мы на своей памяти видели.
Это даже не вопрос мнений, это просто тривиальная констатация.

> сами по себе русскоязычные граждане Украины
> испытывают от принудительной украинизации лишь
> неудобства и дискомфорт, а вот действительно

Ай-ай.
Ну надо же.
Жертвы испытывают неудобства и дискомфорт.

> обосранными себя чувствуют только те из них,
> кто в молодости долго пыхтел избавляясь от
> своего украинизма, а потом, став "чистопородным
> русским" с правильной "г", вдруг опять должен
> становиться "хохлом".

О.
Вот теперь мы перешли к другой стадии.
Которая называется "ну да, разумеется, мы их ебем,
мы их преследуем. Но это же совсем не больно.
Ну подумаешь, жопа вспухает - а что ж ты ее, козел,
не смазывал ?
Ты что, не знал, в какой стране живешь ?
Кроме того, это нужно государству.
Ты что, против государства ?
Да и вообще, вы что все, не знаете, что если в жопу долбиться,
то геморроя не будет ?"

Послушайте, а Вам в голову не приходит, что вот вся эта
конструкция, в которой государство считает, что надо строить
нацию на основе одной мовы и одной этничности - это коренным
образом противоречит вообще всему ?
Майданам всяким в первую очередь ?
Оно же было за свободу ?
Оно же было про власть на местах ?

Нацизм - это сплав этатизма с этническим национализмом.
Если в современном мире вообще существуют нацистские государства,
то Украина - это просто абсолютно идеальный пример.
Каждый пидор, попадая в офис, начинает понимать, как же это хорошо
было бы, если бы "одна нация, одна вера, одна мова, один вождь"
и тут же забывает, что обещал избирателям.

Между тем, желания избирателей ПРЕДЕЛЬНО ЯСНЫ.
Как были до войны, так и есть сейчас.

Но я полагаю, что все эти простые, тривиальные и очевидные
вещи - это Вам не в коня корм.

Б.В.Шитов

05.05.2019 6:15, Const пишет:

> Зачем ?
> Единичные случаи посадок - они и в штатах случаются.
> По левым как бы несвязанным обвинениям.
>
> Репресссии в данном контексте - это массовость.

Нет, репрессии в данном случае это репрессии, а не массовость.
Обосрались, так хотя бы не дергайтесь.

> Вот опять за рыбу деньги.
> Констатация кого-то кем-то не провоцирует ничего.

Констатация не провоцирует, а вранье провоцирует.

> По размеру нарушений и по количеству преследуемых - да,
> это с очевидностью самое величайшее преследование
> меньшинств, которое мы на своей памяти видели.
> Это даже не вопрос мнений, это просто тривиальная констатация.

Это констатация Вашего психоза, чисто медицинская.
Любой закон и любое правила принуждает человека
поступать так, а не иначе. И за нарушение
любого закона предусматривается наказание.
Называть это преследованием может только полный
псих. И не надо мошенничать подгоняя языковые
законы под этнические преследования.
Цифры 17% этнических русских и 60% преследуемых
по Вашим словам опровергают Вашу ложь об этническом
преследовании начисто.
> [...]
> конструкция, в которой государство считает, что надо строить
> нацию на основе одной мовы и одной этничности - это коренным

Ну да, мне не нравится такой подход, но
это ведь не есть нечто отлитое в граните. И
пока тут есть реальная демократия и реально учитываются
голоса таких как я, все нормально, в смысле
есть гарантия, что в конце концов разум победит.
Я, видите ли, не отношусь к идиотам ожидающим
после каждых выборов полного решения всех проблем,
а потом разочаровывающегося в жизни. Или тех
идиотов, которые глядя на один плохой закон
ставят крест на государстве и клеймят его нацистским.

> Нацизм - это сплав этатизма с этническим национализмом.

Чушь, наццизм имеет гораздо больше определяющих
характеристик. Так же как и национализм это
далеко не только язык.

On Sat, 4 May 2019 05:35:37 +0300, Б.В.Шитов<sb...@rumbler.ru> wrote:
> [...]
намеком не
> провел аналогии с днем сегодняшним? Слышал что-нибудь про метафоры и

правильно. все нужно мерить путиным. путин - мерило всего. хоть об
инфузории в туфельке фильм снимай, а путина пни.

но я согласен - кунгуров больший псих. или, скорее звание у него
выше. ведь все неотрепрессируют.

юра

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> [...]

> поступать так, а не иначе. И за нарушение
> любого закона предусматривается наказание.
> Называть это преследованием может только полный

Ну надо же, какой идиот.
В рейхе тоже всё было оформлено законами.
Прямо как на Украине.

> И не надо мошенничать подгоняя языковые
> законы под этнические преследования.
> Цифры 17% этнических русских и 60% преследуемых
> по Вашим словам опровергают Вашу ложь об этническом
> преследовании начисто.

Вы с детства такой идиот или это приобретенное ?

> [...]
> голоса таких как я, все нормально, в смысле
> есть гарантия, что в конце концов разум победит.

Я уже 25 лет слышу от Вас этот бред.
Про побеждающий разум.
И вот он, наконец, победил совсем недавно.

> [...]
> а потом разочаровывающегося в жизни. Или тех
> идиотов, которые глядя на один плохой закон
> ставят крест на государстве и клеймят его нацистским.

Ну.
От же идиоты.
25 лет государство всё возрастающими усилиями преследует русский язык.
С каждым годом всё круче, всё удивительнее.
И тут на тебе, на 2x-й год государство принимает уже совсем,
абсолютно ебанутый, дикий, невероятный закон.
И что мы видим от квислинга Шитова ?
Да всё то же самое.
Цитирую:
1. Народу это не интересно (очевидное вранье)
2. Он не ожидает полного решения проблем (при очевидной
эскалации этих проблем с каждым годом).
3. Идиоты глядят на "один плохой закон" (у нас история
из 25 лет преследований, каждый следующий закон
строго хуже предыдущего).

Дебил, из-за этого по большому счету уже есть война.
Нет никаких оснований ожидать, что "разум" (это слово просто
неприменимо к Украине) победит.
Или Вы, подобно Кривицкому, просто так называете то время,
когда русских на Украине вообще не останется (по крайней
мере по официальным переписям).

Разумеется, этот закон - откровенно нацистский.
И государство откровенно и нагло нацистское.
Откровенно преступное.

Я не знаком с российской пропагандой, я читаю строго украинские
источники и знакомлюсь с украинской реальностью на земле
как лично, так и с помощью родственников.

> Чушь, наццизм имеет гораздо больше определяющих
> характеристик.

Преследования русских вполне достаточно, thank you.

Б.В.Шитов

09.05.2019 7:50, Const пишет:

> Вы с детства такой идиот или это приобретенное ?

Так что с приведенными процентами,
совсем сказать нечего? Кого нацизм преследует,
какие этносы?

> [...]
> эскалации этих проблем с каждым годом).
> 3. Идиоты глядят на "один плохой закон" (у нас история
> из 25 лет преследований, каждый следующий закон

Вранье, как и все, что Вы пишете по этому поводу.
Украинизация идет с переменным успехом и законы то
усиливают, то ослабляют этот процесс вплоть до
почти нормальной ситуации. Примером отката украинизации
может служить закон Колесниченко-Кивалова
принятый в 2012 году. Сейчас идет особенно усиленная
волна украинизации и виной тому агрессия России из-за
которой защитники русского языка поставлены в весьма
хреновое положение защитников языка агрессора и оккупанта.
Поэтому близких успехов в этом отношении я не жду.
Но в любом случае язык это второстепенный вопрос по
сравнению с экономикой.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
> Сейчас идет особенно усиленная
> волна украинизации и виной тому агрессия России из-за
> которой защитники русского языка поставлены в весьма
> хреновое положение защитников языка агрессора и оккупанта.

Ты путаешь причину и следствие.
На майдане к власти пришли радикальные националисты, которые тут же попытались ввести крайне жёсткий закон против русского языка. Очевидно, это была их личная самодеятельность в соответствии с личными настроениями. И очевидно, волей кураторов этот закон был отменён, то есть судя по сегодняшней ситуации, отложен.

Причиной было именно это - приход националистов типа Фарион и Тягнибок. Раньше они были на уровне городских сумасшедших, а теперь они на ответственных постах в Раде.

Примерно в той же струе был и Ющенко, который, как полагается лживым свидомитам, обещал перед выборами что русский язык будет использоваться без ограничений. После выборов всё поменялось.

paper

On 04/05/2019 06:04, Const wrote:
> [...]
>
> Может быть, дело в том, что оно не повторилось ?
> Что никаких путинских "репрессий" просто нет ?
>
> Вы, голубчик, совсем чего-то с катушек съехали.

"Почему россияне не замечают репрессий?"
http://histpricion.ru/stat1.php

paper

> Const

"Тысячи осужденных за лайки и репосты - это уже репрессии?"
"Во-первых, в России оправдывают всего 0,2% подсудимых. "
https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/a-44979895

Там и графики массовости есть.

paper

On 09/05/2019 06:50, Const wrote:
> Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:
>
> Ну надо же, какой идиот.
> В рейхе тоже всё было оформлено законами.
> Прямо как на Украине.
Прямо как в эрэфии.

> Преследования русских вполне достаточно, thank you.
А для русских есть свои специальные разжигающе-экстремистские статьи в
самой эрэфии.

paper

Иногда киллеров шлют сразу.
https://sakralnaya-azhertva.blogspot.com/2019/05/7.html

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> Так что с приведенными процентами,
> совсем сказать нечего? Кого нацизм преследует,
> какие этносы?

Это мне только чудится, или я действительно уже дважды отвечал
на этот вопрос, который Вам кажется таким, ну таким, э,
сложным и скользким ?

Нет, это не опровергает, это подтверждает.

Преследуются, разумеется, русские.
В первую очередь этнические, во вторую - по выбору-самоидентификации,
в третью попадают под раздачу те, кто просто предпочитает
русский язык.

Или Вас смутило, что на Украине много этнических украинцев,
которые предпочитают русский язык ?
Не ссыте, их ТОЖЕ дискриминируют.

Нет, ну это ж просто с ума сойти, какой балбес попался.
Типа, выдвинул доказательство недискриминации русских.
Мол, своих мы ТОЖЕ ебем во все дыры.

> Вранье, как и все, что Вы пишете по этому поводу.
> Украинизация идет с переменным успехом и законы то
> усиливают, то ослабляют этот процесс вплоть до

Ай, ну прямо такой переменный успех.
Как сейчас помню, что 15 лет назад я Вам лично и Шалаку
приводил статистику по КрР.
Сколько было школ, сколько было дошкольных учреждений.
И сколько стало.

Но я полагаю, что это всё уже сейчас довольно смешно звучит, не так ли ?
"Переменные" успехи украинизации привели к тому, что школ
есть ноль и дошкольных учреждений есть ноль.
"Переменные" успехи привели к тому, что уже не кажется совершенно
безумным запрещение русского языка и для личных разговоров.

"Переменные" успехи ?
Да Вы, голубчик, хоть бы постыдились, что ли, врать так нагло
и самозабвенно в Вашем возрасте.

> [...]
> хреновое положение защитников языка агрессора и оккупанта.
> Поэтому близких успехов в этом отношении я не жду.

Он не ждет.

> Но в любом случае язык это второстепенный вопрос по
> сравнению с экономикой.

Ага-ага.
Раньше долбоебы Вашего типа всё повторяли "лишь бы не было войны",
левой рукой поддерживая всегда наиболее идиотские инициативы,
которые однозначно ту войну приближали.
См. про старушку-вредительницу, которая переводила стихи Пушкина
на украинский, чтобы их преподавали в средней школе вместо
оригиналов.
Она тоже так сокрушалась, что вот, мол, и чего это так страна разделена.
Да потому, что ты, сука-старушка, совершаешь преступление,
своими руками разделяя страну, переводя то, что ни при каких
условиях не должно переводиться на Украине.

А если языки второстепенный вопрос - так Вы там среди своих
наци-друзей поспособствуйте, пусть ОНИ пойдут нахуй со своей
украинизацией.
Ну так, если это второстепенный вопрос.

Б.В.Шитов

12.05.2019 7:35, Const пишет:
А по какому критерию Вы устанавливаете очередность преследования?
Почему в первую очередь русские, которых только
17% из 60%? Почему "преследуемое" большинство в
оставшиеся 43% идет у Вас во вторую и третью очереди?
Может быть потому, что к этим 43 процентам никак не
лепится термин "этническое преследование"?
Соответственно и нацизм тут ни при чем?
Я ведь именно потому и пристаю к Вам с этими цифрами,
что они со всей очевидностью демонстрируют Вашу
дикую ложь о нацизме. Если этнические украинцы
преследуются в большем количестве чем этнические русские,
то Ваш бред об украинском нацизме становится очевиден
даже самым тупым ватникам. Замечу, кстати, что далеко
не все этнические русские из тех 17% испытывают
сложности с освоением украинского языка и чувствуют
себя преследуемыми. Я бы даже сказал, что их меньщинство.
Вот из-за этих выводов Вы и дергаетесь как карась на
сковороде, попытавшись сначала выдать русскоязычных
украинцев за этнических русских (сменили этническую
самоидентификацию), а потом будучи ткнутым носом в абсурдность
такой идеи, перешли к не менее идиотской идее установления
очередности, типа украинцы этнически преследуются во вторую и третью
очередь. Ну а что тут такого? Вот такой нацизм -
преследует собственную нацию по этническому признаку,
но не в первую очередь, а во вторую.
Самому не смешно?

On Thu, 9 May 2019 15:40:28 +0200, paper <un...@shell.sh> wrote:
> "Во-первых, в России оправдывают всего 0,2% подсудимых. "

а это много или мало? в штатах -где то 0.1, кажется. или все же 0.5.
забыл уже.

юра

ALich

paper пишет:
Давайте тогда вслух скажем: вна Украине репрессии уже идут полным ходом. Причины какие-то есть, но это вторично. Суть в том, что явление есть и оно даже более массовое, чем в путенском режиме.

ALich

paper пишет:
Ну да.
Нормальное такое, просвещенное самодержавие. На этот раз - с привкусом суверенно олигархического капитализма.
При всеобщем одобрямсе.
И что характерно, я не верю что там у них возможна более рабочая система.
Снижение тоталитаризма и увеличение демократии неизбежно приведёт, как мы видим на примере Украины, к компрадорско-олигархическому маразму.
Причём отдельно надо отметить - уже пять лет Украину пытаются поддерживать именно как противовес России. Если такое же провернут в России, то им там на подобное надеяться невозможно, постараются уронить и разделить.

До чего ж Вы всё-таки тупой и тугой - это что-то.

Нет, тот факт, что нацисты убили 20М русских, никак
не отменяет холокоста "всего лишь" 6М евреев.

> Я ведь именно потому и пристаю к Вам с этими цифрами,
> что они со всей очевидностью демонстрируют Вашу
> дикую ложь о нацизме. Если этнические украинцы

Вы реально тупой.
If anything, Ваши цифры ПОДТВЕРЖДАЮТ, причем полностью,
всё то, о чём я говорю.

> очередь. Ну а что тут такого? Вот такой нацизм -
> преследует собственную нацию по этническому признаку,
> но не в первую очередь, а во вторую.
> Самому не смешно?

Нет, мне совсем не смешно.
Во-первых, мне не смешно, когда человек, которого я некогда
уважал, показывает себя таким дебилом.
Во-вторых, мне совершенно не смешно, когда постепенной эрозией
нравственных и моральных качеств, Вы пришли к тому, что
нынешний реальный ЗАПРЕТ на уже практически бытовое
использование русского языка - и опять у Вас та же песня.
"Я в целом против, но сейчас такие сложные времена".
Времена всегда сложные.
А наци-ублюдки и наци-законы - всегда невовремя.
И всегда "надо потерпеть".

Так вот.
Нет - не надо "потерпеть".
Нет, не надо "подождать".
Нет, называть наци-ублюдков наци-ублюдками - это не услуга
Путину и не русская пропаганда, это просто констатация факта.

Если это играет "на руку Путину" - есть простое решение.
Не играть на руку Путину.
Не замолчать про нацизм - а НЕ ЗАНИМАТЬСЯ НАЦИЗМОМ.

Б.В.Шитов

21.05.2019 7:45, Const пишет:

> До чего ж Вы всё-таки тупой и тугой - это что-то.
>
> Нет, тот факт, что нацисты убили 20М русских, никак
> не отменяет холокоста "всего лишь" 6М евреев.

Разумеется, не отменяет. Тем более, что никакое знание
немецкого языка не спасало ни тех, ни других.
И каким боком к этим преступлениям нацистов можно
отнести языковые законы принуждающие украинцев
учить украинский язык??? Даже если под эти законы
попадает какое-то число этнических русских
проживающих в Украине.
И повторяю для особо тупых еще раз. Я против
государственной украинизации и совсем не оправдываю ее
никакими "сложными временами" и т.д., но она
не имеет никакого отношения к нацизму вообще.
Применяют этот термин к Украине только твари и
подонки разжигающие войну и радующиеся смертям
обманутых ими граждан.

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> Разумеется, не отменяет. Тем более, что никакое знание

Что, так и не удалось ничего понять ?
Вы спрашивали, почему в первую очередь русские.
Мне кажется, что я на это ответил, исчерпывающе.

> [...]
> отнести языковые законы принуждающие украинцев
> учить украинский язык??? Даже если под эти законы
> попадает какое-то число этнических русских

Какое-то - это 100% ?
Что Вы тут идиотиком прикидываетесь ?

> И повторяю для особо тупых еще раз. Я против
> государственной украинизации и совсем не оправдываю ее
> никакими "сложными временами" и т.д., но она
> не имеет никакого отношения к нацизму вообще.

Да-да.
Конечно, не имеет.
Так на виселице и скажете.

> Применяют этот термин к Украине только твари и
> подонки разжигающие войну и радующиеся смертям
> обманутых ими граждан.

Я как называл эту практику украинизации нацистской в 2005м году,
так и по сей день ее так называю.
Потому что это ее очень точно и исчерпывающе описывает.

То, что ВАШИ сторонники ухитрились довести это до гражданской войны
(о чём я писал в 2009, 2010 итд) - это проблемы строго ВАШИ
и ВАШИХ ДЕБИЛЬНЫХ сторонников.

И тут внезапно появились вот эти "подонки, разжигающие".

Нет, гр. Шитов.
В разжигании войны повинны не те, кто констатировал нацизм
на Украине еще 10 лет назад и не те, кто просто говорят о существующем.
В нем повинны те, кто принимает нацистские законы.
И те, кто их жрет в три горла, всегда заявляя о том,
что это, мол, ерунда, у народа есть заботы покруче.
То есть, конкретно ВЫ.

Короче, прекратите мозг иметь.
В нацизме виноват вовсе не тот, кто о нем говорит.
В нем виноват тот, кто его ВОПЛОЩАЕТ.
А это - украинская власть.
Это - единственные "подонки, разжигающие".

Б.В.Шитов

21.05.2019 8:39, Const пишет:

> Что, так и не удалось ничего понять ?
> Вы спрашивали, почему в первую очередь русские.
> Мне кажется, что я на это ответил, исчерпывающе.

Вы даже не попытались ответить, а с какого хрена Вы тут
привели пример с физическим уничтожением миллионов, когда
речь идет о принуждении к изучению языка, одному
богу известно.

> Какое-то - это 100% ?
> Что Вы тут идиотиком прикидываетесь ?

А за Вашими 100% никакого числа не стоит?
Я считаю, что какое-то число все-таки стоИт
Причем меньшее, чем число этнических украинцев,
если верить Вашим 60%. Из чего неумолимо следует
уничтожающий Вас вывод о новом открытом Вами типе
украинского нацизма, преследующего главным образом
этнических украинцев. Поздравляю!

> Да-да.
> Конечно, не имеет.
> Так на виселице и скажете.

На подвале, Вы хотели сказать. Но слава богу,
не добрались сюда Ваши последователи, слопавшие ложь
об украинском нацизме.

> Я как называл эту практику украинизации нацистской в 2005м году,
> так и по сей день ее так называю.
> Потому что это ее очень точно и исчерпывающе описывает.

Вы видимо забыли о еще более жестокой практике,
примененной властями ИЗраиля, которые принудили
свой народ осваивать вообще мертвый язык.
Представляю, какую истерику закатила бы Ваша мама
на месте какого-нибудь израильского преподавателя.

> То, что ВАШИ сторонники ухитрились довести это до гражданской войны
> (о чём я писал в 2009, 2010 итд) - это проблемы строго ВАШИ
> и ВАШИХ ДЕБИЛЬНЫХ сторонников.

Вы же сами вроде были согласны, что войну
разожгла РФ и упорно ее поддерживает, оружием,
деньгами и людскими ресурсами, что и не позволяет
называть эту войну гражданской. Вы поменяли свою
точку зрения? Или как с нацизмом, приходится
притягивать за уши реальность к собственному вранью?
Выберите уж что-то одно, а то елозите задницей,
даже противно.

ALich

Б.В.Шитов пишет:

> [...]
> не имеет никакого отношения к нацизму вообще.
> Применяют этот термин к Украине только твари и
> подонки разжигающие войну и радующиеся смертям

Хорошо. Будем тогда корректны с терминами.
Это не нацизм по немецкому образцу, ибо там был упор на расовую чистоту с применением геноцида, подавление инакомыслия.
Это всё ближе к итальянскому фашизму, где был упор только на жёсткую власть, подавление политических свобод и экспансионизм.
Будем называть "украинский фашизм". уговорил.

Ну и напоследок
https://t.co/gZncbt4eZg
Я понимаю, что тут немного демагогии. но факт остаётся фактом - "освободители украинской земли" совершенно не останавливаются перед тем чтобы бить по мирняку и детям.
Ну и чем они лучше чем какие-то орки? вот банально, с гуманитарной точки зрения?

paper

Брешешь. Гораздо меньше жертв, чем от гэбни и цепного суда.

paper

On 12/05/2019 09:16, ALich wrote:

> [...]
> Снижение тоталитаризма и увеличение демократии неизбежно приведёт, как
> мы видим на примере Украины, к компрадорско-олигархическому маразму.
И чем этот маразм хуже путинского всезапретно-репрессивного маразма?
Ты упорно доказываешь, что в 37 году надо было не в штатовском маразме
жить, а в репрессиями просвещённой совдепии.

ALich

Вот пример шито-дудевской реальности

https://pbs.twimg.com/media/D7Cw05hWwAUJAKo.jpg:large

Посольство Украины в США выдало фотографию депортации польских евреев за снимок депортации крымских татар 1944 года, обратило внимание российское посольство в Вашингтоне.
Восемнадцатого мая отмечался день памяти жертв депортации крымских татар. В 1941-1944 годах из Крыма выселили более 277 тысяч человек - семьи крымских татар, армян, болгар, греков, немцев и итальянцев.
Украинское посольство сделало к этой дате публикацию, в которой использовало для иллюстрации депортации крымских татар снимок депортации евреев из польского гетто.
Размещенная украинскими дипломатами фотография принадлежит Мемориальному музею Холокоста США и хранится в его фотоархиве. Согласно информации музея, на снимке запечатлена посадка евреев из лодзинского гетто в Польше в вагоны для отправки в лагерь смерти "Хелмно" между 1942 и 1944 годами.
На фотография изображены вагоны поезда, в который сажают польских евреев, и стоящие рядом люди. На рукаве пиджака одного из мужчин, стоящего возле вагона, нашита звезда Давида. На одном из вагонов написано France.
"Методичка украинской дипломатии", - прокомментировало российское посольство.
Помимо посольства Украина эту фотографию использовали в статьях о депортации крымских татар ряд украинских СМИ.

Bidmaker

paper пишет:
Забыл еще в очередной раз объявить цифру репрессированных - мильярды триллионов.
--
Bidmaker

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Как будто в первый раз. Еще при Прокаженном Мессии украинская гэбня любила такие фото-шуточки устраивать.

Б.В.Шитов

21.05.2019 15:18, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
Вообще-то ватники такой ошибке радоваться должны.
Вряд ли депортация крымских татар выглядела гуманнее,
чем депортация польских евреев.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Вы как всегда запутались в трех соснах. Речь не идет ни о ватниках, ни о радости.

Речь идет об убогом, глубоко местечковом уровне украинского агитпропа.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Не скажу за евреев,
а вот татар в Крым вернулось примерно в 3-4 раза больше, чем в своё время выслал Сталин.

И как обычно, у Шит-ова расщепление сознания. Он будет помнить про "распятого мальчика" которого озвучила какая-то левая баба, но не будет вспоминать про лажу, которую высказывает президент или посольство у Белых Эльфов.

Б.В.Шитов

21.05.2019 16:57, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
Я именно об этом. Из-за "убогого уровня агитпропа"
фотоиллюстрация посадки людей в вагооны выглядит
гуманнее, чем было на самом деле.

On 5/21/2019 10:57 AM, ALich wrote:

> Не скажу за евреев, а вот татар в Крым вернулось примерно в 3-4 раза
> больше, чем в своё время выслал Сталин.

"Всего из Крыма было выселено по официальным данным 183 155 крымских
татар; по данным Национального движения крымских татар, занимавшегося
сбором информации и проведением самопереписей в 60-ых и 70-ых годах, —
423 100 человек (89,2 % женщины и дети)[81], из которых за первые
полтора года умерло около 110 000 или 195 471 человек(46, 2 % от всех
депортированных крымских татар)[82][83]."

"Массовое возвращение стихийно началось в 1989 году, и к началу 2000-х
годов в Крыму проживало около 250 тыс. крымских татар (243 433 чел. по
всеукраинской переписи 2001 года)..."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B

Правильно ли я тебя понял, что 243 тысячи - это 3-4 раза больше, чем 423
тысячи?

Кстати:

"По данным исследователей конца XIX века Ф. Лашкова и К. Германа,
население полуостровной части Крымского ханства к 1770-м годам
составляло примерно 500 тыс. человек, 92 % которых составляли крымские
татары. Первая российская перепись 1793 года зафиксировала в Крыму 127,8
тыс. человек населения, в том числе 87,8 % крымских татар. Таким
образом, из Крыма эмигрировала большая часть татар, по разным данным
составлявшая до половины населения (из турецких данных известно[63] о
250 тыс. крымских татар, поселившихся в конце XVIII в. в Турции, в
основном в Румелии). После окончания Крымской войны, в 1850—1860-е годы,
из Крыма эмигрировало около 200 тыс. крымских татар[63][64]"

Все геноцидите и геноцидите, не переставая.

paper

Коммуняки постоянно умалчивают, что большинство смертей было не от
прямых расстрелов, а от специально сконструированной транспортировки и
последующих издевательств в лагерях. Не говоря о голоде и холоде.
Процент смертности заключённых говорит сам за себя.
Сами пытки и заложники достаточны, чтобы их помнили ещё лет 3000.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> [...]
> полтора года умерло около 110 000 или 195 471 человек(46, 2 % от всех
> депортированных крымских татар)[82][83]."

Хех, "самоперепись". Татары, когда надо, ещё более правдивые чем марсиане.

Из архивных записей Берии, официальные документы:

Настоящим докладываем, что начатая в соответствии с Вашими указаниями 18 мая с.г.15 операция по выселению крымских татар закончена сегодня, 20 мая, в 16 часов. Выселено всего 180014 чел., погружено в 67 эшелонов, из которых 63 эшелона численностью 173.287 чел. отправлены к местам назначения, остальные 4 эшелона будут также отправлены сегодня.
Кроме того, райвоенкомы Крыма мобилизовали 6000 татар призывного возраста, которые по нарядам Главупраформа Красной Армии направлены в города Гурьев, Рыбинск и Куйбышев.
Из числа направляемых по Вашему указанию в распоряжение треста "Московуголь" 8000 человек спецконтингента 5000 чел. также составляют татары.
Таким образом, из Крымской АССР вывезено 191.044 лиц татарской национальности.
В ходе выселения татар арестовано антисоветских элементов 1137 чел., а всего за время операции – 5989 чел. 16
Изъято оружия в ходе выселения: минометов – 10, пулеметов – 173, автоматов – 192, винтовок – 2650, боеприпасов – 46.603 шт.
Всего за время операции изъято: минометов – 49, пулеметов – 622, автоматов – 724, винтовок – 9888 и боепатронов – 326.887 шт.
При проведении операции никаких эксцессов не имело места.

On 5/22/2019 9:12 AM, ALich wrote:

> Таким образом, из Крымской АССР вывезено 191.044 лиц татарской
> национальности.

А вернулось, говоришь, в четыре раза больше?

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Не ровно в четыре, но гораздо больше чем вывезли. Сами возвращались, никто не считал сколько именно. По переписи, назвавшихся татарами уже больше чем было когда-то, плюс многие записывались украинцами, чтобы меньше было проблем с долбоёбами.

В краю, где на мове никто не говорил, по переписи вдруг вышло четверть или треть украинцев. Как раз такие перекрасившиеся татары и русские.

On 5/24/2019 5:37 AM, ALich wrote:

> Не ровно в четыре, но гораздо больше чем вывезли.

И сколько у нас в Крыму населения?

> Сами возвращались,

А надо было опять под конвоем?

> никто не считал сколько именно.

Ах, никто. Ну-ну.

> По переписи, назвавшихся татарами уже
> больше чем было когда-то, плюс многие записывались украинцами, чтобы
> меньше было проблем с долбоёбами.

Ах, украинцами. Ну-ну.

> В краю, где на мове никто не говорил,

В краю, блядь, где по-русски никто не говорил до того, как вы его
оккупировали в первый раз.

> по переписи вдруг вышло четверть
> или треть украинцев. Как раз такие перекрасившиеся татары и русские.

Так-так-так. И четверть или треть населения Крыма - это в четыре раза
больше, чем 191 тысяча?

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> Вы даже не попытались ответить, а с какого хрена Вы тут
> привели пример с физическим уничтожением миллионов, когда
> речь идет о принуждении к изучению языка, одному
> богу известно.

Ну, если Вам не удалось понять совершенно ясной и прозрачной
для каждого дебила аналогии - это строго Ваши личные проблемы.

Суть аналогии не в уничтожении миллионов, а именно в ответе на Ваш
дебильнуватый вопрос, "почему вот именно мы центрируемся на
русских, тогда как ублюдки ебут всех".

> А за Вашими 100% никакого числа не стоит?

За моими 100% стоит 100%.

> [...]
> уничтожающий Вас вывод о новом открытом Вами типе
> украинского нацизма, преследующего главным образом

Что, таки действительно деменция ?

> [...]
> свой народ осваивать вообще мертвый язык.
> Представляю, какую истерику закатила бы Ваша мама
> на месте какого-нибудь израильского преподавателя.

Извините, это полная и абсолютная хня.
В Израиле арабский имеет особый статус.
И, кстати, да, лишение арабского статуса государственного - это
ТОЖЕ преступление.
Да, наверное, русский тоже можно было бы сделать госязыком,
но зачем ?
Там же не дебилы живут (в отличие от Украины), они не стараются
уничтожить другие языки и культуры, они - НОРМАЛЬНЫЕ.
А вы, укры - ДЕБИЛЫ, НЕНОРМАЛЬНЫЕ.
Вы хотели уничтожить культуру этнических русских ?
Ну так и получи в ебало, мудак.
Что, больно ?
А будет еще больнее.

> [...]
> называть эту войну гражданской. Вы поменяли свою
> точку зрения? Или как с нацизмом, приходится
> притягивать за уши реальность к собственному вранью?

Ну сколько же можно, право.
Казалось бы, тыщу же раз жевал.
В том числе где-то 10 раз специально для Вас.

Да, разожгла РФ, да, упорно ее поддерживает.

Нет, это вполне позволяет назвать войну гражданской.

Поскольку сама возможность такой войны возникла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
нацистскими стараниями властей Украины.
Это потребовалось где-то 20 лет издевательств, чтобы
люди поддержали российское вторжение.
И это на самом деле издевательства, год за годом.

А за продолжение войны - Украина столь же ответственна, как и Россия.
Требования ЛДНР (и РФ) - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАЗУМНЫ.

Б.В.Шитов

26.05.2019 7:34, Const пишет:

> Что, таки действительно деменция ?

Это не ответ. Или Вы не понимаете, что из
Ваших 60% преследуемых и 17% этнических русских с
неизбежностью следует, что этнических украинцев
"преследуется" как минимум в два раза больше, чем
этнических русских? Я даже не буду указывать,
на идиотизм Ваших 100%. Среди моих знакомых
этнических русских никому и в голову не приходит,
что его тут преследуют нацисты. Более того, среди них
есть и сторонники украинизации, с которыми мне
приходится иногда спорить.
Так что как ни крутите, а из этих 60%
и 17% неумолимо следует, что согласно Вашим
утверждениям украинские нацисты преследуют этнических
украинцев в два раза больше, чем этнических русских.
И мне лишь остается поздравить Вас с открытием
нового вида нацизма преследующего собственную
нацию "по этническому признаку". :-)
И опять же примажусь к Вашему открытию все
с тем же примером Израиля. Арабский арабским, но
евреев-то как они загеноцидили этим ивритом!
Намного более зверски, чем украинцев геноцидят
украинским языком.

Alexander A. Golubtsov

Б.В.Шитов пишет:
> [...]
> что его тут преследуют нацисты. Более того, среди них
> есть и сторонники украинизации, с которыми мне

Хм, Шитов спорит со сторонниками украинизации? Впрочем, он не написал, что спорит именно по вопросу украинизации, а не по каким-то мелким бытовым вопросам.

Alexander A. Golubtsov

ALich пишет:
Кстати про крымских татар...

https://live.staticflickr.com/65535/47093074614_93bf1feb60_b.jpg

Б.В.Шитов

27.05.2019 11:59, Alexander A. Golubtsov пишет:
Интересно все-таки у ватников голова устроена.
Скажешь, что хулигана нельзя называть педофилом и
они тут же запишут тебя в защитников хулиганства.
Мне что, в каждом посте писать, что я против принудительной
государственной украинизации?
Или Вы как приснопамятный Данилов, сами вбиваете
себе в голову всякую херню обо мне, а когда
я прошу подтвердить эту херню хоть одной цитатой,
помучившись в бесплодных поисках, разочарованно
заключаете - опять Шитов выкрутился, скользкий как уж.

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> [...]
> "преследуется" как минимум в два раза больше, чем
> этнических русских? Я даже не буду указывать,
> на идиотизм Ваших 100%. Среди моих знакомых

Что, рассказ про наци и евреев никак не помог ?

То есть, Вы реально тупой ?
Выслушал исчерпывающий ответ на вопрос и продолжил
долбить, как будто ничего не случилось ?

> этнических русских никому и в голову не приходит,
> что его тут преследуют нацисты.

Это бывает.
И стокгольм, и просто стесняются, и не осознают,
что это прямая ебля их государством.
Они же привыкли, чтоб их ебли.

> [...]
> утверждениям украинские нацисты преследуют этнических
> украинцев в два раза больше, чем этнических русских.

Нет.
Из этого неумолимо следует, что преследуется где-то 99% русских.
То, что укро-наци заодно ебут еще какое-то там количество
украинцев - никому не интересно.
Нет, ну да, еще большие ублюдки, безусловно.
Как будто это нужно или там возможно, добавить этим наци
ублюдочности или там отнять.

> И мне лишь остается поздравить Вас с открытием
> нового вида нацизма преследующего собственную
> нацию "по этническому признаку". :-)

Голубчик, да Вы, кажется, и на самом деле идиот.

> И опять же примажусь к Вашему открытию все
> с тем же примером Израиля. Арабский арабским, но
> евреев-то как они загеноцидили этим ивритом!
> Намного более зверски, чем украинцев геноцидят
> украинским языком.

Нет, они вообще никого ни в чем не загеноцидили.
Языковый вопрос в Израиле решен не идеально,
но уж точно без нацистских преступлений a-la Украина.

> Нет, они вообще никого ни в чем не загеноцидили.
> Языковый вопрос в Израиле решен не идеально,
> но уж точно без нацистских преступлений a-la Украина.

То есть, ты не в курсе про такой язык, как идиш?

Б.В.Шитов

01.06.2019 2:34, Const пишет:

> Что, рассказ про наци и евреев никак не помог ?
>
> То есть, Вы реально тупой ?
> Выслушал исчерпывающий ответ на вопрос и продолжил
> долбить, как будто ничего не случилось ?

Тупость здесь только с Вашей стороны. Притягивать к
украинской языковой политике гитлеровский нацизм это
так же абсурдно как приравнивать увольнение пособственному
желанию к газовой камере. И Ваша попытка объявляя свою
семью жертвой нацизма стать в один ряд с семьями погибших
в газовых камерах фашистских концлагерей
это ведь натуральная подлость, от которой я пытаюсь Вас уберечь,
но на которой Вы упорно настаиваете.
Неужели так трудно понять, что нет никакой аналогии между
физическим уничтожением этносов и вполне выполнимыми
требованиями пусть даже самого дурного закона одинаково
действующего на все этносы?

> Это бывает.
> И стокгольм, и просто стесняются, и не осознают,
> что это прямая ебля их государством.
> Они же привыкли, чтоб их ебли.

Большинство русских здесь прекрасно понимают украинский
язык и плевать хотели на подонков, которые лезут
сюда с оружием чтобы спасать их от "нацизма" и на тварей,
которые своим враньем побуждают к таким действиям.
А для исправления плохих законов, которых до хрена,
главное сохранить демократию, через которую
и удастся в конце концов сделать все как надо.

> Нет.
> Из этого неумолимо следует, что преследуется где-то 99% русских.
> То, что укро-наци заодно ебут еще какое-то там количество
> украинцев - никому не интересно.

Опа! Т.е. если бы Ваша мама была украинкой,
то ее проблемы были бы никому не интересны?
Вы точно уверены в чистокровной русскости своей мамы?
Значит Вы настаиваете, что этнические украинцы
даже если они русскоязычны, никому не интересны в смысле
тех неудобств, которые они испытывают от принудительной
украинизации?

> Нет, они вообще никого ни в чем не загеноцидили.
> Языковый вопрос в Израиле решен не идеально,
> но уж точно без нацистских преступлений a-la Украина.

И в чем отличие? Они же заставили всех идишеязычных перейти вообще
на мертвый язык. Какая уж там научная или техническая терминология!
Бедные преподаватели должны
были все как один уволиться, потому как и студенты
тоже были в том же положении. Все как в Украине, за
исключением мудаков-окраинцев.