Cessna, места

Alexei Rezanov

Забукал 25-минутный перелет на Цесне, предлагают выбрать места.
Всего мест четыре, нас с женой двое, я как-то растерялся: какие лучше
выбрать?
Чтоб обслуживание было быстрее, напитков хватило, к туалету поближе - ну
вы сами понимаете. Есть нюансы?

Alexei Rezanov

Да, забыл добавить - предпочтительно хоть одно место у окна.

CF

Alexei Rezanov пишет:
Там все места у окна :-) Еще там шумно, кричать надо, чтобы друг друга
услышать.

CF

Alexei Rezanov

Так ты летал? А как там с обслуживанием? Может первый класс взять, чтоб
раньше других прилететь?

Кончайте уже троллить. Мы поняли, что это шутка. Всё. Проехали.

Alexei Rezanov

Вот ты раздражаешься, а вдруг мы останемся в полете над лесами Белиза
без дайкири. Представляешь масштаб трагедии?
Вот представь как тебе в кедах без пупырышек оказаться посреди марафона,
только еще хуже.
Изверг.

YuraS

Я не хочу никого отговаривать, но никогда не понимал полётов над лесами.
Хоть Белиза, хоть чего бы то ни было.
Даже над Grand Canyon не хотелось. То есть, раз на 10-й может и полечу -
когда совсем ходить не смогу.

Alexei Rezanov

Не хотел говорить, но раз пришлось к слову:
Вообще северную часть Белиза мы на машине объездили. А теперь летим на
остров в южной части. Я его в покер случайно выиграл. Остров очень
маленький и посреди ебеней, туда сначала на самолете до Плаценсии, а
потом на лодке и можно добраться. Вот я и волнуюсь, как там с бухлом.

Andre Zuban

Мы с женой когда летели на такой таратайке, пилот сам рассадил всех
"по ранжиру и жиру" (так наш старшина говаривал).

--
Андрей Зубань

Я на такой большой цесне не летал. Меня друг на двуместной катал. С местами
там было все довольно однозначно.

Юра

somnambulic

какой маленький? а то ведь так никто и не спросит.

самоубийца ты какой-то в белиз ездить. не сальвадор, конечно, но...

Alexei Rezanov

Да ничего серьезного, меньше акра и без пресной воды. Навестим на день,
искупаемся, а жить будем в другом месте. И вообще надо его быстрей
проиграть обратно.

> самоубийца ты какой-то в белиз ездить. не сальвадор, конечно, но...
В туристических зонах вроде кая колкера там было спокойно, в отличие от
испанского Гондураса, где нас автоматчики охраняли. Да и в других местах
ездили без проблем. И там, в отличие от Юкатана, еще можно свободно
подниматься по пирамиды.

somnambulic

тебе надо познакомиться поближе с окраинцем, он с удовольствием
выиграет. не уверен что именно в покер, но железно не в шахматы. в
уголки точно выиграет.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> ездили без проблем. И там, в отличие от Юкатана, еще можно свободно
> подниматься по пирамиды.

Мне так казалось, что на Юкатане вполне себе можно свободно
подниматься на пирамиды.
Я даже сам заполз на четвереньках где-то до половины
(у меня как раз колено было свежесорвано и я на левую
ногу вообще не мог усилий прилагать) на самую популярную.
Но на тех, что поменьше, где совсем народу не было,
тоже никаких ограничений не висело и автоматчики
не охраняли.
Там, правда, ступеньки были такие символические, разрушенные все.

CF

Const пишет:
Нет, конечно. На пирамиды можно лазить только в определенных
местах. В Чичен Ице, например, нельзя.

CF

CF

somnambulic пишет:
Это кому как. Вам страшно - езжайте в Болонью.

CF

YuraS

В Чичен Ице уже с десяток лет как нельзя. В Тулуме - можно.

CF

YuraS пишет:
Больше десятка. В 2007 уже было нельзя.

CF