Страна-фейк

999Vulcan

http://politolog.net/interview/strana-fejk-kak-stalin-perepisal-russkuyu-sovetskuyu-istoriyu

- Неужели вся наша история науки сфальсифицирована?

- Полностью. Все изобретения, вся наука пришли к нам из-за границы.
Вдумайтесь: на целый огромный Советский Союз - всего восемь нобелевских
лауреатов. В крохотной Дании - восемь, в Швейцарии - двенадцать. В
Америке - сто пятьдесят четыре! А у нас - восемь. А вот в литературе
примерное равенство: у американцев семь, у нас пять лауреатов.

начиная с (at least) полусумасшедшего циолковского

По-моему это историк-фейк. край моего глаза сразу сдетектировал полную
чушь-чернушь.

Юра

999Vulcan

https://en.wikipedia.org/wiki/Konstantin_Tsiolkovsky#Philosophical_work

Tsiolkovsky wrote a book called The Will of the Universe. The Unknown
Intelligence in 1928 in which he propounded a philosophy of panpsychism.

Tsiolkovsky also did not believe in traditional religious cosmology, but
instead (and to the chagrin of the Soviet authorities) he believed in a
cosmic being that governed humans as "marionettes, mechanical puppets,
machines, movie characters"

On Thu, 07 Jan 2016 13:36:11 -0500, 999Vulcan wrote:

> https://en.wikipedia.org/wiki/Konstantin_Tsiolkovsky#Philosophical_work
>
> Tsiolkovsky wrote a book called The Will of the Universe. The Unknown
> Intelligence in 1928 in which he propounded a philosophy of panpsychism.

При чем тут это? Это как-то противоречит тому, что статью, на которую Вы
привели ссылку написал историк-фэйк?

Юра

999Vulcan

это не статья, это интервью
факты про Циолковского, в общем-то, check out
там в основном о нём речь

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:n6mad7$iq7$2...@dont-email.me>
Рождественское обострение, поди.

Каравай и facepalm.

999Vulcan

On 1/7/2016 1:58 PM, Oleg Smirnov wrote:
> Рождественское обострение, поди.
> Каравай и facepalm.

я-я
иди подмойся

danilow

07.01.2016 21:25, 999Vulcan пишет:
Хорошо, хоть этот ученый, хоть и Салахутдинов, спутник не смог опровергнуть.
Но вообще, все, что опровергнуть не смог, то обгадил.
Очень объективный ученый, хоть и Салахуттдинов.
Молодец, Вулах, что ты такое чудо из помойки вытащил.
Продолжай свое благородное дело в говне ковыряться.

Алексей Иванов

Вулах, я слышал, что у вас Яна Мердока (разработчик, сделавший
Debian - Debian-ом) полицаи насмерть забили. _Это_ событие, насколько я
понял, вы все тут обсудить зассали.
А вот бред полуграмотного чурки, уцепившегося за Циолковского -
это всегда: он ведь русских полить пытается.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

На самом деле этот узбек / татарин обгадил самого себя. На верхних
уровнях принятия решения ы т.ч. и в науке что в СССР, что сейчас в
эрефии плотно сидели нацмены. Русских отсекали примерно с уровня
завлаба: отсюда и вся наглость этой нацменской сволочи. А наука
построена как спорт высших достижений, т.е. по сути это чистое
браконьерство: чтобы сотня получила академиков, нужно, чтобы под ними
работали 15-50 тысяч незаурядных людей.
Пока русских это хоть как-то устраивало, все эти лифшицы
процветали. Кончились эти русские - кончилось и их процветание.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 1/7/2016 2:41 PM, Алексей Иванов wrote:
> Вулах, я слышал, что у вас Яна Мердока (разработчик, сделавший
> Debian - Debian-ом) полицаи насмерть забили. _Это_ событие, насколько я
> понял, вы все тут обсудить зассали.

я не знаю, что там с ним случилось, но с чего бы тут ссать?
просто неинтересно

полиция его, конечно, не забила, но если бы и забила, то что такого
стращного было бы в обсуждении?

тут счас вся страна только и обсуждет, кого в очередной раз забила полиция

а вот в России поди не обсуждают
потому что ваша милиция вас бережёт

Алексей Иванов

Криви..., тьфу, Вулах! Да вы хоть знаете, кто такой был Ян Мердок?
А-а, понял, ваш, как там по-вашему, жидомеламед Долинский вам про него
"забыл" сказать на своих "уроках".

--
Алексей Иванов

999Vulcan

я не понял, какое это всё имеет отногение к тому, ссым ли мы обсуждать
брутальность полиции

опять же, я Вам делал в новом году быть добрее
не выходит?

999Vulcan

*желал

> не выходит?

Алексей Иванов

Я "делал" Вам то же самое. И у вас тоже не получается. Это была
провокация, Вулах: произвол полиции в данном случае неотделим от жертвы
этого произвола, которая вам, по вашим же словам, "неинтересна".
А вот меня эта новость, в отличие от вас, еврея, просто потрясла.
Потому, что я, безусловно, в отличие от вас, в меру своей компетенции,
отдаю должное ушедшему в 40 с небольшим Яну Мердоку.
Причина вашего пренебрежения в том, что ваша местечковая
микросхема _никогда_ не позволит вам похвалить гоя. Провокация была
направлена на выявление этих инструкций.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 1/7/2016 3:22 PM, Алексей Иванов wrote:
> [...]

(1)

> [...]
> микросхема _никогда_ не позволит вам похвалить гоя. Провокация была
> направлена на выявление этих инструкций.

это я к тому, что во-первых, полиция его не забила, а по имеющимся
неподтвержденным данным, он покончил с собой, а во-вторых, если бы она
его забила, почему бы мы "все тут обсудить зассали"? (1)

зассали чего?

999Vulcan

вот, например

http://www.fox32chicago.com/news/local/69787642-story

A Texas state trooper who arrested Sandra Bland after a contentious
traffic stop last summer was fired Wednesday after being charged with
perjury for allegedly lying about his confrontation with the black woman
who died three days later in jail.

мы это всё не обсуждаем просто потому, что нам это неинтересно

мы, возможно, легкомысленно, зарекаемся от тюрьмы :-)

Алексей Иванов

По ряду объективных признаков я не верю в самоубийство. Опенсорс,
тот же Линукс был когда-то очень точно определен как восстание против
того же Майкрософта, которым рулил, сюпрайз, еврей Гейтц. Причем,
восстание _успешное_: линукс с апачем вышибли вон IIS с серверов вместе
с операционкой от Билли-Вилли.
А Ян Мердок был, безусловно, знаковой фигурой. Т.е. это
классический мессидж непокорным. Опять же, твиттер его снесли и т.п.

> его забила, почему бы мы "все тут обсудить зассали"? (1)
>
> зассали чего?

Не знаю. "Эха", в которой собрались айтишники, ни _словом_ не
обмолвилась об этом, безусловно, странном "самоубийстве". Должна быть
причина, причем, не самого высокого свойства: зависть, страх и т.п.
Однако, Вулах, я отреагировал на Ваш головной пост. ИМХО, мнение я
высказал, обосновал, Вы ответили, больше, ИМХО, обсуждать нечего.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 1/7/2016 11:42 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> traffic stop last summer was fired Wednesday after being charged with
> perjury for allegedly lying about his confrontation with the black woman

Да, это обсуждать можно без последствий.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 1/7/2016 3:54 PM, Алексей Иванов wrote:

> По ряду объективных признаков я не верю в самоубийство. Опенсорс,
> тот же Линукс был когда-то очень точно определен как восстание против
> того же Майкрософта, которым рулил, сюпрайз, еврей Гейтц. Причем,

L.O.L.

http://www.jewornotjew.com/profile.jsp?ID=760

> восстание _успешное_: линукс с апачем вышибли вон IIS с серверов вместе
> с операционкой от Билли-Вилли.

"вышибли" - это сильно сказано

http://news.netcraft.com/archives/2015/05/19/may-2015-web-server-survey.html

> А Ян Мердок был, безусловно, знаковой фигурой. Т.е. это
> классический мессидж непокорным. Опять же, твиттер его снесли и т.п.

это Вам в Кубушину

> Не знаю. "Эха", в которой собрались айтишники, ни _словом_ не
> обмолвилась об этом, безусловно, странном "самоубийстве". Должна быть
> причина, причем, не самого высокого свойства: зависть, страх и т.п.

да мало ли айтишного народу спилось/обкололось

> Однако, Вулах, я отреагировал на Ваш головной пост. ИМХО, мнение я
> высказал, обосновал, Вы ответили, больше, ИМХО, обсуждать нечего.

да я и не настаиваю

999Vulcan

On 1/7/2016 3:58 PM, 999Vulcan wrote:

> L.O.L.
>
> http://www.jewornotjew.com/profile.jsp?ID=760

вот зам его - другое дело

http://www.jewornotjew.com/profile.jsp?ID=1494

Message has been deleted

Алексей Иванов

On 1/7/2016 11:58 PM, 999Vulcan wrote:

> "вышибли" - это сильно сказано
>
> http://news.netcraft.com/archives/2015/05/19/may-2015-web-server-survey.html

Даже на первый взгляд понятно, что рулят Apache+nginx (примерно
70%). Я тут смотрю Homeland - у этих ребят на лэптопах явно что-то
редхат-центосное с переделанным гномом. SELinux, опять же, NSA делала,
AFAIK. Так что...

> это Вам в Кубушину

Самый здравомыслящий в вашей эхе. Мухарского с его чисто
физтеховскими верхоглядством и наглостью, я помню, он не то что умыл, а
просто втоптал в грунт. Пунктик, правда, на оружии и аммуниции, но это
нормально.

> да я и не настаиваю

Вот и ладно.

--
Алексей Иванов

danilow

07.01.2016 23:42, 999Vulcan пишет:

> мы это всё не обсуждаем просто потому, что нам это неинтересно

Странные у тебя интересы, Вулах.
Тут Европа по швам трещит и в жопу катится, а ты все время как некрофил
в покойном СССР ковыряешься.

Алексей Иванов

On 1/8/2016 12:13 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> вау!
> неужель это таки кончилось!
> неужель русских это теперь "не устраивает" и у них теперь эсть "ноука"!

Нет, науки как социальной структуры с лифтами у русских нет, как
нет и _своего_ _русского_ _национального_ государства. Пирамида Маслоу
сразу не строится. Строить ее русским даже начинать не надо, пока не
научатся неизменно держать таких как ты за говно и всегда и на всё
отвечать тебе: пшел, хохол.
Социальные структуры в их естественном виде - это структуры с
Self-Organized Criticality (SOC). Если не выкидывать из них чужих уже на
ближних подступах, то чужие рано или поздно весьма малыми усилиями могут
устроить и устраивают в такой структуре масштабный обвал.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

европу мы тоже обсуждаем

On 1/7/2016 2:41 PM, Алексей Иванов wrote:
Вообще-то, полуграмотный чурка - это сам Циолковский.

Да, мне это интервью тоже попадалось.

> - Неужели вся наша история науки сфальсифицирована?

Не только история науки, но и история страны.
Подкинуть русофобских ссылок? :-)

agil...@gmail.com

Доктор, а откуда у Вас столько порнографии ???? (Цэ) Классика.

agil...@gmail.com

Общение с товарищем Ивановым дурно влияет на Вас, месье.
Следите, пожалуйста, за своим здоровьем и фразами, что сыпятся из
Вашего рта.

Из интервью по ссылке:
------------------------
— Я знаю, что Циолковский был шизофреником. Мне попадались его
«философские» работы. Когда я в первый раз прочитал их, понял, что я уже
видел нечто подобное: по редакциям ходит уйма подобных циолковских со
своими трактатами. Они часто публикуются в «МК» в рубрике «Там, за
горизонтом».

— У Циолковского был серьезный сдвиг. Он сам об этом писал: «Я получил
нервное расстройство, такое сильное, что совсем разучился бегать, и это
отразилось на моих детях». Я решил проверить это его признание и
убедился, что у Циолковского почти все в роду были сумасшедшими. Из
шести его детей двое покончили жизнь самоубийством. Один всю жизнь хотел
проколоть себе барабанную перепонку, чтобы стать таким же гениальным,
как его отец. Еще один был попросту слабоумным…

[...]

— Ну хоть что-то новое в науке сказал несчастный глухой сумасшедший из
Калуги?

— Сказал. Предложил поставить трубу на колесики и толкнуть с горы. И
тогда, по Циолковскому, струя воздуха, протекающая через трубу, создаст
реактивную тягу, и труба будет ездить вечно!.. Он даже не понимал
принципа действия ракетного двигателя, этот деревенский фантазер. Вы
знаете, что Циолковский проучился в гимназии всего четыре года, причем
два из них в одном классе?

999Vulcan

только если они интересные, а не про ихтамнет

Sergey Babkin

On 01/07/2016 12:42 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> traffic stop last summer was fired Wednesday after being charged with
> perjury for allegedly lying about his confrontation with the black woman

Непонятно, что там может быть lying. Все же есть на видео, которое
выложено в ютюб. Эту ТП арестовали совершенно заслуженно.
Я, кстати, подозреваю, что и у Иена Мердока тоже чего-нибудь
подобное вышло.

-СБ

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:ZlEjy.214381$qV1.1...@fx25.iad>

> Да, мне это интервью тоже попадалось.

Какашка 15-летней давности.

http://www.kommersant.ru/doc/2289495

Огонёк, Никонов ..

http://svpressa.ru/society/article/121749/

> Не только история науки, но и история страны.
> Подкинуть русофобских ссылок? :-)

Самая фальсифицированная история - в ветхом завете.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:4GEjy.96485$L45....@fx09.iad>

> [...]
> редакциям ходит уйма подобных циолковских со своими
> трактатами. Они часто публикуются в «МК» в рубрике «Там,

Полуграмотный всё-таки этот Салахутдинов, - почитал тупой
быдлан самостоятельные нестереотипные размышления, и давай
объявлять всё сумасшествием, ибо странно выглядит.

Знали б немного исторический контекст и с чем сравнивать.

danilow

08.01.2016 2:29, 999Vulcan пишет:
Нифига ты не обсуждаешь. Тебе некогда.
Ты по украинским помойкам лазаешь.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> [...]

> объявлять всё сумасшествием, ибо странно выглядит.

> Знали б немного исторический контекст и с чем сравнивать.

Вообще говоря, меня всегда поражало это вот циолковское.
Ну очевидно же, что он ничего не сделал, причем СОВСЕМ НИЧЕГО.
И был поднят на знамя большевистской пропагандой.

ALich

999Vulcan писал(а):
Ну я бы не сказал что "зассали", но явное нежелание говорить на эту тему наличествует.
Вот про Магницкого (или Магнитского?) говорили в зиване много, это я помню. А про Мердока разговор не складывается.

ALich

999Vulcan писал(а):

> [...]
> примерное равенство: у американцев семь, у нас пять лауреатов.
>
> начиная с (at least) полусумасшедшего циолковского

Хуйня на постном масле. Весь этот балаган вокруг Нобелевки - сугубо притянутый за уши. Если получил - ну хорошо, можно погордиться. Если нет то нет. Но ни первый ни второй факт по сути не означает ничего. Даже в точных науках очень тяжело определить критерии заслуг, а уж в остальных - вообще как б-г на душу положит, критериев просто не может существовать. Обаме и Арафату дали премии мира - ну просто взрыв мозга. Дурной безвестной Алексеевич вручили.. за что, блядь???? а вот за что, уже нарисовалось
http://ic.pics.livejournal.com/putnik1/11858460/2411572/2411572_600.png

С точными науками всё равно беда. Математикам не выдаётся. Ибо, как гласит легенда, математик увёл бабу у Нобеля. очень объективно, скажу я вам.
Ситуация очень напоминает картину с приоритетом открытий новых химических элементов. Одна группа в одной стране открывает элемент номер хуйзнаткакой, и вторая группа открывает тот же элемент но другой изотоп. Кому отдавать приоритет? Вот сейчас с несколькими элементами именно эта непонятка.

Я бы понял, если бы нобелевский комитет внятно давал задачи и смотрел кто первый достиг, как с какой-нибудь теоремой Ферма.. кто сделал тот заслуживает. Вместо этого берут текущий список успехов и выбирают по какому-то критерию.. а если, например, в один год по одной дисциплине сразу два революционных успеха, а в следующем году пусто и отстой - то второй гений всё равно пролетает, ибо слишком рано открыл.

Увы, правила слишком нечёткие.

On 1/8/2016 12:11 AM, Oleg Smirnov wrote:

> Самая фальсифицированная история - в ветхом завете.

Ну почему же самая. В новом завете - еще более фальсифицированная.

On 1/8/2016 12:21 AM, Oleg Smirnov wrote:
> Dmitry Krivitsky, <news:4GEjy.96485$L45....@fx09.iad>

> Полуграмотный всё-таки этот Салахутдинов,

Это - интервьюер, а не Салахутдинов.

Вот про Куликовскую битву и великого полководца Дмитрия Донского:
http://ukrlife.org/main/evshan/moxel_34.htm

А вот про Бородино и великого полководца Кутузова:
http://echo.msk.ru/blog/eponasenkov/927418-echo/

А вот про Великую Отечественную войну и великого полководца Жукова:
http://echo.msk.ru/programs/code/1545012-echo/

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
События, описанные в новом завете, хоть имели под собой реальные факты. Ну по крайней мере некоторые из них проходят проверку логикой и соответствием реалиям.

Ага. Например, воскрешение из мертвых проходит проверку логикой и
реалиями. :-)

999Vulcan

ты меня с кем-то путаешь

999Vulcan

On 1/8/2016 4:05 AM, ALich wrote:
> [...]
> сразу два революционных успеха, а в следующем году пусто и отстой - то
> второй гений всё равно пролетает, ибо слишком рано открыл.

nope

нобелевки как правило дают много лет спустя после первоначального открытия

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:vQNjy.127443$pV5....@fx21.iad>
Новый - не про историю.

Oleg Smirnov

Const, <news:n6nk48$t7n$3...@aspen.stu.neva.ru>
Звенят, как обычно.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:6UNjy.50869$8u4....@fx39.iad>
Интервьюер ещё более известен альтернативностью.

Chapai

Если б ничего не сделала - то как бы поднимали?
Даже Жюль-Верн не сказать, что ничего не сделал.

--
Chapai

999Vulcan

сам такой

будете потакать российским троллям - уйду от вас в фейсбук

тем паче там давно уже веселее

999Vulcan

On 1/8/2016 4:32 PM, Chapai wrote:
> Я то причем? Не я сабжет ставил, не мне и снимать.
> Фейсбук, он для девочек, там формат говенный. И веселее там быть просто
> не может - тредов нету.

kinda есть уже
недо-, но лучше чем ничего

Chapai

999Vulcan

...там интересно тем, что можно троллить людей, которых реально знаешь,
да и толпа поразношерстнее

основные зивановцы, в т.ч. бывшие, уже все там, up to and including Irakli

999Vulcan

On 1/8/2016 4:55 PM, Chapai wrote:
> это все не имеет значения. Фейсбук непригоден для сложившегося стиля
> общения - технически непригоден.

не идеально, конечно, но время от времени получается весело

> Он не многопользовательский, а для самовыражения одного.
> Подлизывать чьим то мыслишкам и перепостам мне банально неинтересно. Тем
> более что там больше пары строк не набрать.

набрать-то можно, но никто не читает =)

Chapai

Chapai

Так если ты о травмирующем изначальном сабжекте, то сменить возможно.
Скажем, "практики Лексингтонского Затворника".
Вполне интеллигентно, по моему.

--
Chapai

Chapai

Воот. А здесь можно раскидисто пособачиться

--
Chapai

BT

On 1/8/16 2:48 PM, 999Vulcan wrote:

> ...там интересно тем, что можно троллить людей, которых реально знаешь,
> да и толпа поразношерстнее
>
> основные зивановцы, в т.ч. бывшие, уже все там, up to and including Irakli

ФБ - трибуна, а не дискуссионный клуб.

999Vulcan

трибуна - это какой-нить твиттер

а ФБ - что-то среднее

BT

Нет, трибуна. Ок, таунхолл. Когда есть единоличный хозяин обсуждения,
который одним движением кнопки отключает оппанентов.

999Vulcan

ну
как в LJ

> который одним движением кнопки отключает оппанентов.

это только если хозяин мудак

BT

On 1/8/16 6:55 PM, 999Vulcan wrote:

> ну
> как в LJ

Ик-зактли.

> это только если хозяин мудак

Что, и Цукерберг тоже? Оригинально.

999Vulcan

On 1/8/2016 1:14 AM, Const wrote:
> Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> Вообще говоря, меня всегда поражало это вот циолковское.
> Ну очевидно же, что он ничего не сделал, причем СОВСЕМ НИЧЕГО.
> И был поднят на знамя большевистской пропагандой.

editing subject line for accuracy

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> On 1/8/16 5:48 PM, 999Vulcan wrote:

> Нет, трибуна. Ок, таунхолл. Когда есть единоличный хозяин обсуждения,
> который одним движением кнопки отключает оппанентов.

В самую точку. Оппа - и ненту!

Sergey Babkin

Очень высокодуховно. Вместо чем написать по-простому "хуесос".

> Звенят, как обычно.

А ты их не чеши.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Подлизывать чьим то мыслишкам и перепостам мне банально неинтересно. Тем
> более что там больше пары строк не набрать.

Святые слова по всем пунктам.

ALich

Chapai писал(а):
Ньюсгруппа - неплохая технология, но старая и убогая, со всем наследием ннтп. И совершенно неприспособленная против мудакотроллей типа игила.

Самым оптимальным был бы обычный форум на веб-сайте, с минимальным модерированием.

Это было бы невежливо.
Государственный человек, при должности, нельзя так.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Ньюсгруппа - неплохая технология, но старая и убогая, со всем наследием ннтп.

Что именно в ней убогого ?
Что за наследие ?
Ну, кроме кучи пенок, которые просто невероятно хороши.

> И совершенно неприспособленная против мудакотроллей типа игила.

Ты уверен, что понимаешь, о чём говоришь ?

> Самым оптимальным был бы обычный форум на веб-сайте, с минимальным модерированием.

Да ты ебнулся совсем.
Форум на веб-сайте - офигительно неудобно.
Как я уже говорил, если придется переходить на форумный формат -
я предпочту вообще отказаться.

Chapai

> [...]
>
> Ты уверен, что понимаешь, о чём говоришь ?

> Да ты ебнулся совсем.
> Форум на веб-сайте - офигительно неудобно.

Ну, в действительности можно придумать, если хорошо подумать. На манер
помеси древовидного с газетой и самонаведением.
Выйгрыш будет в том, что оно одновременно перед глазами и закладки не
теряются.
Но делать такое лень.

--
Chapai

danilow

09.01.2016 0:25, 999Vulcan пишет:
> сам такой
>
> будете потакать российским троллям - уйду от вас в фейсбук
>
> тем паче там давно уже веселее

Действительно, Чапай, завязывай с этим.
После тебя просто бегом обратно в Бобруйск хочется.
За что боролись?
Вся жизнь псу под хвост.
Уйдем ведь в фейсбук к милым френдам.

Oleg Smirnov

Sergey Babkin, <news:n6q5e...@news4.newsguy.com>

> Очень высокодуховно. Вместо чем написать по-простому "хуесос".

Эдипов комплекс у вас, юноши.

Желание "ниспровергать" Циолковского etc это тоже он.

agil...@gmail.com

On Friday, January 8, 2016 at 7:51:23 AM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ага. Например, воскрешение из мертвых проходит проверку логикой и
> реалиями. :-)

Верующие люди верят в Бога. А что стоит такому
Богу, который из праха сделал ЖИЗНЬ, сделать это еще
раз из мертвого тела? Вопрос веры и не понятно, во что
верит месье Кривицкий.

Да нечего там "ниспровергать".

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Ну, в действительности можно придумать, если хорошо подумать. На манер
> помеси древовидного с газетой и самонаведением.

Если вовлекается мышь - оно идет нах сразу.

Chapai

Да какая разница - можно и клавиши назначить, это вообще не проблема.
мышь быстрее, и кстати - удобнее.

проблема видится - что если станет удобне рабоать с разными тредами и
их держать на виду - то будет бльшой разнос по времени ответов.

--
Chapai

danilow

09.01.2016 10:56, Const пишет:
Зачем ниспровергать, если можно просто обгадить.
Гагарин - обманул.
Из первой женщины полилось изо всех дыр.
Спутник - это просто болванка.
Спасибо яхве, что мне дали визу и я уехал из этого Мордора.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Зачем ниспровергать, если можно просто обгадить.
> Гагарин - обманул.
> Из первой женщины полилось изо всех дыр.
> Спутник - это просто болванка.

А данилов - тролль.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Да какая разница - можно и клавиши назначить, это вообще не проблема.

Проблема-то оно может и не проблема, но не назначают.

> мышь быстрее, и кстати - удобнее.

Не-а.

> проблема видится - что если станет удобне рабоать с разными тредами и
> их держать на виду - то будет бльшой разнос по времени ответов.

Как-как ?

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Сейчас система устроена так, что ты отвечаешь последовательно и сразу и пост
уходит, а приходит новое.
А если будет болтаться старый, и много разных то можно пооткладывать.
В результате ответы из живого потока в реалтайме станут хаотичными. и
старое через небольшое время становится неинтересным, дискуссия затухает.
то же что и в ливжурнале.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ага. Например, воскрешение из мертвых проходит проверку логикой и
> реалиями. :-)

Запросто. Даже с сегодняшней медицинской квалификацией, постоянно случаются "думали он помер, а в морге ожил". Давай $200, я ссылок накидаю.
То что две тыщи лет назад можно было устроить такое шоу, тем более заранее готовясь развлекать толпу - не вижу ни малейших проблем.

danilow

09.01.2016 11:54, Const пишет:
Прости, что порвал твой шаблон.

999Vulcan

а что там за история?

999Vulcan

On 1/9/2016 12:27 AM, Const wrote:

> А ты их не чеши.

следим за сабжектом

999Vulcan

за сабжектом следим

Спутник - болванка, а Данилов - болван.

danilow

09.01.2016 14:52, Dmitry Krivitsky пишет:
Как вы все со мной бережно, почти нежно.
А ведь могли бы...
Спасибо, Дима.
И за то, что сабж поддерживаете, тоже отдельное спасибо.

999Vulcan

да, оно, кстати, было бы здорово российских троллей поотключать

Б.B.Шитов

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Единственный выключатель троллей находится у человека в голове.
Если он не работает, т.е. если человек включается в общение с троллем,
то никакие сетевые заморочки ему не помогут.

danilow

09.01.2016 18:35, 999Vulcan пишет:
Да, неприятно, когда твое лицо, обезображенное интеллектом же в твое
говно тычут. А ты не гадь, где попало. Интернет - это общественное место.

agil...@gmail.com

А кто такие тролли ? Водители троллейбусов ? Тогда почему
троллейбусы болванами водиться не могут ?

Зы. Это сообщение на проверку - может ли месье функционировать
в качестве троллейбуса. Только меня не надо в тролли записывать.

Э, зачем ?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

> уходит, а приходит новое.
> А если будет болтаться старый, и много разных то можно пооткладывать.

Ничего не понимаю.

Старый всегда болтается, во всех случаях.

Да пусть расцветают сто цветов.

999Vulcan

сказано же: for accuracy

999Vulcan

это не цветы, это плесень

большая часть топиков суммарно помечается как прочтённая в итоге этого
расцветания

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это не цветы, это плесень

> большая часть топиков суммарно помечается как прочтённая в итоге этого
> расцветания

Это потому, что ты пользуешься неэффективными средствами.

It is loading more messages.