tso

Месяц, месяц я его ждал.
Благодаря ажиотажному спросу, вызванному традиционным
демократическим идиотизмом.

Итак, CZ-75 Tactical Sport Orange.
Самый, самый лучший пистолет в моей коллекции.
И он просто вот дас ист фантастиш.

Единственно, я бы триггер утяжелил бы чутка.
Он вообще безумный.
По ощущениям - где-то полтора фунта.
Что по непривычке прямо вот непривычно.
Чуть подумаешь о женщине там или о Костике, или там
дунешь в сторону чутка, оно уже стреляет.
Fucking crazy.

> [...]
> демократическим идиотизмом.
>
> Итак, CZ-75 Tactical Sport Orange.
> Самый, самый лучший пистолет в моей коллекции.

Да ты маньяк.
Кстати, мне кажется или ты фанат курковых систем?
Если да, то почему?

Ну, я понимаю, что когда ты думаешь о Костике, то у тебя пистолет сам
собой стреляет, но женщин ты за что так ненавидишь?

somnambulic

мне один кулибин, бывший мотоциклетный коп в окланде, дедавно показывал
свой компактный сиг. он модифицировал курок так что свободного ходу
просто ноль и типа 2 pounds. твой cz то же без пустого хода, прям сразу
пуляет? я не совсем понимаю нафига. смотрю ютюб cz-75 demo и как пистоль
дергается. можно легко за время дергания потянуть курок до точки
сопротивления, ты же не целишься в то время пока он прыгает?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да ты маньяк.

Yes, I am.

> Кстати, мне кажется или ты фанат курковых систем?

Что такое "курковая система" ?
(мне лень читать про русские эквиваленты, уж прости)

Вот же ты дурак.

Я нежно люблю и женщин, и Костика, и даже тебя, козла бруклинского.
Что готов доказать при встрече.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> [...]
> свой компактный сиг. он модифицировал курок так что свободного ходу
> просто ноль и типа 2 pounds. твой cz то же без пустого хода, прям сразу

Абсолютно минимальный slack, практически нет его.

Ну да, люди могут вложить деньги и сделать практически из
любого пистолета вот это самое:
no slack (pre-travel)
light pull
short reset
По деньгам, кстати, если всё как следует сделать, то получится
почти то же самое.
Но в компакте это не имеет ни малейшего смысла.
Такой пистолет как tso носить с собой просто НЕЛЬЗЯ.
С таким триггером, если его вытащить, то кого-то неминуемо
пристрелишь, он от чиха срабатывает, а уж в нервной
ситуации - вообще кранты.
Короче, нет, нельзя пистолет без slack и с триггером 2lbs
носить с собой.
Что, в общем, отменяет компактность.

У tso - 5.4" дуло, кстати.
Что feels just right.

It is fucking amazing.
Чешское чудо.

> я не совсем понимаю нафига. смотрю ютюб cz-75 demo и как пистоль
> дергается. можно легко за время дергания потянуть курок до точки
> сопротивления, ты же не целишься в то время пока он прыгает?

Я тут ничего не понял.

Но я еще не вошел в фазу, когда людей интересует быстрая стрельба.
Я в фазе, когда я медленно и статически хочу попадать, каждый
раз перецеливаясь.
И сегодня я два раза на 15м без оптики положил 10 выстрелов
внутрь 8-ки (из 10 попыток).

Если ты спрашиваешь, как люди стреляют быстро, казалось бы,
не целясь, и кладут всё в очко, то там всё теоретически просто.
Сумма давлений от рук должна возвращать пистолет в исходную
позицию очень быстро и люди ловят момент возврата.
Собственно, в этом и состоит искусство стрельбы, в том,
чтобы руки давили в правильных местах с правильной силой.
Пистолет должен быть способен к этому моменты быть готовым
(это относится в основном к триггеру, trigger reset и всякая
такая фигня).

somnambulic

> [...]
> пристрелишь, он от чиха срабатывает, а уж в нервной
> ситуации - вообще кранты.
> Короче, нет, нельзя пистолет без slack и с триггером 2lbs

а он знает, но все равно носит. причем просто постоянно. я думаю бывший
коп должен справиться. у него еще там был лазерный грип, резиновый.

Я уж тут не знаю.
С чем он надеется справиться.
Быть может, не с триггером, а с последствиями ?

> у него еще там был лазерный грип, резиновый.

Да он просто псих.

Попробовать, что ли ...

somnambulic

> Я уж тут не знаю.
> С чем он надеется справиться.
> Быть может, не с триггером, а с последствиями ?
ну зачем это понятно, если что то подавлять огнем. я уверен что у него
там либо бронебойные либо hollow point. если ты думаешь что я параноид,
тебе надо послушать этого чувака. это мой сосед:-) у него еще три
самолета есть.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> ну зачем это понятно, если что то подавлять огнем. я уверен что у него

А, это да.
Short reset - это почти как bump stocks.
Средство быстрого огня.
Только вулахам не говори, а то запретят.

> там либо бронебойные либо hollow point. если ты думаешь что я параноид,

Конечно, ты не параноид.
Ты - супер-параноид.

> тебе надо послушать этого чувака. это мой сосед:-) у него еще три
> самолета есть.

И всё это он заработал в полиции.
Видимо, у него есть причины уметь быстро стрелять.

somnambulic

он организовал полицейский стартап. security/monitoring.

> он организовал полицейский стартап. security/monitoring.

Вот же, мля, Калифорния.
Даже тупорылые копы делают стартапы, покуда хай-айкю сисадмины
жуют член в Кентакки.

С другой стороны, успешный драг-дилер тоже должен иметь легенду, нет ?

somnambulic

он наверное хай ику. просто судьба такая. сначала в армии электроникой
занимался. потом полицаем. потом сделал электронно-полицейский стартап.

999Vulcan

а я только что избавился от своих

http://vulakh.us/z1/guns.jpg

999Vulcan

On Wednesday, March 14, 2018 at 3:33:30 AM UTC-4, somnambulic wrote:

> он наверное хай ику. просто судьба такая. сначала в армии электроникой

в полицию с хай ику не берут

Court OKs Barring High IQs for Cops
NEW LONDON, Conn., Sept. 8, 2000
http://abcnews.go.com/US/court-oks-barring-high-iqs-cops/story?id=95836

A man whose bid to become a police officer was rejected after he scored too high on an intelligence test has lost an appeal in his federal lawsuit against the city.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а я только что избавился от своих

> http://vulakh.us/z1/guns.jpg

Правильное решение.
Я бы от таких тоже избавился.

не гони, бакмарк не плохая игрушка для обывателя...

G <her...@hervam.com> wrote:

> не гони, бакмарк не плохая игрушка для обывателя...

Это даже не смешно.

999Vulcan

я рассматривал его и ругер, и выбрал его по ряду причин, в т.ч. всилу отсутствия необходимости трахаться с ругеровым field strip чтобы почистить

так или иначе, игрушка красивая, но я этим всем уже переболел

че те не смешно то? куча народу у нас в клубе к примеру, покупает их для
жен/детей там да и для себя, дешево и сердито. не всем же надо по 1.5
косаря тратить на .22 чтоб раз в мес для фана пойти поплинкать...

On 3/14/18 2:58 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> пукалка для дурачков

ну, шпак, тебе подходит, как родной...

999Vulcan

On Wednesday, March 14, 2018 at 3:15:58 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> я рассматривал его и ругер, и выбрал его по ряду причин, в т.ч. всилу

в силу раздельно, конечно же

On 3/14/2018 12:38 AM, Const wrote:

> Yes, I am.

> Что такое "курковая система" ?

Хм. Система, в которой присутствует курок ?

> (мне лень читать про русские эквиваленты, уж прости)

Ну уж нет.

somnambulic

On 3/14/18 2:55 PM, Sericinus hunter wrote:

> Хм. Система, в которой присутствует курок ?

а какие другие варианты? красная кнопка пуск? выдернуть чеку?

999Vulcan

сча Хантер снова вскочит на любимого коня
Сомнамбулик уже подставил табуреточку

Я правильно подозреваю, что ты путаешь "курок" и "спусковой крючок",

999Vulcan

а я вот её выбью из-под него:)

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/iqeK-n08ARo/Av-9yuHTBgAJ

Так ведь оно того стоит.

> Сомнамбулик уже подставил табуреточку

999Vulcan

чёрт, на 5 секунд не успел

999Vulcan

somnambulic

сам ты спусковой крючок:-)

sergiy...@gmail.com Wrote in message:
> идинах
> у меня 45ацп

Ну эт ты размером компенсируешь :-)

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

"999Vulcan" wrote in message

> а я только что избавился от своих
> http://vulakh.us/z1/guns.jpg

"избавился" - продал втридорога?

Without background check?

Bye, Anatol

> Хм. Система, в которой присутствует курок ?

А альтернатива какая ?

sergiy...@gmail.com wrote:
> идинах
> у меня 45ацп

А в tso 9mm магазин на 20.

Ну и вообще, сам пистоль лучше 1911 (не думал, что доведется
такое сказать).

Ударник ?

999Vulcan

On Wednesday, March 14, 2018 at 11:26:23 PM UTC-4, D wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> "избавился" - продал втридорога?

Нет

> Without background check?

Да

999Vulcan

Передовик
Стахановец мля

Message has been deleted

ALich

Нормальные пацаны вот как стреляют:

https://youtu.be/qMDPFugXllo

On 3/15/18 9:50 AM, ALich wrote:
> Нормальные пацаны вот как стреляют:
>
> https://youtu.be/qMDPFugXllo

нет, нормальные пацаны вот так стреляют
https://www.youtube.com/watch?v=zv2uRH3jL7U

Угу. А повестка бывает в военкомат. Мля.

999Vulcan

это ты про агенду?

Ну да.

999Vulcan

знаем мы их агенду

Конечно, знаем. А когда припрут -- на время исчезают, якобы работы много.
Авось рассосётся.
Вот так и со словом meddle было буквально сейчас.

А ты уверен, что он так называется ?

> Конечно, знаем. А когда припрут -- на время исчезают, якобы работы много.
> Авось рассосётся.
> Вот так и со словом meddle было буквально сейчас.

Это да, с меддлом конкретно парня в землю утоптали.
Главное, наглый такой, читать он, видите ли, мне советует.

Вообще-то, со словом meddle он вас утоптал.

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Вообще-то, со словом meddle он вас утоптал.

Ты пропустил grand finale ?

> Еще одно унылое дитя словарей. Тьфу. Иди, книжки читай.
> Тогда тебе придется привести пример из литературы, где
> to meddle употребляется в положительном значении.

Douel Artur Conan - The Sign of Four

A little further up the road Dawson himself was lying on his face, quite
dead, with an empty revolver in his hand, and four sepoys lying across
each other in front of him. I reined up my horse, wondering which way I
should turn; but at that moment I saw thick smoke curling up from Abel
White's bungalow and the flames beginning to burst through the roof. I
knew then that I could do my employer no good, but would only throw my own
life away if I meddled in the matter.

Asprin Robert - MythDirections

Every dimension has its problems, and if you start learning the gruesome
details, it occurs to you how simple it would be to help out. Once you see a
problem and a solution, you feel almost obligated to meddle.

Bye, Anatol

On 3/16/2018 7:24 AM, D wrote:
> "Dmitry Krivitsky"  wrote in message

> Ты пропустил grand finale ?

Виноват, ошибся. Я не пропустил, я читал эту дискуссию по диагонали, и
запутался, кто на какой стороне.

On 3/16/2018 1:03 AM, Const wrote:

> А ты уверен, что он так называется ?

Нет. То есть не был. Но я же проверил, перед тем как писать.
Но альтернативу правильней было бы назвать "бескурковая", потому
что при курке он тоже может присутствовать.

CF

D пишет:
Я тоже пропустил. Однако. Ну что ж, я признаю свою ошибку.
Молодец, капитан.

Есть, паравда, небольшая разница между to meddle with and
to meddle in, но я не буду лезть в дебри. Будем считать,
что я был неправ, глагол не несет строго отрицательного
смысла.

CF

"CF" wrote in message

> [...]

>to meddle in, но я не буду лезть в дебри. Будем считать,
>что я был неправ, глагол не несет строго отрицательного

Товарищ старшина, а крокодилы летают? — Та ты шо, поехал? — А товарищ майор
сказал, что летают… -.. Ну, летают.. Но только низко-низко.

>Молодец, капитан.

Извинения приняты, товарищ прапорщик.

Bye, Anatol

CF

D пишет:

> Извинения приняты, товарищ прапорщик.
>
> Bye, Anatol

Обиделся? Так это ж мем, товарищ капитан ВВС Донцов:

http://musicgu.ru/yuriy_vizbor/a_nazemniy_post.html

Сейчас еще выяснится, что жену Валя зовут :-)

CF

Где Вы увидели извинения?
И вообще, извинения должны быть принесены Окраинцу.
За неуместный хамский наезд.

999Vulcan

Если бы сам Окраинец был подвергнут тем же стандартам, он бы тут только и делал, что извинялся.

Возможно. Но это другое дело.
Нам что теперь, на Окраинца оглядываться?
Ещё не хватало!

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> напомнило
> https://www.youtube.com/watch?v=mzr-PEUjxOg

Я-то думал, ты своих любимых лошадей покажешь.

Ты что, даже более нынче идиот, чем обычно ?

Да ничё, man, ничё.
С тобой всё время такая хня.
Собственно, иначе вообще не бывает.

Но ты сам-то, для себя, нашел крыс в нью-йоркской подземке ?
Или всё еще кривичишь даже сам с собой ?

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]

> to meddle in, но я не буду лезть в дебри. Будем считать,
> что я был неправ, глагол не несет строго отрицательного

Wow.
Карл, ты заслужил, в первый раз, мааааленький, но кусочек уважения.
В отличие от Костика и, не дай бог к ночи вспомнить, Кривицкого.

> Где Вы увидели извинения?
> И вообще, извинения должны быть принесены Окраинцу.
> За неуместный хамский наезд.

Шо такое ?

Я, честно сказать, не зарегистрировал.
Мне они (демы и к ним причисленные) постоянно хамят,
постоянно врут итд итп.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Если бы сам Окраинец был подвергнут тем же стандартам, он бы тут только и делал, что извинялся.

Ну, я ж говорил.

On 3/17/2018 3:57 AM, Const wrote:

> Да ничё, man, ничё.
> С тобой всё время такая хня.
> Собственно, иначе вообще не бывает.

Я, в отличие от тебя, признаю ошибки.

> Но ты сам-то, для себя, нашел крыс в нью-йоркской

Я ж ещё тогда же отчитался.
Крысу нашёл, сам себе $200 за неё заплатил.

> подземке ?

Вообще-то она наполовину надземка.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Я, в отличие от тебя, признаю ошибки.

В отличие от меня ты их никогда не признаешь.

> Я ж ещё тогда же отчитался.
> Крысу нашёл, сам себе $200 за неё заплатил.

Что не имеет никакого отношения к нашему пари.

> Вообще-то она наполовину надземка.

Что, русский совсем неродной ?
Мог бы, что ли, хоть в Бруклине немного выучить.

Это какая-то мутная и сложная тема.
Мне кажется, что боёк (вот то, что бьет), он всегда присутствует.
Совершенно не хочется вникать в тонкости.
Как скажешь - так пусть и будет.
Но мне кажется, что "ударник" - высосан из пальца.
Людьми, которых я хорошо знаю, редакторами всякого рода.
Был всегда боёк.

On 3/19/2018 12:25 AM, Const wrote:

> В отличие от меня ты их никогда не признаешь.

А несколькими строчками выше что?

> Что не имеет никакого отношения к нашему пари.

У тебя опять галлюцинации. У нас не было никакого пари про крыс.

999Vulcan

On Monday, March 19, 2018 at 7:08:09 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> А несколькими строчками выше что?

LMAO

Я, на самом деле, думаю, что то, что мы наблюдаем у Окраинца - это
реально начинающийся альцгеймер...
Все эти пари, которые я с ним якобы заключал, цитаты, которые он мне
якобы уже приводил...
Судя по его спорам с Хантером о том, кто победил в теннис - у него это и
с теннисом тоже.

Боёк -- это то, что бьёт, совершенно верно. Он может быть частью
ударника или частью курка (как в револьвере).
Ничего не высосано, так было всегда. Я это с детства знаю.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> А несколькими строчками выше что?

Лицемерие.

> У тебя опять галлюцинации. У нас не было никакого пари про крыс.

Вот, пожалуйста.

Мы наблюдаем поздний кривицизм.

> Лицемерие.

Где?

> Вот, пожалуйста.

Ещё раз. Никогда. Никаких. Пари о крысах. Я с тобой. Не заключал.
Правильно тебя Антон Соловьёв когда-то назвал: Альцгеймер Паркинсонович.

Да, наюлюдаете. Кривицкизм == говорить то, что есть.