Just visiting

Roman N

Putin arrives at the airport, gets in line to customs desk
Customs officer: Occupation?
Putin: No, just visiting.

Denis Loginov

Какой смешной, искрометный юмор.

Алексей Иванов

Да и анек старый: в оригинале было про немца и Грецию.

--
Алексей Иванов

ALich

Алексей Иванов писал(а):
При чём здесь немцы и Греция???
Та версия анекдота, которую слышал 20 лет назад, была про американцев.

Алексей Иванов

On 2/23/2015 2:01 AM, ALich wrote:

> При чём здесь немцы и Греция???

Немцы когда-то оккупировали Грецию. Поэтому успокоить испуганного
грека со стороны немца было бы логичным, мол, мы мирные люди.

> Та версия анекдота, которую слышал 20 лет назад, была про американцев.

http://www.merriam-webster.com/dictionary/occupation . Так что
американец на такой вопрос скорее назовет свою профессию.

--
Алексей Иванов

"Алексей Иванов" <a...@fgh.net> wrote in message news:mcgtjl$lue$1...@speranza.aioe.org...
Жизус.

О, чуть не пропустил по засунутости Иванова в жопу.

Экий всё же он натуральный дебил, это ж просто чудо какое-то.

Wheelosopher

Что ему сказать? Я передам.

ALich

Wheelosopher писал(а):

> Что ему сказать? Я передам.

Скоро к нему на свиданку?

Алексей Иванов

Т.е. Окраинец и Кривицкий на вопрос: "Occupation?" ответят: "Yes"
или "No"? Бывает.
А передавать мне от них ничего не стоит. Даже если я и ошибаюсь, то
спрошу носителя, для которого английский - родной, а не каких-то жида с
окраинцем.

--
Алексей Иванов

"Алексей Иванов" <a...@fgh.net> wrote in message news:mck51m$4hk$1...@speranza.aioe.org...
Жизус...

Анекдот основан на том, что спрашивающий пограничник имеет в виду
"occupation" в смысле "профессия", а отвечающий понимает
"occupation" в смысле "оккупация". Игра слов.
И вот, все поняли, все посмеялись, и тут приходит Иванов и сообщает:
а вы знаете, occupation еще и имеет значение "профессия".
Ну что б мы без тебя делали, родной...

А если тебе рассказать анекдот про чукчу, который искал мягкий вагон -
ты в ответ нам расскажешь, как откровение, что слово "мягкий",
вообще-то, имеет и значение "один из типов вагонов"?
Чукча ты наша...

Алексей Иванов

Видишь ли, Кривицкий... Я, как бы прожил в Австралии два года.
Возвратиться было достаточно тяжело, и моя дочь, чтобы я отвлекся,
принесла мне Грэма Грина "The Quiet American" в эти первые полгода.
На всякий случай, специально для тебя с Окраинцем уточню: книга
была на английском, как ее и написали. Почитай, как там англичанин
постебался над американцем, вот где игра слов.
Примерно то же и про немца с греком: оба "оккьюпейшн" понимают
именно как оккупацию.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 2/25/2015 4:17 PM, Алексей Иванов wrote:

> Примерно то же и про немца с греком: оба "оккьюпейшн" понимают
> именно как оккупацию.

... ладно, чтобы тебе было понятнее: быдло вроде тебя и русский
вроде меня в Борисполе, ситуация та же.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 2/25/2015 4:17 PM, Алексей Иванов wrote:
Вот, кстати, эта же история:

Angela Merkel decides to visit Greece (I heard one version where it is
France, but no matter). At passport control, the following takes place:

Agent: Name? Merkel: Angela Merkel Agent: Nationality? Merkel:
German Agent: Occupation? Merkel: No, just visiting

http://maillists.uci.edu/pipermail/mgsa-l/2012-July/001502.html

еще зааадолго до всякого Крыма и Донбасса.
А я ее слышал лет так 20 назад.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Быдлоокраинец, как и другой такой же нацмен тоже не понял, что
ссылка на Вебстера и комментарий были для контингентфлюхтлинге личмана.

--
Алексей Иванов

"Алексей Иванов" <a...@fgh.net> wrote in message news:mcki0q$hm0$1...@speranza.aioe.org...
Так как бы прожил, или прожил?

> Возвратиться было достаточно тяжело,

Что такое? Русофобия замучала?

> [...]
> англичанин постебался над американцем, вот где игра слов.

Вау! Ты умеешь читать по-английски? Ну ты прямо нереально крут.

> Примерно то же и про немца с греком: оба "оккьюпейшн" понимают именно как оккупацию.

Ну что тут сказать... Не хочешь понимать - не понимай.

Алексей Иванов

Прожил.

> Что такое? Русофобия замучала?

В России русофобия - это фон, устранить который русские смогут
только создав _свое_ _русское_ _национальное_ государство.

> Вау! Ты умеешь читать по-английски? Ну ты прямо нереально крут.

С таким словарным запасом это ты, скорее, не умеешь читать
по-английски. Но берешься толковать Вебстера.

> Ну что тут сказать... Не хочешь понимать - не понимай.

А что вас, нацменов, понимать? Ваши эмоции по отношению к белым
просты: страх, непонимание, зависть и злоба. Белые таких как ты знают
лучше тебя самого.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 3/1/2015 12:24 PM, Алексей Иванов wrote:
> On 2/26/2015 5:12 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> В России русофобия - это фон, устранить который русские смогут
> только создав _свое_ _русское_ _национальное_ государство.

так уже ж создали
даже два: ЛНР и ДНР

Алексей Иванов

Там такие же "русские" как хохол Окраинец. В 1991-м они голосовали
за жизнь подальше от русских и России и в одном государстве с Кривицким,
Шалаком и прочей нацменской тварью. То, что их планы провалились, еще не
делает русскими ни их самих, ни их структуры.
Русским это не подойдет. Вам же самим не подошли почему-то
Варшавское гетто и бараки Освенцима.

--
Алексей Иванов

Denis Loginov

On 3/03/15 1:13 AM, Алексей Иванов wrote:

> Там такие же "русские" как хохол Окраинец. В 1991-м они голосовали
> за жизнь подальше от русских и России и в одном государстве с Кривицким,

Справедливости ради, в этих двух областях таки за независимость
голосовало меньшинство.

Алексей Иванов

On 3/2/2015 11:32 PM, Denis Loginov wrote:

> Справедливости ради, в этих двух областях таки за независимость
> голосовало меньшинство.

На самом деле - 83%:

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/12/141201_ru_s_referendum_1991

Показывали их по ТВ тогда. От радости чуть ли не прыгали, предвкушая
съеденное и понадкусанное сало, что не достанется уже москалям никогда.

Denis Loginov

Я вот об этом: http://mapinmap.ru/archives/1729

> Показывали их по ТВ тогда. От радости чуть ли не прыгали, предвкушая
> съеденное и понадкусанное сало, что не достанется уже москалям никогда.

Ну, в октябре 1991 года Союза уже фактически не было.

Алексей Иванов

Вы ответили сам себе: все всё понимали, и даже в марте 1991-го
люди, скорее, высказываясь о сохранении СССР, высказывались о своем
прошлом. Тогда как в декабре 1991-го хохлы и другие нацмены на
соответствующих референдумах голосовали за будущее: свое, детей и детей
своих детей.
Я голосовать не стал, а апатридом был до конца 1997-го. Не будь у
ребенка необходимости в гражданстве, так и оставался бы им.

--
Алексей Иванов