объяснения

⁹⁹⁹√ulсаn

> https://meduza.io/feature/2022/04/24/voyti-vo-mrak-i-naschupat-v-nem-lyudey?utm_source=telegram&utm_medium=live&utm_campaign=live

хуйню в урле вежливо обрезать

вот так

https://meduza.io/feature/2022/04/24/voyti-vo-mrak-i-naschupat-v-nem-lyudey

> Очень интересный текст.

"Эту фразу мы потом слышали множество раз. Люди повторяли
пропагандистскую речовку из телевизора и добавляли, что это их чисто
личное мнение."

мы это прекрасно наблюдаем и сами на примере местных орков

я тут Данилова препарировал прямо поэтапно

ZZ: войны не будет, ваши интеллигентные офицеры врут, ололол
Q: а что ты скажешь, если будет?
ZZ: скажу, что родной лугандон не отдадим, а чужого нам не надо
/начинается война/
ZZ: смерть фашистам! нас будут встречать с цветами

⁹⁹⁹√ulсаn

но текст да, хороший

много сровершенно неудивительных приколов

⁹⁹⁹√ulсаn

Девушка чеканит фразы, получая заметное удовольствие от их риторической
мощи. Ей кажется, что возможность определять, что будет считаться
правдой, — и есть сила. Я прислушиваюсь к ее интонации: она наглая и
равнодушная.

— Почему вы думаете, что Украина бы на нас напала?

— Ванга предсказывала, что к 2026 году Россия станет мировой империей.
Ну а по-другому стать великой державой невозможно. Всегда в истории это
шло за счет присоединения территорий.

На Вангу ссылались четыре собеседницы, которым, вероятно, важна картина
предопределенности.

— Так мы захватываем Украину?

— Нет, мы освобождаем. У нас нет цели захватить их земли. Пускай там
сами вошкаются.

Это словцо выражает презрительное отношение к Украине, которое, как я
замечаю, очень популярно.

====

вспоминается истекавший здесь ненавистью по отношению к недо-Украине Малышев

счас-то он типа весь в ахуе в Ванином фейсбуке (и на том спасибо), но
осадочек остался, да-с

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/24/2022 5:39 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
"Есть что-то трансовое в том, когда человек говорит одно — и тут же
противоположное. Похоже, это реакция на безвыходное положение. Психика
не знает, как относиться к происходящему, а одновременное произнесение
противоположных вещей как-то устраняет тебя из этой реальности: тебя тут
как будто нет."

эй, Данилов, ты тут? или тебя тут как будто нет?

⁹⁹⁹√ulсаn

Среди «не прошибаемых» никакими аргументами было несколько похожих друг
на друга злобноватых женщин под шестьдесят. Они верили в ядерное и
бактериологическое оружие Украины (одна даже доказывала, что оно на нее
уже действует) и вообще поражали тем, что в их речах не было ничего,
кроме телевыдумок.

вот и даниловы такие: злобноватые женщины под шестьдесят

с мозгами выеденными бактериологическим оружием

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/24/2022 5:58 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> вот и даниловы такие: злобноватые женщины под шестьдесят
>
> с мозгами выеденными бактериологическим оружием

...из телевизора

On 4/24/2022 5:51 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> вспоминается истекавший здесь ненавистью по отношению к недо-Украине
> Малышев
>
> счас-то он типа весь в ахуе в Ванином фейсбуке (и на том спасибо), но
> осадочек остался, да-с

Ах, в ахуе он?
Ну-ну.
Передай ему там, что в ахуе надо было быть в 2004, когда он тут гыгыкал:
"спецназ Москвы, гы-гы-гы, спецназ Москвы, гы-гы-гы".

cranequinier

Как много интересного я пропустил.

K.N.

Я думаю, это у тебя альцгеймер. Потому что в 2004 году ты здесь был. (А
если нет, то альцгеймер у меня.)

⁹⁹⁹√ulсаn

вот альцгеймером мы тут ещё не мерялись

но ничего, совсем скоро уже...

invest...@gmail.com

понедельник, 25 апреля 2022 г. в 04:51:25 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulсаn:

Вот ты объясни, почему вас волнует всякий чирикающий на мове мусор?

PS они ведь не просто чирикают, фиг бы с ней, они еще хотели ЗАСТАВИТЬ чирикать и нас!!!
(поэтому ни я, ни один из моих знакомых не выбрали UA для дачи - хотя в той-же BG климат практически такой-же!)

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:
> вспоминается истекавший здесь ненавистью по отношению к недо-Украине Малышев

Ты какую-то ерунду говоришь.

> счас-то он типа весь в ахуе в Ванином фейсбуке (и на том спасибо), но
> осадочек остался, да-с

Я не думаю, что осадочек.
Разумеется, к украм была масса претензий.
Но это ДРУГОГО УРОВНЯ претензии.
Были.
Вот точно как у меня.

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

> [...]
> как будто нет."

> эй, Данилов, ты тут? или тебя тут как будто нет?

Я не думаю, что данилов и резанов там описаны.
Там речь идет о ЛЮДЯХ.
Пусть там тупые, недалекие, еще чего.

А эти - оно не люди.

> Ты какую-то ерунду говоришь.

Истинная правда.

> Я не думаю, что осадочек.
> Разумеется, к украм была масса претензий.
> Но это ДРУГОГО УРОВНЯ претензии.
> Были.
> Вот точно как у меня.

Ну тогда иди к Малышеву и русскому кораблю.

⁹⁹⁹√ulсаn

> Я не думаю, что данилов и резанов там описаны.
> Там речь идет о ЛЮДЯХ.
> Пусть там тупые, недалекие, еще чего.
>
> А эти - оно не люди.

"«Идет игра, военные действия: синие, зеленые. Там серьезные вещи, в
каких-то кругах. Натворили много всего, но я не думаю, что в Советском
Союзе, таком большом, люди дураки. Соответственно, идет решение каких-то
определенных вопросов. И внизу что-то серьезное. Там показан по
телевизору дом какой-то белый, кто-то интервью давал, ну я посмотрел —
это что-то не то. Я тоже военный, тоже служил, ездил, и в карты играли,
в преферанс, и проигрывали. Но это лично мой взгляд…»

Я заскучал. Я уже устал слушать всю эту муть. И тут я заметил, что под
мужчиной постелено полотенце, рядом стоят пакеты с каким-то мусором,
лежат остатки еды. Я понимаю, что мужчина — сумасшедший. Однако его бред
был почти неотличим от бреда большинства."

YuraS

Люди меняются, а орки - нет.
25 (кажется) числа Малышев назвал подержавшего Хуйла Аверина подлецом и
ничтожеством (или как-то так) и послал подальше.
То есть, остался человеком.

⁹⁹⁹√ulсаn

а можно ссылочку где это проистекало? - приватно в fb, если это не
публичный пост

On 4/24/2022 10:15 PM, YuraS wrote:
Малышев - не человек.
Малышев - сибирский подвид Ешака, мало чем отличающийся от
мордотаджикского подвида.

Но да, Ешак, всё-таки, биологическое существо, в отличие от откровенной,
не отбрасывающей тени, нечистой силы вроде Шимановского.

YuraS

Это было в ФБ. Я дежал именно Аверина "в друзьях" в качестве окошка, в
которое я подглядывал в эту клоаку.
Короче, Аверин (АКА "Аверест") сразу выступил Zигуя, а Малышев ему это
написал. Вряд ли я смогу найти, скриншот сделать не догадался.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Люди меняются, а орки - нет.
> 25 (кажется) числа Малышев назвал подержавшего Хуйла Аверина подлецом и
> ничтожеством (или как-то так) и послал подальше.
> То есть, остался человеком.

А, Аверест, значит, говно.
Понятно.
Ожидаемо.

Дайте ссылочку, что ли.
Хоть и не хочу я в фейсбуки вовлекаться, но интересно.

Дима, ты неправ.

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

> [...]

> лежат остатки еды. Я понимаю, что мужчина ? сумасшедший. Однако его бред
> был почти неотличим от бреда большинства."

Согласись, классная статья.
Ну очень хорошая.
Ты уж раз 15 ее процитировал.

Я изначально говорил, что у многих вот это вот всё - это
реакция отторжения.
Своеобразный стыд.
Неспособность признать реальность, потому что она
уж чересчур чудовищная.

"Как так, ведь если это верно, это же значит, что я говно ?
Что я всю жисть топил за подонков, а сейчас еще должен
отвечать за геноцид и военные преступления ?
Нет, этого не может быть, наши мальчики не могут.
Я знаю нашу молодежь.
И это что, означает, что наши дети погибли зря ?"

Психологический блок, который просто НЕ ДАЕТ признать
реальность - необычайно силен.
Это ведь признать себя полным, абсолютным дерьмом
и подонком.
Это немногие могут.
Восстать против стадности.

Вообще, конечно, интересно.
- Я верю нашему правительству.
- Но ты же сам всегда говорил, что там сидят исключительные
ублюдки, которые всё украли.
И которые, по твоим же словам, всегда и во всём
вам врали ?
А сейчас они неожиданно говорят правду про Украину ?
ступор.

⁹⁹⁹√ulсаn

> Согласись, классная статья.

а чего бы мне не согласиться!

в отличие от тебя, кому её принесло, судя по твоей ссылке, какой-то
методичкой;), у меня meduza - одна из ежедневных закладок, и оно там
прямо на home page

> Ну очень хорошая.
> Ты уж раз 15 ее процитировал.

я теперь буду её использовать чтобы иллюстрировать высеры зивановских орков

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/24/2022 10:48 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> а чего бы мне не согласиться!
>
> в отличие от тебя, кому её принесло, судя по твоей ссылке, какой-то
> методичкой;), у меня meduza - одна из ежедневных закладок, и оно там

https://i.ibb.co/4P9jtg1/image.png

Sergey Babkin

Ты в зеркало давно смотрел? Себя не узнал?

-СБ

⁹⁹⁹√ulсаn

Серёга, это ты?

???√ulсаn <999V@z.1> wrote: