«Кто ты, «Стрелок»?

Chapai

Александр Проханов, Игорь Стрелков

Беседуют главный редактор газеты «Завтра» и бывший министр обороны
Донецкой народной республики

http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/

Chapai

Говорили же тебе - что там любители разыгрывали карту и разжигали. А у
тебя были только и исключительно кремлевские кагебешники. Ведь с пеной
на устах бился, как эпилептик.

Чего теперь скажешь? Все по кругу засвидететльствовали что поначалу была
самодеятельность, причем не поддержанная Россией, и лишь потом прислали
подкрепление, изрядно спустя.

Б.B.Шитов

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Забавная такая самодеятельность, которая постоянно выполняет (или не
выполняет)
чьи-то приказы. "Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать
Славянск."
"А потом просто пришла команда засветиться: приедет Денис Пушилин,
его полностью поддержать."
Да и про свой отъезд он где-то говорил, что выполнял приказ.

Sergey Babkin

On 11/21/2014 07:36 PM, Chapai wrote:

> Говорили же тебе - что там любители разыгрывали карту и разжигали. А у
> тебя были только и исключительно кремлевские кагебешники. Ведь с пеной
> на устах бился, как эпилептик.

Не было там никаких любителей. Разыгрывали исключительно кремлевские
кагебешники типа Стрелкова.

> Чего теперь скажешь? Все по кругу засвидететльствовали что поначалу была
> самодеятельность, причем не поддержанная Россией, и лишь потом прислали
> подкрепление, изрядно спустя.

Именно что поддержанная и посланная Россией. Ты читал, чем они местных
запугивали? Тем, что Россия прекратит поддержку.

-СБ

Chapai

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> [...]
> выполняет)
> чьи-то приказы. "Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать

Если не выполняет - значит самодеятельность.

> Славянск."
> "А потом просто пришла команда засветиться: приедет Денис Пушилин,
> его полностью поддержать."
> Да и про свой отъезд он где-то говорил, что выполнял приказ.

Феофан Грек – Дак это же потом! Понимаешь ли? – потом! когда поздно было.
(с) Рублев

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
но она _не_ поддерживала. до того что их гнобить начали.

> -СБ

Sergey Babkin

Ты совсем не читал? Она не только поддерживала, но и замешивала и посылала
диверсантов для проведения своей политики. О чем диверсант сейчас
гордо рассказывает.

-СБ

Б.B.Шитов

> Если не выполняет - значит самодеятельность.

Вот именно этими словами его и отчитывало командование.

> Феофан Грек – Дак это же потом! Понимаешь ли? – потом! когда поздно было.

А Вы сами не пробовали покомандовать кем-то, после того, как тот
самостоятельно
начал дело и дело у него пошло? Попробуйте, может подобные глупости
после этого не станете говорить.

Vladimir Zaytsev

А че, надо чето еще говорить ? Разве еще не понятно что стратегов нет ?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Чего теперь скажешь? Все по кругу засвидететльствовали что поначалу была
> самодеятельность, причем не поддержанная Россией, и лишь потом прислали

Непонятно, зачем ты сам себе возражаешь.

Однако, из этого интервью следует всего лишь одно,
что если бы не гебешник Стрелков, очевидно посланный Москвой,
не появился и долго бы не провоцировал, НИЧЕГО бы не было.

И нет, разумеется, это не "любители" разыгрывали карту и разжигали.
А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кремлевские кагебешники.

Я, вообще говоря, даже не представляю себе, насколько надо быть
законченным идиотом, чтобы сейчас этого всего не понимать.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> но она _не_ поддерживала. до того что их гнобить начали.

Чапай, ну не будь же НАСТОЛЬКО ИДИОТОМ.

On Sat, 22 Nov 2014 09:38:46 +0000 (UTC), Const wrote:

> Непонятно, зачем ты сам себе возражаешь.
>
> Однако, из этого интервью следует всего лишь одно,
> что если бы не гебешник Стрелков, очевидно посланный Москвой,

Вот это "очевидно" откуда взялось? Мне очевидно, что это такой пассионарий
с шилом в жопе, которое хорошо бы поглубже воткнуть. А что он посланный
Москвой - совсем не очевидно. Скорее наоборот.

Что, и координация его приключений с заявлениями Лаврова
ничуть не настораживает ?
Его предыстория в Крыму ?
Открытие границ для поставок оружия и людей скоординированное ?
"Отсутствие помощи" my ass, там только одна помощь-то и была.

Вы знаете, во всей этой истории - я просто всё понимаю.
И поведение Киева, и поведение Москвы, и поведение населения
как проукраинского, так и анти-украинского.

Одного я не понимаю, как человек может быть НАСТОЛЬКО ИДИОТОМ,
чтобы нести вот эту хню, которую Вы выше снесли.

JP

Const писал(а):

> [...]
>
> Одного я не понимаю, как человек может быть НАСТОЛЬКО ИДИОТОМ,
> чтобы нести вот эту хню, которую Вы выше снесли.

Ну, Вы же несете ахинею про Байдена и Нуланд.

При этом утверждая, что "все понимаете."

Не льстите себе, подойдите поближе.

Судя по всему в начале помощь была, типа, частная. Разумеется, власти
смотрели на это сквозь пальцы, но прямо, как мне кажется, не помогали. Если
есть факты - давайте. вы же всегда выступали за то, что масштабное действие
госструктур не бывает без бумажного следа. Сам же Стрелков, его действия и
биография совершенно не производит впечатления офицера на действительной
службе. Не удивлюсь, если его за авантюризм из ФСБ же и выгнали.

Что за координация с заявлениями Лаврова? Крымская деятельность, как я
понимаю, полностью описывается моей моделью.

Юра

Алексей Иванов

> [...]
>
> Одного я не понимаю, как человек может быть НАСТОЛЬКО ИДИОТОМ,
> чтобы нести вот эту хню, которую Вы выше снесли.

Этот хохол всё никак не осознает, что той своей страны, в которой
он родился, больше нет.

--
Алексей Иванов

Chapai

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
в смысле? Вот все фигуранты как один заявляют как оно было. Ды думаешь они
все идеально согласовали свою легенду и отточили интервью?

Все как один говорят, что они сначала действовали на свой страх и риск, с
минимумом возможностей и авантюрно, и по сути проигрывали в одну калитку.
Пока через месяц или более того не вмешалась Россия и наконец стала им чего
то давать,
особенно квалифицированных дестантников и тяжелую технику.
И только тогда они смогли чего то добиться. И то херово.
Потом их просто подержали артилеррийским огнем регулярных частей - и тогда
они все переломили.
А до этого расчет был на всеобщее революционное восстание, который не
оправдался.

То же самое говорят всякие русские военные в своих интервью.

Все это хорошо согласуется с российским подходом и вобще чиновничьими
дествиями в подобных ситуациях.
Толком не планировать, обещать горы и плевать на обещания, и только после
высочайшего соизволения
начинать дествовать не думая о том что будет потом. Собственно коряво
пытатся использовать в своих интересах.

Chapai

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
Вот штирлицу давали указания и он выплнял. Куда уж самостоятельнее.

> после этого не станете говорить.

Одного не понимаю - почему командование не приказало остальным военным
группам любить Стрелкова как родного отца.
Неужели в штабе Центра столько конкурирующих группировок, которые даже на
митингах не встречаются.
Или все же самодеятельность и махновщина.

Chapai

> Непонятно, зачем ты сам себе возражаешь.
>
> Однако, из этого интервью следует всего лишь одно,
> что если бы не гебешник Стрелков, очевидно посланный Москвой,
> не появился и долго бы не провоцировал, НИЧЕГО бы не было.

В целом, это то что он говорит. И вероятно так оно и есть - кто то должен
быть центром кристаллизации.

Но есть пара моментов - ему очень хочется остаться в истори и он готов
приписывать себе все что угодно включая развал церкви.
С другой стороны он же говорит что ничего существенного не происходило и
более того в принципе они беспомощно сливали.
И уж очень он действовал на авось, для орагнизованного московскоо засланца с
могучей когортой за спиной.
То есть послать то его могли - иди типа на святое дело, но денег в дорогу не
дали.

> [...]

> Я, вообще говоря, даже не представляю себе, насколько надо быть
> законченным идиотом, чтобы сейчас этого всего не понимать.

Ну вот гляди - снчала все было плохо, потом Москва таки вмешалась и
украинцев, со всей их замечательной армией нагнули за месяц или меньше.
Ты какого то низкого мнения о кагебешниках-мориарти.

Chapai

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
Это один из интересных моментов.
Он там упоминает что командовал вооруженным отрядом, что был бой и пара
человек погибли. И что вообще некие украинские командиры гибли с
подразделениями.
А как бы считается что украинцы в Крыму просто собрали манатки и тихо
сбежали, все. Беззвучно.

Б.B.Шитов

> Вот штирлицу давали указания и он выплнял. Куда уж самостоятельнее.

Не понял. О том и речь, что этот Гиркин не более самостоятельный
чем Штирлиц, т.е. засланый агент.

> [...]
> митингах не встречаются.
> Или все же самодеятельность и махновщина.

Опять не понял. Именно что приказало и подчинило. Другое дело, что
тот же Козицын со своими ростовскими казаками хоть и дурак дураком, но
в случае реальной опасности сваливает несмотря на приказы.
Кстати, Козицин тоже россиянин и, более того, хвастает, что его "Войско
Донское" единственное российское юридическое лицо официально
воюющее за ополченцев.

Б.B.Шитов

> [...]
> они все переломили.
> А до этого расчет был на всеобщее революционное восстание, который не

Расчет был, да, но бронетехника и оружие шли через границу с самого
начала и даже раньше. Не в военно-стратегических количествах, а именно
чтоб инициировать и поддержать. Как и группы инициаторов (Стрелков,
Козицин). Местные придурки типа Мозгового, Болотова, Ходаковского
на жесткое военное противостояние были неспособны. По крайней
мере сначала.

Chapai

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
не согласуется - говрят что воевали металлоломом. Вы текст то читали?

> чтоб инициировать и поддержать. Как и группы инициаторов (Стрелков,
> Козицин). Местные придурки типа Мозгового, Болотова, Ходаковского

а откуда взялись местные придурки если все из Москвы?

> на жесткое военное противостояние были неспособны. По крайней
> мере сначала.

они никогда были не способны, ибо самодеятельность.

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Не понял. О том и речь, что этот Гиркин не более самостоятельный
> чем Штирлиц, т.е. засланый агент.\

он же ясно говорит - ему велели а он не исполнял.

> Опять не понял. Именно что приказало и подчинило. Другое дело, что
> тот же Козицын со своими ростовскими казаками хоть и дурак дураком, но
> в случае реальной опасности сваливает несмотря на приказы.

странно для московских наемников без страха и упрека. Неужели махновщина?

> Кстати, Козицин тоже россиянин и, более того, хвастает, что его "Войско
> Донское" единственное российское юридическое лицо официально
> воюющее за ополченцев.

То что украинцы генетически злобны, но ни к чему практическому не способны
мы и так знаем.
Приходится все делать тем кто способен. Как всегда.

Б.B.Шитов

> "Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> он же ясно говорит - ему велели а он не исполнял.

Не велели, а приказывали или командовали и не исполнял не по своему
капризу типа хочу-не хочу, а исключительно из-за невозможности по его
разумению. За что и получил в первый раз выволочку, а на второй раз
его просто отзвали обратно в Россию
Что тут неясного?

> странно для московских наемников без страха и упрека. Неужели махновщина?

Вы считаете что московские наемники должны беспрекословно жертвовать
своей жизнью во исполнение приказа?

> То что украинцы генетически злобны, но ни к чему практическому не способны
> мы и так знаем.
> Приходится все делать тем кто способен. Как всегда.

В смысле самим реализовать злобное желание украинцев убивать русских?

Б.B.Шитов

> не согласуется - говрят что воевали металлоломом. Вы текст то читали?

Я не только этот текст читал, но и другие, где тот же Стрелков обижался
на Болотова за то, что тот перехватывал большую часть идущей из России
техники. А металлоломом сбивать самолеты и вертолеты даже у такого
военного гения как Стрелков навряд ли получилось бы. Так что читать-то
Стрелкова можно, но верить каждому его слову не следует. Он относительно
других врет, конечно, меньше, но все равно врет иногда.

> а откуда взялись местные придурки если все из Москвы?

Откуда Вы взяли, что все из Москвы?

> они никогда были не способны, ибо самодеятельность.

Блин, об этом же Вам и говорят. Непонятно чему Вы возражаете, если
фактически признаете, что Москва инициировала и поддерживает
эту войну.

Sergey Babkin

On 11/22/2014 04:44 PM, Chapai wrote:

> [...]
> с минимумом возможностей и авантюрно, и по сути проигрывали в одну калитку.

Какой в хер страх и риск? Они были засланы. У них была работа изображать
повстанцев, потому что да, сразу открыто использовать регулярную
армию Путин стеснялся.

-СБ

Sergey Babkin

On 11/22/2014 08:48 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> Стрелкова можно, но верить каждому его слову не следует. Он относительно
> других врет, конечно, меньше, но все равно врет иногда.

Под "металлоломом" он имеет в виду не самое новейшее вооружение.
А постарше, которым делали вид, что оно типа захваченное с украинских
складов. И про которое тот же Чипига вопил "нет, не из России".
Типа тех первых Градов, которые пришли с консервации, куда они попали после
перевооружения части в Чечне более новой моделью.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> не согласуется - говрят что воевали металлоломом. Вы текст то читали?

Вот мне правда интересно, а что, по-твоему, должен говорить
гебешный инициатор войны в публичном интервью ?

JP <av...@list.ru> wrote:

> Ну, Вы же несете ахинею про Байдена и Нуланд.

Нет, я не несу ахинею про Байдена и Нуланд.
Ахинею про Байдена и Нуланд несут пророссийские.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Судя по всему в начале помощь была, типа, частная. Разумеется, власти

Блядь, ну прекратите же нести дикий и невероятный бред.
Какая еще нахер частная помощь при таких объемах и проходе
через пропускные пункты.
И эта "частная помощь" по крайней мере в деньгах, четко
прослеживается к Малофееву.
Где есть абсолютная уверенность, что это Кремль.

> смотрели на это сквозь пальцы, но прямо, как мне кажется, не помогали. Если

Не помогали ?
Они это ОРГАНИЗОВАЛИ, целиком и полностью, от начала до конца.

Блин, я просто теряюсь, встречая такой глубокий идиотизм.

> есть факты - давайте. вы же всегда выступали за то, что масштабное действие
> госструктур не бывает без бумажного следа.

А у Вас уже есть возможность открыть текущие архивы ФСБ ?

> Сам же Стрелков, его действия и
> биография совершенно не производит впечатления офицера на действительной
> службе.

Я, конечно, извиняюсь, но его биография и особенно действия не то что
производят, они целиком и полностью являются действиями офицера гебни
на задании.
Которое он успешно выполнил.

> Не удивлюсь, если его за авантюризм из ФСБ же и выгнали.

> Что за координация с заявлениями Лаврова?

Когда чайники были еще маленькие, Лавров выступал и открытым текстом,
совершенно не дипломатически, заявлял, что Россия нападет, если
Украина будет силой решать проблему Славянска.

> Крымская деятельность, как я
> понимаю, полностью описывается моей моделью.

Really ?
То есть, по-Вашему, Крым - это самодеятельность масс тоже ?

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Не велели, а приказывали или командовали и не исполнял не по своему
> капризу типа хочу-не хочу, а исключительно из-за невозможности по его

у военных так не бывает, точнее - не должно. Правильные военные и местных
порешат, если приказ.
даже если не нравится. Их годами к этому дрессируют - собственно этим и
отличаются от людей.
А он дурака валял, самостоятельно. Хотя он очевидно - никто.

> разумению. За что и получил в первый раз выволочку, а на второй раз
> его просто отзвали обратно в Россию
> Что тут неясного?

Ну забрали клоуна, коль приказы не исполнял. Он ведь не шишка, а мелочь и
перестроиться не мог.
В России такое любой понимает, когда старшие бугры приказывают.

> Вы считаете что московские наемники должны беспрекословно жертвовать
> своей жизнью во исполнение приказа?

Военные этим и занимаются. Типо сталинград и дома Павлова. Иначе их
разжалуют и спускают в унитаз.
А вот невоенные могут себе позволить.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> В целом, это то что он говорит. И вероятно так оно и есть - кто то должен
> быть центром кристаллизации.

С какой это стати кто-то вдруг "должен" ?
Быть кристаллизатором войны ни за что ?

> [...]
> С другой стороны он же говорит что ничего существенного не происходило и
> более того в принципе они беспомощно сливали.

Уясебе.
Еще раз, медленно, его задача была спровоцировать действия
украинского правительства.
Желательно с побольше местных жертв.
Ради чего "повстанцы", собственно, и стреляли (и стреляют) периодически
по жилым массивам "своих".

> [...]
> могучей когортой за спиной.
> То есть послать то его могли - иди типа на святое дело, но денег в дорогу не

Не понимаю, о чём ты.
Были посланы группы, множественные.
Разумеется, с прекрасным снабжением, с оружием и с диким количеством бабок.

Действовал он не на авось, а просто в труднейших условиях, когда
население, даже будучи оболванено рассказами о "фашистской хунте",
в упор не хочет с хунтой воевать.
Потребовалось много работать, очень долго и систематически провоцировать.

И факт засланности, и факт могучей когорты за спиной - тривиально очевидны.

> Ну вот гляди - снчала все было плохо, потом Москва таки вмешалась и
> украинцев, со всей их замечательной армией нагнули за месяц или меньше.
> Ты какого то низкого мнения о кагебешниках-мориарти.

Я как раз высочайшего мнения.

Однако, надо сказать, что украинские власти были просто поставлены раком.
У них не было ни одного хода приличного.
Если, конечно, продолжать настаивать на том нацистском идиотизме,
на котором они хотят настаивать.
То есть, я сначала думал, что у новых будет хоть какая-то совесть.
Разумеется, безосновательно.
Куда ни ходи - всё ведет в жопу.
С одной стороны, они сами себя так поставили, с другой - реализовать
это вот так - да, РФ-овские структуры сделали всё идеально.
Что не отменяет того факта, что это сделанное - военное преступление
и преступление против человечности (или человечества, никогда не мог
запомнить формулировку).

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Я не только этот текст читал, но и другие, где тот же Стрелков обижался
> на Болотова за то, что тот перехватывал большую часть идущей из России

Как же он мог чего то перехватывать если все спланировано и Стрелков
наместник.
Может им просто так слали, на фуфу?

> техники. А металлоломом сбивать самолеты и вертолеты даже у такого
> военного гения как Стрелков навряд ли получилось бы. Так что читать-то

Сбивали иглами. Украинские пилоты вот такие пилоты.
Что интересно что в игле электроники толком нет - механическая по сути
штука,
причем с азотным охлаждением фотоэлемента.

> Стрелкова можно, но верить каждому его слову не следует. Он относительно
> других врет, конечно, меньше, но все равно врет иногда.

разумеется врет, ему же хочется представить себя полководцем и пождигателем
войны.
Жизнь то не заканчивается.

> Откуда Вы взяли, что все из Москвы?

То есть местные? Неужели местные воевали.
За что - за московские приказы или за свободу своей земли от злобных
украинцев.
Не верю, они все зомбированы из Кремля напрямую получали ментальные приказы.

> Блин, об этом же Вам и говорят. Непонятно чему Вы возражаете, если
> фактически признаете, что Москва инициировала и поддерживает
> эту войну.

Не инициировала но стала поддерживать и ввязалась,
за что влипла и отказалась в жопе зазаря.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
то есть засылали махновцев и авантюристов. Чего то им пообещав.
как это противоречит тому что говорилось?

Chapai

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
Судя потому что он не особо умный - что понимает то и говорит.
Дело в том, что он говорит хорошо согласуется с другими заявителями и
реальными действиями, коие мы наблюдали.

Chapai

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
что не делает ее не частной.
олимпиаду тоже строили частники с подачи кремля. Но - частники. Как с ним
расплачивались или чем мотивировали это дело десятое.

> Не помогали ?
> Они это ОРГАНИЗОВАЛИ, целиком и полностью, от начала до конца.

Как то фигово организовали. А потом вдруг хорошо организовали.
почему так?

Chapai

> С какой это стати кто-то вдруг "должен" ?
> Быть кристаллизатором войны ни за что ?

Идиотов много. Есть и разжигатели ни за что. Есть и те кто stuffed animals
насилует.
Всякие есть.

> [...]
> украинского правительства.
> Желательно с побольше местных жертв.
> Ради чего "повстанцы", собственно, и стреляли (и стреляют) периодически

имена других героев?

> [...]
> Потребовалось много работать, очень долго и систематически провоцировать.
>
> И факт засланности, и факт могучей когорты за спиной - тривиально

то есть их послали на смерть и они пошли, согласные.

Б.B.Шитов

> Как же он мог чего то перехватывать если все спланировано и Стрелков
> наместник.
> Может им просто так слали, на фуфу?

Опять какие-то фантазии. С чего Вы взяли, что спланировано все и Стрелков
наместник?

> [...]
> украинцев.
> Не верю, они все зомбированы из Кремля напрямую получали ментальные

Местные воевали и воюют. И именно так - зомбированы из Кремля
шизофренической идеей о злобных украинцах. Причем не только
зомбированы, но и снабжены оружием, техникой и КГБшными
инициаторами.

> Не инициировала но стала поддерживать и ввязалась,
> за что влипла и отказалась в жопе зазаря.

Ну как же не инициировала, если Ваш любимый Стрелков прямо об
этом говорит, что именно он (с полусотней таких же придурков)
начал эту войну и что без него никакой войны не было бы.
Вы сами-то прочитали свою ссылку?

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Опять какие-то фантазии. С чего Вы взяли, что спланировано все и
> Стрелков
> наместник?

вы уж определитесь - либо он самодеятельность либо результат тщательно
спланированной акции.

> Местные воевали и воюют. И именно так - зомбированы из Кремля
> шизофренической идеей о злобных украинцах. Причем не только

то есть они дураки и ходят каждый день умирать (даже сейчас - двухнедельная
ротация, неделя отдыха и в бой)

> [...]
> этом говорит, что именно он (с полусотней таких же придурков)
> начал эту войну и что без него никакой войны не было бы.

[медленно] он начал, не кремль.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Как же он мог чего то перехватывать если все спланировано и Стрелков
> наместник.

Не думаю, что он наместник.
Групп было много.

> [...]
> украинцев.
> Не верю, они все зомбированы из Кремля напрямую получали ментальные приказы.

Разумеется, они там зазомбированы вжесткую.
Плюс огромное количество полу-уголовников.

> Не инициировала но стала поддерживать и ввязалась,
> за что влипла и отказалась в жопе зазаря.

Я не понимаю, как человек может быть НАСТОЛЬКО слепым.

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> шизофренической идеей о злобных украинцах. Причем не только
> зомбированы, но и снабжены оружием, техникой и КГБшными

Этот абзац представляет собой идеальное суммирование происшедшего.

Chapai

> Не думаю, что он наместник.
> Групп было много.

так почему они не координированы в жесткую.

> Разумеется, они там зазомбированы вжесткую.
> Плюс огромное количество полу-уголовников.

ты когда либо видел уголовников готовых погибать за идею?
там даже сейчас смертность - 5-10 человек в день, правда сколько то местных
цивиков.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> Судя потому что он не особо умный - что понимает то и говорит.

1. Откуда ты знаешь, что не особо умный ?

> Дело в том, что он говорит хорошо согласуется с другими заявителями и
> реальными действиями, коие мы наблюдали.

2. Его слова ни в единой букве не противоречат тому, что РФ начала
эту бодягу. Более того, на самом деле они ее подтверждают.

3. Если принять гипотезу (в смысле, признать очевидное), что это
гебешный агент и другие руководители групп тоже, то, очевидно,
они все будут нести согласованное вранье.
О том, что они не агенты и о том, что воевали местные,
а Россия ничем не помогала.
Что является просто диким враньем.
Особенно после всяких видео, на которых показывали колонны
из буквально сотен грузовиков из России с оружием и прочим
говном.

Не махновцев и авантюристов, а кадровых гебешников, специализировавшихся
по подрывной деятельности и партизанской войне.
С огромным количеством поддержки.
Людьми, оружием, деньгами и политическим прикрытием.

Ты знаешь, вот это опять такие вот чисто путинские фокусы.
Типа, вот мы заставили православного олигарха пропускать через
себя деньги, значит, Кремль ни при чём.
Вот мы заставили солдатиков там сражаться, но формально
они в Рязани или еще где-то там в ебенях, а на Украине
в отпуске.
Вот мы послали буки, оружие колоннами грузовиков, но ведь
приказа, подписанного Путиным никто не видел - значит это
как бы и не Россия, а это прапорщики по своей инициативе.

Я даже, право, затрудняюсь назвать вот всё это.
Идиотизм ?
Надежда, что если я засуну голову под подушку, то никто ничего
не увидит ?
Really ?

То есть, есть не то что тысячи, есть десятки тысяч свидетельств
о том, что это конкретно Россия инициировала, организовала,
поддерживает и ведет войну на Донбассе.

В ответ какое блеяние вида "но это не делает ее не частной".
Разумеется, оно делает.
Разумеется, это не Малофеев, а Кремль.
Разумеется, десантники не в отпуске.

Но нет, надо голову в песок засунуть, жопу обнажить и из-под
песка бухтеть о том, что "а вы видели приказ о наступлении ?",
"а это частные лица".

> олимпиаду тоже строили частники с подачи кремля. Но - частники. Как с ним
> расплачивались или чем мотивировали это дело десятое.

Нет, это не десятое дело.
Это первое дело.
Все эти гебистские отрицания попросту невероятно смехотворны.

> Как то фигово организовали. А потом вдруг хорошо организовали.
> почему так?

Что почему ?
Во все моменты организовали хорошо.

Б.B.Шитов

> "Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> вы уж определитесь - либо он самодеятельность либо результат тщательно
> спланированной акции.

А чем Вам не подходит Стрелков как результат не тщательно спланированной
акции? Т.е. спланировано было не все и запланированная роль Стрелкова кроме
как начального инициатора неизвестна. Должен он быть наместником или не
должен...
Во всяком случае он сам вообще не собирался становиться наместником и вообще
светиться, как он заявляет.

> то есть они дураки и ходят каждый день умирать (даже сейчас -
> двухнедельная ротация, неделя отдыха и в бой)

Это уж сами определяйте. Дурак человек или нет, если он зомбирован.

> [медленно] он начал, не кремль.

Он, разумеется. По приказу Кремля, что видно невооруженным
глазом из той же самой вашей ссылки.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

> минимумом возможностей и авантюрно, и по сути проигрывали в одну калитку.

То есть, отдельные диверсионные группы, засланные для того, чтобы
возжечь, испытывали затруднения с возжигом.

> Пока через месяц или более того не вмешалась Россия и наконец стала им чего
> то давать,
> особенно квалифицированных дестантников и тяжелую технику.

Когда выяснилось, что местное население не хочет и не будет воевать,
да, начали посылать десантников.

> И только тогда они смогли чего то добиться. И то херово.

И их начали прижимать к ногтю самыми простыми из возможных средств -
начали отрезать их от границы с Россией.
Откуда у них было ВСЁ.

> [...]
> оправдался.

> То же самое говорят всякие русские военные в своих интервью.

И что именно во всём этом тебя смущает ?

> [...]
> высочайшего соизволения
> начинать дествовать не думая о том что будет потом. Собственно коряво

Мужик, как ты вообще видишь себе колонны техники, идущие
из России через границу и выступления Лаврова - без
изначальной спланированности и высочайшего соизволения ?
Нет, это не было "потом", это было в самом-самом начале.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> вы уж определитесь - либо он самодеятельность либо результат тщательно
> спланированной акции.

Не понимаю твоих проблем и вопросов.

Были посланы спецгруппы.
Очевидно, что у них ОЧЕНЬ большая оперативная самостоятельность.

> [медленно] он начал, не кремль.

Жизус, жизус, и дева Мария тоже.

Ты что, на САМОМ ДЕЛЕ такой тугой ?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> Идиотов много. Есть и разжигатели ни за что. Есть и те кто stuffed animals
> насилует.
> Всякие есть.

И по странному капризу архитектора любители насиловать
stuffed animals собрались в Славянске.
И уже совершенно случайно им пошли колонны оружия и техники
через госграницу.
И совершенно случайно Лавров пообещал Украине войну, если
кто-нибудь их обидит.

Слушай, ну может хватить ХУЙНЮ НЕСТИ ?

> то есть их послали на смерть и они пошли, согласные.

Да вроде бы они все живые, нет ?
Кроме того, как ты уже замечал, в этом и есть суть
военно-гебистской службы.
Послали - пошел.

Chapai

> [...]
> должен...
> Во всяком случае он сам вообще не собирался становиться наместником и

Но засветился, как только оковы спали.
А почему стрелков, он как бы не лучший кандидат - ну вот не исполнял приказы
начальства.
Там есть получше воины чем он, да и разрулил в конце концов не он а более
умные и способные люди.
Тут постили линк на интервью с какими то военным, который вероятно руководил
последними этапами - звучало на порядки вменяемей Стрелкова.
У кагебе лучших не нашлось?

> Это уж сами определяйте. Дурак человек или нет, если он зомбирован.

я лично в дурость советского человека верю, но в религиозный фанатизм
забесплатно - не очень.
Советские люди очень практичны - и воевать за родину могут, а вот за просто
так и дурь московских начальников - не очень.
Тем более на украине, с ее богатым опытом полицаев.

> Он, разумеется. По приказу Кремля, что видно невооруженным
> глазом из той же самой вашей ссылки.

очень не обеспеченный приказ. герои идущие на смерть по дрожанию левой икры.
Ведь там же смерть, не шуточки.

Sergey Babkin

Каких в жопу махновцев? Полковников ФСБ. Которые, естественно,
авантюристы. Работа у них такая.

> как это противоречит тому что говорилось?

Ты несешь полнейшую херню.

-СБ

TAZ

А почему тогда не начали с того что не выслали самого Владимира Ильича в
вагончинике?

Татьяна

Chapai

> Не понимаю твоих проблем и вопросов.
>
> Были посланы спецгруппы.
> Очевидно, что у них ОЧЕНЬ большая оперативная самостоятельность.

Только ничем не обеспечены. Ни танков, ни патронов ни чего еще модного.
Странно.
Военные планируют операцию - и у военныех все просчитано, на такие вещи даже
таблицы есть, чтоб не думать.
При артиллерийской стрельбе известно сколько надо снарядов на единицу
площади.
При захвате территории или скажем времени боя - известно сколько надо
патронов и огневой поддержки.
Иначе оно просто не работает, от слова совсем. и это азы.
А тут - непойми кто и без всего, голенький, на фуфу.

> Жизус, жизус, и дева Мария тоже.
>
> Ты что, на САМОМ ДЕЛЕ такой тугой ?

покамест ты меня не переубедил.

> ---
> Const

Sergey Babkin

Где ты видел диверсантов с танками? А патронов им дали до жопы.
Впрочем, как только они чуть развернулись и захватили территорию,
сразу дали танки и Грады.

> покамест ты меня не переубедил.

Это потому, что у тебя мозга нет.

Чего тут, блин, странного ?

Они должны были ЗАЖЕЧЬ.
Местное восстание.
Как будто Москва вообще никаким боком.

> [...]
> Иначе оно просто не работает, от слова совсем. и это азы.
> А тут - непойми кто и без всего, голенький, на фуфу.

Не голенький, а как для такого рода миссии - обеспеченный
всем, что только вообще можно пожелать и потом еще сверху
дополнительные 100%.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> так почему они не координированы в жесткую.

Потому что в этом не было тогда никакого смысла.

> ты когда либо видел уголовников готовых погибать за идею?

А кто тебе сказал, что они за идею ?

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> А почему тогда не начали с того что не выслали самого Владимира Ильича в
> вагончинике?

Оживить трудно, а в неоживленном виде воняет очень.

Б.B.Шитов

> [...]
> просто так и дурь московских начальников - не очень.
> Тем более на украине, с ее богатым опытом полицаев.

Советские люди они разные. И после 1945 года воюют в основном
за дурь московских начальников. Хоть в Корее, хоть в Афгане, хоть в
Абхазии с Южной Осетией.
Но частенько и за просто так, за идею - Приднестровье, Югославия.
А поскольку имея СМИ типа КисельТВ любую идею внушить
несложно (не всем, конечно, но заметному количеству), то и на Украине
воюют.

> очень не обеспеченный приказ. герои идущие на смерть по дрожанию левой
> икры.
> Ведь там же смерть, не шуточки.

Вполне обеспеченный приказ. Чем еще должны были обеспечить
провокаторов-диверсантов?

On Sun, 23 Nov 2014 05:12:14 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
> через пропускные пункты.
> И эта "частная помощь" по крайней мере в деньгах, четко

Это блестяще - назвать предположение о частности помощи бредом и в
следующей фразе доказывать, что помощь исходила от частного лица.

Какие у него там связи с Кремлем - перпендикулярно.

> Не помогали ?
> Они это ОРГАНИЗОВАЛИ, целиком и полностью, от начала до конца.

Хлава, хлава, Халва, ХАЛВА! А я говорю - ХАЛВА!

> Блин, я просто теряюсь, встречая такой глубокий идиотизм.

А я уже привык. За последние полгода и не то видел.

> А у Вас уже есть возможность открыть текущие архивы ФСБ ?

А почему только там? А приказы на выдачу сапог перед выступлением - тоже в
них?

> Я, конечно, извиняюсь, но его биография и особенно действия не то что
> производят, они целиком и полностью являются действиями офицера гебни
> на задании.
> Которое он успешно выполнил.

См выше насчет халвы. Задание он, кстати, успешно провалил. Собственно -
вся цепочка его приключений - в странах, где для России были одно
неприятности. Ну разве что в Крыму он не смог напортачить, хотя, как пишет
Чапай, в интервью и делает вид, что смог.

> Когда чайники были еще маленькие, Лавров выступал и открытым текстом,
> совершенно не дипломатически, заявлял, что Россия нападет, если
> Украина будет силой решать проблему Славянска.

И? Где тут координация? Я имею в видукроме координации утра с вечером?

> Really ?
> То есть, по-Вашему, Крым - это самодеятельность масс тоже ?

Нет. Как я понял з чапаевского пересказа, он туда поехал и даже повоевал.
Последний факт, похоже, плод его оображения, что тоже вполне вписывается в
образ. Да вообще - вот так вот офицер ФСБ рассказывает в интервью какие
задания он получал и как их выполнял, да при этом еще врет нещадно? Не
смешите.

On Sun, 23 Nov 2014 06:35:33 +0000 (UTC), Const wrote:

> То есть, отдельные диверсионные группы, засланные для того, чтобы
> возжечь, испытывали затруднения с возжигом.

Это когда местное население гоняло на Жигулях украинские танки? Пока те не
научились стрелять. Гореть-то оно начало, но так, хреновенько.

Юра

JP

Const писал(а):

> Нет, я не несу ахинею про Байдена и Нуланд.
> Ахинею про Байдена и Нуланд несут пророссийские.

Вот эта Ваша упертость подрывает всякое доверие к Вашей неангажированности.

Вы не эксперт, Вы агитатор.

Naboka Vladimir

Const wrote on 23.11.2014 8:25:

> Что не отменяет того факта, что это сделанное - военное преступление
> и преступление против человечности (или человечества, никогда не мог
> запомнить формулировку).

Но менее, чем НАТО в Югославии.
Где судят потерпевших.

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:m4psca$lvg$2...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
>
> Одного я не понимаю, как человек может быть НАСТОЛЬКО ИДИОТОМ,
> чтобы нести вот эту хню, которую Вы выше снесли.

Ну, во-первых - да, разумеется, чапаемухарские именно НАСТОЛЬКО
идиоты, а то, что ты этого так долго не можешь понять - так это только
потому, что ты сам идиот.

Во-вторых - нет, ты нихрена не понимаешь "поведение Москвы, поведение
Киева, поведение проукраинских и антиукраиских", раз ты удивляешься
идиотизму чапаемухарских. Потому что пророссийское население - оно
все поголовно верит вот во всю это херню, которую несет российская
пропаганда (про США, устроившие майдан назло России, про американских
спецназовцев в украинской армии, и т.д.), и поведение пророссийских
нельзя понять, не уяснив этого простого факта. И да, разумеется,
они именно НАСТОЛЬКО (плюс еще пол-столько) идиоты.
(И ты, когда в р-фазе, тоже во все это веришь.)

JP

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> идиотизму чапаемухарских. Потому что пророссийское население - оно
> все поголовно верит вот во всю это херню, которую несет российская

Да причем тут пропаганда?

Вон, чего люди пишут:

"Нас воспитывали бабушки и дедушки - "лишь бы не было войны". Но сейчас я знаю точно - у каждого поколения должна быть своя война - за справедливость, за честь, за совесть. Не обязательно с оружием - но если понадобится, то с оружием. И мы не можем уклониться от борьбы - мы просто выбираешь свое место - ведущего или ведомого. А если ты уклонился от боя - значит там, где ты уклонился от боя - проиграл ты, и проиграли все, кого ты оставляешь на земле после себя - твоя семья, твои дети."

Элементарные же вещи...

Sergey Babkin

Ась? В Югославии судили коммунистических преступников.

-СБ

Chapai

> 1. Откуда ты знаешь, что не особо умный ?

Да вся его жизнь тому примером.

> 2. Его слова ни в единой букве не противоречат тому, что РФ начала
> эту бодягу. Более того, на самом деле они ее подтверждают.

Еще раз - свидетельство что Россия начала, именно Россия как государство -
до сих пор нет.
Есть мутные догадки.
И есть реальность - кучка авантюристов с минимум возможностей и без особой
поддержки, и с минимумом оружия.

> 3. Если принять гипотезу (в смысле, признать очевидное), что это
> гебешный агент и другие руководители групп тоже, то, очевидно,
> они все будут нести согласованное вранье.

Это для них очень сложно, я полагаю они просто на это не способны.

> О том, что они не агенты и о том, что воевали местные,
> а Россия ничем не помогала.
> Что является просто диким враньем.

Так там воевали местные ли не воевали? Кто все эти Царевы и прочие шахтеры,
которые гибли пачками.

> Особенно после всяких видео, на которых показывали колонны
> из буквально сотен грузовиков из России с оружием и прочим
> говном.

Все видео с колоннами были лишь после того как Россия всерьез вмешалась в
процесс и стала активно поставлять оружие и технику.
С начала действий никаких таких видео не было.
следим за руками.

Chapai

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
в смысле церква выторговала себе преференции по блату и на этом активно
наживалась делясь?
Иными словами, ты хочешь сказать что не церковники воспользовались ситуацией
в целях наживы (и коррумпированные чиновники),
а просто были жалкими пешками и прикрытием для государственных махинаций?

> Вот мы заставили солдатиков там сражаться, но формально
> они в Рязани или еще где-то там в ебенях, а на Украине
> в отпуске.

Заставили? или они пошли добровольно и с песней. Уж не важно за что - бабло
или идею или повышение в звании и квартиру.

> Вот мы послали буки, оружие колоннами грузовиков, но ведь
> приказа, подписанного Путиным никто не видел - значит это
> как бы и не Россия, а это прапорщики по своей инициативе.

Нет приказа - нет участия государства. В софременном миру рулят
формальности.
В Америке это решается тайными судами которых никто не видел, и
засекреченными архивами.
Как решается в Росии я не знаю.

> [...]
> не увидит ?
> Really ?
>
> То есть, есть не то что тысячи, есть десятки тысяч свидетельств

десятки тысяч?
Это каких же, позвольсте спросить - Шитовских и приравненных к ним?

> о том, что это конкретно Россия инициировала, организовала,
> поддерживает и ведет войну на Донбассе.

Ты все время делаешь вид что ситуация не менялась а вот как была так и
остается.
Что есть чистое жульничество в плане рассуждений.

Когда тебя просили предъявить хоть что то - ты отделывался фразами "мамой
клянусь".

> [...]
>
> Нет, это не десятое дело.
> Это первое дело.
> Все эти гебистские отрицания попросту невероятно смехотворны.

Преполагается что если у них потом получилось, не вступая в контакт а просто
артподдержкой -
то что мешало сделать все то же сразу и полностью и безоговорочно выйграть
за месяц и оказаться в лучшей позиции.
причем пока все опомнится не успели.
И тот же запад стоял бы раком не поспевая.

Chapai

> И по странному капризу архитектора любители насиловать
> stuffed animals собрались в Славянске.

А где они должны были собраться - в Цюрихе?

> И уже совершенно случайно им пошли колонны оружия и техники
> через госграницу.

Они жалуются что техники не было как и патронов. и убогая снаряга.

> И совершенно случайно Лавров пообещал Украине войну, если
> кто-нибудь их обидит.

обещать не значит жениться.

> Слушай, ну может хватить ХУЙНЮ НЕСТИ ?

чёт ты ослаб, горлом все берешь.

> Да вроде бы они все живые, нет ?

там потери большие по заявлению всех сторон. И тем более среди ополченцев.

> Кроме того, как ты уже замечал, в этом и есть суть
> военно-гебистской службы.
> Послали - пошел.

Но приказы при этом не выполнял. Не сходится.

Sergey Babkin

On 11/23/2014 07:16 PM, Chapai wrote:

> [...]

> в процесс и стала активно поставлять оружие и технику.
> С начала действий никаких таких видео не было.

Именно что следи за руками. С самого начала и были. Не говоря уже
про "гуманитарный конвой".

-СБ

Chapai

> [...]
>
> Советские люди они разные. И после 1945 года воюют в основном
> за дурь московских начальников. Хоть в Корее, хоть в Афгане, хоть в

Экие передергивания. В корее русские не воевали, толкьо в качестве мнимума
военных специалистов, а воевали корейцы и китайская армия.
А Афгане и прочем - была регулярная армия и официальное участие государства,
в части обхявленной войны, а отнюдь не добровольцы.

> Но частенько и за просто так, за идею - Приднестровье, Югославия.

Там были добровольцы и никто не полагает что Россия официально принимала там
участие в войне.

> А поскольку имея СМИ типа КисельТВ любую идею внушить
> несложно (не всем, конечно, но заметному количеству), то и на Украине
> воюют.

Внушить в колхозе работать не смогли, не воруя, - а воевать в ебенях за
здорово живешь запросто.
Да никто на субботник просто так не выйдет листья собрать, не то что умирать
за домбасс какой.

> Вполне обеспеченный приказ. Чем еще должны были обеспечить
> провокаторов-диверсантов?

Квартирами на Кутузовском? Ибо с чего вдруг кто то попрется умирать в
украинскую жопу.
Вы же не пошли на войну, хотя телевизор смотрите.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Да вот в украинких новостях и видел. Танки работают отлично - как самоходные
минометы и бронемашины.

> Впрочем, как только они чуть развернулись и захватили территорию,
> сразу дали танки и Грады.

Судя по нытью - далеко не сразу.

Chapai

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
Чем зажечь - трутом и огнивом? Это вместо того чтоб за день захватить все
ключевые точки, города,прочее и зажигать комфортно развалясь?
Пройдя украину как немцы европу, с песнями.

> Не голенький, а как для такого рода миссии - обеспеченный
> всем, что только вообще можно пожелать и потом еще сверху
> дополнительные 100%.

А чего тже тогда скулят что ничего не было и воевали водопроводными трубами
и старыми восстановленными танками?

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
А когда бы первый гуманитарный конвой - колоннами машин.

Б.B.Шитов

> [...]
> А Афгане и прочем - была регулярная армия и официальное участие
> государства, в части обхявленной войны, а отнюдь не добровольцы.

Летчики в Корее вполне воевали. И в достаточном количестве.
У меня вот двое хороших знакомых родились в Пхеньяне.
Стало быть и их матери там тоже служили.

> Там были добровольцы и никто не полагает что Россия официально принимала
> там участие в войне.

Вот я их и называю "за просто так", а там где были по приказу - "за дурь
московских начальников".
А вот Вы, заявив, что "советские люди очень практичны - и воевать
за родину могут, а вот за просто так и дурь московских начальников - не
очень",
теперь выплясываете и пытаетесь убедить, что это не то.

> Внушить в колхозе работать не смогли, не воруя, - а воевать в ебенях за
> здорово живешь запросто.
> Да никто на субботник просто так не выйдет листья собрать, не то что
> умирать за домбасс какой.

Ну хоть чуток тормозните с враньем, а? И в колхозах люди работали и на
субботники
просто так выходили в значительно большем количестве, чем воюют сейчас
в Донбассе.

> Квартирами на Кутузовском? Ибо с чего вдруг кто то попрется умирать в
> украинскую жопу.
> Вы же не пошли на войну, хотя телевизор смотрите.

Кой хрен туда умирать пошел??? Покажите пальцем хоть одного.
Тот же Стрелков совершенно недвусмысленно заявляет, что расчитывали
на крымский сценарий. Даже те, кто едет в Донбасс добровольно, едут
чтобы победить, а не умереть. А уж служивый народ и подавно.

Б.B.Шитов

> [...]

> формальности.
> В Америке это решается тайными судами которых никто не видел, и

Ну и представьте, что будет, если Америка так же засекретит эти тайные
суды, как Россия засекретила действия Стрелкова. Тоже будете считать,
что государство ни при чем?
Формальности рулят только в Вашей с Мухарским головах, а не в мире.

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Летчики в Корее вполне воевали. И в достаточном количестве.

Да про летчиков я позабыл. они как раз были по приказу.

> У меня вот двое хороших знакомых родились в Пхеньяне.
> Стало быть и их матери там тоже служили.

> Вот я их и называю "за просто так", а там где были по приказу - "за дурь
> московских начальников".

В смысле? Приказ военным на службе это одно. штатские энтузиасты несколько
иное.
Вы же меня пытаетесь убедить что по сути военные стали штатскими и прошли
воевать просто так, за интерес.

Я лично полагаю что квалифицированные люди делают это за деньги или что то
вполне практическое.
Просто так никто в войнушку не играет, кроме детей. И никакими рассказами их
не заставишь. Даже подметать не заставишь.

> [...]
> субботники
> просто так выходили в значительно большем количестве, чем воюют сейчас

Это вы детям малым расскажите, про народный энтузиазм. И колхозников и
субботников.

> Кой хрен туда умирать пошел??? Покажите пальцем хоть одного.

Если я правильно понимаю - там потери до десятков в день, при плотных
столкновениях.

> Тот же Стрелков совершенно недвусмысленно заявляет, что расчитывали
> на крымский сценарий. Даже те, кто едет в Донбасс добровольно, едут
> чтобы победить, а не умереть. А уж служивый народ и подавно.

то есть они дурачки и не знают что пуля от калаша и прилетевшая мина
делают с человеком.
Совсем нет инстинкта самосохранения - телезомби.
По моему телевизор и сплетни на вас влияют травматически.

Б.B.Шитов

> [...]
> Просто так никто в войнушку не играет, кроме детей. И никакими рассказами
> их не заставишь. Даже подметать не заставишь.

Ну-ну. Стало быть Стрелков не просто так пошел играть в войнушку,
т.е. его не рассказами заставили, а вполне-таки приказами.
Вы умнеете прямо на глазах.

> Это вы детям малым расскажите, про народный энтузиазм. И колхозников и
> субботников.

Про энтузиазм я вообще ни слова не сказал. А отрицать тот факт, что
миллионы людей работали в колхозах и выходили на субботники это
нужно вообще уж совсем оторваться от реальности. Я уверен что если не Вы,
то Ваши родители уж точно выходили на субботники.

> Если я правильно понимаю - там потери до десятков в день, при плотных
> столкновениях.

Правильно понимаете. Но это никак не противоречит тому факту,
что никто не пошел туда с целью умереть.

> то есть они дурачки и не знают что пуля от калаша и прилетевшая мина
> делают с человеком.
> Совсем нет инстинкта самосохранения - телезомби.
> По моему телевизор и сплетни на вас влияют травматически.

Не передергивайте, есть у них инстинкт, так же как он есть у Вас,
когда Вы садитесь за руль автомобиля. Просто степень риска разная.

On Sun, 23 Nov 2014 19:26:17 -0800, Chapai wrote:

> [...]
> артподдержкой -
> то что мешало сделать все то же сразу и полностью и безогzоворочно выйграть

Поначалу, похоже можно было выиграть без всякой артподдержки, как в Крыму.

Слез счастья у местного населения было бы меньше, но местные силовики,
видимо, не вмешивались бы, а скорее наоборот.

А в чем тогда проблема с Крымом?

On Mon, 24 Nov 2014 06:12:34 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> У меня вот двое хороших знакомых родились в Пхеньяне.
> Стало быть и их матери там тоже служили.

А у меня есть знакомые, родившиеся в Нью-Йорке. Надо же, а мы ничего о той
войне не знали. Если бы не Вы, я так и смог бы понять истинное значение
места рождения.

Мнээээ ставили "Бесприданницу" а рассчитывали на сценарий "Вишневого сада"?
Страное поведение. А почему тогда сразу "Вишневый сад" не ставили?

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1dy2u60q...@muh.free.fr...

> А у меня есть знакомые, родившиеся в Нью-Йорке. Надо же, а мы ничего о той
> войне не знали. Если бы не Вы, я так и смог бы понять истинное значение
> места рождения.

Для особо одаренных поясняю. Отцы моих знакомых были советские
летчики (или авиатехники), воевавшие в Корее. Тот факт, что у меня было двое
никак не связанных между собой знакомых, родившихся в Пхеньяне, говорит о
том, что советских военнослужащих было там немало.

> Мнээээ ставили "Бесприданницу" а рассчитывали на сценарий "Вишневого
> сада"?
> Страное поведение. А почему тогда сразу "Вишневый сад" не ставили?

Мнээээ Вам до сих пор кирпич на голову не упал? А почему тогда не
попросите
кого-нибудь, чтоб скинул Вам кирпич на голову?

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1ekocan2oooe2$.dlg@muh.free.fr...
Проблема с Крымом в том, что он аннексирован.

Ну так это формальность. А они ж не рулят.

On Mon, 24 Nov 2014 11:51:56 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
>
> Для особо одаренных поясняю. Отцы моих знакомых были советские
> летчики (или авиатехники), воевавшие в Корее.

Так летчики или техники? А может вообще - советники?

Тот факт, что у меня было двое
> никак не связанных между собой знакомых, родившихся в Пхеньяне, говорит о
> том, что советских военнослужащих было там немало.

Ну. Как и в Нью-Йорке.

> Мнээээ Вам до сих пор кирпич на голову не упал? А почему тогда не
> попросите
> кого-нибудь, чтоб скинул Вам кирпич на голову?

Жалкий эпигон.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:ngb0dpikbnb8$.dlg@muh.free.fr...
Нет, Россия не получила никакого согласия Украины на присоединение
Крыма, ни формального, ни неформального.

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:19zaflcpv3rno$.dlg@muh.free.fr...

> Так летчики или техники? А может вообще - советники?

А Вас действительно это интересует? Или может Вы просто попи$%&ть
захотели?

> Тот факт, что у меня было двое
>
> Ну. Как и в Нью-Йорке.

Побольше все же. По крайней мере среди моих знакомых
ни одного уроженца Нью-Йорка не было.

> Жалкий эпигон.

За что боролись, на то и напоролись.

Alexander A. Golubtsov

Yury Mukharsky писал(а):
Так они и не вмешивались, когда Стрелков захватывал здания СБУ и УВД. Иначе ему бу это было не под силу группой из 52 человек и без единой жертвы и, похоже, даже без единого выстрела.

JP

Alexander A. Golubtsov писал(а):

> Так они и не вмешивались, когда Стрелков захватывал здания СБУ и УВД. Иначе ему бу
> это было не под силу группой из 52 человек и без единой жертвы и, похоже, даже без
> единого выстрела.

Угу. Сравните с Прагой и Будапештом.
Да даже и с дворцом Амина.

Без народной полддержки никакой "экспорт революции" невозможен.

On Mon, 24 Nov 2014 12:53:40 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> новостях следующее: news:19zaflcpv3rno$.dlg@muh.free.fr...

> А Вас действительно это интересует? Или может Вы просто попи$%&ть

В отличие от кого?

> За что боролись, на то и напоролись.

Ну так зачем Вы напарывались-то?

On Mon, 24 Nov 2014 12:48:27 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
>
> Нет, Россия не получила никакого согласия Украины на присоединение
> Крыма, ни формального, ни неформального.

Ну да. Я это и имел в виду. Невыполненная формальность. Кого это волнует в
современном мире по Шитову.

Жители Крыма то довольны. А что им хозяин вольную не выдал - так то
формальность.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:7ql42v1u3z8e$.dlg@muh.free.fr...
У нас очень разные понятия о формальности.

Да отчего же - ну вот эти догвора, бумажки, это все. В противоположенность
неформальной радости людей.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:9ch8cy7q...@muh.free.fr...
Радость-то да, вполне себе неформальна и с ней никаких проблем нет.
Что никак не исключает наличия проблем в других формальных и неформальных
сторонах аннексии.

Как-то я не пойму, какие могут у аннексии быть неформальные стороны. Это,
как-бы, формальное действие. И если оно формально не произошло, то его и
нет. Есть оккупация или еще что, но не аннексия.

Юра

Sergey Babkin

Колонны машин и танков были задолго до "гуманитарного конвоя".

-СБ

Sergey Babkin

Это когда плацдарм уже захвачен, и задачи не диверсионные, а армейские.

> Судя по нытью - далеко не сразу.

Сразу. Ноют только, что не самоновейшие танки им дали.

-СБ

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:urydydey00r1$.dlg@muh.free.fr...
Неформально весь этот процесс один остряк выразил так:
телевизор в России объявил войну холодильнику, но сейчас
холодильник переходит в контрнаступление.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Поначалу, похоже можно было выиграть без всякой артподдержки, как в Крыму.

Две версии.

1. благодаря очень существенной проукраинской части населения - нет,
нельзя было.

2. не стояло такой цели, выиграть. Стояла цель создать Украине охренительные
проблемы.

Chapai

On 11/24/14 1:20 AM, sb...@rambler.ru wrote:

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ну-ну. Стало быть Стрелков не просто так пошел играть в войнушку,
> т.е. его не рассказами заставили, а вполне-таки приказами.

если вы мне расскажете как можно человеку не на военной службе чего либо
приказывать - я с удовольствием выслушаю.

> [...]
> нужно вообще уж совсем оторваться от реальности. Я уверен что если не Вы,
> то Ваши родители уж точно выходили на субботники.

Да они еще и беломорканал строили, зазобированные телевидением, чего уж.

> [...]
>
> Не передергивайте, есть у них инстинкт, так же как он есть у Вас,
> когда Вы садитесь за руль автомобиля. Просто степень риска разная.

причем настолько разная что и словами не описать.

It is loading more messages.