Кокус в ебенях

GM

Они говорят, что это заговор против Бени.

Но я думаю, все проще. Оборудование и софт для голосования поставлен дружественной организаторам компанией, которая предложила приятные финансовые условия, в ущерб профессионализму. Ну типа как было с этим сайтом для обамакера.

On 2/4/2020 3:46 AM, GM wrote:

> [...]
> Но я думаю, все проще. Оборудование и софт для голосования поставлен дружественной организаторам компанией, которая предложила приятные финансовые условия, в ущерб профессионализму. Ну типа как было с этим сайтом для обамакера.

Похаконтас получила 146%

Bye, Anatol

GM

Чорт, а я только 73.

YuraS

On 2/4/2020 3:46 AM, GM wrote:
> [...]
>
> Но я думаю, все проще. Оборудование и софт для голосования поставлен дружественной организаторам компанией, которая предложила приятные финансовые условия, в ущерб профессионализму. Ну типа как было с этим сайтом для обамакера.

"President Trump First Ever To Win Republican AND Democratic Caucuses In
Iowa"

GM

Nice!

Стало быть, Трамп - демократ? Так и запишем.

GM

Все уже давно записано.

BREAKING: Trump Demands Ukraine Investigate Buttigieg's Ties to Burisma. ~Andy Borowitz

The political positions of United States President Donald Trump have frequently changed.

https://en.wikipedia.org/wiki/Political_positions_of_Donald_Trump

On 2/4/2020 7:23 PM, 999Vulcan wrote:

> BREAKING: Trump Demands Ukraine Investigate Buttigieg's Ties to Burisma. ~Andy Borowitz

А Пелоси выстрел уже израсходовала.

Bye, Anatol

GM

В Бруклин еще радио не провели.

On Tuesday, February 4, 2020 at 7:41:33 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:

> вулах не трынди. тебе некогда следить за палитикой

Я слежу за Энди

Ой, ну согласно проценту же индейской крови же.

Nice !

И ты считаешь, что это плохо ?

Я вообще постепенно прихожу к выводу, что чувак просто гениален.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> BREAKING: Trump Demands Ukraine Investigate Buttigieg's Ties to Burisma. ~Andy Borowitz

Это, типа, юмор ?

Прямо как Сталин?

> Прямо как Сталин?

Говоришь, что ты не демократ ?

Кстати, возможно, возможно.
Не демократ, а просто пидор.
В плохом смысле, разумеется.
Которые в хорошем, они тоже за Трампушку.

paper

Какой такой кавказ в айове? Аж 2 кавказа он покорил?

CF

paper пишет:
Кокус не прошел.

CF

On Wednesday, February 5, 2020 at 1:20:02 PM UTC-5, CF wrote:
> Кокус не прошел.

https://threadreaderapp.com/thread/1224820389387223041.html

If you want to understand what happened with Shadow and the failure of the Iowa Caucus app you have to understand how electoral campaign tech work is done and funded. Let me tell you a story to make sense of it.

The caucus app is firebase / react app built by one senior engineer who’s not done mobile apps and a bunch of folks who were very recent code academy graduates who as of a couple months ago worked as a prep cook for Starbucks and receptionist at Regus.

CF

999Vulcan пишет:
Дык. Tech Project Management done by MBAs. (поклон в сторону Бабкина)

CF

Message has been deleted

CF

sergiy.shpak пишет:

> Бабкин насрал в штаны демократам!

Нет, не Бабкин. Такой, как Бабкин насрал себе в штаны. А стоящим вокруг
него демократам пришлось нюхать.

Овечает штат Айова -
С кокусом у нас хуёво.
А в Нью Хемпшире ребята
Говорят, у них пиздато!

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Нет, не Бабкин. Такой, как Бабкин насрал себе в штаны. А стоящим вокруг
> него демократам пришлось нюхать.

Право, странно.
Обосрались демократы, заказавшие чушь у других демократов,
покрывали тоже демократы, везде сплошь одни демократы.
А виноват как всегда Бабкин.

> А в Нью Хемпшире ребята
> Говорят, у них пиздато!

Что, никак наконец нашли кандидата, который не старый белый ебанутый мудак
и не старая белая тупая коммунистическая пизда ?
Чего-то сомневаюсь я.

DvD

И кто запрещает Трампу так же как и тебе (https://imgur.com/ca7ti70)
менять свои взгляды при получении новой информации?

DvD

Так это ж ВАШ MBA! Точнее целых три.

> Что, никак наконец нашли кандидата, который не старый белый ебанутый мудак
> и не старая белая тупая коммунистическая пизда ?
> Чего-то сомневаюсь я.

Нашли молодой белый коммунистический гомосексуальный хуй.

И какие у него успехи ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ulmsgg-...@news.russian-z1.org...

> И какие у него успехи ?

Так он же у всех в Айове выиграл.

Миша

GM

On Wednesday, February 5, 2020 at 5:55:19 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> https://threadreaderapp.com/thread/1224820389387223041.html

Вместо всего этого словоблудия можно было ограничиться простой констатацией того, что дебильным костикам не следует лезть в инженерные дела.

GM

Бидэна пока что с треском провернул. Тот так и признал, мол, до самых печенок.

CF

SB пишет:
Ну да, наш. Но я бы не стал разбираться, продался ли тот MBA
трампистам, или он просто по жизни мудак. Я бы не допускал MBA
руководить техническим проектом. В принципе.

CF

CF

Const пишет:
Посчитать обещали быстро и правильно. А кто тебе нравится больше -
старая пизда или старый хваталь за пизду, это не их проблемы.

CF

GM

On Tuesday, February 4, 2020 at 3:46:47 AM UTC-5, GM wrote:
> [...]
>
> Но я думаю, все проще. Оборудование и софт для голосования поставлен дружественной организаторам компанией, которая предложила приятные финансовые условия, в ущерб профессионализму. Ну типа как было с этим сайтом для обамакера.

"Democratic National Committee Chair Tom Perez called for a recanvass of all results in Iowa on Thursday"

А еще лучше - устроить второй тур голосования, а то и третий.

Вырастил преступность в местах своего руководства.

Кстати, как выяснилось, по собственно голосам победил таки старый белый
ебанутый коммунистический мудак. Но его голоса перераспредилили
молодому. Как я увидел в замечательном комментарии: он ведь за
перераспределение, вот и должен радоваться, что его голоса перераспредилили.

-СБ

GM

On Friday, February 7, 2020 at 1:41:19 PM UTC-5, SB wrote:

> Кстати, как выяснилось, по собственно голосам победил

Не исключено, что это излишне смелое утверждение, возможно никто никогда так и не узнает, кто там на самом деле победил.

On 2/7/20 10:48 AM, GM wrote:

> Не исключено, что это излишне смелое утверждение, возможно никто никогда так и не узнает, кто там на самом деле победил.

Это вообще невероятно смешно. Там всех голосов-то полторы тысячи, и вот
якобы они уже столько времени не могут подсчитать. Это уже вручную на
бумажке можно было десять раз подсчитать.

-СБ

GM

Оне говорят, им трамписты всю ночь в уши гудели, считать не давали и всячески морально убивали.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Не исключено, что это излишне смелое утверждение, возможно никто никогда так и не узнает, кто там на самом деле победил.

Разве не в этом глубинная суть гомосоциализма ?

Вот же ты тупой Бабкин.
Со всеми секретарями согласовать - это ж неделя, не меньше !

> Вот же ты тупой Бабкин.
> Со всеми секретарями согласовать - это ж неделя, не меньше !

А чего заранее не согласовали? Вот Путин - тот умеет заранее
согласовывать, уже на следующий день - раз, и 146%. А тут ради этих 146%
неделю считали.