Выборы, выборы...

А все в курсе, что по абсолютному количеству голосов (а не по electoral
college) Клинтона набрала пока больше, чем Трамп?
http://www.nytimes.com/elections/results/president

danilow

10.11.2016 15:26, Dmitry Krivitsky пишет:
> А все в курсе, что по абсолютному количеству голосов (а не по electoral
> college) Клинтона набрала пока больше, чем Трамп?
> http://www.nytimes.com/elections/results/president

А какое это имеет значение для демократии?

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А все в курсе, что по абсолютному количеству голосов (а не по electoral
> college) Клинтона набрала пока больше, чем Трамп?
> http://www.nytimes.com/elections/results/president

Ну да, разница в 150 тысяч голосов:
http://edition.cnn.com/election/results

Т.е. ситуация с Гор-Буш повторяется. Бюллетени то пересчитывать будут? Хотя Хилари вроде уже признала поражение, так что нет. В конце концов то считается не по населению, а по выборщикам и не ты ли тут не так давно доказывал, что это правильно?

Нет, не я доказывал.

Это ты спроси у демократии. У меня ты можешь только спрашивать, какое
это имеет значение для меня.

danilow

10.11.2016 16:18, Dmitry Krivitsky пишет:
Спрашиваю.
Какое это значение для тебя?

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
>А все в курсе, что по абсолютному количеству голосов (а не по electoral
>college) Клинтона набрала пока больше, чем Трамп?
> http://www.nytimes.com/elections/results/president

Пусть это её утешит.

Ну, э удачи ей.

В тюрьме ей будет приятно об этом иногда вспоминать.

Дурак ты.
Не посадит ее Трамп ни в какую тюрьму.

А я тебя буду жестоко троллить, спрашивая: ну что, выполнил Трамп
очередное обещание, благодаря которому ты за него голосовал (посадить
Хиллари в тюрьму).
Я теперь тебя так буду троллить про все его обещания. Так что, готовься.

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
Да тут теперь поле непаханое - трампистов троллить. Только в этом мало
радости.

CF

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Скандальная анти-мусульманская инициатива нового президента США Дональда Трампа исчезла с его сайта сразу после выборов. Теперь интернет-адрес на страницу, где было размещено обещание Трампа запретить въезд в США всем мусульманам, ведет на главную страницу сайта, пишет ТАСС

danilow

11.11.2016 3:48, Dmitry Krivitsky пишет:
Какой ты злопамятный и жестокий.

Кстати, а чем запрет въезда в США всех мусульман отличает от (действующего)
запрета въезда всех коммунистов?

Да ничё, я не сильно расстраиваюсь.
Уже то, что откровенная уголовница не стала президентом -
это большая победа.

Такое, что я считаю, что система с electoral college неправильная, и
выборы должны быть прямыми.

Sergey Babkin

Надо не забывать людей в проклинтонских штатах, которые голосовали
за Джонсона в виде демонстрации, поскольку их голос все равно
ни на что не влияет. Если бы их голос влиял, они бы его не выбросили.
(Мой голос тоже ни на что не повлиял, но мне интереснее было
продемонстрировать, что он все равно не выброшен, вот ради таких
Кривицких).

On 11/11/2016 10:44 AM, Sergey Babkin wrote:

> Надо не забывать людей в проклинтонских штатах, которые голосовали
> за Джонсона в виде демонстрации,

Джонсон тоже мудак редкий.
В том-то и дело, что НИ ЗА КОГО из предложенных кандидатов (включая
Джонсона) голосовать рука не поднимается.

> [...]
> (Мой голос тоже ни на что не повлиял, но мне интереснее было
> продемонстрировать, что он все равно не выброшен, вот ради таких

Можно еще вписать в бюллетень свое имя. Или там, вписать в бюллетень имя
"Микки-Маус".

Ilya L

On 11/11/16 6:38 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Такое, что я считаю, что система с electoral college неправильная, и
> выборы должны быть прямыми.

Ну тогда бы мне c Констом и Зубанем пришлось бы голосовать.

ilya

Ну так вам и надо.

On 11/11/2016 1:11 PM, Ilya L wrote:
И вообще, вы скоро отделитесь. :-)
http://www.cnn.com/2016/11/10/politics/calexit-donald-trump/index.html

Будет у вас там Калифорнийская Народная Республика, и путинвведивойска. :-)

Slawa Olhovchenkov

DK> И вообще, вы скоро отделитесь. :-)
DK> http://www.cnn.com/2016/11/10/politics/calexit-donald-trump/index.html

DK> Будет у вас там Калифорнийская Народная Республика, и путинвведивойска. :-)

форт росс -- наш.
да и аляска.

--
Slawa Olhovchenkov

Юpa Шaлaк

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message
Ну, к концу ещё одного срока демократов можно было бы ожидать, что и это
объявят расизмом.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Тогда сначала нужно отменить деление на штаты.

А так останется просто маразмом. Сколько там среди китайцев коммунистов? А,
88 миллионов. Сколько из них бывало в Штатах? Миллион, наверное, будет. Ну
может несколько сот тысяч.

Юра

Chapai

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message
Так еще и анархистам запрещено.

> Юра

Нет, не нужно.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
А тогда не получается. Он начальник над штатами - а не людьми.
Опять же при нынешней системе выборов Трамп избран. А если будет простое
большинство голосов - то Клинтонша.

On 11/11/2016 9:26 PM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> А тогда не получается.

Ну надо же. У всех получается, а у США не получается.

> Он начальник над штатами - а не людьми.
> Опять же при нынешней системе выборов Трамп избран. А если будет простое
> большинство голосов - то Клинтонша.

И что?

DvD

On 11/11/2016 10:44 AM, Sergey Babkin wrote:
Точняк. У нас вся семья голосовала за Джонсона. И десяток друзей. Но
поскольку NJ - один хрен это на исход выборов не повлияло.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Это у кого получается быть точным аналогом штатов?

> И что?

негодное предложение.

Голосовать нормально получается, а не аналогом быть.

> негодное предложение.

Тебе негодное, а мне годное.

Это да.
Тогда, я думаю, Т набрал бы больше.

Ну, вообще говоря, когда человек натурально истерики устраивает в пользу
Трампа (как ты), а потом не идет за него голосовать - я считаю, что к
такому человеку должна приходить домой кровавая гебня, и резиновыми
дубинками гнать на избирательный участок, и там бить, пока он не
проголосует за своего Трампа.
А если голосовать за Трампа не хочешь - то не устраивай истерики в его
поддержку.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Голосовать за Трампа в NY or CA (ну или в нашем MD) - это потеря около
полутора часов времени бестолку. Но у нас ещё избирались конгрессмен,
сенатор, и судьи.

Откуда вдруг полтора часа?
Мой избирательный пункт примерно в одной минуте ходьбы от дома.
На получение бюллетеня уходит обычно минут пять.
Дальше бюллетень нужно заполнить. Время на заполнение зависит от
количества разной избираемой одновременно сволочи, но лично на Трампа,
чтобы поставить птичку, уйдет одна секунда.

> времени бестолку.

А если ввести прямые выборы - будет не бестолку.

Ilya L

On 11/12/16 7:18 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, вообще говоря, когда человек натурально истерики устраивает в пользу
> Трампа (как ты), а потом не идет за него голосовать - я считаю, что к
> такому человеку должна приходить домой кровавая гебня

Лучше гламурное гестапо:

https://www.youtube.com/watch?v=kybQYHOcBkQ

ilya

Vladimir Naboka

12.11.2016 5:26, Chapai пишет:

> А тогда не получается. Он начальник над штатами - а не людьми.
> Опять же при нынешней системе выборов Трамп избран. А если будет простое
> большинство голосов - то Клинтонша.

Срочно закон пересмотреть !

СИЧАСЖА !!!(с),моя меньшАя лет 45 назад.
А то Майдан.

CN

On 11/12/2016 9:16 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> количества разной избираемой одновременно сволочи, но лично на Трампа,
> чтобы поставить птичку, уйдет одна секунда.

Вы вообще из какого-то параллельного мира. Голосование в СА происходит
так: тебе приходит конверт, ты там ставишь галочку за Трампа, потом еще
за каких-то людей и за легализацию марихуаны, засовываешь в обратный
конверт и идешь до почтового ящика.

> Ну, вообще говоря, когда человек натурально истерики устраивает в пользу
> Трампа (как ты),

Твоё неумение читать воистину впечатляет.

> [...]
> проголосует за своего Трампа.
> А если голосовать за Трампа не хочешь - то не устраивай истерики в его

Если уж я что устраивал, так это против К, а не за Т.

> Твоё неумение читать воистину впечатляет.

Это не мое неумение читать, а твой альцгеймер. Сам не помнишь, что писал.

> Если уж я что устраивал, так это против К, а не за Т.

За Т - тоже устраивал.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
в смысле разные страны голосуют по разному? И тебе хочется именно вот как в
ХХХ, а находишься ты в YYY.

Chapai

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote in message
каких полутора часов? пришел к без пятнадцати восемь, отдал конверт и ушел.
Два блока прогуляться.
можно было и по почте послать - но до почтового ящика идти не намного
ближе..

> сенатор, и судьи.

Можно, конечно, сформулировать и так.

DvD

У меня заняло 15 минут. 10 минуты езды на машине до ближайшей пожарной
команды, где голосовали, и обратно. 5 минут на участке - назвать
фамилию, расписаться в книге, нажать кнопки на машинке.

Юpa Шaлaк

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> wrote in message
У нас на прошлых выборах были какие-то электронные машины. А сейчас -
бумага и очередь к сканнеру. Поскольку оно типа тайное, то если кто-то не
соображает,
как вставить лист бумаги в сканнер, то ему объясняют.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Но раз тебя так тянет к другим странам - дело в том что одно свойство не
отдается, а только целокупно.
Тебе какой набор? Русия али Неметчина?

Совершенно не вижу, почему бы в США не имплементировать свойство "прямые
выборы", которое есть во всех остальных странах.

dp

On 11/13/2016 7:15 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Совершенно не вижу, почему бы в США не имплементировать свойство "прямые
> выборы", которое есть во всех остальных странах.

В Канаде, кстати, практически такие же непрямые. И даже еще непрямее.
Сначала на участке избирают члена парламента - того, кто набрал бОльшее
число голосов. А потом партия, получившая бОльшую (и тут большинство не
обязательно!) часть голосов, получает возможность сформировать
правительство и должность премьер-министра для своего начальника партии.
Правительства "большинства" проживают весь положенный по закону срок в 5
лет. Правительства "меньшинства" держатся в среднем около полутора лет.

Wheelosopher

Франкли, Франклин был против. Отец нации как никак.

Очень может быть. Но Данилов же спросил мое мнение, а не мнение Франклина.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Так ты не темни - кого брать за образец. С прилагающимися особенностями.

За образец чего? Ты мне, как советская продавщица, постоянно пытаешься
навязать "в нагрузку" что-то к покупаемому товару. Никакие
"прилагающиеся особенности" я не заказывал, заказывал только прямые выборы.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Так нельзя - только вместе. Не говоря о том что ты не можешь выбирать
начальника центра управления полетов - именно потому что ни ты ему ни он
тебе ни начальник. Хотя он может непосредственно влиять на твою жизнь.

К хлебу прилагается корочка, картошке -шкурка и глазки, к русскому
голосованию - русский стиль, к немецкому - сирийские беженцы трахающие детей
в бассейнах и лапающие тететок.
К французскому прилагаются оголтелые либерасты и налоги в 90% и внезапно,
арабы жгузие машины по ночам.
И так далее. Свобода не приходит одна.
Ты выбирай, не стесняйся.

Mikhail Kimmelman

"dp" wrote in message news:o0abfl$2u4$1...@dont-email.me...

> [...]
> обязательно!) часть голосов, получает возможность сформировать
> правительство и должность премьер-министра для своего начальника партии.

Ну. Парламентская республика. Как везде.
Прямые выборы президента это на Западе скорее исключение.
Где это ещё бывает кроме как в Америке и Франции ?

Миша

dp

On 11/14/2016 1:05 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну. Парламентская республика. Как везде.

не совсем как везде. у нас коалиция из двух меньших партий не имеет
возможности сформировать правительство. диктатура победителей.

> Прямые выборы президента это на Западе скорее исключение.
> Где это ещё бывает кроме как в Америке и Франции ?

президентов нет, да.

danilow

14.11.2016 9:05, Mikhail Kimmelman пишет:
Вы, наверное, не в курсе, но в Америке тоже непрямые.

On 11/14/2016 1:39 AM, danilow wrote:

> Вы, наверное, не в курсе, но в Америке тоже непрямые.

Умение читать - ну прямо таки приближается к окраинцевскому.

Можно.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Нельзя из пирожка выковырять начинку.
И не вижу чем бы это было лучше - эвон на твоей любимой Украине такие выборы
есть.
А от результата ты сбежал.

Можно.

> И не вижу чем бы это было лучше

Зато я вижу.

> - эвон на твоей любимой Украине такие
> выборы есть.
> А от результата ты сбежал.

Я не от выборов сбежал, а от результата сложных общественных процессов,
с механизмом выборов никак не связанных.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:o0bm70$lno$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вы, наверное, не в курсе, но в Америке тоже непрямые.

Ну не совсем прямые, но почти.
А у нас, например, президента Кнессет выбирает.

Миша

Mikhail Kimmelman

"dp" wrote in message news:o0bkv8$t7$1...@dont-email.me...

> не совсем как везде. у нас коалиция из двух меньших партий не имеет
> возможности сформировать правительство. диктатура победителей.

А если победитель не может сформировать правительство,
другим не дают попробовать ? Назначают перевыборы ?

> президентов нет, да.

Честно говоря, мне парламентский вариант кажется более естественным.

Миша

Wheelosopher

У вас президент - свадебный генерал. Важно, что бы он умел надувать щеки,
и говорить фразы "Торг здесь не уместен", "Да уж" и "Однако" как Кисы
Воробьяниновы в исполнениях А. Папановы и С. Филлипова.

Mikhail Kimmelman

"Wheelosopher" wrote in message

>.>>> В Канаде, кстати, практически такие же непрямые. И даже еще непрямее.

> У вас президент - свадебный генерал. Важно, что бы он умел надувать щеки,

Не только. Он может помиловать преступников или скостить им срок.
И кстати именно президент поручает одному из лидеров партий сформировать
правительство.

Миша

danilow

14.11.2016 22:38, Mikhail Kimmelman пишет:
В смысле, аналогичная группа выборщиков.
Тут еще одна западная страна забыта, в которой прямо всенародно избирают
президента, колыбель западной демократии - Украина.
В конце-концов, Украина - цэ Эуропа.
Есть, конечно, еще всякая шелупонь типа Литвы, Финляндии, Молдавии,
Болгарии, Сербии, Польши, Чехии, Словакии и т.д. Но мы же их за
нормальные страны не считаем?

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:o0d7qf$g9c$1...@aspen.stu.neva.ru...

> В смысле, аналогичная группа выборщиков.

Нет, в другом смысле.

> [...]
> Есть, конечно, еще всякая шелупонь типа Литвы, Финляндии, Молдавии,
> Болгарии, Сербии, Польши, Чехии, Словакии и т.д. Но мы же их за нормальные

Надо же. А я и не знал, что у них там всенародные выборы президентов.
Спасибо, буду знать теперь.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:o0d8b3$gfi$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Надо же. А я и не знал, что у них там всенародные выборы президентов.
> Спасибо, буду знать теперь.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_system_of_government

Кстати, интересно, что это страны всё равно считаются парламентскими,
а не президентскими республиками.
Единственная президентская республика на Западе это США.

Миша

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
А с чем связанных - с погодой на Марсе?

Нести ахинею - иди к Тане Ждановой.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Ну вот смотри - раньше прямые выборы были, однако было плохо.
Потом ситуацию свели к тому, что только достойные собрашись на площади стали
выбирать кого им любо - и украина расцвела.
Сейчас то она тебе нравится?

Я же говорю: нести ахинею к Тане.
Какая еще площадь? Выбрали прямым всенародным голосованием.

dp

On 11/14/2016 2:42 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А если победитель не может сформировать правительство,
> другим не дают попробовать ? Назначают перевыборы ?

Сформировать-то он _всегда_ формирует, такая традиция. Оппозиционные
партии могут объявить вотум недоверия и, поскольку у них большинство
голосов в парламенте, тогда назначаются выборы опять. Но сразу после
только что прошедших выборов никто так не рискует наезжать на
избирателей и устраивать еще одну избирательную кампанию, всё за счет
налогоплательщиков. Ибо таких оппозиционнеров практически гарантированно
прокатят на повторных выборах и будет у победителей уже законное
большинство.

Поэтому в Канаде бывало годами правило парламентское меньшинство.
Правительство для голосования по конкретным законам понемногу
договаривалось с оппозицией. А иногда и не договаривалось, действуя по
поговорке "вот тебе бог, а вот порог".

danilow

14.11.2016 23:54, Mikhail Kimmelman пишет:

> Нет, в другом смысле.

Да в любом смысле непрямые.

danilow

15.11.2016 0:06, Mikhail Kimmelman пишет:
Кажись, мы про прямые выборы президента говорили.
А это строгий научный факт в отличии от вкусовщины президентская она или
парламентская.

> Миша

Юpa Шaлaк

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Президент США - это, фактически, премьер-министр. И прямых выборов
премьера действительно нигде нет. Вот насчёт Франции мне не совсем понятно.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Ну да, бруклинские евреи этого желают, ковырять начинки. Без прилагающихся
шкурок и прочего.

> Я не от выборов сбежал, а от результата сложных общественных процессов,
> с механизмом выборов никак не связанных.

Ты сбежал за колбасой, в процессе совершив как минимум одно преступление
и массу аморальщины.

> http://www.cnn.com/2016/11/15/politics/barbara-boxer-electoral-college-donald-trump-2016-election/index.html

Еше одна безмозглая демократка.
Если бы не выборщики, то, например, я бы пошел голосовать.

Я лично так думаю, что при всеобщем Трамп бы победил
с еще большим перевесом.

Ilya L

Blast from the past:

http://www.realclearpolitics.com/articles/2008/06/clinton_thanks_supporters_in_n.html

Nearly eighteen million of you cast your votes for our campaign,
carrying the popular vote with more votes than any primary candidate in
history.

ilya

On 11/16/2016 11:22 AM, Const wrote:

> Ты сбежал за колбасой,

Это уже учтено в вышенаписанном.

> в процессе совершив как минимум одно преступление
> и массу аморальщины.

Нет.

On 11/16/2016 11:24 AM, Const wrote:

> Еше одна безмозглая демократка.
> Если бы не выборщики, то, например, я бы пошел голосовать.

Вот и замечательно.

> Я лично так думаю, что при всеобщем Трамп бы победил
> с еще большим перевесом.

Ты лично можешь думать все, что тебе угодно, но любому человеку с мозгом
очевидно, что это маловероятно.

Ух ты. Трампа этим, видимо, так достали, что он аж на крупный шрифт перешел:
https://twitter.com/realDonaldTrump/status/798519600413601792

> Это уже учтено в вышенаписанном.

Нет, нифига.
Не сложных.
И напрямую связанных с механизмом выборов.
Ты и тебе подобные сначала выбрали, чтобы колбасы
на Украине не было, а когда ее не стало - ты сбежал.

> Нет.

Да, милый, да.

Впрочем, ты и впоследствии совершал преступления,
например, призывав к насильственному свержению законного
строя в других странах.
А потом лгавши в анкетах, что никогда не призывал.

Что, с мозгом как у Вулаха ?
Или как у всех поллстеров и сми 10 дней назад ?

> Нет, нифига.

Да.

> Не сложных.

Сложных.

> И напрямую связанных с механизмом выборов.

Не связанных.

> Ты и тебе подобные сначала выбрали, чтобы колбасы

Нет.

> на Украине не было, а когда ее не стало - ты сбежал.

> Да, милый, да.

Нет.

> Впрочем, ты и впоследствии совершал преступления,

Нет.

> Что, с мозгом как у Вулаха ?
> Или как у всех поллстеров и сми 10 дней назад ?

С любым.

> С любым.

То-то я и вижу.

Konstantin Topanov

Демократов вынесли не только на выборах президента. Сенат, Конгресс, на
выборах в штатах (губернаторы и пр.)...

http://www.nytimes.com/interactive/2016/11/11/us/elections/state-legislature-change-in-control.html?_r=0
"Republicans further cemented their control of state governments in this
year’s elections. They will control the governor’s office and both
chambers of the state legislature, a governing trifecta, in four more
states — Iowa, Kentucky, Missouri and New Hampshire." ~

http://www.rollcall.com/news/politics/republicans-expand-domination-of-state-legislatures
"Donald Trump’s presidential victory not only helped preserve the
Republican Party’s majority in the Senate, but it also buoyed the GOP’s
control of state legislatures.

Republicans now hold an all-time high of 68 out of 99 state legislative
chambers, The Associated Press reported. Republicans also have control
of both chambers in 33 states, up from 31.

In Kentucky, Democratic House Speaker Greg Stumbo was ousted along with
15 other Democratic incumbents, effectively ending 95 years of control
of the state house." ~

http://reason.com/blog/2016/11/14/the-2016-election-turned-more-state-legi
"Republicans now control both legislative chambers in 32 states, up from
30 before last week's election. As recently as 2010, Republicans
controlled as few as 14 states." ~

--
Konstantin

On 11/17/2016 12:04 PM, Konstantin Topanov wrote:

> Демократов вынесли не только на выборах президента. Сенат, Конгресс, на
> выборах в штатах (губернаторы и пр.)...

А за Клинтоншу проголосовало больше людей, чем за Трампа.

Wheelosopher

В демократической стране США это никого не ебет.

Konstantin Topanov

Не требовалось для достижения результата.

--
Konstantin

Ты вообще точно понял, о чем спор идет в этой ветке?

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Дима, тебе же объясняют, что потенциальные избиратели Трампа в NY, CA, MD,
etc.
просто могли не прийти на выборы ввиду бесполезности. А были бы прямые -
пришли бы.

Точно так же, потенциальные избиратели Клинтонши в заведомо трамповских
штатах могли не прийти ввиду бесполезности. А были бы прямые - пришли
бы. Откуда вы все взяли, что не пришедших трампистов больше, чем не
пришедших клинтонистов? Не логичнее ли предположить, что соотношение не
пришедших трампистов и клинтонистов такое же, как и соотношение
пришедших трампистов и клинтонистов - то есть, в пользу Клинтонши?

И вообще, ты не видишь прямой аналогии между утверждениями "да если бы
было надо, мы бы в popular vote победили" и "да если бы было надо, мы бы
до Киева за два часа дошли и устроили бы там всем полную и окончательную
Новороссию", и тому подобными?

Konstantin Topanov

http://www.investors.com/politics/commentary/outside-california-clinton-is-a-big-time-popular-vote-loser/
Outside California, Clinton Is A Big-Time Popular Vote Loser

--
Konstantin

Допустим. И что с того?

Konstantin Topanov

Не требовалось мобилизовывать республиканцев для выигрыша popular vote,
соответственно и ресурсы тратились.

--
Konstantin

jerry kraus

On Thursday, November 10, 2016 at 6:26:17 AM UTC-6, Dmitry Krivitsky wrote:
> А все в курсе, что по абсолютному количеству голосов (а не по electoral
> college) Клинтона набрала пока больше, чем Трамп?
> http://www.nytimes.com/elections/results/president

Если Хиллари Клинтон был избран президентом Соединенных Штатов, она была бы привлечен к ответственности и осужден в 2019 г. К тому времени, республиканские сенаторы будут иметь две трети голосов в Сенате. Достаточно, чтобы отправить ее в тюрьму.

Не требовалось мобилизовывать демократов для выигрыша popular vote,
соответственно и ресурсы тратились.

It is loading more messages.