Видео. Нужно ли расширять территорию России ?

Mikhail Kimmelman

Ведущий спрашивает радиослушателей:
Нужно ли расширять территорию России
и восстанавливать СССР или РИ, кому как
больше нравится.

За -- 56%

https://www.youtube.com/watch?v=gXNdXEyR_fU

Ну и вообще ведущий фриковатый и
прикольный :)

Миша

999Vulcan

всу 48 минут смотреть, или можно ограничиться половиной?:)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> всу 48 минут смотреть, или можно ограничиться половиной?:)

По-моему, там всё прикольно :)

Что США с Россией будут делить Европу.
А если в Германии выберут правильного канцлера,
то вместе с Германией. Но поляки с венграми снова
войдут в зону влияния России.

И что в Варшавском универе треть студентов желает обучаться
на русском языке.

Там и про Израиль есть.
Израиль должен закончиться к 2020 г.

Ну на любителя, конечно. Мне лично нравятся прикольные
российские ведущие.

Миша

999Vulcan

за Израиль я тоже волнуюсь

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> за Израиль я тоже волнуюсь

Будем надеяться на лучшее :)

Вообще, у нас тут каждые 10-15 лет
наступает какой-нибудь безвыходный кризис.

Вот Костя О. вангует, что новое поколение западных
политиков перестанет поддерживать Израиль, а то ещё
и санкции объявят как ЮАР. А без внешней поддержки
Израиль сложится как карточный домик.

Поживём-увидим.

Миша

999Vulcan

On Monday, August 7, 2017 at 10:19:09 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> наступает какой-нибудь безвыходный кризис.
>
> Вот Костя О. вангует, что новое поколение западных
> политиков перестанет поддерживать Израиль, а то ещё

к тому идёт

даже американские евреи (myself included) смотрят на непрерывное расширение поселений с нарастающим ахуем

но дело, конечно, не только в этом
оч. интересная статья в консервативном еврейском журнале
многабукав

рекомендую как-нибудь на часок вместо российских телеведущих (я вообще предпочитаю письменное слово)

Why Many American Jews Are Becoming Indifferent or Even Hostile to Israel

It’s not about what Israel does. It’s about what, to their minds, Israel is.

https://mosaicmagazine.com/essay/2017/05/why-many-american-jews-are-becoming-indifferent-or-even-hostile-to-israel/

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]
> то вместе с Германией. Но поляки с венграми снова
> войдут в зону влияния России.
>
> И что в Варшавском универе треть студентов желает обучаться

А Шариков желал, чтобы все.

https://www.youtube.com/watch?v=VOuBRGWShgI

CF

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> к тому идёт
>
> даже американские евреи (myself included)
> смотрят на непрерывное расширение поселений
> с нарастающим ахуем

Да, расширение поселений это проблема.

> но дело, конечно, не только в этом
> оч. интересная статья в консервативном еврейском журнале
>многабукав
>
> рекомендую как-нибудь на часок вместо российских телеведущих

:)

> https://mosaicmagazine.com/essay/2017/05/why-many-american-jews-are-becoming-indifferent-or-even-hostile-to-israel/

Он как раз оптимистический чувак.

Сначала он там пишет, что американские евреи
всё меньше поддерживают Израиль, а то и наоборот
по всяким-разным естественным причинам.

Но дальше, -- что все эти симпатии / антипатии
американских евреев особо не влияют на американскую
политику и отношения с Израилем. Есть другие факторы
(которые не называются, а жаль)

Ну и вывод такой:
Israel has survived a great deal in the first 69 years
of its existence and prospered in spite of it.
It will survive the weakening of American Jewish support for it, too.

Миша

999Vulcan

On Monday, August 7, 2017 at 11:40:36 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Да, расширение поселений это проблема.

это и проблема само по себе, и симптом другой, большей проблемы - усиления роли ортодоксов в силу демографического сдвига в их сторону

возможно, через пару поколений от евреев останутся только хасиды и народ в вязаных кипах

это было бы очень печально

> [...]
> американских евреев особо не влияют на американскую
> политику и отношения с Израилем. Есть другие факторы

"другие факторы" - это ебанутые на голову евангелики с примкнувшим к ним окраинцем

и они только что избрали, возможно, последнего своего президента

> Ну и вывод такой:
> Israel has survived a great deal in the first 69 years
> of its existence and prospered in spite of it.
> It will survive the weakening of American Jewish support for it, too.

всё это на самом деле очень печально

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> это и проблема само по себе, и симптом другой,
> большей проблемы - усиления роли ортодоксов
> в силу демографического сдвига в их сторону

Это где написано ?

> возможно, через пару поколений от евреев останутся только хасиды и народ в
> вязаных кипах
>
> это было бы очень печально

А это ?

> "другие факторы" - это ебанутые на голову евангелики
> с примкнувшим к ним окраинцем

Сомневаюсь в симпатиях примкнувших в отношении Израиля.

> всё это на самом деле очень печально

Что же тут печального, если Израиль выживет ?

Миша

999Vulcan

On Monday, August 7, 2017 at 11:57:59 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Это где написано ?

да хотя бы и в этой статье
такие long form works не стоит skim, надо читать целиком

Those with a taste for historical irony might point to another development on the horizon. Could the widening gap between American Jews and Israel slowly shrink if, as seems quite possible, most of the still-affiliated American Jewish community soon becomes composed of those who already share ethnically particularist and religiously traditionalist commitments?

The evidence here is demographic. Largely because of falling birthrates and related factors among secular and non-Orthodox American Jews, the second half of this century, notes Steven M. Cohen, is likely to see “a sharply declining non-Orthodox population . . . and a rising fraction of Jews who are Orthodox.” Putting flesh on this statement, two researchers have tracked the potential number of descendants from 100 Jews in each of five categories: secular, Reform, Conservative, centrist Orthodox, and right-wing Orthodox. After four generations, they project, and assuming current trends continue, 100 secular Jews today will yield only four progeny. From 100 Reform Jews, the number in four generations will have fallen to 13; from 100 Conservative Jews, to 52. By contrast, 100 centrist-Orthodox Jews today will yield 337 Jews at the end of the same time span, while the Jewish descendants of 100 right-wing Orthodox Jews will number 3,398. And for that combined Orthodox total of 3,735, as the Pew data on “attachment” confirm, much about Israel will seem less foreign and less problematic.

?

> Сомневаюсь в симпатиях примкнувших в отношении Израиля.

их мотивы могут быть другими, но результат - как всегда :)

> Что же тут печального, если Израиль выживет ?

печально не то, что он выживет, а то, что вместо uniting presence он превращается в dividing one

999Vulcan

Fixed the subject:)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> [...]

> is likely to see “a sharply declining non-Orthodox population . . .
> and a rising fraction of Jews who are Orthodox.”

Так это он вроде об американских евреях пишет.
А мы обсуждаем предполагаемый демографический сдвиг в Израиле.

> А это ?

Где написано, что через пару поколений останутся только хасиды
(видимо имеются все харедим) и вязаные кипы ?

> их мотивы могут быть другими, но результат - как всегда :)

Пусть так.
Я думаю, что это всё же не примкнувший к трампистам Костя О.,
а внепартийные факторы.

> печально не то, что он выживет, а то, что вместо uniting presence
> он превращается в dividing one

Это печально, но мы вроде обсуждали выживание.
Отношение американских евреев к Израилю немного другая тема.
Её, конечно, тоже можно обсудить, но важно отметить, что это не
одно и то же.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> It will survive the weakening of American Jewish support for it, too.

Вот это как раз и сомнительно.
Соединенное, разумеется, с поколением простых амеров,
которых в универах индоктринировали социализмом.
А социалисты по какой-то уму непостижимой причине
всегда любят палестинцев и ненавидят Израиль.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> и они только что избрали, возможно, последнего своего президента

> всё это на самом деле очень печально

Ну да, ну да.
Сидит такой Костик, печалится об Израиле и собирается
голосовать за тех, кто его уничтожит.
Но печально.

И так по всем темам (оружие, регуляции, иммиграция, АА итд итп).
И будет он печально голосовать за то, чтобы всё это пошло в жопу.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:omaeqf$tpi$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну да, ну да.
> Сидит такой Костик, печалится об Израиле и собирается
> голосовать за тех, кто его уничтожит.
> Но печально.

Я тут Костю В. поддержу. Во-первых, своя рубашка ближе к телу, в смысле,
что внутренняя политика важнее, а во-вторых, Израиль плохо себя ведёт и
строит поселения, так что сам будет виноват.

Миша

P.S. На всякий случай отмечу, что говорю без сарказма

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:omaeml$tpi$4...@aspen.stu.neva.ru..

> [...]
> которых в универах индоктринировали социализмом.
> А социалисты по какой-то уму непостижимой причине
> всегда любят палестинцев и ненавидят Израиль.

Ну вот был же Обама и ничего.
Если будет Берни, тоже договоримся как-нибудь. Я его не боюсь :)

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:omaeqf$tpi$5...@aspen.stu.neva.ru...

> И так по всем темам (оружие, регуляции, иммиграция, АА итд итп).
> И будет он печально голосовать за то, чтобы всё это пошло в жопу.

Я сейчас объясню. Можно голосовать не из прагматических,
а из моральных соображений. Ну например : угнетать палестинцев
нехорошо. Да, если их меньше угнетать, увеличится опасность террора.
Но готов пойти на этот риск, потому что моральные принципы для
меня важнее.

Миша

999Vulcan

On Monday, August 7, 2017 at 3:13:34 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> Так это он вроде об американских евреях пишет.
> А мы обсуждаем предполагаемый демографический сдвиг в Израиле.

у бабочек то же самое

https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Israel
"overall Jewish growth rate rose from around 1.4% to 1.7%, primarily due to the expanding Haredi sector"

Group:Growth rate
Jews:1.7%
Non-Haredi:1.2%
Haredi:5%

> Где написано, что через пару поколений останутся только хасиды
> (видимо имеются все харедим) и вязаные кипы ?

это я проэкстраполировал

их станет достаточно много для того, чтобы ещё сильнее перекосить и без того хрупкий политический баланс

но это во всем мире так
см.
http://www.imdb.com/title/tt0387808

> Пусть так.
> Я думаю, что это всё же не примкнувший к трампистам Костя О.,
> а внепартийные факторы.

суть в том, что поддержка израиля держится на том же, на чём держатся республиканцы: на евангеликах

> Это печально, но мы вроде обсуждали выживание.
> Отношение американских евреев к Израилю немного другая тема.
> Её, конечно, тоже можно обсудить, но важно отметить, что это не
> одно и то же.

а я и не говорю, что это одно и то же

Дело в том, что и во внутренней политике он голосует
за полную и невероятную хню.
Которая приведет к тяжелейшим последствиям.

> Миша

> P.S. На всякий случай отмечу, что говорю без сарказма

Да какой уж тут сарказм.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну вот был же Обама и ничего.

В каком таком смысле "ничего" ?

Обама очень даже сильно выступил против Израиля.
И он - только первая такая ласточка.
Идущие за ним - на порядок хуже.

> Если будет Берни, тоже договоримся как-нибудь. Я его не боюсь :)

Этот вообще ебанутый комми.
Удачи с ними договариваться.

999Vulcan

израиль needs its hands slapped

я не понимаю, почему я должен поддерживать расширение поселений, материально и морально

а ты вдруг подался в религиозные сионисты?

999Vulcan

On Tuesday, August 8, 2017 at 2:51:33 AM UTC-4, Const wrote:

> Дело в том, что и во внутренней политике он голосует
> за полную и невероятную хню.
> Которая приведет к тяжелейшим последствиям.

как минимум я не голосую за дебилов

как я писал Шалаку, последствия действий заранее не видны, и о них можно спорить даже постфактум, а с тем, что Трамп - кретин, спорить невозможно, достаточно его 30 сек послушать (ну, если, конечно, слушатель сам - не кретин)

> Да какой уж тут сарказм.

в Израиле, на самом деле, полно леваков типа Миши:)

но демографически ортодоксы и харедим, с примкнувшими к ним пожилыми sovok jews for trump, получающими новости из chain emails, всё больше перетягивают коалицию на себя

убийство Рабина было переломным моментом:(

Pan Szymanowski

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Ведущий спрашивает радиослушателей:
> Нужно ли расширять территорию России
> и восстанавливать СССР или РИ, кому как
> больше нравится.

Не смотрел, но одобряю. Если люди этого хотят то надо расширять. Это и есть
демократия, кстати.

--
(C) *** JES 2017 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Pan Szymanowski

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

> Не смотрел, но одобряю. Если люди этого хотят то надо расширять. Это и есть
> демократия, кстати.

Да и вообще здорово, что такие вопросы выносятся на обсуждение.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> у бабочек то же самое
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Israel
> "overall Jewish growth rate rose from around 1.4% to 1.7%,
> primarily due to the expanding Haredi sector"

Хорошо. Но харедим как раз не поселенцы.
Поселенцы это вязаные кипы в основном.
А харедим поселения более менее пофигу.

> суть в том, что поддержка израиля держится на том же,
> на чём держатся республиканцы: на евангеликах

Сомневаюсь.
А почему при Обаме Израиль всё равно продолжали
поддерживать ?

> а я и не говорю, что это одно и то же

Понятно.

А что касается uniting presence, то можно расходиться во мнениях
по поводу израильской политики, но соглашаться в том, что Израиль
есть общая ценность.

Внутри Израиле полно расхождений по поводу политики и ничего.

Хотя можно решить, что Израиль получился каким-то не таким,
например не прогрессивным, а мракобесным и нацистским,
и следовательно ценности не представляет. Тоже легитимная точка
зрения.

Кстати соответствует точке зрения харедим-антисионистов:
раз Израиль по Закону Торы не живёт, то никакой ценности для них
не представляет.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Pan Szymanowski" wrote in message news:omcmh0$2fn$2...@irc.tambov.ru...

> Да и вообще здорово, что такие вопросы выносятся на обсуждение.

Так Вы ничего не знаете ! Тогда рекомендую "Говорит Москва" и радио
"Комсомольская Правда": там обсуждали, где лучше следующий парад
Победы проводить: в Берлине, или в Киеве.

Миша

999Vulcan

а в берлине - это как?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> а в берлине - это как?

Не помню. Лень сейчас искать. Один ведущий говорил, что надо в Берлине,
а другой -- что в Киеве.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> в Израиле, на самом деле, полно леваков типа Миши:)

Я на самом деле оппортунист. Всё время голосовал за левых.
а на последних выборах -- за Ликуд.

Сейчас у левых какой-то новый мутный лидер, который тоже
не вызывает особых симпатий. Впрочем, я не разбирался пока.
Уж лучше была бы Шелли Яхимович. Она хоть вызывала уважение
своим искренним желанием помочь обиженным и оскорблённым.
Люблю идеалистов.

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:omd1pn$rbc$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Уж лучше была бы Шелли Яхимович. Она хоть вызывала уважение
> своим искренним желанием помочь обиженным и оскорблённым.
> Люблю идеалистов.

Вот например старое видео, где она выступает по-английски
https://www.youtube.com/watch?v=_Avi4PPFqls

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> а в берлине - это как?

Вот нашёл.
Господин вице-президент Роснефти шутит:

https://www.youtube.com/watch?v=oDm8o3pXWAU#t=43m30s

Миша

Pan Szymanowski

И что такого в этом опросе? Что, если провести парад без
предварительного обсуждения лучше будет? Так это уже было.
Чем кончилось - известно.

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> а в берлине - это как?

а в чем проблема? с меркель договориться и провести.
ну вот как олимпиаду там проводят.

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

а если договориться не получится?

> [...]

> Уж лучше была бы Шелли Яхимович. Она хоть вызывала уважение
> своим искренним желанием помочь обиженным и оскорблённым.

Самый лучший способ помочь обиженным и оскорблённым - послать
их нахуй и сказать, что больше от государства они ничего
не получат.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> израиль needs its hands slapped

Ничего такого он не needs.

> я не понимаю, почему я должен поддерживать расширение поселений, материально и морально

Братан, только не надо о морали.
Если говорить о морали и о том, как по правде - Израиля вообще
быть не должно.

> а ты вдруг подался в религиозные сионисты?

Нет.
Как я уже докладывал после поездки в Израиль, просто
поближе посмотрел на арабов.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:omdv83$1lf$8...@aspen.stu.neva.ru...

> Братан, только не надо о морали.
> Если говорить о морали и о том, как по правде -
> Израиля вообще быть не должно.

Это что у Вас за мораль такая интересная ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Pan Szymanowski" wrote in message news:omd9s1$bc0$1...@irc.tambov.ru...

> И что такого в этом опросе?

Это был не опрос, а диалог ведущих.
Трудно объяснить, что такого. Просто прикольно.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> как минимум я не голосую за дебилов

You don't ?

> как я писал Шалаку, последствия действий заранее не видны, и о них можно спорить даже постфактум, а с тем, что Трамп - кретин, спорить невозможно, достаточно его 30 сек послушать (ну, если, конечно, слушатель сам - не кретин)

Послушай, если тебя тут послушать, то ты - тоже полный
и абсолютный кретин.

> [...]

> но демографически ортодоксы и харедим, с примкнувшими к ним пожилыми sovok jews for trump, получающими новости из chain emails, всё больше перетягивают коалицию на себя

Они много умнее тебя (sovok jews).
Поскольку как минимум смогли правильно интерпретировать те
события в своей жизни, которым были свидетелями.

Ну, это явно и откровенно арабская земля, на которой тыщу
лет жили себе мирно арабы, выращивали оливки или еще какую
хню.
А тут тебе какое-то движение непонятно кого непонятно где,
много шулерства, много взяток, откровенный уклон англичан
итд итп - и вот на исконной земле создается х знает что,
совершенно чуждое, совершаются на самом деле чудовищные
вещи.

Всё это - какой-то удивительный пример, как можно вые людей
ни за что ни про что.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ome1ar$3ul$4...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> А тут тебе какое-то движение непонятно кого непонятно где,
> много шулерства, много взяток, откровенный уклон англичан

Что за шулерство и что такое "уклон англичан" ?

Я не придираюсь, мне просто интересно, что имеется в виду.

> [...]

> Что за шулерство и что такое "уклон англичан" ?

> Я не придираюсь, мне просто интересно, что имеется в виду.

Имеется в виду сама идея создания государства Израиль
на пустом месте, из ничего.

Вот Вы попробуйте это представить.
Как это реально было и какие силы были задействованы.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ome6fg$a5r$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Имеется в виду сама идея создания государства Израиль
> на пустом месте, из ничего.

А Вы попробуете представить, что это государство аборигенов.
Которые вернулись на свою землю. Спустя две тысячи лет.

> Вот Вы попробуйте это представить.
> Как это реально было и какие силы были задействованы.

Так вроде всё известно.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Имеется в виду сама идея создания государства Израиль
> на пустом месте, из ничего.

А что такое "уклон" ? Bias ?
На самом деле известно, что один еврей из Минска, Хаим Вайцман,
попросил англичан, чтобы те помогли создать национальный очаг
еврейского народа в подведомственной им Палестине. Так появилась
Декларация лорда Бальфура.

> [...]

> А Вы попробуете представить, что это государство аборигенов.
> Которые вернулись на свою землю. Спустя две тысячи лет.

Это, извиняюсь, полная и абсолютная бредятина.

Вон Россия через 20 лет в Крым вернулась, кристально
ясный случай, а и то сколько вони.

> Так вроде всё известно.

И я говорю.

> [...]

> попросил англичан, чтобы те помогли создать национальный очаг
> еврейского народа в подведомственной им Палестине. Так появилась

Миша, а Вам самому это не кажется немного, э, смешным ?

Ну, скажем, Вы, один еврей из Москвы, попросите американцев,
чтобы те помогли создать очаг еврейского народа среди,
скажем, Нью-Йорка.

Как, появится декларация ?

Оснований-то будет намного больше.

Б.В.Шитов

09.08.2017 10:34, Const пишет:

> Это, извиняюсь, полная и абсолютная бредятина.
>
> Вон Россия через 20 лет в Крым вернулась, кристально
> ясный случай, а и то сколько вони.

Вонь опять же от вас исходит. Нынешняя Россия,
даже если признать ее идентичной РСФСР из-за их
территориального тождества, имела Крым в своем составе
меньше лет, чем нынешняя Украина. А уж приписывать
нынешней России тождество с Российской империей в которой
даже само понятие "русский" имело совсем другой смысл и
включало в себя также нынешних украинцев наравне с
великороссами (стало быть и их равные права на Крым) -
это просто тупое невежество проистекающее из имперского
синдрома.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:omee46$hsg$3...@aspen.stu.neva.ru...

> На самом деле известно, что один еврей из Минска, Хаим Вайцман,

Ошибся.
Хаим Вайцман не из Минска, а из Пинска.
Вернее родился он в местечке Мотыль Гродненской губернии,
а потом переехал в Пинск.

> [...]
>
> Ну, скажем, Вы, один еврей из Москвы, попросите американцев,
> чтобы те помогли создать очаг еврейского народа среди,

Вот в том-то и дело, что нет. Поэтому это кажется смешным.
А вот когда Хаим попросил Бальфура, декларация появилась.

В 1910 году он становится подданным британской короны.
В эти годы он завязывает близкое знакомство с лордом Бальфуром,
будущим британским министром иностранных дел
Вейцман вспоминал, что Бальфур не мог понять причин
его сопротивления «плану Уганды».

Тогда я ему резко сказал: «Господин Бальфур, если бы я предложил вам
Париж вместо Лондона, вы согласились бы?»

Он помолчал, посмотрел на меня и ответил: «Но, доктор Вейцман,
Лондон у нас есть».

«Верно, сказал я. — Но Иерусалим у нас был, когда на месте Лондона
были ещё болота

> Оснований-то будет намного больше.

Это всё субъективно -- "больше или меньше".

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:omelc8$ngj$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот в том-то и дело, что нет. Поэтому это кажется смешным.
> А вот когда Хаим попросил Бальфура, декларация появилась.

Тут надо добавить, что Декларация была довольно расплывчата.

Но губернатором подмандатной Палестины был назначен Герберт
Самуэль, рыцарь Британской Короны и еврей по происхождению,
тоже друг Хаима.

Это уже нечто более конкретное.

Миша

ALich

Const пишет:
Ну справедливость на историческом фоне тут искать вообще бесполезно. Ближний Восток настолько часто переписывался и кроился, что там в принципе нет правых и виноватых. Ну, кроме англосаксов.

Не вижу ничего страшного в том, что израильтяне получили себе землю. Не говоря о том, что как минимум половину территории они тупо выкупили у дебильных арабов, неспособных с этими пустынными землями сделать ничего путного.

Единственное, что лично меня напрягает - крайне перекошенные отношения Германии и Израиля. Постоянно идут денежные выплаты и материальные подачки - то подлодки, то вагоны, то что-то прочее.
Не надо мне говорить, я в курсе событий 70-летней давности. Только не понимаю - это что, ярмо навечно, да?

Кстати, есть ли историческое право на восстановление иудейской Хазарии?

On 8/9/2017 3:34 AM, Const wrote:

> Это, извиняюсь, полная и абсолютная бредятина.
>
> Вон Россия через 20 лет в Крым вернулась, кристально
> ясный случай, а и то сколько вони.

Аборигенами Крыма являются крымские татары.
"Вернулась" Россия в жопу, а не в Крым. А в Крым она приперлась.

On 8/9/2017 3:37 AM, Const wrote:

> Миша, а Вам самому это не кажется немного, э, смешным ?
>
> Ну, скажем, Вы, один еврей из Москвы, попросите американцев,
> чтобы те помогли создать очаг еврейского народа среди,
> скажем, Нью-Йорка.

Так есть же уже очаг.

Лучше подумай о том, сколько же лет Россия будет потом вот так же
замаливать свои грехи. И отправлять подлодки с вагонами Украине, Грузии,
и всем своим прочим жертвам.

> Кстати, есть ли историческое право на восстановление иудейской Хазарии?

О! Хорошая идея.

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> а если договориться не получится?

ну тогда не проводить.
что за еврейские заморочки, раз израиль -- то обязательно в палестине?
гибчее надо быть!

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

Ну вот и устраивайте свои парады в Биробиджане

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> Ну вот и устраивайте свои парады в Биробиджане

ты удивишься, но твоего совета не спрашивали.

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

чемодан-вокзал-вконтакте

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
В мире рулит право силы. Поэтому, если Россия или Северная Корея не дадут себя завоевать как это получилось с Германией, они будут спокойно плевать в твою сторону.

> О! Хорошая идея.

Надо предложить израильтянам поменяться.

somnambulic

On 8/9/17 12:37 AM, Const wrote:
> Ну, скажем, Вы, один еврей из Москвы, попросите американцев,
> чтобы те помогли создать очаг еврейского народа среди,
> скажем, Нью-Йорка.

так ведь попросили и таки имеется очаг, нет?

putinh...@gmail.com

On Wednesday, August 9, 2017 at 3:40:02 AM UTC-7, ALich wrote:

> [...]
> Не надо мне говорить, я в курсе событий 70-летней давности. Только не понимаю - это что, ярмо навечно, да?

Личманов из совка, кстати, в рамках того же "ярма" и "перекоса" в Гермаху завезли. Пчелы против меда?

999Vulcan

On Wednesday, August 9, 2017 at 7:58:41 AM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ты удивишься, но твоего совета не спрашивали.

можно подумать, твоего спрашивали

ALich

putinhuylo38 пишет:
Не знаешь - не позорься.
Иди нахуй.

putinh...@gmail.com

Все я знаю. Так что сам иди нахуй, пиздунишка.

putinh...@gmail.com

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> можно подумать, твоего спрашивали

я за вами скакала три дня что бы сказать как вы мне безразличны!

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On Wednesday, August 9, 2017 at 5:55:24 PM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:

> я за вами скакала три дня что бы сказать как вы мне безразличны!

да вы за нами уже годами скачете
что у вас там, рунета мало?

Зачем меняться? Израиль отдельно, Хазария отдельно.
Если сильно захочется, потом можно будет аншлюс устроить.

Идите, идите, я по средам не подаю.

> Аборигенами Крыма являются крымские татары.

Ну-ну.

> "Вернулась" Россия в жопу, а не в Крым.

Ну, во что ее укры превратили, в то и вернулась.

> [...]

> Лондон у нас есть?.

> ?Верно, сказал я. ? Но Иерусалим у нас был, когда на месте Лондона

Вот именно тут, вот прямо тут, начинается бред собачий дикий.
Уникальный.

> Это всё субъективно -- "больше или меньше".

Нет, ничего субъективного тут нет.

На пустом месте была создана проблема, которая уж сколько десятилетий
стоит всем поперек горла.

И вполне возможно, что мир погибнет именно из-за нее.

Что, впрочем, вполне возможно, что и было целью этого "попрошайничества".

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Тут надо добавить, что Декларация была довольно расплывчата.

Да пох, с какой стати вообще оно появилось ?

> Но губернатором подмандатной Палестины был назначен Герберт
> Самуэль, рыцарь Британской Короны и еврей по происхождению,
> тоже друг Хаима.

> Это уже нечто более конкретное.

Да там такого конкретного - сотнями.

> Так есть же уже очаг.

Да он какой-то такой хуевенький.
И денег мало, и арабы кругом.

On Thu, 10 Aug 2017 03:28:28 +0000 (UTC), Const wrote:

> Вот именно тут, вот прямо тут, начинается бред собачий дикий.

Особенно учитывая, что евреи, жившие в Иерусалиме когда на месте Лондона
были болота, так и жили в нем 2000 лет. Ну веру сменили.

Юра

Б.В.Шитов

10.08.2017 6:23, Const пишет:
Это я Вам подаю элементарные азы истории, но Вы
и их усвоить не в состоянии. А когда человеку
нравится быть дураком, то вывести его из этого
состояния трудновато.

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> да вы за нами уже годами скачете
V> что у вас там, рунета мало?

ну какой же ты дурак.
оке, я тебе прямым текстом говорю -- ты дважды на это письмо мне ответил.
что тебе так припекает?

--
Slawa Olhovchenkov

В Нью-Йорке уже есть очаг, идиот.

999Vulcan

On Thursday, August 10, 2017 at 6:33:07 AM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ну какой же ты дурак.
> оке, я тебе прямым текстом говорю -- ты дважды на это письмо мне ответил.
> что тебе так припекает?

ой, я така затуркана (с)
вас тут много, а я - один

непонятно только, что ты тут всё ещё делаешь после моего первого ответа

Что, не удалось понять, что такое очаг в предыдущем тексте ?

Это бывает.
Тебе где-то 80% текстов не удается понять.

999Vulcan

On Thursday, August 10, 2017 at 9:59:24 AM UTC-4, Const wrote:

> Что, не удалось понять, что такое очаг в предыдущем тексте ?
>
> Это бывает.
> Тебе где-то 80% текстов не удается понять.

вообще-то, в нью-йорке живёт больше евреев, чем в тель-авиве
раза эдак в два
с половиной

да и вообще в америке больше евреев, чем в израиле
земля, текущая молоком и мёдом, хуле

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> ой, я така затуркана (с)
V> вас тут много, а я - один

V> непонятно только, что ты тут всё ещё делаешь после моего первого ответа

от ты тупой-то

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

иди вконтакт

On 8/10/2017 9:59 AM, Const wrote:

> Что, не удалось понять, что такое очаг в предыдущем тексте ?

Может, это ты не понимаешь, что такое очаг?

> Это бывает.
> Тебе где-то 80% текстов не удается понять.

В смысле, в 80% случаев тебе ошибочно кажется, что я что-то не понял,
тогда как на самом деле не понял ты?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:omgjss$vfa$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот именно тут, вот прямо тут, начинается бред собачий дикий.
> Уникальный.

Так это для Вас бред.
А для Хаима и лорда Бальфура не бред.
Поэтому он написал декларацию и всё заверте ...

> На пустом месте была создана проблема, которая уж сколько
> десятилетий стоит всем поперек горла.

Кому это всем ?

> И вполне возможно, что мир погибнет именно из-за нее.

А набросайте сценарий.

> Что, впрочем, вполне возможно, что и было целью этого
> "попрошайничества".

Это как ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:omgjv0$vfa$7...@aspen.stu.neva.ru...

> Да пох, с какой стати вообще оно появилось ?

Я ж говорю. Хаим попросил.
Плюс какие-то свои имперские соображения. Типа разделяй и властвуй.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:68rs2564i953$.dlg@muh.free.fr...

> Особенно учитывая, что евреи, жившие в Иерусалиме
> когда на месте Лондона были болота, так и жили в нем 2000 лет.
> Ну веру сменили.

Согласно концепции "обетованной земли", раз они веру сменили,
то право на землю потеряли.

А те, кто в своих восточное-европейских местечках
бормотали каждый год странные слова, похожие
то ли на детскую считалку, то ли на восточное заклинание, --
"башана аба'а бе Йерушалаим" и "им эшкахех Йерушалаим
тишках йемини" это право сохранили.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:omgk1j$vfa$8...@aspen.stu.neva.ru...

> Да он какой-то такой хуевенький.
> И денег мало, и арабы кругом.

Да уж не Швейцария.
Где как известно, горный воздух и сплошных французы.
Но ведь в очаге не это главное.

Миша

999Vulcan

понимаешь, сынок, есть такое понятие: "родина"

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> понимаешь, сынок, есть такое понятие: "родина"

:) Типа того.

Миша

999Vulcan

А как вообще, есть ощущение, что наконец-то дома?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> А как вообще, есть ощущение, что наконец-то дома?

Трудно сказать.
Израиль это конечно родная страна, где чувствуешь себя
среди своих. А за деньгами я не гонюсь особенно.

Но всё равно когда бываешь, в то же Швейцарии или
во Франции, думаешь как тот червячок: "Хорошо бы там
где-нибудь пожить" :)

Миша

On Fri, 11 Aug 2017 21:21:02 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Так это для Вас бред.
> А для Хаима и лорда Бальфура не бред.
> Поэтому он написал декларацию и всё заверте ...

> Кому это всем ?

Всем хомо сапиенс, я думаю. Вы же понимаете, что это аукается всем. Или не
понимаете?

> А набросайте сценарий.

Ну как Габриил муххамедджад убяет президента Израиля, Израиль в ответ
отбомбится по Ирану, Иран шваркнет бомбой по Израилю, Израиль по Ирану (ну
или в обратном порядке), ну тут все и завертится.

On 8/7/2017 6:54 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Ведущий спрашивает радиослушателей:
> [...]

Лучше вот это вот почитайте:
http://starshinazapasa.livejournal.com/998000.html

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1oe9k1d7...@muh.free.fr...

> Всем хомо сапиенс, я думаю. Вы же понимаете,
> что это аукается всем. Или не понимаете?

Не понимаю.

> Ну как Габриил муххамедджад убяет президента Израиля,
> Израиль в ответ отбомбится по Ирану, Иран шваркнет бомбой
> по Израилю, Израиль по Ирану (ну или в обратном порядке),
> ну тут все и завертится.

Как-то не верится.

Миша

Ну, то есть, Вы согласны, что это всё к морали
и справедливости не имеет ни малейшего отношения.

Что мне надо бормотать, чтобы сохранить право,
скажем, на пару гектар земли на Манхеттене ?

Вы сами-то себе отдаете отчет, НАСКОЛЬКО это бред ?
И что никакого права они не теряли.
То, что у них всё забрали силой и обманом, как бы
тривиальный медицинский факт.

И шли бы куда-нибудь к хазарам в Биробиджан.

ALich

Mikhail Kimmelman пишет:
Как говорилось в кине, "там твоя родина, где заднице тепло!"

It is loading more messages.