Впервые в жизни сегодня...

...нашёл A. bisporus.
Как и положено нашим детским книжкам, он выломал асфльт.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> ...нашёл A. bisporus. Как и положено нашим детским книжкам, он выломал асфльт.

Серьёзно? Они настолько обычны, что не встретить их так долго
невероятно.

--
Андрей Зубань

Да, странно. До этого в природе видел только один раз, в Тиргартене
в Берлине.
Ну, это условная такая природа. Эти, кстати, тоже были в парке. Парке Костюшко
в Стэмфорде.
А вот чтоб прям в лесу -- нет.

Чего-то я в дикой (и асфальтной) природе никогда и не видел.

А ты уверен, что распознал бы?
Они несколько не так выглядят, как в гастрономе.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А ты уверен, что распознал бы?

Если те же, то почему б и нет.

> Они несколько не так выглядят, как в гастрономе.

То есть, таки другая разновидность.
Тогда нет.

> Если те же, то почему б и нет.

Мир сложен.
Я бы не советовал брать те же лисички. Даже если ты уверен.

> То есть, таки другая разновидность.
> Тогда нет.

Нет. Разновидность не другая. Просто в магазине они красивые и круглые.
А в природе -- перекосоёбленные.
Неподготовленный человек может и не распознать.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Мир сложен.

Но не до такой же степени.

> Я бы не советовал брать те же лисички. Даже если ты уверен.

Э не.
Тут ты брось, в лисичках я достаточно грамотен.

> Нет. Разновидность не другая. Просто в магазине они красивые и круглые.
> А в природе -- перекосоёбленные.
> Неподготовленный человек может и не распознать.

Я к тому, что вики перечисляет другие подвиды.
Которые действительно непохожи.
А магазинный - я уж как-нибудь смогу распознать.
У меня это дело, распознавание, очень хорошо развито.

> Но не до такой же степени.

Ну, с одной стороны да. Но с другой стороны на кону стоит жизнь.

> Э не.
> Тут ты брось, в лисичках я достаточно грамотен.

Ложные лисички знаешь? Ну, знаешь, наверное. А можешь сформулировать
признак?

> Я к тому, что вики перечисляет другие подвиды.

Это другое. Портабелла там, да. Но когда они выращены в оранжереях --
мы не должны на это ориентироваться.

> Которые действительно непохожи.
> А магазинный - я уж как-нибудь смогу распознать.
> У меня это дело, распознавание, очень хорошо развито.

Я бы не был столь шустрым. Тут надо науку таки изучить.
Определять гриб по внешнему виду -- последнее дело. Верная
дорога на кладбище.

> Ложные лисички знаешь? Ну, знаешь, наверное. А можешь сформулировать
> признак?

Ну, да.
Но формулировать труднее, чем просто чуять.

> Я бы не был столь шустрым. Тут надо науку таки изучить.
> Определять гриб по внешнему виду -- последнее дело. Верная
> дорога на кладбище.

Вот опять пугаешь меня.
А я уж и так достаточно напуганный.
Вот выбросил килограмма три совершенно, видимо, хороших почти груздей.

> [...]
>
> Вот опять пугаешь меня.
> А я уж и так достаточно напуганный.
> Вот выбросил килограмма три совершенно, видимо, хороших почти груздей.

Лучше уж необоснованно перепугаться.
На самом деле всё, конечно, не так страшно. Видов, от которых кони можно
двинуть, раз два и обчёлся. Вот их надо выучить в первую очередь.

CF

Const пишет:

> Ну, да.
> Но формулировать труднее, чем просто чуять.

С Хантером о грибах разговаривать надо осторожно. Он принципиально
применяет только русский и латынь, и тщательно избегает английского.
Определить ложные лисички очень просто, если знать их английское
название - Jack-O-Lantern mushroom. Об этих грибах тонны литературы
в интернете, настолько они известные, прежде всего своим слабым
свечением ночью.

CF

Ложные лисички по-английски называются false chanterelle, и это совсем
другой гриб: https://en.wikipedia.org/wiki/Hygrophoropsis_aurantiaca

Ты, Карл, вообще ебанулся.

Нет, ну оно понятно, что ты всегда был слегка того-с.
Но вот это вот - это полное доказательство ебанутости
и идиотизма.

Но я думаю, что тебе даже непонятно будет, что именно вызвало
это окончательное суждение.

Извини, но ты - попросту МУДАК.
Который в попытках (неоправданных) преследовать парня за его
грамотность и свою безграмотность, натурально подвергает
опасности жизни других людей.

Andre Zuban

Забавно - ещё один gilled bolete. И, говорят, его едят будто, а если и
траванёшся, то лишь слегка. Но я бы такой с лисичкой не спутал.

--
Андрей Зубань

Я вообще не понимаю ажиотажа. По-моему, если хоть раз лисичку держал в руках,
то уже ничего с ней не спутаешь. А если знаешь, что такое пластинки, то даже из
без того справишься.
Ну а уж омфалот (джек-о-лантерн) принять за лисичку можно только если для тебя
вообще все грибы на одно лицо. Ничего общего.
Его ещё можно принять за чикена, ну, с расстояния метров сто.

CF

Const пишет:
Извини, но мне все понятно. Начал ты с того, что признаков не знаешь,
но у тебя "чутье". Далее, вместо того, чтобы обсудить по сути дела,
то есть таки почитать и изучить эти признаки, ты пошел в атаку на
оппонента. То есть именно ты повел себя как МУДАК.

Теперь по делу. Грибы, конечно, разные. У лисичек нет пластин, у них
просто сморщенное плодовое тело в четко выраженной форме воронки.
У false chanterelle, ссылку на которые привел Хантер, таки пластинки
под шляпкой есть. Также, как есть они у jack-o-lantern, у которого
еще и четко выраженный ободок шляпки. Ну и свечение в темноте.

А по сути твоего обвинения - нет ничего страшного, если съесть
false chanterelle. Индейцы их едят, о чем в хантеровской ссылке
и написано:

The Tepehuán people of northwestern Mexico also occasionally eat the mushroom, which they refer to in their native language as guin'xacan ("delightful") or kia's gio' ("iguana lard"); there, it is commonly prepared by roasting over charcoal, or boiling and garnishing with cheese.

Jack-O-Lantern же, о котором я говорил, таки по настоящему ядовит.
Съешь один-два гриба, будешь несколько часов обнимать унитаз.
Съешь много, дело может закончится комой. Здесь именно моя ремарка
выступает в роли спасателя жизни таких вот грибников, у которых
"чутье". Я тебе уже сказал, что ты МУДАК, Окраинец?

CF

Unknown

> [...]
> On 9/18/2019 8:32 AM, Andre Zuban wrote:> On Tuesday, September 17, 2019 at 8:11:40 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:>> On 9/17/2019 1:14 PM, CF wrote:>>>>>> Const пишет:>>>> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>>>>>> Э не.>>>>>> Тут ты брось, в лисичках я достаточно грамотен.>>>>>>>>> Ложные лисички знаешь? Ну, знаешь, наверное. А можешь сформулировать>>>>> признак?>>>>>>>> Ну, да.>>>> Но формулировать труднее, чем просто чуять.>>>>>> С Хантером о грибах разговаривать надо осторожно. Он принципиально>>> применяет только русский и латынь, и тщательно избегает английского.>>> Определить ложные лисички очень просто, если знать их английское>>> название - Jack-O-Lantern mushroom. Об этих грибах тонны литературы в интернете, настолько они известные, прежде всего своим слабым>>> свечением ночью.> >> Ложные лисички по-английски называются false chanterelle, и это совсем>> другой гриб: https://en.wikipedia.org/wiki/Hygrophoropsis_aurantiaca> > Забавно - ещё один gilled bolete. И, говорят, его едят будто, а если и> траванёшся, то лишь слегка. Но я бы такой с лисичкой не спутал. Я вообще не понимаю ажиотажа. По-моему, если хоть раз лисичку держал в руках,то уже ничего с ней не спутаешь. А если знаешь, что такое пластинки, то даже избез того справишься. Ну а уж омфалот (джек-о-лантерн) принять за лисичку можно только если для тебявообще все грибы на одно лицо. Ничего общего. Его ещё можно принять за чикена, ну, с расстояния метров сто.

Я вообще удивляюсь беспечности - читаю ВКонтакте комменты в канале
Грибоведы. "Нашли грибы, пахнут хорошо, пожарили-съели, вкусно.
Помогите определить." Блин! Нашли бомбу, ударили кувалдой, не
долбануло,
помогите определить модель.

--
Андрей Зубань

GM

Получается спокойней на косуль охотиться. Хотя там тоже есть свои подводные камни.

On 9/18/2019 1:01 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Ну а уж омфалот (джек-о-лантерн) принять за лисичку можно только
> если для тебя вообще все грибы на одно лицо.

А разве они не на одно лицо?

On 9/18/2019 7:34 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:
> [...]
> Грибоведы. "Нашли грибы, пахнут хорошо, пожарили-съели, вкусно.
> Помогите определить." Блин! Нашли бомбу, ударили кувалдой, не

Не, ну это, конечно, полный ахтунг. Ничего в голове у людей нет.
Даже жалко, ведь рано или поздно рванёт.

А сегодня ежа гриба сорвал. Он каждый год в этом месте растёт. Вот
жюльен жую.

> [...]
> вообще все грибы на одно лицо. Ничего общего.
> Его ещё можно принять за чикена, ну, с расстояния метров сто.

My point exactly.

Для дебилов (таких как ты) - да, на одно.
С iq>80 - нет.
Совсем ничего общего, спутать вообще нельзя.
Unless you are Karl or Krivitsky.

On 9/18/2019 7:54 PM, GM wrote:
> Получается спокойней на косуль охотиться. Хотя там тоже есть свои подводные камни.

Да. Пеньюарэ можно запачкать.

Но что удивительно, даже в наш просвещённый век люди мрут как мухи.
Самая распространённая причина -- мухомор вонючий. Это же вообще атас.
Редкие выжившие говорят, мол, выглядит красиво -- вот и взяли.
А ведь они правы. Это на удивление эстетски выглядящий гриб.
Я не устаю его фотографировать:

https://photos.app.goo.gl/ag518yZAtAAtxu1F9
https://photos.app.goo.gl/iEcevg3m3NX6L9vJ6
https://photos.app.goo.gl/LvCc2SWC3jwcm1ov6

Да, для интересующихся. Известен от также как Amanita bisporigera и destroying angel.

Вот это немножко другое: https://photos.app.goo.gl/xqUjvsgevi3sR6d1A --
бледная поганка, по-английски несколько более поэтично -- death cap.
Оба варианта так себе. Так что лучше использовать латынь: A. phalloides.
Но тоже ведь красота неописуемая.

И тот, и другой содержат идентичный токсин. Один большой гриб убивает насмерть четверых.
Выбивахом.

GM

Именно. Хотя некоторые отдают мясникам на обработку.

И правильно. Любое дело должен делать специалист.

GM

Оно конечно так, но я до сих пор помню, как специалисты-электрики сделали проводку в Парсипанонге, а специалисты-инспекторы это все подписали.

> [...]

> бледная поганка, по-английски несколько более поэтично -- death cap.
> Оба варианта так себе. Так что лучше использовать латынь: A. phalloides.

Но ведь буквально на каждом из них большими такими
буквами написано - "НЕ ТРОГАЙ. Я ЯДОВИТ !".

Это даже я, совершенно безграмотный в грибах, вижу отчетливо.

Да. Я неправильно выразился. Не специалист, а специально обученный человек.
Вот те, которые подскакивают и ставят мезуза.

Ха. Это очень прикольно. Да, я тоже.
А вот формализовать можешь?
Вот. Я тоже не могу.
Ну, то есть я могу перечислить формальные признаки аманит. Потому что я
их знаю. Бульба там, юбочка (что, кстати, характерно и для вполне съедобных лепиот).
Но такое есть ощущение, что они и без формальных признаков прекрасно отсекаются.
А как это происходит -- не знаю.

GM

Говорят (ну, 30 лет назад говорили во всяком случае), что нет формальных признаков чтобы отличить кошку от собаки по внешнему виду. А маленький ребенок отличает. Типа классика ИИ.

Тоже мне бином. Собака -- Страшная. А кошка неказистая.

Hey, это социалистическое профсоюзное Джерси !

От же ж, только уехал и опять давай Родину охаивать.

> Ха. Это очень прикольно. Да, я тоже.
> А вот формализовать можешь?
> Вот. Я тоже не могу.

Если очень долго думать, то можно.
Ну, то, что поднимает флаги внутре.

Тонкая ножка.
Чрезмерная красота.
Но да, формализовать трудно.
Да и не нужно.
На самом деле, тут оно как в security, нужно, чтобы
гриб был положительно идентифицирован.

SB

Юбочка, белый цвет, шляпка сверху этакая "черепичная".

-СБ

Sergey Kubushyn

Кишечное чувство называется :) Если б-г дал, то оно есть. Если нет, то
никакие признаки не помогут...

- У кошки четыре ноги
- А сзади у неё длинный хвост
- Но трогать её не моги, не моги
- За её малый рост...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> On 9/18/2019 7:34 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:...> Я вообще удивляюсь беспечности - читаю ВКонтакте комменты в канале> Грибоведы. "Нашли грибы, пахнут хорошо, пожарили-съели, вкусно.> Помогите определить." Блин! Нашли бомбу, ударили кувалдой, не> долбануло,> помогите определить модель. Не, ну это, конечно, полный ахтунг. Ничего в голове у людей нет. Даже жалко, ведь рано или поздно рванёт. А сегодня ежа гриба сорвал. Он каждый год в этом месте растёт. Вотжюльен жую.

Да, он вкусный. Опёнок у нас в этом году был в стиле "мелькнёт, и
нет",
хотя, конечно, может быть и вторая волна. Странно что в этом году
tabescens было больше mellea. Пошли майтаке и зонтичный полипор.
Оба
вкуснейшие.

--
Андрей Зубань

Unknown

> [...]
> On 9/18/2019 10:09 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>> А ведь они правы. Это на удивление эстетски выглядящий гриб.>> Я не устаю его фотографировать:> >> https://photos.app.goo.gl/ag518yZAtAAtxu1F9>> https://photos.app.goo.gl/iEcevg3m3NX6L9vJ6>> https://photos.app.goo.gl/LvCc2SWC3jwcm1ov6> >> Да, для интересующихся. Известен от также как Amanita bisporigera и destroying angel.> >> Вот это немножко другое: https://photos.app.goo.gl/xqUjvsgevi3sR6d1A -->> бледная поганка, по-английски несколько более поэтично -- death cap.>> Оба варианта так себе. Так что лучше использовать латынь: A. phalloides.>> Но тоже ведь красота неописуемая.> > Но ведь буквально на каждом из них большими такими> буквами написано - "НЕ ТРОГАЙ. Я ЯДОВИТ !".> > Это даже я, совершенно безграмотный в грибах, вижу отчетливо. Ха. Это очень прикольно. Да, я тоже. А вот формализовать можешь? Вот. Я тоже не могу. Ну, то есть я могу перечислить формальные признаки аманит. Потому что яих знаю. Бульба там, юбочка (что, кстати, характерно и для вполне съедобных лепиот).Но такое есть ощущение, что они и без формальных признаков прекрасно отсекаются. А как это происходит -- не знаю.

Ну вот blusher вполне себе аманита со всеми признаками, а нормальный
вкусный гриб. Есть байка, что аманиты красных и жёлтых оттенков или
съедобны или несмертельны.

--
Андрей Зубань

Anton Antonov

=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8"_<use.m?= wrote:
KRQECCDCCFDCCCDum> Странно что в этом году
KRQECCDCCFDCCCDum> tabescens было больше mellea. Пошли майтаке и зонтичный полипор.
KRQECCDCCFDCCCDum> Оба вкуснейшие.

Что только люди не едят, когда белых нет.

Антон

Unknown

Anton Antonov <q...@qw.com> Wrote in message:
> =?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8"_<use.m?= wrote:KRQECCDCCFDCCCDum> Странно что в этом годуKRQECCDCCFDCCCDum> tabescens было больше mellea. Пошли майтаке и зонтичный полипор.KRQECCDCCFDCCCDum> Оба вкуснейшие. Что только люди не едят, когда белых нет.

Белые хороши, спору нет, но только белые было бы однообразно.

--
Андрей Зубань

On 9/19/2019 7:51 AM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Да, он вкусный. Опёнок у нас в этом году был в стиле "мелькнёт, и
> нет",

Я это наблюдаю уже не первый год. Отрастает мгновенно, типа ещё вчера
на этом месте ничего не было, а завтра уже развалился от старости. Раньше
так не было. Трамп, наверное.

> хотя, конечно, может быть и вторая волна. Странно что в этом году
> tabescens было больше mellea. Пошли майтаке и зонтичный полипор.
> Оба
> вкуснейшие.

О, а я такого не встречал. Хотя, может, принимал его за грифолу-майтаке.

И шарообразная ножка внизу.
И всё это есть у некоторых прекрасных вкуснейших грибов:
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0003/0041/7038/products/lcttlr_700x700.jpg?v=1533315928

Я бы сказал, что лепиоты ещё более "вполне себе аманиты".

> Есть байка, что аманиты красных и жёлтых оттенков или
> съедобны или несмертельны.

Почему байка? Смертельны, насколько я понимаю только вот эти два вида (ну, и
их географические разновидности типа A. virosa).
Таких уж прям чтоб ой-ой-ой вообще не так много. Вот галерина только на ум приходит.
А что ещё?

Ни фига себе. Это ещё посмотреть, что лучше. Я бы сказал, они
приблизительно на том же уровне.

SB

Но зачем? Вы настолько впроголодь живете, что без поедания
подозрительных грибов не обойтись?

Вот более интересный вопрос: американские грибы, которые похожи на
сыроежки - это действительно сыроежки, или могут быть какими-то ядовитыми?

-СБ

Anton Antonov

Sh> Ни фига себе. Это ещё посмотреть, что лучше. Я бы сказал, они
Sh>приблизительно на том же уровне.

Белые по крайней мере не вызывают ощущения "и еще не ясно, кто кого съест".

Антон

Мы грибы едим не потому что больше есть нечего. А потому что можем.

> Вот более интересный вопрос: американские грибы, которые похожи на сыроежки - это действительно сыроежки, или могут быть какими-то ядовитыми?

Это вопрос, на который нельзя отвечать.

Вот ни за что бы и никогда такой не взял бы.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> то есть таки почитать и изучить эти признаки, ты пошел в атаку на
> оппонента. То есть именно ты повел себя как МУДАК.

Wow.
Нет, я просто потерял дар речи.

Мне не надо читать и изучать эти признаки.
Я-то как раз их сто лет как прочитал и изучил.

А вот ты, мудак, вылез с каким-то диким несуразным говном,
видимо, с первым, что попалось на гугле.

> Съешь много, дело может закончится комой. Здесь именно моя ремарка
> выступает в роли спасателя жизни таких вот грибников, у которых
> "чутье". Я тебе уже сказал, что ты МУДАК, Окраинец?

Твоя ремарка - полностью и абсолютно идиотская.
И подвергает людей опасности.
О чём тебе и было сказано.

Мы видим, что после этого ты таки пошел и что-то прочитал.
Что, конечно, положительное развитие.

Конечно. И это понятно. И это очень правильно.
Чтобы такое взять, надо науку таки постичь.
Впрочем, науку лучше в любом случае постичь.
А потом можно уже и не брать.

SB

Но разве не хватает менее подозрительных грибов?

>    Это вопрос, на который нельзя отвечать.

Чтобы все не съели?

-СБ

CF

Вот здесь их целый кластер. И женщина, которая собирала со мной
грибы, хотела их взять. Сказала, что это такие оранжевые лисички.
Я специально фотографировал несъедобные грибы.

https://photos.app.goo.gl/qbpHVEwqKdBSXshT7

Если б я не оказался рядом, было бы плохо.

CF

CF

SB пишет:

> Чтобы все не съели?

Я могу ответить вопросом на твой вопрос. Вот если бы Бабкин родился и
вырос в Америке, был бы он таким же мудаком, или нет?

CF

Unknown

CF <far...@gmail.com> Wrote in message:
> Const пишет:> CF <far...@gmail.com> wrote:> >> Const пишет:>> > CF <far...@gmail.com> wrote:>> > >> >> Const пишет:>> >> > Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>> >> >> > Э не.>> >> >> > Тут ты брось, в лисичках я достаточно грамотен.>> >> > >> >> >> Ложные лисички знаешь? Ну, знаешь, наверное. А можешь сформулировать>> >> >> признак?>> >> > >> >> > Ну, да.>> >> > Но формулировать труднее, чем просто чуять.>> > >> >> С Хантером о грибах разговаривать надо осторожно. Он принципиально>> >> применяет только русский и латынь, и тщательно избегает английского.>> >> Определить ложные лисички очень просто, если знать их английское>> >> название - Jack-O-Lantern mushroom. Об этих грибах тонны литературы >> >> в интернете, настолько они известные, прежде всего своим слабым>> >> свечением ночью. >> > >> > Ты, Карл, вообще ебанулся.>> > >> > Нет, ну оно понятно, что ты всегда был слегка того-с.>> > Но вот это вот - это полное доказательство ебанутости>> > и идиотизма.>> > >> > Но я думаю, что тебе даже непонятно будет, что именно вызвало>> > это окончательное суждение.>> > >> > Извини, но ты - попросту МУДАК.>> > Который в попытках (неоправданных) преследовать парня за его>> > грамотность и свою безграмотность, натурально подвергает>> > опасности жизни других людей.> >> Извини, но мне все понятно. Начал ты с того, что признаков не знаешь,>> но у тебя "чутье". Далее, вместо того, чтобы обсудить по сути дела,>> то есть таки почитать и изучить эти признаки, ты пошел в атаку на>> оппонента. То есть именно ты повел себя как МУДАК.> > Wow.> Нет, я просто потерял дар речи.> > Мне не надо читать и изучать эти признаки.> Я-то как раз их сто лет как прочитал и изучил.> > А вот ты, мудак, вылез с каким-то диким несуразным говном,> видимо, с первым, что попалось на гугле.> >> Съешь много, дело может закончится комой. Здесь именно моя ремарка>> выступает в роли спасателя жизни таких вот грибников, у которых>> "чутье". Я тебе уже сказал, что ты МУДАК, Окраинец?> > Твоя ремарка - полностью и абсолютно идиотская.> И подвергает людей опасности.> О чём тебе и было сказано.> > Мы видим, что после этого ты таки пошел и что-то прочитал.> Что, конечно, положительное развитие.Вот здесь их целый кластер. И женщина, которая собирала со мнойгрибы, хотела их взять. Сказала, что это такие оранжевые лисички.Я специально фотографировал несъедобные грибы.https://photos.app.goo.gl/qbpHVEwqKdBSXshT7Если б я не оказался рядом, было бы плохо.CF

Да хорош бы было. Это Big Laughing Jim. С псилоцибином, т.е.
галюциногенный.
Значит, ты тётеньке ещё и кайф обломал.

--
Андрей Зубань

CF

Андрей Зубань пишет:
Нет, конечно. Вот Big Laughing Jim, у него ровная шляпка и юбочка на ножке:

https://nature.mdc.mo.gov/discover-nature/field-guide/big-laughing-gym-big-laughing-jim

А вот Jack-o-Lantern, шляпка у него загнута вниз, иногда с рваными краями,
нет юбочки, и главное, он светится в темноте, зеленоватым светом:

https://nature.mdc.mo.gov/discover-nature/field-guide/jack-o-lantern

CF

On 9/20/2019 6:53 AM, CF wrote:
> Я специально фотографировал несъедобные грибы.
>
> https://photos.app.goo.gl/qbpHVEwqKdBSXshT7

А вон то -- разве не опята?

Так это же вещь относительная. Местные жители вон вообще никаких не едят кроме
как из гастронома.

> Чтобы все не съели?

Нет. Потому что он некорректный и неконкретный. Например, я не знаю, что для
Вас означает "похожи".

On 9/20/2019 9:25 AM, CF wrote:
> А вот Jack-o-Lantern, шляпка у него загнута вниз, иногда с рваными краями,
> нет юбочки, и главное, он светится в темноте, зеленоватым светом:
>
> https://nature.mdc.mo.gov/discover-nature/field-guide/jack-o-lantern

Вы постоянно подчёркиваете это свечение, а самому это видеть приходилось?
Я, например, пытался не раз, но так и не получилось.

GM

On Friday, September 20, 2019 at 12:38:31 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Так это же вещь относительная. Местные жители вон вообще никаких не едят кроме
> как из гастронома.

Кстати, замечателная идея! Надо ввести лицензирование, акцизы и прочие налоги на те грибы, что не из гастронома. Сажусь писать письмо конгрессменам.

CF

Sericinus hunter пишет:
Конечно. Возьми домой несколько грибов, а лучше целый кластер, расстели
на столе бумажное полотенце, и переверни грибы чтобы видны были
пластинки. Потуши свет, дай глазам привыкнуть к темноте, и наблюдай
свечение. Не каждый гриб светится, правда, но из десятка 2-3 будут
светиться слабым зеленоватым светом.

CF

CF

Sericinus hunter пишет:
Третий снимок? Возможно. Но я застремался их брать. Опята я собираю молодые,
когда шляпка маленькая, пластинки закрыты вуалью и нельзя спутать с галериной.

А мухоморов было в том лесу великое множество. И красивых. Я не стал уже
всех фотографировать.

CF

SB

Я, кстати, тоже как-то стесняюсь собирать грибы у себя на участке, хоть
они и растут. Но непонятно, съедобные ли. Надо будет фотку сюда
запостить, что-ли.

>    Нет. Потому что он некорректный и неконкретный. Например, я не знаю,
> что для
> Вас означает "похожи".

Которые выглядят один к одному как сыроежки.

-СБ

Andre Zuban

Ну, во-первых, твои фотографии не годятся. Для нормальной идентификации
нужен общий вид в среде произрастания, потом вид отдельного целого гриба
сверху, снизу, сбоку и в разрезе. Неплохо ещё споровый отпечаток. Ну и
фотографии должны быть качественные, а не в стиле зелёная каша и в ней
что-то мелькает.

Так вот, на твоём фото кажется, что у некоторых грибов остатки от кортины,
т.е. тогда это паутинники (B.L.Gym). И у J-O-L пластинки сильно декурентные,
а у B.L.Gym не очень, опять же как на твоём фото.

--
Андрей Зубань

Карл, ты не поверишь, но Бабкин, какой он у нас есть такой замечательный,
на самом деле просто настолько меньше мудак, чем ты, - это прямо
требует превосходных степеней для описания.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Кстати, замечателная идея! Надо ввести лицензирование, акцизы и прочие налоги на те грибы, что не из гастронома. Сажусь писать письмо конгрессменам.

Это не новая идея.
Как я понимаю, бабушек, что продают собранные грибы в России,
уже обложили.

Женщина-то что, совсем совершенно без мозга ?
Даже более, чем обычно ?

> Я специально фотографировал несъедобные грибы.

> https://photos.app.goo.gl/qbpHVEwqKdBSXshT7

> Если б я не оказался рядом, было бы плохо.

Ну, молодец.
Но это, конечно, всё немного смехотворно.

Оуеть.
Чего только люди с грибами не делают.

Может вы их еще и в жопу засовываете ?

GM

Тех что торгует и дурак обложит. А тут надо и тех, кто якобы для собственного потребления.

somnambulic

а с какого перепугу бабкин ваще в мудаки записался? разве что алкоголь
не может, но ведь даже тут стремится, разбавляет и пьет.

On 9/20/2019 1:07 PM, CF wrote:

> Третий снимок? Возможно. Но я застремался их брать. Опята я собираю молодые,

Молодые, конечно, лучше. Но такие тоже хорошо. Живой массы больше.
Можно зажарить большое количество на зиму.

> когда шляпка маленькая, пластинки закрыты вуалью и нельзя спутать с галериной.

С галериной их спутать можно, конечно. Но лишь с большого бодуна.
А если есть сомнение, то всегда можно сделать вот
так: https://photos.app.goo.gl/yYSETc813mzYjwbH8

Именно так и делал. Ни разу не удалось увидеть.

Нет, этого не надо. Ну, можно, в принципе. Интересно же.
А вот что надо -- так это лично Вам серьёзно изучить вопрос.
Ну, ежели приспичило, конечно.

> Которые выглядят один к одному как сыроежки.

Что значит "один к одному"? Цвет? Форма? Размер?
Ладно. Мало того, что я не знаю, что Вы называете сыроежками, так ведь
ещё этот род (Russula) -- один из самых богатых на разнообразие видов.
Там встречается бог знает что. В том числе есть ядовитые виды.
А есть ещё очень близкий род -- Lactarius. Который, по сути, те же
сыроежки, только в профиль.
И как мне отвечать на такой вопрос?
Вот Вы знаете гриб валуй? Он похож на сыроежку?

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> а с какого перепугу бабкин ваще в мудаки записался?

Суждения его, кгхм, по большей части своеобычны.

> разве что алкоголь
> не может, но ведь даже тут стремится, разбавляет и пьет.

Когда я был у Сереги в гостях, у него подавали прекрасную
еду и о-медки 3+ лет давности.
Чего обычно жлобские русские хозяева не делают.
Я был реально впечатлен.

И он их тоже прекрасно пил.
На еду и вино по моим личным впечатлениям его своеобычность
не распространяется.

Я бы хотел ответить гостеприимством таким же.
Слышь, Серег !
Будешь тут - всё твоё !

Это ты зря. Ты просто ещё неофит.
Свечение, конечно, херня полная. Но вот цвет спорового
отпечатка -- вполне себе видовой инвариант. Один из главнейших.
Всякий себя уважающий джентльмен должен хотя бы раз это проделать.
Просто чтобы знать, что это такое и как это выглядит.

SB

Если серьезно, то не настолько приспичило.

>    Что значит "один к одному"? Цвет? Форма? Размер?

Все три. Цвет у них на шляпке разный бывает.

> [...]
> сыроежки, только в профиль.
>    И как мне отвечать на такой вопрос?
>    Вот Вы знаете гриб валуй? Он  похож на сыроежку?

Вроде знаю, но не уверен. И если это то, что я думаю, то нет, непохож -
у него шляпка круглая. Хоть ножка и похожа.

-СБ

GM

Может ты без очков был? Или тут нужны очки за 5 тысяч баксов.

Причём даже у разных экземпляров одного вида.
А бывает наоборот -- одинаковый у разных видов.

> Вроде знаю, но не уверен. И если это то, что я думаю, то нет, непохож - у него шляпка круглая. Хоть ножка и похожа.

Ну вот. А ведь он тоже сыроежка.

CF

Andre Zuban пишет:

> [...]
> т.е. тогда это паутинники (B.L.Gym). И у J-O-L пластинки сильно декурентные,
> а у B.L.Gym не очень, опять же как на твоём фото.

Я, собственно, для себя снимал. На память о вылазке в лес, городке
Палмер, хорошей компании, хорошей погоде, наконец. А совсем не для
облегчения идентификации зивановским экспертам. No offence.

CF