о харассменте

В Праге дело было.
Иду по улице.
Как обычно, в background отслеживаются ноги.
Гляжу - прямо супер-ноги идут, а жопа еще лучше.
Провожаю взглядом и краем зрения вижу, что пижонски одетый
дорожный рабочий прекратил дорожно работать и тоже пялится
на эти ноги.
Ну, перевожу взгляд на него.
От что-то чует, с трудом отвлекается от ног, бросает взгляд на меня.
Слегка наклоняю голову, как бы вопрошая, а что это ты такое делаешь,
вместо того, чтобы трудиться ?
Он вздымает руки вверх, указывая головой на ноги и как бы
восклицая "Ну ты же сам видишь, КАКАЯ ЖОПА, сам же только
что туда смотрел !"
Я качаю головой, мол, ну да, ну да, жопа невероятная, да - смотрел,
а как тут не смотреть.
После чего мы с ним начинаем смеяться и расходимся в отличном настроении.

Danilow

26.09.2018 0:04, Const пишет:
Вот все вы трамписты такие. Только о жопе и думаете.
Нет, чтобы о глобальном.

Sergey Kubushyn

Так глобальная же ж@опа...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Глобальная жопа?

On 9/25/2018 5:55 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Так глобальная же ж@опа...

Чётко вас всех Данилов развёл на глобальную жопу.

Sergey Kubushyn

А, не так страшен массовик, как его затейник :)

YuraS

Сейчас Вулах тебя в трамписты запишет.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Так глобальная же ж@опа...

Не знаю, на глобальную смотреть нету кайфа.
На локальную же ...

CF

Const пишет:
Это твое личное дело. Ну а где здесь харассмент?

CF

Danilow

26.09.2018 6:17, CF пишет:
Так это же само собой. Трамписты не только смотрят, но и хватают. Без
это уже не просмотр.

ALich

Ты ща в Праге?
До Нюрнберга не хочешь доехать?
Местным пивом угощу.
Харасмент не обещаю.

CF

Danilow пишет:
Принавайся, Окраинец, ты харассил чешскую женщину?

CF

Danilow

26.09.2018 15:45, CF пишет:
Да разве ж какой трампист сознается.

ALich

ALich пишет:

> Ты ща в Праге?
> До Нюрнберга не хочешь доехать?
> Местным пивом угощу.

Кстати, хоть октябрь ещё не начался, но октоберфест таки да.

999Vulcan

немецкое пиво - помои

/end вброс/

CF

Danilow пишет:
> Да разве ж какой трампист сознается.

Тогда мы устроим зивановские слушания, как в сенатском комитете.
Заслушаем Окраинца, потом дадим возможность высказаться Жопе,
которую он харассил. Может, кто из студенток, кого он имел в
МГУшные годы, will step forward.

CF

Message has been deleted

CF

sergiy.shpak пишет:

> эээ
> зочем ви тгавите Иванова!!

Какая травля, откуда? У нас будут открытые и прозрачные слушания.
Даже Иванов сможет учавствовать. Может, он тоже "me toо", пострадавший.

CF

Alexander A. Golubtsov

sergiy.shpak пишет:

> эээ
> зочем ви тгавите Иванова!!

Да что вы знаете о харрасменте?
https://www.youtube.com/watch?v=NCZOw05L7JA

putinh...@gmail.com

похоже гражданин окраинец прогуливает мандаторные харасментные тренинги в этом своем телекоме. ибо заголовок и тело песьма не соотвецтвуют один другому.

Ну там это ж ваше занятие, ярлыки подбирать.
Объективизация женщины, то да сё.
Был бы чел, а демократическая статья найдется.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Принавайся, Окраинец, ты харассил чешскую женщину?

Не-а.
Мне стыдно перед всеми чешками, право слово.
Я не уделил им достаточно внимания.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Заслушаем Окраинца, потом дадим возможность высказаться Жопе,
> которую он харассил. Может, кто из студенток, кого он имел в

Ну разве что кому из демов по роже дать.
Они, кстати, такие, они могут.

Что значит "может" ?

Ты что, до сих пор не слышал про ишаков ?

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> Ты ща в Праге?

Уж неделю дома.

> До Нюрнберга не хочешь доехать?

Всё равно далековато было бы.
Так бы я с удовольствием.

> Местным пивом угощу.
> Харасмент не обещаю.

Да, с ногами и жопами в неметчине сурово.
Очень четко чувствуется на улицах, особенно если
резко переместиться из славянщины к немцам.

Но, конечно, как заметил сомнамбулик, самые выдающиеся
ногожопы везде - это русские на выезде.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Кстати, хоть октябрь ещё не начался, но октоберфест таки да.

Мы не любим марцены и прочие октябрьские.

Кстати, да.

Я пересмотрел свою многолетнюю policy против чешского.
Когда оно на месте и живое - да, это хорошо.
Возможно, что и действительно наилучшие лагеры в мире.
Не мейнстрим, конечно, а другие, если пошарашиться.
А немецкое - говно.
И да, я в Вене тоже по необычным прошелся.