об украинской медицине или за что стоял Майдан

Надо сказать, что это вообще как-то круто.
Я полагаю, что именно за это стоял Майдан.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ МАЙДАН !

---------------
т.к. врачи просто категорически не желают заниматься стариком 88 лет.
Просто нет, в больницу нельзя.
Почему?
Нипочему.
А что можно?
Ничего, ну, подавайте капельки.
А придите, проконсультируйте, за деньги?
Нет.
---------------

Это, если что, Киев.
В провинции, разумеется, всё гораздо круче.

В империи зла-то хоть за деньги всё можно,
а тут вишь какая, мля, незалежнисть.

Георгий Малышев

Связался черт с младенцем. Что вы к этой Украине прицепились? Украина, говоря прфессиональным языком, anti-pattern. Но она пока что нужна.

ALich

Хех. Старики, мля.
Старики это непроизводительное отягощение. По Дарвину, им не место в незалежной.

Вот когда молодое поколение начинают пропалывать, я реально удивляюсь. Сейчас вот наконец победили такое наследие коммунизма, как обязательные прививки, в результате идёт натурально эпидемия кори. В этом году количественно примерно на порядок больше чем в 2017.

Вот такие вещи уже где-то за гранью добра и зла..
https://ria.ru/20181212/1547850988.html
Поясняю для тех кто на мели: это вакцина производства Бельгии, но упакована-расфасована в России. И потому попадает под запрет.
Детям нечего колоть? да и насрать. чай, не марсиане.

ALich

Георгий Малышев пишет:
> Связался черт с младенцем. Что вы к этой Украине прицепились? Украина, говоря
> прфессиональным языком, anti-pattern. Но она пока что нужна.

Неправ.

Во-первых, у многих жизнь так или иначе пересекалась (или даже пересекается) с Украиной. и там есть друзья или родственники. то есть присутствует личный интерес к теме.

Во-вторых, Украина на сегодня - пересечение геополитических сил и влияния. присутствуют интересы больших держав, и от исхода мероприятия многое зависит в этом мире. Точно так же, как сраная Сирия - точка столкновения серьёзных держав.

Ну и в конце концов, здесь в зиване Украина это хороший повод попиздеть за политику.

https://korrespondent.net/ukraine/4041689-v-oblasty-napravleno-pochty-400-tysiach-doz-vaktsyn-ot-kory-mynzdrav

> Вот такие вещи уже где-то за гранью добра и зла..
> https://ria.ru/20181212/1547850988.html
> Поясняю для тех кто на мели: это вакцина производства Бельгии, но
> упакована-расфасована в России. И потому попадает под запрет.

Так это уже не корь, а ветрянка.
От ветрянки, кстати, разве делают рутинно всем прививки?
В наше время не делали.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Так это уже не корь, а ветрянка.
> От ветрянки, кстати, разве делают рутинно всем прививки?
> В наше время не делали.

И детям и взрослым - по желанию.
Если дети переносят достаточно легко, а вот взрослые валяются.
И кто не болел, и не хочет валяться, те идут на прививки.
Народ говорит, что желающих очень много.

putinh...@gmail.com

конста, похоже, leech-man покусал и научил жрать говно с лопаты. so sad.

On 12/13/2018 2:00 AM, Const wrote:

> т.к. врачи просто категорически не желают заниматься стариком 88 лет.

Это, Костя - именно та медицина, которую вы с Шалаком хотите создать в США.
Помнишь свою фразу - "Если ты такой больной, помирать надо, а не лечиться"?

И вот именно поэтому я вам обоим еще тогда сказал, что Шалака надо
депортировать в Украину, а тебя в ДНР.

> Это, Костя - именно та медицина, которую вы с Шалаком хотите создать в США.
> Помнишь свою фразу - "Если ты такой больной, помирать надо, а не лечиться"?

Фразу о том, что за деньги - тебе, конечно, прочесть не удалось ?

> И вот именно поэтому я вам обоим еще тогда сказал, что Шалака надо
> депортировать в Украину, а тебя в ДНР.

Это тебе нужно вернуться туда.
Бороться по-настоящему.

> Фразу о том, что за деньги - тебе, конечно, прочесть не удалось ?

Конкретно в этой фразе - у тебя про деньги написано не было, у тебя было
написано, что помирать надо независимо от денег.

> Это тебе нужно вернуться туда.
> Бороться по-настоящему.

А тебе - бороться не надо, там уже та медицина, которую ты хочешь.
Ну, чтобы помирать, а не лечиться.
И режим в ДНР именно такой, как ты хочешь: пророссийский.
Так что - в ДНР.

> Фразу о том, что за деньги - тебе, конечно, прочесть не удалось ?

Да, еще.
Это, как раз, то, что я (и Латынина!) тебе долго и безуспешно пытались
объяснить.
Что когда медицины нет - ее И ЗА ДЕНЬГИ ТОЖЕ НЕТ.

YuraS

Правильно, Дима. Поэтому нужна медицина, которая за деньги - лучше.
То есть, можно немного социализма - чтобы проще было собрать на медицину
для несознательных, но чтобы за отдельные деньги - лучше и больше.

Диалог с тобой, Юра, всегда выглядит примерно так.
- Дважды два равно пяти.
- Нет, четырем.
- Так я и говорю, что четырем. Но при этом пяти.
- Нет, четырем.
- Ну так я же и сказал, что шести с половиной. И четырем. И пяти.
- Нет, четырем.
- Именно это я тебе и объясняю! Я же сразу сказал, что пяти!

Георгий Малышев

В кои-то веки соглашусь с Димой. Лишнюю медицину за деньги получить нельзя, за деньги можно получить дополнителный комфорт - палату на одного, гламурного доктора с голосом жиробаса-карабаса, коронки из моржового бивня.

Ну, разве что речь идет о запредельных деньгах, когда дружелюбивые албаны вам доставят косовского серба и при вас разделают на почки и клапаны. Но это по-любому не о нас с вами.

YuraS

On 12/14/2018 8:02 PM, Георгий Малышев wrote:

> В кои-то веки соглашусь с Димой. Лишнюю медицину за деньги получить нельзя, за деньги можно получить дополнителный комфорт - палату на одного, гламурного доктора с голосом жиробаса-карабаса, коронки из моржового бивня.

Дополнительный комфорт - это один из аспектов. Другой - как я уже
неоднократно говорил,- это выбор между поддержкой в состоянии,
малоотличимом от растения, в течение месяцев (с огромными расходами) или
обеспечить обезбаливающими до относительно быстрой смерти.

Существует достаточный список вещей, которые могут быть выбором.

> Ну, разве что речь идет о запредельных деньгах, когда дружелюбивые албаны вам доставят косовского серба и при вас разделают на почки и клапаны. Но это по-любому не о нас с вами.

Отдельная очередь к донорам - очень серая (с моральной точки зрения)
область, к тому же, не дающая особых общественных выгод. А вот обход
очереди к специалисту по несрочному вопросу - вполне (это, кстати, есть
в немецкой системе.)

> Конкретно в этой фразе - у тебя про деньги написано не было, у тебя было

Конкретно этой фразы я не писал.

> написано, что помирать надо независимо от денег.

А это просто пример того, что Украина - это страна даже не третьего,
а какого-то пятого мира.

> А тебе - бороться не надо, там уже та медицина, которую ты хочешь.

О нет.
Ничего общего.
Там та медицина, за которую ТЫ боролся.
На своём бруклинском диване.

Это скорее другое.
Что я (и Латынина) тебе тоже много раз пытались объяснить.
Когда говно (украинизация, нацизм, коррупция, мудаки) - оно
ВЕЗДЕ ГОВНО.