Видео. Выступление одного "трамписта"

Mikhail Kimmelman

... кстати, прототип Питера Грегори из сериала
"Силиконовая Долина"

https://www.youtube.com/watch?v=aswsnLvtEOA

Миша

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
> ... кстати, прототип Питера Грегори из сериала
> "Силиконовая Долина"
>
> https://www.youtube.com/watch?v=aswsnLvtEOA

очевидно, бесплатное образование - это зло. Чем дороже, чем больше
олгов - тем лучше.
Ну и все остальное что он там вдувает - точно то же самое.
Хотя сделал полезное дело, пошерудил долину.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3jbt5$bpm$1...@dont-email.me...

> очевидно, бесплатное образование - это зло. Чем дороже, чем больше
> олгов - тем лучше.
>
> Ну и все остальное что он там вдувает - точно то же самое.

Он там говорит, что:

- простые лекарства стоят в 9 раз дороже чем где бы ни было
- доход домохозяйства в "реальных" долларах меньше чем 17 лет назад.
- страна воюет уже 15 лет, потратила триллионы и ничего не выиграла.
- "свободная торговля" привела к потере рабочих мест
и т.д.

> Хотя сделал полезное дело, пошерудил долину.

Это где ? Он говорит, что есть в Америке места, где хорошо живётся,
Например в Долине живётся просто отлично (и наверное, он прав).

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:o3j8js$9ct$1...@aspen.stu.neva.ru...

> ... кстати, прототип Питера Грегори из сериала
> "Силиконовая Долина"
>
> https://www.youtube.com/watch?v=aswsnLvtEOA

Эпизод с Питером Грегори из комического сериала
(который карикатура на венчурного капиталиста).

Типа, это такой мудаковатый оторванный от жизни чувак,
который умудряется делать деньги совершенно идиотскими
способами.

https://www.youtube.com/watch?v=KUxMY77i0q4

Миша

CF

Chapai писал(а):
"Бесплатное" здешь лишнее. Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь (с)
Ты лучше стрелять тренируйся.

CF

Chapai

> [...]
> - страна воюет уже 15 лет, потратила триллионы и ничего не выиграла.
> - "свободная торговля" привела к потере рабочих мест

Возможно, но это общие слова. Их каждый может сказать, хоть Окраинец - вчера
было лучше сёдня все плохо и дорого.

> Это где ? Он говорит, что есть в Америке места, где хорошо живётся,
> Например в Долине живётся просто отлично (и наверное, он прав).

В долине жопа - он небось по своим друзьям богачам судит.
В кентакки, очевидно, живется лучше.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18377$399...@usenetnews.ru...

> "Бесплатное" здешь лишнее. Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да
> сжечь (с)
> Ты лучше стрелять тренируйся.

Зачем? Вы сами друг друга перестреляете - либералы с нелегалами.
Не хватало мне еще оружие в руки брать.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3jev7$mmg$1...@dont-email.me...

> Возможно, но это общие слова. Их каждый может сказать, хоть Окраинец -
> вчера было лучше сёдня все плохо и дорого.

Тиль как раз даёт конкретные и неочевидные примеры.
Я вот не знал, что доход медианного домохозяйства в США меньше
чем 17 лет назад. И что лекарства дорогие.

Это не очень глубоко, конечно, но и не просто общие слова.

Миша

Mikhail Kimmelman

> В долине жопа - он небось по своим друзьям богачам судит.

А если зарабатывать $500+К как senior staff ?

> В кентакки, очевидно, живется лучше.

А вот интересно, что по life expectancy
Калифорния на четвёртом месте в США,
а Кентукки на 45-м.

Миша

ALich

Mikhail Kimmelman писал(а):

> Он там говорит, что:
>
> - простые лекарства стоят в 9 раз дороже чем где бы ни было

Медицина в США - отдельная мафия со своими законами..
ажопаделаешь

> - доход домохозяйства в "реальных" долларах меньше чем 17 лет назад.

Вся концепция существования США в последние полвека - собирать бабло с мира на долларовом экспорте, а затем эту долларовую долговую массу потихоньку сжигать инфляцией.
К слову, в США банковская система это не коммерческие организации, которые обеспечивают денежный сервис бизнесу за мзду малую.. Это основная платформа, на которой базируется вся экономика, при этом у банков задача "у нас денег дохуя, теперь надо думать как на эти деньги заставить работать экономику".
Потому и получаются феерические казусы типа "ты потратил свои деньги, молодец, вот тебе за это премия".

не нравится? ну тогда живите как все - на свои. только надо иметь ввиду, что реальный уровень жизни опустится раза в два.

> - страна воюет уже 15 лет, потратила триллионы и ничего не выиграла.

Пока не особо выиграла, но темп потихоньку нарастает.
Задача не победить злодеев, а создать проблемную зону подальше от своих границ. то бишь создать злодеев.

> - "свободная торговля" привела к потере рабочих мест

Это верно. Но это неизбежное последствие глобализации.
И опять-таки, сейчас работает та система, что есть дешёвое бабло, и на него покупается работа в диких странах. Можно заставить оплачивать работу у себя, но тогда всё будет в разы дороже.

Chapai

> Тиль как раз даёт конкретные и неочевидные примеры.
> Я вот не знал, что доход медианного домохозяйства в США меньше
> чем 17 лет назад.

он меньше и чем 10 лет назад. Обвал же был, и рецессия. 17 лет назад
наоборот бубль - когда все учили вижуалбейсик, с корабля.
Так что в абсолютных денъгах больше, а в пересчитанных - меньше.

https://en.wikipedia.org/wiki/Household_income_in_the_United_States#/media/File:US_Real_Household_Median_Income_thru_2014.png

> И что лекарства дорогие.

Это по моему все знают, что в америке жопа. Но - специфически построеная со
страховками.

Chapai

> А если зарабатывать $500+К как senior staff ?

Это сказки. И погоды они не делают. Сколько тех стаффов на сотню
программистов. И сколько программистов на сотню работяг.

> А вот интересно, что по life expectancy
> Калифорния на четвёртом месте в США,
> а Кентукки на 45-м.

там климат говенный, аллергии и народ сильно бедней и портит статистику -
пьет курит.
Но небось проблема в подсчете - с чего вдруг гаваи выбились вперед. Или
нуйорк.

TAZ

On 12/23/2016 7:32 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А если зарабатывать $500+К как senior staff ?

Богатые тоже плачут. Как начинают в Январе когда начинают приходить W-2,
так и не перестают до самого Апреля.. Ну а там уж новый год опять близко. ;)

> А вот интересно, что по life expectancy
> Калифорния на четвёртом месте в США,
> а Кентукки на 45-м.

Я бы по каунтям смотрела. Я, кстати, сайт с картами нашла - глаз не
отвести:
http://www.worldlifeexpectancy.com/usa/life-expectancy-by-county

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3k3l0$5qv$1...@dont-email.me...

> он меньше и чем 10 лет назад. Обвал же был, и рецессия. 17 лет назад
> наоборот бубль - когда все учили вижуалбейсик, с корабля.
> Так что в абсолютных денъгах больше, а в пересчитанных - меньше.

А. Значит это передёрг.

> Это по моему все знают, что в америке жопа. Но - специфически построеная
> со страховками.

Я, честно говоря, так и не смог понять американскую систему.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3k65a$e5m$1...@dont-email.me...

> Это сказки.

Илья подтвердил.

> И погоды они не делают. Сколько тех стаффов на сотню программистов. И
> сколько программистов на сотню работяг.

У простых программистов с работягами есть работа.
Они ж не голодают.

> Но небось проблема в подсчете - с чего вдруг гаваи выбились вперед.
> Или нуйорк.

Ну а почему нет ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:ec5utu...@mid.individual.net...

> Богатые тоже плачут. Как начинают в Январе когда начинают
> приходить W-2, так и не перестают до самого Апреля ..

Половина остаётся ? Нормально тогда !

> Я бы по каунтям смотрела. Я, кстати, сайт с картами нашла - глаз не
> отвести:
> http://www.worldlifeexpectancy.com/usa/life-expectancy-by-county

Что ж у них дизайн такой ужасный ?

Кстати, надо запомнить этот сайт. На случай, если Костя будет нам
впаривать в очередной раз, что если считать только белых, то по life
expectancy (как и по всему остальному) США впереди планеты всей.

Миша

Chapai

> А. Значит это передёрг.

Для человека его уровня , да нерпиличный. но это тот самый случай когда
можно быть спецом и даже хорошим в одном - и дураком в другом. Хотя посыл
его в целом верен конечно - просто примеры дурацкие равно как и понимание.
В Европе дешевое образование - ну и что? В СССР оно было вообще
бесплатным - и все знакомые закончили институт, включая девочек. Никто по
специальности не работал - единицы. То есть, отбыли номер, получили корочку
и подтерлись халявой.
Эвон в Европе жизнь какая волшебная и сколько они всего напридумывали со
своего образования, ага.
А если оно дорогое - то бездельники отсеются, за несколько итераций, а те
кто получил - будут вынуждены работать чтоб заработать и оплатить. И что то
делать а не в дуду свистеть. Или предсказуемо в жо. Выучтл историю
искусств - и в жо, если не знаешь как ея применять опосля института.
И это - хорошо.
А для тех кто может учится и хочет но денег немного - есть масса дырок и
способов.

> Я, честно говоря, так и не смог понять американскую систему.

она ровно такая же , как с работой и бизнесом.

Chapai

> Илья подтвердил.

В жизни есть место сказке. Только этого места мало.

> У простых программистов с работягами есть работа.
> Они ж не голодают.

Но и не жируют. большая часть населения все же не программирует.
Но он судит по себе и соседним виллам.
Можно подумать всегда таким был, сытым и довольным кк быстро из людей
вылетает понимание как устроена жизнь.

> Ну а почему нет ?

Тогда лучше всего будет в дорогом пансионате для стариков. Надо полагать
гаваи это оно и есть.

> Миша

По-моему, тут постоянно про это говорят.

On Fri, 23 Dec 2016 17:26:36 +0200, "Mikhail Kimmelman"
<mikhail....@gmail.com> wrote:
> Тиль как раз даёт конкретные и неочевидные примеры.
> Я вот не знал, что доход медианного домохозяйства в США меньше
> чем 17 лет назад. И что лекарства дорогие.

А в квкой стране 1го мира не так?

Юра

TAZ

On 12/23/2016 10:42 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Половина остаётся ? Нормально тогда !

Где ж нормально-то? Ты же не можешь быть настоящим senior staff, который
тяжело трудится на благо Америки, что бы сделать ее великой again и
ездить на каком-нибудь чмо-столетнем приусе? Не, не можешь - люди не
поймут, и не заплатят. Или жить в скромном апартменткомплексе, к слову,
тоже штуки за четыре в месяц.. Надо что бы на горе, и было видно из дали
- еще условно 10K пришлите. Ну и "то да сё" как обычно - образование
детям, healthcare родителям.. Ну и посчитай сколько с тех "половина
остаётся"? И то что остается - оно же не просто остаётся, оно ведь в
различных фондах как бы мёртвым грузом лежит, а как ты иначе на
следующий год опять $500+K сделаешь?..

> [...]
> впаривать в очередной раз, что если считать только белых, то по life
> expectancy (как и по всему остальному) США впереди планеты всей.

Там очень сильно надо фильтровать то что он впаривает.. Хотя по
некоторым вопросом все таки удается добиваться консенсуса - главное
применить правильный угол из под которого он взирает на субъект. ;)

Татьяна

On 12/23/2016 10:43 AM, ALich wrote:

> Вся концепция существования США в последние полвека - собирать бабло с
> мира на долларовом экспорте,

Долларовый экспорт - это значит, что это вы с нас деньги собираете, а не
мы с вас.
Если бы мы с вас - это был бы долларовый импорт.

А вообще, не нравится - отдавай обратно наши баксы! :-)

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3l6ap$sov$1...@dont-email.me...

> [...]
> его в целом верен конечно - просто примеры дурацкие равно
> как и понимание. В Европе дешевое образование - ну и что? В СССР оно ...

Питер Тиль как раз НЕ выступает за дешёвое образование

https://www.youtube.com/watch?v=HLJIpBexKhQ

Он констатирует, что образование дорого, долг за него растёт,
и что это пузырь, который должен лопнуть. А элитные университеты
подменяют идею образования (value added education) селекцией,
создавая ажиотаж и бешеную конкуренцию, которая тоже не очень
хорошая вещь.

Миша

Как там любил Бутенко говорить, загадка таинственной русской души
состоит в том, что они белые.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3l6fg$t8m$1...@dont-email.me...

> [...]

Возможно. Вам там виднее.

> Тогда лучше всего будет в дорогом пансионате для стариков.

Да, так и есть, наверное.

> Надо полагать гаваи это оно и есть.

У меня молодой сослуживец ездил на Гавайи осенью.
Очень впечатлился. Говорит, что обязательно уедет года через три.

Миша

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Нудный он, невыносимо.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3nns4$rmf$4...@aspen.stu.neva.ru...

>>> http://www.worldlifeexpectancy.com/usa/life-expectancy-by-county

> Как там любил Бутенко говорить, загадка таинственной русской души
> состоит в том, что они белые.

Это Вы к чему ?

Миша

Chapai

> Возможно. Вам там виднее.

Ну, какие-то деньги по цепочке переливаются.
Но калифорния - это не только долина и сантабарбары.

> Да, так и есть, наверное.

> У меня молодой сослуживец ездил на Гавайи осенью.
> Очень впечатлился. Говорит, что обязательно уедет года через три.

Все впечатляются. Там действительно красиво - только вот дорого, и кроме
купания и ныряния делать совершенно нечего.
И работы нет.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Долларовый экспорт - это значит, что это вы с нас деньги собираете, а не
> мы с вас.
> Если бы мы с вас - это был бы долларовый импорт.

Речь про то, что экспортируются доллары.

> А вообще, не нравится - отдавай обратно наши баксы! :-)

Потихоньку идёт в этом направлении. Я держал баксы в руках примерно 10 лет назад.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3nr2e$ho5$1...@dont-email.me...

> Ну, какие-то деньги по цепочке переливаются.
> Но калифорния - это не только долина и сантабарбары.

А Тиль говорил только про Долину. Что она is doing great.

> Все впечатляются. Там действительно красиво - только вот дорого, и кроме
> купания и ныряния делать совершенно нечего.
> И работы нет.

Он говорит, что будет работать удалённо.
Не знаю, насколько это реально, но я до конца не понимаю,
почему в наше время по-прежнему так важно работать именно из офиса.

Миша

Chapai

> А Тиль говорил только про Долину. Что она is doing great.

Fifth ave also doing great. Индусов в апартментах он учитывал? которых
увозят привозят, как скот.

> Он говорит, что будет работать удалённо.

Это все так говорят и надеюцца. Не он первый. :-)

> Не знаю, насколько это реально, но я до конца не понимаю,
> почему в наше время по-прежнему так важно работать именно из офиса.

Можно и не из офиса - только платить будут как украинскому девелоперу.
Или вот я работал с группой из бразилии, - чувак (их синьор) очень хвалился
что ему платят аж почти 30 тыщ в год, он прилично живет по бразильским
меркам и бухает каждый день до упора самой дорогой водкой.
Все пытался меня спросить скока я получаю, мне было неловко, и я аккуратно
советовал ему про водку далее чем мне не рассказывать.
Тем более, что их всех собирались после проекта выпнуть.

> Миша

danilow

25.12.2016 14:21, Mikhail Kimmelman пишет:
Потому, что начальнику гораздо приятнее херачить подчиненного лично, чес
удаленно.

On 12/25/2016 5:00 AM, ALich wrote:

> Речь про то, что экспортируются доллары.

И я про это.
Если бы доллары импортировались, а не экспортировались - вот тогда б мы
с вас деньги собирали.

> Потихоньку идёт в этом направлении. Я держал баксы в руках примерно 10
> лет назад.

И где же тогда долларовый экспорт?

Alexandr B.

25.12.2016 6:44, Dmitry Krivitsky пишет:

> Долларовый экспорт - это значит, что это вы с нас деньги собираете, а не
> мы с вас.
> Если бы мы с вас - это был бы долларовый импорт.

т.е. ВЫ им (Миру) пустые бумажки. Они (Мир) ВАМ товары и
преклоненные колена ?!
Какой госдолг этих бумажек ?

> А вообще, не нравится - отдавай обратно наши баксы! :-)

де Голля забыли !?

On 12/25/2016 9:46 AM, Alexandr B. wrote:

> т.е. ВЫ им (Миру) пустые бумажки. Они (Мир) ВАМ товары и
> преклоненные колена ?!

Ну, если они (вы) такие идиёты, что дают нам товары за пустые бумажки,
так кто ж им (вам) виноват?

> Какой госдолг этих бумажек ?

Госдолг бумажек?!
Бумажки неодушевленные, они не могут брать в долг.
А _гос_долг бывает у государств, а не у бумажек.

> де Голля забыли !?

Забыл. А что с ним такое? В гробу переворачивается, или что?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ну, если они (вы) такие идиёты, что дают нам товары за пустые бумажки,
> так кто ж им (вам) виноват?

Да, мы в курсе про этих идиотов.
Ежли кто заявит, что будет торговать нефтью за золотой динар, то его палкой в задницу.

> Госдолг бумажек?!
> Бумажки неодушевленные, они не могут брать в долг.
> А _гос_долг бывает у государств, а не у бумажек.

Кривицкий, как полагается, кривичит.
Вопрос был сформулирован некорректно. Но тем не менее, гораздо больше показателен именно неданный ответ.

> Забыл. А что с ним такое? В гробу переворачивается, или что?

Нет, лежит спокойно, надеюсь.

Вообще, примечательно. В своё время ещё один долбоёб по фамилии Кривицкий, в соответствии со своими заскоками и сиюминутной необходимостью, нарисовал очерк о "28 панфиловцах"..

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> ... кстати, прототип Питера Грегори из сериала
> "Силиконовая Долина"

> https://www.youtube.com/watch?v=aswsnLvtEOA

А что, толково говорит.

К тому, что в местах вроде вулаховских, там тоже живут
негры, просто белого цвета.

Alexei Rezanov

On 12/25/2016 3:41, Chapai wrote:

> [...]
> аккуратно советовал ему про водку далее чем мне не рассказывать.
> Тем более, что их всех собирались после проекта выпнуть.

Б$я. Только собрался на Барбадос ехать жить, даже домик присмотрел. Но
не хочу как украинскому девелоперу, хочу как архитекту или distinguished
какому. Думаешь выпнут?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3q55u$4vo$3...@aspen.stu.neva.ru...

> А что, толково говорит.

Толково. Но, как правильно заметил Чапай, банально.
И примеры не очень удачные.

Миша

> [...]

> Типа, это такой мудаковатый оторванный от жизни чувак,
> который умудряется делать деньги совершенно идиотскими

Чего же тут оторванного или мудаковатого ?
Мудаковаты скорее люди, просящие деньги.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Толково. Но, как правильно заметил Чапай, банально.

Так в трампизме и анти-демократизме нет ничего такого
эврика-идного или даже необычного.
Это просто банальность, тривиально всё.

> И примеры не очень удачные.

Что за примеры, почему неудачные ?

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3ob6m$u4q$1...@dont-email.me...

> Можно и не из офиса - только платить будут как украинскому девелоперу.

Вот это всё мне и непонятно.
Почему работа из офиса стоит настолько дороже.

> Или вот я работал с группой из бразилии, - чувак (их синьор) очень
> хвалился что ему платят аж почти 30 тыщ в год, он прилично живет по
> бразильским

Миша

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message

> Б$я. Только собрался на Барбадос ехать жить, даже домик присмотрел. Но не
> хочу как украинскому девелоперу, хочу как архитекту или distinguished

А чем Вы лучше украинского девелопера ? Если уж всё равно удалённо.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3q7ue$6ei$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Чего же тут оторванного или мудаковатого ?

Держал людей в подвешенном состоянии.
Не проявлял внимания. Не объяснял им
свой странный интерес к бургер-кингу.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3q815$6ei$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Что за примеры, почему неудачные ?

Ну что доход медианного домохозяйства в США
с учётом инфляции сейчас меньше чем 17 лет назад.

И что срочно найти $500 -- проблема для половины
американцев (если я не напутал).

Миша

Очевидно, чем.
Языком и ответственностью.
И знакомством с американской культурой, корпоративной.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Вот это всё мне и непонятно.
> Почему работа из офиса стоит настолько дороже.

Дело, разумеется, не в офисе.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Держал людей в подвешенном состоянии.
> Не проявлял внимания. Не объяснял им
> свой странный интерес к бургер-кингу.

Это они к нему пришли, а не он к ним.
То есть, на самом деле, в этой сцене меня скорее поразило
удивительно наглое поведение одного из пришедших,
который всё требовал чего-то.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну что доход медианного домохозяйства в США
> с учётом инфляции сейчас меньше чем 17 лет назад.

Тут он, конечно, неправ.
На самом деле этот доход в реальных цифрах меньше,
чем 50 лет назад.

> И что срочно найти $500 -- проблема для половины
> американцев (если я не напутал).

И что именно тут неудачного ?

Это как раз именно что святая правда.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3qe73$9pn$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Очевидно, чем.
> Языком и ответственностью.
> И знакомством с американской культурой, корпоративной.

Ага. И people skills как в том кино.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3qebn$9pn$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Это они к нему пришли, а не он к ним.

А всё равно надо вести себя прилично.
Можно сказать, что я сегодня занят
и не могу заниматься вашей проблемой.
К сожалению.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3qefm$9pn$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Тут он, конечно, неправ.
> На самом деле этот доход в реальных цифрах меньше,
> чем 50 лет назад.

Чапай показывал картинку.
Доход домохозяйств сейчас выше чем в 90х.

> И что именно тут неудачного ?
>
> Это как раз именно что святая правда.

Ну не знаю.

Миша

Jesus Christ.
Нет, не people skills.
А способность внятно и вменяемо донести свою мысль.
А также понять своего начальника, когда он хочет
донести свою мысль.

И еще там было слово "ответственность".
Чем никакие аутсорсенные не страдают, а славянские
не страдают в первую очередь.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А всё равно надо вести себя прилично.

Зачем и почему ?

> Можно сказать, что я сегодня занят
> и не могу заниматься вашей проблемой.
> К сожалению.

Он и занимался их проблемой.
То есть, ни они, ни Вы этого не поняли.

Еще раз, чувак не нарушил неписанного этикета ни разу,
не говоря уже о писаном.
А вот пришедшие - нарушили, много раз.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Чапай показывал картинку.
> Доход домохозяйств сейчас выше чем в 90х.

В реальных цифрах - нет.
Доходы стагнируют где-то с 1968 года.

> Ну не знаю.

Чего тут можно не знать, интересно.

Alexei Rezanov

Хороший вопрос, креативный. Спроси меня о нем :)

По большому счету ничем я не лучше. И легко может случиться, что
какой-нибудь украинский энтузиаст меня уроет по знанию фич Java 9 или
чего там сейчас модно. И интервью я наверняка завалю за незнанием
названий паттернов, хотя может их не ведая и применял когда нужно было.
Так что не знаю как правильно выпятить себя. Как мне кажется, умение
делать дело и умение продаваться - ортогональны. И понты имеют значение.
В общем прыгай - и будет тебе.

Отступая от темы:
Вообще, я после многих интервью разных кандидатов, сузил вопросы до
трех: теория, кодирование, и дизайн. Навскидку, про теорию:
Если человек не может прикинуть возмжное количество license plates в
нашем штате (CA), то дальнейший разговор бессмысленен. Приятно что
парень которого мы недавно наняли, проскочил этот этап даже не осознав
его "сложности". Единственная претензия - что он поленился 26 в куб
возводить, а округлил до 30.

danilow

26.12.2016 10:09, Const пишет:
Воот! Я же об этом и говорил.
Начальнику корпоративную культуру в голову подчиненным вбивать
неудаленно гораздо удобнее.
И еще, как вы будете совместно удаленно петь корпоративные гимны - гугл
превыше всего или там удаленно носит корпоративный дресскод.

Chapai

> Вот это всё мне и непонятно.
> Почему работа из офиса стоит настолько дороже.

Потому что массу вещей сделать по телефону невозможно.
Нужно говорить и объяснять, ну и контролировать. Часто объяснять дольше чем
сделать самому,а упаси господь еще и разница во времени. В долине много
где, если не везде, отменили удаленку и все вот эти работы из дома.
А если совсем удаленно - получается украинский девелопер.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
> [...]
Это как раз не проблема. Только свежие девелоперы - дикари.
Остальные и по английски говорят и культуру знают.

Alexei Rezanov

On 12/25/2016 23:12, Const wrote:

> Зачем и почему ?

> Он и занимался их проблемой.
+1

Он нашел как профинансировать их потребность, и даже с выгодой для себя.
Они просили 15 миллионов, а он спросил нужно ли им больше, он мог дать
до 68. Не говоря уж о давлении секретарши, или кто она там.

Жаль что он погиб так нелепо, Хантер и другие стаеры будут смеяться.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Вот это всё мне и непонятно.
MK> Почему работа из офиса стоит настолько дороже.

это как молоко за вредность

--
Slawa Olhovchenkov

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> [...]
> парень которого мы недавно наняли, проскочил этот этап даже не осознав
> его "сложности". Единственная претензия - что он поленился 26 в куб

Были ли учтены номера, которые делаются в тюрьмах штата на экспорт ?

А зачем надо 26 возводить в куб ?

On 12/26/2016 4:08 AM, Alexei Rezanov wrote:
> Жаль что он погиб так нелепо, Хантер и другие стаеры будут смеяться.

Я не знаю, кто он, и как погиб, но смеяться я точно не буду.

Это, видимо, один из шагов вычисления. Там в номере три буквы присутствуют.

TAZ

Значиталеьно интереснее в этой ситуации были ли учтены новые машины
without plates, которые выехали таки из дилершипства, но "получают"
номера во времени 2-6 недель. О, и еще дурацкое "помножить на два"

> А зачем надо 26 возводить в куб ?

"Because he is crazy!" ( очередной раз обыгравшись Plants vs Zombies") :)

Татьяна

Sergey Babkin

Это очевидно глупость.

> В реальных цифрах - нет.
> Доходы стагнируют где-то с 1968 года.

И это очевидно глупость.

On 12/26/2016 12:29 PM, TAZ wrote:

> Значиталеьно интереснее в этой ситуации были ли учтены новые машины without plates, которые выехали таки из дилершипства, но "получают" номера во времени 2-6 недель. О, и еще дурацкое "помножить на два"

Я так понял, что речь идёт не о прикинуть, сколько сейчас в Калифорнии
машин, а о максимально возможном количестве номеров с учётом конкретного
формата: три буквы и три цифры. То есть комбинаторика.

TAZ

Тогда он правда крэзи :)

http://math.stackexchange.com/questions/425530/number-of-possible-outcomes-in-a-license-plate

И можно ничего не знать про математику! (с) Гугл TM

Татьяна

Alexei Rezanov

On 12/26/2016 9:29, TAZ wrote:

> Значиталеьно интереснее в этой ситуации были ли учтены новые машины
> without plates, которые выехали таки из дилершипства, но "получают"
> номера во времени 2-6 недель. О, и еще дурацкое "помножить на два"

Да похрен это все.
Вопросы подобного рода автоматически всплывают и решаются без отрыва от
обсуждения основной темы, тратить на них больше нескольких секунд -
расточительство.

Три буквы, четыре цифры. Специальные случаи вроде букв I, O не
рассматриваем ввиду непрактичности самой задачи.

Кстати, по размышлению, это скорее плюс что он округлил 26 до 30: эдакий
фильтр на задротство. Он прошел, а я бы нет :)

Alexei Rezanov

https://www.youtube.com/watch?v=pDxlzgLWKIA (2 минуты)
И пусть это будет уроком для всех нас.

Судя по комментариям, это должно быть смешно?

Alexei Rezanov

Это же ситком. Хочешь - не хочешь, положено смеяться.

Птьфу, блин.
Возможное в этом смысле.

Я обычно ориентируюсь на закадровый смех, а тут его нету,
непонятно, где надо смеяться.
Но ладно, буду работать над собой.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3qfmp$9pn$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Jesus Christ.
> Нет, не people skills.
> А способность внятно и вменяемо донести свою мысль.
> А также понять своего начальника, когда он хочет
> донести свою мысль.

Как у вас всё сложно, оказывается.
А мы с удалёнными украинцами работаем, и ничего.

> И еще там было слово "ответственность".
> Чем никакие аутсорсенные не страдают, а славянские
> не страдают в первую очередь.

Да всё нормально вроде.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Я так понял, что речь идёт не о прикинуть, сколько сейчас в Калифорнии
Sh> машин, а о максимально возможном количестве номеров с учётом конкретного
Sh> формата: три буквы и три цифры. То есть комбинаторика.

ответ, очевидно, тривиальный: неограниченно.
другими словами: сколько надо -- столько и будет.
ну будут кончаться -- еще форматов придумают.

зы: ну что за бред, считать что в штате с населением 38М номеров может быть только 17М?

наверняка у автобусов, военных, такси и полоицеских -- особые форматы.

кстати, номера надо переполучать? ну в смысле если в 1950 году номер получен -- он
так и останется или меняться будет? если останется -- надо еще учитывать прошлые форматы.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

> [...]

> какой-нибудь украинский энтузиаст меня уроет по знанию фич Java 9 или чего
> там сейчас модно. И интервью я наверняка завалю за незнанием

А я не про интервью, а про работу.
Думаете, Вашему работодателю выгодней нанять Вас на Барбадосе,
чем украинца в каком-нибудь Каменце Подольском ?

И кстати удалённый архитектор это вряд ли.
Архитектор это на 50% политическая, а не техническая должность.

Миша

Да, мне тоже бросилась в глаза неоднозначность формулировки. Я даже
хотел было к этому придраться, но потом посмотрел на слово "возможное" в
формулировке вопроса, и решил все-таки не придираться.

А что, там всегда именно три буквы?
Я никогда не задавался этим вопросом, но думал, что там возможно любое
число букв и цифр.

Кстати, придираться надо бы к другому. Насколько я понимаю, номера
должны быть globally unique, по всем штатам. Нет вообще такого понятия
"количество возможных номеров в одной отдельно взятой Калифорнии".

On 12/26/2016 3:04 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ответ, очевидно, тривиальный: неограниченно.
> другими словами: сколько надо -- столько и будет.
> ну будут кончаться -- еще форматов придумают.

Можно вместо латинских букв китайские иероглифы писать. Их много. :-)

> зы: ну что за бред, считать что в штате с населением 38М номеров может быть только 17М?

Не знаю про Калифорнию, а в моем номере, например, четыре цифры и три буквы.

> наверняка у автобусов, военных, такси и полоицеских -- особые форматы.

В Нью-Йорке - да, другие форматы. Про Калифорнию не знаю.

> кстати, номера надо переполучать? ну в смысле если в 1950 году номер получен -- он
> так и останется или меняться будет? если останется -- надо еще учитывать прошлые форматы.

Опять же, знаю только про Нью-Йорк, а не про Калифорнию. При покупке
новой машины можно на нее перерегистрировать номера от старой, а можно
получить новые. Один раз (с момента моего приезда сюда) меняли формат
номеров (цвета и пр.), но номера старого образца все еще действуют, их
сдавать пока не заставляют. Я езжу со старыми номерами.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
так буквы, кажется используются не все, и не все комбинации позволительны.
плюс в номерах есть пробелы (имеется ввиду не все номера позволительны),
плюс кастом номера.
не говоря о license plate допустимых из других штатов и каких то специальных
для всяких сервисов и правительственных и прочих.
от есть не зная деталей на вопрос ответить попросту нельзя сколь нибудь
внятно.
И он превращается в пустую головоломку от студента абстракциониста.

TAZ

Я не знаю о чём вы тут все говрите, но у каждой машины 2 (два) license
plate - спереди и сзади!

> В Нью-Йорке - да, другие форматы. Про Калифорнию не знаю.

А ещё на сайте DMV форма есть, заполнив которую и заплатив $50 можно
запросто получить свой уникальный "Evil one" :) или что-нибудь чуть
по-скромнее.

Татьяна

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
тогда и вопрос надо формулировать именно так - строка-набор цифробукв с
такими то ограничениями.

а задающий про калифорнию и license plate - попросту не инженер и сам не
понимает, чего спрашивает.
такие должны посылаться на.

сикока звезд на небе и песчинок на пляжу. Каком пляжу?

В некоторых штатах - только одна.

Тот редкий случай, когда я согласен с Чапаем.

> сикока звезд на небе

Не, ну это в любом учебнике по общей астрономии написано. Невооруженным
глазом можно видеть примерно 6000 звезд. Поскольку видна одновременно
только половина неба, невооруженным глазом на ней можно видеть,
соответственно, 3000 звезд.
А так, вообще, в нашей галактике порядка 10^11 звезд.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Ну хоть что то.:-)

Причем даже на корректно сформулированный подобный вопрос, если позиция
этого не предполагает - тоже должен посылаться на
Это все игры безмозглых вчерашних студентов колледжей.

> [...]
> глазом можно видеть примерно 6000 звезд. Поскольку видна одновременно
> только половина неба, невооруженным глазом на ней можно видеть,

ты тоже не инженер.

Разумеется. Я все-таки физик, это круче инженера.

Alexei Rezanov

On 12/26/2016 12:10, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
>
> А что, там всегда именно три буквы?
> Я никогда не задавался этим вопросом, но думал, что там возможно любое
За небольшие деньги можно купить себе специальные номера (в них, кстати,
позволяются специальные символы типа сердечек). Но в контексте вопроса
мы на всю эту трихомудрию кладем. Нас ведь не интересует точное число, а
просто грубая оценка сверху.

Вот если бы мы создавали новый штат, покрыл бы его формат номерных
знаков количество населения? Один из мелкий вопросов, всплывающих во
время бОльшего обсуждения.

> Кстати, придираться надо бы к другому. Насколько я понимаю, номера
> должны быть globally unique, по всем штатам. Нет вообще такого понятия
> "количество возможных номеров в одной отдельно взятой Калифорнии".
Насколько я видел, в каждом штате нумерация своя.

Alexei Rezanov

On 12/26/2016 12:53, Chapai wrote:

> Ну хоть что то.:-)
>
> Причем даже на корректно сформулированный подобный вопрос, если позиция
> этого не предполагает - тоже должен посылаться на
> Это все игры безмозглых вчерашних студентов колледжей.

У вас видимо проблема отсеивания кандидатов не стоит остро. Даже тех,
кто проходит preliminary screening.

И кстати, рассуждения о специальных номерах хоть и приветствуются в
качестве бонуса, но на ответ не влияют. Paralysis by analysis нахрен не
нужен.

Когда я был маленькой, нам старшие пацаны загдывали загадку:
"Сколько капель в море, сколько в мире звезд, сколько у цыганки на э...
голове... волос"?
Ответ был: "Сколько капель в море, сколько в мире звезд, сТолько у
цыганки на голове волос".

Alexei Rezanov

On 12/26/2016 12:09, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Alexei Rezanov" wrote in message

> А я не про интервью, а про работу.
> Думаете, Вашему работодателю выгодней нанять Вас на Барбадосе,
> чем украинца в каком-нибудь Каменце Подольском ?
Миш, ну мечтать-то можно? Понятно что возникнут сложности, и надо быть
очень уверенным в себе, чтоб на такой шаг пойти. Но полгода, надеюсь,
получится. Хотя это будет и шаг вниз на corporate ladder-е. А с больше
полугода возникнут сложности с налоговым законодательством, ну их.

> И кстати удалённый архитектор это вряд ли.
> Архитектор это на 50% политическая, а не техническая должность.
Болтологическая, я бы сказал. Поражен сколько времени уходит у
архитектов на вталкивание людям в головы простейших мыслей.

Alexei Rezanov

+1
Тоже теряюсь когда не знаю что наступило смешно.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Это чувствуется. Образование вроде научного коммунизма.

Chapai

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> wrote in message

> У вас видимо проблема отсеивания кандидатов не стоит остро. Даже тех, кто
> проходит preliminary screening.

Стоит проблема найма тех, кто умеет делать что требуется.
А не отсеивать. Иначе надо в job description писать - "мы не нанимаем, а
мозг пое и отсеем, это наша цель"..

Сам ты научный коммунист.

Alexei Rezanov

On 12/26/2016 13:37, Chapai wrote:

> Стоит проблема найма тех, кто умеет делать что требуется.
> А не отсеивать. Иначе надо в job description писать - "мы не нанимаем, а
> мозг пое и отсеем, это наша цель"..

Ну вот практическая задача же. Подается на позицию обычно человек 50. HR
и preliminary screening из них выбирают пятерых. Надо из них выбрать.
Вот ты как действуешь?

ПС: одну девушку индусскую недавно отсеяли, до сих пор жалею. А
парень-интерн (тоже индус) который характеризовал себя как Role Model,
набрал много очков. Но я его зарезал. Боюсь людей которые думают что они
role model.

> [...]
> ну будут кончаться -- еще форматов придумают.
>
> зы: ну что за бред, считать что в штате с населением 38М номеров может быть только 17М?

170М. Это я виноват, там три буквы и четыре цифры.

On 12/26/2016 3:27 PM, TAZ wrote:
> Я не знаю о чём вы тут все говрите, но у каждой машины 2 (два) license plate - спереди и сзади!

Не у каждой. В некоторых штатах спереди номер не предусмотрен.

On 12/26/2016 3:31 PM, Chapai wrote:

> тогда и вопрос надо формулировать именно так - строка-набор цифробукв с такими то ограничениями.

Может, надо, а может, и нет. Уточняющие вопросы от вопрошаемого тоже
могут быть интересны.

Chapai

> Ну вот практическая задача же. Подается на позицию обычно человек 50. HR и
> preliminary screening из них выбирают пятерых. Надо из них выбрать.
> Вот ты как действуешь?

я задаю вопросы которые отразят знания и навыки требуемые на именно эту
позицию и конкретный фронт работ.
с постепенным усложнением и охватом того что к ней относится. Ибо у меня
задача нанять на позицию.
так что все вопросы только по теме. Перехлесты только если осталось время
после основной части и только после этого .

Тем более время ограничено чтоб тратить его на пустые прыжки - человек
задумается и зависнет, или не умеет сходу головоломничать или отвык - мало
ли. И будет нервничать и чувствовать себя не в своей тарелке - далее все
покатится по наклонной.
Да и просто человек может быть не готов к неожиданностям - а так может бы и
сообразил, но сейчас настроен на другое и старается удержать в памяти то что
надо и это выбьет из колеи.
То есть ответ мало что даст, а неответ даст минус.
Не говоря что такие вопросы надо _очень_ тшательно продумывать -ибо не все
мыслят как ты и тебе кажется верным, а могут совсем иначе.

Например ответ на твой вопрос - столько, сколько в штате законно
эксплуатируемых машин, требующих наличия license plate.

Вопросы не по делу или вообще бессмысленные , отвлеченные и говоловоломные
задаются либо вчерашними студентами колледжей
либо когда интервьюер не знаком с позицией и работой на которую спрашивает,
поэтому выдумывает от балды.
Есть третий вариант - когда индус получил у себя где то там особо ценное
образование, работает не по специальности но очень кичится давними
познаниями - и желает продемонстрировать свою крутость. Все три случая в
целом одинаковы.

Все это непрофессионализм нанимателя, если позиция ничего такого не
предполагает практически использовать.
Найм какого учоного или составителя головоломок и прочих математиков не
рассматриваем - речь о прикладных программистах.

Так что варианта ответа где то четыре, если вопрос не доставляет живейшего
удовольствия поотвечать:
- встать, вежливо выразить сожаление что у тебя отняли время и уйти. ибо
типически продолжение бессмысленно
- точно ответить на поставленный вопрос - но очевидно ответ будет не тот
который хочет спрашиватель
- спросить требуется ли это по работе и для чего и зачем, и оценить для
себя позицию.
- попросить уточнить вопрос до степени когда на него можно внятно ответить
как хочется вопрошающему, если уж так хочется продолжить

для себя пометить, что спрашивающий скорее всего в требуемой работе не
смыслит и наиболее вероятно к ней не имеет отношения.

оно конечно можно стараться сделать чего он хочет, играя в догадайку и
облизывая попку, но для этого надо быть индусом выгоняемым из страны по
истечении визы.

> [...]
> парень-интерн (тоже индус) который характеризовал себя как Role Model,
> набрал много очков. Но я его зарезал. Боюсь людей которые думают что они

они так не думают - это американские игры слов и попытки в них учавствовать.

On 12/26/2016 5:47 PM, Chapai wrote:

> [...]
> Найм какого учоного или составителя головоломок и прочих математиков не
> рассматриваем - речь о прикладных программистах.

И в самом деле: зачем программистам мозги?
Нечего их мучать вопросами, для которых нужны мозги.

It is loading more messages.