krym

Ах эти предательские украинцы.

Где планируете провести летний отпуск?
У меня не будет отпуска 21,97%(1720)
Буду сидеть дома/на даче 20,43%(1599)
Поеду на море или в горы в Украине 11,79%(923)
Поеду в Крым 23,66%(1852)
Поеду в Европу 8,07%(632)
Поеду на море за границу 14,08%(1102)

> Ах эти предательские украинцы.

А не фейк ли это?

> А не фейк ли это?

Ах, дитя ты дитя.

А не ты ли дитя?

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
В Крым - ноль туристов??
Большой вырос, уже яйца седые, а дурак дураком..

ALich

Там уже появились фейковые фотографии очередей на крымской границе.

Кстати, Ялтинская киностудия снимает поезда на бумажном мосту.

ALich

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Статистика поисковиков, бггг. Ты, Дима, совсем обнищал духовно, если тебя тянет на столь нехитрые уловки.

> https://www.tourdom.ru/hotline/obzory-i-analitika/kuda-delsya-million-ukraintsev-v-krymu/

Да-да, Дима.
"Кроме того, есть сложности с транспортом: из Украины в Крым, естественно, не летают самолеты, нет прямых железнодорожных и автобусных маршрутов."

Я даже не знаю, на кого это рассчитано.
На совсем кретинов ?
Вроде тебя ?

Которые, скажем, видели мои фотографии с рекламой маршруток
в Крым - по три на каждом телеграфном столбе, во всех подъездах
и вообще повсеместно.

ALich

Const пишет:
> Я даже не знаю, на кого это рассчитано.
> На совсем кретинов ?
> Вроде тебя ?

Ну это не кретин, а свидомый. надо уметь различать.

> Которые, скажем, видели мои фотографии с рекламой маршруток
> в Крым - по три на каждом телеграфном столбе, во всех подъездах
> и вообще повсеместно.

Если говорить точно, то в большинстве случаев там такая примитивная система: людей на подобной маршрутке довозят до Чонгара, пассажиры пешком пересекают границу, затем их подбирает другая такая же.
Это снимает массу проблем перевозчикам.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Теперь ключевой вопрос: после коммуняк, при незалежной власти, что-нибудь из инфраструктуры там обновлялось и строилось?

Клятый путен не смог за 5 лет сменить усё в Крыму.
ганьба!

ALich

> Там уже появились фейковые фотографии очередей на крымской границе.

Блядь, при наличии интернета и ютуба даже неинтересно бодаться с такими дебилами.
Потратив буквально две минуты, нашёл массу свежих зрадников типа такого

https://www.youtube.com/watch?v=sGRrikXSHT8
https://www.youtube.com/watch?v=_fPsAnDYd5E

Это только те, кто страдает интернет-эксгибиционизмом.

On 6/10/2019 3:47 PM, ALich wrote:

> Теперь ключевой вопрос: после коммуняк, при незалежной власти,

При марионеточной пророссийской власти.

ALich

..особенно во времена прыщавого урода и косатой воровки...

...которой Россия газ продала по такой цене, что никаких денег на Крым
не осталось...

Б.В.Ш.

Не очень-то много желающих отдохнуть в Крыму с Украины.
Да и из РФ что-то наплыва не видно. На границе очереди нет,
на пляжах тоже немноголюдно. Забавно этот одесский
сепар комментирует дорогу. Посмотрите какая ужасная
дорога в Украине, а потом жалуется, что в Крыму
не только пробил 2 колеса, но и разбил диск так,
что пришлось прокатывать.
https://www.youtube.com/watch?v=_fPsAnDYd5E

ALich

Б.В.Ш. пишет:
Факт "разбил колесо, пришлось прокатывать" вполне может сочетаться с фактом "а в Украине дорога ваще ужасная".

paper

И не сможет. Это видно по замкадью.

ALich

paper пишет:
В Крыму за прошедшие 5 лет было построено-перестроено уже как минимум не меньше, чем за четверть века под хохлами.
Причём если раньше строилось что-то приватно, только в чьи-то конкретные ласковые руки, то теперь перестраивают инфраструктуру - шоссе и мост, электросети, аэропорт.

ALich

О заседании Межведомственной комиссии Российской Федерации по делам Совета Европы 1222-11-06-2019

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ

11 июня под председательством Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова состоялось очередное заседание Межведомственной комиссии Российской Федерации по делам Совета Европы (СЕ).

Участники рассмотрели ситуацию в Совете Европы в свете решений, принятых на заседании Комитета министров СЕ 16-17 мая и в Комиссии по регламенту Парламентской ассамблеи СЕ (ПАСЕ) 3 июня с.г. Отмечено значение этих решений для восстановления в полном объеме без изъятий прав делегации Федерального Собрания Российской Федерации в ПАСЕ и урегулирования системного кризиса Организации, спровоцированного противоречащими Уставу СЕ санкциями Парламентской ассамблеи против российских парламентариев.

Представители палат Федерального Собрания и федеральных органов исполнительной власти высказались в поддержку усилий по преодолению кризисных явлений в СЕ и наметили направления дальнейшей работы с целью обеспечения российских государственных интересов, в том числе в контексте возможного участия делегации Федерального Собрания Российской Федерации в предстоящей сессии Парламентской ассамблеи 24-28 июня с.г. строго на основе принципов Устава Совета Европы.

Члены МВК были проинформированы о достигнутой договоренности о поездке Комиссара СЕ по правам человека Д.Миятович в Крым 7-11 октября с.г.

On 6/11/2019 10:17 AM, ALich wrote:

> [...]
> Причём если раньше строилось что-то приватно, только в чьи-то конкретные
> ласковые руки, то теперь перестраивают инфраструктуру - шоссе и мост,

Конечно-конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=JaffmggBEM0

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Ну и? Своими словами можешь сказать что-нибудь? Когда ты был там в крайний раз? При украинской власти вообще выйти на бесплатный пляж мало где можно было, перекрыли и захватили всё что можно.
Ну и как это вообще соотносится с темой, кстати?

paper

Врёшь ты всё опять.
Ещё при украине украина ЗАПРЕТИЛА не пускать людей на пляжи частными
заборами. А то максимум 20% пляжей были в закрытых заборах, а не
большинство. И люди после того постановления игнорировали заборы и
ходили. Я сам ходил.
А теперь запрещают уже силой и репрессиями.
Почувствуйте разницу.

On 6/12/2019 5:36 AM, ALich wrote:

> Ну и? Своими словами можешь сказать что-нибудь?

Своими словами: у оккупантов все плохо, и так им и надо. :-)

> Когда ты был там в крайний раз?

В Севастополе? Ну, году примерно в 1977. А что? :-)

> При украинской власти вообще выйти на бесплатный пляж мало
> где можно было, перекрыли и захватили всё что можно.

А сейчас?

> Ну и как это вообще
> соотносится с темой, кстати?

Ну ни хрена себе. А какая, по-твоему, тема?

paper

Шоссе, мост, электричество и аэропорт - это не от щедрости, а от
необходимости. Без них Крым превращается в изолированный умирающий
остров, плавающий в унылом гавне. Эксплуатировать такой чемодан без
ручки нельзя. Только поэтому и строят, чтобы доехать до захваченного
можно было.

ALich

paper пишет:

> [...]
> остров, плавающий в унылом гавне. Эксплуатировать такой чемодан без
> ручки нельзя. Только поэтому и строят, чтобы доехать до захваченного

А, ну тогда понятно.
За четверть века при хохлам там не обновляли инфраструктуру, не меняли электросети для того, чтобы москалям достался остров, плавающий в унылом гавне.

Электросети в Киеве, судя по всему, ремонтируют тоже из тех же соображений.

ALich

Железная дорога озолотит Крым

Названы сроки ввода в строй железной дороги через Керченский пролив. Это ознаменует окончание стройки века – возведения уникального Крымского моста. Почему железная дорога так важна не только для туристов, но и для самих жителей полуострова? И что ждет самый быстрорастущий регион в России после завершения крупнейших инфраструктурных проектов?

Названа дата открытия движения по железнодорожной части Крымского моста. Это произойдет 9-10 декабря 2019 года. Продажа билетов на поездки в Крым запланирована с октября, за 45 суток до открытия движения, заявил ТАСС и.о. гендиректора ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) Василия Назаряна. Сейчас прорабатывается возможность приобретения билетов в Крым через интернет. Стоимость билетов пока не называется.

Первые два поезда отправятся из Севастополя в Санкт-Петербург и из Симферополя в Москву. Но уже перед началом курортного сезона в апреле-мае 2020 года должны запустить 11 поездов. Всего планируется запустить 29 пар поездов, из них 16 пар – это пассажирские поезда.

Пассажирские поезда свяжут Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию с Краснодаром, Мурманском, Екатеринбургом и рядом других городов России. Среднее время нахождения в пути поезда Москва — Симферополь составит 35 часов. Запуск скоростных поездов с материковой части России в Крым пока не планируется.

Крымский мост протяженностью 19 км — самый длинный в России и Европе — связал полуостров с другими регионами России. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018 года, на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока.

Строительство двухпутной железнодорожной части моста и подходов к нему еще продолжается. Работа ведется с двух берегов одновременно: бригады двигаются навстречу друг другу со стороны Крыма и Кубани. На начало июня уже уложено 30 из 38 км рельсошпальной решетки. Параллельно возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания стоков. Продолжается монтаж стоек освещения (стальные конструкции со светодиодными влагостойкими светильниками). Строительство ведется в круглосуточном режиме, без выходных и праздников. На стройплощадке с учетом ночной, дневной смен и всех вахт трудится почти 5 тысяч инженеров и рабочих.

Мощный эффект ожидается для туристической отрасли. Ввод автомобильной части моста уже поспособствовал росту турпотока. «В прошлом году Крым прирос на 20% с 5,5 до 6,8 млн туристов. И весь этот рост обеспечил именно Крымский мост. Полуостров имеет две точки входа – аэропорт в Симферополе и Крымский мост. Аэропорт прирос буквально на 2-3%, зато мост обеспечил более миллиона дополнительных туристов», – говорит генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

«Во-первых, мост сам по себе стал туристической достопримечательностью Крыма. Это самый длинный мост в России. Он хорош сам по себе даже в отрыве от Краснодарского края и Крыма. На нем есть, что посмотреть. Это точка притяжения туристов. Во-вторых, он позволил большому числу людей, проживающих в Ставрополе, Ростовской области и в Краснодарском крае, посетить Крым. Это очень мобильные люди, которые ездят на своих машинах отдыхать на море. И у них появилась возможность оторваться от Геленджика и Анапы и очень бюджетно съездить в Крым, например, на майские. Автомобиль им почти ничего не стоит, а за отели на майские праздники можно уложиться в 10 тыс. рублей на человека за 4-5 дней», – говорит Ромашкин.

Будущие надежды на новый всплеск турпотока он связывает именно с открытием железнодорожной дороги по Крымскому мосту в конце 2019 года. «В 2020 году железнодорожное сообщение тоже должно дать прибавку туристов, которые не могут приехать на машине и не хотят платить больше за авиабилеты», – говорит Ромашкин.

«За время российского Крыма полетная география увеличилась в разы. Пять лет назад в Симферополь можно было прилететь из 15-20 городов, летом 2018 года – уже из 80 городов. Но, конечно, маршрутная сеть РЖД в разы больше. Многие смогут выехать прямо из своего маленького городка и доехать к крымскому морю. Это будет для многих более удобно и недорого, так как не надо делать много пересадок», – замечает собеседник.

«В Симферопольском аэропорту был открыт новый терминал с более высокими тарифами обслуживания, чем в старом, так как инвестиции надо окупать. И авиабилеты, хотя они и входят в программу субсидирования, зачастую являются относительно дорогими. Поэтому железная дорога сможет эффективно конкурировать с авиалиниями. Это будет способствовать тому, что авиакомпании станут, как минимум, сдерживать цены на авиабилеты. А у туристов будет больше выбора», – указывает старший эксперт Фонда «Институт энергетики и финансов» Сергей Кондратьев.

Открытие железной дороги должно способствовать притоку не только туристов, но и грузов.

После ввода автомобильной части моста в эксплуатацию среднемесячная интенсивность грузоперевозок между материковой частью и полуостровом уже увеличилась почти в 2,5 раза. Число автомобилей, которые проехали в обе стороны, достигло за год пяти миллионов.

«Железная дорога в Крыму, которая после прекращения сообщения с Украиной находится в полувиртуальном режиме, станет полноценной железной дорогой. Прибавится 4-6 млн пассажиров, которые будут прибывать на полуостров по Крымскому мосту, и прибавится 1,5-3 млн тонн грузов на первом этапе», – отмечает Кондратьев. Часть грузов, которая сейчас идет в порты Краснодарского края, может быть перераспределена на крымские порты. «Это позволит частично снять нагрузку с черноморского побережья Кавказа. В Краснодарском крае наблюдается очень быстрое развитие перевалочных мощностей. Более равномерное распределение грузов по портам всего региона может позитивно сказаться, в том числе на смежных отраслях», – считает он.

Доставка товаров по железной дороге является более экономичной и удобной. Глава региона Сергей Аксенов считает, что запуск поездов в Крым в конце года позволит повлиять на конечную стоимость поставляемой в регион продукции. «Надеюсь, что в комплексе с другими мерами, такими как строительство в Крыму и Севастополе крупных логистических центров и увеличение объемов выпуска собственной продукции, это поможет нам стабилизировать цены», — говорил он РИА Крым.

«Что касается цен, то здесь эффект, скорее всего, будет малозаметен, особенно конечному потребителю. На уровне оптовых цен он будет более очевиден. Крымские предприниматели скорее увеличат собственную маржу за счет снижения стоимости перевозок при переводе части грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный», – считает Кондратьев.

«Однако диверсификация маршрутов доставки товаров в Крым может привлечь новых поставщиков и новые компании из России на полуостров. И вот за счет повышения конкуренции цены могут снизиться или как минимум стабилизироваться. То есть потребители в долгосрочной перспективе тоже смогут получить выгоду», – добавляет он.

Крымские предпринимали не раз жаловались, что им трудно конкурировать с компаниями из материковой России, так как на полуострове более высокие цены на продукты питания, при этом более низкие зарплаты в коммерческом сегменте. В итоге на полуостров сложно привлечь работников. «С развитием полноценного железнодорожного сообщения эта проблема, мне кажется, начнет исчезать – не за один день, но постепенно», – считает Кондратьев.

Если будет налажено комфортное пригородное сообщение, то это станет серьезным катализатором для регионального рынка труда. «Это повысит мобильность трудовых ресурсов, увеличит конкуренцию за квалифицированные кадры, поможет привлечь новые кадры. Потому что это уже будет другой уровень жизни. Эффект районов, рядом с которыми проходит железнодорожная магистраль – будет просто огромен», – полагает собеседник.

Одним из главных бенефициаром станет также строительная отрасль и федеральный бюджет, потому что крупные инфраструктурные проекты финансируются из госбюджета.

Сейчас логистика доставки стройматериалов с материка довольно сложная и непредсказуемая по цене. Например, их могут везти сначала в порты Ростовской области, потом по морю в Крым и т.д. Железная дорога упростит логистику и сделает более понятной стоимость доставки. «Стоимость по железной дороге будет унифицирована, не будет особенного тарифа для крымских железных дорог. За счет того, что транспортные тарифы станут понятными и просчитываемыми на долгий период, Крым станет еще более привлекательным для инвестиций, хотя мы понимаем, что сохраняются и другие факторы, на основе которых инвесторы принимают решение. Но такая ценовая предсказуемость очень важна для частных инвесторов», – считает Кондратьев.

Благодаря крупным строительным проектам и низкой базой экономика Крыма в последние годы показывает впечатляющие темпы роста. Согласно данным Института комплексных стратегических исследований, Крым оказался в числе лидеров среди российских регионов по росту пяти основных секторов экономики. Самый высокий рост Крым и Севастополь показали в сфере строительства, в промышленном секторе и в рознице. В совокупности по росту в пяти секторах Крым оказался самым быстрорастущим регионом в России.

«Во многом рост Крыма поддерживается за счет эффекта низкой базы, потому что в 2014 году основные показатели были низкие по сравнению с Краснодарским краем и Ростовской областью. Приход инвестиций и повышение зарплат в бюджетной сфере за счет перехода на российские стандарты, автоматически привели к быстрому росту экономики полуострова», – говорит Сергей Кондратьев.

Однако не просядет ли экономически рост в Крыму и Севастополе после прекращения таких крупных инфраструктурных проектов как ТЭС и Крымский мост?

«В последние два года Крым находился на пике крупных масштабных инвестиции и вполне возможно, что мы увидим снижение или стагнацию инвестиций в основной капитал в последующие годы. Такую ситуацию наблюдали в Приморском крае после проведения саммита в 2012 году, то же самое было в Краснодарском крае после Олимпиады в Сочи в 2014 году. Это объяснимые эффекты. Но это не обязательно приводит к снижению доходов населения или снижению ВРП, то есть размера экономики. В Краснодарском крае доходы и экономика росли», – говорит Кондратьев.

По его мнению, даже после завершения всех работ по Крымскому мосту доходы людей и общий уровень экономики продолжит рост. Думаю, что ввод Крымского моста с большой вероятностью создаст существенный положительный эффект на протяжении нескольких лет для смежных отраслей – торговли, транспорта, туризма. И этот экономический эффект будет создаваться непосредственно на территории Крыма», – заключает собеседник.

ALich

> Члены МВК были проинформированы о достигнутой договоренности о поездке
> Комиссара СЕ по правам человека Д.Миятович в Крым 7-11 октября с.г.

12.06.2019
Глава МИД Украины Павел Климкин заявил о необходимости постоянного международного присутствия в Крыму.
Так он прокомментировал сообщение о возможном визите на полуостров комиссара Совета Европы по правам человека Дуни Миятович. Накануне представитель организации заявила о своем намерении посетить Крым, однако не стала называть конкретных сроков, объяснив это необходимостью подтверждения визита.
Климкин назвал сообщения о поездке Миятович "разводом" и добавил, что все визиты в Крым должны согласовываться с Киевом.

дурдом, блядь

Alexander A. Golubtsov

ALich пишет:

> ...особенно во времена прыщавого урода и косатой воровки...

Кстати, при Януковиче ремонтировались симферопольская и ялтинская трассы. Был в Крыму в 2013-м году, Симферополька (в сторну Армянска) была уже почти готова, Симферополь-Ялта активно расширяли и асфальтировали перед перевалом. До того был в 2009-м, при Ющенко, было всё довольно грустно с дорогами.

ALich

"С каждым годом все больше людей начинают ездить в Крым отдыхать. Все поняли: политики играются, но не нужно придумывать отмазку для ребенка, почему ты не можешь поехать в Крым, если у тебя нет денег. Свою ущербность легко прикрыть, сказав, что наша семья на море сейчас не поедет, потому что Крым не наш. Каждый год я снимаю видео, и стоят пробки на границе (со стороны Украины – ред.). Из Украины 20-30% прирост каждый год. Люди понимают, что все хорошо, можно ездить, отдыхать"

https://crimea.ria.ru/tourism/20190612/1116831812.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=crimea.ria.ru&utm_term=1278066&utm_content=7338486

ALich

Const пишет:
> [...]
>
> Которые, скажем, видели мои фотографии с рекламой маршруток
> в Крым - по три на каждом телеграфном столбе, во всех подъездах

Вот подробности, свежие

http://samivkrym.ru/kak-sezdit-iz-kryma-na-ukrainu-i-obratno.html

Б.В.Ш.

14.06.2019 12:19, ALich пишет:
Пробки прирастающие каждый год на 20-30% это
мощно, как и возрастающий поток украинцев в Крым. Да
и вообще туристов туда. Все это вранье легко
проверяется просмотром веб камер установленных
на КПП Чонгар и Каланчак мимо которых украинцу в
Крым не проехать. Ну а веб камеры на пляжах Крыма
дадут представление о росте курортного туризма.
Я вот сейчас в пятницу, в 13 часов сминутами
посмотрел обе камеры на КПП и не то что пробки, но и машин
там почти не увидел. В Чонгаре одна проехала в Украину
и все.
Так что полюбуйтесь и сделайте то, что в таких
случаях положено делать. Алич, правда, утрется
и скажет "божья роса", но все равно сделать надо -
лишний раз не помешает.

paper

И не только в Киеве, а и в Омске, воронеже и вообще во всём замкадье. И
туда хохлы дотянулись!

paper

On 12/06/2019 16:35, ALich wrote:
> [...]
> счет снижения стоимости перевозок при переводе части грузов с
> автомобильного транспорта на железнодорожный», – считает Кондратьев.

Пропаганда привирает как всегда.
ЖД если и озолотит кого, то не Крым и не конечных крымских потребителей.
И даже не жд пассажиров.
А только олигархов-владельцев крупных монополистов.

ALich

Б.В.Ш. пишет:
Ну я могу согласиться что 30% это как бы пальцем в потолок - неизвестно как считали.

Но реально едут.
И вот сейчас блядь потратил рабочее время, полез на веб-камеру.
Едут вротьбы.

Жаль, завтра не смогу висеть в тырнете, думаю завтра будет хороший поток. но завтра мы сами уже будем на морях.

ALich

paper пишет:
Идиот. феерический.

озолотит, конечно, только крупных бизнесюков.
остальной мелкой шалупони будет просто работа и копеечка на жизнь, за счёт общей более выгодной бизнес-обстановки.

Остальной мелкой шалупони (равно как и крупной) будут камни с неба.

> Остальной мелкой шалупони (равно как и крупной) будут камни с неба.

Это что-то библейское ?

Впрочем, украинской стороне более естественно ожидать наказания с неба.
Хотя, нацизм вроде бы не числился в главных грехах ?

> Это что-то библейское ?

Нет, это просто ты, как обычно, не в теме.
Не переживай, это твое нормальное состояние.

https://pl.com.ua/wp-content/uploads/2016/02/00042.jpg

А что тебя так, собственно, смущает/возмущает ?
Да, эти люди теперь на Родине.

В отличие от бытия на Украине, где они, их язык и их культура
преследовались и преследуются.

Что же касается камней, то с ними есть много разных библейских
высказываний.
Ни одно из которых для Украины не благоприятно.

> А что тебя так, собственно, смущает/возмущает ?

То, что ты не знаешь этого мема.

> Да, эти люди теперь на Родине.

А еще у них был мем про "умереть на родине".

> [...]
> высказываний.
> Ни одно из которых для Украины не благоприятно.

Раз уж ты о библии, то процитирую: "просите, и дано вам будет".
С одной стороны - столь любимый Аличем мем про кружевные трусики и ЕС. С
другой стороны - мем про камни с неба и умереть на родине.
Хотели кружевные трусики и ЕС? Получите и распишитесь.
Хотели камни с неба и умереть на родине? Получите и распишитесь.

paper

Странно. Согласился со мной ты, а идиотом называешь меня.
Про мелких не верится. Особенно после массовых увольнений из сбербанка.
После остановки портов и ВЭД для крымчан.

ALich

paper пишет:
Я с тобой не согласился по многим пунктам, и прежде всего "это не озолотит Крым".
Это важнейшая транспортная магистраль, которая должна дать экономичную логистику к крымским предприятиям.
А вот по поводу страшно ужастных увольнений из крымского сбербанка - поржал.

ALich

> [...]
>
> Электросети в Киеве, судя по всему, ремонтируют тоже из тех же соображений.

https://24tv.ua/ru/ukraina_tag1119

Из-за жары в Украине возможно аварийное отключение электроэнергии. Так как, если жара продолжится, прекратят работать несколько блоков теплоэлектростанций и начнутся веерные отключения света по всей стране.

"Для обеспечения баланса в энергосистеме при росте температуры воздуха и пиковом потреблении необходимы соответствующие резервные маневренные мощности, в частности, блоки ТЭС, обеспеченные топливом", – сообщили в "Укрэнерго.

ну и до кучи

На Украине заявили о том, что у страны может быть недостаточно средств на закупку газа. Об этом на своей странице в Facebook написал глава «Нафтогаза» Андрей Коболев.
По его словам, ситуация требует срочного внимания на высшем уровне руководства Украины.
Коболев выразил уверенность, что возможен дефицит газа в стране, особенно зимой.
Ранее 6 июня сообщалось, что на Украине ожидается повышение цен на электроэнергию на 25% с июля этого года.

ALich

> Но реально едут.
> И вот сейчас блядь потратил рабочее время, полез на веб-камеру.
> Едут вротьбы.

В Крыму в два раза увеличился поток туристов с Украины.
В региональном погрануправлении ФСБ РФ считают, что эта тенденция сохранится.
С наступлением летнего курортного сезона в Крыму начался наплыв туристов: поток машин через пункты пропуска на севере полуострова увеличился вдвое. Сотрудники пограничных и таможенных органов в сутки пропускают на территорию полуострова порядка 11 тысяч человек и до 1,5 тысячи автомобилей.
При этом, к примеру, в марте они оформляли 5,2 тысячи туристов и около 800 машин в день. "В ближайшее время тенденция к росту пассажирского и транспортного потоков сохранится", – отметили в ведомстве.
Ранее погрануправление отмечало рост туристов с Украины, пересекающих границу в Крыму на майские праздники – на 20%, до 42 тысяч человек. С начала года полуостров посетили более 100 тысяч иностранцев, в том числе жители США и Евросоюза. Самый большой поток отдыхающих идет из Украины.

ALich

Шось у лiси здохло
https://www.latimes.com/travel/la-tr-travel-crimea-yalta-black-sea-russia-20190623-story.html

Неожиданно доброжелательная статья про Крым.
похоже, капля камень точит, текущий бардак всех достал.

nsn

ALich написал:
"Just last week, German Chancellor Angela Merkel insisted that Western sanctions should be kept in place until Russia returns Crimea to Ukraine."

Так вот почему её бесы трясут.

"Indeed, Czar Nicholas II wanted to retire here with his family after the Bolshevik revolution."

Причудливые у них представления об этой истории.

ALich

сисяста
жопаста
глазаста
https://www.youtube.com/watch?v=JNVghMSuXzo
сойдёт!

Sergey Kubushyn

Зачот :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

ALich

США потребовали вывода российских военных из Крыма с передачей полуострова под контроль международной военной миссии

Адмирал ВМС США, командующий всеми военно-морскими операциями за пределами Америки Джон Ричардсон выдвинул очередное требование относительно российского Крыма — от нас хотят добиться вывода всех войск с территории полуострова с последующей передачей его под контроль международной военной миссии, естественно, под эгидой США.

Об этом высокопоставленный представитель военного руководства Соединенных Штатов заявил в ходе специальной пресс-конференции.

Причина для новой истерики

Наши драгоценнейшие заокеанские партнеры вновь вернулись к одностороннему обсуждению вопроса того, что Россия ДОЛЖНА (ну просто таки обязана) делать на территории российского полуострова Крым. Они вообще регулярно — раз в несколько месяцев, выдвигают нам очередные требования, потом, очевидно, забывают, «диктуя» их снова.

На этот раз причиной очередного «крымского обострения» партнеров служит «плохое поведение» России во время совместных военно-морских учений США и Украины в Черном море. Мы позволили себе нетолерантно встретить американский эсминец, а затем, о ужас, провели стрельбы в Черном море.

Требования США

Напомним, ранее именно этот достойнейший господин выдвигал концепцию превентивных ударов по Россию и Китаю в случае роста угрозы мировому господству США. Он же разрабатывал план военной блокады Калининграда, напоминающий фантастический сюжет очередного голливудского «шедевра». Послушаем г-на Ричардсона:

В настоящий момент становится все более очевидно, что незаконно аннексированный Крым Россия использует для усиления своего влияния, для попыток диктовать и ставить свои условия, используя военные базы на полуострове. Москва уже не скрывает своих агрессивных планов.

Добавим, что последний раз такие «требования» мы слышали в конце мая от НАТО — в ответ Россия предложила полностью вывести американские войска из Европы, затем повторно составить свою просьбу — после этого мы можем вернуться к ее рассмотрению

В завершение отметим

Как считаем мы, в обоих случаях (и американцев, и англичан) западным оратором куда важнее громко заявить о некой несуществующей проблеме, нежели озадачиться ее решением.

В случае американцев, естественно, мы, подбирая дипломатичные формулировки, в очередной раз предложим им пойти на Украину считать бабочек. Во втором — уже предложили не кричать о некой проблеме, требуя своего допуска, а просто взять и приехать. Или они не у нас допуска спрашивали?

https://inforuss.info/ssha-potrebovali-vyvoda/

ALich

Эх, ностальгия

https://www.youtube.com/watch?v=yoDDvOId_vY

Непонятно только, доехали чи ни..

ALich

Б.В.Ш. написал:
> Не очень-то много желающих отдохнуть в Крыму с Украины.
> Да и из РФ что-то наплыва не видно. На границе очереди нет,

Cвежее из Судака
https://www.youtube.com/watch?v=1W5vBLKnpXw

Кстати, фотки прикольные появились. В родном Симфере идёт полная реконструкция железнодорожного вокзала. Скоро обещают полное восстановление жд-движения.