товарищам Мухарскому и Чипиге образец

Sergey Babkin

http://coollib.net/b/258744/read

<<
Только товарищ Сталин тайно сформировал правительство Финляндской
Демократической Республики во главе с товарищами Куусиненом, Лехеном и Анттилой,
только товарищ Ворошилов сформировал корпус для освобождения Финляндии, и тут же
с финской территории, как по заказу, прилетел снаряд и взорвался на нашей земле!

«Ах, вы так!» — сказал товарищ Сталин. — «На Советский Союз напасть решили! Так
получите же ответный удар!» И тут же было объявлено, что народы Финляндии
восстали, что восставшие сформировали свое правительство и армию, что они ведут
борьбу за освобождение Финляндии от ига капиталистов. Глава правительства ФДР
товарищ Куусинен обратился к правительству Советского Союза за помощью. Был
подписан договор о взаимопомощи, причем глава Финляндской Демократической
Республики товарищ Куусинен, забыв, что теперь он уже не номенклатурный работник
Центрального Комитета ВКП(б), а глава свободного суверенного государства,
поставил на договоре свою подпись буквами русского алфавита. Красная Армия
протянула руку дружбы восставшему народу Финляндии…

Надо полагать, в Финляндии тоже срочно перестали работать законы.

-СБ

BT

Это они с броненосца Мэйн срисовали. Республиканская армия протянула
руку дружбы восставшим народам Кубы и Филлипин. И на Филлипинах потом
огребли по полной программе и совершили миллион военных преступлений.

Sergey Babkin

Ну-ну. Но хоть правительство-то Кубы на броненосце привезли?
Не говоря уже про Настоящую Филиппинскую Армию?

-СБ

BT

Тю... Карзая привезли на бронепоезде, Аллави привезли на броненосце.
Наверняка еще как минимум десяток примеров есть.

Sergey Babkin

На каком бронепоезде или броненосце? Откуда?

> Наверняка еще как минимум десяток примеров есть.

Так что, Карзай жил в Вашингтоне и служил в Госдепе?

-СБ

BT

От верблюда, вестимо.

> Так что, Карзай жил в Вашингтоне и служил в Госдепе?

Где-то так.

Sergey Babkin

Ну-ну.

-СБ

ALich

BT писал(а):

> Тю... Карзая привезли на бронепоезде, Аллави привезли на броненосце.
> Наверняка еще как минимум десяток примеров есть.

Где-то читал, что уже было сформировано временное военное правительство из числа демократических флоридско-кубинских эмигрантов. Поищу этот текст.
Там вообще, если собственные рассекреченные кубинские документы сдать справедливый суд, тянет на новый Нюрнберг. Одних только покушений на Кастро было больше сотни.
Жаль, что на этом глобусе судят только проигравших.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Так что, Карзай жил в Вашингтоне и служил в Госдепе?

Интересно, только я один подумал ро Майдан и жену Ющенко?

Sergey Babkin

Начать надо с того, откуда там Кастро образовался, и кто ему поставил
тяжелое вооружение.

-СБ

Naboka Vladimir

Так посмотрите, откуда он образовался. Вики ж.

> и кто ему поставил тяжелое вооружение.

В противовес поставки тяжёлого вооружения в Турцию.
Почему нет ?

Sergey Babkin

Так и так ясно, что из совка.

> В противовес поставки тяжёлого вооружения в Турцию.
> Почему нет ?

Что, в Турции свергли советскую власть? А когда ее успели туда засунуть?
Хорошим аналогом была бы поставка тяжелого вооружения в Венгрию.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):

> Что, в Турции свергли советскую власть? А когда ее успели туда засунуть?
> Хорошим аналогом была бы поставка тяжелого вооружения в Венгрию.

В 1947-м Америка выделила 300млн долларов для свержения коммунистического режима в Греции и 100млн для того же в Турции. В ответ на это СССР установил подконтрольное правительство в Венгрии. Также США вмешивались в выборный процесс в Италии, чтобы не допустить победы коммунистической партии.

Sergey Babkin

On 12/02/2014 01:22 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> В 1947-м Америка выделила 300млн долларов для свержения
> коммунистического режима в Греции и 100млн для того же в Турции. В ответ

Ась?

> на это СССР установил подконтрольное правительство в Венгрии. Также США

Ась? Типа, подконтрольное правительство (в смысле, напрямую подчиняющееся
советскому) вместо оккупационной администрации? А какая из стран,
оккупированных СССР, не была ему полностью подконтрольной?

> вмешивались в выборный процесс в Италии, чтобы не допустить победы
> коммунистической партии.

Ась? Но коммунистов нужно вешать, да.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Ась? Типа, подконтрольное правительство (в смысле, напрямую подчиняющееся
> советскому) вместо оккупационной администрации? А какая из стран,
> оккупированных СССР, не была ему полностью подконтрольной?

Они все не были полностью подконтрольными.

> Ась? Но коммунистов нужно вешать, да.

Не ась, а широко известные факты.
И не только в Италии.
C помощью вполне таких себе бандитских операций.

Sergey Babkin

On 12/02/2014 03:02 AM, Const wrote:

> Они все не были полностью подконтрольными.

Все были. Подчинялись Москве, а кто плохо подчинялся - того дрючила
советская армия.

> Не ась, а широко известные факты.
> И не только в Италии.
> C помощью вполне таких себе бандитских операций.

Ну, расскажи.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):

> Все были. Подчинялись Москве, а кто плохо подчинялся - того дрючила
> советская армия.

Ну вот конкретно про Венгрию:

В 1945 восстановление республики

На парламентских выборах 1945 к власти пришло коалиционное правительство на базе Независимой партии мелких хозяев (аграрная партия).

В 1947 к власти демократическим путём пришёл блок левых партий, однако к 1949 господствующей политической силой в стране стали коммунисты — Венгерская рабочая партия (позднее — ВСРП, Венгерская Социалистическая Рабочая Партия).

Ну и не обязательна была армия, иногда достаточно было "вызова в Москву":

4 июля 1947 г. кабинет министров Чехословакии проголосовал за план Маршалла и за участие в Парижском саммите. Но уже 7 июля премьер-министр Готвальд был вызван для объяснений в Москву. Сразу вслед за этим, кабинет министров принял решение не ехать в Париж.

И это при том, что в 47-м году Чехословакия ещё даже не была коммунистической и советской.

Ну и про Грецию с Турцией. Сталин официально отказался от поддержки коммунистических повстанцев в этих странах и даже запрещал Тито их поддерживать, из-за чего лишился поддержки Мао. Но это не помешало США обвинить СССР в коммунистической экспансии в Греции и Турции, сделав из этого страшилку для Европы (Советская угроза) и начав таким образом холодную войну. Т.е. если Америка захочет кого-то объявить врагом, то как ни играй в их условия, всё равно объявят. И это было продемонстрировано неоднократно и демонстрируется сейчас.

Sergey Babkin

On 12/02/2014 04:47 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> [...]
> 1949 господствующей политической силой в стране стали коммунисты —
> Венгерская рабочая партия (позднее — ВСРП, Венгерская Социалистическая

Во-от, и кто их сделал господствующей политической силой?

> Ну и не обязательна была армия, иногда достаточно было "вызова в Москву":

Вызвали, и заодно посадили. Неудивительно, что Хуйло боится, что
его в Австралии заарестуют и отправят в Гаагу судить и вешать.
Он-то бы не постеснялся.

> [...]
> Готвальд был вызван для объяснений в Москву. Сразу вслед за этим,
> кабинет министров принял решение не ехать в Париж.

Вот именно.

> И это при том, что в 47-м году Чехословакия ещё даже не была
> коммунистической и советской.

Ну как же она не была, когда в ней стояла советская армия?

> Ну и про Грецию с Турцией. Сталин официально отказался от поддержки
> коммунистических повстанцев в этих странах и даже запрещал Тито их

Так же как Путин отказался от поддержкит своих диверсантов на Украине?

> [...]
> этого страшилку для Европы (Советская угроза) и начав таким образом
> холодную войну. Т.е. если Америка захочет кого-то объявить врагом, то

Ох.еть. Холодную войну Сталин начал еще до победы над Гитлером.
Точно так же Путин начал холодную войну более 5 лет назад.

> как ни играй в их условия, всё равно объявят. И это было
> продемонстрировано неоднократно и демонстрируется сейчас.

Путинскую холодную войну, перешедшую в локальную горячую, наконец-то
заметили?

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Все были. Подчинялись Москве, а кто плохо подчинялся - того дрючила
> советская армия.

Полная подконтрольность никак не совместима, например,
со всякими экономическими фенечками.
И уж тем более, например, с югославской системой.
И с польской религиозностью и профсоюзами.

> Ну, расскажи.

Гугл тебе в руки, товарисч.

Naboka Vladimir

Sergey Babkin wrote on 02.12.2014 6:55:

> Так и так ясно, что из совка.

Вики этого не говорит, но не влияет значения.

> Что, в Турции свергли советскую власть? А когда ее успели туда засунуть?
> Хорошим аналогом была бы поставка тяжелого вооружения в Венгрию.

Ну, вот ! Опять жоповерченье Бабкинда Бесстрашного.
Не, сшайцы в Турцию засунули, а мы в ответ на Кубу.
Сшайское очко и завибрировало. Что характерно.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Ох.еть. Холодную войну Сталин начал еще до победы над Гитлером.
> Точно так же Путин начал холодную войну более 5 лет назад.

ээээ
Война против Греции, в которой на тот момент было фашистское правительство, и противостояние с Турцией, которая была тихим сателлитом Германии - это типа "холодная война" с западными державами? Разве что в том плане, что они сами собирались их себе забрать, а тут претензии Сталина..

> Путинскую холодную войну, перешедшую в локальную горячую, наконец-то заметили?

Холодная война собственно не утихала. Просто во времена Горбачева и Ельцина было "одностороннее перемирие" что позволило другой стороне сильно продвинуть свои позиции.
А во времена Путина был дан урок, когда уже в 2006 году Украину пытались затащить в НАТО. Вот тут уже пришлось включаться и России - ибо сиди-не сиди, а когда-то начинать придётся.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Ась? Типа, подконтрольное правительство (в смысле, напрямую подчиняющееся
> советскому) вместо оккупационной администрации? А какая из стран,
> оккупированных СССР, не была ему полностью подконтрольной?

Ну в Австрии не стали ставить коммунистическое правительство. не знал, наверное?
Да, Австрию советские войска освободили.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Вызвали, и заодно посадили. Неудивительно, что Хуйло боится, что
> его в Австралии заарестуют и отправят в Гаагу судить и вешать.
> Он-то бы не постеснялся.

и поэтому приезжает в Австралию ???
интересно, что в мозгу (при наличии) у Бабкина творится???

Sergey Babkin

On 12/02/2014 09:13 AM, Const wrote:

> Полная подконтрольность никак не совместима, например,
> со всякими экономическими фенечками.

И в СССР линия тоже колебалась. Одно время даже НЭП был.

> И уж тем более, например, с югославской системой.

Югославам удалось отколоться. Хоть и не очень понятно, почему
их так забросили.

> И с польской религиозностью и профсоюзами.

А Польше - не удалось.

> Гугл тебе в руки, товарисч.

Изложи своими словами.

-СБ

Sergey Babkin

Завибрировало оно у Хрущева.

-СБ

Sergey Babkin

On 12/02/2014 01:44 PM, ALich wrote:

> [...]
> Германии - это типа "холодная война" с западными державами? Разве что в
> том плане, что они сами собирались их себе забрать, а тут претензии

Начать надо как минимум с заныканных американских Б-29.

> Холодная война собственно не утихала. Просто во времена Горбачева и

Холодная война закончилась победой над СССРом.

> [...]
> А во времена Путина был дан урок, когда уже в 2006 году Украину пытались
> затащить в НАТО. Вот тут уже пришлось включаться и России - ибо сиди-не

А во врамена Путина Россия бросилась опять в реваншизм и восстановление СССР.
Вот поэтому ее надо победить хорошенько и оккупировать.

-СБ

Sergey Babkin

Из Австрии СССРу пришлось убраться. Да и пишут, что у СССРа был
интерес в нейтральной Австрии и Швейцарии посередине Европы.

-СБ

Sergey Babkin

On 12/02/2014 04:03 PM, ALich wrote:

> и поэтому приезжает в Австралию ???

С четырьмя пароходами и личными дегустаторами. Почему он думает,
что четыре парохода могли бы его спасти - загадка.

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:m5kom...@news3.newsguy.com...

> Точно так же Путин начал холодную войну более 5 лет назад.

Более 15. (Еще когда Хуйло не было президентом, при позднем Ельцине.)

Sergey Babkin

Когда оно не было президентом, у него не было возможности начать войну.

-СБ

Sergey Babkin

Вообще, кстати, читая Суворова про советские проделки, поражает
насколько Хуйло действует по советскому шаблону. Вся эта "гибридная
война" - полнейший советский шаблон, и даже "Народная Республика"
осталась в неизменном виде.

-СБ

ALich

Пришлось убираться из Ирана, ибо начались прямые угрозы со стороны сами знаете кого. Ибо оккупировать Иран можно хорошим людям, и нельзя оккупировать плохим.

А Австрию просто оставили нейтральной страной.

> Завибрировало оно у Хрущева.

Иди почитай что-нибудь, что ли.

ALich

Sergey Babkin писал(а):
точнее - загадка что творится в черепе у Бабкинда..
почему он думает, что Путина типа арестуют в Австралии - грандиозная загадка. которая, впрочем, совершенно не требует раскрытия, достаточно покласть на неё продолговатый предмет.
к бабкинской голове это тоже относится.
хотя нет, можно и раскрыть. просто любопытно, там что-то особенное.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> [...]
> насколько Хуйло действует по советскому шаблону. Вся эта "гибридная
> война" - полнейший советский шаблон, и даже "Народная Республика"

га?

а мне кажется, что это калька с кубинских событий. точно так же, "добровольцы" подготовленные на базах Флориды, при поддержке ВВС и ВМФ США.

ALich

Sergey Babkin писал(а):
Когда Путин ещё только собирался стать и.о. президента, уже шла гибридная война.
Мировые Демократы готовили террористов на базах в Турции и Грузии, и "правительство Ичкерии" сидело в Лондоне.
То что некие организации открыто собирали финансирование для террористов, считалось нормой. Даже в тех случаях, когда чеченцы отрезали головы английским инженерам в Грозном.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> И в СССР линия тоже колебалась. Одно время даже НЭП был.

Однако не в унисон с соцстранами она колебалась.
Следовательно, соцстраны не были полностью подконтрольными.

> Югославам удалось отколоться. Хоть и не очень понятно, почему
> их так забросили.

> А Польше - не удалось.

Что не удалось, иметь церковь как влиятельную общественную силу ?
Или не удалось иметь профсоюзы работающие ?

> Изложи своими словами.

Спецгруппы ЦРУ шастали везде и занимались - подкупами, киднаппингом
и убийствами, и всем, что лежит в промежутках.

ALich

Const писал(а):

> Спецгруппы ЦРУ шастали везде и занимались - подкупами, киднаппингом
> и убийствами, и всем, что лежит в промежутках.

Читать например здесь
http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Gladio
особенно примечательно это:

After World War II, the UK and the US decided to create "stay-behind" paramilitary organizations, with the official aim of countering a possible Soviet invasion through sabotage and guerrilla warfare behind enemy lines. Arms caches were hidden, escape routes prepared, and loyal members recruited, whether in Italy or in other European countries. Its clandestine "cells" were to stay behind (hence the name) in enemy-controlled territory and to act as resistance movements, conducting sabotage, guerrilla warfare and assassinations.
Operating in all of NATO and even in some neutral countries such as Spain before its 1982 admission to NATO, Gladio was first coordinated by the Clandestine Committee of the Western Union (CCWU), founded in 1948. After the creation of NATO in 1949, the CCWU was integrated into the "Clandestine Planning Committee" (CPC), founded in 1951 and overseen by the SHAPE (Supreme Headquarters Allied Powers Europe), transferred to Belgium after France's official retreat from NATO – which was not followed by the dissolution of the French stay-behind paramilitary movements.

в двух словах: нейтралитет совсем не означает, что против вас не будут работать. "кто не с нами, тот против нас".

999Vulcan

в данном случае выходит наоборот: если ты не против нас, то ты с нами

Naboka Vladimir

Ну, Хрущёв хоть и дурак, но кузькину мать таки показал и ракеты из
Турции завибрировавшие сшайцы таки убрали.
А мы с Кубы согласно доброй воле убрали.

Не, вы не мОгете за ценой не постоять. И даже не могЁте.

Sergey Babkin

И кто же его оккупировал?

> А Австрию просто оставили нейтральной страной.

Ну.

-СБ

Sergey Babkin

Дык уже.

http://coollib.net/b/166440/read

-СБ

Sergey Babkin

On 12/03/2014 02:09 AM, ALich wrote:

> точнее - загадка что творится в черепе у Бабкинда..
> почему он думает, что Путина типа арестуют в Австралии - грандиозная
> загадка. которая, впрочем, совершенно не требует раскрытия, достаточно

Ась? Это Путин почему-то думал, что его арестуют в Австралии, и что
четыре парохода его спасут.

-СБ

Sergey Babkin

Мы уже в курсе, что у тебя мозга нет. А есть вместо него совок.

-СБ

Sergey Babkin

On 12/03/2014 07:36 AM, Const wrote:

> Однако не в унисон с соцстранами она колебалась.

Вот и в соцстранах перешли от НЭПа к правильному социализму.

> Следовательно, соцстраны не были полностью подконтрольными.

Как же не были? Были.

> Что не удалось, иметь церковь как влиятельную общественную силу ?
> Или не удалось иметь профсоюзы работающие ?

Ни того ни другого.

> Спецгруппы ЦРУ шастали везде и занимались - подкупами, киднаппингом
> и убийствами, и всем, что лежит в промежутках.

Ну, херня как всегда. Еще скажи, что советские шпионы не шастали.

-СБ

Sergey Babkin

Где спецгруппы? Где убийства? А то, что готовились к отражению
советской агрессии - молодцы.

-СБ

Sergey Babkin

Ну-ну. Пипец бы совку был вместе с Кубой.

<<не рассказывал Семичастный о ликовании Хрущёва по поводу вывода 15 устаревших
американских ракет из Турции, и спасение кубинской революции его не радовало,
не веселило.>>

-СБ

ALich

Sergey Babkin писал(а):
Резун конечно не дурак по жизни, но то что он пишет это не аналитика а творческие фантазии на тему документалистики. Тем более что лично он мало в чём участвовал лично. Почитать его можно, но достоверности у него не больше чем в фильме "Гравитация".

Почитай вот ещё, мемуары чуть ближе к реальности:
http://www.hrono.ru/libris/lib_h/hrush63.php

ALich

Sergey Babkin писал(а):
Ага, и сейчас тоже готовятся к российской агрессии. Ну а если Россия не нападёт - не беда, сами куда-нибудь нападут, опыт пригодится.

Речь в цитате о том, что даже если страна официально нейтральная, то ей навяжут неофициальную милитаризованную организацию, которая будет опять-таки управляться из US+UK.
И почитай там дальше по ссылке, особо интересно про Италию. Может, чего поймёшь (если есть мосх).

А, понятно.
Ну ты иди себе, иди, раз не хочешь знакомиться с реальностью.

Alexandr B.

04.12.2014 7:07, Sergey Babkin пишет:
Демонстрация флага. И кэпам полезно: в другой раз зайдут без
лоцманов. И .. продемонстрируют :)

> -СБ

Naboka Vladimir

Этврядли.(с), тов.Сухов
Факт, что сшайцы тогда усрались.
"Они это делали и продолжают делать сейчас, но сами никогда за свою
историю не переживали подобного, страшно были взволнованы и напуганы."
Злободневно и сегодня.

> [...]
> устаревших
> американских ракет из Турции, и спасение кубинской революции его не

Ну, да.
Гранаты у него не той системы.(с) подпоручик.

_ G O D _

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote
Чья бы корова мычала, а твоя бы помалкивала, Бабуся.
У тебя вместо мозга, кроме извращённости, ничего нету,
а в том месте где совесть была, вонючая пизда отросла....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> И кто же его оккупировал?

С севера оккупировал СССР, с юга вошли англичане. Во время войны ещё были союзниками и как-то улаживали отношения, а после войны пошли угрозы, СССР пришлось вывести все войска из Ирана. Остались только демократические оккупанты.

> Ну.

Баранки гну..

это тебе пример страны, которую СССР сформировал как нейтральную, без прямого подчинения Москве.. ты возможно уже не помнишь, но была твоя фраза

"А какая из стран, оккупированных СССР, не была ему полностью подконтрольной?"

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Точно так же Путин начал холодную войну более 5 лет назад.

не просто более 5 лет назад, а именно

Для Украины наступает момент истины: в Киев прибыл президент США, который сегодня днем намерен обсудить со своим украинским коллегой Виктором Ющенко перспективы присоединения страны к Плану действий по членству в НАТО (ПДЧ) на апрельском саммите Альянса в Бухаресте.
..
Программа пребывания американского президента в Киеве весьма насыщенна. На Yтро вторника (10:00 мск) запланирована его встреча с Ющенко, после которой будут подписаны двухсторонние документы. Посол Украины в США Олег Шамшур сообщил, что на встрече будут обсуждаться конкретные вопросы двустороннего сотрудничества в тех областях, которые представляют интерес для США и для Украины. Планируется подписание трех документов: "дорожной карты" украинско-американского сотрудничества, где будут определены приоритеты на ближайшую перспективу, и двух соглашений – о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства и о торговом и инвестиционном сотрудничестве.
..
В 16:50 по местному времени (17:50 мск) президент США вылетит из аэропорта "Борисполь" и возьмет курс на Бухарест. В этот же день на саммит НАТО отправится и Виктор Ющенко.
..
Глава Белого дома накануне прибытия в Киев выступил с заявлением относительно присоединения Украины к Североатлантическому альянсу. Он назвал этот вопрос "принципиально решенным", уточнив, что в Бухаресте будет обсуждаться не сама возможность приема Украины и Грузии в Альянс, а вопрос подачи заявки. "В наших интересах дать Украине и Грузии ясную перспективу", – отметил Буш, добавив, что НАТО не планирует размещать на Украине военные базы.

В свою очередь, Ющенко в преддверии визита Буша подчеркнул, что вступление Украины в НАТО не несет никаких новых угроз для России. В интервью американскому телеканалу ABC News украинский президент подтвердил, что в выборе евроатлантического направления интеграции для Украины "компонент безопасности является доминантным" и этот выбор направлен на национальные интересы. Он отметил, что позиция стран-членов Альянса, которые пока не выразили поддержку намерениям Украины присоединиться к ПДЧ, "не является проблемой двусторонних отношений", и выразил уверенность в том, что во время бухарестского саммита Украина "получит положительный сигнал" от НАТО.
*********************
Особо прошу обратить внимание на последний абзац: тут не "мы хотим вступить в НАТО потому что Россия угрожает", а "мы хотим вступить в НАТО, но России не угрожаем"
:)

приходится верить на слово

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:m5m60...@news6.newsguy.com...

> Когда оно не было президентом, у него не было возможности начать войну.

Не он лично начал, а те, кто его привели к власти.
(И нет, к власти его привел совсем не Березовский.)

Google - "разворот над Атлантикой".

Sergey Babkin

On 12/04/2014 04:12 PM, ALich wrote:

> [...]
> были союзниками и как-то улаживали отношения, а после войны пошли
> угрозы, СССР пришлось вывести все войска из Ирана. Остались только

Ну естественно, СССР хотел захватить Иран, и его выпнули пинками.

> [...]
> прямого подчинения Москве.. ты возможно уже не помнишь, но была твоя фраза
> "А какая из стран, оккупированных СССР, не была ему полностью

Нет, СССР не сформировал как нейтральную. СССР оттуда выпнули пинками.

-СБ

Sergey Babkin

Как всегда, комбинация совкового вранья и ебанутости.

-СБ

Sergey Babkin

Что значит "если"? Уже напала. Теперь надо ее мочить.

-СБ

Бубль Гум

О, детки геринга пошли морфировать черное в белое!

Начинать надо не с Кубы, а с "негров линчуют", фашистская твоя морда.

BT писал(а):

> [...]

Бубль Гум

Обидно должно быть, когда вроде все делаем правильно, как большие, а все вокруг смотрят как на дураков и отворачиваются с отвращением, а?

Но ведь логически все правильно, у них негров линчуют, а значит нам можно в Украину, правильно? А они, мерзавцы, не понимают!

Обидимся, устроим истерику и сбежим к себе в угол всех ненавидеть. Инфантилизм на уровне целого народа.

Ну ладно, карма вас уже нашла. Ждите подъема отечественного производителя. Когда проголодаетесь, отверните тощую шею Путлеру-фютлеру и приходите с повинной. Мир по большому счету зла не помнит.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Нет, СССР не сформировал как нейтральную. СССР оттуда выпнули пинками.
>
> -СБ

ах ну да, это же Бабкин.

ALich

Бубль Гум писал(а):

> [...]
> Украину, правильно? А они, мерзавцы, не понимают!
>
> Обидимся, устроим истерику и сбежим к себе в угол всех ненавидеть. Инфантилизм на

Что-то ты нервный какой-то, болезненно возбужденный..
может, просто давление стравишь? не с кем?
тебе политпорно как тема для самостоятельных занятий нравится?

http://vesti-kpss.livejournal.com/6189526.html

ALich

Бубль Гум писал(а):

> Обидно должно быть, когда вроде все делаем правильно, как большие, а все вокруг
> смотрят как на дураков и отворачиваются с отвращением, а?

Поскольку одному выставлять себя ебанутым совсем обидно, то приходится ещё шестёрку назначать на выступление..
***
Подавляющим большинством голосов — 188 из 193 — Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, призывающую к снятию несправедливых американских санкции против Кубы. Против данного решения проголосовали США и Израиль, представители еще трех государств воздержались.

Выступившие на трибуне Генассамблеи проявили полную солидарность с кубинским народом, потребовав оказать давление на США с целью снятия несправедливых антикубинских санкций, идущих вразрез с Уставом ООН и принципами международного права.

Бубль Гум <an...@solovyev.com> wrote:
> О, детки геринга пошли морфировать черное в белое!

> Начинать надо не с Кубы, а с "негров линчуют", фашистская твоя морда.

А почему бы, собственно, и не с Кубы ?

Куба, вообще говоря, более подходящий пример, практически
американская Украина.

Naboka Vladimir

Будут ?

Alexandr B.

05.12.2014 10:20, Бубль Гум пишет:
> [...]
> производителя. Когда проголодаетесь, отверните тощую шею Путлеру-фютлеру
> и приходите с повинной. Мир по большому счету зла не помнит.

И добра не прощает... норовит отомстить.

Sergey Babkin

Хохлы уже мочат. Но надо, конечно, мочить сильнее.

-СБ

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Хохлы уже мочат. Но надо, конечно, мочить сильнее.

Хохлы уже мочат Винницкую горадминистрацию и облэнерго в Одессе.
Надо, конечно, мочить сильнее.. и лучше в Киеве.

Naboka Vladimir

Несчастных мирных жителей.

> Но надо, конечно, мочить сильнее.

вы-то будете в конце-то концов ?
Грузины так надеялись, так надеялись, а Вы их предали.
И хохлов предадите.
Как сказал ЦээФ: "вы только против слабых можете"

Точность цытатки не гарантирую.
Вот он опять ща скажет, что я соврал и он этого не говорил.