Цинковые гробики

⁹⁹⁹√ulcаn

Данилов

24.02.2022 15:05, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
> https://fb.watch/bnbcKvUkRq/

Ты уже проснулся и заступил на службу?

⁹⁹⁹√ulcаn

На службу заступило содержание сабж.
И не проснулось.

⁹⁹⁹√ulcаn

Video surfaced of the destruction of units of the 1st Panzer Army of #Russia on the border with #Kharkiv #Ukraine region.

https://t.co/Kbj9o4Kq8I

On 2/24/2022 8:54 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Video surfaced of the destruction of units of the 1st Panzer Army of #Russia on the border with #Kharkiv #Ukraine region.
>
> https://t.co/Kbj9o4Kq8I

https://mi3ch.livejournal.com/5294952.html

Появляются первые пленные российские солдаты. 91701 Ямпольский
мотострелковый полк.

Bye, Anatol

Данилов

24.02.2022 16:54, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
More like old footage of Azerbaijan other threads say. could not verify
the one or the other

On 2/24/2022 8:59 AM, Данилов wrote:

> More like old footage of Azerbaijan other threads say. could not verify
> the one or the other

В Азербаждане - снег?

Вообще - красная армия в 41м вся сдалась.
3 миллиона пленных за 2 месяца.

Я не думаю что российские призывники будут сражаться до последнего патрона.

Bye, Anatol

https://starshinazapasa.livejournal.com/1413096.html

Подбитый вертолет, который сел под Гостомелем — Гостомель, россияне, кто
не в курсе, это под Киевом, там пытались высадить десант, так что это
самое настоящее вторжение с атакой столицы соседней страны, и отвечать
вы за это будете в Гааге — так вот, один сбили прям на поле, второй сел
на пригорочке — и это новейший аналоговнетный Ка-52 «Аллигатор». Ну,
который никак нельзя сбить, поражает все на свете, гордость российских ВВС.

Bye, Anatol

On 2/24/2022 9:07 AM, D wrote:

> В Азербаждане - снег?
> Вообще - красная армия в 41м вся сдалась.
> 3 миллиона пленных за 2 месяца.
>
> Я не думаю что российские призывники будут сражаться до последнего патрона.

https://mi3ch.livejournal.com/5295127.html

Украинские врачи спасают жизнь раненому российскому солдату

Bye, Anatol

Данилов

24.02.2022 17:07, D пишет:

> В Азербаждане - снег?

На видео есть снег?

> Вообще - красная армия в 41м вся сдалась.
> 3 миллиона пленных за 2 месяца.
>
> Я не думаю что российские призывники будут сражаться до последнего патрона.

Ты считаешь, что там призывники, а не контрактники?
Даже если и контрактники, зачем им до последнего патрона сражаться?
Чтобы резуны украинские не мучаои?

> Bye, Anatol

Данилов

24.02.2022 17:11, D пишет:
Ну, предположим сбили. И что?

⁹⁹⁹√ulcаn

Мелочь, а приятно.

Данилов

24.02.2022 19:05, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Вот такие, как ты тоже радовались, когда жгли людей в доме профсоюзов.
Будут ли они еперь радоваться, когда Путин пообещал их из-под земли
достать.

⁹⁹⁹√ulcаn

Радоваться горящим в танках оккупантам - святой долг каждого порядочного человека.

У тебя внуки призывного возраста?

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

u> Радоваться горящим в танках оккупантам - святой долг каждого порядочного человека.

радовался ли ты горящим в танках американским окупантам в афганистане?
а в югославии?

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

24.02.2022 19:30, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
В Ираке ты тоже радовался?
Ах, это были не оккупанты, а защитники демократии.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 11:37 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]
>
> радовался ли ты горящим в танках американским окупантам в афганистане?

ах, засуньте свою югославскую попаболь назад себе в жопу

⁹⁹⁹√ulcаn

а ты?

> Ах, это были не оккупанты, а защитники демократии.

да

но это, конечно, идиотизм - пытаться нести демократию дикарям, которые
её не хотят

русским, например

Данилов

24.02.2022 19:42, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Включил дурочку.

Данилов

24.02.2022 19:43, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Я нет.

> да
>
> но это, конечно, идиотизм - пытаться нести демократию дикарям, которые
> её не хотят
>
> русским, например

По уровню твоей аргументации дикарь-это ты.

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <*@vulakh.us> wrote in message
поэл. То есть когда палестинцы радуются - ты вместе с ними? Они тоже
радовались горяим танкам во время литого свинца.

⁹⁹⁹√ulcаn

нет
я не вместе с ними
можете записать меня в русофобы

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
тогда ты непоследователен. А это признак капризной девочки без мозга.
Сдавай IQ на склад, выдадут другому.

> можете записать меня в русофобы

так ты сам туда записался - это же личный выбор по зову души. Будешь в
одной клетке с ивановым - только в разных углах.

⁹⁹⁹√ulcаn

#Russian tanks came under fire.

https://twitter.com/VoicesBelarus/status/1496845503736078337

крышу снесло

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 2/24/2022 11:37 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> ах, засуньте свою югославскую попаболь назад себе в жопу

ну вот сиди, помалкивай и не высовывайся

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> нет
u> я не вместе с ними
u> можете записать меня в русофобы

да нацик ты
обычный унылый нацик

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 12:17 PM, Chapai wrote:

> тогда ты непоследователен. А это признак капризной девочки без мозга.

relitigate ближневосточный конфликт мне сейчас не хочется, извини

разговоры про у вас негров вешают не скребут

в данной ситуации всё было видно за версту, кто агрессор - понятно даже
мне, человеку совершенно неангажированному

> Сдавай IQ на склад, выдадут другому.

обойдёшься
живи так

> так ты сам туда записался - это же личный выбор  по зову души. Будешь в
> одной клетке с ивановым - только в разных углах.

в одной клетке с ивановым будут путинские апологисты

⁹⁹⁹√ulcаn

⁹⁹⁹√ulcаn

ALich

On Thursday, February 24, 2022 at 5:43:52 PM UTC+1, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> но это, конечно, идиотизм - пытаться нести демократию дикарям, которые
> её не хотят
>
> русским, например

Вот тут не понял.
Неужели ты против Великого Майдана?
А против какого? Первого чи Другого?

On 2/24/2022 12:38 PM, ALich wrote:
> Неужели ты против Великого Майдана?

ОБНОВЛЕНО В 15:44. Появилось первое видео использования украинских
беспилотников «Байрактар» против российских оккупантов. Ударные БПЛА
бомбят скопления военнослужащих 1-й гвардейской танковой армии РФ,
которые вторглись в Харьковскую область.

https://youtu.be/EFi2STa8LJg

https://dumskaya.net/news/putin-nachal-shirokomasshtabnoe-vtorzhenie-v-ukr-160199/

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 1:09 PM, D wrote:

> [...]
> бомбят скопления военнослужащих 1-й гвардейской танковой армии РФ,
> которые вторглись в Харьковскую область.

насчёт этого видео есть сомнения

да и непонятно, есть ли ещё откуда взлетать этим беспилотникам

YuraS

On 2/24/2022 1:11 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> насчёт этого видео есть сомнения

Может быть. Но известно, что они (а) есть на вооружении, (б) даже
собираются на месте.

> да и непонятно, есть ли ещё откуда взлетать этим беспилотникам

Даже истребителям есть откуда. Но вроде же они даже с грунтовки могут, нет?

ALich

On Thursday, February 24, 2022 at 7:09:56 PM UTC+1, D wrote:
> [...]
> бомбят скопления военнослужащих 1-й гвардейской танковой армии РФ,
> которые вторглись в Харьковскую область.

Вот сразу могу предположить, что воздушное пространство Харьковской плотно просматривается и прослушивается со стороны России.

On 2/24/2022 3:46 PM, YuraS wrote:

> Может быть. Но известно, что они (а) есть на вооружении, (б) даже
> собираются на месте.

Обозвали старым турецким видео в Сирии.
Ну не суть.

> Даже истребителям есть откуда. Но вроде же они даже с грунтовки могут, нет?

Нет, они тяжелые и капризные к полосе.

Sergey Babkin

On 2/24/22 5:54 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Video surfaced of the destruction of units of the 1st Panzer Army of #Russia on the border with #Kharkiv #Ukraine region.
>
> https://t.co/Kbj9o4Kq8I

И ваши уже зацезурили

-СБ

Sergey Babkin

On 2/24/22 6:11 AM, D wrote:

> [...]
> аналоговнетный Ка-52 «Аллигатор». Ну, который никак нельзя сбить, поражает все

Ну, на самом деле - не так уж и сбили. Пишут, 3 из 35, плюс там еще самолеты
были, которые не сбили.

Гораздо интереснее вопрос, сколько в России всего этих вертолетов. В педовикии
пишут, что чуть больше сотни. То есть, на атаку Киева Россия послала треть всего
наличного количества. Если все потеряют - вот это обосратушки будут.

А почему?

dp

> насчёт этого видео есть сомнения
>
> да и непонятно, есть ли ещё откуда взлетать этим беспилотникам

ну, это просто фейк, тут и думать не надо

https://www.youtube.com/watch?v=hsXFgLsfo34

найдите два отличия

Konstantin Novik

А какие есть рациональные обоснования у югославской попоболи?
Сербы устроили несколько реальных, а не фэйковых как в Лугандоне
геноцидов, пытаясь отгрызть себе свою микроимперию. Шребреница и вот это
всё. Им накидали в панамку и оставили после этого в обтекать.

Насколько я помню хорваты тоже вели себя неидеально и тоже что-то своё
получили.

По сравнению с, например, Ираком Югославия - верх разумности и
ограниченности.

K.N.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
тут все военные эксперты - но как помню из новостей , ставка была на МИ-что
то там (охотник?).
А КА - это для вертолетоносца который не получили и спихнули египту, и по
остаточному принципу.
С другой стороны куда их девать - солить чтоль? Кинут все что есть.

Было бы интересно, смогут джавелины нахлобучить арматы - но врядли такое
организуют, забоятся.

Alexander A. Golubtsov

пятница, 25 февраля 2022 г. в 11:23:01 UTC+5, race...@gmail.com:

> [...]
> то там (охотник?).
> А КА - это для вертолетоносца который не получили и спихнули египту, и по

Вроде эти Ка-52 появились задолго до идеи с вертолётоносцами, это именно штурмовой вертолёт, новая версия "Чёрной акулы". Есть вариант корабельного базирования, но он появился гораздо позже, как раз к постройке вертолётоносца.

invest...@gmail.com

пятница, 25 февраля 2022 г. в 13:23:01 UTC+7, race...@gmail.com:

строго говоря чисто технически организовать танковый марш по Киеву Россия все-таки может(практически в этом просто нет смысла!!!) - есть такие мелкие автоматические зенитки "купол", аналог вашего "центуриона" кажется...

То есть всю эту летучую мелоч от минометов до ракет сбивать на подлете не сложно. Но не нужно - проще из Каспия запустить ракету куда надо...

То есть проданный джавелин против России - чистая нае@#% американцев и проданный хлам! Как обычно...

PS бронебойную классику типа "вольфрамовый/урановый ломик" он не собьет конечно - но они уже не работают против новой брони... Так что такового биатлона не будет - просто потому что не было в программе показательных выступлений...

invest...@gmail.com

пятница, 25 февраля 2022 г. в 14:27:15 UTC+7, aagolu...@gmail.com:

> [...]
>
> Вроде эти Ка-52 появились задолго до идеи с вертолётоносцами, это именно штурмовой вертолёт, новая версия "Чёрной акулы". Есть вариант корабельного базирования, но он появился гораздо позже, как раз к постройке вертолётоносца.

хорошая штука для охоты на пидарасов из-за угла - углом при этом может быть и линия горизонта...

Соосная схема и удобное размещение рабочих мест рядом поперек - то что надо чтобы неспеша медленно-медленно высунуться из-за горизонта и быстро-быстро запустить ракету с лазерным наведением, медленно подкручивая ее в полете за убегающим пидарасом... Прикольная охота - как в тире! И удобнее чем в апаче - пилот и наводчик сидят рядом как в автомобиле...

invest...@gmail.com

пятница, 25 февраля 2022 г. в 13:23:01 UTC+7, race...@gmail.com:

"съисть то он сьест, да кто ж ему даст!" ;)

В этом и разница полнокомплектной армии - танки могут ехать уже когда ничего стреляющего крупнее калаша уже просто не осталось...

Chapai

"invest...@gmail.com" <invest...@gmail.com> wrote in message
по моему в апаче один пилот делает все. Как мне запомнилось из книжки
апачного пилота.
там еще были страсти как они обучаются независимо всеми руками и ногами
оперировать и глазами смотреть в разные стороны.

invest...@gmail.com

пятница, 25 февраля 2022 г. в 15:09:31 UTC+7, race...@gmail.com:

ну тогда они хорошая, годная мишень для К-шек...

PS вот американцы любят жить с комфортом - а русские воевать!
"Каждому - свое!" :)

On Thu, 24 Feb 2022 19:49:15 -0700, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> Сербы устроили несколько реальных, а не фэйковых как в Лугандоне
> геноцидов, пытаясь отгрызть себе свою микроимперию. Шребреница и вот это

По сравнению с Луганском и Донецком, гандон, Сребреница - это фигня. А уж
по сравнению с Лейпцигом или Хиросимой - она вообще незаметна.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:vsr2pugh...@muh.free.fr...

> По сравнению с Луганском и Донецком, гандон, Сребреница - это фигня.

А как по-Вашему, оправдывают ли жертвы в Донецке и Луганске,
нынешнюю войну ?

On Fri, 25 Feb 2022 13:57:31 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> А как по-Вашему, оправдывают ли жертвы в Донецке и Луганске,
> нынешнюю войну ?

Скорее нет. В заметной степени это зависит от того, какой будет эта война.

Но речь ведь была не об этом, а о том оправдывают ли жертвы в среебренице
следующую войну.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:pjw76edh...@muh.free.fr...

> Скорее нет. В заметной степени это зависит от того, какой будет эта война.

Ясно, спасибо.

> Но речь ведь была не об этом, а о том оправдывают ли жертвы в среебренице
> следующую войну.

Ну да. Я просто решил другой вопрос задать.
Это ж основная тема российской пропаганды:
мол, вам восемь лет было наплевать на жертвы в Донецке и Луганске ...

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

⁹⁹⁹√ulcаn

В Украину прибыла колонна грузовиков с боеприпасами, которые Польша
передала украинским военным. Об этом вечером в пятницу, 25 февраля,
сообщил министр обороны Польши Мариуш Блащак в Twitter.

"Колонна с боеприпасами, которые мы передаем Украине, уже добралась до
наших соседей", - написал он.

⁹⁹⁹√ulcаn

"НАТО продолжит поставки оружия Украине. Поставки будут включать и
системы ПВО. Об этом заявил генеральный секретарь Альянса Йенс
Столтенберг на пресс-конференции по итогам экстренного саммита по
Украине в пятницу, 25 февраля.

Помимо Украине в планах у НАТО помощь Грузии, Молдавии и Боснии и
Герцеговине "для продвижения демократических реформ".

Столтенберг также отметил, что вторжение Росси в Украину не укрепит
стратегическую безопасность РФ."

я вообще не понимаю, что это за бред, и как его кто-то может хавать -
что стратенической безопасности россии что-то угрожает?

как может что-то кроме собственного идиотизма угрожать стране, способной
за час убить всё живое на планете - сколько, десять раз?

Konstantin Novik

Ты путиновизора обсмотрелся. В Лугандоне вообще не было никаких следов
геноцида, никто людей вручную не резал, на освобожденных территориях
волос с головы не упал. Лугандонцы ставят артиллерию в жилые кварталы и
начинают пушечные дуэли и по ним, соответственно, прилетает.

И прилетает очень нежно, просто-таки на исторически рекордном уровне
нежности в этой ситуации.

Донецк и Луганск 8 лет стоят как новенькие. Грозный русские в
аналогичной ситуации превратили в пустырь за месяц.

Внимательный читатель (а не тупой баран, как некоторые), посмотрев на
карту, может догадаться, что ВСУ легко и непринужденно очистили от
московских бандитов все захваченные мелкие населенные пункты, и
остановились на границе больших городов. Ну не может современная армия
взять без огромных жерв большой город. Украинцы, гуманисты, вынуждены
были просто встать и не давать бандитам лезть вглубь страны.

> А уж
> по сравнению с Лейпцигом или Хиросимой - она вообще незаметна.

Ты там совсем что-ли кукухой поехал, с жидкостей на порошки перешел?
Пойди почитай что-ли что-нибудь про Хиросиму, желательно написанное
самими японцами. Она спасла минимум пару миллионов жизней, дав
императору шанс сохранить лицо и избежать десантной операции на Домашние
Острова.

Я чуствую пора мне пересмотреть своё отношение к Мухарскому. Я по
какой-то странной причине раньшу думал что он сравнительно вменяемый.

K.N.

Alexei Rezanov

On 2/25/2022 10:53, Konstantin Novik wrote:

> [...]
>
> Донецк и Луганск 8 лет стоят как новенькие. Грозный русские в
> аналогичной ситуации превратили в пустырь за месяц.
На Мосул давно смотрел? С Алеппо сравнивал?

> [...]
> взять без огромных жерв большой город. Украинцы, гуманисты, вынуждены
> были просто встать и не давать бандитам лезть вглубь страны.
А когда Киев практически бескровно возьмут, извинишься, аника-воин?

⁹⁹⁹√ulcаn

Один из украинских военных пилотов сумел собственноручно сбить шесть
российских истребителей. Об этом сообщила заместитель министра обороны
Украины Анны Маляр на странице в Facebook.

"Шесть сбитых российских самолетов за 30 часов. Это результат высокого
боевого мастерства украинского летчика-истребителя", - написала Маляр.

В соцсетях этому украинскому летчику уже дали прозвище "Киевский Призрак".

Ранее командование Воздушных сил разместило видео, как МиГ-29 ВВС
Украины сбивает российский истребитель Су-35 ВКС.

Сегодня в Минобороны сообщили, что военные летчики из запаса
возвращаются в строй.

Напомним, вчера украинские военные сообщали о сбитии семи российских
самолетов.

https://korrespondent.net/ukraine/4451566-odyn-ukraynskyi-letchyk-sbyl-shest-rossyiskykh-samoletov

видео

Alexei Rezanov

Ну так давай в обе стороны думать - представь ракеты на Кубе или в
Тихуане. А че такого?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/25/2022 2:09 PM, Alexei Rezanov wrote:
> А когда Киев практически бескровно возьмут, извинишься, аника-воин?

есть ощущение, что далеко не все украинцы намерены сдаваться живыми

что, на самом деле, внушает охуенное уважение

сами, одни, на глазах у всего мира

против всерхъядерной империи зла

грозящей денацификацией маленькому еврейскому клоуну

https://i.ibb.co/g7T5wnh/image.png

On 2/25/2022 2:10 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]
> боевого мастерства украинского летчика-истребителя", - написала Маляр.
>
> В соцсетях этому украинскому летчику уже дали прозвище "Киевский Призрак".

:-)

На самом деле подполковник Виндман на F-22

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

On 2/25/2022 11:14, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> есть ощущение, что далеко не все украинцы намерены сдаваться живыми
> что, на самом деле, внушает охуенное уважение
Естественно. Ведь с обеих сторон одна и та же кровь и характер.
И это - главная наша трагедия и величайшее торжество Бжезинских.

> сами, одни, на глазах у всего мира
> против всерхъядерной империи зла
> грозящей денацификацией маленькому еврейскому клоуну
> https://i.ibb.co/g7T5wnh/image.png
За дурную пропаганду.

Данилов

25.02.2022 22:13, Alexei Rezanov пишет:
Ему пох. У него белорусский паспорт.

Alexei Rezanov

И высокий IQ

Данилов

25.02.2022 22:32, Alexei Rezanov пишет:
Этого у него не отнимешь. У него справка есть.
Я себе тоже такую сделал.

Slawa Olhovchenkov

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> [...]
KN> волос с головы не упал. Лугандонцы ставят артиллерию в жилые кварталы и
KN> начинают пушечные дуэли и по ним, соответственно, прилетает.

так и украину сейчас никто не окупирует

--
Slawa Olhovchenkov

Alexei Rezanov

Бля. А я как-то не озаботился. Как же гнать в зиван, ведь меня теперь не
станут принимать всерьез :(

Выпиши и мне справку, а? Чтобы можно было гнать, и если можно, также
стоять под грузом и стрелой.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> Один из украинских военных пилотов сумел собственноручно сбить шесть
u> российских истребителей. Об этом сообщила заместитель министра обороны
u> Украины Анны Маляр на странице в Facebook.

u> "Шесть сбитых российских самолетов за 30 часов. Это результат высокого
u> боевого мастерства украинского летчика-истребителя", - написала Маляр.

u> В соцсетях этому украинскому летчику уже дали прозвище "Киевский Призрак".

u> Ранее командование Воздушных сил разместило видео, как МиГ-29 ВВС
u> Украины сбивает российский истребитель Су-35 ВКС.

"Кадры воздушного боя, где <<украинский МиГ-29 сбивает российский Су-35>> сняты в компьютерной игре DCS World."

u> Сегодня в Минобороны сообщили, что военные летчики из запаса
u> возвращаются в строй.

u> Напомним, вчера украинские военные сообщали о сбитии семи российских
u> самолетов.

u> https://korrespondent.net/ukraine/4451566-odyn-ukraynskyi-letchyk-sbyl-shest-rossyiskykh-samoletov

u> видео

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

25.02.2022 22:53, Alexei Rezanov пишет:
У тебя что. фотошопа нет? Возми и сделай, как мы с Вулахом.

Konstantin Novik

On 2/25/2022 12:52 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> так и украину сейчас никто не окупирует

Я как раз только что задавался вопросом - и почему именно ты, Слава, из
всего списка палёных ватников у меня не в игноре?

И это письмо отлично на вопрос отвечает. Потому что ты иногда такое
пишешь, что я просто балдею.

K.N.

Alexei Rezanov

а что, так можно было?

ALich

On Friday, February 25, 2022 at 12:57:34 PM UTC+1, Mikhail Kimmelman wrote:
> А как по-Вашему, оправдывают ли жертвы в Донецке и Луганске,
> нынешнюю войну ?

Война была предписана и неизбежна, когда несколько месяцев назад начали завозить тонны оружия.
Уже был однозначный план. Дальше можно было бы лишь только выбирать либо ВСУ начнут первыми массовую атаку на Донецк и Луганск, либо (как получилось) Путин подставился первым.

И хотел бы особо указать на такой прецедент: когда (по официальной версии) в Гренаде возникла угроза жизни и здоровью граждан США, армия и флот без больших сомнений вторглись и захватили весь остров.
Подумай, насколько обоснованным было то решение, и как это соотносится с событиями на востоке Украины.

Данилов

25.02.2022 23:15, Alexei Rezanov пишет:
А кто тебе может запретить?

Данилов

25.02.2022 23:20, ALich пишет:
Они даже свой броненосец подорвали, чтобы войну с Испанией начать.

Alexei Rezanov

Все же я в душе совок, мне без разрешения никак.

Напоминает анекдот:
- а можно мне не платить налог на недвижимость?
- можно, но нужна справка
- какая?
- ну, например, что Вы - ветеран Куликовской битвы
- так где же ее взять?
- да не знаю я. Татары - вон все поприносили

ALich

On Friday, February 25, 2022 at 8:10:17 PM UTC+1, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Один из украинских военных пилотов сумел собственноручно сбить шесть
> российских истребителей. Об этом сообщила заместитель министра обороны
> Украины Анны Маляр на странице в Facebook.

А чего только шесть? Чего жалеть тех москалей?

Кстати, вот реалии от той самой Маляр: она зачем-то вкинула паническую дезу, что переодетые москали въехали в Киев на грузовике. Итог был жёсткий.
https://t.me/milinfolive/76793

Кстати, ночью по интернету разлетелся видеоролик, где виден мощный взрыв над Киевом, и некий сбитый самолёт падает на жилые дома. Заявлялось что это самолёт оккупантов, порадовались когда нашли останки пилота.
Утром прояснилось - это был украинский Су-27, заявлено что сбитый украинскими ПВО. Чем именно - неясно.
https://t.me/milinfolive/76830

Между делом, в Киеве идёт свободная раздача оружия всем желающим, без какого-либо учёта.
http://www.youtube.com/watch?v=UaIS9cJzlZk

Данилов

25.02.2022 23:37, Alexei Rezanov пишет:
Надо изживать из себя рабство. Вон украинцы давно его из своего ума выжили.

⁹⁹⁹√ulcаn

С момента начала полномасштабного военного вторжения в Украину прошло
более 40 часов. За это время Украина показала оккупантам, что имеет
самую мощную армию Европы и бесстрашный народ. Об этом заявил министр
обороны Алексей Резников.

Он также обратился к женам и матерям российских солдат и офицеров.

"За несколько дней интервенции в Украину будет уничтожено столько же
российских военных, сколько за две чеченские войны. Тысячи. Тысячи.
Правитель России стал убийцей. Убийцей не только украинцев, но и
россиян. Мы знаем, что сейчас в армию по всей России срочно забирают
совсем мальчишек. Что готовятся перебросить призывников без минимальных
боевых навыков. Что контрактникам не рассказывают, куда они направляются
на самом деле. И что их ждет", - сказал украинский министр обороны.

Он посоветовал россиянкам прятать своих близких и не отправлять их на
верную смерть, поскольку "их будут убивать из каждого окна в каждом из
украинских городов".

https://korrespondent.net/ukraine/4451578-reznykov-obratylsia-k-zhenam-y-materiam-soldat-rf

Данилов

25.02.2022 23:41, ALich пишет:
Именно автоматического. А как иначе, денег в банкоматах нет. Крутись,
как хочешь.

Данилов

25.02.2022 23:43, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Хорошая шутка.

⁹⁹⁹√ulcаn

"Я в плену, мам", - говорит один из пленных.

- Где ты там?

- На Украине в плену.

- А как ты туда попал-то?

- Сказали: едьте на Украину, все поехали, никто ничего не знал.

- Что делать?

- Я не знаю чего делать, надо что-то. Я не знаю, мам, помощь нужна.

- А ты один там что-ли? С кем поехал?

- Я не знаю. Все поехали.

- Один ты попал?

- Я не знаю.

/видео/

Еще один россиянин, омоновец из Кемерово, подробно рассказал, как попал
в Украину, чтобы захватить Киев, а теперь раскаивается.

/видео/

Военнопленный из Ямполя 2002 года рождения, попав в плен, сообщил, что
ему не нужна война в Украине.

/видео/

Еще один пленный сообщил: офицеры им рассказывали, что это Украина
напала на Россию, а не наоборот.

/видео/

https://korrespondent.net/ukraine/4451583-mama-ya-v-plenu-soldat-rf-pozvonyl-domoi

> [...]
> волос с головы не упал. Лугандонцы ставят артиллерию в жилые кварталы и
> начинают пушечные дуэли и по ним, соответственно, прилетает.

По-всякому всё же бывает.
Когда люди перестреливаются и делают вылазки 8 лет -
бывает ВСЁ.

Alexei Rezanov

Оно бы да. Но уж больно в меня въелась демократия. Вдруг подумаю не то -
аж жуть берет.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/25/2022 2:22 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Естественно. Ведь с обеих сторон одна и та же кровь и характер.

ну так и хули вы её льёте?

> И это - главная наша трагедия и величайшее торжество Бжезинских.

путиных это торжество

> За дурную пропаганду.

а вы не верьте в дурную пропаганду

⁹⁹⁹√ulcаn

Батальоны территориальной обороны столицы Украины получили
противотанковые ракетные комплексы NLAW. Об этом сообщает пресс-служба
Сухопутных войск ВС Украины.

"Welcome to hell" (Добро пожаловать в ад)", - говорится в сообщении,
адресованном для российских оккупантов.

NLAW - шведская переносная противотанковая управляемая ракета.

https://korrespondent.net/city/kiev/4451585-terroborona-kyeva-poluchyla-NLAW

Alexei Rezanov

On 2/25/2022 12:48, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> ну так и хули вы её льёте?
Потому, что марионетки, поставленные кураторами твоей страны, вынудили.
Проводя мудацкую политику, которую ты поддерживаешь. И им украинцев не
жалко, у них сейчас праздник - славяне воюют со славянами.
Они в выигрыше в любом случае.

⁹⁹⁹√ulcаn

invest...@gmail.com

суббота, 26 февраля 2022 г. в 01:51:25 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> "НАТО продолжит поставки оружия Украине. Поставки будут включать и
> системы ПВО. Об этом заявил генеральный секретарь Альянса Йенс

нет, не будут!

объяснять смысл "демилитаризация" надо?

> [...]

> я вообще не понимаю, что это за бред, и как его кто-то может хавать -
> что стратенической безопасности россии что-то угрожает?

ну дедушка старый - все еще спутники сбивает когда другие приватизируют гитхабы и делают роботов...

Но пиз@#$% он им выдаст отменных!

> как может что-то кроме собственного идиотизма угрожать стране, способной
> за час убить всё живое на планете - сколько, десять раз?

я рад что русский язык им не забыли - другие учить мне лень ;)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/25/2022 2:13 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Ну так давай в обе стороны думать - представь ракеты на Кубе или в
> Тихуане. А че такого?

а что в украине за ракеты?

даже самая отъявленная попаболь до сих пор звучала про противо-ракеты в
польше "потому что мы не знаем, что там за ракеты"

ну и по-любому, может, если ты хочешь быть частью европейской
безопасности, для начала перестань вести себя как гопник?

пока что всё что мы увидели - что ***СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО*** восточные
европейцы опасались хуйла, и что единственный способ обезопасить себя от
превращения в мини-хуйлостан - это членство в НАТО

ты серьезно думаешь, что европа как-то вот специально ненавидит русских,
но любит украинецв - несмотря на одну кровь?

⁹⁹⁹√ulcаn

Российские военнослужащие после тяжелых боев и значительных потерь в
пятницу, 25 февраля, остановились вблизи Конотопа. У россиян проблемы с
горючим и снабжением. Об этом сообщают Сухопутные войска Вооруженных Сил
Украины.

"Танкисты ходят с канистрами и пытаются купить горючее. Солдаты
оккупационных войск требуют еду у местного населения. Зафиксированы
случаи мародерства торговых заведений со стороны российских оккупантов",
- говорится в сообщении.

Отмечается, что в окрестностях города находится около 40 единиц
сожженной российской техники.

"Можете помочь оккупантам топливом с сахаром. Относительно питания
русских солдат рекомендаций не даем. Вы сами знаете все", - добавили
украинские военные.

https://korrespondent.net/ukraine/4451588-net-toplyva-y-edy-voennye-rf-vstaly-u-konotopa

⁹⁹⁹√ulcаn

Опубликовано видео допроса сдавшихся в плен российских десантников.
Видео опубликовал Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный.

"Захватчики сдаются в плен. Гвардии капитан Михоев и ефрейтор Касаткин,
11 отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада, Улан-Удэ", -
подписано видео.

На допросе они заявили, что не знали, что едут воевать.

Ранее сообщалось, что в Черниговской области в плен украинским военным
сдался целый разведывательный взвод российских военных.

https://korrespondent.net/ukraine/4451228-poiavylos-vydeo-doprosa-sdavshykhsia-desantnykov-rf

Konstantin Novik

В такой формулировке - да, если 8 лет идёт война, это значит 8 лет имеет
место жопа, и будут всякие плохие вещи. Поэтому кто устраивает войну -
он делает плохою

Ну вот лично ты считаешь, что украинская сторона в этой войне вела себя
хуже среднего по европейско-военным меркам?

И как ты считаешь - что могла бы сделать украинская сторона по-другому
после приезда Гиркина с Моторолой, чтобы было заметно лучше?

Я тебя спрашиваю потому что ты предположительно лучше всех знаешь
ситуацию на месте. И не окончательно ёбнутый (зачернуто) демонстрируешь
некторый взвешенный подход.

K.N.

Alexei Rezanov

On 2/25/2022 13:22, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
> ну и по-любому, может, если ты хочешь быть частью европейской
> безопасности, для начала перестань вести себя как гопник?
Странно. Вот есть альянс, он ассимилирует близкие к нам территории и
насыщает их оружием, откровенно против нас. Нас к себе не принимает.
А когда мы вдруг не согласны, то мы - гопники, и не хотим стать частью
европейской безопасности.
Покажи мне мой профит, а?

> [...]
>
> ты серьезно думаешь, что европа как-то вот специально ненавидит русских,
> но любит украинецв - несмотря на одну кровь?
Я серьезно думаю, что украину любят как плацдарм. И больше ничего.
А расходы по содержанию возложены на Европу.
Т.е. со всех сторон хорошо, отчего-же не целовать в десны?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/25/2022 4:33 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Странно. Вот есть альянс, он ассимилирует близкие к нам территории и
> насыщает их оружием, откровенно против нас. Нас к себе не принимает.
> А когда мы вдруг не согласны, то мы - гопники, и не хотим стать частью

всё наоборот
сперва вы - гопники
а потом уже всё остальное

Sergey Babkin

On 2/25/22 10:11 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> росгвардия
>
> https://t.me/NazarPrykhodkoPlus/8428

А что там делает росгвардия? Это ж вроде переименованные внутренние войска.
Откуда и зачем у них танки?

-СБ

Alexei Rezanov

On 2/25/2022 13:36, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> всё наоборот
> сперва вы - гопники
сэйз ху?

> а потом уже всё остальное
Сейчас ты и я скажем много слов, но позволь мне промотать этот разговор
вперед:

Не случилось ли так, что Россию назначили мировым злом, потому что у нее
слишком много ресурсов, которые нужнее более другим странам? Ведь это же
несправедливо, что так много ресурсов - и в одной стране?

On Fri, 25 Feb 2022 11:53:09 -0700, Konstantin Novik wrote:

> Ты путиновизора обсмотрелся. В Лугандоне вообще не было никаких следов
> геноцида, никто людей вручную не резал,

Дядя, Вы мудак. Какая людям разница - вручную их резали, или снаряд прилет?
"Наши дети пойдут на елку, а их будут сидеть по подвалам." Знаете, чья
цитата?

на освобожденных территориях
> волос с головы не упал. Лугандонцы ставят артиллерию в жилые кварталы и
> начинают пушечные дуэли и по ним, соответственно, прилетает.

"соответственно - тут мадацкоес слово от мудака. Которому важнее ответить,
чем пожалеть собственных граждан.

> Ты там совсем что-ли кукухой поехал, с жидкостей на порошки перешел?
> Пойди почитай что-ли что-нибудь про Хиросиму, желательно написанное
> самими японцами. Она спасла минимум пару миллионов жизней, дав

Ну примерно, как Путин сейчас спасает, да. Принуждением к миру. Правильно?
Ведь если не принудить, то они будут нас бомбить!

Юра

ALich

On Friday, February 25, 2022 at 10:36:17 PM UTC+1, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]

Разговаривал с румыном. Тоже весьма недовольный: военная база американская, туда даже румыны не имеют доступа. Что там у них стоит - вообще никто посторонний не знает.

> всё наоборот
> сперва вы - гопники
> а потом уже всё остальное

А почему-то со стороны другого мира гопниками выглядят США.
Нападают даже на страны, которые в принципе не несли никакой угрозы для США или ЕС.
Вот например Ливия. именно что НАВРАЛИ про бомбёжки демонстраций, чтобы иметь повод для военного вмешательства.

⁹⁹⁹√ulcаn

В Генеральном штабе ВСУ сообщили, что украинская ПВО сбила российский Ил-76 в районе Василькова Киевской области.

Информацию также подтвердил главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный.

ALich

On Saturday, February 26, 2022 at 12:58:28 AM UTC+1, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> В Генеральном штабе ВСУ сообщили, что украинская ПВО сбила российский Ил-76 в районе Василькова Киевской области.
> Информацию также подтвердил главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный.

Я на всякий случай восторженным дебилам намекну: в Василькове нет плацдарма для принятия русских транспортников. Там всё ещё укропский контроль.
Поэтому сбить могли только украинский Ил-76.
Если бы сказали "вертолёт" я бы мог поверить.

Но в конце концов, у вас своих мозгов нет? Или свидомитизм в черепе заменяет даже базовую логическую функциональность?

⁹⁹⁹√ulcаn

The body of a Russian soldier lay next to an armored vehicle that Ukrainian soldiers said was Russian, in Kharkiv, Ukraine, on Friday.

Ukraine’s military was waging a fierce battle to push Russian forces back from the city a day after a vicious fight.

https://nyti.ms/3t2P4VW
It is loading more messages.