Копипаста. Хороший вопрос

Mikhail Kimmelman

Что ты сделал, чтобы тебя не били? -- это хороший вопрос
каждому гражданину Российской Федерации,
даже если это не девушка

https://echo.msk.ru/programs/status/2632938-echo/

Светлана Мартынова спрашивает: «Можно ли считать,
что волна негативных комментариев о расторжении
рекламных контрактов ... звезд, оправдывающих домашнее
насилие — это признаки зарождающегося института
репутации в России? ...

Е.Шульман― Несколько я понимаю, это про какую-то тетеньку,
которая что-то не то сказала о домашнем насилии...

-- Она сказала: «Что девушка делает для того, чтобы ее не били?», —
вот такая у нее была формулировка.

Е.Шульман― Что ты сделал, чтобы тебя не били? — это хороший вопрос
каждому гражданину Российской Федерации, даже если это не девушка

Миша

Данилов

05.05.2020 23:17, Mikhail Kimmelman пишет:
Все мужики козлы, но не все девушки это понимают перед тем, как выйти
замуж. Хотя, традиция домостроя говорит, что бьет - значит любит.
Интересно, а как поступают девушки по этому вопросу в других странах?
Как с этим делом в Израиле?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:r8sj7c$7or$1...@dont-email.me...
Заявлений "Что девушка делает для того, чтобы ее не били?", я не слышал.
А так, конечно, всякое бывает.

Миша

Данилов

05.05.2020 23:53, Mikhail Kimmelman пишет:
Да, вопрос сложный. В мировой практике гораздо более детально проработан
вопрос о том, что делает девушка, чтобы ее не домогались. Нужно через
двадцать лет после домогательства засадить домогателя на двадцать лет.

В Израиле у девушки запросто может оказаться автомат за плечом.

Данилов

06.05.2020 5:52, Sericinus hunter пишет:
Блин, ни в морду дать, ни по попе погладить. Как же они там живут!
Вот поэтому у них хорошего кино, как в Голливуде и нет. Все наташи
портманы в Голливуд летят. Там с харасментом раздолье и условия для
искусства идеальные.

whoishac...@gmail.com

> Вот поэтому у них хорошего кино, как в Голливуде и нет.

Nobody has movies like Hollywood. No money, no talent, wrong faces, etc.

Andrew

Данилов

06.05.2020 8:38, whoishac...@gmail.com пишет:

> Nobody has movies like Hollywood. No money, no talent, wrong faces, etc.
>
> Andrew

Самое главное у них нет классного качественного харасмента, который
приводит в движение все эти деньги, таланты и лица. Без харасмента
получится какой-нибудь Кустурица, прости господи.

On Tue, 5 May 2020 22:52:11 -0400, Sericinus hunter wrote:

> В Израиле у девушки запросто может оказаться автомат за плечом.

Но только маленький. Больших же им, вроде, не выдают. Но даже маленький
выдает.

On Wed, 6 May 2020 08:14:14 +0300, Данилов wrote:

> Блин, ни в морду дать, ни по попе погладить.

Да куда ж вы денетесь, если у нее автомат. Будете гладить, и гладить, и
гладить.

Юра

Георгий Малышев

On 5/6/2020 01:14, Данилов wrote:
> Блин, ни в морду дать, ни по попе  погладить. Как же они там живут!
> Вот поэтому у них хорошего кино, как в Голливуде и нет.

Ну, Фауда все-таки есть. Вроде бы даже 4-й сезон будут снимать.

Георгий Малышев

Не совсем так.

> Юра

Данилов

06.05.2020 11:44, Yury Mukharsky пишет:
Не все так критично, у мужчин тоже автоматы есть. Как нибудь отобьются.
Хотя у них там порядки суровые. Если женщина на кого покажет, мужика без
доказательств сразу в кутузку. Дикая страна, дикие нравы.

Slawa Olhovchenkov

Георгий Малышев <g...@m.com> wrote:
ГМ> Не совсем так.

не выдают никаких?
выдают но без патронов?
выдают но блокируют?

--
Slawa Olhovchenkov

Чего-то 3й уж как-то так себе.

m...@stlport.org

Англичане выдали Gangs of London. Рекомендую, хотя
местами очень кроваво. Почему-то отсутствуют русккие бандиты.

Андрей Левочкин

Георгий Малышев

А на чём смотреть-то? У меня только Хулу и Нетфликс.

> Андрей Левочкин

Георгий Малышев

Согласен, и четвертый сезон наверняка будет еще хуже. Но все равно буду
смотреть, куда деваться-то?

Кстати выяснилось, что дочка стала медленно читать на иврите (я-то
вообще быстро только говорить и писать мог). Так что тоже как и мы, язык
выставила иврит, а субтитры английские.

> ---
> Const

Георгий Малышев

Большие тоже выдают.
См. напр.
https://www.ixbt.com/live/oldkadet/razrushitelnaya-krasota-samye-krasivye-soldaty-sluzhat-v-armii-izrailya.html

Узи я там вообще ни у кого не увидел.

m...@stlport.org

> А на чём смотреть-то? У меня только Хулу и Нетфликс.

Ну в этих ваших интернетах все есть. Гугл полностью
лег под копирастов, ищите на duvkduckgo

Андрей Левочкин

Не, воровать нах.

Георгий Малышев

Ладно, подождем, если сериал качественный, то скорее всего выйдет на
одном из этих.