Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Интеллект и гравитация

23 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Valery Lapenkov

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 21:41:2113.02.2014
Гравитация не существует.

Точнее, её не существует как фундаментального
микроскопического взаимодействия. Она статистична
(как температура), связана с информацией и энтропией.
http://olmins.info/dlya-erika-verlinde-gravitaciya-ne-sushhestvuet/.html#more-3483
http://www.timeorigin21.narod.ru/rus_translation/Gravity_and_entropy.pdf
Микроскопически гравитации нет, следовательно нет потенциальных ям
и сингулярности в чорных дырах.

Теперь про интеллект. Он тоже статистичен и энтропиен.
http://scinquisitor.livejournal.com/41563.html

Отсюда вывод: интеллект и гравитация - одно и то же.

В.Лапенков.

Qaz Qwe

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 13:48:5314.02.2014
Здравствуйте.
Valery Lapenkov пишет 14 фев 06:41

Некогда мне тут с Вами рассусоливать.
У меня Диск пропал.
--

999Vulcan

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 18:01:0814.02.2014
> [...]

VL> микроскопического взаимодействия. Она статистична
VL> (как температура), связана с информацией и энтропией.

[]

VL> Теперь про интеллект. Он тоже статистичен и энтропиен.
VL> http://scinquisitor.livejournal.com/41563.html

мозга нет

Valery Lapenkov

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 18:17:0214.02.2014
"Qaz Qwe" {nb1...@ya.ru}:

> Некогда мне тут с Вами рассусоливать. У меня Диск
> пропал.

Какой диск?

В.Лапенков.

Valery Lapenkov

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 18:18:3314.02.2014
999Vulcan <z...@vulakh.us>:
Так и живи.

В.Лапенков.

Qaz Qwe

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 06:19:2315.02.2014
Здравствуйте.
Valery Lapenkov пишет 15 фев 03:17
VL> "Qaz Qwe" {nb1...@ya.ru}:

VL> Какой диск?

Тошиба 500 GB

В системе были три HDD:
Samsung 160GB WinXP (0)
Samsung 252GB Win7 (1)
Hitachi 500GB Win8.1 (2) Начал сыпаться.

Hitachi 500ГБ (2) был заменён по гарантии на Toshibу 500ГБ (2)
В Win7 (1) виден, пропал в WinXP (0).

В Диспетчере устройств (0) есть,
в *Управлении Дисками и Моём Компутере* нет.
Рис.1 http://clck.ru/95a3w

DISKPART его тоже не видит.
Рис.2 http://clck.ru/95a6C

Для проверки был подключён дополнительно другой, (3) HDD Samsung 41GB
с WinXP, который видит *все три* соседние HDD.

Рис.3 http://clck.ru/95Zzw и Рис.4 http://clck.ru/95a5X

В Диспетчере устройств (0) и (3) можно посмотреть Свойства -> Тома:

Параметр ..........Для (0).....................Для (3)
Диск.................. Диск 3 ....................Диск 3
Тип.................... Нет данных ............Основной
Состояние......... Не читается ...........Подключён
Стиль раздела...Неприменимо ........Основная загрузочная запись (MBR)
Емкость............. .0............................476938МБ
Незанятое место 0
Зарезервировано 0

На Тошибу(2) в виде эксперимента ставились ВинХР, Вин7,
восстанавливалась из образа диска Win8.1, сносилось фсё
и заново форматировалось, но увы мне!
(2) был виден всем, кроме ВинХР на диске (0).

Сравнивал файлы (0) отвественные за диски в "Службах" с аналогичными в (3)
В (0) был обнаружен *disk.sys* с датой, отличной от такого же из набора (3)
и отличающийся ещё и по содержимому.
На вирус проверен, но таки выгружен и загружен из набора ..\I386\DRIVER.CAB
дистрибутива и нифига !

Everest и Victoria на (0) видят (2) и показывают СМАРТ,
но разделов не видно.
На другом компе диск виден полностью, читается, также, как и в (3)

Обе Вин ХР - (3) и (0)!!! *из под ERD Commanderа* видят Тошибу.
ERD нашёл и исправил файл *rpcss.dll*, но и это не помогло
Похоже это что-то не срабатывает в Системе у (0).
Но *sfc /scannow* ничего кроме активатора не обнаружил.

Шлейфы от дисков к матери переставял по всякому.

Переставлять систему как-то не пацанское решение,
хотя можно было бы уже и три разА переставить.

Вот такой рекбус для пенсионэра.

...эхехе... придёцца не по-пацански...
--

Valery Lapenkov

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 09:38:5815.02.2014
А BIOS-CMOS чего показывает?
Ну, и драйвера поискать.

Qaz Qwe

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 15:50:4215.02.2014
Здравствуйте.
Valery Lapenkov пишет 15 фев 18:38
VL> "Qaz Qwe" {nb1...@ya.ru}:
VL> А BIOS-CMOS чего показывает?

Там всё пучком, всё есть, хоть он и SATAIII,
да и Диспетчер Устройств его видит.
И другие ХР с ним работают нормально.

VL> Ну, и драйвера поискать.

А за это *sfc /scannow* отвечает. Он не возразил.

Сегодня вот подвесил ещё один ВинХР.
Тоже видит Невидимку ! И сам читается, если вдруг
на новые диски подумать.
Восстановление не помогает, видно бяка случилась
уже давно.

Видать что-то в Реестре произошло, но я неподумав
снёс все вхождения "Hitachi", а надо было искать по системному имени.
А теперь его в реестре не найти, поскольку оно незнамо что,
а можа оно и мешает.

Но тогда почему подставленый сегодня ещё один ХР
ничему не мешает ? Не, что-то тут не то.
--

Valery Lapenkov

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 23:33:0915.02.2014
У меня, пожалуй, искать "то" терпения не хватит.
Переустановлю, да и всё.

Привет любителям хранить там свои файлы.

В.Лапенков.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 07:45:4016.02.2014
"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> wrote in message news:ldpf29$l16$1...@aspen.stu.neva.ru...
"Там" - это где?

Valery Lapenkov

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 09:13:4016.02.2014
"Dmitry Krivitsky" {kr...@fido.fw.nu}:

>"Там" - это где?

Если ты привет принял на свой счёт - ты это знаешь.
Если не принял - тебя не должно это интересовать.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 09:42:0416.02.2014
"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> wrote in message news:ldqh2l$pq8$1...@aspen.stu.neva.ru...
Я просто вижу очередную путаницу у тебя в голове,
и задаю тебе наводящий вопрос, чтобы ее прояснить.
Можешь даже мне не отвечать - себе ответь.
Мне-то все понятно.

Valery Lapenkov

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 09:46:4716.02.2014
"Dmitry Krivitsky" {kr...@fido.fw.nu}:

>Я просто вижу очередную путаницу у тебя в голове,

Продолжай наблюдение.

Qaz Qwe

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 14:16:4016.02.2014
Здравствуйте.
Dmitry Krivitsky пишет 16 фев 18:42
> [...]

DK> Я просто вижу очередную путаницу у тебя в голове,
DK> и задаю тебе наводящий вопрос, чтобы ее прояснить.
DK> Можешь даже мне не отвечать - себе ответь.

Думаю, что нет.
--

Qaz Qwe

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 14:19:2216.02.2014
Здравствуйте.
Valery Lapenkov пишет 16 фев 08:33
VL> "Qaz Qwe" {nb1...@ya.ru}:
VL> У меня, пожалуй, искать "то" терпения не хватит.
VL> Переустановлю, да и всё.

VL> Привет любителям хранить там свои файлы.

Хотел продолжить, но послушаем,
"что скажет начальник транспотрного цеха"

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 18:03:5216.02.2014
"Qaz Qwe" <nb1...@ya.ru> wrote in message news:ldr34s$fjv$1...@irc.tambov.ru...
Ну, рассказываю, как я это понимаю.
Лапенков в очередной раз вспомнил вашу с ним теорию
о том, что свои файлы не надо хранить на том же диске,
на котором Windows. Но только в Вашем случае исчез
не тот диск, но котором Windows, а другой, поэтому
Лапенков вспомнил эту теорию не к месту.

Что неправильно?

Valery Lapenkov

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 19:58:3516.02.2014
Про окончание эпопеи таки не забудьте доложить.

В.Лапенков.

Qaz Qwe

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 04:17:5117.02.2014
Здравствуйте.
Dmitry Krivitsky пишет 17 фев 03:03

> [...]
DK> на котором Windows. Но только в Вашем случае исчез
DK> не тот диск, но котором Windows, а другой, поэтому
DK> Лапенков вспомнил эту теорию не к месту.

Прочитайте снова.
Определитесь, ЧТО является _причиной_ его исчезновения.

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 07:20:0817.02.2014
"Qaz Qwe" <nb1...@ya.ru> wrote in message news:ldsm1h$3ne$1...@irc.tambov.ru...
Причиной исчезновения, как я могу предположить, было
отсутствие мозга и кривые руки. Но только какая разница,
что именно было причиной исчезновения? Это не меняет тот
факт, что диск был не системный, и ваша с Лапенковым
теория к нему не имеет никакого отношения.

Valery Lapenkov

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 09:49:5017.02.2014

> [...]
> Это не меняет тот факт, что диск был не системный,
> и ваша с Лапенковым теория к нему не имеет никакого

А ты всё в напёрстки играешь.

В.Лапенков.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 09:57:4317.02.2014
"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> wrote in message news:ldt7if$45h$1...@aspen.stu.neva.ru...
Не вижу никаких наперстков.

Valery Lapenkov

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 10:01:4517.02.2014
Отмазка.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 10:40:0517.02.2014
"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> wrote in message news:ldt88q$4m5$1...@aspen.stu.neva.ru...
Whatever.

Valery Lapenkov

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 10:42:0717.02.2014
Да я знаю, что ты всегда готов.

Qaz Qwe

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 15:39:2417.02.2014
Здравствуйте.
Dmitry Krivitsky пишет 17 фев 16:20
DK> Причиной исчезновения, как я могу предположить, было
DK> отсутствие мозга и кривые руки.

Нууу, этого-то бывает сколько угодно.

DK> Но только какая разница, что именно было причиной исчезновения?
DK> Это не меняет тот факт, что диск был не системный, и ваша с Лапенковым
DK> теория к нему не имеет никакого отношения.

Перечитайте ещё раз.
Диск (0), который не видит нового диска (2) - СИСТЕМНЫЙ !
Основной, рабочий, ВинХР+SP3,
(2) нужен был для расположения Данных и архивирования.

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 16:29:5317.02.2014
"Qaz Qwe" <nb1...@ya.ru> wrote in message news:ldts36$b73$1...@irc.tambov.ru...
Я же говорю, путаница в голове. Диски друг друга видеть не могут.
Видеть или не видеть может система. Система, она всегда системная.
И загружается всегда с системного диска.

> Основной, рабочий, ВинХР+SP3,
> (2) нужен был для расположения Данных и архивирования.

Ну так это ж Вы с Лапенковым хотите данные хранить на диске 2,
а я хочу данные хранить на диске 0, который читается. Ваш пример
работает _против_ вас с Лапенковым.

Qaz Qwe

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 18:10:5417.02.2014
Здравствуйте.
Dmitry Krivitsky пишет 18 фев 01:29
DK> "Qaz Qwe" <nb1...@ya.ru> wrote in message
DK> Я же говорю, путаница в голове. Диски друг друга видеть не могут.

О как ! ...этожнааадаааа...

DK> Видеть или не видеть может система. Система, она всегда системная.
DK> И загружается всегда с системного диска.

Шлангом прикидываетесь ? Нуну.
... хм ... хм ... иль просто мозг такой ?
Ааа ! Это ж Кривицкий !

DK> Ну так это ж Вы с Лапенковым хотите данные хранить на диске 2,
DK> а я хочу данные хранить на диске 0, который читается.

Сам собой ? Ессесно, читается !

А Система диска (0) диска (2) не видит.
A Системы дисков (1) и (3) диск (2) видят, и всех других видят.

Да, чтоб не напрягать Ваш моск, сообщаю Вам
что фсе 4 диска Системные по выбору.

DK> Ваш пример работает _против_ вас с Лапенковым.

С чего бы это ? (0) видит (1) и (3).
И всякие раиды тогда не канают, не, не, у меня не раид.
Ну, подумайте ещё, почему Система (0) _перестала_ видеть диск (2).

не прочитано,
17 февр. 2014 г., 18:36:0917.02.2014
"Qaz Qwe" <nb1...@ya.ru> wrote in message news:ldu4vh$j1l$1...@irc.tambov.ru...
Нести чушь - идите к Лапенкову.

Qaz Qwe

не прочитано,
18 февр. 2014 г., 14:56:5718.02.2014
Здравствуйте.
Dmitry Krivitsky пишет 18 фев 03:36

DK> Нести чушь - идите к Лапенкову.

Хехе. Кривитский сдулся. Уж как этот крутой сисадмин щёки-то надувал !
А нефиг встревать, когда не понимаете как диски видят друг друга.

не прочитано,
18 февр. 2014 г., 18:59:3318.02.2014
"Qaz Qwe" <nb1...@ya.ru> wrote in message news:le0ett$mg9$1...@irc.tambov.ru...
К Лапенкову, к Лапенкову.

Qaz Qwe

не прочитано,
19 февр. 2014 г., 16:23:1219.02.2014
Здравствуйте.
Dmitry Krivitsky пишет 19 фев 03:59
DK> "Qaz Qwe" <nb1...@ya.ru> wrote in message
DK> К Лапенкову, к Лапенкову.

Это отличная иллюстрация о причине для *не расположения*
Данных на именно Системном Диске.

А есть уже и _документальное_ подтвержденье.

не прочитано,
19 февр. 2014 г., 18:40:4019.02.2014
"Qaz Qwe" <nb1...@ya.ru> wrote in message news:le37f8$t58$3...@irc.tambov.ru...
Вы их записали на несистемный диск. И что - помогло оно Вам?
А на системном бы прочиталось. Системный же у Вас читается?

Valery Lapenkov

не прочитано,
19 февр. 2014 г., 22:54:1219.02.2014
Dmitry Krivitsky пишет 17 фев 16:20

>Вы их записали на несистемный диск. И что - помогло
> оно Вам? А на системном бы прочиталось. Системный
> же у Вас читается?

Хм. Похоже, это не напёрстки.
Кривицкий честно не парсит.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
19 февр. 2014 г., 23:03:0719.02.2014
"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> wrote in message news:le3u97$tne$1...@aspen.stu.neva.ru...
Выше написано: "А Система диска (0) диска (2) не видит."
Записал бы данные на диск 0 (и с него же загрузился) - они бы читались.
С диска 2 - не читаются. Все, вопрос закрыт.

Valery Lapenkov

не прочитано,
19 февр. 2014 г., 23:18:5419.02.2014
Это ни разу не означает, что:
- диск (2) в ней исчез.
- что на нём есть данные.
- что данные есть на диске (0)

Это означает вопрос, что делать с системой диска (0),
если хочется, чтобы она диск (2) увидела. Он недавно
куплен, у него увеличенный физический сектор и AF.
Это первое.

Второе - попутное обстоятельство:
На диске (0) накопилось много разрушенных кластеров.

Два этих обстоятельства вводят в рассмотрение вариант
форматирования диска (0) и переустановки там системы.

На этот случай тебе был послан привет.
Собственно, даже не тебе. Просто ты его
на свой счёт принял.

ЗЫ: Ладно. Продолжай угадывать, где данные.
В напёрстки ты играешь, но сам с собой.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
20 февр. 2014 г., 06:40:3020.02.2014
"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> wrote in message news:le3vnh$uqo$1...@aspen.stu.neva.ru...
Это ты откуда взял?

> Это первое.
>
> Второе - попутное обстоятельство:
> На диске (0) накопилось много разрушенных кластеров.

"Разрушенных кластеров"?
"У меня вирус в блоке питания" (c)

> Два этих обстоятельства вводят в рассмотрение вариант
> форматирования диска (0) и переустановки там системы.

Ну, если руки кривые, то тогда да, только систему переустанавливать.
На "разрушенном кластере". :-)

> На этот случай тебе был послан привет.
> Собственно, даже не тебе. Просто ты его
> на свой счёт принял.
>
> ЗЫ: Ладно. Продолжай угадывать, где данные.
> В напёрстки ты играешь, но сам с собой.

Иди, иди, идиотик.

Valery Lapenkov

не прочитано,
20 февр. 2014 г., 07:43:3620.02.2014
Dmitry Krivitsky пишет 17 фев 16:20

>Это ты откуда взял?

Что диск новый? Ты этого до сих пор не понял?

>"Разрушенных кластеров"? "У меня вирус в блоке
> питания" (c)

Любой ценой, лишь бы доебаться?

"Повреждённых кластеров" или "битых кластеров"
существенно меняет дело?

В.Лапенков.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
20 февр. 2014 г., 08:26:1720.02.2014
"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> wrote in message news:le4t9s$mhc$1...@aspen.stu.neva.ru...
> Dmitry Krivitsky пишет 17 фев 16:20

> Что диск новый? Ты этого до сих пор не понял?

Мне пофиг, новый он или старый. Откуда ты взял про
физический сектор и AF? Особенно с учетом того,
что он читается (другой) XP?

> Любой ценой, лишь бы доебаться?
>
> "Повреждённых кластеров" или "битых кластеров"
> существенно меняет дело?

Конечно, не меняет. Все равно бред. :-)
"Вирус в блоке питания."
Ты настолько не понимаешь, о чем говоришь, что даже
сам не видишь, почему это бред.

Valery Lapenkov

не прочитано,
20 февр. 2014 г., 08:37:4920.02.2014
Dmitry Krivitsky пишет 17 фев 16:20

> Мне пофиг, новый он или старый. Откуда ты взял
> про физический сектор и AF? Особенно с учетом
> того, что он читается (другой) XP?

Если это меняет твои суждения, рассказывай.

>Конечно, не меняет. Все равно бред. :-)

Рассказывай.

> "Вирус в блоке питания."

(Терпеливо): Вот эта твоя фраза - бред.

Разрушение кластеров из-за внезапных выключений,
программных сбоев и из-за сбоев памяти по причине
подсадки недостаточно мощного блока питания -
самая что ни на есть реальность.

> Ты настолько не понимаешь, о чем говоришь, что
> даже сам не видишь, почему это бред.

Твои стенания неубедительны.
Выйди на сцену, прими трагическую позу.
Или, на худой конец, поставь побольше
восклицательных знаков.

Qaz Qwe

не прочитано,
20 февр. 2014 г., 18:20:2420.02.2014
Здравствуйте.
Dmitry Krivitsky пишет 20 фев 03:40

DK> Вы их записали на несистемный диск. И что - помогло оно Вам?

Вы о чём ? У меня пропали СИСТЕМНЫЕ ДАННЫЕ.
Не прально работает Винда.

DK> А на системном бы прочиталось. Системный же у Вас читается?

На нём СИСТЕМНЫЕ файлы пропадают или _портятся_.
Соседние системы постоянно предлагают запускать CHEKDISK.

В результате в Журнале Событий появляется перечень
исправленных файлов.
*ВСЕ* из WINDOWS и Program Files.

Систему и Программы я могу восстановить, а буде пропадут личные данные,
но нифига.

Вы прально пропарсили проблему ?
*Внезапно* исчез один из HDD для одной из систем XP.
То, что он новый и AF, на мой взгляд, не влияет значения,
случайное совпадение, совпавшее со сменой.
Ибо добавленый в комп древний 10летний диск с той же ХР
видит новый.

Имеющиеся способы лечения (они все у меня приведены) не помогают.
Кроме перестановки Системы. Это помогает.
--

Valery Lapenkov

не прочитано,
20 февр. 2014 г., 22:13:4020.02.2014
"Qaz Qwe" <nb1...@ya.ru>:

>Имеющиеся способы лечения (они все у меня приведены)
> не помогают. Кроме перестановки Системы. Это
> помогает.

Таки уже переустановили на (0)?

В.Лапенков.

Qaz Qwe

не прочитано,
21 февр. 2014 г., 18:43:3221.02.2014
Здравствуйте.
Valery Lapenkov пишет 21 фев 07:13

VL> Таки уже переустановили на (0)?

Нет пока.
Так ведь установка на (3) анологична. Вроде бы.
И ещё (4) делал.

не прочитано,
22 февр. 2014 г., 09:29:0622.02.2014
"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> wrote in message news:le50fg$omq$1...@aspen.stu.neva.ru...
> Dmitry Krivitsky пишет 17 фев 16:20

> Если это меняет твои суждения, рассказывай.

Согласно компании Майкрософт, Windows XP такое не поддерживает.
http://support.microsoft.com/kb/2510009
Дальше, где Набока писал про большой сектор?

> Рассказывай.

Рассказываю.
Кластер - термин файловой системы. Ты же, вроде,
говоришь о физическом повреждении, а не о повреждении
файловой системы. Более того, обычно термин кластер,
по-моему, употребляется в отношении системы FAT, которой
у тебя с Набокой, скорее всего, нет. То есть, у тебя никаких
кластеров вообще нет, ни "битых", ни недобитых.

Повреждения файловой системы - лечат соответствующей
утилитой OS. Переинсталлировать для этого ничего не надо.
Поврежденные же физические сектора (о которых ты говоришь)
современный диск перераспределяет у себя внутри сам,
даже не сообщая OS, и OS может за этим следить только
посредством чтения SMART.
Пометка поврежденных блоков средствами файловой системы
уже никем не применяется, ты застрял в 80-х годах.
Если SMART сообщает OS, что диск скоро врежет дуба
(или уже врезал дуба) - то его нужно выбрасывать, а не
переинсталлировать на нем же OS.

> [...]
>
> Разрушение кластеров из-за внезапных выключений,
> программных сбоев и из-за сбоев памяти по причине
> подсадки недостаточно мощного блока питания -

См. выше.

> Твои стенания неубедительны.

Очень убедительны. просто у тебя мозга нет. :-)

> Выйди на сцену, прими трагическую позу.
> Или, на худой конец, поставь побольше
> восклицательных знаков.

!!!

Valery Lapenkov

не прочитано,
22 февр. 2014 г., 09:42:3622.02.2014
Dmitry Krivitsky пишет 17 фев 16:20

>Согласно компании Майкрософт, Windows XP такое не
> поддерживает.

Где новая редакция твоих утверждений про данные?

>http://support.microsoft.com/kb/2510009

И замедляет работу. Но диск видит.

>Дальше, где Набока писал про большой сектор?

Он писал про новый диск, заменённый по гарантии.
Также он писал про то, что другие живые установки
XP этот диск видят. Тебе этого было достаточно,
чтобы не нести хню.

>Рассказываю. Кластер - термин файловой системы. Ты
> же, вроде, говоришь о физическом повреждении, а
> не о повреждении файловой системы.

С ЧЕГО ТЫ ЭТО ВЗЯЛ, ИДИОТ?!

> Более того, обычно термин кластер, по-моему,
> употребляется в отношении системы FAT

В NTFS - тоже. :-)

> [...]
> применяется, ты застрял в 80-х годах. Если SMART
> сообщает OS, что диск скоро врежет дуба (или уже
> врезал дуба) - то его нужно выбрасывать, а не

Болтовня из учебника.
Где новая редакция твоих рассуждений?
Приведи её вместе со старой, и покажи, что эта
вторая редакция - прямое следствие увеличенного
физического сектора.

И без них не приходи, жулик.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
22 февр. 2014 г., 09:47:4822.02.2014
"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> wrote in message news:lead10$71n$1...@aspen.stu.neva.ru...
Пшел нах, кретин.

Qaz Qwe

не прочитано,
22 февр. 2014 г., 15:33:0422.02.2014
Здравствуйте.
Dmitry Krivitsky пишет 22 фев 18:29

> [...]
DK> кластеров вообще нет, ни "битых", ни недобитых.

DK> Повреждения файловой системы - лечат соответствующей

*"Соответствующей" утилитой не лечится*.
Ни одной - она ж не одна.
Я ж писал.

> [...]
DK> Если SMART сообщает OS, что диск скоро врежет дуба
DK> (или уже врезал дуба) - то его нужно выбрасывать, а не

Прально. Но СМАРТ ещё не сообщает.
Идёт пока интенсивное восстановление таки *кластеров*.
Это Вам таки для просвещения.
Вот например:

"Произведена замена поврежденных кластеров в файле 12442
под именем \WINDOWS\system32\DRVSTORE\E_DF1H~1\E_DHMM89.DLL."

И подобных записей только в одном Событии более 150.
А самих событий в течение месяца уже порядочно.
И *ВСЕ* записи из Виндовс и Програм Филес.

Понятно, что диск начал сыпаться и вероятно то место,
которое интенсивнее юзается.
Правда, файлов из "Моих Документов" пока не попадалось,
вероятно потому, что их там мало, т.е. ваще нет, кроме
виндовских шаблонов.

Буквально вчера (2) сказал, что надо сделать чекдиск (3).
Этому диску уже лет поболее, чем диску (0).
И там тоже переписан файл из системной же области,
Но он тем не менее диск (2) видит.

Я таки восстановлю Систему на (0) чтобы окончательно убедиться,
что дело в неизлечимой Винде.
Только хотелось бы понять, в чём дело.

--

0 новых сообщений