Ну всё...

Sericinus hunter

...сбылась мечта идиота.

Наконец-то я сам, воочию увидел фонарницу красивую:

https://lh3.googleusercontent.com/pw/AM-JKLX_ia4PzPG35i9f5fDhlOZhO0FyXhK3K5msH-xqaDw05zYfe9QbO8z1k7111It96Ns-hWSxTSZ2c703PRLmwpJxxh8tTmCfW-HDq_9segJ5zkmnhHwMNbNFwTDoOSKsqaE3Z3nK95aFqb91ImrY7M1FSQ=w478-h849-no?authuser=0

А то всё мне товарищи присылали фотографии.

Это формально клоп, если кто забыл. Ну, ещё цикада. Но это
недавно их объединили.

Это та китайская дрянь ?
Да их уж на прогулке в две мили прямо десятки встречаются.

Sericinus hunter

> Это та китайская дрянь ?

Она. Но почему дрянь? Красивая же.

> Да их уж на прогулке в две мили прямо десятки встречаются.

Значит, повезло тебе. Тут их нет.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Она. Но почему дрянь? Красивая же.

Потому что деревья жрет ?
И врагов у нее нет.

> Значит, повезло тебе. Тут их нет.

Хаха.
Тут год назад тоже трудно было встретить.

Sergey Babkin

То есть, цикады - это такие глазастые клопы?

-СБ

Sericinus hunter

Да. Теперь да.
Причём с пятью глазами.
Там два глаза большие такие, глазастые. А ещё три на лбу так называемые "простые",
треугольничком.

Sericinus hunter

> Потому что деревья жрет ?
> И врагов у нее нет.

Ну вот представь себе молодую симпатичную девушку. У которой нет врагов
и которая жрёт деревья. Но она при этом мило на тебя смотрит. Подмигивает.
Неужели у тебя поднимется рука назвать её дрянью?

> Хаха.
> Тут год назад тоже трудно было встретить.

Это я хорошо понимаю. Но почему "ха-ха"?
Что тут смешного?

> Ну вот представь себе молодую симпатичную девушку. У которой нет врагов
> и которая жрёт деревья. Но она при этом мило на тебя смотрит. Подмигивает.
> Неужели у тебя поднимется рука назвать её дрянью?

Мои деревья ?
Как же еще ее назвать.

Но неужели ты способен вступать с насекомыми
в разные там отношения ?

> Это я хорошо понимаю. Но почему "ха-ха"?
> Что тут смешного?

Что эта гадость прет как танк на стероидах.

Sergey Babkin

"Как обманчива бывает природа".

-СБ

Sericinus hunter

> Мои деревья ?
> Как же еще ее назвать.

Нет у тебя никаких деревьев.

> Но неужели ты способен вступать с насекомыми
> в разные там отношения ?

Конечно. Не только способен, но и давно уже вступил.

> Что эта гадость прет как танк на стероидах.

Прошу обратить внимание. Она не танк. И она не на стероидах.
Это как раз для нас характерно. А она часть природы.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нет у тебя никаких деревьев.

У меня очень много деревьев.

> Конечно. Не только способен, но и давно уже вступил.

Эх, ща бы пуститься в вульгаризмы.

> Прошу обратить внимание. Она не танк. И она не на стероидах.
> Это как раз для нас характерно. А она часть природы.

А откуда это странное понятие, что мы - не часть природы ?

Sericinus hunter

> У меня очень много деревьев.

"У меня превосходный воздух."

> Эх, ща бы пуститься в вульгаризмы.

Так а я на что тебя, по-твоему, провоцирую?

> А откуда это странное понятие, что мы - не часть природы ?

С того, что мы стали слишком умные. И живём больше не в лесу.
Но да, согласен. Это не отменяет.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> "У меня превосходный воздух."

И это тоже.

> Так а я на что тебя, по-твоему, провоцирую?

Да это и так уж всем известно.

> С того, что мы стали слишком умные. И живём больше не в лесу.

А это непременные требования ?
Быть тупым и не жить в лесу ?