Re: омерзительная гейропейская Жабоедия

sergiy...@gmail.com wrote:
> http://inosmi.ru/world/20150414/227486268.html

В Мадриде хорошо, хотя местные явно не шикуют.
Which is kinda normal, с чего бы, собственно ?
И да, там до черта всяких даже надписей на стенах
о том, что молодежи негде работать.

А в гребаной Барселоне я, мля, совершенно никакого кризиса не заметил.

Alexander A. Golubtsov

sergiy.shpak писал(а):

> http://inosmi.ru/world/20150414/227486268.html

Комментарий от Алекса Экслера, который последние несколько лет с семьёй живйт в Испании:

Ну, как обычно, что-то правда, что-то полуправда, что-то - откровенное
вранье.

Кризис - да, есть. Пояса подтягивают, экономят. Но в Европе-то нигде
булки на деревьях не растут - везде есть свои сложности ;)

Кстати, в статье явное вранье про то, что раньше все всегда заказывали
по меню, а теперь только бизнес-ланч. Это вообще в Испании спокон
веков существовало - местные заказывают обед только по бизнес-ланчу,
это было очень задолго до кризиса - последние несколько десятков лет.

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):

> [...]
>
> Кризис - да, есть. Пояса подтягивают, экономят. Но в Европе-то нигде
> булки на деревьях не растут - везде есть свои сложности ;)

В Испании последние пару-тройку лет реально жопа накатила, закручивают гайки. Заметно по тому, что волна испанских эмигрантов прикатила в Германию.
Знаю семью, оба в принципе интеллигентные люди с образованием, но что-то бюджетно-малоденежное типа "астроном".
Сами припёрлись в Германию на машине со всем барахлом, нашли какую-то мелкую работу и рады-радёшеньки.. Сами припёрлись - это я подчеркнул что не контора оплачивает переезд (как водится) а своим ходом.

Сейчас Грецию колбасит не по детски.. куда выйдет - посмотрим..

По сути, во всей Европе в приличной форме только Германия (впрочем, продолжает бодрыми темпами набирать долги, то есть эти грабли когда-нибудь ударят) и Англия. Остальные хромают в разной манере.

> [...]
> веков существовало - местные заказывают обед только по бизнес-ланчу,
> это было очень задолго до кризиса - последние несколько десятков лет.

возможно, и так.

999Vulcan

On 4/15/2015 9:01 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> http://inosmi.ru/world/20150414/227486268.html

в статье много пурги (например про разваливающиеся через год китайские
стиральные машины и телефоны), но слон в посудной лавке подмечен верно:
обнищание пролетариата, о котором так долго говорили большевики,
добралось, наконец, и до западной европы

https://ru.wikipedia.org/wiki/Обнищание_пролетариата

Впервые в виде обязательного закона, в других выражениях, эта концепция
появляется у К. Маркса. Точнее, Маркс выводит «абсолютный, всеобщий
закон капиталистического накопления», и этот закон «…обусловливает
накопление нищеты, соответственное накоплению капитала. Следовательно,
накопление богатства на одном полюсе есть в то же время накопление
нищеты, муки труда, рабства, невежества, огрубения и моральной
деградации на противоположном полюсе».

Вывод: надо накапливать капитал, и надеяться, что хотя бы насчёт мировой
революции карламарла ошибался

а иначе так и придётся претерпевать муки труда и моральную деградацию

Sergey Babkin

On 04/16/2015 07:39 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> обнищание пролетариата, о котором так долго говорили большевики,
> добралось, наконец, и до западной европы

Ась?

> [...]
> деградации на противоположном полюсе».
>
> Вывод: надо накапливать капитал, и надеяться, что хотя бы насчёт мировой

По накоплению нищеты - это у нас Турченко.

-СБ

999Vulcan

On 4/16/2015 12:01 PM, Sergey Babkin wrote:

> Ась?

ну сказано же - испанцы не доедают

> По накоплению нищеты - это у нас Турченко.

а вот не надо тявкать из-за угла!

:-)

CF

999Vulcan писал(а):
А по моральной деградации - это у нас Набока (из-за другого угла)

CF

999Vulcan

да что ж это такое получается, нам - как всегда только муки труда остаются?

а куда по вопросам огрубения с невежеством обращаться?

видимо, к Окраинцу и Карлу, соответственно :-)

CF

999Vulcan писал(а):
Труд, Вулах, сделал из обезьяны человека. Не будешь трудиться, превратишься обратно в обезьяну :)

CF

Sergey Babkin

On 04/16/2015 05:04 PM, CF wrote:

> Труд, Вулах, сделал из обезьяны человека. Не будешь трудиться,
> превратишься обратно в обезьяну :)

А чего лошадь трудится, а в человека не превращается?

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Труд, Вулах, сделал из обезьяны человека. Не будешь трудиться, превратишься обратно в обезьяну :)

Come on, если бы оно было верно, то все сисадмины бы давно
ходили бы на всех четырех лапах.

Кстати, ты того Вулаха видел ?
Он же уже почти весь покрыт шерстью !

Мужык!

999Vulcan

не успевает - дохнет раньше

999Vulcan

> Come on, если бы оно было верно, то все сисадмины бы давно
> ходили бы на всех четырех лапах.

ты путаешь необхожимое и достаточное условия

> Кстати, ты того Вулаха видел ?

в отличие от тебя, Карл не закосил от очной ставки...

> Он же уже почти весь покрыт шерстью !

...впрочем, это было почти 10 лет назад
с тех пор дислокация шерсти немного поменялась

Vladimir Naboka

CF пишет 17.04.2015 0:06:
Кисо обиделос.

CF

Vladimir Naboka писал(а):
Наоборот, мне понравилось. В твоем "от вашей духовности колбасой разит" выражена вся боль русского народа :-)

CF

Vladimir Naboka

CF пишет 18.04.2015 15:10:

> Наоборот, мне понравилось. В твоем "от вашей духовности колбасой разит"
> выражена вся боль русского народа :-)

О, как болезного зацепило, до сих пор колбАсит (или колбасИт) ?.
Кисо так обиделос, что даже тексты уже злобно извращает.
Можно излагать, но зачем же кавычки ставить.
Фу, как нехорошо.

CF

Нет, я ж сказал, мне понравилось. Извращаю я совсем не злобно, Набока, а исключительно по лени. Лень мне искать оригинал. А как ты на самом деле сказал?

CF

Vladimir Naboka

CF пишет 19.04.2015 2:15:

> Нет, я ж сказал, мне понравилось. Извращаю я совсем не злобно, Набока, а
> исключительно по лени. Лень мне искать оригинал. А как ты на самом деле
> сказал?

Хехе. А кавычки поставить не лень ?!
Фу, как нехорошо.

ЗЫ. Ошибка NNTP: Too many quoted lines